В инфраструктуре авиакомпании Turkish Airlines произошёл сбой, который отразился на системе продажи билетов и бронирования.
Турецкие авиалинии (Turkish Airlines) отзывы
Turkish Airlines отзывы. Москва - Стамбул - Ханой с Турецкими авиалиниями | Turkish Airlines отзывы. Отзывы клиентов, сотрудников, отзывы о работодателях. |
Turkish Airlines - последние новости компании на сегодня - Новости | Turkish Airlines оправдываются, что в случае депортации в Мексике они обязаны отправить россиян домой за свой счёт и это невыгодно. |
Системные сбои привели к отмене нескольких рейсов Turkish Airlines
Ведь билеты невозвратные, бронь отеля оплачена, а обратно я полетел за свой счет. Turkish Airlines чистыми деньгами получили от меня 2. За эту сумму я получил дискриминацию по паспорту, испорченное настроение, а самое страшное это то, что я так и не исполню свою давнюю мечту — увидеть Мадонну и побывать на ее концерте», — написал Глеб. Задолго до даты вылета купила билеты, получила мексиканскую визу, запаслась приглашением в страну от подруги — резидента Мексики. У Элины были «шенген» и американская виза. А в Канкуне девушка уже отдыхала в 2022 году — тогда её без проблем пустили в страну. На этот раз в стамбульском аэропорту Элину встретили сотрудники Gozen Security — частной компании, оказывающей услуги безопасности на транспорте. Turkish Airlines — её клиент. У девушки проверили документы и заявили, что она не летит, поскольку «недостаточно путешествует».
Элина отправилась к представителям Turkish Airlines, но там ничем не помогли, порекомендовав обращаться к Gozen Security. В течение нескольких часов девушка переходила от работников одной компании к другой, но проблема не решилась. В итоге Элина потеряла около 300 тысяч рублей.
Экипаж обоих самолетов был очень мил и вежлив.
Вылет нашего рейса из СПб был рано : в 6:45. Во время раздачи завтрака бортпроводники просили пассажиров опустить шторки иллюминаторов, и после завтрака в самолете погасили основное освещение, и все пассажиры мирно спали. Поскольку многие встали рано и не выспались. Это действительно признак уровня авиакомпании и профессионализма.
Кстати говоря, все бортпроводники прекрасно владеют английским языком, и одна из стюардесс к тому же владела русским. Завтрак был такой: картофельная запеканка со шпинатом и обжаренные шампиньоны; нарезанные овощи со сливочным сыром; ягодный йогурт. Очень даже все вкусно было. Я не сфотографировал, но дальше в отзыве будут присутствовать фото питания на борту.
В Стамбул мы прилетели на 20 минут раньше расписания, что тоже является безусловным плюсом. Единственным минусом нашего полета из СПб в Стамбул была частая болтанка и турбулентность. Самолет трясло половину времени от полета, видимо в тот день было достаточно ветрено. Вот мы прилетели в Стамбул и прошли стыковку, и в 10:55 у нас отправляется рейс в Женеву.
Сели в самолет, выспавшиеся.
Перед подачей иска дипломаты советуют обратиться к перевозчику с письменным запросом, чтобы получить документальное подтверждение недопуска на рейсы, а также записывать все разговоры с представителями Turkish Airlines. В авиакомпании продолжают отказывать россиянам в перелетах, при этом не предоставляя внятных объяснений отказа, отмечают в дипмиссии. Перевозчик ссылается на недавно установленные странами Латинской Америки жесткие правила въезда.
В опубликованном на сайте Turkish Airlines заявлении говорится, что проверки в турецких аэропортах проводятся для того, чтобы предотвратить возможные отказы во въезде по прибытии в Венесуэлу, Мексику, Колумбию, на Кубу и в Бразилию.
И наконец, перелет иностранной авиакомпанией многие туристы считают более статусным. В то же время авиаэксперты напоминают: любой зарубежный борт, летающий в нашу страну, попадает в зону определенных рисков, если он ломается: «В России не имеют права делать ремонт: нет официально зарегистрированных зарубежных центров техобслуживания и сертифицированных запчастей». В частности, в прошлом году борт Turkish Airlines, выполняющий рейс из Стамбула в Москву, для устранения неисправности совершил незапланированную посадку в аэропорту Вильнюса. Если поломка происходит в России, иностранная авиакомпания привозит необходимые для ремонта детали и технических специалистов из-за рубежа. Надо иметь в виду, что один сбой в расписании может повлечь за собой веерные задержки.
Turkish Airlines задерживает рейсы из Пулково: что происходит
Турецкая Southwind Airlines ответила финнам на обвинения о связях с Россией | Представители авиакомпании Turkish Airlines снимают с рейсов российских граждан, следующих транзитом в Латинскую Америку, ссылаясь на формальные правила въезда, которые не были переведены на русский язык. |
Turkish Airlines - все новости на сегодня | Турецкий национальный перевозчик, авиакомпания Turkish Airlines, была признана худшей авиакомпанией среди совершающих рейсы из России за рубеж, она заняла 20 место из 20 в новом рейтинге, который подготовила российская редакция журнала Forbes. |
Эксперт объяснил подоплеку задержек рейсов Turkish Airlines | «Рейсы авиакомпании Turkish Airlines из московского аэропорта Внуково отменены 28 апреля, а также 1, 3, 4 и 5 мая. |
Turkish Airlines начала устранять сбой в системе резервации
Это авиакомпания «Turkish Airlines» Турецкие Авиалинии, которая признана лучшей авиакомпанией в Европе. "лучшая" авиакомпания Европы. Turkish Airlines перевела на Аргентину. Почему российских пассажиров сняли с рейса до Буэнос-Айреса. Авиакомпания Turkish Airlines начала массово снимать россиян с рейсов в Аргентину. «Turkish Airlines может не пускать россиян в Аргентину из-за выросшей популярности „родильного туризма“. Вокруг Turkish Airlines разгорелся громкий скандал после того, как авиакомпания отказалась пускать россиян на рейсы в Латинскую Америку. В Turkish Airlines, в свою очередь, заявили, что это не они сняли с рейса, поэтому денег за билеты не вернут, в том числе и за обратный билет Стамбул — Москва, — говорит путешественник.
Почему начали отменять авиарейсы в Турцию?
Авиакомпания настаивает, что действует в соответствии с правилами Международной организации гражданской авиации.
Накануне авиакомпания перевела на русский язык памятку с условиями, которые должны соблюдать пассажиры для посадки на рейсы, следующие в аэропорты Каракаса Венесуэла , Мехико и Канкуна Мексика , Боготы Колумбия , Гаваны Куба и Сан-Паулу Бразилия. Изучить условия банков по кредитам В числе общих для всех требований — наличие кредитной карты и достаточного количества денежных средств и отсутствие различий между датами авиарейсов, бронирования гостиницы и сроком действия визы. Пассажирам, следующим в аэропорт Мехико , необходимы транзитная виза и авиабилет на следующий рейс в случае транзитного рейса, бронирование гостиницы, которое уже оплачено и покрывает период путешествия, билет туда и обратно при условии, что даты авиабилета находятся в пределах срока действия визы для стран, в которые требуется виза. Отказ в посадке может быть связан с тем, что через Мексику, Бразилию и Аргентину «следует большой поток людей, желающих пересечь границу США», в том числе незаконно, считают в Ассоциации туроператоров России.
Перед подачей иска дипломаты советуют обратиться к перевозчику с письменным запросом, чтобы получить документальное подтверждение недопуска на рейсы, а также записывать все разговоры с представителями Turkish Airlines. В авиакомпании продолжают отказывать россиянам в перелетах, при этом не предоставляя внятных объяснений отказа, отмечают в дипмиссии. Перевозчик ссылается на недавно установленные странами Латинской Америки жесткие правила въезда. В опубликованном на сайте Turkish Airlines заявлении говорится, что проверки в турецких аэропортах проводятся для того, чтобы предотвратить возможные отказы во въезде по прибытии в Венесуэлу, Мексику, Колумбию, на Кубу и в Бразилию.
Из регулярки еще активно пользуюсь аэрофлотом и всякий раз что-то да бывает не так как надо, причем за это никогда не извиняются и любые сатисфакции надо требовать сразу письменным заявлением... Багаж теряет и разбивает аэропорт, авиакомпания тут ни при чем к сожалению. Anonymous 26. Багаж теряет не всегда аэропорт, одна девица рассказывала, что в прошлом году ее багаж отправили в Казань, а не в Москву, вылет примерно одинаковый, как такое получилось, не могут объяснить - и БИРКА была на Казань, а посадочный на Москву KиНo C. А вот про оверы у наших операторов слышу постоянно, более того сама попадала так с тезтуром же, но аэрофлотом.
Стало известно, почему турецкие авиалинии снимают с рейсов россиян, летящих в Мексику
По информации «РИА Новости», Turkish Airlines с конца февраля не допускает на рейсы из Стамбула в Аргентину и Бразилию пассажиров, в том числе россиян. Turkish Airlines отказала россиянину в перелёте в Мексику. Сведения об авиакомпании Turkish Airlines.
Авиакомпания Turkish Airlines
Авиакомпании: отзывы пассажиров. Турецкие авиалинии (Turkish Airlines) – крупная авиакомпания. Почему пассажирам Turkish Airlines, летящим в Латинскую Америку, отказывают в посадке на рейсы. Turkish Airlines отзывы. Отзывы клиентов, сотрудников, отзывы о работодателях. Turkish Airlines Самолет Airbus A321 Turkish Airlines в аэропорту Стамбула. Российский консул подтвердил несчастливым пассажирам Turkish Airlines, что проблема носит массовый характер, несмотря на то что ни Мексика, ни Аргентина не вводили какие-то новые ограничения для россиян.
Турецкие авиалинии (Turkish Airlines) отзывы
Подкорректированы правила "дополнительного контроля" в отношении пассажиров, летящих в Венесуэлу, Мексику, Колумбию, Бразилию и на Кубу. Среди условий допуска к рейсам больше нет требования иметь обратный билет, оплаченную бронь отеля на весь период поездки, пересадка не должна быть дольше 24 часов. То же касается и отсутствия багажа и подходящих для заявленной цели поездки документов. Москвич потерял полмиллиона рублей из-за отмены рейса в Стамбул Ранее Life.
В Чехии нет колл-центра, так что мы звоним в Германию с просьбой помочь, потому что я получается вообще без билета за свои деньги осталась. Ни поменять, ни подтвердить рейс не могу. В колл-центре говорят, что к сожалению помочь ничем не могут, нужно ехать в офис, который есть в аэропорту Праги. И который работает только во время чек-ина.
Черт с тобой, золотая рыбка, нашли единственный рейс в единственный день, когда можем съездить, поехали. В аэропорту нам "а мы, извините, офис Чешских авиалиний, мы только партнеры туркишей и такими вопросами не занимаемся, а офиса туркишей в Чехии нет вообще, звоните в колл-центр". Класс, че сказать. Звоним опять в Германию, нам говорят, ок, напишите в офис продаж в Кельне по электронке. За две недели до вылета. Я на данный момент три недели, как вернулась, ответа до сих пор нет, если что. Параллельно писала вконтакте, на фэйсбуке и обращение через форму связи на сайте, на которое должны были ответить в течение 7 дней.
Ответили через 16, спустя два дня после моего прилета в Москву. Запросили доп. Тут много мата Дата вылета приближается, билетов у меня так и нет, нас только футболят туда-сюда. Едем в Дюссельдорф, так и не понимая, полечу я вообще домой или нет. Три дня до вылета. Сразу с ночного автобуса отправляемся в аэропорт Дюссельдорфа искать офис продаж туркишей. Находим со второй попытки, дальше я просто стояла и кивала, речь толкал молодой человек по поводу всех этих "позвоните туда, съездите сюда, напишите туда" и прочего, что он думает об их отношении к пассажирам.
Авиакомпания пообещала компенсировать всем пассажирам расходы на проживание, а также обеспечить возврат средств и другие «возможные расходы», сообщает информагентство Anadolu. Сбой системы, в свою очередь, вызвал сбои в работе аэропорта Стамбула. Так, возникли проблемы с регистрацией пассажиров и оформлением билетов.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Полёт провальный: о чём свидетельствуют проблемы россиян с Turkish Airlines
Пассажир, покупая билет, соглашается с правилами перевозки. Там много правил, нередко они содержат спорные условия. Если транзитный пассажир не осуществил авиаперелет на одном из участков, часто правила содержат такое условие, что на втором участке пути или на обратный рейс он уже не имеет права сесть. Возможно, у туристов создалось неправильное впечатление. Если действительно было сообщение о том, что они не сажают, потому что [пассажиры] не подходят, тогда это нонсенс. Объяснение про могущественные страны — из ряда вон выходящая ситуация. Никогда не слышал, чтобы в таком тоне людям отказывали в посадке на рейс. Не вижу ни в медийном поле, не слышу ни от туроператоров, ни от агрегаторов туристских услуг, ни от авиакомпаний, чтобы такая ситуация носила массовый характер». Я знаю, что в Turkish Airlines ужесточили правила в последние полгода, очень многих заворачивают: и тех, кто уже прилетел, и тех, кто на середине пути.
В Мексику не пускают, потому что оттуда не ослабевает поток нелегальных мигрантов в США. А в Аргентине новые власти борются с «родильным туризмом»: по законам страны новорождённый автоматически получает гражданство — а потом и родители. По данным консульского отдела посольства России в Аргентине, только в 2022 году в Аргентину перебрались около двух тысяч россиян. Если же туриста «завернут» уже в пункте назначения, везти его обратно придётся Turkish Airlines — а это дополнительные расходы. При этом деньги за «сгоревшие» билеты авиакомпания туристам не возвращает.
В службе поддержки Turkish Airlines ИА Регнум заявили, что «отмашку в отношении пассажиров авиакомпании даёт турецкая таможня, а та, в свою очередь, получает информацию от таможен других стран». В службе поддержки советуют перед вылетом сделать запрос в посольство страны, в которую собираетесь лететь, — уточнить, готовы ли они пустить вас. Также желательно, чтобы билеты туда-обратно были куплены в рамках одной операции и исключительно напрямую у Turkish Airlines, иначе возможны проблемы. Слово за турецкой стороной 23 апреля посольство России в Турции порекомендовало соотечественникам «подумать о целесообразности использования услуг авиакомпании Turkish Airlines». Генеральный консул РФ в Стамбуле Андрей Буравов сообщил,что российская сторона обратилась к руководству Turkish Airlines и турецкому МИДу по поводу ситуации с отстранением россиян от транзитных рейсов через Стамбул.
В свою очередь постоянная комиссия Совета про правам человека при президенте по международному сотрудничеству обратилась к послу Турции в России Танжу Бильгичу. Отмечается, что члены СПЧ обеспокоены случаями «русофобии и грубых нарушений прав российских граждан» со стороны авиакомпании Turkish Airlines.
Оба перелета он оплачивал через российского агрегатора: «Два перелета, и оба я покупал через агрегатора в России, и они билеты не возвращают. Половина отелей в связи с тем, что вышли сроки бесплатного возврата, тоже не вернут деньги». RU Авиакомпания не предложила никаких способов решения проблемы.
Билеты эконом-класса были распроданы, а за места в бизнес-классе просили сверху еще полмиллиона рублей.
Туда вы полетите с задержкой в 40 минут правда по итогу вовремя прилетите , причем не на туркишах, а на их лоукостер где ни одно кресло не откидывается и 5 часов вы будете думать о своей шеи, а обратно Вам сократят время — и вылет на час раньше станет, за ваш же счет. Мой Вам совет летайте включенным чартером, а не доплачивайте якобы за регулярку, а по факту чартеру. Минус туроператору, и точка в заказе билетов Туркишей — чартер за Ваши деньги. Перед посадкой на борт сотрудник авиакомпании вырвал посадочные талоны, зачеркнул ручкой указанные места и от руки сам написал места в разных частях самолета. Ребёнка вообще на место аварийного выхода посадил, хотя туда могут только предложить сесть и только с согласия! При попытке выяснить, а в связи с чем такой произвол, этот сотрудник кричал, хамил, вызвал полицию и сказал, что мы полетим либо на этих указанных им местах, либо он нас в самолёт не пустит Я показала посадочные талоны онлайн регистрации. Но он делал вид, что ничего не видит. Начал приставать к моей дочери, якобы она его снимала и требовал отобрать телефон! Даже полицейский, которого он вызвал, не понимал, почему этот хам кричит на трёх порядочных спокойных людей с билетами.
Полицейский попросил показать телефон, дочь показала и полицейский уже сам успокаивал этого истеричного хама. Больше с этой дикий авиакомпанией связываться не буду и никому не советую. Беспредел самир Добрый день я вылетел 31. Рейс ТК 3230 Анталия-Москва 14 сентября 2019 года, время отправления 22:35. Рейс выполнялся бортом Айэрбас — 321. Борт заполнен полностью. Все уже было готово, пассажиры пристегнуты, ручная кладь убрана и тут КВС что-то сказал по-турецки. Стюардессы прошли по салону и открыли все верхние полки багажа, далее с хвоста самолета пошли пассажиры и они только сказали, что мы выходим и никуда не полетим. Все пассажиры спокойно вышли, надеясь, что произойдет замена воздушного судна и все будет хорошо. Нас посадили в автобус и далеко — далеко везли.
Выгрузили у выходов 214-215, которые расположены в минус первом этаже. Никто ничего не объяснил, просто раздали пустые посадочные талоны. Не понимая ситуации, многие пассажиры начали звонить в представительство авиакомпании в Москве, там ответили, что рейс задерживается и ожидаемое время вылета в 1:20.
Есть свежие отзывы о Турецких авиалиниях?
Посольство направило ноту Турции из-за отказов в посадке россиян на рейсы Turkish Airlines | Россия направила Турции ноту протеста из-за проблем с Turkish Airlines. |
Песков: убеждены в решении проблемы с допуском россиян на рейсы Turkish Airlines | Почему Turkish Airlines отказывает россиянам в посадке на рейсы. С начала весны были зафиксированы случаи, когда турецкая авиакомпания Turkish Airlines не допускала на рейсы из Стамбула в Аргентину и Бразилию пассажиров, в том числе граждан России. |
Личный опыт и отзывы об авиакомпании Turkish Airlines / | Вопросы и отзывы о перелетах бизнес-классом: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы. |
«Ещё один русский»: почему турецкие авиалинии отказывают россиянам в перелётах?
Turkish Airlines сообщает, что техническая неполадка устранена, полеты возобновляются. Turkish Airlines. Сами сотрудники «Турецких авиалиний» объяснили свои отказы в отношении россиян «жесткими правилами на допуск» в отношении наших соотечественников, которые якобы выпустил принимающее государства. Turkish Airlines отказала россиянину в перелёте в Мексику.
Авиакомпания Turkish Airlines — отзывы
Turkish Airlines не допускает на рейсы из Стамбула в Аргентину и Бразилию пассажиров, в том числе россиян, по ряду причин, включая отсутствие багажа. Еда конечно с турецким колоритом, местные рейсы по самой турции вообще забавные: в часовом перелете из Стамбула до Измира успеваешь пристегнуться, получить еду(бутерброд с кофе), отдать посуду и отстегнуться, экипажи всегда вежливые. Компания «Turkish Airlines» убрала продукцию «Coca Cola» на внутренних рейсах. Кроме того, продукция «Pepsi», «Coca Cola» и «Cappy» была изъята из всех залов ожидания «CIP Turkish Airlines». Авиакомпания Turkish Airlines из-за технического сбоя отменила часть вылетающих из Стамбула рейсов. Об этом 1 ноября сообщил представитель турецкого авиаперевозчика Яхья Устюн в соцсети X (бывший Twitter).Отменены рейсы с 19:00 до 22:00 по местному времени. В Суоми выяснили, что авиакомпания Southwind Airlines на самом деле не турецкая, а российская.