Неизвестный украл сейф с ценностями и угнал в новой Москве Porsche Taycan, автомобиль впоследствии был найден сожженным, сообщает пресс-служба столичной. Порше Тайкан 2024 получил новый кузов с узкими светодиодными фарами, агрессивными воздухозаборниками и выразительными задними фонарями, соединенными светящейся линией. Менеджер по зарядке и энергетическим системам Taycan, Сара Разави, подтвердила в интервью австралийскому журналу CarSales, что новая модель уже находится в разработке. Заряжена электричеством» это не просто слоган нового Porsche Taycan. Порше представила новый электрический суперкар Тайкан 2024, который обладает мощностью 800 лошадиных сил, разгоняется до 100 км/ч за 2,5 секунды и может проехать до 500 км без.
Обновленный Porsche Taycan 2024 раскрыли задолго до официального выхода. Опубликованы первые фото
В салоне изменений практически нет: слегка обновили экран мультимедиа, а также добавили поддержку нового CarPlay. А вот инженеры неплохо поработали над начинкой. Все версии получили новые более мощные и более лёгкие двигатели. Например, у базового Taycan мощность выросла с 402 до 483 л. Заднеприводная электричка разгонится до сотни за 4,8 секунды.
Porsche приложила немало усилий, чтобы сделать свой первый в мире полностью электрический спортивный автомобиль управляемым, и GTS хорошо справляется со всеми своими задачами. Что касается мощности, то его передний и задний двигатели выдают суммарную мощность в 590 лошадиных сил 509 л. Taycan GTS дал Turbo S все, на что он был способен, отчасти благодаря специально разработанной для GTS адаптивной пневматической подвеске и системе векторизации крутящего момента. Выйдя на площадку для дрифта, GTS развил боковую перегрузку 1,02 g и преодолел «восьмерку» езду змейкой по кругу за 23,6 секунды при средней перегрузке 0,83 g. Это сравнялось с лучшим показателем боковой перегрузки Turbo S и приблизилось к показателю восьмерки, показанному этим автомобилем за 23,6 секунды и 0,87 g.
Внешний вид Taycan претерпел изменения, в основном, в передней части. Фары и фонари получили новый дизайн, а бампера были обновлены. В результате обновления, седан и универсал Cross Turismo стали выглядеть более современно и стильно. Однако, несмотря на эти изменения, Taycan все еще далек от звания самого красивого автомобиля.
Экстерьер спортивного электромобиля выполнен в лучших традициях компании. В дизайне явно прослеживается генетика Porsche: выразительная внешность с фирменной светодиодной оптикой, спортивные пропорции с короткими свесами сзади и спереди, суженные задние стойки. Выглядит Taycan Turbo I низким и широким, что объясняется его габаритами высота в 1,3 м при ширине 1,9 м. Поэтому в салоне с комфортом смогут разместиться только 3 пассажира и водитель. Но при необходимости возможно размещение и 4-го пассажира. Дизайн салона во многом ссылается на Porsche 911.
Porsche Cayenne 2024 с интерьером, вдохновлённым Taycan
А вот инженеры неплохо поработали над начинкой. Все версии получили новые более мощные и более лёгкие двигатели. Например, у базового Taycan мощность выросла с 402 до 483 л. Заднеприводная электричка разгонится до сотни за 4,8 секунды. А как вам такое: Taycan Turbo S умеет кратковременно повышать мощность на 70 л.
Обновлённый комплекс PCM 6. Усовершенствованные батареи смогут работать при более высоких температурах, а полноприводная машина в режимах Normal или Range будет отключать переднюю ось и вообще чаще двигаться накатом. В компании говорят, что на показатель по стандарту WLTP это не повлияет, но практически обновлённый электрокар станет проезжать больше дореформенного.
Скорость пополнения энергией вырастет за счёт программы Turbo Charging Planner. Она нагревает аккумулятор быстрее и сильнее, используя тепло от электрических систем автомобиля.
Апогеем сплава зарекомендовавших себя традиций и непрекращающегося прогресса стал прародитель первого электромобиля марки — концепт-кар Mission E. Новая веха в истории Porsche началась в 2015 году. Mission E О новом витке развития Porsche впервые заговорили снова после Франкфуртского автосалона, но на этот раз, прошедшего в 2015 году.
На предваряющих публичное открытие выставки пресс-днях немецкий бренд показал концепт-кар Mission E. Футуристический электромобиль, в формах которого сразу угадывался стиль Porsche, стал выходом марки в автомобильное будущее. В Porsche всегда понимали, что резкая смена парадигмы может отпугнуть лояльных клиентов, верных ценностям марки, ее философии и духу чуть ли не со времен основания. Потому, главная идея Mission E, которую транслировали представители Porsche, состояла в том, что это настоящий спорткар. Первый электромобиль Porsche будет пронизан тем, за что автомобили марки любят водители разных поколений во всем мире.
Наконец, в 2019 году представили серийную версию электромобиля, получившую имя Taycan. Четырехдверный седан оказался очень похож на концепт-кар, что в очередной раз подчеркнуло исключительность модели как для компании, так и для автомобильного мира.
Porsche представила обновлённую линейку Taycan.
У топовой версии теперь 952 л. Поделиться Компания Porsche представила обновлённую линейку Taycan, и, по заявлению немецкой марки, автомобили этого семейства стали мощнее и динамичнее, а также получили увеличенный запас хода и более быструю зарядку.
На автосалоне в Лос-Анджелесе Porsche представили электрический Taycan GTS Sport Turismo 2022
Топовый Porsche Taycan Turbo S теперь развивает 952 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 2,4 с. Представлен Porsche Taycan Turbo GT с силовой установкой мощностью 1092 л.с. Как представители линейки Taycan нового модельного года полноприводные модели Sport Turismo отличаются исключительно эффективной стратегией привода. Состоялась презентация нового семейства электрических универсалов Porsche Taycan Sport Turismo 2022. Компания Porsche рассказала об обновлениях, которые получат электрокары Taycan 2023 модельного года. Помимо классических элементов Porsche Active Aerodynamics, новый Taycan также использует аэродинамические возможности адаптивной пневматической подвески с трехкамерной.
Представлен самый мощный Porsche в истории: электромобиль Taycan Turbo GT мощностью почти 1100 л.с.
В салоне — ковшеобразные сиденья из углеволокна волокна в рамках пакета Weissach или спортивные кресла с регулировкой по 18 направлениям. Однако рекорд до сих пор официально не засчитывали, так как в заезде участвовал прототип, а не серийная модель.
Порше, работавший в то время в электротехнической фирме Vereinigte Elektrizitatz-AG, за короткий срок разработал и построил электропривод для электрического экипажа по заказу фирмы Lohner. На заре автомобильной эры электромоторы и аккумуляторы на равных конкурировали с двигателями внутреннего сгорания. Почти век ДВС лидировали в гонке, но в последние десятилетия ощутимо сдают позиции. Во всяком случае их тотальная гегемония, особенно в развитых странах, уже далеко не очевидна. Производство гибридных и электрических автомобилей подстегивается ужесточением норм выброса вредных веществ и углекислого газа. На руку производителям таких машин играет и развитие технологии производства литий-ионных аккумуляторов. Прежде чем представить свой полностью электрический автомобиль, компания Porsche около десяти лет серийно производила машины с гибридными силовыми установками.
Всё началось с выпуска в 2010-м версии Cayenne S Hybrid. Пятидверная Panamera тоже получила гибридную версию. При мощности в 380 л. Кроме того, в 2011 году электропривод применили на Porsche Boxster, правда, пока в виде тестового образца для отработки технологий.
Но в отличие от собрата по модельному ряду в Taycan Sport Turismo отсутствуют элементы дизайна внедорожника. Кроме того, он также предлагается в исполнении с задним приводом. Высота от подушки сиденья до потолка в задней части салона более чем на 45 миллиметров превышает аналогичный показатель в спортивном седане Taycan.
Запас пространства над головой на сиденье водителя увеличен на девять миллиметров. Большая задняя крышка обеспечивает удобство загрузки багажного отделения. Проем багажного отделения шириной 801 миллиметр и высотой 543 миллиметра гораздо шире и выше, чем в седане 434 и 330 миллиметров соответственно. Объем заднего багажного отделения зависит от комплектации. В сочетании с пакетом Sound Plus он достигает 446 литров седан: 407 литров. При сложенных спинках задних сидений складывающихся в соотношении 60:40 его объем увеличивается до 1212 или 1171 литра. Дополняет его переднее багажное отделение объемом 84 литра.
Системы помощи: некоторые системы теперь могут поддерживать водителя в еще большем количестве ситуаций. Датчики функции ParkAssist теперь работают с большим диапазоном. Поиск доступных парковочных мест также был улучшен, так что теперь водителю предлагаются в качестве опции еще меньшие места. Эти улучшения коснутся моделей Taycan 2020, 2021 и 2022 модельных годов. Функции разблокировки после покупки автомобиля FoD : все модели Taycan 2020, 2021 и 2022 модельных годов теперь также имеют право по запросу на функцию открывания без ключа комфортный доступ для дверей и двери багажника. Возможность обновления программного обеспечения по беспроводной сети OTA теперь также была расширена для нового модельного года.
Тест-драйв Porsche Taycan GTS 2023: новый электромобиль
Немецкий бренд Porsche выпустил глобальное обновление программного обеспечения своих электромобилей Taycan для 2023 модельного года. Во время тестов было замечено два прототипа обновленного Porsche Taycan 2024. Базовая версия Taycan теперь может разгоняться с нуля до 100 км/ч за 4,8 секунды, а топовая конфигурация Turbo S — всего за 2,4 секунды. Например, появились новые, облегченные тяговые батареи. У версий Taycan и Taycan 4S емкость увеличена с 79,2 до 89 кВт·ч, а у вариантов Turbo и Turbo S — с 93,4 до 105 кВт·ч. Porsche Cayenne 2024 может похвастаться измененным интерьером, вдохновленным Taycan.
Porsche готовит 1000-сильный Taycan для конкуренции с Tesla и Lucid
В салоне — ковшеобразные сиденья из углеволокна волокна в рамках пакета Weissach или спортивные кресла с регулировкой по 18 направлениям. Однако рекорд до сих пор официально не засчитывали, так как в заезде участвовал прототип, а не серийная модель.
К примеру, еще одну модель марки — кроссовер Yangwang U8 уже привозят в нашу страну дилеры по параллельному импорту. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.
Появились новые функции, новый дизайн меню, а также оптимизация системы голосового управления и интеграция со Spotify. Навигационная система также может фильтровать зарядные станции, и отображение информации на проекционном дисплее также претерпело изменения. Функция «ParkAssist» теперь работает на большем расстоянии, что позволяет лучше искать парковочные места. Клиенты также могут запросить активацию функции открытия дверей и багажника без ключа. Центральная Служба Новостей.
Премьера новинки пройдет на автосалоне в Лос-Анджелесе, который будет принимать гостей с 19 по 28 ноября 2021 года. Новый Taycan GTS демонстрирует рекордный запас хода для электрических моделей из Штутгарта, впервые превышающий 500 километров, а именно 504 км в соответствии с циклом WLTP. Это уже третий тип кузова, доступный для модели Taycan, который привлекает внимание своим спортивным силуэтом с ниспадающей линией крыши в стиле «вседорожной» версии Taycan Cross Turismo.
В Бангкоке представили Porsche Taycan в версии GTS
Снаружи обновленный Taycan можно узнать по новой оптике — матричным фарам и задним фонарям с непрерывной линией габаритных огней. Компания Porsche рассказала об обновлениях, которые получат электрокары Taycan 2023 модельного года. Узнайте, что нового в Porsche Taycan 2024 года: инновации, производительность и стиль.
Статус программного обеспечения 2023 модельного года для всех вариантов Taycan
Самые свежие новости по теме Taycan на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Например, Porsche Taycan и Taycan Cross Turismo порадуют улучшенными батареями, парковочным ассистентом, а также доработанным мультимедийным комплексом. Снаружи новый Порше Тайкан 2024 оказался во многом уже знаком — дизайн электрокара практически полностью повторяет оформление концепта Mission E четырехлетней давности. Porsche Taycan 2024 Porsche Taycan 2024 Как показывают цифры, это не означает, что новому Taycan в топовой комплектации будет не хватать производительности с заявленным временем. Компания Porsche рассекретила комплексно обновлённое семейство электромобилей Taycan, все три кузова — седан, универсал, кросс-универсал — сохранены, продажи начнутся.
Представлен самый мощный Porsche в истории: электромобиль Taycan Turbo GT мощностью почти 1100 л.с.
Про турбозарядку Обновленная модель получила планировщик турбозарядки: он подогревает аккумулятор, чтобы сократить время зарядки — это позволяет выполнять быструю зарядку при более высоком уровне заряда. Насколько быстрее можно пополнить запас батареи, пока не сообщается. Также электромобиль может собирать избыточное тепло от электрических компонентов для более эффективного регулирования температуры аккумулятора. Про автопарковщик С 2022 модельного года «Тайкан» и его кросс-версия предлагаются с парковочным ассистентом с удаленным управлением.
Автопарковщик позволяет водителю покинуть салон и ставит машину в нужное место — как задним ходом, так и параллельно.
Покупатели даже могут выбрать цвет логотипа Taycan: он может быть синим или черным матовым или глянцевым. В салоне — ковшеобразные сиденья из углеволокна волокна в рамках пакета Weissach или спортивные кресла с регулировкой по 18 направлениям. Однако рекорд до сих пор официально не засчитывали, так как в заезде участвовал прототип, а не серийная модель.
Porsche Cayenne 2024 может похвастаться измененным интерьером, вдохновленным Taycan. Центральная консоль была убрана за счет перемещения рычага переключения передач на приборную панель.
Появился 10,9-дюймовый пассажирский дисплей. При этом производитель сохранил достаточное количество физических кнопок, в том числе регулирующих громкость. Изменился Porsche Cayenne 2024 и снаружи, хотя изменился не революционно, сохранив узнаваемые черты. Фары были перепрофилированы и утратили каплевидную форму, став квадратными. Передний бампер перестал «улыбаться», а крылья и капот были модернизированы таким образом, чтобы силуэт автомобиля приобрел более спортивные черты.
Ниже центрального дисплея размещена 8,4-дюймовая матрица, с которой происходит управление климатической установкой и другими опциями электрокара.
Этот экран получил вибрационный отклик на нажатие. Также в Porsche для Taycan разработали голосового помощника, который можно активировать фразой «Hey Porsche». Еще один небольшой дисплей установили для задних пассажиров. Его диагональ 5,9-дюйма и он будет доступен в качестве опции.
У Porsche Taycan впервые появилась версия с запасом хода более 500 км
Уже в «базе» все новые Porsche Taycan 2025 года будут оснащаться широким набором опций, среди которых пневмоподвеска, система мониторинга слепых зон. Базовая версия Taycan теперь может разгоняться с нуля до 100 км/ч за 4,8 секунды, а топовая конфигурация Turbo S — всего за 2,4 секунды. Компания Porsche рассекретила комплексно обновлённое семейство электромобилей Taycan, все три кузова — седан, универсал, кросс-универсал — сохранены, продажи начнутся. Porsche Cayenne 2024 может похвастаться измененным интерьером, вдохновленным Taycan. Все версии Порше Тайкан 2024 года получили новые, более мощные и облегчённые, электромоторы. Porsche использует уже обкатанный метод, когда дело касается брендирования комплектаций своих полностью электрических моделей Taycan, вплоть до использования названий Turbo и.