Новые трейлеры и анонсы фильмов. Подробности из жизни звезд сериалов и кино, новые телепередачи на Рамблер/кино.
Лучшие новые фильмы 2024
Я всегда подчеркивал, что популяризировать космонавтику надо, в том числе и хорошими фильмами. Но организованы эти проекты должны быть по-другому. Они не должны нарушать график полетов, ломать программу научных экспериментов, отвлекать профессиональных космонавтов от тяжелой работы на орбите! В угоду проектам нельзя снимать с экипажей профессионалов, на подготовку которых потрачены государственные деньги. А теперь покажите мне, в каком из своих комментариев я высказался против участников проекта?! Я готов ответить за каждое свое слово.
При этом клеветы не приемлю — ни по отношению к своим друзьям, ни по отношению к себе». Как бы там ни было, «Вызов» был принят зрителями, и принят неплохо, судя по отзывам и рейтингу на Кинопоиске. Так что посмотреть фильм стоит, хотя бы ради того, чтобы узнать, ради чего был весь этот хайп. Миссия невыполнима: Смертельная расплата. Часть первая Жанр: боевик, триллер, приключения Рейтинг Кинопоиска: 7.
На сей раз цель Итана Ханта - не сумасшедший злодей и не тайное общество, а искусственный интеллект, который вышел из-под контроля. Однако крупные державы хотят заполучить этот ИИ, чтобы безраздельно править миром. Поэтому Итану и его команде придется выйти из-под контроля снова. Как отмечают критики, у этого фильма лучшие декорации, которые только были в «Миссия невыполнима». А ведь речь идет о франшизе, в которой Круз взорвал Кремль, и поднялся на Бурдж-Халифу.
В новом фильме он поднимается на ступеньку выше — в буквальном смысле — и прыгает со скалы на мотоцикле. Нечасто мы видим актера, желающего первым делом снять трюк, чтобы создатели знали, смогут ли они продолжать фильм или нет, если что-то пойдет не так. Удивительно, но это лишь одна из многих декораций фильма. Спойлерить не буду, смотрите сами! Подземелья и драконы: Честь среди воров Жанр: фэнтези, боевик, комедия Рейтинг Кинопоиска: 7.
Кино было тепло встречено зрителями и критиками. Действие картины происходит во вселенной Забытых королевств. Главный герой Эдгин Дарвис мечтает воскресить свою жену, но для этого ему нужен артефакт огромной силы. Есть лишь одно маленькое препятствие для этой миссии: Эдгин сидит в тюрьме. Мой ужасный сосед Рейтинг Кинопоиска: 7.
И в 2023 году картина с этим актером тоже попала в десятку лучших. На сей раз Хэнкс сыграл старого ворчуна Отто, который обожает аккуратность и порядок…и очень устал от жизни. Уже собравшись покончить жизнь самоубийством, Отто меняет свои планы, когда в доме по соседству появляется веселая молодая мексиканская семья. Праведник Рейтинг Кинопоиска: 7. Измучанным голодом и лишениями людям пришлось пройти почти 1500 километров по лесам, будучи преследуемыми немцами.
За этот подвиг Киселев получил звание «Праведник народов мира». В фильме его роль сыграл Александр Яценко.
Но его картина о стойкости духа и непоколебимом желании достичь цели, возможно, наиболее сентиментальная и склонная к клише. Триумф «Малышки на миллион» в том, что она не берется за нечто новое, а опирается на условности жанра и с мастерством и уверенностью обнаруживает изящные нотки, которые никто раньше не замечал. Jia Zhangke, 2013 Погруженный в насилие и печаль, «Прикосновение греха» — потрясающий фильм китайского режиссёра Цзя Чжанкэ. Кинолента разделена на четыре фактически не связанные между собой истории, вдохновленные серией насильственных конфликтов в Поднебесной. Грубый натурализм, стирающий грань между монитором и реальной жизнью, испещренный невероятными сюрреалистическими моментами, и есть «лицо» современного Китая, каким его видит Чжанкэ. The Death of Mr. Cristi Puiu, 2006 Почему мы должны заботиться о людях? Этот совсем не риторический вопрос поставил румынский режиссер в трагикомедии, главным героем которой выступает больной старик, вынужденный ждать медицинской помощи в, возможно, последние часы своей жизни.
Используя неизменные длинные дубли и минимальные движения камеры, Кристи Пую создает ощущение реальности, поглощающей до клаустрофобии. И хотя случай, показанный в фильме, достаточно индивидуален, он выходит далеко за пределы отделений скорой помощи и кабинетов ослепленных властью и лишенных сострадания врачей в Бухаресте. Бедный Лазареску — это всего-навсего человек, обласканный не блестящими колесами американского капитализма, а ржавыми дисками восточноевропейской бюрократии. Этот фильм — мучительная и мрачно-юмористическая метафизическая басня, замаскированная под натуралистическую трагедию. Edward Yang, 2000 Трехчасовая хроника тайваньской семьи среднего класса имеет вес и плотность великого романа, страницы которого разделены между восьмилетним Ян-Яном, его старшей сестрой Тин-Тин и их родителями Минь-Минем и Эн-Джей. Юный Ян-Ян пробует себя в роли фотографа, снимающего спины людей и показывающего им ту часть себя, которую они не могут увидеть по-другому. Мальчик выступает в роли альтер-эго режиссера, визуального художника, стремящегося исследовать жизнь со всех ее сторон. Одной из таких сторон является оживленный Тайбэй — город, в котором происходит большая часть действия, — воплощение одиночества и интимности, где блестящее глобальное будущее опирается на погребённый корень местных традиций. Pete Docter and Ronnie del Carmen, 2015 Кажется, у каждого имеется парочка любимых фильмов от студии Pixar, любой из которых заслуживает особого внимания. Но мы все же выбрали один — безусловно самый изобретательный, увлекательный, колоритный и философский мультфильм о психологии развития 21-го века.
Персонализация абстрактных понятий и визуальное отображение человеческого сознания изнутри исполнены удивительным образом, ровно как и донесение основной идеи проекта — Печаль столь же важна в нашей жизни, как и Радость. Richard Linklater, 2014 «Отрочество» — это история о Мейсоне Эвансе-младшем, представшим перед зрителем шестилетним мальчиком в начале фильма и восемнадцатилетним — в конце. Линклейтер последовательно показывает взросление ребенка, которое порой кажется едва заметным, но в другое время сбивает вас с толку — как если бы вы посмотрели в зеркало и удивились, куда же ушло время. Ричард Линклейтер, режиссер «Отрочества»: Фильм получился глубоко личным для многих людей, и я не ожидал такой реакции, я просто взялся рассказать маленькую интимную историю. Это кино побуждает вас заботиться о людях и учиться ощущать время, которое вам суждено прожить. Я думал, что на фильм отреагируют главным образом пожилые люди, но мне присылали ответы и те, кто просто хотел быть ближе к своим родственникам. Посмотрев ваш фильм, я позвонил маме, чтобы сказать, что понимаю ее переживания». История Мейсона действительно может донести главный посыл фильма — мы все проходим жизнь со своей собственной историей, но необходимо, чтобы истории людей пересекались. Olivier Assayas, 2009 Одним из немногих поводов для собрания в загородном доме всех членов семьи 75-летней Элен является ее день рождения. На нем, к слову, поднимается вопрос о судьбе наследства их общего родственника, известного художника, чьи картины, как оказалось, могут иметь не только сентиментальную ценность.
Для персонажей Оливье Ассайаса эстетические и чувственные составляющие жизни запутаны в идеях, а идеи — в объектах. Это любовное письмо французскому кинематографу от беззаботно снятой, разбавленной нежными зелеными садами картины о тернистых семейных отношениях. Kathryn Bigelow, 2009 Действие фильма разворачивается в Багдаде по прошествии года иракской войны. Уильям Джеймс, член отряда по разминированию, относится к своей миссии, как к игре.
It was a struggle to get made, it flopped on release, then found its crowd via word-of-mouth and a palpable sense that its creator really, you know, gets it. The World, Edgar Wright leaned all the way in to the things that make his directorial style so singular — excellent needle drops, a bold colour palette, whip-pans and whip-smart wit alike.
Starring Noumie Merlant as an 18th century painter and Aduele Haenel as her elusive subject, Portrait Of A Lady On Fire is a tale of an epic love developed in the quietest, most delicate way, formed in stolen moments and glances. Pure poetry. Of course, its greatest strength is in Natalie Portman , delivering a luminous, career-creating performance as vengeful 12-year-old Mathilda, whose relationship with the monosyllabic killer is truly affecting, and nimbly stays just on the right side of acceptable. Set in a dark near-future world where an aging Logan is caring for a mentally unstable Professor Xavier Patrick Stewart and getting mixed up yet again with some very dangerous people , Logan is a truly original superhero tale that is mournful without being morbid. But it turned out to be one of the most successful films of all time in terms of both box office and Awards , and made him King Of The World. But the reason it chills so deeply is the way it sustains and builds its disquieting atmosphere so craftily and consistently throughout.
No longer were movie monsters just big, hairy wolf-men, or vampires, or swampy fish-things. They could now look completely normal. They could be the guy sat right next to you, in fact... Leung plays a journalist renting an apartment in 1960s Hong Kong; his neighbour, played by Maggie Cheung, appears as lonely and lost as he is. It soon emerges their spouses are having an affair, and a romance of stolen glances and intimate longing begins to emerge.
Сценаристы Роберт Шей, Майкл Харпстер и др. Прокат в СССР — с июля 1979.
Франция-Италия, 1968. Режиссер Жан Жиро. Сценарист Жак Вильфрид. Режиссер Витторио Де Сика. Прокат в СССР — с 25 мая 1971. США, 1936. Режиссеры: Джон Фэрроу, Уильям Э.
Уэллмэн, Джордж Б. Сэйтц, Ричард Торп. Франция, 1977. Прокат в СССР — 1980. Польша, 1981. Режиссер Ежи Гоффман. США, 1942.
Режиссер Ричард Торп. Испания, 1962. Режиссер Рафаэль Гил. Кто вы доктор Зорге? Режиссер Ив Чампи. Прокат в СССР — 1964. Повторный выпуск в прокат СССР — 1985.
Кто есть кто? Франция, 1978. Режиссер Жорж Лотнер. Прокат в СССР — с 16 января 1981. США, 1965. Режиссер Блейк Эдвардс. Сценаристы Блейк Эдвардс, Артур А.
Прокат в СССР — 1976. ФРГ, 1972. Режиссер Альфред Форер. Пушкина «Метель». Прокат в СССР — 1974. Тарзан находит сына! США, 1939.
США, 1958. Режиссёр Ричард Флейшер. В СССР — с 26 ноября 1979. США, 1974. Режиссер Гордон Хесслер. Сценаристы Брайан Клеменс, Рэй Харрихаузен. Прокат в СССР — 1977.
Великобритания, США, 1977. Режиссер Питер Йейтс. Прокат в СССР — 1981. Великобритания, 1963. Режиссер Роберт Эшер. Прокат в СССР — — с марта 1966. Франция-Великобритания, 1966.
Режиссер Жерар Ури. Фильм четыре десятилетия подряд возглавлял список самых кассовых французских фильмов в прокате Франции — 17 млн. Прокат в СССР — 1971. Аргентина-Испания, 1967. Режиссер Марио Камус. Прокат в СССР — с 23 февраля 1970. Италия-Франция, 1974.
Режиссер Марио Моничелли. Сценарист Адженоре Инкроччи. В СССР — с 11 октября 1976. Югославия, 1978-1980. Режиссер и сценарист Зоран Чалич. Прокат в СССР — 1982. Франция-Италия, 1962.
Польша, 1972. Режиссер Роман Залуски. Сценарист Ирениуш Иредыньски. Франция-Швеция, 1955. Режиссер Андре Мишель. Прокат в СССР — 1959. США, 1978.
Режиссер Сэм Пекинпа. Сценарист Билл Л. Прокат в СССР — 1985. Ромео и Джульетта. Италия-Великобритания, 1968. Режиссер Франко Дзеффирелли. Прокат в СССР — 1972.
Человек со звезды. США, 1984. Режиссер Джон Карпентер. Прокат в СССР — 1987. Франция, 1962. Режиссер Филипп де Брока. США, 1982.
Режиссер Сидни Поллак. Прокат в СССР — 1984. Великобритания, 1978. Режиссёр Кевин Коннор. Сценарист Брайан Хейлес. В СССР — с 30 декабря 1981. Новые амазонки.
Польша, 1983. Режиссер Юлиуш Махульски. Прокат в СССР — 1986. Франция-Италия, 1966. Сценаристы Жан Ален, Пьер Фуко. Италия, 1954. Режиссер Марио Камерини.
Прокат в СССР — 1962. Польша, 1984. Режиссер и сценарист Юлиуш Махульски. Прокат в CCCР — 1987. Япония, 1976. Режиссер Дзюнья Сато. Сценарист Нисимура Дзюко.
Актеры: Кэн Такакура, Ёсио Харада и др. В СССР — 1977. Франция, 1985. Режиссер и сценарист Колин Серро. Франция, 1975. Режиссер Филипп Лабро. Сценаристы Филипп Лабро, Жак Ланзманн.
Прокат в СССР — с 28 августа 1978. США, 1941. Режиссер Брюс Хамберстоун. В СССР — с 26 июня 1944. Повторный прокат в СССР — с января 1961. Австрия, 1959. Режиссер Ганс Квест.
Сценаристы Хельмут Андич, Курт Нахман. В СССР — с 1960. Режиссер Натан Юран. Сценаристы Рэй Харрихаузен, Кен Колб. Австралия-Швеция, 1977. Режиссер Лассе Хальстрём. Сценаристы: Роберт Касвелл, Лассе Хальстрём.
Италия, 1979. Режиссер Руджеро Деодато. Сценаристы: Эрнесто Гастальди, Ренцо Джента. В СССР — с октября 1980. Франция-Италия, 1951. Прокат в СССР — 1955. Италия- Нидерланды-США, 1977.
Режиссер Майкл Андерсон. США, Великобритания, 1963. Режиссеры: Рубен Мамулян, Дэррил Ф. Занук, Джозеф Лео Манкевич. Италия—Франция, 1958. Режиссёр Генри Костер. Прокат в СССР — с 28 февраля 1968.
Франция, Италия, 1970. Режиссер Серж Корбер. США-Мексика, 1984. Режиссер Роберт Земекис.
The Greatest Films of All Time
— Квентин Тарантино — рекордсмен по числу фильмов в топ-100, в список вошло 5 его фильмов. вышедшие новинки с трейлерами и кратким описанием. При выборе лучших иностранных фильмов мы решили включать лишь те кинокартины, что были в официальном прокате в России или вышли в 2023-м на стримингах.
25 лучших иностранных фильмов 2023 года
Великолепные фильмы, которым стоит уделить время (по мнению критиков и зрителей) Бывает настроение, что хочется посмотреть не абы что, а именно хорошее кино. И хотя в новом тысячелетии фильмов снято. Рейтинг лучших фильмов 2024: описание сюжета, дата выхода, главные подробности и русские трейлеры, а также рейтинги фильмов. Киноафиша Рейтинг фильмов Топ 1000 лучших фильмов 2023.
Рейтинг новых фильмов 2023 года. Лучшие новинки, которые уже вышли
Топ фильмов 2000-х годов 1 243 человека проголосовало 158 875 просмотров 144 элемента Топ фильмов, выпущенных в период с 2000 по 2009 годы, эпоху, которую часто называют «нулевыми». Хотя фактическое десятилетие обычно отсчитывается от первого года 2001 до десятого 2010.
Но космическую гонку в декабре подытожили архиважные «Звездные войны» — история, которая вместе с «Очень странными делами» те начнутся летом 2016-го обрекла нас на десятилетия масскультурного каннибализма. Сегодня против VR-драматургии и нелинейного кино уже громко высказывается Стивен Спилберг, а Netflix массово нанимает сотрудников разорившейся студии Telltale Games, делавшей продукты на стыке видеоигр и телесериалов. Шалость удалась. В нем школьная учительница сходила с ума от невозможности разрешить главный для образованного человека конфликт — между «бытием с самим собой» и «бытием с другими». Но апофеоза этот экзистенциальный кризис достигает уже в «Тони Эрдманне» в 2016 году — в главном немецком и по случайности румынском фильме века. А Дэмиен Шазелл благодаря ему и вовсе взлетит к звездам — и увлечет за собой тысячи молодых режиссеров по всему миру.
Из-за саундтрека. Из-за грустных глаз Оскара Айзека. Если мы ошибаемся, то это отлично! Ведь это то, что склонны делать люди в фильмах братьев Коэн. Abderrahmane Sissako, 2015 Пришедшие в Тимбукту исламские экстремисты быстро устанавливают свои законы и порядки на весь уклад жизни местного населения. Сначала у фильма нет центра или главного героя, есть лишь проявления насилия, с помощью которых Абдеррахман Сисако создает мозаичный портрет осажденных людей. Но спустя некоторое время появляется основной персонаж, мусульманин Кидан, мирно живущий со своими женой и дочерью в окрестностях Тимбукту. Однажды во время спора с рыбаком, напавшего на его любимую корову, Кидан стреляет в него из пистолета, за что предстает перед судом джихадистов. Но это также и дань уважения жертвам терроризма, которые, как однажды сказал Сисако, «превращают ислам во что-то мнимое». Frederick Wiseman, 2015 Предметом творчества Фредерика Уайзмана являются главным образом учреждения, в которых люди призваны показывать такие качества, как гуманность и сострадание к ближнему. Но те же школы и многие другие организации зачастую по факту выполняют абсолютно противоположную функцию. Трехчасовая картина «В Джексон Хайтс» — как раз об этом. Ава Дюверней, режиссер, продюсер: Люди в учреждениях каждый день сталкиваются с бездушными системами, одной из которых, к примеру, является район города Нью-Йорк, где уживаются представители различных рас и национальностей. Удивительно, как Уайзман находит в этих системах жизнь, ведь по сути, они безжизненны. Jean-Pierre and Luc Dardenne, 2006 «Дитя» — живой и напряженный фильм о преступлении, совершенным Бруно, мелким преступником, чья спутница беременна их ребенком. Находясь в поисках легких денег, Бруно, едва сводящий концы с концами, решает новоявленную проблему быстро и самостоятельно. Эта на первый взгляд незамысловатая история сталкивает нас с суровыми моральными решениями, напоминает об обязательствах, которые человек должен выполнять, чтобы иметь право называть себя «человеком». Claire Denis, 2010 Действие фильма разворачивается в неназванной африканской стране, где Мария Виаль изо всех сил пытается удержать кофейную плантацию своей семьи в условиях эскалации гражданской войны. Роберт Паттинсон, актер, поклонник творчества Клер Дени: Изабель Юппер играет Марию, персонажа, живущего в своей вере и в своём воображении. Она, безусловно, является величайшей актрисой из ныне живущих. Что касается режиссера, то работы Дени не перестают восхищать меня с тех пор, как семь лет назад я впервые увидел эту драму. Steven Spielberg, 2005 Как ни странно, есть веские аргументы в пользу того, что Стивен Спилберг является одним из самых недооценtнных американских кинематографистов 21 века. После «Спасти рядового Райана» он уже не пользовался былым признанием со стороны как критиков, так и зрителей. И все же мы остановились на спорной, часто неверно понимаемой драме о насилии, праведности и мести. Ее сюжет разворачивается в 70-х годах прошлого века, когда группа агентов Моссада выслеживает террористов, ответственных за ужасные преступления на Олимпиаде в Мюнхене. Hou Hsiao-hsien, 2006 Драма китайского режиссера Хоу Сяосяня делится на три части: «Время для свободы», «Время для любви» и «Время для молодёжи», действия которых разворачиваются в 1911, 1966 и 2006 годах соответственно. Барри Дженкинс, режиссер и сценарист: Сейчас я нахожусь в Каннах, и фраза, которую я здесь постоянно слышу, — «за пределами кино». Хоу Сяосянь выходит за пределы кино. Не в том смысле, что его формализм устарел, нет. В том смысле, что его ремесло достигает тонкий, вызывающий и неуловимый по своей природе эффект. Фриганы, барахольщики, художники и отшельники — люди, которые по разным причинам выходят из неумолимого цикла потребления и отходов, который так много значит в современной жизни. Сбор, интерпретация и сопоставление гетерогенных объектов, таких как картины, картофель, ракушки, книги, — это подход к искусству, наиболее близкому к пульсу жизни.
Подсчитав очки, редакция «Кинопоиска» сформировала список из 100 фильмов — игровых, анимационных и документальных. Учитывались картины, которые вышли не раньше января 2001 года. Первое место в рейтинге заняла «Нефть» Пола Томаса Андерсона — фильм вышел в 2007 году. Небольшой текст про картину написал режиссёр и сценарист Клим Шипенко «Вызов» Для меня «Нефть» — самый значительный, эпичный и монументальный фильм Пола Томаса Андерсона.
«Оппенгеймер» стал лучшим фильмом 2023 года по версии «Кинопоиска»
Вместе с режиссером и продюсером Егором Кончаловским здесь составили список из 200 фильмов, который должен посмотреть каждый молодой человек. Четвертое место досталось комедии «Барби», которая стала еще одним феноменом 2023 года, наряду с фильмом Кристофера Нолана. Фильм рассказывает об истории жизни знаменитого новозеландца Берта Монро, который потратил десятилетия жизни на переоснащение своего любимого мотоцикла марки «Индиан» 1920 года выпуска с максимальной скоростью в 58 миль/ч в гоночный болид для установления.