«Техносила» Год основания 1993 Расположение Россия: Москва Ключевые фигуры Михаил Кокорич (генеральный директор) Отрасль Розничная торговля Продукция Бытовая техника и электроника Оборот $1,9 млрд (2008 год). Сеть электроники и бытовой техники «Техносила» открыла свой 28-й гипермаркет в Москве.
Бренд «Техносила» будет ликвидирован
"Техносила" была основана в 1992 году и на протяжении многих лет была одним из крупнейших розничных продавцов бытовой техники и электроники в России. Рынок электроники и бытовой техники – вот где происходит реальная заруба. Картинка по умолчанию для новости. "" и "Эльдорадо". «Техносила» — бывшая российская сеть магазинов электроники и бытовой техники. Главная Новости «Техносила» и «Техношок» объединились 0 «Техносила» и «Техношок» объединились Компании «Техносила» и «Техношок», две сети розничной торговли электроникой и бытовой техники, объявили о слиянии. Бывший владелец сети магазинов электроники и бытовой техники «Техносила» Михаил Кокорич, основатель нескольких космических компаний в США и Европе, отказался от гражданства.
Экс-владелец «Техносилы» вышел из гражданства России из-за несогласия с властями
Техносила предлагает покупателям не только бытовую технику и цифровую электронику, но и мебель, игрушки, товары для дома и спортивные товары – ассортимент на. Из дорогого магазина бытовой и электронной техники Техносила превращается в магазин с низкими ценами, заказами через интернет и выдачей товаров со склада, как у многих электронных дискаунтеров. «Техносила» — ныне несуществующая российская сеть магазинов электроники и бытовой техники. Каталог товаров интернет-магазина TEHNOSILA, все товары и категории, товары со скидками. Федеральная сеть магазинов бытовой техники и электроники «Техносила» может прекратить своё существование.
«Техносила» открывает очередной гипермаркет в Москве
Как устанавливать цены и Смотрите видео онлайн «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи. Сеть магазинов бытовой техники и электроники "Техносила" ищет помещения площадью 2,2-2,7 тыс. м2 для открытия магазинов в Петербурге, сообщил "Деловому Петербургу" Михаил Кокорич, контролирующий сеть. Бывший владелец сети магазинов электроники "Техносила" Михаил Кокорич сообщил, что отказался от российского гражданства. Сеть электроники и бытовой техники «Техносила» открыла свой 28-й гипермаркет в Москве. Часть магазинов бытовой техники и электроники «Техносила» в ближайшее время будет закрыта.
Экс-владелец «Техносилы» вышел из гражданства России из-за несогласия с властями
Главная Новости «Техносила» и «Техношок» объединились 0 «Техносила» и «Техношок» объединились Компании «Техносила» и «Техношок», две сети розничной торговли электроникой и бытовой техники, объявили о слиянии. техносила, открытие, бытовая техника, регионы, экспансия, франчайзинг"Техносила" открыла в сентябре 5 новых франчайзинговых магазинов. Сеть электроники и бытовой техники «Техносила» открыла новые гипермаркеты в Самаре, Воркуте, Нижнем Тагиле, Бийске и Орле. Сеть электроники и бытовой техники «Техносила» открыла новые гипермаркеты в Самаре, Воркуте, Нижнем Тагиле, Бийске и Орле.
Экс-владелец «Техносилы» вышел из гражданства России из-за несогласия с властями
Высокие затраты на аренду, содержание зданий, оплата зарплат сотрудникам могут существенно сократить прибыльность предприятия. В целом, факторы, приведенные выше, могут оказать существенное влияние на бизнес магазина техники "Техносила" и являются типичными причинами финансовых трудностей и закрытия подобных розничных магазинов. Однако, без детального анализа и доступа к конкретной информации, трудно составить точную картину причин банкротства и закрытия данной компании. Похожие вопросы.
Глава совета директоров «Техношока» Виктор Гордейчук заявил, что слияние планирует бросить вызов конкурентам за 3 и 4 места в рейтинге сегмента. Годовой оборот слияния в 2014 году Гордейчук оценил в 27 млрд рублей, при этом долговая нагрузка определяется 4 млрд рублей. Незадолго до этого, Михаил Бурмистров, директор «InfoLine-аналитики», оценил новую сеть в 8 млрд рублей без задолженности.
В компании затруднились сказать, какова доля новых категорий в ее ассортименте. Лидер рынка «М. Видео» с осторожностью относится к введению в свой ассортимент товаров, не связанных с электроникой. Это размывает компетенцию сотрудников, товарный ассортимент и восприятие компании»,- считает представитель ритейлера Антон Пантелеев. Тем не менее, по его словам, над расширением ассортимента «М. Видео» также работает, но делает это за счет инновационных электронных товаров: дронов, устройств для «умного дома», медтехники и др. Поделиться с друзьями Выходные данные Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.
По мнению экспертов, закрытие интернет-магазина «Техносилы» будет полностью компенсировано ростом онлайн-продаж интернет-магазинов «М. Видео» и «Эльдорадо» во втором полугодии 2017 года. Портал Retail-Loyalty. Видео» уточнить, на сколько, по их мнению, может вырасти прибыль ритейлера в связи с закрытием «Техносилы». Насколько увеличится доля «М. Видео» на рынке?
В пресс-службе «М. Видео» ответили: «М. Видео» уже несколько лет является лидером рынка бытовой техники и электроники по объемам продаж. Оборот сети по итогам 2016 года составил 216 млрд рублей.
«Техносила» закрыла неформатный магазин сети в Москве
Магазин на улице Народная, как и все последующие обновленные магазины, будет не просто традиционной точкой продаж, но и мини-складом, и сервисной точкой, где можно получить заказ, сделанный на сайте tehnosila. В магазине также установлены терминалы, которые позволят делать заказ со склада магазина и удаленного склада или получить информацию о товаре. До конца 2015 года компания планирует открыть еще два пилотных магазина нового формата в Москве и в Твери.
Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение.
Другой источник утверждает, что «Техносила» прекратит свое существование и в офлайне, и в онлайне. Бренд «Техносила» принадлежит промышленно-финансовой группе «Сафмар», которая также владеет сетями магазинов «Эльдорадо» и «М. Видео», поэтому часть сотрудников ритейлера переходит в эти магазины, остальные ищут другую работу.
Глава совета директоров «Техношока» Виктор Гордейчук заявил, что слияние планирует бросить вызов конкурентам за 3 и 4 места в рейтинге сегмента. Годовой оборот слияния в 2014 году Гордейчук оценил в 27 млрд рублей, при этом долговая нагрузка определяется 4 млрд рублей.
Незадолго до этого, Михаил Бурмистров, директор «InfoLine-аналитики», оценил новую сеть в 8 млрд рублей без задолженности.
«Техносила» с новой силой
Эту тенденцию можно объяснить выходом рынка БТиЭ на новый уровень. По большому счету, крупные федеральные игроки распределили между собой доли рынка Москвы и теперь для привлечения покупателей не достаточно просто открыть магазин. Торговцам электроники необходимо предлагать покупателям новые возможности при совершении покупки. Магазин должен обладать большой глубиной ассортимета, иметь в продаже множество аксессуаров и уже привычные для покупателей интерактивне зоны, где можно попробовать и протестировать предполагаемую покупку. Все это можно реализовать только в магазинах с большой площадью».
Скорее всего, бренд «Техносила» будет со временем уходить с рынка, «Техносила» будет ребрендироваться в «Эльдорадо» в ближайшее время, все к этому идет. Останется онлайн-платформа «Техносила», учитывая, что они сильные в этом направлении», — сообщил «Интерфаксу» Саид Гуцериев в кулуарах Петербургского международного экономического форума. Саид Гуцериев — сын основателя группы «Сафмар» Михаила Гуцериева и кандидат в совет директоров «Сафмар Ритейла» — компании, которую «Сафмар» собирается создать на базе «МВидео», присоединив к ней «Эльдорадо».
Видео» и «Эльдорадо» — ИФ , мы наняли очень серьезного консультанта, который имеет компетенции в этой области», — сообщил он. Видео» более премиальным брендом, еще точно не знаем. Два бренда будут конкурировать, будем стараться достигать максимальной стоимости через разделение костов и за счет масштабирования», — добавил Гуцериев.
Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение.
Первоначально сеть «Техносила» входила в группу компаний «СВ», владельцами которой являлись предприниматели Вячеслав и Виктор Зайцевы [1]. В 1999 году «Техносила» расширилась за счет поглощения другой сети — «Диал-электроникс», а в 2001-ом начала открывать свои региональные представительства. В 2007 году франчайзинговый магазин «Техносила» открылся в Душанбе [2]. В 2008 году было открыто 20 новых магазинов, а в 2009-м планировалось открыть ещё около 30 [1] [3] , но фактически было открыто всего 3: в Москве, в Екатеринбурге, в Омске. Весной 2010 года сеть, испытывавшая проблемы с платежеспособностью, перешла под контроль МДМ Банка [4]. К началу ноября 2010 года банк продал торговую сеть группе Dauria [5].
Новая Техносила
Москва, вн. Авиамоторная, д. XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
Продажи по новым категориям от месяца к месяцу растут в 1,5-2 раза. Что касается офлайновых магазинов, то "Техносила" намерена их "переформатировать под новые реалии рынка", однако пока деталей не раскрывает. Олег Пчельников, коммерческий директор компании "Юлмарт", говорит, что выход за рамки кибермаркета электроники полностью себя оправдал. В ближайших планах компании максимально расширить ассортиментное предложение в таких категориях, как одежда и обувь, фармацевтика, ювелирные изделия и детское питание. Также мы будем активно развивать направления Digital, строительные товары и автозапчасти. К 2018 году Юлмарт преодолеет отметку в 1 млн наименований", — оптимистичен Сергей Пчельников.
Планирует расширять непрофильные категории и петербургская компания "220 Вольт", специализирующаяся на электроинструментах. Каждый месяц на сайт добавляется 3-6 тыс.
Бренд появился в 1993 году.
В Петрозаводске на данный момент работает лишь один магазин ритейлера.
Компания получила 80 исков на 400 млн рублей и не может рассчитаться с поставщиками. Эксперты связывают ситуацию с объединением «М. Как пишет «Деловой Петербург» , компания разослала своим поставщикам письма о том, что не сможет полностью рассчитаться по всем долгам за поставленный товар. В самой «Техносиле» от комментариев отказываются. По словам одного из поставщиков, ритейлер не оплачивал поставки в последние полгода. По данным «Контур. Фокус», «Техносила» получила более 80 исков на общую сумму более 400 млн рублей.
"Техносила" меняет стратегию: будет также продавать игрушки и хозтовары
Весной 2010 г. Однако другие кредиторы компании оказались недовольны этой схемой реструктуризации долгов. Контроль МДМ-Банка над компанией лишает Номос-банк и других кредиторов возможности вернуть выданные кредиты или получить стоящие активы сети, пишет газета «Коммерсантъ». В мае Арбитражный суд Московской области наложил арест на часть московской недвижимости сети площадью около 13 000 кв. В случае введения в компании наблюдения все аресты с имущества должника должны были быть сняты.
Но рассмотрение заявления «Грейт-Б» о банкротстве было перенесено сначала на июль, затем на сентябрь, а до этого, 12 июля 2010 г. В этот же день суд ввел процедуру наблюдения в отношении ритейлера ООО «Техносила» по собственному заявлению компании. Сумма требований к должнику на момент подачи заявления составляла 8,8 миллиарда рублей. Стоимость имущества оценивалась в 7,9 млрд.
На 23 декабря назначено рассмотрение дела о банкротстве компании по существу. Заявление было оставлено без движения до 15 сентября, поскольку заявитель не представил в суд необходимые документы, позже по той же причине заявление оставили без движения до 8 ноября. Представитель должника сообщил в суде, что сумма кредиторской задолженности компании составляет 2,29 млрд руб. Сеть «Техносила» на конец 2009 г.
Предполагается также, что уже к осени вывеска "Техносилы" сменится или на "М. Видео", или "Эльдорадо". О скорой ликвидации также могут свидетельствовать те факты, что с 1 августа бонусные карты "Техносилы" будут заменены на "Эльдорадо", а многие сотрудники магазина бытовой техники увольняются и переходят работать в другие организации.
Руководство "Техносилы" уже разослало поставщикам письма о том, что у компании не хватает денег, чтобы заплатить все задолженности за поставленный товар. Представители сети магазинов заявили, что готовы погасить часть долгов за счёт оставшегося на складах товара. Ещё одну долю ретейлер планирует оплатить выручкой от распродажи остатков. Журналисты издания отмечают, что компания получила около 80 исков на общую сумму более 400 млн руб. В 2015 году контроль над "Техносилой" получила финансовая группа " Сафмар " семьи Гуцериевых — Шишхановых. Уже в начале 2017 года сеть бытовой техники и электроники насчитывала 72 магазина и 133 пункта выдачи товаров.
В июне 2017 года " Сафмар " также договорился о покупке сетей " М. Видео " и " Эльдорадо ". В связи с этим владельцы финансовой группы решили перевести все существующие магазины "Техносилы" под бренды "Эльдорадо" и "М.
Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Москва, ул.