Новости тойота камри 2008 года

Transform routine drives into thrilling escapes with the new 2025 Toyota Camry.

Бортовой журнал Toyota Camry 3.5 (2008 г.)

Кузов Toyota Camry расцветает по прошествии нескольких лет и этого, увы, не избежать. Toyota Camry 40-ка выпускалась всего 5 лет (2006-2011), но успела стать культовой еще при жизни. В данной статье рассмотрено поэтапное изменение модели Тойота Камри по годам, а также технические характеристики различных поколений. В данной статье рассмотрено поэтапное изменение модели Тойота Камри по годам, а также технические характеристики различных поколений. Обзор подержанных автомобилей Тойота Камри с пробегом, характеристики, двигатели Toyota Camry 2006-2009, история шестого поколения, элементы подвесок, цена.

ОБЗОР ТОЙОТА КАМРИ 2008 ГОДА

Цена немалая — 3,65 млн рублей. Правда, даже базовая Camry XV70 из Китая сейчас дороже.

Но покрытие кузова быстро начинает портиться, теряя первоначальный внешний вид, и больше подвержено коррозии.

Этим можно объяснить выбор цвета Камри 40 : до 2008 года на российских дорогах преобладали автомобили матовых, бежевых, голубых тонов плюс классический чёрный, после начала производства в России — это в основном белые и чёрные седаны. Единственная претензия к кузову обновлённой Камри — хром, который со временем тускнеет. А при сильных перепадах температур наблюдается вспучивание, сколы и мелкие трещины.

При выборе комплектации любого автомобиля нужно помнить — чем сложнее электроника и больше установленных опций, тем чаще будет выходить из строя дополнительное оборудование. На новых Camry отмечают частую проблему в перегорании лампочек габаритов и ксеноновых фар, а их омыватели перестают работать в зимнее время, когда форсунки забиваются дорожной грязью. Причина этого в реагентах, которые на российских дорогах используют слишком обильно.

Чтобы избежать подобных преждевременных поломок специалисты рекомендуют при прохождении ТО или ремонте дополнительно герметизировать уплотнители на фарах и габаритах. На Camry 40, официально представленных в дилерских центрах России, устанавливали в зависимости от комплектации на выбор два бензиновых двигателя: 2. Оба мотора имеют свои одинаковые слабые места: привод генератора, топливная система в блоке дроссельной заслонки и радиатор с климат-контролем.

Японские агрегаты предпочитают синтетические масла.

Большую часть из них отправляли в страны Ближнего Востока, поэтому в народе их прозвали «арабками». В этих машинах часто есть люк, но всегда простая приборная панель и кондиционер вместо климат-контроля. Какие есть двигатели 2AZ-FE. Мотор объемом 2,4 л развивал мощность 167 л.

Есть достаточно редкая версия этого мотора — 1AZ-FE объемом 2 л и мощностью 145 л. Блок цилиндров алюминиевый с чугунными гильзами.

Седан To yota C amry XV40, выпущенный в 2006 году, отличался от своего предшественника пропорциями. Он сохранил прежнюю длину, но колесная база была увеличена на 5,5 см, как и колея. Кроме того, изменения претерпел дизайн кузова, он получил новые черты, вытянутые блок-фары с острыми концами. Оформление передней части, в особенности решетки радиатора, оказалось спорным.

Коэффициент аэродинамического сопротивления достигал 0. По технической части новый автомобиль не отличился ничем выдающимся. В оснащении предусматривались атмосферные агрегаты, классические АКПП и система переднего привода.

Двигатель в Toyota Camry

  • Салон Тойоты Камри 2007 года
  • Описание Тойота Камри поколения 2007 — 2010 года выпуска
  • Toyota Camry 2008: Обзор, характеристики и цены
  • Отзыв о Toyota Camry 2008 г. — Тойота Камри V40
  • Toyota Camry в кузове XV50/55: советы при покупке

Простой, строгий стиль

  • Содержание
  • Toyota Camry 40 2007-2008 (Тойота Камри) видео обзор и тест драйв
  • Особенность Тойоты в кузове XV40
  • Toyota Camry 2008: Обзор, характеристики и цены

Подержанная 2006-2009 Тойота Камри: Обзор

Ну и то, что строить из него что-то интересное будет гораздо проще ввиду наличия огромного количества контрактных запчастей и деталей. Ну, вы это и так знаете. Вот такая она выезжала из Японии Даже литья не поставили, жлобы Всю историю пересказывать смысла, что называется, нет — я писал об этом много раз. Начиная с истории покупки и заканчивая тем, что получилось в итоге.

Кому интересно — вот прям неплохая статья о преображении интерьера. С одной стороны, вот какой черт меня дёрнул построить из пустой «G» полноценную Dignis Edition, а опциями еще и превзойти её? Денег во всё это дело я спустил столько, что просто перестал считать затраты на проект, чтобы лишний раз не задумываться о своей адекватности.

Потому что Камри 2,4 в любом случае остаётся именно Камри и именно 2,4. То есть быстрее она не поедет, тормозить лучше не начнет, а рулёжка по-прежнему будет напоминать маневрирование маленького экскурсионного катера на Днепре, но… Менять технические характеристики я не хочу. Если тебя так не устраивает машина — купи себе другую.

Или еще одну. Потому что часто машина для души и машина для жизни — совсем разные машины. А вот со стороны другой: строить и переделывать машину — тема интересная и увлекательная.

И скажу честно — все эти три года я получал истинное удовольствие, реализовывая очередную идею по алгоритму «задумка — идеи по реализации — исполнение — окончательный результат». Причем как в общем видении того, что я хочу получить в конце, так и на этапах каких-то мелких доработок. Именно в этом плане эта машина принесла мне столько положительных эмоций, как ни одна другая до неё.

Одно из наиболее любимых занятий Так что вполне получается, что скучная Камри стала и для души, и для жизни, потому что езжу я на ней каждый день, бывает, что путешествую и, что самое главное, получаю от этого удовольствие. Ну и что. Зато вот уже 3 года уверенный, нормальный полёт.

Сидушки велюровые, мягкие, круиз-контроль сам поддерживает скорость, а с наступлением темноты фары сами переключаются в нужный режим. Не хватает, разве что, датчика дождя, чтобы смахивать капли со стекла. Но дожди у нас не часто и смахивать, скорее, нужно трупы насекомых, которым посчастливилось закончить свой жизненный путь на стекле мечты, которой управляй туду-тудун.

Че, масло дольём? Вообще хочется сказать вот, о чём. Такие машины, как Камри — они в своё время вызывали у меня восторг.

Когда я ездил на Ниве, например.

Обзорщик отметил, что взял у знакомого Toyota Camry с «честным» пробегом, чтобы показать, как обычно выглядит эта модель при таком показателе на одометре. Поскольку продавать авто он не планирует, смысла врать о пробеге «Камри» нет. Учитывая, что у данного экземпляра за 10 лет было всего два хозяина, и оба они бережно относились к своему железному коню, автомобиль сохранился в хорошем состоянии. В салоне есть небольшие потертости на рычаге КПП и педалях, несколько сколов на руле.

В основном такие автомобили использовались людьми с достатком и ответственным отношением к автомобилю, так, что если вы будете вторым хозяином машины, то проблем с технической стороной вы вряд ли ощутите. Стоимость: Она вас приятно удивит. За автомобиль бизнес класса вы заплатите от 500. Года 2006-2009. Умеренная цена для качественного автомобиля. За и против: За: Бизнес класс, шикарный салон, особенно в дорогой комплектации, мощный двигатель, надежный и неприхотливый, хорошая динамика и комфорт.

У них надежный гидроблок, который не вызывает осложнений при эксплуатации. Стоимость авто Цена на Toyota Camry в кузове V40 на вторичном рынке находится в широком пределе, потому как она зависит от состояния. В среднем за автомобиль Toyota Camry v40 2. Так как машина весьма восприимчива к коррозии. Невзирая на этап цинкования, он довольно капризен и нуждается в регулярном уходе. Машина с пробегом будет в довольно приемлемом состоянии. У данного авто есть минус. При производстве Тойота Камри V40 2. По этой причине, даже если вы купите отличный с виду кузов, обязательно выполните дополнительную обработку, оклейке его защитной пленкой или нанесите слой лака. Плюсы автомобиля в кузове V40 Toyota Camry V40 6-го поколения отличается многочисленными плюсами. К ним относятся: Удачная конфигурация силовых установок. Машина комплектовалась для российского рынка двумя типами моторов 2,4 и 3,5 л, которые были довольно надежными за исключением небольших дефектов, связанных с перегревом. И то они возникали по причине отсутствия своевременного технического обслуживания. В частности, чистки радиатора охлаждения. Toyota Camry в кузовеV40 требует минимум вложений вплоть до пробега в 400 тыс. Дальше, естественно, наступает износ некоторых деталей и узлов. Время есть время, берет свое. Toyota Camry V40 отличается особенно комфортабельным салоном. В нем предостаточно места, чтобы можно было с комфортом разместить четверых пассажиров. Автомобиль даже 2011 года выпуска при устройстве на работу в такси будет относиться к бизнес-классу. Ощущается мягкость и плавность работы подвески, что только повышает уровень комфорта и обеспечивает удобства даже при очень длинном переезде. Красивая отделка салона, которая остается таковой и по сегодняшний день, невзирая на то, что на дворе уже 2021 год.

Камри модели (поколения) по годам

Музыка вполне удовлетворительная, диапазон FM европейский, читает MP3, на старых японцах приходилось либо магнитолу менять, либо трансмиттер ставить. ЛКП нежное, много царапин, сколов и потертостей. Двигатель VVT-i мне уже был знаком, правда, меньшего объёма. Очень хорошие характеристики.

С пятиступенчатым автоматом песня. За счёт пятиступого автомата достаточно тяжелая машина снаряженная масса полторы тонны с двигателем 2,4л. По городу 12-13л.

Но мощности достаточно и после микро паузы выстреливает резво. Обгон длинномеров на трассе не проблема. В морозы ещё не разу не подвела, до -30 заводится.

Если ниже ставлю в тёплый бокс. Настройки подвески дают хорошую плавность хода. Мелкие неровности практически не заметны.

Как она переживет первую русскую зиму — вопрос открытый. Справедливости ради стоит заметить, что изъян окраски выявился лишь на двух из четырех с пристрастием осмотренных машин отечественной сборки. Другое дело не подобающие классу минусы, кои нашлись в салоне. У модели, претендующей на престиж, она должна соответствовать статусу. Да, машину есть за что хвалить. Широко открываются двери, нет никаких проблем с посадкой на диван — взрослый ростом метр восемьдесят запросто усядется во втором ряду, закинув ногу на ногу.

Диван мягкий, имеется центральный подлокотник и пара подстаканников, а курящим наверняка пригодятся пепельницы в обивке дверей. Но на этом удобства для пассажиров дивана и заканчиваются. Зато им придется мириться с отсутствием карманов в дверях и аляповатыми вставками под дерево, которого больше нет нигде в салоне. Вместо воздуховодов климат-контроля — зияющая дыра в тыльной части центрального подлокотника. Ни розетки, чтобы подзарядить ноутбук, ни отдельных плафонов освещения, ни солнцезащитных шторок на окнах. А почему на подлокотниках дверей не отличающийся износостойкостью велюр?

Зато как мягко и благородно открываются крышки подстаканников и бокса! Недорого, просторно и в целом добротно. К тому же, как мы уже сказали, есть прямой смысл доплатить за кожаный салон — в этом случае место водителя будет еще удобнее и эргономичнее. За рулем Правда, если почему-либо предпочитаете механическую коробку передач, кожаный салон получить не удастся — комплектации-то фиксированные. А жаль. Двигатель запустится, только если перед поворотом ключа выжмите педаль сцепления.

Опытный водитель это сделает по привычке. Зимой мотору так, кстати, коленвал прокрутить легче. Расположение педалей и рычагов, усилия на них вопросов не вызывают. Разве что ходы рычага коробки могли бы быть покороче. Благодаря достаточно высокой посадке и большим боковым зеркалам с обзорностью все в порядке. Да и парктроник спереди и сзади будет хорошим помощником.

В кресле с легкостью устроится водитель ростом метр девяносто: диапазон продольных перемещений 23 см и 6 см по высоте. И все же подушке недостает регулировки по углу наклона — без нее правая нога на педали газа не получает нужной поддержки в бедре. Нет и жесткой поясничной поддержки. А подлокотник представляет собой, по сути, лишь бокс — его крышка не регулируется ни по длине, ни по высоте. Причем высоту поясничного валика можно менять с помощью электропривода. Понравилось, как степенно, мягко открываются крышечки подстаканников и тайников на центральной консоли и тоннеле.

Органы управления 1. Блок электростеклоподъемников.

Есть даже шансы дотянуть и до 500. Людей, перепутавших Camry с Ferrari 360, хватает, и у них даже этот «автомат» будет уезжен. Гонки и отсутствие обслуживания в первую очередь добивают соленоиды гидроблока, а при несвоевременной замене масла случаются и неустранимые повреждения самой «плиты», ее перекосы и перегрев.

Механика АКПП тоже страдает: изнашивается втулка и сальники насоса, коробка начинает течь. Часто у излишне агрессивных водителей повреждается задняя крышка и сгорают пакеты фрикционов Overdrive и Direct. А в запущенных случаях и весь комплект этих пакетов, включая барабан. Но сначала умрет подшипник крышки, что обычно сопровождается ударом при включении задней передачи и переключении со второй на третью. В ремонте коробка хорошо освоена — «спасибо» кроссоверам с мощными V6 и микроавтобусам.

Благодаря этому с восстановлением особых проблем быть не должно. Но в данном случае проще найти контрактный агрегат: коробки с Camry часто служат «донорами» для полноприводных трансмиссий кроссоверов, поскольку их много и они дешевы. А вот искать на замену версию от мотора 3,3 ни в коем случае не нужно — по механике трансмиссии не отличаются, а вот по износу разница будет большой. Не обходятся без него и мощные вариаторы, и даж… 179362 5 33 19. Ее вариант для более слабых моторов U760E вышел позднее, а потому оказался несколько надежнее.

Как и у многих современных АКПП, имеется проблема с ранним износом накладок блокировки гидротрансформатора. При пробегах за 120-150 тысяч уже стоит внимательно следить за чистотой масла, ибо при критическом износе ГДТ способен очень быстро «забить» каналы гидроблока и оставить коробку без масла. Износ плиты, износ соленоидов и прочего — типичные проблемы. Часто к ним добавляется еще замена платы положения селектора с термодатчиком. При нормальной эксплуатации ресурс более чем достаточный, за 200 тысяч, но он очень резко сокращается, если водить агрессивно.

А ведь Camry с мотором 3,5 для многих оказалась именно машиной для «нагибания» всех и вся… Помните об этом. Гораздо серьезнее другая проблема, которая проявляется не на каждой машине, но приводит к полному выходу агрегата из строя. Главный подшипник корпуса начинает люфтить из-за ослабления упорного кольца. Особенно часто это случается у тех, кто нагружает холодную АКПП. Вибрации при этом убивают все остальные узлы, включая планетарную передачу, ступицу фрикционов, дифференциал, а если запустить ситуацию, то и корпус коробки.

Повреждение барабана Direct связано обычно с плохим уплотнением его пакета — необходима замена поршней и фикционов, иногда бывает перегрет сам барабан. В случае износа барабана или неоднократной неправильной установки поршней часто меняют барабан с валом в сборе, но в этом случае только цена запчастей превышает 50 тысяч рублей. Машины после рестайлинга в основном оснащены уже доработанной версией 6-ступенчатой АКПП, но тем не менее, до конца выпуска модели проблемы не были решены полностью и могут себя проявить. Особенно при жесткой эксплуатации. Ну а на первый план вышла «стандартная» проблема с износом задней крышки, как и у пятиступенчатых коробок.

В этом случае горят пакеты С1-С2, отвечающие за передачи 1-4. Коробка U760 не имеет проблемы с подшипником и в основном аналогична рестайлинговым версиям U660. Основные слабые места те же, что у других тойотовских коробок — задняя крышка, сбои электроники и износ соленоидов. Да еще износ накладок блокировки ГДТ при агрессивном движении происходит быстро — накладка слишком маленькая. Моторы Как и со всем остальным, с моторами у Кэмри тоже полный порядок.

Они надежны, удобно скомпонованы и недороги в ремонте. При грамотной эксплуатации они еще и кузов переживут. Но всякое случается. Например, за радиаторами нужно следить. Они очень слабые, коррозия уже к десяти годам уничтожает нижнюю часть, возможны и течи.

Да и модули зажигания не вечные — ломаются элементы крепежа. Самый распространенный мотор 2,4 — это 2AZ-FE. Он считается «вечным», и в общем-то это правда. Но в реальной жизни после 200 тысяч километров пробега стоит быть готовым к течам масла — например, через датчик давления масла или прокладки. Перегрев чаще всего приводит к повреждению резьбы в блоке цилиндров и течи антифриза из-под ГБЦ.

На машинах ранних выпусков резьба может нарушаться и из-за конструктивного дефекта, но решение проблемы предусмотрено производителем. Как бы ни старались менеджеры автосалонов и банков, но основная часть купленных в России автомобилей попала в руки новым хозяевам со вторичного рынка. И далеко не все эти средства передвижен… 95545 6 3 22. После пробега в 150-200 тысяч нужно следить за утечками уплотнений форсунок, да и вообще многие резиновые элементы стоит обновить. В общем, за мотором нужно следить, и тогда он проявит себя во всей красе.

Мелких и средних предметов влезет большое количество, а вот с большими могут возникнуть проблемы, так как, во-первых, форма багажника причудливая, во-вторых, не очень большой проем для загрузки. То есть чисто по объему, сюда влезет четыре огромных чемодана, но из-за формы и высоты, первые два разместить легко, а третий-четвертый поместить будет проблематично. Задние сиденья можно складывать внутрь прямо из багажника при помощи двух рычажков либо если толкнуть каким-то большим предметом. Кстати, они складываются неровно, с небольшим подъемом. Под полом в багажнике есть место для запаски, домкрата, а также дополнительная ниша и крючки для пакетов. Если бы линию входа в багажник сместить хотя бы сантиметров на десять дальше, то багажник можно было использовать в полном объеме, так как по объему он очень большой.

На ходу Начать хочется с плавности хода. Подвеска в машине установлена очень мягкая, комфортная, отрабатывает ямы, неровности. Естественно, поэтому Камри 40 потеряла в управляемости, это не минус. Нечувствительность и некоторая ватность образовалась с рулем и печалью тормоза. Это явный не недостаток. Коробка передач тоже в этом же духе настроена.

Очень хорошо работает во время вождения, не очень любит агрессивную езду. Camry вообще не настроена на какую-либо агрессивную езду. Она словно сопротивляется ей: и подвеска с большими кренами, и руль неинформативный, и тормоза чуть-чуть «ватные». Если вы до этого любили погонять, то эта машина заставит вас сменить стиль езды. Двигатель и какой лучше выбрать Существует стереотип, что 3,5 л едет, а 2,4 л не едет. Вынуждены поспорить.

На нем уже приятно и комфортно будет ездить. Оно актуально на дизельных двигателях, а также на некоторых двигателях Тойота. В Тойота Камри 40 мало лошадей, но здесь очень хорошая полка крутящего момента.

Отзыв о Toyota Camry 2008 г. — Тойота Камри V40

Интересную находку недавно сделал YouTube-блогер Roma Urraco — совершенно новую Toyota Camry в сороковом кузове, выпущенную в 2008 году. более 165 Тойота Камри б/у 2008 года на Overall, the 2008 Toyota Camry Hybrid is a very impressive and complete sedan that now has the added benefit of an attractive price. По своим габаритам Тойота Камри 2008 относиться к E классу: длинна — 4815, высота — 1480, ширина равна 1820 мм. Я помню, когда в начале 2009 году была мега распродажа моделей 2008 года выпуска, то да, цена R4 японской сборки была на 50 т.р. больше питерской.

Тест и обзор Toyota Camry 2007 года. Достоинства и недостатки.

Toyota Camry 3.5 AT, 2008, 256 000 км, с пробегом, цена 1 150 000 руб. Toyota Camry прошла плановый рестайлинг через три года после выхода поколения V70. The Toyota Camry (XV70) is a mid-size car produced by Toyota since June 2017. Replacing the XV50 series, the XV70 represented the eighth generation of the Toyota Camry in all markets outside Japan,[9] which followed a different generational lineage. Toyota Camry 2008, двигатель бензиновый 2.4 л, 170 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тест-драйв. Сегодня на тесте Toyota Camry 40 2007-2008 года выпуска, к которому особое отношение. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места автомобиля Тойота Камри, рассмотрю модификации и покажу боянистое видео от недовольного владельца.

Toyota Camry XV 40

Кожаный руль Toyota Camry Читайте также: Renault Clio II: плюсы и минусы модели по отзывам владельцев и специалистов А у дорестайлинговых машин старше 2009 года от малейшего контакта точно посередине, под нижней воздухозаборной решеткой, лопается передний бампер! У измененной облицовки бампера сечение рассчитал более сведущий в сопромате инженер, а владельцам дорестайлинговых Camry есть смысл превентивно усилить неудачную конструкцию «заплаткой» с внутренней стороны. Интерьер героической стойкостью не отличается. Ткань отделки быстро начинает лосниться и затираться, да и кожа — не лучшего качества: может пойти трещинами уже через 20—30 тысяч километров. Кстати, облезающее покрытие кнопок и сильная «отполирован-ность» руля и рукоятки коробки передач — вовсе не признак огромного пробега: заметно истираться они начинают всего через 60—80 тысяч километров. Toyota Camry кнопки управления Кнопки управления климат-контролем и аудиосистемой на рулевом колесе часто отказывают Размножение «колонии сверчков», увы, от пробега не зависит — они активно заселяют переднюю панель, механизм люка в крыше, подлокотник и центральную консоль совсем свежих машин особенно «певучи» комплектации с «деревянной» отделкой.

А со временем салон Camry может наполниться не только скрипами, но и затхлым запахом болотца, искать которое нужно в быстро «закисающей» системе кондиционирования воздуха — ее следует очищать от гнили и бактерий не реже, чем раз в 60—80 тысяч километров а лучше — ежегодно. Кстати, попутно нелишне проверить дренажную трубку кондиционера — она склонна забиваться. Но самые сильные впечатления могут появиться через три—пять лет активного пользования кондиционером, когда передняя панель начнет покрываться хлопьями «неизвестного вещества белого цвета»! Не пугайтесь — это всего лишь выдуваемая через дефлекторы «перхоть» окисляющегося алюминиевого испарителя кондиционера 410 долларов , который при первой возможности лучше заменить медным «неоригиналом» 140 долларов. Охоча до мелких пакостей и бортовая электрика.

То кнопки на рулевом колесе откажут и придется менять истершуюся контактную группу рулевой колонки 145 долларов , то закапризничает блок стеклоподъемников на водительской двери Toyota даже объявила отзывную кампанию для машин старше 2008 года , то начнет привирать датчик температуры воздуха в салоне 20 долларов. Бывает, через три-четыре года закапризничают датчики парктроника 120 долларов и моторчики складывания зеркал 180 долларов. Блок управления стеклоподъемниками Toyota Camry Покрытие кнопок блока стеклоподъемников быстро стирается, а отказы контактной части стали поводом для отзывной кампании Форсунки омывателей фар не терпят малейшей грязи — заклинивают в открытом положении обычно спасает простая чистка , а у самих ксеноновых фар после 100 тысяч километров перегорают не только лампочки, но и блоки розжига 590 долларов. А самой дорогой неприятностью может стать забарахливший щиток приборов 1740 долларов. С электрооборудованием двигателей неприятных сюрпризов, ло счастью, почти нет.

Картину портит разве что шкив на генераторе 47 долларов , который после 100 тысяч километров норовит провернуться. Но сами генераторы 700 долларов редко требуют замены или ремонта раньше 150 тысяч километров вдобавок все основные детали продаются по отдельности , а компрессор кондиционера 720 долларов выдерживает не меньше 200 тысяч километров. Оба агрегата — с «одноразовым» алюминиевым блоком цилиндров, которого, впрочем,хватает не меньше чем на 300 тысяч километров.

При этом у модели два новых двигателя объемом 2 и 2,5 литра и две новые коробки передач — вариатор и восьмиступенчатый автомат. И что, интересно, скрывает Toyota, раз сделала столь существенные изменения без лишней помпы и в рамках планового рестайлинга? Вот для сравнения уходящая модель. Новая линейка моторов Dynamic Force поможет марке избавиться от технической разношерстности: если в «доплатформенные» времена она выпускала до 800 типов двигателей, то с появлением глобальных «тележек» число силовых агрегатов должно сократиться до девяти базовых в 17 вариациях. В базовой комплектации ей теперь положены 17-дюймовые колеса вместо 16-дюймовых. Но клиенты в любом случае предпочитают 18-е «лапти» Источник: Артём Краснов То есть для самой Camry оба двигателя являются «фамильными» и в теории могли ставиться на нее еще три года назад, при выходе поколения V70. Тот же рафик, например, получил оба новых двигателя сразу еще в 2019 году.

Длина машины прежняя — 4885 мм. Но двигатель имел хорошую репутацию, переваривал бензин АИ-92 и обеспечивал львиную долю продаж Camry. Такая смена концепций вызывала известную тревогу маркетологов, и, возможно, поэтому моторно-трансмиссионные провокации оставили на потом. Главный мотив смены линейки моторов — снизить нагрузку на окружающую среду и карман владельцев. По крайней мере, в части расходов на топливо Источник: Артём Краснов И вот потом настало. Оба мотора щеголяют высокой по бензиновым меркам степенью сжатия 13:1, в чём сквозит намек на одного из конкурентов — Mazda с ее моторами SkyActiv. Кстати, у других моторов «тойотовского» семейства Dynamic Force степень сжатия доходит до 14:1, впрочем, как и у «Мазды». У обоих двигателей — комбинированный впрыск, когда часть топлива подается во впускной коллектор, часть — в цилиндры. Чтобы подавить детонацию, на режимах малых оборотов двигатель работает по циклу Аткинсона: впускной клапан остается открыт чуть дольше, чем нужно, выпуская избыточный заряд. И, кстати, степень сжатия уходящего 2-литрового мотора была ненамного меньше — 12,7:1.

Основной прицел, конечно, делается на экономичность.

У измененной облицовки бампера сечение рассчитал более сведущий в сопромате инженер, а владельцам дорестайлинговых Camry есть смысл превентивно усилить неудачную конструкцию «заплаткой» с внутренней стороны. Интерьер героической стойкостью не отличается. Ткань отделки быстро начинает лосниться и затираться, да и кожа — не лучшего качества: может пойти трещинами уже через 20—30 тысяч километров. Кстати, облезающее покрытие кнопок и сильная «отполирован-ность» руля и рукоятки коробки передач — вовсе не признак огромного пробега: заметно истираться они начинают всего через 60—80 тысяч километров. Toyota Camry кнопки управления Кнопки управления климат-контролем и аудиосистемой на рулевом колесе часто отказывают Размножение «колонии сверчков», увы, от пробега не зависит — они активно заселяют переднюю панель, механизм люка в крыше, подлокотник и центральную консоль совсем свежих машин особенно «певучи» комплектации с «деревянной» отделкой. А со временем салон Camry может наполниться не только скрипами, но и затхлым запахом болотца, искать которое нужно в быстро «закисающей» системе кондиционирования воздуха — ее следует очищать от гнили и бактерий не реже, чем раз в 60—80 тысяч километров а лучше — ежегодно. Кстати, попутно нелишне проверить дренажную трубку кондиционера — она склонна забиваться. Но самые сильные впечатления могут появиться через три—пять лет активного пользования кондиционером, когда передняя панель начнет покрываться хлопьями «неизвестного вещества белого цвета»! Не пугайтесь — это всего лишь выдуваемая через дефлекторы «перхоть» окисляющегося алюминиевого испарителя кондиционера 410 долларов , который при первой возможности лучше заменить медным «неоригиналом» 140 долларов.

Охоча до мелких пакостей и бортовая электрика. То кнопки на рулевом колесе откажут и придется менять истершуюся контактную группу рулевой колонки 145 долларов , то закапризничает блок стеклоподъемников на водительской двери Toyota даже объявила отзывную кампанию для машин старше 2008 года , то начнет привирать датчик температуры воздуха в салоне 20 долларов. Бывает, через три-четыре года закапризничают датчики парктроника 120 долларов и моторчики складывания зеркал 180 долларов. Блок управления стеклоподъемниками Toyota Camry Покрытие кнопок блока стеклоподъемников быстро стирается, а отказы контактной части стали поводом для отзывной кампании Форсунки омывателей фар не терпят малейшей грязи — заклинивают в открытом положении обычно спасает простая чистка , а у самих ксеноновых фар после 100 тысяч километров перегорают не только лампочки, но и блоки розжига 590 долларов. А самой дорогой неприятностью может стать забарахливший щиток приборов 1740 долларов. С электрооборудованием двигателей неприятных сюрпризов, ло счастью, почти нет. Картину портит разве что шкив на генераторе 47 долларов , который после 100 тысяч километров норовит провернуться. Но сами генераторы 700 долларов редко требуют замены или ремонта раньше 150 тысяч километров вдобавок все основные детали продаются по отдельности , а компрессор кондиционера 720 долларов выдерживает не меньше 200 тысяч километров. Оба агрегата — с «одноразовым» алюминиевым блоком цилиндров, которого, впрочем,хватает не меньше чем на 300 тысяч километров. Плюс долговечный цепной привод ГРМ, фирменная система регулировки фаз газораспределения VVT-i и индивидуальные катушки зажигания.

Самое обидное, когда машину обездвиживает концевик под педалью тормоза 20 долларов — из-за него отказывается переключаться селектор «автомата». А через шесть-семь лет, случается, пропадает контакт в блоке управления АКП 800 долларов — это горе часто удается исправить повторной пропайкой. Срок ее жизни зависит не только от ухода масло ATF-WS лучше обновлять не реже 60—80 тысяч километров , но и от темперамента водителя. Если часто использовать всю мощь шестицилиндрового мотора, неизбежен повышенный износ фрикционов и, как следствие, забивание продуктами износа каналов гидроблока.

Почувствовали рывки и перегазовки при переключениях особенно с третьей на четвертую передачу — при покупке смело торгуйтесь на стоимость предстоящего ремонта в 1500—2500 долларов. А после 90 тысяч километров шестицилиндровую Camry могут подвести наружные ШРУСы, из-за которых придется раскошелиться еще и на полуось 400 долларов , поскольку официально отдельно ШРУСы как запчасти не поставляются. Задняя подвеска редко требует внимания раньше 200 тысяч километров Читайте также: Renault Kangoo Рено Кангу видео обзор и тест драйв А вот ходовая часть сильно сбить цену Camry вряд ли поможет. Разве что склонные к быстрому перегреву передние тормозные диски по 140 долларов иной раз приходится менять раньше, чем колодки.

А при каждом ТО нужно не лениться очищать и смазывать любящие «закисать» направляющие суппортов 450 долларов за узел в сборе. Стук при повороте руля через 80— 100 тысяч километров может стоить 220 долларов — из-за износа нижней крестовины придется покупать рулевой вал. Сам реечный рулевой механизм 1000 долларов долговечен и редко изнашивается раньше 200 тысяч километров — тем обиднее увидеть вокруг него потеки рабочей жидкости гидроусилителя. Меньшее из зол — если подвел шланг высокого давления между «рейкой» и насосом ГУР что чаще и случается.

Досаднее, если после 100 тысяч километров потекут сальники: «официально» они продаются только вместе с «рейкой», поэтому на замену придется искать «неориги-нал». Та же неловкая ситуация возникает и в случае износа резиновых втулок крепления рулевого механизма. Бампер Центр нижней части бампера у автомобилей старше 2009 года выпуска — запрограммированное слабое место А в подвеске — вообще тишь да гладь! Не считать же бедой копеечные втулки переднего и заднего стабилизаторов, первыми изнашивающиеся через 50 —70 тысяч километров.

Новые сай-лент-блоки передних рычагов 145 долларов в сборе с рычагами , рулевые тяги 70 долларов и втулки продольных рычагов задней подвески 10 долларов редко требуются раньше 100—150 тысяч километров. А большинство прочих элементов, включая амортизаторы по 180 долларов как передние, так и задние , позаимствованные у Camry предыдущего поколения шаровые опоры 80 долларов и задние поперечные рычаги 500 долларов за полную ревизию задней подвески , не прочь замахнуться и на 200 тысяч километров. Двигатель Toyota Camry Двигатели надежны, но требуют только качественного топлива и частого обслуживания Королева трассы?

Тест и обзор Toyota Camry 2007 года. Достоинства и недостатки.

Для двигателя 3. Минусы: 277 л. Это одна сторона. Другое дело зимой — просто замерзают и обратно не заходят обратно, соответственно торчат, пока не отмерзнет вода. Объясню что это и почему это не критично: многие мастера ссылаются на стук клапанов, другие кричат, что это натяжители цепи, с которых стекает масло и поэтому происходит стук, масло не успело дойти. На самом деле все в другом: масло стекает на всех автомобилях, а звук только на моторах 3.

Седан To yota C amry XV40, выпущенный в 2006 году, отличался от своего предшественника пропорциями.

Он сохранил прежнюю длину, но колесная база была увеличена на 5,5 см, как и колея. Кроме того, изменения претерпел дизайн кузова, он получил новые черты, вытянутые блок-фары с острыми концами. Оформление передней части, в особенности решетки радиатора, оказалось спорным. Коэффициент аэродинамического сопротивления достигал 0. По технической части новый автомобиль не отличился ничем выдающимся. В оснащении предусматривались атмосферные агрегаты, классические АКПП и система переднего привода.

Другие проблемы и неисправности Лакокрасочное покрытие кузова хорошее, как и само железо. Оголенный металл в местах сколов не склонен к коррозии. А вот поводки дворников довольно быстро теряют товарный вид. Их покрытие вспучивается через 2-3 года эксплуатации. Такие явления иногда происходят и с ЛКП колесных дисков. Единственное, что не может устоять перед коррозией - трубка заливной горловины. Она может сгнить до дыр за 12-13 лет 5-6 тыс.

На дорестайлинговых экземплярах иногда появляется трещина в нижней части переднего бампера - аккурат посередине. Она возникает даже после легкого контакта с препятствием. Причина в неудачной конструкции — там находится шов, плохо выдерживающий нагрузки. Лечится — усилением проблемного места, например, путем наложения "шины" с внутренней стороны. С возрастом теряют эффективность фары - мутнеет остекление, и выгорают линзы. Для обновления оптики с установкой светодиодных модулей понадобится 20-30 тысяч рублей. Салон бизнес седана обычно тих и беззвучен.

В редких случаях поскрипывают панели и водительское сиденье. Кожа на креслах, ручке КПП и руле может потерять лоск и приобрести потертости после 60 — 80 тыс. Испаритель кондиционера порой начинал «плеваться перхотью». Такое явление возникало при окислении испарителя, который приходилось менять: 6-9 тыс. Toyota Camry VI 2009 - 20011 гг. Моторчик отопителя от 5000 рублей за аналог может зашуметь по прошествии 200-250 тыс.

В обоих случаях на стеклах будет стоять штамп Toyota, но для российских Camry стекла будут поставляться с Борского завода. С расстояния полуметра: при условии, что на машине не меняли шины, происхождение автомобиля можно определить по колесам. Японские автомобили оснащаются покрышками Yokohama , а на питерских Toyota стоят Michelin российского производства. Шины от разных производителей — единственное, что вносит легкое различие в поведение автомобилей на дороге. Одни шины чуть пошумней, другие помягче. Проверено на Дмитровском полигоне. С расстояния трех метров: российскую и японскую Camry можно распознать, заглянув сзади под днище автомобиля. У японских автомобилей слева под задним бампером установлен стальной крюк. За него автомобили фиксируются на палубах кораблей, которые везут автомобили из Японии. Российским автомобилям этот крюк просто не нужен, так как встретиться русской Toyota Camry с кораблями вряд ли придется.

Toyota Camry 40 2007-2008 (Тойота Камри) видео обзор и тест драйв

Посчастливилось мне эксплуатировать тойоту Камри v40 2010 года. «Камри» шестого поколения продавалась с 2006-го по 2011-й годы. Рестайлинг 2009-го года с виду хоть и был косметическим, но некоторые конструктивные недочеты в «Тойоте» устранили. В Москве на продажу выставили идеальную Toyota Camry 2008 года выпуска. Пробег 83 км, безупречный салон, 2,4-литровый мотор и «автомат». Всего 10 модификаций Тойота Камри 2008 годов выпуска. Средняя цена на б/у автомобиль Toyota Camry 2008 года с пробегом в России составляет 623000 рублей. В Камри 40 2008 года, производство которого наладили в России, «урезали» лошадность до 249 л.с. 3,5-литровый двигатель имеет схожую конструкцию с «младшим».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий