Новости тойота платц 2001

Объявления о продаже аварийных автомобилей Toyota Platz в России.

Обзор Toyota Platz 2024

  • Toyota Platz. Toyota Platz Отзывы
  • Обзор Toyota Platz 2024
  • Обзор Toyota Platz 2024
  • АвтошляпА - Обзор Toyota Platz 2001 | Видео
  • Toyota Platz 2001г. 1.3 АТ 4 WD - смотреть бесплатно
  • Тойота- Платц 2001г. в. , объем 1.5 л. , АКПП, полный электропакет

Toyota Platz 2001 года цена

Это внутренний размер шины или наружный у диска 91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо T — индекс скорости шины.

Впервые прототипы автомобиля были представлены публике в 1998 году на автосалоне в Женеве — трехдверный хэтчбек Funtime и микровэн FunСargo.

Компании Toyota необходимо было оценить реакцию публики. До сих пор такая компоновка вызывает многочисленные споры, хотя большинством потребителей автомобилей данного класса Vitz был принят на ура. Второе поколение Vitz 2005 Первые продажи начались в Японии в январе 1999 года, в Европе — осенью того же года.

Исключительно для рынка Соединенных Штатов выпускалась еще оригинальное двухдверное купе. Автомобиль поначалу был доступен только в комплектации с двумя двигателями — объемом 1 литр 1SZ-FE, 70 л. При таком агрегате «игрушечный» Vitz становился гораздо резвее.

Эта модификация была продемонстрирована на парижском автосалоне в октябре 2000 года, тогда же европейский Yaris получил титул «Автомобиль 2000 года». На модели с вариатором с 2002 г. В начале 2005 года появилось на свет второе поколение Vitz Yaris на полгода позже.

В результате доработок, расход топлива, по заявлению производителя, составляет один литр на пробег немногим более 24 километров. В качестве трансмиссии основного типа стал использоваться вариатор. Очень часто, если двигатель теряет в динамике или плохо держит обороты, это может быть связано с датчиком массового расхода воздуха ДМРВ и датчиком температуры воздуха.

Причем в некоторых случаях они не то чтобы выходят из строя — на поверхности скапливается наэлектризованная пыль, и показания искажаются. Если воздушный фильтр уже в состоянии некондиции, на датчиках может скопиться «паутина» из грязи. Обращаться с датчиками надо аккуратно — чувствительные элементы очень хрупки.

Лучше всего воспользоваться спреем вроде «очистителя карбюратора», после чего продуть несильным напором воздуха грушей, например. Проблемы с динамикой могут быть и при потере герметичности в вакуумных шлангах. Нередко бывает так, что грязью забивается блок механического регулятора оборотов прогрева, и тогда двигатель не только плохо держит холостые обороты, но и может заглохнуть при включении АКП или при сбрасывании газа.

Лечится такая проблема обычной разборкой и чисткой. Кстати, не во всех сервисах этим двум элементарным вещам уделяется внимание, когда наступает черед плановой диагностики. Воздушные фильтры на новых двигателях имеют малые размеры примерно вполовину меньше тех, что устанавливались когда-то на сериях А , а значит, в наших условиях должны меняться чаще.

Как уже говорилось, 1SZ-FE — двигатель для степенных водителей и типично городской езды, там, где нет больших перепадов высот. Четыре человека в салоне уже многовато, а если еще груз в багажнике... С таким двигателем Vitz на «механике» по паспортным данным разгоняется до сотни за 13,8 секунд, а с «автоматом» — за 15,6 секунд.

И это теория, которая всегда расходится с реальностью. Но если рассуждать здраво, то 70 л. И к тому же это самый распространенный двигатель — в случае чего, не будет никаких проблем с поиском контрактного.

Хотя оптимальными для Vitz следует признать 1,3-литровые двигатели — экономичные и вполне мощные. Как на всех современных автомобилях, топливный фильтр у Vitzа находится в бензобаке. Конструкция сложная — он совмещен с топливным насосом, и менять самостоятельно проблематично — при неумении можно сломать пластмассовые защелки креплений.

Если это произойдет в сервисной станции — с них еще можно спросить. О подвеске говорить особенно нечего. Она достаточно проста, ремонтопригодна и легко обслуживается даже в гаражных условиях.

Основные операции сводятся к замене резинометаллических шарниров. Дорожный просвет вполне приемлем, особенно у Platz и FunСargo. Можно посетовать на мягкость подвески — но Vitz все-таки типично городской автомобиль, рассчитанный на хорошие дороги.

Немного следует остановиться на трансмиссии полноприводных Vitz и его модификаций. Она имеет свои особенности. Схематически система максимально упрощена — межосевого дифференциала нет, вместо раздаточной коробки используется угловой редуктор, а вискомуфта соединяет две части промежуточного карданного вала, при необходимости подключая задний редуктор.

Автомобиль остается переднеприводным до тех пор, пока передние колеса не начнут пробуксовывать.

Один раз подошел к машине слева, смеху было у товарищей. И слева как-то принялся хвататься за ремень безопасности, в общем, были чудачества. Установил сигнализацию, заменил масло, купил зимнюю резину, спустя две недели лопнул передний подкрылок — заменил.

Подборка автомобилей с аукционов Японии по вашим параметрам Указаны ориентировочные стоимости подержанных Японских автомобилей с аукционов Японии со всеми расходами и доставкой в Владивосток на основе статистики продаж последнего месяца. Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины, цен на услуги выбранной вами компании Японские авто с аукциона без пробега по РФ.

Обзор автомобиля Toyota Platz

  • Смотрите также
  • Отзыв Toyota Platz 1.5 i 16V (2001 г.)
  • Минусы и плюсы toyota platz
  • Отзыв Toyota Platz 1.5 i 16V (Тойота Платц) 2001 г. - tohaanto

Цены на подержанные автомобили Toyota Platz 2001

седан объем двигателя 1.5 литра, автомат. Купить Тойота Платц 2001 в Майме, Продам экономичный автомобиль, мотор работает отлично коробка. Тойота Платц относится к наиболее популярным проектам японского автопроизводителя, его главными чертами являются компактные габариты. Все изображения Toyota Platz 4. Статистика продаж Toyota Platz без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России.

Тойота Витц / Платц – предохранители и реле

Завели -два часа машина ездила без проблем. Потом час постояла на морозе и при движении задергалась и заглохла. Завели - обороты 1500 и не скидывает. Дроссель разобрал все чисто и заслонка легко поворачивается.

Конструкция была изменена.

Что касается тыла, его верхняя часть управлялась как спойлер, а с дизайном задних фонарей достигалось впечатление широты. Размер корпуса был сделан компактным, чтобы максимизировать удобство использования, измеряя длину, ширину и высоту при 4145 мм, 1,660 мм и 1500 мм соответственно. Модель отличается высокой маневренностью. По сравнению с Vitz длина Platz была увеличена на 535 мм, что позволило использовать большое багажное отделение, которое можно загрузить на 495 литров.

Тип кузова - 4-дверный седан для всех моделей, а показатели вместимости - 5 человек. Для улучшения безопасности были установлены подушки переднего сиденья и ABS. Модельный ряд двигателей состоял из 70 лошадиных сил, 88 или 110 лошадиных сил - последний не был доступен для Vitz. Это были обычные бензиновые двигатели.

Для передачи стала доступна 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматика. Отзывы о «Тойоте-Платц» 2000 года выпуска указывают, что в ранних моделях система привода FF была стандартизована, но для 4-го класса была доступна только 4WD, которая оснащена двигателем мощностью 1,298 куб. В августе 2001 года на всех автомобилях были установлены беспроводные дистанционно управляемые дверные замки, демонстрирующие усилия по обогащению установленного оборудования. В декабре того же года была улучшена производительность очистки газового конденсата класса, оснащенного двигателем 997cc мощностью 70 лошадиных сил, что позволило ему получить сертификацию как сверхнизкого устройства по выпуску газа SULEV.

В отзывах о «Тойоте-Платц» 2001 года водители указывают, что автомобиль стал гораздо функциональнее.

Самый мощный полуторалитровый мотор мощностью 110 л. Расход топлива в городском цикле составляет 7 л на 100 км, на трассе 5 л. В стандартную комплектацию Toyota Platz входит: ABS, полный электропакет, гидроусилитель руля, CD-плеер, две воздушных подушки безопасности, жидкокристаллическая панель приборов и навигационный компьютер.

Расход радует. Ездил на Алтай при пробеге 3200 расход 6. Разгоняется очень легко на обгоне овердрайв ткнул и полетел, пробовал 170 — запросто, капп работает очень плавно и с умом, понимает газ очень четко - когда надо рвануть, а когда спокойно разогнаться. Тормоза цепкие АБС работает без эксцессов и дергания.

Тойота платц 2001 полный привод

Toyota Platz – исключительно городская машинка. Статистика продаж Toyota Platz без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. Подробные технические характеристики автомобилей Toyota Platz 2001 года выпуска. бюджетная версия бюджетного автомобиля (5 Серия). Описание. Продаю без обмена Toyota Platz передний 2001гв. Купить Тойота Платц 2001 в Черногорске, Продам авто на полном ходу, акпп, серый, бензин, с пробегом 180000 км.

Тойота платц 2001 год

Toyota Platz NCP12 1NZ-FE 2001 г. Замена переключателя света фар. Toyota Platz – 4-дверный седан, спроектированный на базе модели Toyota Vitz, внесший новое веяние в сектор компактных автомобилей компании Toyota. Toyota platz 2001 1500\110л.с. пробег 59000 машину купил в июне 2004 года шла из Владика до Новосиба железкой первое впечатление! Седан Toyota Platz в комплекте с 1,3-литровым 2NZ-FE оснащался только полноприводной трансмиссией, а все модели с 1,5-литровым 1NZ-FE шли только с передним приводом. Toyota Platz (Тойота Платц), 1.0, 2001, отзывы владельца об автомобиле.

История и обзор модели Toyota Platz

Реклама Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии активной ссылки на наш сайт. При копировании материалов для интернет-изданий — обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов.

Потом час постояла на морозе и при движении задергалась и заглохла. Завели - обороты 1500 и не скидывает. Дроссель разобрал все чисто и заслонка легко поворачивается. Снял клапан vvti проверил сопр-8.

Да и в обслуживании он очень экономичный: после покупки залили масло, поменяли фильтры. И теперь только масло меняем и ничего больше. Поехали как-то к родителям по зимнику, думали, убили машину, потому что нас так болтало и мотало, дороги там не было.

Но, тем не менее, на СТО сказали, что все в порядке. Toyota Platz — исключительно городская машинка. Кататься на ней по городу — одно удовольствие. Юркая, маневренная, везде пролезет, припаркуется там, где 3-литровые «баржи» не войдут по определению. Радиус разворота впечатляет, можно повернуть на небольшом пятачке. А что еще больше радует, так это расход на трассе — около 5 литров летом с постоянно включенным кондиционером и 7,5 л осенью с прогревами. Двигателя в 1,5 литра для езды по городу хватает. На светофорах стоишь либо в пробке и радуешься, что бензина тратишь вхолостую не так уж и много. Обзорность неплохая, но из-за того, что капот не видно, подруливать неудобно.

Поэтому я парковаться придумала со светом. Плавность хода отличная.

В этом разделе примеры уже завершенных торгов, для определения примерной стоимости. Актуальные предложения в разделе Аукционы онлайн.

Отзывы владельцев о Toyota Platz

От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и реже ступенчатой, напоминающей седан. Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Больше в подвеске менять то нечего. Починил как написали в 1 форуме: сантехническими тройниками и высокотемпературным герметиком. Считаю за такой срок и пробег на уже пожилой машине смешные траты. Их почти и не было. Резюме: автомат Калашникова по-моему сложнее чем эта машина. Не говорю о Жигули. В умелых руках и на хорошей резине лучший маленький автомобиль что я видел. Даже в суровых условиях Якутска отлично себя зарекомендовал: есть не просит, возит и не ломается. Поменял на красивую и большую: больше трат, больше ломается, хотя везет достойно. Двигатель после кап. Резина зималето бу 1 сезон. Бензин не есть, а нюхает : Заводится в любой мороз, машина вообще без всяких проблем. Низкая, задние сиденья не откидываются багажник увеличить не выйдет , если в салоне от 3 людей и более резко теряет в динамике Отличный городской поджопник на каждый день. Налог, страховка, бензин, запчасти - всё по карману даже студенту. Крепкий,надёжный, багажник огромный, недорогой в обслуживание, недорогие запчасти, возили в нем 400кг а ему хоть бы хны,экономный в топливе. Моему сыну ростом 182 на заднем сиденье было не комфортно сидеть, ужасный штатный магнитола, фарсунка стеклоочистителя всего одна по середине, я считаю это недостаточно,слишком жесткая ходовая часть, но благодаря этому она крепкая, недостаточно штатное освещение, большой минус лично для меня был, то что взял его убитого из под такси. Какие могут быть поломки? Если машина убитая из под такси! Она была в дрова. После починки и полугода эксплуатации полет нормальный. Экономичная, маневренная, надёжная, высокий клиренс, не большой расход топлива, внешний вид - стильная, не дорогая страховка, небольшой налог. Очень маленький расход 5,5л. Цепной мотор это огромный плюс 300000 без проблем ходит. Легкодоступность ко всем деталям под капотом. Недорогой в обслуживании, расходники дёшево стоят. Салон большой, для высоких людей не будет дискомфортно. Электротабло прикольное. Для города такая машина просто офигенская. Классная система торможения. Маловато силенок в моторе, ему бы 80л. Больше ничего из минусов описать не могу. За 300000 км пробега менял свечи, масла, клапан vvti, сайлентблоки, пару лампочек,тормозные колодки, задние ступицы с абс. И все амортизаторы вкруг. И ещё неприятность возле дома случилась на пробеге 280000 вентилятор охлаждения радиатора отламался.

При небольших габаритах Платц — достаточно вместительное транспортное средство с багажным отделением объемом 465 л. На борту устанавливался 4-цилиндровый двигатель объемом 1,0 л и мощностью 70 л. С такими силовыми установками автомобиль был только переднеприводным. Версия с 1,3-литровым 87-88 л. Преимущества Тойота Платц полюбилась широкому кругу автолюбителей из-за следующих преимуществ: Небольшого расхода топлива. Это хороший показатель, который позволяет модели конкурировать с другими малолитражными автомобилями. Надежной и качественной сборки, производимой на японском заводе по традиционным технологиям. Эргономичности салона. При небольших габаритах кабина выглядит эргономично и вместительно. Внутри седана комфортно размещаются 4 взрослых человека. Проверенной и долговечной коробки передач, которая может эксплуатироваться в течение 150-200 тыс. Пятиступенчатая механическая коробка передач обеспечивает неплохую динамичность при езде в городе и на трассе. Вместительного багажного отделения и грузоподъемности. Отсек для перевозки грузов достаточно просторный. Владельцы упоминают о перевозке багажа весом 400 кг без особого дискомфорта. Долговечности двигателя. За 100-200 тыс. Неприхотливости в обслуживании. Автомобиль нуждается лишь в плановом уходе за подвеской и замене расходников.

А что еще больше радует, так это расход — около 7 литров летом с постоянно включенным кондиционером, 7,5 сейчас осенью с прогревами. Двигателя в 1 литр для езды по городу, поверьте, за глаза хватает. Тем более что езжу я, в основном, один. На светофорах стоишь, либо в пробке, и радуешься, что бензина-то тратишь в холостую не так уж и много. А при нынешней его стоимости Платцу и вовсе цены нет. Многие могут сказать, что 7 литров — это многовато. Но я повторюсь, что езжу постоянно с кондиционером и довольно активно топчу педаль газа. Если ездить степенно и размеренно, плавно тронулся — и катишься до следующего светофора с поднятыми окнами и без кондея, то можно, наверно, и в 5 литров уложиться. Но тогда ездить не интересно. Это удел все-таки большей части женской половины человечества. Машинка нравится почти всем девушкам без исключения. Оно и понятно, машинка-то все-таки женская. Знаете почему? Да потому что водительский козырек от солнца у нее с зеркальцем!!

Toyota Platz (2000 - 2005 г.в.)

  • Тойота платц 2001 год
  • Toyota Platz, 2001 – купить в Москве, цена 205 000 руб., продано 13 июля 2022 – С пробегом
  • toyota platz
  • Toyota platz (тойота платц) - продажа, цены, отзывы, фото: 837 объявлений
  • Смотрите также

Отзывы владельцев о Toyota Platz

Седан, 1.5 л, автомат, 2001 г.в. Пробег 125000 км отличная машина, очень довольна ею, не подводила меня никогда, трудяжка, одним словом добрый друг и и верный товарищ! Объявления о продаже аварийных автомобилей Toyota Platz в России. Описание. Продаю без обмена Toyota Platz передний 2001гв. У меня Тойота Платц 2001 года – обошлась в 260тысяч. седан объем двигателя 1.5 литра, автомат. Toyota Platz – 4-дверный седан, спроектированный на базе модели Toyota Vitz, внесший новое веяние в сектор компактных автомобилей компании Toyota.

Тойота платц

Под капотом все вроде как с конвеера в салоне «вкусно» пахнет привыкал полчаса к правой баранке стаж с 76 года наездил более 500000 на москвиче УАЗе Волге ВАЗ09 и грузовиках резюме: верткая, легкая на ходу, очень вместительная —сынок друга 19494 свободно сидит на заднем сиденье и впереди по сравнению с ВАЗ10 - коленки к ушам и голова пригнута. Разворачивается почти на месте, капота не видно, обзор хороший, свет отличный. Расход радует. Ездил на Алтай при пробеге 3200 расход 6.

Разгоняется очень легко на обгоне овердрайв ткнул и полетел, пробовал 170 — запросто, капп работает очень плавно и с умом, понимает газ очень четко - когда надо рвануть, а когда спокойно разогнаться. Тормоза цепкие АБС работает без эксцессов и дергания. Просвет маловат, но с учетом короткой мордашки и задницы без проблем ездил по лесу и пересеченке, если аккуратно то цепляет очень редко, естественно не лезть в колею.

По снегу идет на Близзаке устойчиво не закапывается довольно глубокий снег гребет. Двигатель отличный одно то, что с 1500 выдает 110 л. Багажник -!

Бардачка два с крышками и куча ниш и карманчиков. Короче для молодежи или наоборот людей в возрасте двоих машинка очень подходит и в городе и в селе если конечно нет болота и сильной грязи. Продать решил только по желанию женской половины не нравится сидеть впереди боится, буду брать только японку с левой баранкой.

Аналога в России чувствую, не будет никогда, хотя внешне сбоку Калина чем-то похожа, но внутри и главное по агрегатам, комфорту ей еще хромать и хромать европейки все намного дороже и бу обычно «ушатаны до ручки» а Японцы и я, в том числе ездят очень спокойно и аккуратно. Из-за небольших габаритов у нее хорошая маневренность. Салон просторный, за рулем тоже удобно.

При этом сзади комфортно сидеть двум пассажирам. Подвеска достаточно жесткая: хорошо отрабатывает мелкие неровности, но на ямках посерьезнее подпрыгиваешь до потолка. Неплохо держит дорогу, нет склонности к вилянию на поворотах и к большим кренам.

Багажник относительно вместительный - можно перевозить много сумок. Машина неприхотлива в обслуживании, запчасти на нее недороги и их всегда можно найти. Не нужно много места для парковки.

Радиус разворота впечатляет - можно повернуть на небольшом пятачке. Водительский козырек от солнца с зеркальцем. Снаружи она смотрится гораздо миниатюрнее, чем внутри.

Посадка водителя и пассажиров достаточно высокая. Хорошая обзорность.

Передняя подвеска AWтомобиля независимая типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя - полунезависимая со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза гидравлические с ABS. Передние дисковые, задние барабанные. Самый мощный полуторалитровый мотор мощностью 110 л.

На Хонде такого не было. Зеркальце — на козырьке пассажира. Машина внутри достаточно просторная.

Много места над головой и сзади т. Конечно, втроем там тесновато, а двоим в самый раз. Все без исключения отмечают, что снаружи она смотрится гораздо миниатюрнее, чем внутри. Посадка водителя и пассажиров достаточно высокая. Хотя капота не видно короткий и компактный очень. Выходить и садиться лично мне очень удобно. Опять же, по аналогии с Хондой — в нее плюхался, как будто в болид гоночный, выходить неудобно было. А здесь в Платце комфортно. Обивка у сидений простенькая, с простыми подголовниками.

Куча всяких бардачков. Оригинальные круглые воздуховоды.

Достоинства: Она экономичная, верткая, очень лёгкая в управлении За рулём практически не устаёшь Очень удобный автомобиль в плане эргономики, когда гнал её из Краснодара в Питер 2100 км. До этого была Мицубиши Динго, в ней уставал чуть больше и бензина ела в полтора раза больше Расход в городе 6-7 литров зависит то времени стояния в пробках , по трасе 5 Недостатки: Двигатель слабоват, со светофора можно уйти довольно бодро, то есть машина на старте не тупит, но на 4й передаче совсем скисает.

Спинки передних сидений опускаются не до конца. Спать в машине очень не удобно, или полусидя на переднем сидении или скричившись на заднем Отзыв о Toyota Platz, 1,5, 2004 г. Долго не хотела. На практических занятиях в автошколе маялась, боялась, шарахалась от других машин, не могла заехать в бокс, опасалась строгого инструктора, который говорил: ты первую посильней втыкай, заедает она у меня.

Проклинала тот день, когда по рабочей необходимости стало понятно, что без машины мне - никак. Поехали на рынок. Увидели красавицу Toyota Platz по хорошей цене. Немного смутило, что правый руль, но, помятуя «посильней втыкай», все ей простили за автомат.

И вот сама не поверила - села - и поехала. Послушная, компактная, очень вместительная, за полгода проехала 24 тысячи, из ремонтов - замена масла, колодки, ну и помятый по собственной невнимательности об автобус капот. А, ну и перед зимой поменяла аккумулятор и резину. Пригодилось в -20.

Я не знаю где у нее что. Под капот заглядываю только залить жидкость для омывателя. Придумала целую теорию, что правый руль даже удобнее левого:. С точки зрения беречь правый бок - обзор лучше.

Мне, конечно, сравнивать особо не с чем. Разве что с 99-м монстром, на котором училась. Но чувствую себя уверенно, защищенно подушки безопасности , комфортно не надо ничего втыкать посильней , при необходимости перевожу всю семью из 5 человек, включая 2х 90-килограммовых бугаев. Страшно довольна.

Отзыв о Toyota Platz, 1,5, 2000 г. Приобрел свою праворукую японку в 2004 г. Хотел Короллу, но увидев современный Платц не раздумывая, купил его, через ребят, которые поставляют японки в Ростов. За полтора года наездил немного 10 тыс.

Доволен, абсолютно всем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий