Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | В Тамбове пенсионерка получила травмы в троллейбусе. В одном из тамбовских троллейбусов пострадал трехлетний ребенок. В Тамбове это троллейбус.
Главное сегодня
- География полетов по России и миру с расписанием и примерными ценами
- Все новости
- Новости на сайте | Официальный сайт муниципального бюджетного учреждения «Пассажирские перевозки»
- Тамбовский троллейбус — экология и экономика
- ⚡⚡⚡ВОЗВРАЩАЕМ ТРОЛЛЕЙБУСЫ ГОРОДУ ТАМБОВУ |
- СК возбудил дело после обращений жителей о закрытии троллейбусных линий в Тамбове
Тамбовский троллейбус — экология и экономика
Следственный комитет России возбудил уголовное дело о халатности после жалоб жителей Тамбова на закрытие троллейбусных линий в городе. По утверждению СМИ, Тамбов закупил в 2008 году вологодские троллейбусы с «перчинкой» или точнее с «огоньком». Троллейбусная сеть Тамбова уже сейчас буквально дышит на ладан: функционирует только 2 маршрута.
Все новости
От стадиона «Динамо» до Магистральной ул. Агапкина, ул. Рылеева, Магистральной ул. Характерно, что о замене вида транспорта главный городской транспортный ресурс — сайт МБУ «Пассажирские перевозки» — не обмолвился ни словом, ограничившись тихой заменой расписания троллейбусов на автобусы. С учётом пополнения на «десятом», действующем только в будни, работает три троллейбуса. Отправление от Магистральной ул. Интервалы в часы «пик» 13-28 мин.
Отправление от Магистральной с 5:35 до 9:00 и с 15:13 до 18:20, от ПО «Пигмент» — с 6:03 до 8:50 и с 14:38 до 19:00. Отправление от вокзала с 6:10 до 21:00, от Пигмента — с 6:40 до 20:25. Интервал в часы «пик» 29-43 мин — лишь такую частоту могут осилить две электрические машины. По выходным дням по-прежнему работает только один утренний троллейбус с отправлением от вокзала в 6:00, 7:06, 8:12, 9:25, от Пигмента — в 6:33, 7:35, 8:55.
Как городская администрация работает над увеличением населения Тамбова — мы знаем. И эти методы в науке называются экстенсивными, а интенсивным образом идёт совершенно противоположный процесс. Поэтому многие сомневаются, что даже присоединение новых территорий позволит Тамбову достичь заветной планки и обрушить на город финансовый дождь федерального финансирования. В будущем газомоторного транспорта, собственно, никто не сомневается, как нет сомнений и в его дальнейшем развитии. А вот будущее тамбовского троллейбуса вызывает большую тревогу, что и побудило тамбовчан обратиться к Александру Бастрыкину, так как они посчитали, что больше обращаться им некуда. Не забывайте подписываться на наш телеграм - t.
Владимир Сергеев, депутат Тамбовской городской Думы шестого созыва: Наверное, причины износа объективные. Но троллейбусы 2009 года выпуска, а муниципальная собственность пришла в полную негодность. Большая просьба обратить внимание на условие содержания муниципального имущества. Вы прекрасно знаете, что троллейбусы очень дорого городу обошлись. Но мы, к сожалению, очень дёшево их отдаём. Списанные троллейбусы отправятся в специализированную организацию для разборки и сдачи в утиль. При этом из них предварительно вынут все пригодные к использованию запчасти, чтобы использовать их во время ремонта других троллейбусов.
Тамбова и квалифицируется ст. Напомним , ранее администрация Тамбова заявляла о планах по демонтажу контактной сети в центре города. Причинами таких мер стали нерентабельность троллейбусных перевозок, а также изношенность контактных сетей. Осенью прошлого года члены думского комитета по экономике, бюджету и муниципальной собственности одобрили списание троллейбусной контактной сети — по улице Бастионной от улицы Авиационной до Полынковского кладбища.
В Тамбове могут снести троллейбусную тяговую подстанцию
Отремонтировать троллейбусы или купить новые также возможности нет - в России ни один завод не производит ни троллейбусы, ни запчасти к ним. При этом тамбовчане относятся к троллейбусам с теплотой. Кому-то этот вид транспорта напоминает о былых временах, а кто-то отмечает его экологичность. Тем не менее, именно троллейбусные перевозки толкают предприятие в долги. Сейчас задолженность МУП "Тамбовгортранс" за электроэнергию, топливо и прочее составляет 80 миллионов рублей. Руководство предприятия считает целесообразным отказаться от троллейбусов и заменить их автобусами на газомоторном топливе.
Также, мы получим ежедневные «бонусы» в виде 0,06 грамма оксидов азота, 0,87 грамма углеводородов и некоторого количества сажи, бензапирена, диоксида серы и формальдегида. Это уже составляет около 1 процента от смертельной дозы, при условии, что это только один маршрут! А теперь подсчитайте, во сколько раз эти цифры выше в текущих условиях!
Для справки: проходя мимо оживлённого перекрёстка, Вы чувствуете, как у Вас слезятся глаза? Можем Вас поздравить — это лёгкое отравление угарным газом, но Ваш организм пока с ним справляется. Вообще, наверное, нет другого яда, в результате отравления которым погибло бы больше людей… Угарный газ — абсолютный «чемпион». Токсикологии этого вещества посвящено очень много исследований. Попробуем объяснить, почему у этого яда такая высокая «поражающая способность». Дело в том, что угарный газ как продукт горения сопровождает человека на всем протяжении его жизнедеятельности. Кроме того, в небольших количествах он способен образовываться непосредственно в самом организме. Таким образом, при контакте с данным ядом организм не распознает его в качестве чужеродного агента и не включает свои защитные силы, в том числе так называемую реакцию избегания.
По его словам, сейчас у предприятия имеется 18 работающих троллейбусов. По некоторым маршрутам количество рейсов сократилось, а на некоторых троллейбусы заменены автобусами на газомоторном топливе. Причина упадка этой сферы кроется в почти 100-процентной изношенности силовых кабелей и контактных сетей, а также электроподстанций, обеспечивающих эти сети током. Это превышает все нормы. Пассажиропоток в этом году упал почти вдвое - мы недополучили почти 19 миллионов прибыли по сравнению с 2019 годом, - констатировал Игорь Ярцев. По его данным, троллейбусы приносят предприятию только убытки в размере 1 -1,5 миллиона рублей в год и троллейбусные перевозки не рентабельны. Только на поддержание сети в рабочем состоянии на сегодняшний день требуется 15 миллионов рублей.
Действительно, у троллейбусов есть ряд очевидных недостатков, среди которых: 1 Дороговизна строительства инфраструктуры; 2 Ограниченная маневренность троллейбус может двигаться только вдоль контактной сети ; 3 Порча эстетического облика города контактной линией. Но на каждый их данных пунктов есть контраргумент: 1. Дороговизна в строительстве инфраструктуры окупается на стадии эксплуатации: современные троллейбусы дешевле дизельных автобусов, требующих регулярной заправки, а также дешевле электробусов, инфраструктура зарядные станции для которых очень дороги, а стоимость самих подвижных составов еще больше - 22 млн. На разницу в 15 млн. Стоимость ремонта и эксплуатации у троллейбуса одна из самых низких среди городского общественного транспорта, в то время как электробус напротив - самый дорогой в ремонте и обслуживании. Стоит добавить к этому факт того, что троллейбусу не требуется подзарядка и заправка, благодаря чему он может работать нон-стоп, в отличии от своих конкурентов. Картину, когда в результате ДТП или аварий на электрической линии движение троллейбусов парализовалось, остались в прошлом. Современные подвижные составы имеют большой запас автономного хода "зарядка" происходит прямо во время движения , поэтому в случае ЧП троллейбус может сложить свои легендарные рога и двигаться дальше. Действительно, провода, особенно в исторической части города, иногда выглядят неприятно. Но нужно учитывать, что помимо контактной сети троллейбуса, в городе обычно полно других электрокоммуникаций. В той же Москве власти сначала решали проблему с ними, а уже потом перекинулись на троллейбусные сети. А если убрать все "лишние" провода, то контактная сеть уже не будет притягивать к себе внимание и выглядеть отталкивающе. Троллейбус ТролЗа "Оптима" в Твери.
Информацию о закрытии троллейбусных линий в Тамбове проверят в рамках уголовного дела
В 1980 году за высокие показатели в труде Управлению Тамбовского троллейбуса присуждается 3 место в республиканском соревновании. Невские Новости / Дарья Зуева Троллейбусное движение у улицы Нахимова закрывается в Василеостровском районе из-за аварии на сетях коммуникаций, 13:37. В Тамбове троллейбус №5 «Железнодорожный вокзал – Пигмент» будет временно ходить по новому расписанию.
Тамбов-информ - новости Тамбова и области
Таким образом, с начала июня в Тамбове на маршруты выходят лишь 16 троллейбусов по рабочим дням и шесть по выходным. В администрации города уточнили, что контактные троллейбусные сети — это порядка 600 кг нагрузки на каждую световую опору. Что касается вопроса экологии, то глава администрации Тамбова заявил, что на место троллейбусов на улицы города вышли автобусы на газомоторном топливе. Троллейбусная сеть Тамбова уже сейчас буквально дышит на ладан: функционирует только 2 маршрута. В 1980 году за высокие показатели в труде Управлению Тамбовского троллейбуса присуждается 3 место в республиканском соревновании. Депутаты-коммунисты обращали внимание, что троллейбус в Тамбове был подвергнут сознательной политике уничтожения, в частности, вследствие перевода его на убыточные.
В Тамбове списали непригодные к использованию троллейбусы
Речь идёт о закрытии троллейбусных линий. Местные жители считают, что решение об их закрытии нарушает права граждан. Также они не согласны с заменой закрытых троллейбусных маршрутов на автобусные. Закрыты несколько троллейбусов, а вместо них людям пытаются навязать автобус. Указанные преступления чиновники пытаются скрыть ложью про некую ржавчину на контактных сетях, про якобы какие-то изношенные опоры. Но на самом деле у троллейбусной сети нет элементов, которые могут подвергаться ржавчине.
Также возникает вопрос, кто несёт ответственность за закрытие троллейбусных линий и навязывание городу автобусов, которые каждый день отравляют всех нас выхлопными газами?
По последним данным долг МУПа перед городом на сегодняшний день составляет 52 млн рублей. Большая часть задолженности образовалась в связи с нерентабельностью деятельности троллейбусов.
Сейчас часть убытков перекрывается за счет работы автобусов, но это ситуацию не спасает. В качестве меры по спасению Рогачев предлагает разделить МУП «Тамбовгортранс» на две организации, которые будут контролировать деятельность автобусов и троллейбусов соответственно.
Тем не менее, именно троллейбусные перевозки толкают предприятие в долги. Сейчас задолженность МУП "Тамбовгортранс" за электроэнергию, топливо и прочее составляет 80 миллионов рублей. Руководство предприятия считает целесообразным отказаться от троллейбусов и заменить их автобусами на газомоторном топливе.
По прогнозам Ярцева, это позволит предприятию перестать быть убыточным к лету 2022 года. Никаких принципиальных решений пока не принято - они будут возможны только после общественных обсуждений этого вопроса.
Контакты Бастрыкин устроил тамбовским чиновникам судный день из-за угробленного троллейбуса Глава следкома РФ Александр Бастрыкин разберется, кто загубил электротранспорт в Тамбове.
Об этом федеральных силовиков попросили жители Тамбова, которые считают, что власти целенаправленно уничтожают троллейбус в городе. Тамбовские следователи по поручению Бастрыкина уже возбудили уголовное дело. Кто именно отправится на нары за преступную халатность, покажет следствие, но не поздоровится многим. В Тамбове осталось всего 3 троллейбусных линии, на которые выходит меньше 10 машин в совокупности.
Информацию о закрытии троллейбусных линий в Тамбове проверят в рамках уголовного дела
Неиспользуемые троллейбусные линии создают большую нагрузку на световые опоры освещения, которые требуют замены. На некоторых столбах уже заметен крен, а основание разрушается из-за коррозии. Решение о демонтаже троллейбусных линий было принято в ходе выездного совещания представителей администрации города и общественников. В администрации города уточнили, что контактные троллейбусные сети — это порядка 600 кг нагрузки на каждую световую опору.
Мы знаем, что в других городах троллейбусные парки развиваются, в то время как у нас остаётся всего несколько троллейбусов. Мы бы хотели изменить ситуацию.
Тамбовчанам нужны троллейбусы!
Благоустройство 28 ноября 2022, 09:00 Аварийные троллейбусные сети планируют демонтировать в Тамбове Линии на улице Базарной не используются несколько лет, но создают опасную нагрузку на световые опоры. Неиспользуемые троллейбусные линии создают большую нагрузку на световые опоры освещения, которые требуют замены. На некоторых столбах уже заметен крен, а основание разрушается из-за коррозии.
Решение о демонтаже троллейбусных линий было принято в ходе выездного совещания представителей администрации города и общественников.
Благоустройство 28 ноября 2022, 09:00 Аварийные троллейбусные сети планируют демонтировать в Тамбове Линии на улице Базарной не используются несколько лет, но создают опасную нагрузку на световые опоры. Неиспользуемые троллейбусные линии создают большую нагрузку на световые опоры освещения, которые требуют замены. На некоторых столбах уже заметен крен, а основание разрушается из-за коррозии. Решение о демонтаже троллейбусных линий было принято в ходе выездного совещания представителей администрации города и общественников.