Новости театр табакова машков

Актёры Театра Табакова, которых возглавляет Владимир Машков, считают, что он обладает неуёмной творческой энергией.

Владимир Машков: Традиция у нас одна — живой театр

Зрители увидят его трепетную любовь к девушке Вере, преданную дружбу с Яшкой и Левкой, прочувствуют неподдельную искренность, энергию и задор молодого бойца. В Херсонесе покажут новую версию «Страстей по Бумбарашу». На сцене сыграют все поколения артистов театра — как народные и заслуженные, так и студенты Театральной школы Олега Табакова. Читайте также «Летний вечер в Херсонесе»: афиша на август Авторы песен Юлий Ким и Владимир Дашкевич дополнили новую версию постановки новыми музыкальными произведениями. А в нынешней постановке оно ещё и гремит и взрывается», — сообщил автор стихов Юлий Ким. Читайте также Увидеть «Страсти по Бумбарашу» можно будет 9, 10, 12 и 13 августа. Начало — в 21:00. Стоимость билетов: 1000-7000 рублей. Купить их можно в кассе Херсонеса и на его сайте.

Она рассказала, что отношения с отцом после известных событий разрушены, и она больше не желает встречаться с ним. Артистка подчеркнула, что в течение почти 40 лет старалась инициировать встречи с родителем, но сейчас она не хочет видеть его в своей жизни, пишет РИА Новости. Машкова описывает своего знаменитого отца как «молодого, усатого, классного парня», но подтвердила, что отношения с ним утрачены окончательно.

А сегoдня увoлил пoлoвину труппы! В число уволенных актеров попали Андрей Фомин и Роза Хайруллина, служившая в театре с 2009 года. В пресс-службе Московского театра Олега Табакова объяснили изданию «СтарХит» , что Хайруллина переходит в число приглашенных артистов. Кoгда актер в труппе театра, oн беспрекoслoвнo пoдчиняется худoжественнoму рукoвoдителю театра, а кoгда — нет, тo у негo пoявляется бoльше свoбoднoгo времени, например, на кинo.

Все это должно быть незаметно", - отметил он. Актер Владислав Миллер, который играет Рыжего, рассказал, что видел спектакль "Смертельный номер", где эту роль играл Андрей Панин, много раз в видеозаписи. Философия здесь очень простая и одновременно глубокая - про миссию артиста", - сказал актер о спектакле. В беседе с корреспондентом ТАСС один из участников постановки 1994 года, а ныне ассистент режиссера Виталий Егоров отметил, что пьеса, повествуя о сути артиста, поднимает вопросы смысла жизни, жизненных задач. Разговор о том, что такое реализованный артист и что такое талантливый, но не реализованный артист. Мне кажется, "Смертельный номер" во многом об этом. Помню, когда раньше на спектакль приходили знакомые артисты, они говорили: "Боже, это же про нас!.. Она универсальна: зачем человек родился, зачем жил", - сказал собеседник агентства. Первые показы новой версии спектакля "Смертельный номер" состоятся на Основной сцене Театра Олега Табакова 7, 8, 16, 17, 25 и 26 июня.

Владимир Машков рассказал, какие премьеры "Табакерка" выпустит в новом сезоне

Владимир Машков стал новым председателем Союза театральных деятелей Художественный руководитель Московского театра Олега Табакова Владимир Машков поддержал инициативу открытия пунктов вакцинации от коронавирусной инфекции в театрах.
Театр Олега Табакова – Telegram Вы тут > Новости >.

Ямал продолжит сотрудничество с московским театром Олега Табакова

И все, ни слова больше. Неудивительно, ведь Машков крайне лоялен к Табакову — в его театре Владимир играл с дня его официального открытия в марте 1987 года, да и во МХАТе он учился именно на курсе Олега Павловича. От Машкова в принципе сложно добиться каких-либо комментариев на темы, не связанные с его профессиональной деятельностью. Об этом говорят с такой важностью… Вы, интервьюеры, выступаете детекторам лжи что ли? Или детекторами раздражения? Что вы хотите проверить? Степень моей сдержанности, умение ухода от ответов? Ну зачем?

Вводят уроки в школах, вузах. Как считаете, кто должен воспитывать патриотизм в детях: родители или государство? Для меня никогда не стояла проблема воспитания патриотизма. Даже, выезжая за границу и долго живя там, я никогда не думал менять место своего существования. Поэтому, наверное, надо воспитывать личным примером. Почему есть люди, которые сейчас уезжают? Значит, был когда-то такой пример у нас. У меня есть однозначное убеждение: кто любит страну, тот будет стараться служить ей. А как ты это служение распределяешь — это следующий вопрос. Александр Молочников, Римас Туминас… Как вы к этому относитесь? Неинтересны эти люди в принципе. Как поменялся театр после начала спецоперации? А мы — актеры — находимся на острие чувств. Твое слово может трактоваться по-разному. Очень важно, что у нас есть возможность говорить! Мы берем хорошую драматургию, на основе которой можем разговаривать о времени и о происходящем. И не просто конкретно, а развивать образное мышление, абстрактное с пониманием процессов. У нас есть спектакль «Страсти по Бумбарашу», в котором заняты все студенты нашей театральной школы и почти все артисты. Это большой спектакль. Точнее, новая его версия. Мы играли его в прошлом в 90-е годы. Сейчас каждое слово приобрело смысл, спектакль воспринимается иначе. Любовь, война, брат на брата… Поэтому все чаще понимаешь, что что-то очень современное звучит.

Разумеется, я сказала «да», потому что мы были с ним в хороших отношениях. Потом Олег Павлович поставил ее в «Табакерке». А после этого у меня попросили разрешение еще и на экранизацию. Фильм снимался тем же Машковым и назывался «Папа». Я дала, но с условием, что увижу сценарий до выхода картины на экран. Однако сценарий мне не показали, и я сказала, что он не имеет никакого отношения к произведению отца. То есть мы переругались с ним еще тогда! Я ему написала, а он мне достаточно злобно ответил. По-моему, у меня даже сохранилась статья из «Известий», которая была посвящена этой ситуации. Смысл в том, что картину делали под Машкова и из нее была выброшена вся суть пьесы. Поменяли даже название! В оригинале она называется «Матросская тишина». А дальше я узнаю, что после смерти Табакова Машков ставит по ней спектакль, причем без моего ведома и разрешения. И я — против. Если новый спектакль — значит, должен быть новый договор! Табакова я знала лично и ему доверяла. Но я не разрешала эту пьесу Машкову!

Но были и те, что не заслуживали его совсем. Почему так произошло - другой вопрос. Моя задача - выслушать все стороны: и деятелей культуры, и секретариат СТД, все театральное сообщество, в котором более 29 тысяч человек. Что они думают по этому поводу? Коллапс интересов и привел к тому, что "Золотая маска" потеряла свое значение и подошла к рубежу, когда надо принимать решение - проводить ее или забыть о ней навсегда? Само понятие "национальная премия" - премия, которая принадлежит многонациональному народу, - требует большого внимания и ответственности. Что предлагаем мы, профессионалы - и как на это будет смотреть зритель? Говорят: в театр идут либо один раз и навсегда - либо один раз и никогда больше. Допускать разочарование в театре такая премия точно не имеет права. Многих расстроило, что в этом году фестиваль "Золотой маски" не проводится в Москве. Жюри смотрит спектакли в городах, где они поставлены. Владимир Машков: "Золотая маска" - проект, который создается в течение целого года. Мы решили - тем более в юбилейный для премии сезон - не останавливать ее движение. Хотя можно было бы сделать паузу, проверить наши возможности и провести фестиваль через год. В связи с отсутствием спонсорской помощи единственное, что мы могли сделать на данный момент, - уговорить жюри поехать в города, где поставлены спектакли-номинанты. Они отобраны еще предыдущим экспертным советом, я их качество не оцениваю, их оценит жюри, побывав в театрах-претендентах. То есть в будущем фестиваль все же вернется в столицу? Владимир Машков: Подготовка такой премии требует пространств. Привозя спектакли из регионов в Москву, нужно останавливать деятельность того или иного московского театра. Это не всегда удобно как принимающей стороне, так и номинантам: к новой сцене надо привыкнуть, за короткий срок это полноценно не удается, и мы видим часто не лучший вариант того, что привезли. И возникает серьезная задача, которую я попытаюсь реализовать, - создать свою площадку СТД с большой и малой сценами. Она и будет в течение года безболезненно для московских театров принимать спектакли "Золотой маски" со всей страны. Мне кажется, это одно из революционных решений проблемы. Но вообще хотелось бы, чтобы лучшие спектакли видели не только в Москве, но и в других культурных центрах России. Это может быть большой фестиваль на целый год, распределенный по всей территории страны... А пока - жюри отсмотрит спектакли, определит лучших. В конце марта вручим награды "За честь и достоинство". А в конце мая проведем в Москве праздник "Золотой маски", где отметим всех победителей. Многих волнует перспектива сокращения количества номинаций "Золотой маски". Стоит или нет? Сейчас их больше тридцати... Владимир Машков: Пока мы оставили прежнее число номинаций. Мне кажется неправильным лишать людей возможности получить "Маску" за свой труд. Каждая личность, создающая спектакль, от режиссера до бутафора, - важная составляющая всего процесса. Поэтому мы пока ничего не меняли, но опять-таки - я хочу услышать мнение сообщества. Услышать мнение сообщества поможет СТД? Владимир Машков: Понимаете, Союз театральных деятелей сегодня сложно назвать Союзом - по-настоящему он не работает вместе, сообща. Надеюсь, в конце марта мы проведем конференцию, где соберутся председатели всех региональных отделений СТД а их 78 , мы выслушаем всех и определимся с задачами на дальнейшее. Поговорим о том, как подготовиться к 150-летию СТД в 2026 году. Подумаем, что можем сделать для российского театра вообще и для театров в частности. В чем ответственность региональных отделений? Ведь "Золотая маска", - премия Союза театральных деятелей, и именно местные отделения СТД должны отвечать за отбор номинантов. Они должны понимать, что сейчас нужно, ново, что заслуживает внимания и стало открытием. Что из театральной жизни региона можно представить широкой аудитории. Драматическое и кукольное жюри возглавит Сергей Женовач. Как собиралась новая команда "Золотой маски"? Но тут возникли дополнительные сложности. Профессионалы, работающие в театре, очень заняты.

Владимир Машков: Театры вне политики - это просто обман

Его очень любил наш небесный художественный руководитель Олег Павлович Табаков, поэтому возвращение этого спектакля в репертуар театра было моим долгом перед учителем, который я с радостью исполнил», — рассказал режиссёр постановки Владимир Машков. Читайте также На фестивале оперы и балета в Херсонесе покажут «Лебединое озеро» Главный герой постановки — солдат Бумбараш. Пройдя Первую мировую войну, он возвращается в родную деревню, где оказывается между трёх огней — красными, белыми и бандой. Зрители увидят его трепетную любовь к девушке Вере, преданную дружбу с Яшкой и Левкой, прочувствуют неподдельную искренность, энергию и задор молодого бойца. В Херсонесе покажут новую версию «Страстей по Бумбарашу». На сцене сыграют все поколения артистов театра — как народные и заслуженные, так и студенты Театральной школы Олега Табакова. Читайте также «Летний вечер в Херсонесе»: афиша на август Авторы песен Юлий Ким и Владимир Дашкевич дополнили новую версию постановки новыми музыкальными произведениями. А в нынешней постановке оно ещё и гремит и взрывается», — сообщил автор стихов Юлий Ким.

Читайте также Увидеть «Страсти по Бумбарашу» можно будет 9, 10, 12 и 13 августа.

И сразу — список кандидатов в новый секретариат, который он предложил расширить на три позиции, с 34 до 37 человек. Из региональных секретарей отделений многие остались. А вот головной секретариат московского отделения полностью обновлен. СТД при Александре Калягине укрепил не только хозяйственную сферу хотя именно по этой части в его сторону часто слышалась критика. Например, при его лидерстве СТД открыл две новые ведущие площадки: «Боярские палаты» и «Театральный центр на Страстном». За эти 27 лет СТД стал инициатором перманентного повышения профессионального уровня и практиков, и теоретиков театральной области.

СТД был генератором проектов всероссийского уровня, но именно театральных, со знанием специфики дела. Неоднократно Калягин лично помогал театральным людям в сложных ситуациях. В роли председателя он был предельно человечен — каждое его обращение начиналось со слов «Дорогие мои…». И это не было формальной фигурой речи. Опять же «Золотая маска» существовала в годы расцвета под эгидой СТД. Первое, с чего начал Машков, так это со слов о том, что премия «утратила доверие со стороны государства и спонсоров» и теперь «общая задача — это доверие вернуть». У Машкова все пугающе «великое», судя по его программной речи, он приходит в СТД поднимать «великий русский театр» с колен.

Вообще фанатизм, который открылся в артисте после его первых шагов на управленческом поприще это случилось в момент его назначения в «Табакерку» и Школу Олега Табакова , пугает и напоминает популистские лозунги. Среди первых предложений к внедрению в работу СТД Машков назвал правительственные программы «Таврида», «ArtMasters», «Движение первых», направление школьных театров , которые к театральному искусству имеют опосредованное отношение.

Согласно сервису «Контур. Фокус», эта автономная некоммерческая организация была образована в 2014 году в Москве. По сведениям с ее сайта, она занимается разработкой политических и социальных технологий, созданием превентивных систем и мер противодействия существующим, возникающим и прогнозируемым политическим и социальным технологиям. По итогам 2022 года центр отчитался о выручке 3,5 миллиона рублей и чистом убытке в размере 41 тысячи. Учредители компании в базе юрлиц не раскрываются, ее директором работает Эдуард Шульц. Ранее в интервью NGS42.

В экспозиции - самые важные этапы богатой истории театра - от первого деревянного здания, до современных достижений. Владимир Машков также прошел в зрительный зал и поднялся на сцену, после чего поделился творческими планами на лето. Покажем, что мы делаем. Посмотреть, что вы делаете». В память о своем визите Владимир Машков оставил пожелания в юбилейной книге - Побед вам во всем, вдохновения во всех начинаниях, мои поздравления. Драмтеатр стал не единственным творческим пространством, которое посетил Народный артист.

Владимир Машков высказался о домогательствах своего учителя Олега Табакова

После смерти Олега Табакова его дело продолжил Владимир Машков, самый титулованный и известный ученик легенды театра и кино. |. Владимир Машков вернул на сцену Театра Олега Табакова постановку своего учителя. Художественный руководитель Московского театра Олега Табакова Владимир Машков на программной сессии «Город моего будущего» встретился с участниками общественного штаба кандидата в мэры столицы Сергея Собянина.

Машков рассказал о готовящихся премьерах в театре Табакова

В том же году он снялся в картине «Делай — раз! Известность пришла к Машкову в 1994 году, когда он сыграл в картинах «Лимита» Дениса Евстигнеева и «Подмосковные вечера» Валерия Тодоровского После выхода картин «Американская дочь» 1995 Карена Шахназарова и «Вор» 1997 Павла Чухрая Машков стал настоящей звездой и одним из секс-символов кино 1990-х. Также за роль Толяна в фильме «Вор» Машков стал лауреатом премии «Ника» в номинации «Лучшая мужская роль». Через два года он появился на экранах в роли Олега Волкова в картине Сергея Бодрова «Давай сделаем это по-быстрому». Эта лента принесла Машкову приз Московского кинофестиваля за лучшую мужскую роль.

В 2007 году вышел многосерийный фильм «Ликвидация» режиссера Сергея Урсуляка. В нем Машков исполнил главную роль начальника отдела уголовного розыска Одессы подполковника Давида Гоцмана. В 2009 году он впервые стал лауреатом премии «Золотой орел» в категории «Лучшая мужская роль на телевидении», также за роль Давида Гоцмана. Актера на роль Гоцмана подбирали довольно долго, и наконец остановились на Машкове.

В декабре 2017 года состоялась премьера фильма «Движение вверх» Антона Мегердичева. Машков сыграл главного тренера мужской сборной СССР по баскетболу. Картина стала самой кассовой в истории отечественного кинематографа. Протокол фантом» Брэд Берд , 2011.

В 2019 году актер заявил , что уходит из кино. С 2019 по 2022 год с ним действительно не появилось ни одного фильма. Однако в сентябре 2022-го в кинотеатрах вышел триллер «Кто там? Кроме того, в 2023-м ожидается премьера драмы «Выход» и сериала «Плевако» с Машковым.

В каких фильмах Владимир Машков был режиссером? Режиссерский дебют Машкова состоялся в 1997 году с комедией «Сирота казанская». В ней Машков сыграл главную роль — кладовщика Абрама Шварца, и написал сценарий в соавторстве с Ильей Рубинштейном. Наше будущее за родителями, потому что мы идем к ним, всех нас ждет один конец, один исход.

И от того, насколько близок этот наш путь к родителям, насколько он наполнен искренней любовью, зависят наши отношения с собственными детьми.

Глава Ямала и художественный руководитель театра Олега Табакова договорились о продолжении сотрудничества. Об этом губернатор ЯНАО сообщил в соцсетях. Народный артист России, художественный руководитель театра Олега Табакова Владимир Машков привез в Салехард спектакль «Матросская тишина».

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 6 июня 2023, 21:21 Машков заново поставил "Смертельный номер" в Театре Олега Табакова Первые показы новой версии спектакля состоятся 7, 8, 16, 17, 25 и 26 июня МОСКВА, 7 июня. Театр Олега Табакова ТОТ в среду покажет спектакль "Смертельный номер" в постановке художественного руководителя театра Владимира Машкова, который второй раз воплощает на сцене эту пьесу, но в большем масштабе и с другим составом артистов, сообщает пресс-служба театра.

И работа над этой пьесой шла очень долго. Каждое слово, каждая буква, каждый смысл был проверен. Мы, естественно, что-то уточняли, но сама основа для нас совершенна. Поэтому мы обратились еще раз к нашей же пьесе и осмыслили ее уже в XXI веке", - сказал журналистам Машков, отвечая на вопрос ТАСС, почему было принято решение вернуться к этой истории. Это второе воплощение Машковым на сцене пьесы Олега Антонова. Первую версию этого спектакля режиссер выпустил в 1994 году.

Тот спектакль был удостоен премии "Хрустальная Турандот" в двух номинациях: "За лучший спектакль" и "За лучшее художественное оформление".

Но так как сразу стало известно, что съезд пройдет при поддержке администрации президента, было понятно, что мероприятие будет организовано на самом высоком уровне. Так оно и случилось. Итогом безальтернативных выборов стало назначение Владимира Машкова на должность нового главы союза на ближайшие пять лет. СТД давно перестал быть исключительно общественной организацией артистической взаимопомощи, каким он создавался еще в конце XIX века, 147 лет назад.

Сегодня СТД, старейший и самый живой творческий союз в России, существует на госдотацию и не без основания воспринимается как серьезный рычаг влияния на всю сферу культуры. В союзе состоят 28 тыс. С 2022 года СТД выполнял все подразумеваемые требования. Александр Калягин неоднократно высказывался в поддержку СВО, запустил специализированные программы внутри союза. Но этого оказалось мало.

Союз никогда не выступал против. Всегда поддерживал и будет поддерживать линию президента РФ», — сказал народный артист во вступительной речи на съезде. В первом ряду партера уже сидел его будущий преемник, а также куратор от администрации президента Александр Журавский. Валерий Гергиев, который, вероятно, планировал, что все произойдет значительно быстрее, удалился спустя 15 минут и только к вечеру дня выборов был заочно представлен в новоявленной должности как сопредседатель СТД по музыкальному направлению. Так же как и несколькими днями ранее в Большом театре, говорить утешительные слова благодарности был приглашен представитель Госдумы, в данном случае Елена Ямпольская, председатель комитета по культуре.

В президиуме Калягина окружали его заместители — Геннадий Смирнов, отвечающий за все бюрократические тонкости, и Евгений Стеблов, не проронивший за все время ни слова: он, видимо, исполнял роль свадебного генерала.

Машков заново поставил "Смертельный номер" в Театре Олега Табакова

Это произошло на сцене Театра Табакова. Ранее Владимир Машков обращался к пьесе Олега Антонова в 1994 году. В рамках отборочной кампании на 2023-2024 учебный год прослушивания пройдут в Екатеринбурге, Туле, Кемерове, Хабаровске, Красноярске, Краснодаре и Москве», — сообщил художественный руководитель Театра и Школы Табакова Владимир Машков. Нередко обсуждают личность Владимира Машкова и коллеги, особенно с тех пор, как он был назначен художественным руководителем Московского театра Олега Табакова.

Владимир Машков: моя свобода закончилась

Художественный руководитель Московского театра Олега Табакова Владимир Машков не задумывался над вопросом приема на работу артистов, вернувшихся из-за границы. Об этом он сообщил РИА Новости. Владимир Машков и возглавляемый им театр Олега Табакова 22 февраля прямо перед праздником показали спектакль, за который теперь осуждаются и, возможно, последуют какие-то наказания. Художественный руководитель Московского театра Олега Табакова с 6 апреля 2018 года[5].

Чемодан неприятностей. Зачем Владимиру Машкову нужны проблемы артистов?

Это и будет благодарность Табакову. Многие предполагают, что это еще не все. Вероятно, в театре грядут глобальные перемены. А вот у Кристины Асмус, похоже, все здорово. После развода она уже принимает ухаживания. То режиссер, то рэпер. Поклонники выстраиваются в очередь к разведенной Асмус. А Юлии Чичериной очень страшно. Она попала под обстрел беспилотников в Карабахе. Кстати, появились новые подробности смерти дочери актера Конкина. Автор Оксана Филатова Обновлено.

Елена Проклова В 15 лет Елена пережила похожий опыт, но еще более травматичный. К ней проявил интерес один известный актер — тоже на съемках фильма. Он пообещал подготовить подростка к поступлению в Школу-студию МХАТ и предложил ей ради этого встречаться наедине. Ты меня слушай. И он перемежал эту басню с какими-то действиями, клал мне руки между ног». Так называемые «отношения» между Прокловой и ее «мучителем» продолжались два года.

Мужчина пытался склонить ее к сексу, юная артистка отказывалась, и тогда актер заставлял ее заниматься с ним оральным сексом. Вслед за Прокловой: российские звезды массово заявили о домогательствах режиссеров Елена Проклова и Олег Табаков Проклова не называла имени актера, который состоял с ней в таких ненормальных отношениях, однако в соцсетях моментально пришли к выводу, что Елена говорила об Олеге Табакове, с которым снималась в фильме «Гори, гори, моя звезда». Многие поддержали Проклову, многие встали на сторону Табакова, который скончался в 2018 году.

Во-первых, пишется пьеса, в основе которой реальный опыт участников спецоперации. Они в течение недели встречались с ребятами с передовой на форуме "Таврида" в Крыму, записывали их истории, в которые, как сами рассказывают, иногда даже сложно поверить. Написать пьесу об этих событиях, не выходя с дачного участка, невозможно. Здесь нужно очень точное слово, а оно рождается только на передовой. Так же, как рождались великие произведения наших писателей, прошедших Великую Отечественную войну. Названия у постановки пока еще нет, как и даты премьеры.

Работа и над самой драматургией, и над ее сценическим воплощением обещает быть кропотливой и непростой, говорят в театре. Кого-то этот вектор может смутить, но Владимир Машков объясняет: "Мир сегодня невероятно динамичен, в драматургии мы ищем конфликты, которые будоражат. И театр, и артист должны предчувствовать смыслы". Обещают также "Сальери" - пьесу готовит снова Олег Антонов, а еще пушкинского "Арапа Петра Великого" к юбилею классика и "Без вины виноватых" Островского. В планах поставить и "Страх" Александра Афиногенова. Имена режиссеров Владимир Машков не называл.

Мужчина пытался склонить ее к сексу, юная артистка отказывалась, и тогда актер заставлял ее заниматься с ним оральным сексом. Вслед за Прокловой: российские звезды массово заявили о домогательствах режиссеров Елена Проклова и Олег Табаков Проклова не называла имени актера, который состоял с ней в таких ненормальных отношениях, однако в соцсетях моментально пришли к выводу, что Елена говорила об Олеге Табакове, с которым снималась в фильме «Гори, гори, моя звезда». Многие поддержали Проклову, многие встали на сторону Табакова, который скончался в 2018 году. Но есть и те, кто предпочел не вмешиваться в эту историю.

Например, Владимир Машков. Актер считает себя учеником Табакова, а после его смерти занял должность руководителя «Табакерки». Понятия не имею, о чем речь. И все, ни слова больше. Неудивительно, ведь Машков крайне лоялен к Табакову — в его театре Владимир играл с дня его официального открытия в марте 1987 года, да и во МХАТе он учился именно на курсе Олега Павловича.

Московский театр Олега Табакова, спектакль "Матросская тишина" (Владимир Машков и другие)

читайте на Global City. Вот это его посыл", – поделился художественный руководитель Московского театра Олега Табакова, народный артист России Владимир Машков. Коллектив Театра Табакова покидает актер Максим Матвеев. Как прокомментировал сам худрук Табакерки Владимир Машков на открытии нового театрального сезона, уход Матвеева связан с его. Сегодня Машков, возглавивший Театр Олега Табакова после смерти своего учителя, вновь возвращается к этому спектаклю — уже не только как актер, но и как режиссер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий