Новости унтерменш и уберменш

Унтерменш и Уберменш / смешные картинки и другие приколы: комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Потому, что русские, как и украинцы, как и белорусы — для них «untermensch» недочеловеки. Сверхчеловек и недочеловек. Унтерменш и уберменш. Уничтожают недочеловеков и строят сверхчеловеков на биологической основе? - Тут отсылка к немецкому нацизму, и, возможно, тем или иным проявлениям шовинизм, который может существовать и вне национализма.

Унтерменш и Уберменш

Этот термин был широко использован нацистами в период Третьего Рейха для обозначения людей, которых они считали меньшей ценностью. В контексте сео оптимизации, оптимальным будет создание информационного контента, который будет предлагать объяснение и осмысление понятия "Унтерменш плакат". Можно рассмотреть исторический контекст использования этого термина, его связь с нацистской пропагандой и расизмом, а также уделить внимание современному значению этого выражения в социальном, политическом и культурном контексте.

Унтерменш плакат относится к немецкому слову "Untermensch", что означает "подчеловек" или "нижестоящий человек". Этот термин был широко использован нацистами в период Третьего Рейха для обозначения людей, которых они считали меньшей ценностью. В контексте сео оптимизации, оптимальным будет создание информационного контента, который будет предлагать объяснение и осмысление понятия "Унтерменш плакат".

It was believed that the mentally ill, drug addicts, invalids and mishlings could spoil the purity of the blood of the Aryans and lead the race of "rulers" to degradation and degeneration.

And National Socialism, as Hitler argued, is "the will to create a superman. Hitler borrowed the term "superman" "ubermensch" from Friedrich Nietzsche. The Fuhrer endowed the intellectual and moral ideal, designed to return to people the meaning of life created by the great German philosopher, with national and ethnic characteristics and presented to the inhabitants of Germany. He represented the superman as a purebred, fair-haired Aryan with blue eyes, possessing indestructible health, excellent physical shape, steel will, powerful self-control and outstanding intellect. The image created by Hitler was actively cultivated, and the Untermensch became its antagonist. It is a creature that, according to pamphlets published by ideologists, posed an unprecedented threat to the Germans.

He had to be fought with. The Untermensha had to be defeated. Why did the Slavs and Jews become Untermenschs? The Jews were especially hated. Hitler despised them and positioned them as the culprits of all the troubles of the German people. He dreamed of wiping the Jews off the face of the earth.

Sly and resourceful people, as the Fuehrer instilled in the Germans, took the Russian people into circulation, which also belongs to the underworld of subhumans. With the coming to power of the Bolsheviks, he lost the intelligentsia on which the state was supported. In the tsarist era, according to the instructions of the fascist leader, it existed thanks to the German core of the upper strata of Russian society. The Germans effectively ruled the country, Hitler argued, and now Jews have taken their place.

Алсо, термин имеет смысл использовать для демонстрации странной тупизны жителей Сомали, Нигерии, цыган и прочего «генетического хлама», устраивающего из нормальных районов конкретные гетто. Стоит отметить, что и «братья славяне» устраивают нечто подобное в этой стране базар-вокзал-автовокзал , а уж о том, что творят славяне в чужих странах, и вспоминать стыдно. Untermensch сегодня Сейчас на Западе слово U. В этих ваших интернетах данное слово крайне популярно у наиболее фимозных фошыстов.

Свиньи с выпученными глазами и унтерменши

Untermensch | Ubermensch Унтерменш и уберменш.
Иллюстрированное пособие по белоленточной идеологии Унтерменш и Уберменш / смешные картинки и другие приколы: комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Новые гонения на русских в Германии – Русский Топ Оригинал взят у uglich_jj в Недочеловек (Der Untermensch) В 1942 г. в Германии была издана брошюра Недочеловек (Der Untermensch).

"Мамин пирожок" больше не в почёте: был уберменш, стал унтерменш

Для еврея и недочеловека наивысшее удовлетворение заключается в том, чтобы взрывать церковные сооружения, которые их так раздражают. Для арийской Европы характерна вера в Бога, а также свобода религиозных вероисповеданий. Так выглядят церкви в России Так в Германии Террор и страх - это самые действенные средства, которые применяет недочеловек, чтобы сломить любое сопротивление. Изощренные средства для пыток - ужасающие инструменты, используемые для массового устрашения. Вверху слева - заковать в гидравлический таран и прижать к земле; Вверху справа - или посадить в клетку и заморить до смерти голодом; Внизу - или замучить человека, посадив его на несколько недель в стоящую клетку - нет предела ужасным замыслам мучителей, вышедших из подмира недочеловеков. Убийства носят спонтанный и беспричинный характер Вверху - в узкой камере сотни людей, разорванных на части ручными гранатами; Посредине - в кровавом месиве лежат женщины с обезображенными лицами; Внизу - запертые и сожженные заживо Ужасающе выглядит гора мертвых тел Ужасны бесчисленные страдания и горечь отцов и матерей, женщин, девушек, детей, братьев и сестер, у которых столь мучительным и страшным образом отобрали самое дорогое - ни в чем неповинных близких людей.

И это не страшный сон, это уже реальность! Немецкие солдаты видят Советский Союз. Подобно этим русским женщинам плакали бы и вы, женщины Европы! Недочеловек восстал, для того чтобы захватить весь мир. Горе вам люди, если вы не объедините ваши усилия.

Европа, защити себя! Berlin, 1942 Появившаяся на свет в 1942 году эСэСовская пропагандистская брошюра «Недочеловек» пользуется широкой и неоднозначной славой. Из уст антифашистских болванчиков зачастую приходится слышать утверждения, что "недочеловеками" в ней именуются русские и что она излагает планы германского руководства по порабощению и истреблению русского народа. Естественным способом выяснить степень достоверности подобных утверждений является ознакомление с текстом оригинала. Ниже приведены те фрагменты, в которых слово "недочеловек" употребляется с конкретной этнической привязкой, чтобы получить возможность определить, как именно понимали этот термин авторы брошюры.

Кроме того, чтобы определить, как эти авторы относились к русским, были выбраны фрагменты, в которых упоминаются русские. Итак, приводим цитаты из исторического материала: "Пока на земле существуют люди, борьба между людьми и недолюдьми будет историческим правилом, и, насколько далеко мы можем заглянуть вглубь истории, эта руководимая жидом борьба против народов принадлежит к естественному течению жизни на нашей планете. Можно спокойно прийти к убеждению, что эта схватка не на жизнь, а на смерть является таким же законом природы, как борьба чумной бациллы против здорового организма. Вожди народа предаются кровавой казни, после чего он обращается в государственное, экономическое, культурное, религиозное, духовное и телесное рабство. Остаток народа, лишённый после бесчисленных расовых смешений своей ценности, вырождается, и по истечении исторически короткого периода в несколько столетий разве что кто-то лишь вспомнит, что такой народ некогда существовал.

Рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер, 1935 г. Недомир недочеловеков нашёл своего вождя - Вечного Жида! Он понимал их, он знал, чего они хотят. Он поощрял их самые низкие похоти и вожделения, через него человечество поразил ужас. В исторические времена начало этому было положено уничтожением персов - праздником Пурим, первым прославлением массового убийства.

По сей день жидовство отмечает это злодеяние как свой величайший «религиозный» праздник. Вечна ненависть недочеловека к светлым образам, носителям света. Вечно угрожает из пустынь гибель Европе. Вечно сосредоточиваются в далёких степях силы разрушения, собирают Аттила и Чингизхан свои гуннские орды и проносятся по Европе живым апокалипсисом, оставляя позади себя пожары и смерти, изнасилования, убийства и ужас, чтобы низвергнуть в пропасть первобытности мир света и многообразного знания, силы прогресса и человеческого величия! Вечно желание недочеловека: Чтобы снова превратилось в пустыню любое место, где бы свет возвышенного познания ни осветил творчески тьму, тогда будет достигнута его последняя цель - хаос.

Так разворачивается уже столетия согласно ужасному, непостижимому закону борьба противоположностей, вновь находится Аттила или Чингизхан, который врывается в двери Европы, который стремится лишь к одному - полному уничтожению всего прекрасного! Воплощение этой воли к уничтожению называется сегодня большевизмом. Однако большевизм - это явление отнюдь не только нашего времени. Это отнюдь не продукт наших дней. Он также отнюдь не представляет собой новизну в перспективе истории человечества.

Он столь же древен, сколь древен сам жид. Его вожди зовутся Лениным и Сталиным. На уродливых низкорослых степных лошадях, почти сросшиеся с их шерстью, обрушивались гуннские орды на Европу, их раскосые глаза горели жаждой убийства, а позади них оставались только пустыня, смерть, пожар и уничтожение. Так повествуют летописи. И вот они снова здесь - гунны, пародии на человеческий облик, кошмары, ставшие реальностью, удар кулаком в лицо всему доброму, объединившиеся с дикарями и отбросами со всего мира, и при этом удобные орудия в лапах Вечного Жида, виртуоза в устройстве массовых убийств, только лишь для обмана простаков одетого в цивильную одежду.

На этот раз жид хотел быть уверенным полностью. Он поставил самого себя офицером, комиссаром, принимающим решения вождём недочеловеков. Звери в человеческом обличьи, подлинные «вожди» недомира, семя Агасфера, выходцы из тёмных зловонных гетто восточных городов. Недочеловек остаётся недочеловеком, а жид - жидом. Даже если сегодня они зовутся Черчиллем, Рузвельтом или Ла Гуардией.

