Новости троценко роман викторович биография

Троценко Роман Викторович В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией см Троценко Роман Викторович Троценко.

Начало пути

  • Зачем Роман Троценко скупает убыточные агропредприятия
  • Троценко Роман Викторович биография
  • Троценко роснефть. Роман Троценко: биография, карьера, личная жизнь и интересные факты
  • Вундеркинд

Роман Троценко стал землепашцем: что ищет миллиардер в Саратовской и Пензенской областях

решает стать главой Совета директоров «Южного речного порта». Миллиардер Роман Троценко продолжает наращивать свое присутствие в аграрном секторе экономики. Роман Троценко из-за своей неуемной бизнес-активности периодически попадает в различные скандалы. «Биография». Роман Викторович Троценко родился 12 сентября 1970 года в Москве. Roman Trotsenko owns Aeon Corporation, which includes 22 airports in Russia, the Moscow River Steamship.

Roman Trotsenko

  • Роман Троценко Биография
  • Журнал "Бизнес России"
  • Троценко перерегистрировал свой аэропортовый бизнес в России
  • Троценко, Роман Викторович — Энциклопедия
  • Вундеркинд
  • Зачем Роман Троценко скупает убыточные агропредприятия

Троценко Роман Викторович биография

Российский бизнесмен Роман Троценко продал 69 процентов долей инфраструктурной корпорации «АЕОН» и решил заняться благотворительностью. Роман Викторович Троценко (род. 12 сентября 1970, Москва, СССР) — советский и российский предприниматель, советник президента государственной компании «Роснефть». Бизнесмен Роман Троценко — создатель корпорации «AEON». Биография. Образование Институт стран Азии и Африки при Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова, юридический факультет (МГУ им. М.В. Ломоносова), стажировка в Йельском университете (США) и Коимбрском университете (Португалия). Роман Троценко: полная биография и история его успеха Троценко Роман Викторович биография. Роман Троценко долларовый русский миллиардер, который в свои 47. Биография. Образование Институт стран Азии и Африки при Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова, юридический факультет (МГУ им. М.В. Ломоносова), стажировка в Йельском университете (США) и Коимбрском университете (Португалия).

Троценко Роман Викторович: в каких юридических лицах значится

Подпишитесь на нашу рассылку: новости школы и самое актуальное в бизнесе, обществе, образовании. Троценко Роман Викторович В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией см Троценко Роман Викторович Троценко. Троценко Роман Викторович родился 12 сентября 1980 года в Москве.

Владелец AEON Роман Троценко оскандалился осуждением СВО, но не попал под санкции США и ЕС

Роман Троценко – подробная информация о людях и компаниях — на Миллиардер из списка Forbes Роман Троценко, осваивающий самые разные отрасли – от угольной до авиатранспортной, – начал активно скупать сельскохозяйственные предприятия. Биография. Образование Институт стран Азии и Африки при Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова, юридический факультет (МГУ им. М.В. Ломоносова), стажировка в Йельском университете (США) и Коимбрском университете (Португалия). В последние годы Роман Викторович Троценко незаметно оказался в списке Forbes богатейших людей России. Роман Викторович Троценко.

Биография Троценко Роман Викторович

Скорее всего, это связано с тем, что во главе корпорации в то время стоял Роман Троценко - не только советник Игоря Сечина, но и его напарник по весьма сомнительным сделкам. В частности той, из-за которой девелопер Полонский потерял контроль над Mirax Group, акционерами которой в итоге стали Владимир Голубев по кличке "Бармалей" и, собственно Троценко. Как сообщают "Известия", Объединенная судостроительная корпорация ОСК направила в Генпрокуратуру материалы проверки расходования 14,2 млрд рублей, выделенных в 2009—2012 годах по распоряжению премьер-министра России для финансового оздоровления ОАО «Амурский судостроительный завод» АСЗ. По данным ревизии, тогдашнее руководство корпорации во главе с Романом Троценко использовало эти деньги нецелевым образом: расплатилось по кредитам ОСК, вывело на депозиты, заключало невыгодные для АСЗ сделки. Проверяющие также обращают внимание прокуроров на то, что, несмотря на распоряжение премьер-министра о помощи в 2011 году, Троценко инициировал процедуру банкротства завода, из-за чего АСЗ до сих пор не может полноценно исполнять гособоронзаказ. На санацию из бюджета выделили 14,2 млрд рублей. Однако, как выяснили проверяющие, тогдашнее руководство корпорации фактически игнорировало распоряжение премьера.

Это тогдашний президент корпорации Роман Троценко, который одновременно возглавлял Дальневосточный центр судостроения и судоремонта ДЦСС , начальник юрдепартамента корпорации Илья Новосельский сейчас находится под следствием , глава управления госзаказа Анатолий Шлемов, руководитель департамента гражданского судостроения корпорации Дмитрий Сапов. Фактически в таком составе совет директоров принимал большинство ключевых решений, связанных с АСЗ. Во время ревизии выяснилось, что выделенные на поддержку амурского завода деньги были растранжирены. Этот договор был подписан Романом Троценко. В 2009 году по решению Путина для АСЗ было выделено еще около 2 млрд рублей.

В то время получившие независимость государства бывшего СССР занимались созданием собственного телевидения, и Казахстан был передовой республикой с точки зрения скорости экономического реформирования.

Именно по этой причине специалисты со всего Союза приглашались для того, чтобы организовать работу информационных медийных каналов в этом молодом государстве. И Троценко преуспевает и здесь: в начале 90-х годов прошлого века он становится коммерческим директором главной телекомпании Казахстана — «Азия ТВ». Карьера банкира В 1991 году Роман Троценко в столице получает должность финансового директора Международной медицинской биржи, а спустя некоторое время он садится в кресло генерального директора. В начале 90-х прошлого века как «грибы после дождя» начали расти первые кредитные организации, и в 1994 году Троценко удается возглавить исполнительный орган одного из крупных учреждений того времени — «Платинум банк». Однако вскоре бизнесмена постигла первая коммерческая неудача: банковская структура обанкротилась, и в 1996 году предприниматель смещает акцент с банковского сферы на сектор экономики. Успехи в транспортном бизнесе После фиаско в банковском бизнесе Троценко Роман Викторович — предприниматель, который уже был достаточно известен в деловых кругах, становится руководителем Совета директоров ООО «Пассажирский порт».

Однако предприятие не было процветающим: колоссальные долги, устаревшие суда и оборудование, текучка кадров, маленькие зарплаты — эти проблемы требовали немедленного решения. Два года пришлось кропотливо и упорно восстанавливать предприятие, и, в конце концов, Роману Викторовичу это удалось. Он превратил порт в высокотехнологичную и доходную структуру. Предприниматель начал подумывать о подъеме более крупных транспортных предприятий, находившихся в состоянии кризиса. В 1997 году Троценко Роман Викторович — бизнесмен-энтузиаст - решает стать главой Совета директоров «Южного речного порта». Данное предприятие находилось еще в более ужасающем состоянии, чем «Пассажирский порт».

Опять же заработная плата была мизерной, оборудование и агрегаты морально устарели, бухгалтерия не велась, а в административном здании не работало даже отопление. Пришлось начинать все с нуля: налаживать связь, нанимать службу охраны, восстанавливать документооборот, увольнять кадры, которые уже давно не выполняли должным образом свои трудовые обязанности. Прибыль предприятия выросла в разы. Производительность труда удалось увеличить без расширения штата работников, в результате чего поднялась заработная плата. Было приобретено девять новых транспортных средств, руководство завода приступило к модернизации грузового комплекса.

Зимние виды спорта не отличаются от стандартных. Как и все, Роман Троценко зимний отдых проводит в горах, занимаясь сноубордингом и катаясь на горных лыжах.

Роман Викторович Троценко сегодня С возрастом Троценко не становится менее активным в профессиональной деятельности. Также как и в былые времена идет работа на наращивание активов за счет приобретения акций аэропортов. Однако не всегда тендеры проходят успешно для Троценко. Например, торги по аэропорту «Пулково» в 2018 году выиграли инвесторы-арабы. На сегодняшний день планируется расширение холдинга путем приобретения доли акций компании «Globaltrans». Одним словом, Роман Викторович четко следует своему курсу планомерного роста, чутко реагирует на изменения рынка, что дает ему прекрасные финансовые результаты. В последнее время Троценко часть своих активов вкладывает в принадлежащую ему компанию «Terra Nova», которая производит драгоценные металлы.

Окончил экономический факультет Института стран Азии и Африки при Московском Государственном Университете имени Ломоносова по специальности «экономика Японии». Позднее, получил дополнительное образование, успешно завершив курс обучения на юридическом факультете МГУ. Активную трудовую деятельность, Троценко начал в качестве коммерческого директора Казахской республиканской телекомпании «Азия ТВ». На протяжении 1994 года, работал Гендиректором АО «Стройлизинг». Впоследствии, по окончании аспирантуры в 1999 году, Роман Викторович получил назначение на должность помощника министра Министерства транспорта. С 2000 по 2002 год, замещал должность Генерального директора Открытого Акционерного Общества «Московское речное пароходство». Позже, в октябре 2009 года, приступил к работе в должности президента ОСК «Объединенной судостроительной корпорации».

В вышеуказанной должности курирует шельфовые проекты компании. О ком идет речь? Естественно, о Романе Троценко. Его успехам в бизнесе позавидует каждый. Еще бы, человек с многомиллионным состоянием, который сам всего добился. А в прошлом Роман Троценко — небесталанный студент, успешный кооператор, обанкротившийся банкир, покупатель «серой» недвижимости, приватизатор портов, чиновник в министерстве транспорта. И это еще не все сферы деятельности, в которых работал предприниматель.

Без преувеличения можно сказать, что Роман Троценко — это человек, сделавший себе бизнес-карьеру, которую спустя какое-то время могут признать самой что ни на есть тривиальной в современной России. Каким образом ему удалось стать удачливым бизнесменом? Факты из биографии Роман Троценко — уроженец Москвы, родился он 12 сентября 1970 года. Его родители были врачами. Будущий предприниматель был непоседливым и активным ребенком. Чтобы направить энергию в нужное русло, ему начали прививать любовь к спорту и иностранным языкам. В школе Роман Троценко не пропускал ни одной драки и потасовки.

Чтобы еще больше унять спесь мальчика, папа и мама записали его в музыкальную и художественную школы, которые были окончены с отличием, наряду с общеобразовательной. С учебой у ребенка проблем не было. Он единожды мог прочитать учебник, чтобы запомнить его содержание: естественно, после этого домашние задания давались ему легко. Такое небрежное отношение к школьной программе не влияло на успеваемость будущего бизнесмена: напротив, в старших классах он принимал активное участие в городских олимпиадах по различным дисциплинам. Вот такой он был, известный сегодня предприниматель Роман Троценко, биография которого очень и очень интересна. Студенческие годы Получив школьный аттестат, будущий предприниматель подал документы на социально-экономический факультет Института стран Азии и Африки при МГУ. В качестве специализации он выбрал изучение японской экономики.

В частности 43. Со временем Романом Викторовичем была создана компания Новапорт, объединившая в себя все принадлежащие ему предприятия в сфере авиаперевозок, в том числе и четырнадцать российских аэропортов. Затем бизнесмен объединил все свои активы в корпорацию AEON.

Корпорация в скором времени стала весьма влиятельным игроком на российском рынке и даже вошла в список 200 крупнейших непубличных компаний. Кроме того Троценко провернул весьма выгодную для себя схему со строительным бизнесом попавшего под уголовное преследование Сергея Полонского. Одновременно с тем, как начались проблемы у компании Полонского Mirax Group, у банкиров Антоновых обнаружилась огромная финансовая дыра в их литовском банке Snoras.

Роман Викторович решил помочь обоим — увести активы Mirax Group от правоохранительных органов и заткнуть ими дыру в Snoras. Объекты Mirax Group были отданы в залог под уже выведенные из Snoras деньги. Впрочем, выиграл от этих сделок только сам Роман Викторович, так как ему в итоге досталась часть активов Mirax Group, а Антоновых и Полонского ожидали судебные разбирательства.

Роман Викторович вообще оставался одним из последних кредиторов Mirax. Позже адвокаты Сергея Полонского утверждали, что бизнесмен под давлением продал компанию Троценко всего за 100 млн. Последний получил площади в Башне Федерация по цене от 2.

Также он оказался владельцем пятидесятипроцентной доли в проектах строительства Mirax Group на территориях бывших советских и Филикровля. К тому времени связи Романа Викторовича выросли до тогдашнего вице-премьера Игоря Сечина Читайте также: Бизнес-план ледового катка: необходимое оборудование и документы. Сколько стоит построить крытый каток.

В состав Объединенной судостроительной корпорации входило девять проектно-конструкторских бюро, и тридцать два судостроительных и судоремонтных предприятия. Правда, спустя несколько лет после данного назначения ОСК подверглась тщательной проверки со стороны прокуратуры. В частности управленцы корпорации обвинялись в нарушении закона об акционерных обществах, в сделке «с личной заинтересованностью руководства» и «без достаточного обоснования затрат», в смещении акцента деятельности ОСК в сторону заработка за счет «сделок, никак не связанных с судостроением, а также в нарушении антимонопольного законодательства.

По мнению Генпрокуратуры, оргтехнику ОСК закупала без заключения сделок в письменной форме, и при этом у фирмы, совладельцем которой являлась мать Романа Троценко. Кроме того, на пиар-услуги были израсходованы «не предусмотренные финансовым планом» 12 млн. К тому же бюджетные 4 млрд.

Проверку также связывали с конфликтом Сечина и тогдашнего главы Минобороны Анатолия Сердюкова , который не желал отдавать верфям ОСК контракт на строительство вертолетоносца для нужд российских ВМФ, а собирался приобрести французский Mistral. В итоге в 2012 году Роман Викторович покинул пост главы Объединенной судостроительной корпорации и был назначен советником ставшего на тот момент главой «Роснефти» Сечина. А спустя два года департамент финансового контроля корпорации после проверки периода правления Троценко обнаружил нецелевое расходование на 14 млрд.

В нефтекомпанию же Роман Викторович пришел, чтобы курировать шельфовые проекты, которые требовали большого количества специализированной техники. На этой должности Троценко ничем особо не отличился. Разве что при его участии Роснефть приобрела у ОСК мазутный терминал, расположенный на территории Мурманского судоремонтного завода N35.

В 2021 году Троценко покинул Роснефть, но не разорвал связей с Сечиным. И вскоре, Игорь Иванович нашел применение своему бывшему советнику в проекте по частичной приватизации госкорпорации. Первый шаг был сделан Сечиным в рамках «катарской сделки», в результате которой 19.

Консорциум был создан аффилированной с Геннадием Тимченко компанией Glencore и катарской компанией Qatar Investment Authority. Эту самую компанию Qatar Investment Authority и связывали с Романом Викторовичем, а его самого называли «кошельком» Сечина. Попытался Сечин поучаствовать и в авиабизнесе, а именно замахнуться на такой лакомый кусок, как аэропорт Домодедово.

Однако по ряду земельных участков и цене им не удалось достичь согласия с собственником — Дмитрием Каменщиком , и сделка сорвалась. Впрочем, Роман Викторович и сам продолжал ширить свои авиа-активы. А вот в Иркутске Роман Викторович столкнулся с проблемами.

Глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев напрямую предостерег местное правительство от продажи аэропорта «Новапорту». Все дело в том, что подряд этот был отдан с нарушением конкурсных процедур. Поговаривали, что за «Рампорт Безопасность» стоит структура «Ростеха».

В 2021 году Троценко стал одним из тех, кто в конце марта лично поручился в суде за задержанного бывшего федерального министра Михаила Абызова. Более того, он предложил внести за него залог — 1 млрд. Сам Роман Викторович признался, что сделал этот по той причине, что Абызов является его другом.

В последние годы Роман Викторович Троценко незаметно оказался в списке Forbes богатейших людей России. Большинство россиян о нем никогда не слышали, тем временем он является близким деловым партнером не только главы «Роснефти» Игоря Сечина, но, и как выяснилось, бывшего министра Михаил Абызова, который в этом году стал фигурантом уголовного дела. Правоохранителям стоило бы заинтересоваться и самим Троценко, ведь слухи об отмывочных схемах и рейдерских захватах аэропортов и других предприятий, сопровождали Романа Викторовича на протяжении всей его карьеры.

Читайте также: Свой бизнес на передвижной торговле фермерской продукцией Становление Его научным руководителем был известный экономист международного класса профессор Иван Фазизов. Именно он оказал на него большое влияние, передавая своему воспитаннику такие знания, которыми в Стране Советов редко кто обладал. Под его бдительным руководством будущий предприниматель и благотворитель Троценко Роман написал свою дипломную работу, посвященную анализу фондового рынка, который лишь недавно стал зарождаться в стране.

Сегодня, изучая первый из его серьезных трудов, понимаешь, насколько он был прогрессивен для своего времени: многие из его прогнозов, сделанных в дипломной работе, оправдали себя. Готовясь к защите, парень изучал работу первых коммерческих и брокерских организаций. Здесь он на практике понял, что представляет собой рынок в западном понимании.

Казахстанский период Еще будучи студентом, Троценко Роман Викторович был замечен сотрудниками казахского телевидения и приглашен на работу в главную республиканскую телекомпанию, которая получила независимость от центра и нуждалась в свежих и прогрессивных кадрах.

Троценко перерегистрировал свой аэропортовый бизнес в России

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями.

У меня до сих пор там много друзей» В 1992 году он возвращается в Россию и поступает на бюджетное отделение юридического факультета МГУ. Поскольку параллельно его приглашают на работу в Международную медицинскую биржу, а позднее — в АО «Стройлизинг», то учиться ему приходится ночами. В это же время Роману удается заработать свой первый миллион. В 1994 году новоиспеченный юрист понимает, что пришла пора реализовать себя в крупном бизнесе — и он решает воспользоваться условиями «банковского бума» в России. Первые шаги в бизнесе: досадные ошибки и первые победы В 1994 году Роман Троценко договаривается с владельцами Мастер-Банка и Красбанка о совместном открытии нового финансового института — Платинум-банка. Предприниматель был уверен в успехе своей идеи: он изучал банковскую деятельность не только в России, но также в Йеле и Коимбе. Для создания банка были использованы не только собственные, но и заемные средства в сумме 35 млн руб. Рисунок 3. Председатель Правления Платинум-банка, 1995.

Источник: сайт Peoples. В 1996 году Платинум-банк прекратил свое существование, и бизнесмен решает уйти в производственный сектор. В результате со всеми клиентами удалось договориться. Правда, на это пришлось потратить год жизни и все деньги, которые на тот момент были» В 1996-1997 гг. Роману Троценко удалось на заемные средства приобрести транспортные активы двух крупных предприятий — Пассажирский порт и Южный речной порт. Предприятия находились в крайне плачевном состоянии. Рисунок 4. На покупку центральных пакетов акций ушло всего 300 тыс. Источник: Ведомости Колоссальная кредиторская и дебиторская задолженность, высокая текучесть кадров, устаревшее оборудование, вышедшие из строя системы отопления и водоснабжения, фактическое отсутствие системы бухгалтерского и складского учета… На то, чтобы восстановить работу компаний, у Романа Троценко ушло два года кропотливого и упорного труда. В итоге бизнесмен приобретает еще 9 новых судов и приступает к активной реконструкции старых.

В настоящее время Южный порт — самый крупный речной порт РФ по объемам перевозки пассажиров и грузов. В 1999 году Троценко выступал на одном из очередных заседаний Министерства транспорта РФ как владелец Южного речного порта. Его живая речь и адекватное понимание будущего развития перевозок заинтересовали министра Сергея Франка. Уже через неделю Роман занял место его помощника. В 2000 году Роман Троценко приобщил к своим активам еще одно предприятие, которое стояло на грани разорения: Московское речное пароходство.

Троценко начал скупать акции и получил контроль над компанией "Пассажирский порт" ныне - "Столичной судоходной компанией" и Южным речным портом в Москве. Тогда они находились в предбанкротном состоянии. Под его руководством компании стали приносить прибыль.

В 1999 г. В 1999-2000 гг. В августе 2000 г. В 2003 г. В 2007 г. Занимает пост в ней пост председателя совета директоров. В июле 2009 г. С 29 октября 2009 г.

Кроме башни «Федерация» он стал владельцем и двух других крупных проектов Сергея Полонского. Его активы на 2008 г. Можно себе представить, сколько заработал на бизнесмене Троценко. Интересно, что вместе с ним на Полонском поживился и старый знакомый Игоря Сечина бизнесмен Владимир Голубев, имеющий в определенных кругах кличку «Бармалей».

Не кажется ли, странным подобный союз? В начале 2019 г. Тогда еще губернатор Хабаровского края Сергей Фургал заявил, что для стабильной работы «Амурского судостроительного завода» его надо докапитализировать на 14 млрд руб. Именно такую сумму на оздоровление завода в 2009 г.

Завод входил в Объединенную судостроительную корпорацию ОСК. Троценко был ее главой с 2009 г. Деньги были выделены при нем. Поговаривают, что полученные миллиарды могли уйти на погашение долгов завода перед банками и на нужды Дальневосточного центра судостроения и ремонта.

Амурский завод собирались банкротить, поэтому никто и не рассчитывал, что про деньги когда-нибудь вспомнят. Могло ли с этой суммы, что-то перепасть Игорю Сечину , который в то время занимал должность вице-премьера? В 2012 г. Это назначение было благодарностью за «операцию» с Амурским судостроительным заводом?

Небесные скандалы Троценко? Роман Троценко из-за своей неуемной бизнес-активности периодически попадает в различные скандалы. Один из самых громких — ситуация вокруг нового аэропорта в Иркутске. Бизнесмена заподозрили в сговоре с бывшим губернатором области Сергеем Левченко, чей сын был арестован в конце сентября прошлого года по делу о мошенничестве.

В конкурсе по строительству аэропорта должны были принять участие "Аэропорты регионов" Вексельберга и "Базовый элемент" миллиардера Олега Дерипаски. Но Роман Троценко, по-видимому, решил обскакать своих конкурентов и договорился у них за спиной с Левченко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий