Яндекс транспорт онлайн Владимир С помощью программы «Яндекс транспорт» вы не только сможете в онлайн режиме следить за перемещением общественного транспорта города Владимир, но и значительно экономить свое время. Новости Владимира сегодня, последние новости Владимира за неделю. Предварительная запись на личный прием к главе города Владимира Андрею Шохину и его заместителям производится лично по адресу: ир, го, д.40, каб.220, 221 и по телефону: (4922) 35 33 33, 35 41 26. В январе 2023 года глава города Владимира Дмитрий Наумов анонсировал большие изменения в работе общественного транспорта. Мы попытались разобраться как устроена сложная система столичного транспорта и какие особые разработки применяются в ней постоянно, но простые жители города их даже не замечают.
В общественном транспорте Владимира уже установлены первые валидаторы
Сейчас на маршрутах работает порядка 65 троллейбусов и порядка 250 автобусов, а должно, по идее, для полноценной работы и хорошего, удобного интервала — порядка 100 троллейбусов и не менее 300 автобусов. Поэтому нам предстоит совместно с городом, с Дмитрием Наумовым, разработать программу действий», — заявил губернатор. Александр Авдеев пообещал закупить для Владимира 40-50 троллейбусов и 100-200 автобусов. Но произойдет это, только если найдутся федеральные средства. Ведь цена одного троллейбуса достигает 20 млн рублей, а автобуса — более 15 млн. Это очень большие средства.
Здесь требуется поддержка федерального министерства или государственной транспортной лизинговой компании, потому что ни бюджет города, ни даже бюджет области не может одноразово взять средства такие и выделить», — подытожил губернатор.
Стало известно, что во Владимирской городской агломерации предусмотрено интегрирование в ИТС более 90 табло на остановочных павильонах общественного транспорта города Владимир. Это интересно! Цель интеграции - информационное взаимодействие с ЦУ ИТС для оперативного вывода расписания прибытия общественного транспорта, метеосводок, а также информирования владимирцев о чрезвычайных ситуациях.
Умные города стремятся создать интегрированную и эффективную инфраструктуру, которая обеспечивает безопасность, комфорт и удобство для жителей. В рамках умных городов разрабатываются и внедряются новые подходы к организации транспортной системы.
Один из таких подходов - это использование сети связанных устройств и датчиков, которые собирают данные о движении транспорта, пассажиропотоке и состоянии дорог. Эти данные анализируются с помощью алгоритмов машинного обучения, что позволяет оптимизировать поток движения транспорта и предсказывать возможные пробки или задержки. Умные города также активно внедряют беспилотные автомобили и электромобили в целях снижения выброса вредных веществ и улучшения экологической ситуации. Беспилотные автомобили оснащены передовыми системами навигации и распознавания препятствий, что делает их безопасными для участников дорожного движения. Еще одной технологией, которая активно внедряется в умных городах, являются системы управления парковками. С помощью мобильных приложений и специальных датчиков на парковках водители могут быстро найти свободное место для стоянки, что сокращает время поиска парковки и снижает загруженность дорог.
Умные города также предлагают новые возможности для различных видов общественного транспорта. Например, введение автобусов со связью LTE позволяет пассажирам получать информацию о расписании движения автобуса, его текущем положении и загруженности. Таким образом, умные города имеют значительное влияние на транспортную систему Инновационные решения в области умного транспорта Развитие умного транспорта неизбежно ведет к появлению инновационных решений, которые значительно улучшают эффективность и безопасность системы. Одним из таких решений является использование автономных транспортных средств.
Кроме того, рязанцы жалуются и на то, что некоторые табло вообще не работают. Бурмистров напомнил, что ранее мэрия объясняла это отсутствием иностранных комплектующих, однако с той поры прошёл уже год. Было бы желание.
И вновь у проблемы нет конкретного виновника, ответственные за неудобства горожан не названы.
Ученые из Саудовской Аравии заинтересовались российскими умными светофорами
ЦИК официально объявил Владимира Путина победителем на выборах президента РФ. Умный транспорт, Прогноз прибытия транспорта на нужную Вам остановку. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Москве дорожные камеры в тестовом режиме фиксируют нарушителей на СИМ. Отличное приложение Умный транспорт для отслеживания и прогноза прибытия любого маршрута. К 2025 г. Минпромторг разработает полигон для тестирования умного транспорта.
Особенности сервиса
- Информационные табло станут показывать актуальное время прибытия транспорта
- Лента новостей
- Другие новости
- Во Владимире на маршрутах №25 и 27 недосчитались пассажирских автобусов
В Сургуте заработала обновленная программа «Умный транспорт»
На сегодняшний день проводится работа с перевозчиками по замене этих терминалов. Практически полностью исчезли автобусы МУП «Городские маршруты». У МУП «Городские маршруты» в конце декабря поменялся оператор. То есть другая обслуживающая организация зашла, и они все приборы на автобусах перенастраивали. На сегодняшний день все исправлено. Обновление местонахождения транспорта в приложении должно происходить каждые тридцать секунд, естественно при условии наличия автобусов на маршруте.
В 2022 году на модернизацию, автоматизацию процессов управления дорожным движением, а также на внедрение интеллектуальных транспортных систем региону будет выделено 120 млн рублей. Еще 120 млн рублей на эти же цели будет выделено и в 2023 году.
Муромлянам стал доступен интернет-сервис «Умный транспорт». В режиме реального времени, с точностью до нескольких метров. Новое бесплатное приложение, которое можно скачать в телефон, станет верным помощником для передвижения городским общественным транспортом.
Еще одним инновационным решением в области умного транспорта являются системы управления трафиком на основе данных. С помощью сенсоров, видеокамер и других устройств можно собирать информацию о текущем состоянии дорожного движения: количество машин на дороге, скорость движения и прочее. Эта информация анализируется и используется для оптимизации потока транспорта, например, с помощью изменения светофорного режима или предупреждения водителей о возможных пробках. Еще одним инновационным решением является интеграция различных видов транспорта в единую систему. Например, с помощью мобильных приложений можно узнать расписание общественного транспорта, заказать такси или велосипед и оплатить проезд — все это без необходимости использования разных приложений и сервисов. Такая интеграция позволяет людям более эффективно планировать свои поездки и экономить время. В заключение, инновационные решения играют ключевую роль в развитии умного транспорта Преимущества и вызовы умного транспорта для пользователей Умный транспорт — это инновационная система, которая предлагает множество преимуществ пользователям. Одно из главных преимуществ умного транспорта заключается в повышении безопасности на дорогах. Благодаря использованию современных технологий и сенсоров, умный транспорт может обнаружить опасные ситуации и предотвратить аварии. Другое преимущество умного транспорта — это повышение комфорта для пассажиров. Системы автоматического контроля климата, управления освещением и аудио-видео развлечений делают поездки более приятными и расслабляющими. Кроме того, благодаря информационным системам пассажиры могут получать актуальную информацию о расписании движения и задержках.
Владимирцы тестируют общественный транспорт без кондукторов
Элина Труханова Владимир Во Владимирской области внедряют интеллектуальную транспортную систему. Это происходит в рамках федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" нацпроекта "Безопасные качественные дороги". Основная цель работы - обеспечение безопасных и комфортных условий для всех участников дорожного движения. По информации областного правительства, в 2023 году из федерального бюджета региону на это выделено более 49 миллионов рублей, а в общей сложности до 2025 года область получит из госказны на эти цели более 110 миллионов.
Городская маршрутная сеть была сформирована в конце 90-х — начале 2000-х. Сейчас она устарела, и ведётся разработка новой, отвечающей современным вызовам маршрутной сети. Человек должен понимать, что он каждый день в один и тот же час может проехать одно и то же расстояние за одно и то же время. Транспорт не может быть привлекателен в том случае, если он не может обеспечивать гарантированное время прибытия. Читать полностью Свернуть Председатель Общероссийского объединения пассажиров, член общественного совета при Министерстве транспорта РФ Обычно все транспортные изменения подводят к политическим циклам для повышения электоральных результатов главы региона, редко города, по причине отмены прямых выборов в большей части городов. Стоит в данных вопросах изменить вектор, начав на регулярной основе проводить изучение общественного мнения по качеству работы транспорта и выстроить сервисную модель оценки.
На сегодняшний день все исправлено. Обновление местонахождения транспорта в приложении должно происходить каждые тридцать секунд, естественно при условии наличия автобусов на маршруте. В этом отношении в мэрии также заявляют - там, где машин не хватало, потребность закрыли силами муниципального транспорта. В основном это отдаленные микрорайоны. Сергей Будагаев, начальник отдела пассажирских перевозок комитета по транспорту администрации г. Улан-Удэ: Мы нарастили количество муниципального транспорта большой провозной способности.
Жители города по старинке просто стоят на остановках и ждут автобус. Причина в устаревших бортовых компьютерах, которые еще не успели заменить на старом транспорте. Таких единиц в ПАТП-2 около 15. Владимир Пестряков, начальник отдела автоматизированной системы управления технологическими процессами ПАТП-2 г. Нижневартовска «Они просто не передают. Бывает, что он может сейчас заработать, около вышки сотовой связи сигнал хорошо передает, начинает данные передавать, отъезжает - сигнал падает и по сотовой связи, и по Глонассу. Как работает умный транспорт? Если есть отклонение от маршрута больше 3 метров - он не показывает, и если без движения больше 4 минут, он тоже не показывает его на карте».
В общественном транспорте Владимира уже установлены первые валидаторы
Еще один факт, который возможно связать с этими положениями, что во Владимире троллейбусный парк не обновляется десять лет подряд. Не было закупок с 2009 года. В связи с этим, может быть, стоит подумать о том, что Владимиру нужны электробусы? Григорий Парфенов: Знаете, я вам скажу так, что электробус — это очень дорогая штука и достаточно ненадёжная. Я буквально пару недель назад вернулся из Таллина.
Там вице-мэр города четко сказал: пока мы не будем уверены в этой технологии, что она будет качественно и эффективно работать и эксплуатироваться, мы не будем их закупать. Пусть технология сначала наработает какую-то историю, потом, если мы решим, что она нам выгодна, мы ее возьмем. Касательно электробусов, на самом деле, вы тут не совсем правы, троллейбус с автономным ходом — это не электробус. Электробусов действительно есть два вида.
Есть ночная зарядка, которая на 8 часов действия, есть короткая зарядка, когда подзаряжать нужно каждые 20-30 минут. Так, например, в Москве. Почему они такой вариант выбрали, я не могу сказать. Китай тоже сначала пошел по этому типу.
В 2008 году они тогда начали развивать электробусную тему, они сначала построили порядка 2 тысяч электробусов с короткой зарядкой, потом резко поняли, что технология, мягко говоря, не отвечает их возможностям, и они резко стали закупать и производить электробусы с ночной зарядкой. У них, во-первых, ход намного больше, во-вторых они могут балансировать, хоть и несущественно. Если мы попадем в Шэньчжэнь, то там есть автопарк автобусов, то есть они могут нормально балансировать ночные подкрепления. Также батареи более долговечные, ну, считается, по крайней мере.
Касательно Владимира мне кажется, что здесь действительно важно развивать троллейбусы, ведь есть уже контактная сеть, по которой движется подвижной состав. Для того, чтобы увеличить ход действия автоматического вида транспорта, выдвигать рога и уже ехать на автономном ходу. Мне кажется, что этот достаточно устойчивый вариант и не такой дорогостоящий, как покупка электробусов. Они сделали общую кассу, общую корзину.
То есть там есть как частные предприниматели, так и муниципальный транспорт, у них есть общая касса, куда собираются все платежи. Потом уже, исходя из объема пассажиров, они получают эти деньги обратно. Такая модель сейчас будет реализована в городе Тула. То есть она видоизменена, конечно, исходя из того, что есть у них в Туле.
В итоге частные переводчики не борются с муниципальными видами транспорта, они четко выполняют свою задачу по конкретным перевозкам. Есть «вилка», исходя из того, что, возим ли мы льготников, какая частота интервалов, работают ли автобусы в ночное время, какой объем перевезенных пассажиров. Причем, эти цифры не выдуманные, как у большинства перевозчиков в России, эти цифры фиксируются за счет датчиков, которые есть в транспортном средстве, как видеодатчики фиксации пассажиров, цифровые датчики, которые отмечают конкретно оплату проезда. По примеру Москвы скажу, что там сделано.
Там отсутствует сейчас проверка при входе в автобус, там билеты не пробиваются, там вы себе взяли билет и так далее, но у водителя есть статистика, сколько пассажиров вошло и сколько из них оплатило проезд. Если доля неоплаченного проезда возрастает, на эту линию выходит контролер и проверяет проезд. За счет того, что данный рейд проводится в течение трех дней, потом в течение двух недель видят, что динамика исправляется, люди начинают платить за проезд. Нужно понимать, что городской транспорт — это услуга, за которую нужно платить.
Будь то муниципалы или частники, эти деньги необходимо взять. Стоимость проезда на данный момент во Владимире не самая высокая по сравнению с российскими ценами. Стоимость проезда должна расти, но должна расти плавно, и жители должны понимать, на сколько растет и в какой год. При этом обновление подвижного состава тоже должно происходить более ускоренными темпами.
Григорий Парфенов: Можно еще добавить касательно перевозчиков: у нас в стране сложилась плюс-минус азиатская модель. То есть когда разыгрывается отдельный маршрут, отдается перевозчику, и дальше он сам разгребает проблемы: ищет себе пассажира и так далее, очень много таких нюансов. На мой взгляд, система очень хорошо работает во многих странах, то есть когда планируют маршруты, которые городу необходимо выполнять, разыгрывается уже оператора на этот маршрут. Все, что оператору остается делать, это выполнять транспортную работу, за которую он должен получать деньги, следить за подвижным составом и его качеством.
Это было бы правильнее, тогда было бы намного проще как оператору, так же и жителям. Зависит от того, насколько востребована каждая остановка в каждом направлении. Любая транспортная схема должна составляться на какой-то математической модели. То есть, надо анализировать центр генерации притяжения поездок, понять, откуда передвигаются пассажиры.
Я как инженер не очень люблю социологию, но я должен признать, что без социологии не понять проблематику, для чего вообще человек выходит из дома, понять его психологию в действии, зачем он куда-то едет. На основании этого можно уже понимать, откуда куда человеку удобнее переходить и устраивать уже понятную схему. Если с точки зрения транспортной модели и с точки зрения навигации все это обосновано, то почему нет? Первый показатель того, что система общественного транспорта работает неэффективно — она перевозит воздух.
Если она перевозит воздух, если люди не едут, потому что много дублирующих маршрутов, тогда, наверно, надо что-то пересматривать. Андрей Шебанков: Что должно учитываться при исследовании пассажиропотока? Григорий Парфенов: Как я уже сказал, надо учитывать точки притяжения. То есть офисные центры, завод, библиотека, больницы — это мощные точки притяжения, куда люди едут.
Откуда люди едут? Спальные районы, где какая застройка, потом надо учитывать программу социально-экономического развития региона, то есть где будут строиться новые предприятия, новые учреждения, в том числе образовательные, где будет строиться жилье, как будет развиваться город. Все это учитывается. Исходя из этого, если эти данные собрать, и не один раз лучше их собирать, а лучше их собирать регулярно и регулярно обновлять.
Тогда вы сможете не только прогнозировать ситуацию, вы сможете отследить определенную тенденцию, как экономического развития, так же и человеческого поведения.
Менять катушки для чеков должны водители на своих конечных остановках. Катушки в новых валидаторах рассчитаны на 200 билетов, тогда как обычные, с которыми работают кондукторы, на 350. Для этого на предприятиии создали комиссию, в которую входят сотрудники «Ситикард», контрольно-ревизионная служба, служба эксплуатации и работники кассы. То есть вопросы решаются по мере их поступления», - отметил Алексей Рульнов. В соцсетях жители Владимира интересуются, что будет, если валидатор не сработает и пассажир не сможет оплатить проезд? Ему придется платить штраф как безбилетнику? Мне бы хотелось, чтобы жители Владимира приняли участие в тестировании данных аппаратов и научились ими пользоваться.
Ведь цена одного троллейбуса достигает 20 млн рублей, а автобуса — более 15 млн. Это очень большие средства.
Здесь требуется поддержка федерального министерства или государственной транспортной лизинговой компании, потому что ни бюджет города, ни даже бюджет области не может одноразово взять средства такие и выделить», — подытожил губернатор. Фото с личной страницы Александра Авдеева Взяться за общественный транспорт Владимира власти уже планируют в первом полугодии 2023 года. В то же время в этом году «Владимирпассажиртранс» получил лишь 1 троллейбус и 14 автобусов. Поставка еще пяти троллейбусов задержалась, и мэрия расторгла контракт. Тем ни менее остроту проблемы можно было бы побыстрее снять.
Для нашей большой страны решения в части оптимизации логистики и развития интеллектуальных транспортных систем являются приоритетными. Ожидаем, что к 2030 году все города-миллионники будут использовать такие системы и решения», — рассказал он в рамках конференции «Национальная технологическая революция 20. В целом ИТС включает в себя целый комплекс технологий, которые занимаются агрегацией информации о дорогах и дорожной инфраструктуре, помогают контролировать движение автомобилей и обеспечивать безопасность движения. К таким системам относятся, в частности, дорожные видеокамеры, «умные» светофоры, детекторы транспортного потока, электронные средства оплаты проезда, информационные табло и средства автоматической фиксации нарушений.
Интеллектуальные транспортные системы обладают огромным потенциалом и позволяют сделать дорожное движение намного комфортнее и безопаснее. Кроме того, благодаря внедрению таких систем уже в обозримом будущем пассажиры смогут легко выстраивать оптимальный маршрут для своих путешествий с учетом всевозможных внешних условий — загруженности дорог, местоположения общественного транспорта, аварий, доступности остановок и других факторов, отмечает член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин. В целом российская интеллектуальная транспортная система уже на нынешнем этапе своего развития способна решать задачи различной сложности, однако для ее расширения неминуемо потребуется разработка единых требований к работе таких систем. Их работа как минимум в перспективе ближайших лет должна происходить под четким контролем человека, чтобы не допустить системных сбоев и ошибок. Дорога — это место, где для человеческой жизни слишком много рисков, и ошибки здесь обходятся слишком дорого», - считает Немкин.
Умный транспорт версия 2.5.132
Главная» Новости» Умный транспорт владимир. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Москве дорожные камеры в тестовом режиме фиксируют нарушителей на СИМ. Как рассказал начальник отдела автоматизированной системы управления технологическим процессом АО «НПАТП №2» Владимир Пестряков, разработчики «Умного транспорта» готовы учитывать мнение специалистов. Валидаторы приходят на смену кондукторам. В общественном транспорте Владимира уже установлены первые терминалы. Во Владимире появятся центр уличного баскетбола и еще одна «умная» спортплощадка События. Статья автора «ГТРК "Владимир"» в Дзене: Информация для всех владимирских пассажиров — в областном центре установлено первое электронное информационное табло.
Умный транспорт изменит нашу жизнь
В январе 2023 года глава города Владимира Дмитрий Наумов анонсировал большие изменения в работе общественного транспорта. рапортует пропагандистское ведомство «белого дома». Умный транспорт. Наша компания разработала и успешно внедряет проект по предоставлению городскому населению информации о передвижении муниципального и коммерческого транспорта и пробках. Как рассказал начальник отдела автоматизированной системы управления технологическим процессом АО «НПАТП №2» Владимир Пестряков, разработчики «Умного транспорта» готовы учитывать мнение специалистов. Во Владимире появятся центр уличного баскетбола и еще одна «умная» спортплощадка События. Между тем, «при умном менеджменте общественный транспорт способен приносить неплохой доход муниципалитету, создавать комфортные условия для пассажиров и решить большинство логистических проблем», – пишут организаторы встречи.
Минпромторг готовится к созданию инфраструктуры для умного транспорта
В январе 2023 года глава города Владимира Дмитрий Наумов анонсировал большие изменения в работе общественного транспорта. «Во Владимире реализуют проект по созданию «умных» остановок общественного транспорта, максимально удобных и функциональных для жителей. Умный транспорт – приложение для мобильных устройств под управлением Android, позволяющее получать актуальную информацию о движении автобусов, троллейбусов и трамваев. Главная» Новости» Яндекс транспорт владимир. Яндекс транспорт онлайн Владимир С помощью программы «Яндекс транспорт» вы не только сможете в онлайн режиме следить за перемещением общественного транспорта города Владимир, но и значительно экономить свое время. ЦИК официально объявил Владимира Путина победителем на выборах президента РФ.
Проезд во Владимире может подорожать, зато остановок с Wi-Fi и USB-портами станет больше
Каждый найдёт для себя что-то интересное. Восьмёрку в качестве номера маршрута мы выбрали не случайно, ведь процесс познания бесконечен. А создание замкнутого топливного цикла является приоритетом для атомной промышленности, и наша страна — один из лидеров в этой сфере», — рассказал директор ИЦАЭ Владимира Илья Житков. Он выразил благодарность городской администрации и «Владимирпассажиртрансу» за то, что они поверили в идею проекта и оказали неоценимую помощь в его реализации. В полдень «Троллейбус знаний» стартовал от остановки «Золотые ворота». В честь Дня знаний проезд в умном троллейбусе был бесплатным в течение всего дня.
Женщины радиоактивнее мужчин, вода — плохой проводник электричества, из 1 грамма урана можно получить столько же энергии, сколько из 1 тонны нефти, а градирня АЭС выше пяти девятиэтажных домов … Что из этого правда, а что вымысел, разбирались первые пассажиры умного транспорта вместе с сотрудниками ИЦАЭ Владимира.
Напомним, что пилотный проект интегрированной системы в Вологодской области заработает с 1 октября 2016 года. Такая платформа весьма полезна для бизнеса. Обеспечение функционирования «умной страховки» поможет страховой компании определить, кому из клиентов предлагать скидки за безаварийность, а также с легкостью можно будет отследить доставку груза. Еще одно интересное развитие ИТС в России — это создание комплексной системы для грузоперевозчиков, которая объединяет воедино ИТС автомобильного, железнодорожного и других видов транспорта и будет взаимодействовать совместно с таможней.
Развитие этих платформ способствует повышению эффективности экономики, в том числе электронной коммерции.
Пассажирам в дальнейшем предлагают перейти на сервис от «Яндекса» Источник: Иван Митюшёв В Архангельске прекращает работу сервис «Умный транспорт». С помощью него можно отслеживать движение автобусов. Поэтому часть автобусов уже не отображается в приложении «Умный транспорт». В переходный период пассажирам не стоит ориентироваться на онлайн-сервисы, где отображается движение автобусов.
Обновление местонахождения транспорта в приложении должно происходить каждые тридцать секунд, естественно при условии наличия автобусов на маршруте. В этом отношении в мэрии также заявляют - там, где машин не хватало, потребность закрыли силами муниципального транспорта. В основном это отдаленные микрорайоны.
Сергей Будагаев, начальник отдела пассажирских перевозок комитета по транспорту администрации г. Улан-Удэ: Мы нарастили количество муниципального транспорта большой провозной способности. По загорскому направлению по маршрутам 3, 3А мы до 9 автобусов довели.
Во Владимире из онлайн-карт и табло пропали маршруты «АДМ»
Кто виноват в сбоях системы "Умный транспорт"? | Последние новости Владимира: происшествия, ДТП, события, политика, ЖКХ, экономика, бизнес, финансы, культура, спорт, афиша мероприятий. |
Транспортная программа до 2030 г. Часть VI. Умный транспорт - Единый Транспортный Портал | Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Москве дорожные камеры в тестовом режиме фиксируют нарушителей на СИМ. |
Умный транспорт - скачать приложение Умный транспорт на Андроид бесплатно | Отличное приложение Умный транспорт для отслеживания и прогноза прибытия любого маршрута. |
Другие новости Общество
- Инновационные решения в области умного транспорта
- About this app
- Во Владимире запустили платформу по преобразованию городского общественного транспорта
- Владимирцы тестируют общественный транспорт без кондукторов
- В Улан-Удэ данные из «Умного транспорта» будет дублировать специально разработанный портал
- Владимиру пообещали 50 новых троллейбусов и 200 автобусов
Умный транспорт 2.3.115
Мобильное приложение "Умный транспорт" поможет Вам узнать прогноз прибытия транспорта на нужную Вам остановку в разных городах России. Новости Якутии и Якутска — свежие новости онлайн на сайте — ЯСИА. Отличное приложение Умный транспорт для отслеживания и прогноза прибытия любого маршрута. Новости Якутии и Якутска — свежие новости онлайн на сайте — ЯСИА. Что из этого правда, а что вымысел, разбирались первые пассажиры умного транспорта вместе с сотрудниками ИЦАЭ Владимира.