Для нас они - подонки. Они - союзники и товарищи. Также из конкретных лиц к ним причисляются грузин Сталин, мэр Нью-Йорка итальянско-еврейского происхождения Ла Гуардия и даже англосаксы Черчилль и Рузвельт. Русские недочеловеками не называются ни разу. О русских в обсуждаемой брошюре говорится совсем другим языком: Невообразимым адом были советские города, в которые устремились миллионы согнанных с земли людей, чтобы прозябать в затхлых, тёмных подвалах.

В Советском Союзе человеку было недалеко добираться до места ночлега. Его вполне устраивала хотя бы лишь койка или мешок соломы. Даже если человек укладывался спать прямо на улице, никому не было до этого дела. Так попрошайничает советская молодёжь. Так выглядят русские рабочие.

Вот насколько преуспел жид в Советском государстве в деле лишения человека корней. Крестьянин был провозглашён смертельным врагом советской системы. Он был низведён до состояния скота. У него отняли всё его имущество. Он превратился в раба, вынужденного трудиться лишь на своего еврейского хозяина.

Террор и страх - вот последние ужасные орудия, при помощи которых недочеловек стремится сломить любое сопротивление. Ужасно горе безымянных отцов, матерей, детей, братьев и сестёр, у которых насильно и безвинно отняли их самых близких людей. Как этим русским женщинам, пришлось бы плакать и вам, женщины Европы! Как этот безвинный ребёнок, были бы убиты и дети Европы. Недочеловек восстал, чтобы покорить мир.

Горе вам, люди, если вы не объединитесь. Очевидно, что русские представлены отнюдь не недочеловеками, а жертвами недочеловеков, причём об их страданиях говорится с явным сочувствием. В связи с этим попытки пропагандистов советской направленности выдать брошюру «Недочеловек» за концентрированное выражение русофобии немецких идеолгов и их планов по уничтожению русского народа надлежит, в очередной раз , признать фактически необоснованным бредом. Термин из идеологии немецких национал-социалистов. Немецкое слово «Mensch» буквально означает человек.

Вряд ли в команде бывшего олигарха не нашлось второкурсника юридического факультета, который объяснил бы осуждённому на пожизненное заключение Невзлину, что он не может отказаться от гражданства РФ до тех пор, пока не отбудет наказания. Основания отказа в выходе из гражданства Российской Федерации Выход из гражданства Российской Федерации не допускается, если гражданин Российской Федерации: а имеет не выполненное перед Российской Федерацией обязательство, установленное федеральным законом; б привлечен компетентными органами Российской Федерации в качестве обвиняемого по уголовному делу либо в отношении его имеется вступивший в законную силу и подлежащий исполнению обвинительный приговор суда». Статья 20. Основания отказа в выходе из гражданства Российской Федерации Напомним криминальную биографию гражданина Невзлина: «1 августа 2008 года Московский городской суд заочно признал Леонида Невзлина виновным в совершении ряда тяжких преступлений: организации убийств и покушений, хищении и неуплате налогов. За соучастие в тех убийствах и покушениях, в организации которых обвинялся Невзлин, ранее был осуждён Алексей Пичугин. Невзлин был признан виновным в следующих преступлениях: - Организация убийства директора ТОО «ТФ Феникс» Валентины Корнеевой; - Организация убийства главы администрации Нефтеюганска Владимира Петухова, который требовал у ЮКОСа выплаты налогов в местный бюджет; - Организация убийства управляющего австрийской нефтяной компании East Petroleum Евгения Рыбина, в результате чего погиб Николай Федотов, личный водитель Рыбина; - Организация покушения на бывшего начальника управления делами ЗАО «Роспром» Сергея Колесова; - Организация покушения на бывшего начальника управления общественных связей мэрии Москвы Ольгу Костину; - Хищение имущества на сумму более 3 млрд руб.

С таким набором уголовных статей Невзлин, чтобы отказаться от гражданства РФ, должен был получить помилование от ненавидимого им президента Путина.

К недочеловекам были причислены не только большевики, но и все славяне в целом, а также евреи, цыгане, монголы, татары и иные народы, которые не имели родства с арийской расой. А её Гитлер возвёл в ранг высшей. Арийцами, якобы создавшими всё культурное наследие мира, могли считать себя преимущественно немцы. Причём те граждане Германии, которые обладали какими-либо дефектами, также были наречены унтерменшами и подвергались преследованию. Бытовало мнение, что душевнобольные, наркоманы, инвалиды и мишлинги могли испортить чистоту крови арийцев и привести расу «властителей» к деградации и вырождению.

А национал-социализм, как утверждал Гитлер, — это «воля к созданию сверхчеловека». Он и стал тем идеалом, к которому стремились арийцы.

Согласно Гюнтеру, «ближневосточный тип» представлен в основном коммерчески настроенными и ловкими торговцами, обладающими развитыми навыками психологического манипулирования. Он утверждал, что «ближневосточная раса» была «порождена не столько для завоевания и эксплуатации природы, сколько для завоевания и эксплуатации людей» [18].

Нацистская концепция « арийской расы господ » «Herrenvolk» исключала из этой расы подавляющее большинство славян, поскольку считалось, что славяне почти утратили «нордический компонент» в результате смешения с «финской» и другими расами и испытывают опасное еврейское и азиатское влияние [24] [25]. По этой причине нацисты объявили славян «недочеловеками» «Untermenschen» [24] [26]. Идея нацистов, что славяне являются «низшими неарийцами», была частью планов по созданию « жизненного пространства на Востоке » для немцев и других германских народов в Восточной Европе , инициированных во время Второй мировой войны по « генеральному плану Ост ». Миллионы немцев и других германских поселенцев должны были быть перемещены на завоёванные территории Восточной Европы, в то время как десятки миллионов славян предполагалось уничтожить, переселить или обратить в рабство [27].

Ряд историков, в том числе авторы профильной «Энциклопедии геноцида», характеризуют преследование славян как геноцид [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34]. В то же время ряд историков выводят преследования славян из-под понятия геноцида, указывая на существенно более высокую селективность убийств по сравнению с таковыми евреев, цыган и инвалидов и на отсутствие планов уничтожения всех славян например, словаков — Первая Словацкая республика и хорватов — Независимое Государство Хорватия , нацисты считали ценными союзниками [35]. Дополнительную трудность представляет попытка отделить расово мотивированные убийства от таковых, связанных с военными действиями [35]. Согласно «Энциклопедии геноцида», общее число жертв геноцида славян составило от 19,7 до 23,9 млн человек среди них жители СССР, поляки, словенцы, сербы и др.

По мнению американского политолога Рудольфа Руммеля , возможное число жертв геноцида славян составляет около 10,5 млн человек среди них поляки, украинцы, белорусы, русские, а также советские военнопленные [36]. Гитлер заявлял: Мы обязаны истреблять население, это входит в нашу миссию охраны германского населения. Нам придется развить технику обезлюживания. Если меня спросят, что я подразумеваю под обезлюживанием, я отвечу, что имею в виду уничтожение целых расовых единиц.

Именно это я и собираюсь проводить в жизнь, — грубо говоря, это моя задача. Природа жестока, следовательно, мы тоже имеем право быть жестокими. Если я посылаю цвет германской нации в пекло войны, без малейшей жалости проливая драгоценную немецкую кровь, то, без сомнения, я имею право уничтожить миллионы людей низшей расы, которые размножаются, как черви [37].

Юберменьши-​унтерменьши XXI столетия

Листовки союза призывали «не передавать по наследству плохие гены», а ценный генетический материал, наоборот, всячески поощрять в размножении. Ученые-генетики пропагандировали идею о том, что «физически и умственно неполноценных необходимо исключить из процесса размножения». Интересно, что эта мысль многим понравилась и нашла поддержку влиятельных людей. Первым председателем союза стал некто Бер-Пиннов — до 1918 года руководитель Ассоциации защиты младенцев, вторым председателем — д-р Артур Остерман, главный медицинский чиновник в Прусском министерстве общественного благосостояния. Членом союза был, например, главный медицинский чиновник Берлина и председатель Объединения общественного здравоохранения Вильгельм фон Дригальски. Целью союза стала широкая популяризация евгеники и соответствующих общественных и политических мер по «оздоровлению народа», например, через «Журнал евгеники и генетики», основанный в 1926 году, в 1928-1930 годах выходивший под названием «Журнал евгеники, генетики и консультаций по вопросам семьи и брака».

Позже иностранцы ставшие очевидцами боя вспоминали, что с перекошенным от ненависти лицом русский нещадно мордуя немца, уронил его в 9 нокдаунов. Поговаривали, что после этого боя фриц навсегда повесил перчатки на гвоздь. В начале 30-х годов прошлого века крепко сбитый парнишка попал в секцию бокса организованную в столице Узбекской СССР нью-йоркским евреем Сиднеем Джексоном. В 1938 и 1939 году под руководством обрусевшего американца тяжеловес Борзенко выигрывал республиканский чемпионат. После начала войны он дрался артиллеристом на Западном фронте, дважды был ранен, а осенью 1941 года попал в плен. В числе тысяч других советских военнопленных Андрей оказался в «шталаге» под Киевом.

Стоддард писал в одном из разделов своей книги стр. Подобное деление людей отражало социал-дарвинистскую , расистскую и человеконенавистническую сущность национал-социализма. Термин «сверхчеловеки» был заимствован из ницшеанства. Адольф Гитлер как и Бенито Муссолини являлся поклонником философии Фридриха Ницше , которая оказала сильное влияние на формирование его мировоззрения. Однако в книге Ницше «Весёлая наука» нем. Но это не мешало нацистам интерпретировать данную идею по-своему. Один из примеров употребления этого термина - выпущенная в 1936 году брошюра рейхсфюрера СС Гиммлера «Охранные отряды как боевая антибольшевистская организация» Die Schutzstaffel als antibolschewistische Kampforganisation , где говорилось: «Мы позаботимся, чтобы никогда снова в Германии, сердце Европы, не могла быть разожжена изнутри или через эмиссаров извне еврейская-большевистская революция недочеловеков нем. В те же дни рейхсфюрер Гиммлер выступил перед эсэсовцами из отправлявшейся на Восточный фронт боевой группы «Норд» с речью, где напутствовал их на войну и перечислял в качестве «недочеловеков» гуннов, венгров, татар, монголов и русских: Когда вы, друзья мои, сражаетесь на Востоке, вы продолжаете ту же борьбу против того же недочеловечества, против тех же низших рас, которые когда-то выступали под именем гуннов, позднее - 1000 лет назад во времена королей Генриха и Оттона I, - под именем венгров, а впоследствии под именем татар; затем они явились снова под именем Чингисхана и монголов. Сегодня они называются русскими под политическим знаменем большевизма. Русские описывались как неполноценный вырождающийся народ под руководством евреев. Подобная пропаганда была рассчитана на то, чтобы поощрять немцев ещё хуже обращаться с восточным народом. Недочеловек - это биологическое существо, созданное природой, имеющее руки, ноги, подобие мозга, с глазами и ртом. Тем не менее, это ужасное существо является человеком лишь частично. Оно носит черты лица подобные человеческим - однако духовно и психологически недочеловек стоит ниже, чем любое животное. Эта же брошюра включала в «подмир недочеловеков» мулатов , «финно-азиатов», цыган и негров. Нередко мы слышим, как людей обзывают словом унтерменш, но мало кто знает откуда это пошло и что это значит. Маленький ликбез ниже… Недочеловек нем. Untermensch - расистско —евгенический термин из идеологии национал —социалистов. В контексте нацистской расовой политики недочеловеки противопоставлялись «сверхчеловекам » ониже уберменш нем. Недочеловек - это биологически на первый взгляд полностью идентичное человеку создание природы с руками , ногами , своего рода мозгами , глазами и ртом. Но это совсем иное , ужасное создание. Это лишь подобие человека , с человекоподобными чертами лица , находящееся в духовном отношении гораздо ниже , чем зверь. В душе этих людей царит жестокий хаос диких необузданных страстей , неограниченное стремление к разрушению , примитивная зависть , самая неприкрытая подлость. Одним словом , недочеловек. Итак , не все то , что имеет человеческий облик , равно. Горе тому , кто забывает об этом. Мы будем прилично относиться и к этим людям —зверям. Однако было бы преступлением перед собственной кровью заботиться о них и внушать им какие бы то ни было идеалы и тем самым еще больше затруднять нашим детям и внукам обращение с ними. Мулаты и фино —азиатские варвары , цыганские отбросы и чернокожие дикари - все это основа обитателей современного подмира недочеловеков , во главе которых стоит неизменный облик вечного жида. Брошюра Der Untermensch В то время как «ариец » изображался в исторической роли созидателя и героя , недочеловеки описывались как неспособные к организации примитивные народы , способные лишь на разрушение , опасные для существования ариев , которые в соответствии с социально —дарвинистскими принципами должны быть подчинены или уничтожены. Национал —социалисты стремились защитить Европу от агрессии со стороны недочеловеков и расширить жизненное пространство для арийцев за счёт их территории. В первую очередь , к недочеловекам относили не —арийские расы , людей смешанной крови и господствующих над ними евреев с расовой точки зрения - представителей переднеазиатской расы , которые представляли , по мнению идеологов нацизма , наибольшую опасность для чистоты «арийской расы », а также цыган и негров. Но даже в борьбе за любезное ее сердцу «равенство всех людей » восточная раса нуждается в вождях , обычно принадлежащих к другой расе. Французскую революцию можно считать массовым явлением восточного и западного типа , но среди ее вождей преобладали нордические люди. Можно считать восточно —балтийским , восточным и центально —азиатским движением , но среди его вождей до сих пор преобладали евреи , преимущественно переднеазиатской расы. Все движения восточной расы вынуждены искать вождей иной крови. Ганс Гюнтер После захвата власти нацистами последовала политика притеснений «недочеловеков ». В частности , в 1935 году были изданы нюрнбергские расовые законы , в которых устанавливалось , кто считался евреем , смешанным или «арийцем ». В целом , недочеловеками считались все кто не соответствовал идеалу «ариев » который культивировался национал —социалистами , даже несмотря на расовый тип , например: представители сексуальных меньшинств , наркоманы , алкоголики , проститутки , душевнобольные , умственно отсталые , нетрудоспособные лица , инвалиды , а также болеющие больше 5 лет. Таких людей идеологи евгенической политики считали регрессивными и нежелательными элементами , носителями генетического груза , подверженными вырождению и дегенерации , которые загрязняют арийскую кровь своей больной наследственностью. Роль евреев в советском этносе , в рамках доктрины национал —социализма отражена в следующих словах Гитлера : Сама судьба указует нам перстом. Выдав Россию в руки большевизма , судьба лишила русский народ той интеллигенции , на которой до сих пор держалось ее государственное существование и которая одна только служила залогом известной прочности государства. Не государственные дарования славянства дали силу и крепость русскому государству. Всем этим Россия обязана была германским элементам - превосходнейший пример той громадной государственной роли , которую способны играть германские элементы , действуя внутри более низкой расы. Именно так были созданы многие могущественные государства на земле. Не раз в истории мы видели , как народы более низкой культуры , во главе которых в качестве организаторов стояли германцы , превращались в могущественные государства и затем держались прочно на ногах , пока сохранялось расовое ядро германцев. В течение столетий Россия жила за счет именно германского ядра в ее высших слоях населения. Теперь это ядро истреблено полностью и до конца. Место германцев заняли евреи. Но как русские не могут своими собственными силами скинуть ярмо евреев , так и одни евреи не в силах надолго держать в своем подчинении это громадное государство. Сами евреи отнюдь не являются элементом организации , а скорее ферментом дезорганизации. Это гигантское восточное государство неизбежно обречено на гибель. К этому созрели уже все предпосылки. Конец еврейского господства в России будет также концом России как государства. Судьба предназначила нам быть свидетелем такой катастрофы , которая лучше , чем что бы то ни было , подтвердит безусловно правильность нашей расовой теории. Но они из ста миллионов своих дураков умеют выбрать триста умных в парламент и правительство. А мы из ста миллионов своих умных умеем выбрать в парламент и правительство триста дураков».

Аналогичные сентенции можно обнаружить у немецких исследователей Кристиана Центнера и Гюнтера Дешнера. Однако известно, что термин «унтерменш» появился раньше, чем учение Ницше о сверхчеловеке. Более того, по замечанию Иринга Фетшера, «философия Ницше никогда не составляла центра нацистской идеологии; ни Гитлер, ни Розенберг, ни Геббельс не пользовались аргументами или формулировками Ницше». Конечно, некоторые нацистские пропагандисты зачастую применяли такие понятия ницшеанской философии, как «воля к власти», «сверхчеловек» и т. Но эти категории никогда не были основой нацистской пропаганды. Нацистские органы пропаганды придали образу «унтерменша» зловещую универсальность. Однако в первую очередь использование термина был направлено на разжигание ненависти к большевикам и, прежде всего, к евреям ядром идеологии военного времени, по словам Й. Геббельса, был антисемитизм. Брошюра «Недочеловек» была одним из проявлений военной пропаганды, где во главу угла был поставлен «образ врага», олицетворявший собой «абсолютное зло», которое связывалось с «еврейско-азиатским», «иудео-большевистским» и коммунистическим типом людей. Герцштейн полагает, что эсэсовский памфлет - гимн расовой ненависти, оскорблявший «все народы Востока». Это, однако, не совсем так. Горизонт расовой неприязни здесь несколько шире Герцштейн почему-то «забыл» про негров, чьи изображения в памфлете также присутствуют. Тот же исследователь заявляет, что «народы Востока» а под ними он подразумевает русских назывались в памфлете «грязными, монголоидными, скотскими ублюдками» ту же сентенцию слово в слово повторяет историк А. Однако в тексте подобных оскорблений не встречается зачем Герцштейн обманывает читателя - не понятно. Еще дальше идет исследователь Б. На страницах его монографии появляются непонятно откуда позаимствованные слова о «славянско-татарской гидре с еврейскими головами» то же самое пишет О. И вновь ничего подобного мы в тексте документа не обнаруживаем. Известный немецкий историк Вольфрам Ветте считает, что в СС «с помощью фотографической техники» исказили «лица славянам». Между тем достаточно заглянуть в брошюру, чтобы убедиться в нелепости подобных допущений. Не было никакой надобности ретушировать «славянские» лица, - пропагандисты вполне могли найти подходящие для их целей изображения советских военнослужащих - представителей еврейского народа. Под фотоснимками помещен следующий текст: «На этот раз еврей хотел действовать совершенно определенно и уверенно. Теперь он, сам произведя себя в офицеры, являясь комиссаром и командиром, принимает решения…» Цитируя один из отрывков, Ветте заявляет, что этот текст сопровождают фотографии представителей восточно европейских народов. Однако на соответствующих снимках, объединенных в два коллажа, видны лица негров, арабов, евреев, монголов , которые представлены в качестве маргиналов и представителей преступного мира. Если негры, арабы и монголы - восточноевропейцы, тогда профессор Ветте, надо полагать, плохо учил географию. Среди западных ученых только Клаудия Кунц заняла более-менее обоснованную позицию. Она ограничилась замечанием, что в памфлете идет чередование расовых типов с описаниями опустошений, произведенных представителями «варварских рас - от Аттилы и Чингисхана до евреев, подчинивших себе Советский Союз». Брошюра «Унтерменш» была подготовлена к изданию Учебным управлением Главного управления охранных отрядов совместно с Комитетом полиграфии Юппа Даэлера и отпечатана в берлинском издательстве «Nordland GmbH» весной 1942 года. Памфлет был подготовлен коллективом пропагандистов во главе с гауптштурмфюрером СС Кенигом. Таким образом, снимки были сделаны не только немецкими военными корреспондентами в начальный период войны лето - осень 1941 года , но и журналистами в том числе американскими , побывавшими в СССР в 1920-е и 1930-е годы. Некоторые снимки СС экспонировались на выставке «Советский рай» 1942 , пользовавшейся большим успехом, и не только в Рейхе, но и в оккупированных Германией странах например, в Протекторате Богемия и Моравия. К сожалению, нет точных сведений, каким тиражом выпустили брошюру. По-видимому, тираж был внушительным не менее ста тысяч экземпляров. Изначально памфлет предназначался для военнослужащих войск СС, воюющих в Советском Союзе, то есть для ограниченной аудитории. Только в середине 1942 года тираж «Унтерменша» допечатали, а его читателями стали не только члены «Черного ордена», но граждане Рейха. Основным композиционным приемом брошюры является противопоставление лица настоящих европейцев - лица индивидов «низших рас»; молодежь Европы - забитые советские юноши и девушки; старики Европы - нищие люди преклонного возраста; крестьянские дворы - унылые колхозы; красивые дома Европы - жалкие лачуги; высокая культура - «дегенеративное искусство»; христианство - богоборчество. Из 50 страниц памфлета только 10 не содержат «текстового и визуального дуализма». Но это было сделано с тем, чтобы усилить образный ряд, связанный, прежде всего, с преступлениями НКВД в тексте - ГПУ , голодомором и другими злодеяниями сталинизма. Перед глазами читателя встают портреты «еврейских комиссаров», евреев из гетто в Генерал-губернаторстве , государственных деятелей Черчилля, Рузвельта, Ла Гуардия, Сталина , поддерживавших, по мнению нацистов, политику еврейской мировой экспансии. Между ними, как убеждает памфлет, нет никакой разницы: «Все они - подельники и члены одной преступной шайки». Всем этим «унтерменшам» противостоят европейцы, начиная от простых людей молодого итальянца, испанского рыбака, голландского моряка и заканчивая военными офицерами вермахта, СС, люфтваффе и кригсмарине. Они - защитники всего «доброго и хорошего, что есть на этом свете». К слову сказать, авторы брошюры положительно отзываются о славянах, в частности - о болгарских крестьянах. Далее, где идет сравнение бытовых условий, в которых живут европейцы и граждане СССР, с похвалой говорится о словацкой молодежи. Наряду с этим памфлет пробуждает в читателях чувство жалости, особенно когда приводятся снимки, где запечатлены голодные, умирающие русские дети. Для усиления чувственного эффекта используются словосочетания «несчастное существо», «бедное маленькое создание», «малыши посреди ужаса» и т. Таким образом, пропагандисты вызывают ощущение сопереживания «даже столетия не в силах осушить это море выплаканных детских слез». Материалистический подход к жизни, установленный в СССР, давал немало поводов для немецкой пропаганды. Например, под «увеличительное стекло» нацистов попала проблема борьбы с религией. В брошюре ей отводится целых четыре страницы. Эсэсовцы поместили снимки с разрушенными и оскверненными церквями, с храмами, чьи помещения оборудованы под склады. В отличие от «арийской Европы», где верят в Бога и каждому оставляют право на религиозную свободу , в СССР евреи и прочие «недочеловеки» разграбили церкви, а там, где «храмы вызывали раздражение больше всего» - их взорвали. Тема преступлений большевизма - финальный аккорд брошюры. Здесь пропагандисты не жалеют черной краски. Ключевыми словами тут выступают «террор», «ужас», «пытки», «садизм» и «палачи». Необходимо отметить, что тема военных преступлений и преступлений против человечности во время войны всегда была и будет козырной картой пропагандистских структур любой воюющей страны. Это - одно из эффективных средств манипулирования сознанием. С его помощью можно вносить раскол среди людей, которые по стечению различных обстоятельств попали на оккупированную территорию, и теперь их нужно настроить против государства, где они родились и жили. Можно вызывать ненависть у солдат своей армии, воюющей в чужой стране что и делается в эсэсовской брошюре. А можно приписывать все преступления противнику, мобилизуя население на борьбу против оккупантов именно этим занимались советские пропагандисты, отрицая какую-либо причастность СССР к убийствам в Львове, Самборе, Добромиле, Луцке, Кременчуге, Злочеве и в других местах. Приводя фотографии изуродованных детей, изнасилованных и убитых женщин, эсэсовцы искусственно вызывали два чувства - сострадания и ненависти. Но на первое место они ставили ненависть. Она задает фон «террор и ужас - последние элементы устрашения, используемые недочеловеком» , она заставляет присмотреться к деталям преступлений «сотни тел, разорванных в тесных тюремных камерах на куски… изрезанных в припадке кровожадности…» , она же предупреждает «так же, как этих русских женщин, заставят плакать и вас, женщины Европы! Защити себя! Только на одной странице, где вновь появляются снимки скорбящих и утирающих слезы людей, мотив ненависти сменяется состраданием «ужасно неописуемо горе отцов, матерей, жен, невест, детей и сестер с братьями, у которых безо всякой вины жестоко отобрали самое дорогое и любимое на свете». Пропагандисты СС не связывали понятие «унтерменш» со славянами и русскими. Разъяснения на это счет были, кстати, даны в одном из эсэсовских циркуляров об употреблении слов «русский» и «красноармеец» Rotarmist. Согласно этому документу, германской прессе и радио «принципиально вменялось в обязанность говорить не о России и русских», а называть военнослужащих РККА «советскими солдатами и красноармейцами». Эта же тенденция проглядывается и в брошюре. Концепция «еврейского большевизма», нашедшая свое отражение в брошюре «Недочеловек», по мнению целого ряда исследователей, была призвана подтолкнуть эсэсовцев к уничтожению «славянских народов» СССР. Однако, в представлении немцев, уничтожения в первую очередь заслуживали евреи. Русские, утверждали нацисты, были порабощены евреями. Итак, памфлет «Недочеловек» не являлся руководством по истреблению славян. В принципе подтвердил это сам глава СС во время встречи с генерал-лейтенантом А. Власовым 16 сентября 1944 года. Вашей первой задачей является провести ту же самую акцию и у вас в отечестве». Власова, насколько известно, данный ответ удовлетворил. Надо, однако, сказать, что беседа между Гиммлером и Власовым состоялась в последний период войны, когда поражение Германии было предрешено. В этот момент нацисты обращались к любой возможности, чтобы отсрочить катастрофу. И обращение к Власову, который давно добивался, чтобы РОА приняла участие в борьбе против сталинизма, было весьма симптоматичным. Власов, прямо задавший вопросы об отношении немцев к русским, конечно, был опечален тем, что некоторые в Рейхе считали русских людьми «второго сорта», чему, как думал он, способствовала и эсэсовская брошюра. Тем не менее, на наш взгляд, Власов и его окружение переоценивали влияние памфлета. Уже в начале 1943 года брошюра была изъята практически из всех газетных киосков хотя спрос на издание оставался. Тому, что «Недочеловек» исчез из продажи, историки, как правило, дают одно объяснение - памфлет был настолько «вызывающим и оскорбительным», что против него запротестовал даже Й. Геббельс, увидевший в нем едва ли не причину сокращения притока рабочий силы в Рейх из занятых областей СССР. Подтверждение этой точки зрения мы можем найти в обзорном докладе по поводу антибольшевистской деятельности Министерства пропаганды от 31 декабря 1944 года. Только против одной этой брошюры шла борьба в течение почти целого года, пока удалось добиться ее изъятия». На самом деле брошюра «Недочеловек», как одно-единственное издание, не могла формировать взгляды всего немецкого общества. На этом «поприще» трудились сотни немецких пропагандистов из ведомства Й. Геббельса, из вермахта, из Управления прессы при Министерстве иностранных дел и т. На оккупированной территории памфлет открыто не распространялся, а если все-таки туда попадал по словам А. Казанцева, выпускники Дабендорфской школы пропагандистов РОА увозили с собой на Восточный фронт по нескольку экземпляров , то в ограниченном количестве. В общих чертах брошюра не противоречила знаменитым указаниям Й. Геббельса «О пропагандистском обеспечении европейских народов» от 15 февраля 1943 года , где говорилось, что «нельзя называть восточные народы… скотами, варварами», а следует подвергать критике Сталина и «чудовищность большевистской системы». Более того, «Унтерменш» не идет ни в какое сравнение с некоторыми известными образчиками советской военной пропаганды, наиболее одиозным представителем которой является Илья Эренбург. Тексты, опубликованные им в советских и иностранных газетах в период 1941—1945 годов, совершенно недвусмысленно и откровенно призывали к физическому уничтожению немцев и Германии. Продолжая сопоставление, приходится констатировать и то, что нацисты никогда даже и в ходе войны не ущемляли права русских эмигрантов в том объеме, как это делалось в СССР в отношении немцев, предки которых издавна жили в России. Историк Виктор Кригер замечает, что «массовое поражение в правах и клевета на советских немцев обнажили тот факт, что пропаганда национальной ненависти, шовинистические высказывания и любой способ ущемления немцев не будет наказываться. Будущий литературовед Александр Дементьев в начале 1943 года издал книгу «Реакционная роль немцев и истории России». Год спустя тот же автор опубликовал тщательно подобранные фрагменты произведений классической русской литературы, в которых русские немцы представали в самом неприглядном виде.

Несвежие методички ... юберменши об унтерменшах

Очень скоро среди расово озабоченных ученых мужей возникла идея «нордического сверхчеловека» — некий идеал, который можно вывести контролируемым скрещиванием лучших представителей «породы». Untermensch by Ubermensch, released 29 April 2019 1. Untermensch 2. Rebellion from the Folks. For instance, German author Theodor Fontane contrasts the Übermensch/Untermensch word pair in his novel Der Stechlin (1898, see Chapter 33).

Юберменьши-​унтерменьши XXI столетия

He thought that the combination of the alleged inherent racial inferiority of Russian Slavs, the idiocy of a political creed that appealed to the vilest human instincts e. The term "Untermensch" was utilized repeatedly in writings and speeches directed against the Jews, the most notorious example being a 1935 SS publication with the title "Der Untermensch" which contains an antisemitic tirade sometimes considered to be an extract from a speech held by Heinrich Himmler. In the pamphlet The SS as an Anti-bolshevist Fighting Organization, Himmler wrote in 1936: We shall take care that never again in Germany, the heart of Europe, will the Jewish-Bolshevistic revolution of subhumans be able to be kindled either from within or through emissaries from without. Published in 1942 after the start of Operation Barbarossa, it is around fifty pages long and consists for the most part of photos casting an extremely negative light on the enemy see link below for the title page.

Каждая израильская бомба, падающая на Газу, приближает конец Израиля. Каждый лётчик израильского бомбардировщика является могильщиком Израиля. Каждый танкист "Меркавы", стреляющий в Газу, стреляет по Тель-Авиву. Каждый израильский корабль, бьющий в Газу, топит Израиль в море.

С ним надлежало бороться. Унтерменшей необходимо было победить. Почему унтерменшами стали славяне и евреи?

Особенно лютой ненависти удостоились евреи. Их Гитлер презирал и позиционировал как виновников всех бед немецкого народа. Евреев он мечтал стереть с лица земли. Хитрые и изворотливые люди, как внушал немцам фюрер, взяли в оборот русский народ, относящийся также к подмиру недочеловеков. С приходом к власти большевиков он лишился той интеллигенции, на которой держалось государство. В царскую эпоху, согласно установкам фашистского лидера, оно существовало благодаря германскому ядру высших слоёв общества России. Германцы эффективно управляли страной, утверждал Гитлер, а теперь их место заняли евреи.

Причём они привнесли лишь дезорганизацию и хаос. От их господства немцы должны были избавить советский народ. Сами русские унтерменши представлялись жителям Германии как некое варварское племя, чьё прямое назначение - служить благородной и высокоразвитой арийской расе. Как в своё время заявлял Генрих Гиммлер, немцы нуждались в рабах для поддержания культуры. Славяне же, подобные зверям, могли ими стать, а арийцы, в свою очередь, обеспечили бы этим «животным» достойное существование. На 52 страницах памфлета они объясняли гражданам Германии, что означает унтерменш. Основным приёмом воздействия на читателя стало противопоставление.

Фотоиллюстрации зажиточных арийцев-европейцев печатались рядом с изображениями нищих стариков, угрюмой молодёжи, измученных женщин , их голодных тощих детей и евреев из гетто. Концептуальная идея брошюры сводилась к тому, что унтерменш лишь наделён внешними признаками человека: головой, ногами, руками. А на самом деле он - существо отсталое, необременённое интеллектом, духовно и психологически уступающее животному, живущее в землянке и пашущее, подобно волу, на хозяина-еврея. Идеологи утверждали, что земли, которые в руках развитого арийца стали бы «европейской Калифорнией», превращаются в пустошь из-за унтерменшей. Хаос, необузданные страсти и жажда разрушений правит ими. А евреи знают об этих желаниях и умело их используют. Под их руководством недочеловек-варвар собирается истребить Вот что значит унтерменш.

Так представляли его идеологи гражданам Германии. Судьба унтерменшей Недочеловек в эпоху Третьего рейха был обречён на гибель. Евреев последовательно исключали из политической и экономической жизни страны и лишали гражданства. Для людей этой национальности создавались гетто, рассчитанные на то, чтобы они умирали от голода и болезней, а также концлагеря, где их уничтожали: расстреливали и отправляли в газовые камеры. Цыгане, как и душевнобольные, а также другие «неполноценные арийцы» подвергались принудительной стерилизации и истреблялись. Смертной казни удостаивались славяне, вступившие в половые отношения с представителями немецкого Советские военнопленные, особенно азиаты, подвергались пыткам и издевательствам. Глобальная идея и её подоплёка Как видно, немецкая нация, униженная результатами Первой мировой войны и угнетённая полномасштабным экономическим кризисом, охотно прониклась идеей своего собственного величия и кинулась уничтожать «вселенское зло», изобретённое Гитлером, и воевать с «агрессорами», которых придумал фюрер, во имя его же глобальной идеи.

Однако на деле цели были иными: завоевание территорий Восточной Европы и истребление ненавистных фашистам наций, для которых и был создан термин «унтерменш». Это расистско-евгеническое понятие, как и уберменш, послужило для политиков средством управления умонастроением народных масс. А они стали лишь орудием, предназначенным для достижения низменных целей. Памфлет «Унтерменш» Согласно нацистской науке о человеческих расах , необходимо различать расовые и филологические признаки, которые зачастую могут не совпадать. Ведущий немецкий расовый теоретик Ганс Гюнтер писал: «Есть германские, романские и славянские языки, но нет германской, романской или славянской расы… Языковые границы никогда не являются расовыми… Раса и народ не совпадают… В расы следует объединять лишь такие группы людей, которые всегда воспроизводят себе подобных». Гюнтер и другие ученые, занимавшиеся расовыми проблемами в нацистской Германии , не раз подчеркивали, что, во-первых, в Европе нет «чистых», с расовой точки зрения, народов. Во-вторых, все народы, включая и немцев, представляют собой расовые смеси; и, в-третьих, ценность расы определяется не по тому, насколько она «полноценна» или нет, а по тому, насколько она «ценна» для определенной цивилизации.

Например, нордическая раса, по классификации Гюнтера, представляет ценность для европейской цивилизации. Она явилась духовно-творческим стержнем, повлиявшим на развитие Европы. Евреи, как представители переднеазиатской и ориентальной рас, не стояли у истоков европейской культуры , напротив, их появление в Европе было связано с ее упадком. Для немецкого народа, чья кровь и без того несет в себе компоненты других европейских рас западной, динарской, восточной , - смешение с евреями нежелательно. Кровь евреев неевропейского происхождения, и поэтому она может так изменить облик немецкого народа, что получится «европейско-азиатско-африканское расовое болото, как в гниющей Римской империи». Касались немецкие ученые и «славянского вопроса». В частности, в 1938 году в Штутгарте вышла книга доктора философии, ассистента Антропологического института при Университете Бреслау Ильзе Швидецки «Расология древних славян».

Это исследование, опиравшееся на богатый научный материал, в том числе и советских антропологов, давало беспристрастную оценку тому, кто такие славяне, и было полностью лишено какой-либо славянофобии. Швидецки писала: «… общий вид расовой картины славянских народов современности ясно обозначен уже в древнеславянское время. Хотя большая временная близость к индогерманско-праславянскому происхождению еще отчетлива, и именно - благодаря высокой доле присутствия нордического компонента, тем не менее в процессе распространения восточноевропеоидов во всех племенах особенный характер славян среди семьи индогерманских народов уже ярко выражен». Таким образом, Швидецки пришла к заключению о принадлежности славян а стало быть, и русских к белой европейской цивилизации. Объективно говоря, в отношении практических выводов большинство ученых германской расологической школы того периода были более чем сдержаны в своих оценках. Например, глава расового ведомства НСДАП, профессор Вальтер Гросс в открытой партийной прессе настаивал на том, что никаких «высших» и «низших» рас не существует, кроме того, указывал, что, упирая на нордическую тему, нужно быть максимально сдержанным и корректным. Возникает вполне закономерный вопрос: насколько руководители Третьего рейха и, в частности, Гитлер, прислушивались к мнению исследователей расовых проблем?

Как видно из документов, расовые наработки германских ученых оказались востребованными при составлении, например, «Закона о гражданстве Рейха и Закона о защите германской крови и германской чести» от 15 сентября 1935 года. Позволим себе процитировать один из отрывков: «Германская кровь не образует своей расы. Германский народ состоит из представителей разных рас. Но всем этим расам свойственно то, что их кровь взаимно совместима и смесь этих кровей в отличие от крови, которая им не родственна, не создает препятствий и напряжений. К германской крови можно, без сомнения, приравнять кровь тех народов, расовый состав которых родствен германскому народу. Это относится ко всем народам, населяющим закрытые пространства Европы. Кровь, родственная немецкой, одинаково рассматривается по всем направлениям.

Поэтому гражданами Рейха могут стать представители живущих в Германии меньшинств, например, поляки, датчане и т. Этот документ показывает, что нацисты не только прислушивались к мнению специалистов по расовым проблемам, но и применяли их наработки на практике. Причем ни о каком «окончательном решении славянского вопроса» не могло быть и речи. Проблема заключалась в том, чтобы собрать всю «здоровую европейскую кровь» под началом Рейха. Эта кровь, в первую очередь нордическая, по мнению нацистов, могла быть не только у поляков, но и у русских. Здесь можно привести слова рейхсфюрера СС Гиммлера из его выступления в Познани 4 октября 1943 года: «Все, что нации могут предложить в виде хорошей крови нашего типа, мы возьмем». А еще через десять дней, на очередном совещании, шеф СС отметил: «Я считаю, что в вопросе, касающемся населения иностранных государств, в особенности славян, мы должны исходить из немецкой точки зрения… Конечно, при таком смешении людей могут найтись хорошие расовые типы.

Поэтому я полагаю, что нашим долгом будет взять себе их детей для того, чтобы убрать их из нежелательного окружения». Чем руководствовался Гиммлер, делая такие заявления? Прекрасно знакомый с современными ему исследованиями по расологии, шеф СС исходил из того, что с древнейших времен нордические расовые ядра, как «носители света» и единственные представители «культуротворящей первичной силы», вторгались в массы других народов и подчиняли их себе. Пользуясь плодами труда покоренных этносов, люди нордической расы получили возможность развивать свои творческие задатки и двигать вперед всю человеческую цивилизацию. Разумеется, в ходе этого сложного и продолжительного по времени процесса происходило определенное слияние между носителями нордической крови и теми, кто им повиновался. Расовое смешение не представляло опасности до тех пор, пока существовали жесткие ограничительные законы, а на вершине общественной иерархии, как, например, в древней Индии , находились люди нордического типа и благородного происхождения. Упадок же цивилизации происходил после того, как кровь благородного сословия, индоевропейцев, повсеместно смешивалась с кровью некогда покоренных народов.

В результате наступал расовый хаос, духовное и нравственное вырождение, деградация, приводившая людей к грандиозной трагедии - к историческому концу их общества, созданного когда-то арийцами. Конечно, опираясь на эту концепцию, Гиммлер учитывал реалии своего времени. Он понимал, насколько далеко ушло человечество по пути «первородного греха расового смешения». Европа, как «священный ареал белой цивилизации», уже давно подверглась массированной расовой атаке со стороны этносов, чья кровь губит нордическую расу и ведет ее к неминуемой гибели. Избежать трагического финала можно только в том случае, если будут приняты кардинальные и своевременные меры по защите людей с нордической и близкой к ней кровью, для чего нужно найти и вывести этих людей за рамки прежней «среды обитания», где они смешивались с кем попало, и объединить под эгидой СС. Вышеуказанные представления неизбежно отразились и на пропагандистском обеспечении подчиненных Гиммлеру структур, в частности Войск СС. Небезынтересным представляется вопрос о формировании и генезисе образа врага в эсэсовских пропагандистских материалах.

Как уже отмечалось, главным своим врагом нацисты считали «еврейский большевизм», который нередко увязывался с «азиатчиной» и находил конкретное воплощение в образе «недочеловека» Der Untermensch. Ошибочными следует признать утверждения некоторых российских историков например, Б. Ковалева и О. Пленкова , что впервые в Германии термин «унтерменш» употребил 6 августа 1941 года постоянный автор нацистского официоза «Volkischer Beobachter» Густав Херберт. Если бы отечественные исследователи были знакомы с брошюрой «Недочеловек», они бы по крайней мере обратили внимание на слова шефа СС Гиммлера, сказанные им в 1935 году: «До тех пор, пока существуют люди, борьба между человеком и недочеловеком будет являться историческим правилом». Еще с 1920-х годов этот же самый термин охотно употреблял в своих произведениях Альфред Розенберг, говоря о «гибели» русского народа, переставшего существовать после победы большевизма в России. Как отмечалось, Розенберг видел в большевизме «молодую, варварскую, разрушительную силу», власть «вырождения».

В СССР появился « советский человек », а по сути своей - «недочеловек», который является «живым укором» по отношению к нордическому человеку. Известный американский исследователь нацистской пропаганды Э. Герцштейн пишет, что в 1931 году штурмовики называли своих противников «коммунистическими недочеловеками». Собственно говоря, можно привести еще несколько десятков фактов, которые будут уводить нас в XIX век, когда в среде немецких националистов стало произноситься слово «унтерменш». Сегодня нельзя со стопроцентной уверенностью сказать, кто именно ввел его в оборот Розенберг в «Мифе XX века» пишет, что впервые этот термин употребил Лотар Штоддард. Любопытно, что слово «недочеловек» использовалось и либеральной германской прессой, бичевавшей националистов-антисемитов, чьи заявления бросали тень на немцев, как нацию образованных людей. Нацисты увидели в слове «унтерменш» прекрасный образец для создания своего «образа врага».

В конечном итоге они получили неограниченное право на его эксплуатацию, в зависимости от политической обстановки, и право на рецепцию тех его содержательных компонентов, которые были созвучны с пропагандой НСДАП. Многие авторы связывают использование нацистами понятия «недочеловек» с философией Ницше. Аналогичные сентенции можно обнаружить у немецких исследователей Кристиана Центнера и Гюнтера Дешнера. Однако известно, что термин «унтерменш» появился раньше, чем учение Ницше о сверхчеловеке. Более того, по замечанию Иринга Фетшера, «философия Ницше никогда не составляла центра нацистской идеологии; ни Гитлер, ни Розенберг, ни Геббельс не пользовались аргументами или формулировками Ницше».

Алсо, переработка унтерменшей в метан началась именно тогда, именно там и именно Гитлером. С легкой руки Собакки и Спайкера авторов книги «Больше Бена» термин вошёл в историю как обозначение людей, не входящих в великую истинную расу. Алсо, термин имеет смысл использовать для демонстрации странной тупизны жителей Сомали, Нигерии, цыган и прочего «генетического хлама», устраивающего из нормальных районов конкретные гетто. Стоит отметить, что и «братья славяне» устраивают нечто подобное в этой стране базар-вокзал-автовокзал , а уж о том, что творят славяне в чужих странах, и вспоминать стыдно. В этих ваших интернетах данное слово крайне популярно у наиболее фимозных фошыстов. Алсо, есть и план «Ост» которого не было в умах нынешних руSSких нациков , по которому всех расово непригодных бы депортнули в Сибирь прочь с территории ариев, а расово пригодных бы онемечили. Евреев бы уничтожили на месте. Прочитать непосредственно про судьбу почти каждого народа можете тут. В принципе, многое небыдло, дабы подчеркнуть свой статус и ирудираваннасть, применяет термин для обозначения неполноценных с точки зрения того или иного общества людей например, в дикой мракобесной стране все анимешники — унтерменши, но не все унтерменши — анимешники. Grammar и Science Nazi унтерменшами считают: безграмотных необразованных людей, срывателей покровов, поклонников теории заговора, обладателей «уникальных альтернативных знаний и способностей». Унтерменш Недочеловек — это биологически на первый взгляд полностью идентичное человеку создание природы с руками, ногами, своего рода мозгами, глазами и ртом. Но это совсем иное, ужасное создание. Это лишь подобие человека, с человекоподобными чертами лица, находящееся в духовном отношении гораздо ниже, чем зверь. В душе этих людей царит жестокий хаос диких необузданных страстей, неограниченное стремление к разрушению, примитивная зависть, самая неприкрытая подлость. Одним словом, недочеловек. Итак, не все то, что имеет человеческий облик, равно. Горе тому, кто забывает об этом. Фольклор - устное народное творчество. Особенности фольклора Как надо относиться к «недочеловекам», четко и ясно видно из следующего высказывании рейхсфюрера СС: Живут ли другие народы в изобилии или дохнут от голода — интересует меня лишь в той степени, в какой мы нуждаемся в рабах для поддержания культуры… Мы, немцы, единственные в мире, кто хорошо относится к животным. Мы будем прилично относиться и к этим людям-зверям. Содержание История Подобное деление людей отражало социал-дарвинистскую, расистскую и человеконенавистническую сущность национал-социализма. Термин «сверхчеловеки» был заимствован из ницшеанства. Адольф Гитлер являлся поклонником философии Фридриха Ницше, которая оказала сильное влияние на формирование его мировоззрения. Однако в книге «Так говорил Заратустра», употребление термина «сверхчеловек» не связывалось с какой-либо конкретной расой, и с людьми в целом. Основной идеей произведения было то, что человек это промежуточная ступень в превращении обезьяны в сверхчеловека, то есть промежуточная стадия эволюции. Но это не мешало нацистам интерпретировать данную идею по-своему. Недочеловеки противопоставлялись сверхчеловекам, то есть «полноценным арийцам», к которым относили прежде всего родственные расы, выделенные немецким учёным-расологом Гансом Гюнтером, например: нордическую, средиземноморскую, фальскую, динарскую, а также другие близкие им по происхождению расовые типы и их подтипы, имеющие единый «арийский» расовый корень. Так появилось обобщающее определение «арийская раса». Описание Мулаты и фино-азиатские варвары, цыганские отбросы и чернокожие дикари — все это основа обитателей современного подмира недочеловеков, во главе которых стоит неизменный облик вечного жида. Национал-социалисты стремились защитить Европу от агрессии со стороны недочеловеков и расширить жизненное пространство для арийцев за счёт их территории.

Новые гонения на русских в Германии

Брошюра с названием Der Untermensch (Недочеловек) была издана в 1942 году многомиллионным тиражом. Унтерменш и Уберменш,песочница,удалённое Подробнее. Было разделение народов на untermensch и ubermensch не только в Германии. Правда в 21м веке такие слова "Übermensch-Untermensch" произносить (пока) неприлично. некий идеал, который можно вывести контролируемым скрещиванием лучших представителей «породы». понятии «унтерменш»; поясняет как оно связано с Октябрьской революцией, где корни у термина и как он использовался в пропа.

Запад строит чудовищный новый мир. Чем ответит Россия?

Когда современный человек слышит слово "уберменш", он прежде всего вспоминает многократно проклятую идеологию Третьего рейха. В общем, все, как 80 лет назад: унтерменши и уберменши. На самом деле, у этой разницы не одна, а две причины. For instance, German author Theodor Fontane contrasts the Übermensch/Untermensch word pair in his novel Der Stechlin (1898, see Chapter 33).

Несвежие методички ... юберменши об унтерменшах

Прическа уберменш. Леопольд уберменш. Унтерменши евреи. Нацисты унтерменши. Уберменш Мем. Уберменш Гитлера. Русские недочеловеки. Советский унтерменш. Немецкие унтерменши.

Немцы унтерменш. Тесак унтерменш. Внешность унтерменша. Журнал унтерменш. Остбалты унтерменши. Унтерменш Мем. Арийские мемы. Обложка нацистской брошюры der Untermensch.

Уберменшей и унтерменшей. Геббельс унтерменш. Русский уберменш. Унтерменш айтипедия. Ты унтерменш Мем. Уберменш группа. Ubermensch немецкая группа. Унтерменшен уберменш.

Касались немецкие ученые и «славянского вопроса». В частности, в 1938 году в Штутгарте вышла книга доктора философии, ассистента Антропологического института при Университете Бреслау Ильзе Швидецки «Расология древних славян». Это исследование, опиравшееся на богатый научный материал, в том числе и советских антропологов, давало беспристрастную оценку тому, кто такие славяне, и было полностью лишено какой-либо славянофобии. Швидецки писала: «… общий вид расовой картины славянских народов современности ясно обозначен уже в древнеславянское время. Хотя большая временная близость к индогерманско-праславянскому происхождению еще отчетлива, и именно - благодаря высокой доле присутствия нордического компонента, тем не менее в процессе распространения восточноевропеоидов во всех племенах особенный характер славян среди семьи индогерманских народов уже ярко выражен». Таким образом, Швидецки пришла к заключению о принадлежности славян а стало быть, и русских к белой европейской цивилизации.

Объективно говоря, в отношении практических выводов большинство ученых германской расологической школы того периода были более чем сдержаны в своих оценках. Например, глава расового ведомства НСДАП, профессор Вальтер Гросс в открытой партийной прессе настаивал на том, что никаких «высших» и «низших» рас не существует, кроме того, указывал, что, упирая на нордическую тему, нужно быть максимально сдержанным и корректным. Возникает вполне закономерный вопрос: насколько руководители Третьего рейха и, в частности, Гитлер, прислушивались к мнению исследователей расовых проблем? Как видно из документов, расовые наработки германских ученых оказались востребованными при составлении, например, «Закона о гражданстве Рейха и Закона о защите германской крови и германской чести» от 15 сентября 1935 года. Позволим себе процитировать один из отрывков: «Германская кровь не образует своей расы. Германский народ состоит из представителей разных рас.

Но всем этим расам свойственно то, что их кровь взаимно совместима и смесь этих кровей в отличие от крови, которая им не родственна, не создает препятствий и напряжений. К германской крови можно, без сомнения, приравнять кровь тех народов, расовый состав которых родствен германскому народу. Это относится ко всем народам, населяющим закрытые пространства Европы. Кровь, родственная немецкой, одинаково рассматривается по всем направлениям. Поэтому гражданами Рейха могут стать представители живущих в Германии меньшинств, например, поляки, датчане и т. Этот документ показывает, что нацисты не только прислушивались к мнению специалистов по расовым проблемам, но и применяли их наработки на практике.

Причем ни о каком «окончательном решении славянского вопроса» не могло быть и речи. Проблема заключалась в том, чтобы собрать всю «здоровую европейскую кровь» под началом Рейха. Эта кровь, в первую очередь нордическая, по мнению нацистов, могла быть не только у поляков, но и у русских. Здесь можно привести слова рейхсфюрера СС Гиммлера из его выступления в Познани 4 октября 1943 года: «Все, что нации могут предложить в виде хорошей крови нашего типа, мы возьмем». А еще через десять дней, на очередном совещании, шеф СС отметил: «Я считаю, что в вопросе, касающемся населения иностранных государств, в особенности славян, мы должны исходить из немецкой точки зрения… Конечно, при таком смешении людей могут найтись хорошие расовые типы. Поэтому я полагаю, что нашим долгом будет взять себе их детей для того, чтобы убрать их из нежелательного окружения».

Чем руководствовался Гиммлер, делая такие заявления? Прекрасно знакомый с современными ему исследованиями по расологии, шеф СС исходил из того, что с древнейших времен нордические расовые ядра, как «носители света» и единственные представители «культуротворящей первичной силы», вторгались в массы других народов и подчиняли их себе. Пользуясь плодами труда покоренных этносов, люди нордической расы получили возможность развивать свои творческие задатки и двигать вперед всю человеческую цивилизацию. Разумеется, в ходе этого сложного и продолжительного по времени процесса происходило определенное слияние между носителями нордической крови и теми, кто им повиновался. Расовое смешение не представляло опасности до тех пор, пока существовали жесткие ограничительные законы, а на вершине общественной иерархии, как, например, в древней Индии , находились люди нордического типа и благородного происхождения. Упадок же цивилизации происходил после того, как кровь благородного сословия, индоевропейцев, повсеместно смешивалась с кровью некогда покоренных народов.

В результате наступал расовый хаос, духовное и нравственное вырождение, деградация, приводившая людей к грандиозной трагедии - к историческому концу их общества, созданного когда-то арийцами. Конечно, опираясь на эту концепцию, Гиммлер учитывал реалии своего времени. Он понимал, насколько далеко ушло человечество по пути «первородного греха расового смешения». Европа, как «священный ареал белой цивилизации», уже давно подверглась массированной расовой атаке со стороны этносов, чья кровь губит нордическую расу и ведет ее к неминуемой гибели. Избежать трагического финала можно только в том случае, если будут приняты кардинальные и своевременные меры по защите людей с нордической и близкой к ней кровью, для чего нужно найти и вывести этих людей за рамки прежней «среды обитания», где они смешивались с кем попало, и объединить под эгидой СС. Вышеуказанные представления неизбежно отразились и на пропагандистском обеспечении подчиненных Гиммлеру структур, в частности Войск СС.

Небезынтересным представляется вопрос о формировании и генезисе образа врага в эсэсовских пропагандистских материалах. Как уже отмечалось, главным своим врагом нацисты считали «еврейский большевизм», который нередко увязывался с «азиатчиной» и находил конкретное воплощение в образе «недочеловека» Der Untermensch. Ошибочными следует признать утверждения некоторых российских историков например, Б. Ковалева и О. Пленкова , что впервые в Германии термин «унтерменш» употребил 6 августа 1941 года постоянный автор нацистского официоза «Volkischer Beobachter» Густав Херберт. Если бы отечественные исследователи были знакомы с брошюрой «Недочеловек», они бы по крайней мере обратили внимание на слова шефа СС Гиммлера, сказанные им в 1935 году: «До тех пор, пока существуют люди, борьба между человеком и недочеловеком будет являться историческим правилом».

Еще с 1920-х годов этот же самый термин охотно употреблял в своих произведениях Альфред Розенберг, говоря о «гибели» русского народа, переставшего существовать после победы большевизма в России. Как отмечалось, Розенберг видел в большевизме «молодую, варварскую, разрушительную силу», власть «вырождения». В СССР появился « советский человек », а по сути своей - «недочеловек», который является «живым укором» по отношению к нордическому человеку. Известный американский исследователь нацистской пропаганды Э. Герцштейн пишет, что в 1931 году штурмовики называли своих противников «коммунистическими недочеловеками». Собственно говоря, можно привести еще несколько десятков фактов, которые будут уводить нас в XIX век, когда в среде немецких националистов стало произноситься слово «унтерменш».

Сегодня нельзя со стопроцентной уверенностью сказать, кто именно ввел его в оборот Розенберг в «Мифе XX века» пишет, что впервые этот термин употребил Лотар Штоддард. Любопытно, что слово «недочеловек» использовалось и либеральной германской прессой, бичевавшей националистов-антисемитов, чьи заявления бросали тень на немцев, как нацию образованных людей. Нацисты увидели в слове «унтерменш» прекрасный образец для создания своего «образа врага». В конечном итоге они получили неограниченное право на его эксплуатацию, в зависимости от политической обстановки, и право на рецепцию тех его содержательных компонентов, которые были созвучны с пропагандой НСДАП. Многие авторы связывают использование нацистами понятия «недочеловек» с философией Ницше. Аналогичные сентенции можно обнаружить у немецких исследователей Кристиана Центнера и Гюнтера Дешнера.

Однако известно, что термин «унтерменш» появился раньше, чем учение Ницше о сверхчеловеке. Более того, по замечанию Иринга Фетшера, «философия Ницше никогда не составляла центра нацистской идеологии; ни Гитлер, ни Розенберг, ни Геббельс не пользовались аргументами или формулировками Ницше». Конечно, некоторые нацистские пропагандисты зачастую применяли такие понятия ницшеанской философии, как «воля к власти», «сверхчеловек» и т. Но эти категории никогда не были основой нацистской пропаганды. Нацистские органы пропаганды придали образу «унтерменша» зловещую универсальность. Однако в первую очередь использование термина был направлено на разжигание ненависти к большевикам и, прежде всего, к евреям ядром идеологии военного времени, по словам Й.

Геббельса, был антисемитизм. Брошюра «Недочеловек» была одним из проявлений военной пропаганды, где во главу угла был поставлен «образ врага», олицетворявший собой «абсолютное зло», которое связывалось с «еврейско-азиатским», «иудео-большевистским» и коммунистическим типом людей. Герцштейн полагает, что эсэсовский памфлет - гимн расовой ненависти, оскорблявший «все народы Востока». Это, однако, не совсем так. Горизонт расовой неприязни здесь несколько шире Герцштейн почему-то «забыл» про негров, чьи изображения в памфлете также присутствуют. Тот же исследователь заявляет, что «народы Востока» а под ними он подразумевает русских назывались в памфлете «грязными, монголоидными, скотскими ублюдками» ту же сентенцию слово в слово повторяет историк А.

Однако в тексте подобных оскорблений не встречается зачем Герцштейн обманывает читателя - не понятно. Еще дальше идет исследователь Б. На страницах его монографии появляются непонятно откуда позаимствованные слова о «славянско-татарской гидре с еврейскими головами» то же самое пишет О. И вновь ничего подобного мы в тексте документа не обнаруживаем. Известный немецкий историк Вольфрам Ветте считает, что в СС «с помощью фотографической техники» исказили «лица славянам». Между тем достаточно заглянуть в брошюру, чтобы убедиться в нелепости подобных допущений.

Не было никакой надобности ретушировать «славянские» лица, - пропагандисты вполне могли найти подходящие для их целей изображения советских военнослужащих - представителей еврейского народа. Под фотоснимками помещен следующий текст: «На этот раз еврей хотел действовать совершенно определенно и уверенно. Теперь он, сам произведя себя в офицеры, являясь комиссаром и командиром, принимает решения…» Цитируя один из отрывков, Ветте заявляет, что этот текст сопровождают фотографии представителей восточно европейских народов. Однако на соответствующих снимках, объединенных в два коллажа, видны лица негров, арабов, евреев, монголов , которые представлены в качестве маргиналов и представителей преступного мира. Если негры, арабы и монголы - восточноевропейцы, тогда профессор Ветте, надо полагать, плохо учил географию. Среди западных ученых только Клаудия Кунц заняла более-менее обоснованную позицию.

Она ограничилась замечанием, что в памфлете идет чередование расовых типов с описаниями опустошений, произведенных представителями «варварских рас - от Аттилы и Чингисхана до евреев, подчинивших себе Советский Союз». Брошюра «Унтерменш» была подготовлена к изданию Учебным управлением Главного управления охранных отрядов совместно с Комитетом полиграфии Юппа Даэлера и отпечатана в берлинском издательстве «Nordland GmbH» весной 1942 года. Памфлет был подготовлен коллективом пропагандистов во главе с гауптштурмфюрером СС Кенигом. Таким образом, снимки были сделаны не только немецкими военными корреспондентами в начальный период войны лето - осень 1941 года , но и журналистами в том числе американскими , побывавшими в СССР в 1920-е и 1930-е годы. Некоторые снимки СС экспонировались на выставке «Советский рай» 1942 , пользовавшейся большим успехом, и не только в Рейхе, но и в оккупированных Германией странах например, в Протекторате Богемия и Моравия. К сожалению, нет точных сведений, каким тиражом выпустили брошюру.

По-видимому, тираж был внушительным не менее ста тысяч экземпляров. Изначально памфлет предназначался для военнослужащих войск СС, воюющих в Советском Союзе, то есть для ограниченной аудитории. Только в середине 1942 года тираж «Унтерменша» допечатали, а его читателями стали не только члены «Черного ордена», но граждане Рейха. Основным композиционным приемом брошюры является противопоставление лица настоящих европейцев - лица индивидов «низших рас»; молодежь Европы - забитые советские юноши и девушки; старики Европы - нищие люди преклонного возраста; крестьянские дворы - унылые колхозы; красивые дома Европы - жалкие лачуги; высокая культура - «дегенеративное искусство»; христианство - богоборчество. Из 50 страниц памфлета только 10 не содержат «текстового и визуального дуализма». Но это было сделано с тем, чтобы усилить образный ряд, связанный, прежде всего, с преступлениями НКВД в тексте - ГПУ , голодомором и другими злодеяниями сталинизма.

Перед глазами читателя встают портреты «еврейских комиссаров», евреев из гетто в Генерал-губернаторстве , государственных деятелей Черчилля, Рузвельта, Ла Гуардия, Сталина , поддерживавших, по мнению нацистов, политику еврейской мировой экспансии. Между ними, как убеждает памфлет, нет никакой разницы: «Все они - подельники и члены одной преступной шайки». Всем этим «унтерменшам» противостоят европейцы, начиная от простых людей молодого итальянца, испанского рыбака, голландского моряка и заканчивая военными офицерами вермахта, СС, люфтваффе и кригсмарине. Они - защитники всего «доброго и хорошего, что есть на этом свете». К слову сказать, авторы брошюры положительно отзываются о славянах, в частности - о болгарских крестьянах. Далее, где идет сравнение бытовых условий, в которых живут европейцы и граждане СССР, с похвалой говорится о словацкой молодежи.

Наряду с этим памфлет пробуждает в читателях чувство жалости, особенно когда приводятся снимки, где запечатлены голодные, умирающие русские дети. Для усиления чувственного эффекта используются словосочетания «несчастное существо», «бедное маленькое создание», «малыши посреди ужаса» и т. Таким образом, пропагандисты вызывают ощущение сопереживания «даже столетия не в силах осушить это море выплаканных детских слез».

Невзлин был признан виновным в следующих преступлениях: - Организация убийства директора ТОО «ТФ Феникс» Валентины Корнеевой; - Организация убийства главы администрации Нефтеюганска Владимира Петухова, который требовал у ЮКОСа выплаты налогов в местный бюджет; - Организация убийства управляющего австрийской нефтяной компании East Petroleum Евгения Рыбина, в результате чего погиб Николай Федотов, личный водитель Рыбина; - Организация покушения на бывшего начальника управления делами ЗАО «Роспром» Сергея Колесова; - Организация покушения на бывшего начальника управления общественных связей мэрии Москвы Ольгу Костину; - Хищение имущества на сумму более 3 млрд руб. С таким набором уголовных статей Невзлин, чтобы отказаться от гражданства РФ, должен был получить помилование от ненавидимого им президента Путина. Тогда зачем вся эта катавасия с паспортным бумерангом? Настоящая цель заявления становится понятной, когда личные жалобы Невзлина начинают обретать всероссийский масштаб: «Я долго старался не ассоциировать бандитов во власти со всеми россиянами, но нельзя было не видеть, как год за годом эта страна, да-да, именно ЭТА, деградировала вслед за «вождём». Для Невзлина было важно донести до всего мира, что «ЭТА» страна, Россия, а вместе с ней все россияне, - «деградировали». Затем Невзлин по-нацистки делит мир на две части: россиян и «нормальных», у которых русские вызывают «неприязнь и отторжение»: «Но сейчас все, где есть приставка «российский», заслуженно вызывает у любого нормального человека в любой точке мира лишь неприязнь и отторжение». Итак, Невзлин поделил мир на «нормальных» и дефективных, полноценных и ущербных, уберменш и унтерменш, сверхлюдей и недочеловеков.

How did they come about? Why was this concept introduced? How did the term "untermensh" come about? The word untermensch is translated from German as "subhuman". It appeared in the 1920s thanks to the American racist Lothrop Stoddard. In his work "Riot against civilization: threat to the sub-human "he wrote with disgust and contempt for the Russian people about his ultimate degradation. From the point of view of the author, he was always an inferior race. And after the October Revolution of 1917 and the coming to power of the Bolsheviks, the Russian Slavs turned into "masses from the East", with which the civilized nations will have to fight. Their author defined the word underman, which in literal translation from English means "subhuman. And the term underman in the German version was transformed into untermensch "untermensch". Whom did the Germans consider to be untermenschm? In the ideology of National Socialism, the meaning of the word"Untermensch" underwent some changes. To the subhuman, not only the Bolsheviks, but all Slavs in general, as well as Jews, Gypsies, Mongols, Tatars and other peoples that had no kinship with the Aryan race were included. And her Hitler elevated to the rank of the highest. The Aryans, who allegedly created the entire cultural heritage of the world, could be considered primarily Germans. And those German citizens who possessedany defect, were also called non-constmens and persecuted.

Унтерменш - это что? Унтерменш и уберменш. Образ славян в нацистской расовой теории и пропаганде

Слушай бесплатно Ubermensch – Untermensch. Открывай для себя новую музыку, видео и фотографии на , крупнейшем музыкальном каталоге в сети. untermensch и Ubermensch' '='. Кого немцы причисляли к унтерменшам? Об унтерменшах и уберменшах в Украине. За последние несколько недель региональные власти запретили Крестные шествия УПЦ в Винницкой, Черновицкой и Хмельницкой областях (в частности, ход из Каменец-Подольского в Почаев).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий