Можно сказать, что референсом моего героя был Данила Багров, персонаж Сергея Бодрова из фильма «Брат». Смотреть бесплатно онлайн Все Части Тачки в хорошем качестве (Full HD) 1080p на любых устройствах. Удалённый Злодей из Тачки 2!Скачать. Яндекс Недвижимость: Объявления о покупке, продаже, аренде квартир, домов и коммерческой недвижимости в Москве. Вторичное жилье и новостройки. Офисы и торговые помещения. Цены на недвижимость в Москве.
Игры Тачки
В отличие от других гонок, в этой игре нет традиционного управления. Автомобиль движется самостоятельно, а пользователям предлагают лишь вовремя притормаживать, а также разгоняться, чтобы преодолевать повороты, выполнять «мертвые петли» и прочее. При этом игра отличается просто великолепной графикой с проработанными до деталей локациями, тенями, моделями автомобилей. Наличие русскоязычной локализации и фирменный юмор — еще несколько достоинств игры. Наконец, здесь даже реализовали озвучку на английском языке от актеров дубляжа, которые были приглашены для озвучки персонажей в мультфильме.
Сообщит об этом Фестус. Он же скажет, что необходимые данные есть в центральном компьютере Vault City. Идем к Гарольду, спрашиваем его, что он тут делает, затем рассказываем о своем великом предке и получаем награду за классную сказку — 3 суперстима и несколько простых. Едем в VC, докладываем МакКлюру о нахождении возможности оптимизации реактора, получаем добро. Вводим полученные там данные в терминал реактора 2500 опыта. Собственно, такая последовательность действий нужна для хорошего конца игры см.
Реактор можно взорвать, введя в программе вместо "установить Гидро-Магно-Хренотень" закрыть заслонку охлаждения или вручную закрыть Большой красный вентиль в реакторе - тоже опыт. Но не проболтайтесь про это Линетт! Да, забыл сказать: валите после этого из здания побыстрее, и вас в Геко не очень будут любить за это! Такое только идиот сделает…Кстати, вентиль может закрыть и Фестус, если принести ему отчет о работе реактора из стола Гарольда. Еще в Геко можно выигрывать в баре в карты. Смысл этого для меня — загадка. Стеб над MtG? Он самый J. Можно получить Addiction к игре. На свалке в подземелье есть большаякрыса люк в домике выше Скитера.
С ней можно поговорить и и узнать, что диск с экономической инфой — ее работа. Крыса без чипсов лежат в шкафу у Смитти говорить с тобой не будет. Будет, возможно, только со второго раза. Да, еще. Но, тем не менее, квесты здесь есть и кто любитель — пожалуйста, проходите... Помоги шерифу выполнить его обязанности, он инвалид и сам не может. Но ножку можно ему и «доктором» подлечить, но не поможет, хотя экспу дадут. Ага, дядька явно в танке, все равно про ногу зудит. Конечно, эти деньги нужно вдове предоставить 1500 опыта. Вторая - помирить шахтеров, дерущихся в баре.
Заложить их шерифу — он их посадит 1500 опыта и 300 бабаксов. Действовать надо наглее, упомянуть о практике с использованием живых мишеней. Третья - посадить урода, обидевшего ни фига себе обидел — пол-лица снес! Примечание — в районе шахт есть еще две достопримечательности. Это караванное агентство можно заработать, если совсем делать нечего и ринг, на котором дерутся крысы. На крыс можно делать ставки — для этого надо подойти к женщине, стоящей у судейского столика. И, наконец, прикончить бандита по кличке Лягушка Мортон 3000 опыта и целая 1000 бабаксов! Идем к шахте Ванаминго и стучим в морду бандюгану. Что есть в локации — книжка по скаутингу в самом нижнем шкафу, динамит на трупе под камнями и целый стимпак в заваленном камнями столе. Убивать надо только инопланетян и все яйца, крысы не в счет, но убить их надо во ВСЕХ подземных локациях.
Спуститься в шахту можно на лифте в локации с Фрогом Мортоном. Около логова матки есть кости, на которых лежат осколочная граната и Джет. В этой шахте лежит электронный чип к экскаваторам, найди его выдерни из экскаватора В ШАХТЕ и отдай кому-нибудь из шахтеров 1000 бабаксов и 2500 опыта. Чипов два, второй валяетсяв правом верхнем углу у бочек, запасной видать. Отдать можно только один. Шахта "Утренняя звезда", вероятно, не лучший выбор. Только Коковиф, если по доброму! Будучи в городе попозже, забрось доктору Джонсону джет-антидот 2500 опыта купленный в Сан-Франциско или изготовленный доктором Троем из Волт-Сити. В версии 1. Raiders lair Сначала его найти надо 500 опыта и желательно, при наличии неплохого Outdoorsman зайти через черный ход, потому как парадный - плотно заминирован.
Можно зайти и через парадный. За мины дается достаточно экспы, причем разминировать их можно по несколько раз для этого надо выйти и снова зайти, как минимум. В самом западном проходе наверх лежат кости, в которых в свою очередь лежит ружье, нож и осветительные патроны. Через парадный зайти стоит — там есть спуск в пещеру скорпионов. В пещере этой в самом низу на полу лежат 3 осветительных патрона, нож и кожаная броня, а также кости с ножом, охотничьим ружьем, 2 светилками и кожаной курткой. Перестреляв рейдеров, займись их сейфом осторожно, ловушка! Уничтожив рейдеров, двигай дальше 2000 опыта. Еще один — в сейфе. Не забудь забрать из него же бухгалтерскую книгу! Есть глюк - к черному ходу подвозят на машине, но иногда она после этого исчезает.
У меня никогда не было, но т не м. Проверено: не исчезает машина, не входJ. Что бы там ни говорили, договориться с рейдерами не получается. Да и надо ли? Нужно с ним поговорить. В первой части был такой SE — перевернутый грузовик нюки. Так это он под него попал. Это шахтерское поселение мирных зеленых супермутантов. И не такой уж этот город плохой хотя бы из-за того, что в нем можно взять Маркуса и серьезно повысить карму. Итак, начнем.
Наверх от входа в локацию есть магазин. Ночью его хозяйка спит, не закрывая дверь, а весь товар оставляет на самом верхнем столе. Понятно, что делать? J Поговори с доком Холлидеем о его обучении в Сан-Франциско. Если выслушать историю города, то он даст единовременную скидку. Загляни на огонек к химику Джейкобу, подыграй ему, скажи, что ненавидишь мутантов - он поведется и попросит для начала освободить из тюрьмы его друзей. Тех уродов можно освободить из тюрьмы, либо просто перебив 4 охранников, либо заперев 3 в камерах, где они и сидят, а бродящего по коридору убить. Поговорить надо о том, что вроде как нехорошо живых существ запертыми держать, им же плохо… В любом случае не рекомендуется выпускать их ночью — ночью охранники очень мнительные, могут шмальнуть, даже если уговорить их дать ключ. После этого можно идти к Джейкобу, получать 1500 опыта, получать задание на подрыв воздухоочистителя в шахтах и уж только после этого закладывать их Маркусу 2500 опыта. Всю черную работу сделает Микки - маленький охотник за сокровищами.
Правда, клад в малость устаревшей валюте - бутылочных крышечках деньги 1-ого Фаллаута и Микки рухнул в колодец, но это всё мелочи. На грядке у шахты растет разумный растений по имени Сеймур - плод экспериментов создателя Ментатов. Пересади его в другое место 1000 опыта, но нужна лопата — появляется в продаже у караванмастера после твоей суперработы дерьмокопом,об этом после, но лучше было лопату прихватить в Арройо или в Дене и он поделиться с тобой неким шахматным секретом. Начальник шахты, Заилус, пошлет тебя в Нью-Рено к Ракетчику Ренеско, за деталью к воздушному очистителю. Если согласен сделать это бесплатно — даст пароль на получение детали, если нет — платит 200 бакинских, из них 100 придется отдать за деталь. Здесь возможны два варианта — либо частично проходить Нью-Рено, либо только сходить к Ракетчику и вернуть машину, если сопрут об этом смотри Нью-Рено. Установи его в шахте 1500 опыта. Заилус за выполнение задания платит 300 бакинских если согласился на оплату либо дает Combat Shotgun если сделал все бесплатно. Неплохо иметь при себе кислородный баллон - шахта не вентилируется, однако в костюмах, обеспечивающих полную герметичность, например Power Armor, это несущественно хотя напарников в любом случае лучше оставить снаружи. Можно прихватить с собой кислородный баллон Сальваторе — тоже помогает, либо обожраться Рад-Х.
В шахтах есть секретная комната 1000 экспы за нахождение. Там дрыхнет мужик в старомодной одежде — некто Чак Стоджерс кто смотрел СТС, поймет … Разбудить его можно, просто подойдя к нему. Нужно его спросить о его жизни 250 опыта , а не пугать его страшилками о постядерном мире J. Потом берем из ящика кусок урановой руды и вылезаем наружу. Два варианта — либо продать и получить 1000 экспы, либо отказаться от денег и получить 1250 опыта. Профессор продолжает попытки увеличить кому-нибудь интеллект. Это он изобрел Ментат. Его текущая игрушка - умница-скорпион. Укради у него очки подаришь их Ракетчику Ренеско. Можно еще и хвост на память прихватить.
Потом с ним можешь посоревноваться. Теоретически ты должен оказаться проворнее 500 опыта и внимательнее 500 опыта. А вот тот секрет, который тебе рассказал пересаженный цветок, поможет тебе одержать над скорпионом третью победу еще 500 опыта и моральное удовлетворение. Из-за этого скорпион на тебя обозлится, заорет человеческим голосом «Я убью тебя, растение! Можно просто убежать. Гула Эрика замучили мухи — не хватает энергии для правильного вентилирования. Настрой систему распределения сам или попроси сделать это Брайана лучше попроси — больше экспы — 1000, электростанция в первой локации, над местом сбития…. Эрик за это даст Буфаут. Настроишь сам — могут побить, если заметят. Так что внутри электростанции включай Sneak красться.
Даже имея Силу и Выносливость 10, вы его не вынесите. А если вы его не вынесите, то будете его игрушкой на всю ночь и получите некую сексуальную девайсину в память о таком радостном событии. Пообещай Маркусу найти пропавших людей - бесплатно. За это он тебе даст Scoped Hunting Rifle. То же самое, но об одной конкретной блондинке, пообещай мужику по имени Дэн в доме ниже прежнего места произрастания Сеймура. Есть куча спусков под землю в жилом районе города, где лежит куча трупов. Это и есть потерявшиеся люди. На одном точнее на одной, той самой, которую искал Дэн из них записка. С ней идем к Френсису, потом к шерифу. Френсис после разговора исчезнет, так что победите его в Армреслинге до этого.
Проинформируй Дена об убийцах его жены 500 опыта и 500 бабаксов. Вот теперь можно забрать с собой помощником Маркуса 1000 опыта — он медленный, но жлоб редкий, так что может пригодиться. Неплохо стреляет из тяжелого оружия, энерговинтовок и кидает гранаты, но не носит броню. Еще раз по поводу шерифа: он не пойдет с Вами, если не починена шахта, не найдены люди или Вы - работорговец. Или просто детоубийца. Но я бы и не сказала, что он очень нужен: специализация - тяжелое оружие, и он из пулеметов мочит в толпу, не думая, по кому. Кроме того он тупой, как танк, и не носит броню. Не знаю, от чего это зависит, но Маркус может быть тупым, как пень, а может Френка с 8-и ударов выносить, или 2-х анклавцев за раз. Еще можно надавать чаевых бармену Филу купил бухло - дал чаевые, купил бухло - дал чаевые и так далее - он расскажет тебе о складе оружия в магазине. После этого можно пойти туда и сказать тетке, что ты ненавидишь мутантов - она тебя пустит в подвал.
Можно прокрасться туда. Там можно разжиться несколькими ружьями, пистолетами и патронами. Также при входе в город наверху есть 4 сундука, к которым нельзя пройти. Точнее можно, но сложно. Делаем так. Встаем вплотную к забору. Включаем режим боя и тыкаем в то место, где забор втыкается в стену. Перс убегает за экран. Ходы кончаются. Тыкаем ЗА забор.
Перс выбегает туда и вуаля! В сундуках полно патронов, аптечек и всякой фигни. Плюс, проходила информация, что содержимое сундуков периодически обновляется. Содержимое каждого из этих ящиков соответствует содержимому карманов какого-либо жителя Брокенхилла. Это доктор Холлидей, Якоб, Билл, а вот насчет четвертого я узнать не смог… Если положить что-либо в ящик, или взять из него, то это изменение произойдет и в карманах одного из этих людей. И наоборот. Кое-что еще. Справа от Broken Hills можно наткнуться на Unity patrol — группу из супермутантов, гулов и людей. Для тех, кто не помнит — Unity это организация, созданная Мастером. Мораль: пока вы не очень сильны, не рекомендуется туда соваться.
Как поднакопите силенок — неисчерпаемый источник ракет. Они хорошие, так что карму — снижают…Да, волков они круто мочат. Гадюшник, состоящий из наркоманов, проституток, бандитов, мафиози, шпаны и якудзы. Проследи путь, по которому увели машину, и выкупи её у воров без применения силы 750 опыта. А можно сесть в тачку, ни с кем не говоря, и укатить. А можно просто там же и прикончить, чтобы не повадно было чужие тачки красть. Для прослеживания пути надо поговорить с Джулиусом на входе в город. На след может навести Коди — мальчишка у борделя. Только потом его Джулиус того… Ребята за деньги делают скоростной и грузовой апгрейды машины, что приятно. Поговорте с Джулиусом о семьях в Нью-Рено.
Придется дать ему денег, зато получишь квест по доставке лазерного пистолета в оружейный магазин поговори о семье Сальваторе. Ну, если он у вас не 300. Для этого нужно упомянуть про склеенные страницы. Теперь о квестах. Предлагаю свой вариант прохождения для хорошего мальчика нуу, более или менее. Итак, идем к Мордино. Девушкой можно и бесплатно, но потно… У Мордино-старшего получаем квест на доставку портфеля в конюшни 500 опыта и 200 бабаксов. Для прикола можно вскрыть посылку — там 20 упаковок Джета. Правда, придется вырезать наркоцех, но Мордино не обидится. Обидится в версии 1.
Познакомься с Марджори, одной из исследователей в конюшнях, и возьми у неё временный пропуск 500 опыта или укради опять же 500 опыта. Забери наркомана Мирона создателя Джета с собой, если хочешь, конечно он умеет делать противоядие, стимпаки и суперстимпаки и он спец по науке. Если попытаться Майрона оставить подождать где-нибудь, он заартачится и предложит показать нычку семьи Мордино на Голгофе. После этого его все рано можно оставить подождать. В могилке лежит 3000 бабаксов и кой-какая мелочь, за разрытие могилы дают уже упомянутый перк. Оно вам надо? Еще его можно убедить в том, что от его Джета есть противоядие 2500 опыта. Конкретно так… сложно объяснить. Берите перк Empathy, если у вас его еще нет, и смотрите. Идея — поставить зарвавшегося пацаненка на место.
А то думает, что пуп земли. Короче, только красные варианты ответа. Бедняга обозлится страшно — кто-то умнее его оказался! Для этого, правда, нужны высокие доктор, интеллект и наука. Очень высокие J. Но парень подтвердит, что Эндрофинные блокираторы — самое оно. Об этом надо сказать доку Трою из Волтсити, даже если Джет вы ему не принесли. Док обрадуется и тут же сделает противоядия 2000 опыта. Что с ним делать — сами понимаете, доставить в Реддинг, доку Джонсону 2500 опыта , о доставке сообщить МакКлюру еще столько же. Впрочем, о блокираторах можно поговорит и потом, если возьмешь этого малыша в команду.
Затребуй бабаксы с "Корсиканских Братьев" 500 опыта. У работорговца получится сделать это, только если он чемпион по боксу. В шкафу на съемочной площадке лежат надувная кукла и погоняло для скота. Для их взятия нужно напоить актрису. Самое время заработать себе большую славу и новые знания о рукопашном бое в Jungle Gym. Перед тем как начать спортивную карьеру - прикармань в подвале "Акула-клуба" утяжеленные перчатки, а то без них убьют. После четырех боев ты получишь чемпионский титул, повышенную сопротивляемость повреждениям, повышенные навыки ближнего бояи, возможно, откусанное Мастикаторомухо. Есть минимальная вероятность того, что ты откусишь ему ухо, и большая вероятность, что он откусит тебе. Советовать просто, сделать не очень тяжело при большом запасе наркоты. Бои начинаются в 21.
Проходим первый бой. Наркоту надо кушать после первого боя, тогда срабатывает, обдалбываться надо по полной программе. Убить последнего помогает только чудо! Или не совсем чудо, если иметь перк Dodger и неплохой навык рукопашки. Во всяком случае я его выношу без наркоты. Неплохая прибавка к пенсии! Следующее задание Мордино - убить Сальваторе 750 опыта. На него надо поработать. Красавчик Ллойд - в "Десперадо" в подвале. Говорим с ним дверь за чанами , следуем за ним, яму сам пусть роет.
Кроме того, там мина! Спускаемся за ним пусть идет первый , грохаем, забираем деньги из сундука. Если вы уже отыскали 8-ball в казино Бишопа, потрясите его до тех пор, пока он вам не скажет, что под крестом с надписью Trash зарыт cash. Правда, там всего 386 монеток…оно вам надо? Ллойда можно и просто убить, а Сальватору отдать 1000 бабаксов — он вам половину отдаст 500 опыта за решение проблемы. Таких денег у него нет, но платим за него и он дает нехилую одноразовую скидку скупайте все, что можете! И еще нужно охранять то самое место обмена химкомпонентов на оружие если вы еще не в курсе — Сальваторе торгует с Анклавом! Идем охранять это место, когда все побегут — бежим, получаем свою экспу 1500. Играем с ребенком перед домом Райта с любым из группы на дороге , даем ему простой пистолет - он покажет место в пустыне, где люди Сальватора меняют наркотики на лазерные пистолеты. Если чувствуете себя достаточно крутым, перебейте всех там.
Если нет — получите еще 1500 экспы. У Анклаверов — Панкоры, так что можно прорваться и особой крутизны при этом не требуется. Один лазерный пистолет не забыть принести Элдриджу - оружейнику 500 опыта. Кстати, данным вами пистолетом детишки либо перемочат друг друга, либо грохнут папу. Надо то есть можно, если решили не идти мочить анклаверов сказать, чтоб папе показали и на курочек надавили. Через некоторое время от Райта-старшего останется только лужа крови. Рядом будет валяться наш пистолетик, только вот детишки пропадают… После этого можно и нужно уничтожить Сальваторе и его людей, причем Сальваторе - отравить газом из последней комнаты подвала в казино Мордино 500 опыта или напихать в него несколько Супер-стимпаков. Лично я знаю много способов; причем сам я применил наиболее извращенный — пришел к нему, зажал в углу его библиотеки и припер там пластиковой взрывчаткой…. Вот такой я извращенец… Ну-ну, можно просто спереть у него его баллон с кислородом. Сам сдохнет.
Войти к нему не дадут, если вы всех на передаче химикалиев перебили. Что надо делать в таких случаях — понятно. Возьми с трупа Мейсона очки. Когда они в инвентаре, то прибавляют 1 харизмы. Теперь — к Бишопу. Того надо убить тихо, например Джетом или шприцом с ядом, который лежит в шкафу у доктора в НКР. Только убивать Вестина не надо - он тебе вдвое больше даст за голову самого Бишопа, но об этом позже. В бильярдном столе на втором этаже не забудь взять пресловутый 8-й шар. Так, в туалете на первом этаже казино Мордино лежат три гранаты. Не пытайтесь рыться там, если шар ничего про это место не сказал Человек с интеллектом и наблюдательностью 9 нашел без этого, я нет.
Теперь нужно поиметь жену и дочь Бишопа. Жена тебе расскажет, где обучалась, если поговорить с ней до главного действия о Волте 13 и ГЕКе — она родом из Волтсити и на нее нахлынут воспоминания. Во сне обе бормочут код от сейфа папаши, мамочка - еще и код от своего сейфа. Сейф Бишопа заминирован! Можно договориться с женушкой, она скажет, как сменить пароль на сейфе мужа, чтобы он умер. Это лишнее. Дочку можно уговорить с пол-оборота, если вы чемпион, но если вы в энергоброне по идее ее сейчас у вас быть не должно , ничего не выйдет, а если персонаж женский, она обзовет вас шлюхой и дела с вами иметь не захочет. Кстати, ее лучше…того…после мамы. А то мама убиваться будет…впрочем, на кхм, «личных» ее качествах это никак не отразится. Ура, можно нести!
Или она может тебя убедить стать новым главой семьи Бишопов. LБишопа сейчас убивать не надо! Теперь — к Райтам. Работорговцев Райты не любят. У Орвилла Райта - главы семьи Райтов умер сын Ричард — траванулся некачественным наркотиком.
Сначала идем во вторую зону города — свалку. Перси, торговец в магазине, попросит найти Вуди. Вуди в Дене, изображает из себя мумию. Точнее говоря, из него изображают мумию.
Если еще не рассказал Карлу о возможности возвращения — самое время. Перси одаривается медикаментами. Отдай Скитеру Super Repair Toolkit и поменяй на котроллер для автомобиля 250 опыта. Но жрать топлива будет немеряно… ;- У Смитти можно покупать батарейки для машины. Обратно в Геко, уже на машине. В столе у Гарольда возьми Part Requisition Form, подобную бумажку сопри у Фестуса он заправляет всем в реакторе. Теперь иди к Джереми он в реакторе заведует Supply Cabinet. Сопри у него трехступенчатый плазменный трансформатор, затем, пользуясь легендой «Я не знаю, что с этой штукой будут делать», получи у него еще две этих штуковины. Трансформаторы поменяй у Скитера на бесплатные апгрейды оружия и 350 опыта за каждый.
О главном — о реакторе. Вокруг него крутится очень многое, так что все может быть… Итак, Гарольд говорит, что для ремонта необходима некая Гидро-Магно-Хренотень, и достать ее можно только в VC. Берем у Гордона еще один гул в районе Скитера диск с анализом предвоенной экономической эффективности ядерного реактора. Едем в Волт-Сити, говорим с МакКлюром о реакторе и экономическом диске. Получаем 750 опыта за диск и наказ пойти к Рэндалу и получить вышеуказанную Гидро-магно-хрениляцию. Получаем и на всех парах чешем в Геко. Все необходимые карточки для перемещения в пределах ядерного корпуса лежат здесь же в разных ящиках. Просто походи там и собери их. Ни в кого там стрелять не надо — они люди мирные.
У одного из мирных он зеленый , бродящих между ящиками с карточками, есть Кошачий Лапк. Инсталлируй регулятор в реактор коды доступа к процедурам обслуживания: A1546761, 5B576005, 35C76863; необходимо заново запрограммировать цепочку корректирующих действий ремонтного робота, порядок: Amplify, Deharmonize, Calibrate, Set, Test, затем Amplify, Deharmonize, Calibrate, Set, Test, Install. Реактор отремонтирован 4500 опыта. Получи немного информации и конкретно нахами дежурному в Анклаве. Приколы еще те, говори наглее, ничего тебе не будет. Помимо этой, безусловно, приятной, процедуры нужно оптимизировать работу реактора. Сообщит об этом Фестус. Он же скажет, что необходимые данные есть в центральном компьютере Vault City. Идем к Гарольду, спрашиваем его, что он тут делает, затем рассказываем о своем великом предке и получаем награду за классную сказку — 3 суперстима и несколько простых.
Едем в VC, докладываем МакКлюру о нахождении возможности оптимизации реактора, получаем добро. Вводим полученные там данные в терминал реактора 2500 опыта. Собственно, такая последовательность действий нужна для хорошего конца игры см. Реактор можно взорвать, введя в программе вместо "установить Гидро-Магно-Хренотень" закрыть заслонку охлаждения или вручную закрыть Большой красный вентиль в реакторе - тоже опыт. Но не проболтайтесь про это Линетт! Да, забыл сказать: валите после этого из здания побыстрее, и вас в Геко не очень будут любить за это! Такое только идиот сделает…Кстати, вентиль может закрыть и Фестус, если принести ему отчет о работе реактора из стола Гарольда. Еще в Геко можно выигрывать в баре в карты. Смысл этого для меня — загадка.
Стеб над MtG? Он самый J. Можно получить Addiction к игре. На свалке в подземелье есть большаякрыса люк в домике выше Скитера. С ней можно поговорить и и узнать, что диск с экономической инфой — ее работа. Крыса без чипсов лежат в шкафу у Смитти говорить с тобой не будет. Будет, возможно, только со второго раза. Да, еще. Но, тем не менее, квесты здесь есть и кто любитель — пожалуйста, проходите...
Помоги шерифу выполнить его обязанности, он инвалид и сам не может. Но ножку можно ему и «доктором» подлечить, но не поможет, хотя экспу дадут. Ага, дядька явно в танке, все равно про ногу зудит. Конечно, эти деньги нужно вдове предоставить 1500 опыта. Вторая - помирить шахтеров, дерущихся в баре. Заложить их шерифу — он их посадит 1500 опыта и 300 бабаксов. Действовать надо наглее, упомянуть о практике с использованием живых мишеней. Третья - посадить урода, обидевшего ни фига себе обидел — пол-лица снес! Примечание — в районе шахт есть еще две достопримечательности.
Это караванное агентство можно заработать, если совсем делать нечего и ринг, на котором дерутся крысы. На крыс можно делать ставки — для этого надо подойти к женщине, стоящей у судейского столика. И, наконец, прикончить бандита по кличке Лягушка Мортон 3000 опыта и целая 1000 бабаксов! Идем к шахте Ванаминго и стучим в морду бандюгану. Что есть в локации — книжка по скаутингу в самом нижнем шкафу, динамит на трупе под камнями и целый стимпак в заваленном камнями столе. Убивать надо только инопланетян и все яйца, крысы не в счет, но убить их надо во ВСЕХ подземных локациях. Спуститься в шахту можно на лифте в локации с Фрогом Мортоном. Около логова матки есть кости, на которых лежат осколочная граната и Джет. В этой шахте лежит электронный чип к экскаваторам, найди его выдерни из экскаватора В ШАХТЕ и отдай кому-нибудь из шахтеров 1000 бабаксов и 2500 опыта.
Чипов два, второй валяетсяв правом верхнем углу у бочек, запасной видать. Отдать можно только один. Шахта "Утренняя звезда", вероятно, не лучший выбор. Только Коковиф, если по доброму! Будучи в городе попозже, забрось доктору Джонсону джет-антидот 2500 опыта купленный в Сан-Франциско или изготовленный доктором Троем из Волт-Сити. В версии 1. Raiders lair Сначала его найти надо 500 опыта и желательно, при наличии неплохого Outdoorsman зайти через черный ход, потому как парадный - плотно заминирован. Можно зайти и через парадный. За мины дается достаточно экспы, причем разминировать их можно по несколько раз для этого надо выйти и снова зайти, как минимум.
В самом западном проходе наверх лежат кости, в которых в свою очередь лежит ружье, нож и осветительные патроны. Через парадный зайти стоит — там есть спуск в пещеру скорпионов. В пещере этой в самом низу на полу лежат 3 осветительных патрона, нож и кожаная броня, а также кости с ножом, охотничьим ружьем, 2 светилками и кожаной курткой. Перестреляв рейдеров, займись их сейфом осторожно, ловушка! Уничтожив рейдеров, двигай дальше 2000 опыта. Еще один — в сейфе. Не забудь забрать из него же бухгалтерскую книгу! Есть глюк - к черному ходу подвозят на машине, но иногда она после этого исчезает. У меня никогда не было, но т не м.
Проверено: не исчезает машина, не входJ. Что бы там ни говорили, договориться с рейдерами не получается. Да и надо ли? Нужно с ним поговорить. В первой части был такой SE — перевернутый грузовик нюки. Так это он под него попал. Это шахтерское поселение мирных зеленых супермутантов. И не такой уж этот город плохой хотя бы из-за того, что в нем можно взять Маркуса и серьезно повысить карму. Итак, начнем.
Наверх от входа в локацию есть магазин. Ночью его хозяйка спит, не закрывая дверь, а весь товар оставляет на самом верхнем столе. Понятно, что делать? J Поговори с доком Холлидеем о его обучении в Сан-Франциско. Если выслушать историю города, то он даст единовременную скидку. Загляни на огонек к химику Джейкобу, подыграй ему, скажи, что ненавидишь мутантов - он поведется и попросит для начала освободить из тюрьмы его друзей. Тех уродов можно освободить из тюрьмы, либо просто перебив 4 охранников, либо заперев 3 в камерах, где они и сидят, а бродящего по коридору убить. Поговорить надо о том, что вроде как нехорошо живых существ запертыми держать, им же плохо… В любом случае не рекомендуется выпускать их ночью — ночью охранники очень мнительные, могут шмальнуть, даже если уговорить их дать ключ. После этого можно идти к Джейкобу, получать 1500 опыта, получать задание на подрыв воздухоочистителя в шахтах и уж только после этого закладывать их Маркусу 2500 опыта.
Всю черную работу сделает Микки - маленький охотник за сокровищами. Правда, клад в малость устаревшей валюте - бутылочных крышечках деньги 1-ого Фаллаута и Микки рухнул в колодец, но это всё мелочи. На грядке у шахты растет разумный растений по имени Сеймур - плод экспериментов создателя Ментатов. Пересади его в другое место 1000 опыта, но нужна лопата — появляется в продаже у караванмастера после твоей суперработы дерьмокопом,об этом после, но лучше было лопату прихватить в Арройо или в Дене и он поделиться с тобой неким шахматным секретом. Начальник шахты, Заилус, пошлет тебя в Нью-Рено к Ракетчику Ренеско, за деталью к воздушному очистителю. Если согласен сделать это бесплатно — даст пароль на получение детали, если нет — платит 200 бакинских, из них 100 придется отдать за деталь. Здесь возможны два варианта — либо частично проходить Нью-Рено, либо только сходить к Ракетчику и вернуть машину, если сопрут об этом смотри Нью-Рено. Установи его в шахте 1500 опыта. Заилус за выполнение задания платит 300 бакинских если согласился на оплату либо дает Combat Shotgun если сделал все бесплатно.
Неплохо иметь при себе кислородный баллон - шахта не вентилируется, однако в костюмах, обеспечивающих полную герметичность, например Power Armor, это несущественно хотя напарников в любом случае лучше оставить снаружи. Можно прихватить с собой кислородный баллон Сальваторе — тоже помогает, либо обожраться Рад-Х. В шахтах есть секретная комната 1000 экспы за нахождение. Там дрыхнет мужик в старомодной одежде — некто Чак Стоджерс кто смотрел СТС, поймет … Разбудить его можно, просто подойдя к нему. Нужно его спросить о его жизни 250 опыта , а не пугать его страшилками о постядерном мире J. Потом берем из ящика кусок урановой руды и вылезаем наружу. Два варианта — либо продать и получить 1000 экспы, либо отказаться от денег и получить 1250 опыта. Профессор продолжает попытки увеличить кому-нибудь интеллект. Это он изобрел Ментат.
Его текущая игрушка - умница-скорпион. Укради у него очки подаришь их Ракетчику Ренеско. Можно еще и хвост на память прихватить. Потом с ним можешь посоревноваться. Теоретически ты должен оказаться проворнее 500 опыта и внимательнее 500 опыта. А вот тот секрет, который тебе рассказал пересаженный цветок, поможет тебе одержать над скорпионом третью победу еще 500 опыта и моральное удовлетворение. Из-за этого скорпион на тебя обозлится, заорет человеческим голосом «Я убью тебя, растение! Можно просто убежать. Гула Эрика замучили мухи — не хватает энергии для правильного вентилирования.
Настрой систему распределения сам или попроси сделать это Брайана лучше попроси — больше экспы — 1000, электростанция в первой локации, над местом сбития…. Эрик за это даст Буфаут. Настроишь сам — могут побить, если заметят. Так что внутри электростанции включай Sneak красться. Даже имея Силу и Выносливость 10, вы его не вынесите. А если вы его не вынесите, то будете его игрушкой на всю ночь и получите некую сексуальную девайсину в память о таком радостном событии. Пообещай Маркусу найти пропавших людей - бесплатно. За это он тебе даст Scoped Hunting Rifle. То же самое, но об одной конкретной блондинке, пообещай мужику по имени Дэн в доме ниже прежнего места произрастания Сеймура.
Есть куча спусков под землю в жилом районе города, где лежит куча трупов. Это и есть потерявшиеся люди. На одном точнее на одной, той самой, которую искал Дэн из них записка. С ней идем к Френсису, потом к шерифу. Френсис после разговора исчезнет, так что победите его в Армреслинге до этого. Проинформируй Дена об убийцах его жены 500 опыта и 500 бабаксов. Вот теперь можно забрать с собой помощником Маркуса 1000 опыта — он медленный, но жлоб редкий, так что может пригодиться. Неплохо стреляет из тяжелого оружия, энерговинтовок и кидает гранаты, но не носит броню. Еще раз по поводу шерифа: он не пойдет с Вами, если не починена шахта, не найдены люди или Вы - работорговец.
Или просто детоубийца. Но я бы и не сказала, что он очень нужен: специализация - тяжелое оружие, и он из пулеметов мочит в толпу, не думая, по кому. Кроме того он тупой, как танк, и не носит броню. Не знаю, от чего это зависит, но Маркус может быть тупым, как пень, а может Френка с 8-и ударов выносить, или 2-х анклавцев за раз. Еще можно надавать чаевых бармену Филу купил бухло - дал чаевые, купил бухло - дал чаевые и так далее - он расскажет тебе о складе оружия в магазине. После этого можно пойти туда и сказать тетке, что ты ненавидишь мутантов - она тебя пустит в подвал. Можно прокрасться туда. Там можно разжиться несколькими ружьями, пистолетами и патронами. Также при входе в город наверху есть 4 сундука, к которым нельзя пройти.
Точнее можно, но сложно. Делаем так. Встаем вплотную к забору. Включаем режим боя и тыкаем в то место, где забор втыкается в стену. Перс убегает за экран. Ходы кончаются. Тыкаем ЗА забор. Перс выбегает туда и вуаля! В сундуках полно патронов, аптечек и всякой фигни.
Плюс, проходила информация, что содержимое сундуков периодически обновляется. Содержимое каждого из этих ящиков соответствует содержимому карманов какого-либо жителя Брокенхилла. Это доктор Холлидей, Якоб, Билл, а вот насчет четвертого я узнать не смог… Если положить что-либо в ящик, или взять из него, то это изменение произойдет и в карманах одного из этих людей. И наоборот. Кое-что еще. Справа от Broken Hills можно наткнуться на Unity patrol — группу из супермутантов, гулов и людей. Для тех, кто не помнит — Unity это организация, созданная Мастером. Мораль: пока вы не очень сильны, не рекомендуется туда соваться. Как поднакопите силенок — неисчерпаемый источник ракет.
Они хорошие, так что карму — снижают…Да, волков они круто мочат. Гадюшник, состоящий из наркоманов, проституток, бандитов, мафиози, шпаны и якудзы. Проследи путь, по которому увели машину, и выкупи её у воров без применения силы 750 опыта. А можно сесть в тачку, ни с кем не говоря, и укатить. А можно просто там же и прикончить, чтобы не повадно было чужие тачки красть. Для прослеживания пути надо поговорить с Джулиусом на входе в город. На след может навести Коди — мальчишка у борделя. Только потом его Джулиус того… Ребята за деньги делают скоростной и грузовой апгрейды машины, что приятно. Поговорте с Джулиусом о семьях в Нью-Рено.
Придется дать ему денег, зато получишь квест по доставке лазерного пистолета в оружейный магазин поговори о семье Сальваторе. Ну, если он у вас не 300. Для этого нужно упомянуть про склеенные страницы. Теперь о квестах. Предлагаю свой вариант прохождения для хорошего мальчика нуу, более или менее. Итак, идем к Мордино. Девушкой можно и бесплатно, но потно… У Мордино-старшего получаем квест на доставку портфеля в конюшни 500 опыта и 200 бабаксов. Для прикола можно вскрыть посылку — там 20 упаковок Джета. Правда, придется вырезать наркоцех, но Мордино не обидится.
Обидится в версии 1. Познакомься с Марджори, одной из исследователей в конюшнях, и возьми у неё временный пропуск 500 опыта или укради опять же 500 опыта. Забери наркомана Мирона создателя Джета с собой, если хочешь, конечно он умеет делать противоядие, стимпаки и суперстимпаки и он спец по науке. Если попытаться Майрона оставить подождать где-нибудь, он заартачится и предложит показать нычку семьи Мордино на Голгофе. После этого его все рано можно оставить подождать. В могилке лежит 3000 бабаксов и кой-какая мелочь, за разрытие могилы дают уже упомянутый перк. Оно вам надо? Еще его можно убедить в том, что от его Джета есть противоядие 2500 опыта. Конкретно так… сложно объяснить.
Берите перк Empathy, если у вас его еще нет, и смотрите. Идея — поставить зарвавшегося пацаненка на место. А то думает, что пуп земли. Короче, только красные варианты ответа. Бедняга обозлится страшно — кто-то умнее его оказался! Для этого, правда, нужны высокие доктор, интеллект и наука. Очень высокие J. Но парень подтвердит, что Эндрофинные блокираторы — самое оно. Об этом надо сказать доку Трою из Волтсити, даже если Джет вы ему не принесли.
Док обрадуется и тут же сделает противоядия 2000 опыта. Что с ним делать — сами понимаете, доставить в Реддинг, доку Джонсону 2500 опыта , о доставке сообщить МакКлюру еще столько же. Впрочем, о блокираторах можно поговорит и потом, если возьмешь этого малыша в команду. Затребуй бабаксы с "Корсиканских Братьев" 500 опыта. У работорговца получится сделать это, только если он чемпион по боксу. В шкафу на съемочной площадке лежат надувная кукла и погоняло для скота. Для их взятия нужно напоить актрису. Самое время заработать себе большую славу и новые знания о рукопашном бое в Jungle Gym. Перед тем как начать спортивную карьеру - прикармань в подвале "Акула-клуба" утяжеленные перчатки, а то без них убьют.
После четырех боев ты получишь чемпионский титул, повышенную сопротивляемость повреждениям, повышенные навыки ближнего бояи, возможно, откусанное Мастикаторомухо. Есть минимальная вероятность того, что ты откусишь ему ухо, и большая вероятность, что он откусит тебе. Советовать просто, сделать не очень тяжело при большом запасе наркоты. Бои начинаются в 21. Проходим первый бой. Наркоту надо кушать после первого боя, тогда срабатывает, обдалбываться надо по полной программе. Убить последнего помогает только чудо! Или не совсем чудо, если иметь перк Dodger и неплохой навык рукопашки. Во всяком случае я его выношу без наркоты.
Неплохая прибавка к пенсии! Следующее задание Мордино - убить Сальваторе 750 опыта. На него надо поработать. Красавчик Ллойд - в "Десперадо" в подвале. Говорим с ним дверь за чанами , следуем за ним, яму сам пусть роет. Кроме того, там мина! Спускаемся за ним пусть идет первый , грохаем, забираем деньги из сундука. Если вы уже отыскали 8-ball в казино Бишопа, потрясите его до тех пор, пока он вам не скажет, что под крестом с надписью Trash зарыт cash. Правда, там всего 386 монеток…оно вам надо?
Ллойда можно и просто убить, а Сальватору отдать 1000 бабаксов — он вам половину отдаст 500 опыта за решение проблемы. Таких денег у него нет, но платим за него и он дает нехилую одноразовую скидку скупайте все, что можете! И еще нужно охранять то самое место обмена химкомпонентов на оружие если вы еще не в курсе — Сальваторе торгует с Анклавом! Идем охранять это место, когда все побегут — бежим, получаем свою экспу 1500. Играем с ребенком перед домом Райта с любым из группы на дороге , даем ему простой пистолет - он покажет место в пустыне, где люди Сальватора меняют наркотики на лазерные пистолеты. Если чувствуете себя достаточно крутым, перебейте всех там. Если нет — получите еще 1500 экспы. У Анклаверов — Панкоры, так что можно прорваться и особой крутизны при этом не требуется. Один лазерный пистолет не забыть принести Элдриджу - оружейнику 500 опыта.
Кстати, данным вами пистолетом детишки либо перемочат друг друга, либо грохнут папу. Надо то есть можно, если решили не идти мочить анклаверов сказать, чтоб папе показали и на курочек надавили. Через некоторое время от Райта-старшего останется только лужа крови. Рядом будет валяться наш пистолетик, только вот детишки пропадают… После этого можно и нужно уничтожить Сальваторе и его людей, причем Сальваторе - отравить газом из последней комнаты подвала в казино Мордино 500 опыта или напихать в него несколько Супер-стимпаков.
Приезжает на гонку в Лос-Анджелес в качестве зрителя. Прототип — Ford Fairlane 1967 года.
Дасти и Расти Растизы в третьей части известны под именами Звяк и Бряк англ. Rusty and Dusty Rusteze — братья, основатели марки «Ржавейка». Доброжелательны к МакКуину. В русской версии озвучены Станиславом Соколовым и Валерием Никитенко соответственно. Прототипы — Dodge A100 1967 и Dodge Dart 1963 года соответственно. Ржавый Фред англ.
Rusty Fred — старый, проржавевший седан, ярый фанат Молнии МакКуина. Альберт Хинки англ. Albert Hinkey — самый большой фанат Молнии МакКуина, кемпер. Носит два плаката и много флажков, связанных с его кумиром. Даррелл Картрип англ. Совместно с Бобом Катлассом комментирует гонки.
Прототип — Chevrolet Monte Carlo 1977 года. Боб Катласс англ. Bob Cutlass — комментатор гонок. Работает совместно с Даррелом Картрипом. Кори Турбовитц англ. Kori Turbowitz — репортёр.
Берёт интервью у МакКуина после гонки на Южном Автотреке. В русской версии озвучена Светланой Кузнецовой. Прототип — Ford Puma 1997 года. Чак Мэнифолд англ. Chuck Manfold — телеведущий. Первым объявляет новость об исчезновении МакКуина.
Прототип — Toyota Century 1997. Декстер Гувер англ. Dexter Hoover — сотрудник Кубка Поршня, машет флагом во время чемпионатов. Неравнодушен к происходящему на трассе. Брайан англ. Brian — продавец сувениров на Кубке Поршня.
Появляется в начале фильма. Поршняк Буст англ. Boost — главарь банды стритрейсеров. Прототип — Mitsubishi Eclipse. Окрашен в серый цвет в коллекционных моделях окрашен в белый и черный цвет. В русскоязычной версии озвучен Александром Машановым; русский голос в компьютерных играх — Виталий Пичик.
В эпилоге находится под арестом по факту несанкционированного въезда на территорию Радиатор-Спрингс вместе с Диджеем, Винтецом и Сморкачом. Диджей англ. DJ — уличный гонщик. Имеет встроенную аудиосистему и окрашен в синий цвет. В русскоязычной версии озвучен Андреем Матвеевым. В эпилоге находится под арестом вместе с Поршняком, Винтецом и Сморкачом.
Винтец Винго англ. Wingo — также уличный гонщик. Гордится своим огромным спойлером, окрашен в зеленый и фиолетовый цвет. Прототип — Nissan Silvia S15. В русскоязычной версии озвучен Андреем Тенетко. В эпилоге находится под арестом вместе с Поршняком, Диджеем и Сморкачом.
Сморкач англ. Snot Rod — еще один стритрейсер. Прототип — Dodge Challenger 1971 года. В русскоязычной версии озвучен Ильей Божко. Постоянно чихает, тем самым освобождая дороги от «посторонних» машин. Окрашен в оранжевый цвет.
В эпилоге находится под арестом вместе с Поршняком, Диджеем и Винтецом. Джерри Питербилт англ. Jerry Peterbilt — грузовик, которого МакКуин перепутал с Маком. Перевозит использованные аккумуляторы, недоволен своей работой. В русской версии озвучен Андреем Лёвиным. Прототип — Peterbilt 352 1959 года.
Бесси англ. Bessie — асфальтоукладчик в Радиатор-Спрингс. Один из немногих неодушевлённых транспортных средств в этом фильме. Фрэнк англ. Frank — огромный комбайн. Играет роль быка и вожака стада.
Тракторы англ.
Содержание
- Сюжет мультфильма
- 🎬 Похожие видео
- удалённый сюжет тачки 2, ЗИЛ удаленный персонаж (19 видео)
- Тачки 2 - смотреть онлайн
- Тачки 3 (2017)
- Удали тачки - фото сборник
Тачки 2 - смотреть онлайн
Вселяет надежду и тот факт, что за разработку ответственны Criterion. Изменения в геймплейной части тоже обещают быть основательными. Игра не выйдет на предыдущем поколении консолей, а делает ставку на актуальное, способное выдать не меньше 60-ти кадров в самых насыщенных, динамичных сценах. Даже движок Frostbite, который многие ругают за неприспособленность к гонкам, не воспрепятствует более детальной проработке физики автомобилей.
Да, NFS остается аркадной серией без заметного усложнения, но зато весь разнообразный автопарк теперь будет управляться отлично друг от друга.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie Соглашаюсь с условиями.
Откройте свою душу для их искренних историй о боях на трассе и пустошию сердец, которые они так дорого заплатили за мгновенье славы. Да, время забирает с собой фигуры и герои уходят в прошлое, но их имена и деяния живут в нашей памяти, превращаясь в непреходящие символы величия и мужества.
Покорители асфальтов и гонки умертвленных душ — они страдали от погони и тяготы жизни, но они были настоящими воинами и несомненно заслужили нашу благодарность и почтение!
Вы, наверняка, заметили, что мир, в котором существуют герои «Тачек», очень похож на наш, но в нем нет людей и животных. Растительность тоже копирует реальную, а основная форма жизни — это одушевленные автомобили с интеллектом на уровне человеческого, которые создали собственную продвинутую цивилизацию. Можно просто принять это как данность, однако некоторые детали говорят о том, что вселенная в мультфильме «Тачки» вовсе не альтернативная, а настоящая, причем люди в ней не исчезли, а серьезно мутировали.
На первый взгляд, это кажется бредом, но наберитесь терпения и не спешите крутить пальцем у виска. Начнем с того, что у мультяшных автомобилей сохранились стекла, двери, дверные ручки и даже боковые зеркала. Выходит, когда-то ими пользовались люди. К тому же все машины говорят на человеческом языке. В основном, это английский, но встречаются также «автомобили-итальянцы» и «японцы», а сам мир, как и наш, делится на отдельные страны со своими традициями и культурой.
Например, в короткометражном сериале Мультачки тягач Мэтр, друг Маккуина, предстает в самых разных национальных костюмах. Вдобавок ожившие машины используют тот же письменный язык, что и мы, хотя могли бы придумать более простые символы, которые гораздо легче написать при помощи, скажем, пробуксовки шин на асфальте. По всей логике такой автомобильный мир не мог возникнуть, если в нем никогда не было людей.
Удаленные персонажи тачек
На протяжении сюжета она сменяется от сентиментальной до драйвовой, передающей атмосферу гонки. Gary Clark Jr. Статус фильма Премьера фильма состоялась 26 мая 2006 года в США. Мультфильм в первые же выходные получил огромную популярность, заработав целых 60 миллионов долларов, обойдя множество именитых фильмов-конкурентов. В сумме же вышло практически полмиллиарда долларов и вскоре мультфильм получил Золотой глобус.
Именно поэтому выход продолжения был лишь вопросом времени. Уже в 2011 году вышли Тачки 2, которые оказались не менее успешными. Поэтому в 2017 году мы получили уже Тачки 3. Этот мультфильм получил хорошие оценки зрителей и собрал неплохую кассу, так что возможно, что в ближайшем будущем мы увидим Тачки 4.
Строгая езда по правилам, многочисленные светофоры и хитроумные полицейские засады совершенно не способствуют тому, чтобы прокатиться с ветерком по улицам любимого города. Но все меняется, когда ты садишься играть в гонки за компьютером. Здесь ты не обязан соблюдать никакие правила, и можешь развивать любые скорости, которые способен выдержать твой автомобиль. Чаще всего сюжеты игр, в которых присутствуют гонки для мальчиков, классифицируются по видам транспортных средств.
В ассортименте представлены декоративные принадлежности с изображениями всеми любимых мультяшных героев. С помощью нашего магазина вы сможете создать великолепное украшение детского праздника, которое надолго запомнится его маленьким участникам. Вы можете приобрести множество новинок для украшения праздника и удивить своих гостей креативными решениями. Мы приобретаем продукцию только у проверенных поставщиков, поэтому с уверенностью гарантируем ее высокое качество. Магазин «Веселая затея» поможет вам организовать оформление праздников и реализовать самые невероятные дизайнерские проекты.
Строгая езда по правилам, многочисленные светофоры и хитроумные полицейские засады совершенно не способствуют тому, чтобы прокатиться с ветерком по улицам любимого города. Но все меняется, когда ты садишься играть в гонки за компьютером. Здесь ты не обязан соблюдать никакие правила, и можешь развивать любые скорости, которые способен выдержать твой автомобиль. Чаще всего сюжеты игр, в которых присутствуют гонки для мальчиков, классифицируются по видам транспортных средств.
удалённый сюжет тачки 2, ЗИЛ удаленный персонаж 🎬 19 видео
Самые крутые тачки творят на виртуальных скоростных трассах настоящие чудеса, и убедиться в этом можно в бесплатных онлайн играх гонки. Персонажи из группы Тачки: Главные герои в фандоме Тачки. В новом видео я вам расскажу, какие сцены удалили из фильма Тачки 2 в ранних версиях. ЗИЛ удалённый персонаж из Тачки 2. Джей Шустер из тачек 2. второстепенный антагонист анимационного фильма Pixar 2011 года "Тачки 2", продолжения фильма "Тачки". Новости. Поток. Топ-24.
Симулятор Автомобиля 2 1.50.34 [Мод меню: много денег, все открыто] на Android
В анимационном фильме « Тачки 2 » Молния Маккуин, с номером 95 на борту — все тот же навороченный гоночный болид, но уже не такой бесшабашный, как в первом фильме. Этот легендарный автогонщик, выигравший четыре Кубка Большого Поршня, теперь постоянно паркуется в гараже Радиатор-Спрингс. Отпуск Маккуина заканчивается, когда Мэтр как бы случайно намекает на то, что Молния мог бы принять участие в борьбе за Мировой Гран-При. Участники этой профессиональной трехступенчатой гонки должны исколесить весь земной шар. Обновив краску и заменив фары, Молния и Мэтр отправляются в самое увлекательное путешествие в жизни. Их ждут Япония, Италия и Англия.
Актриса и телеведущая Алика Смехова подарила свой голос Салли. Она — светло-голубой Porsche 911 - хорошо знакома зрителям по первой части фильма.
Герои мультика Тачки 3. Флетчер Тачки 1. Игра Тачки Дисней Пиксар.
Тачки 1 герои. Тачки 2 сержант и Филмор. Тачки 2 Филмор. Cars Филмор сержант. Тачки 1 Филмор.
Маккуин байки Мэтра. Мульт Тачки байки Мэтра. Хьюго Тачки. Джулия из тачек 2. Герои Тачки 1 Маккуин.
Тачки Маккуин герои имена. Герои из тачек 2. Тачки Пиксар игра. Тачки 2 Джон Лассетер. Молния Маккуин 2.
Тачки 2 молния Маккуин и Мэтр. Молния Маккуин и Мэтр. Герои мультфильма Тачки Мэтр. Тачки персонажи Маккуин. Тачки Tow Mater.
Тачки Майлс Карданвал. Тачки 2 Майлс Карданвал. Тачки сэр Майлс Карданвал. Майлз кондарвал тачки2. ЗИС 112 Циклоп.
ЗИЛ 112 Циклоп. ЗИЛ Циклоп Тачки 2. Тачки 2 Бубба. Тачки 2 Даррелл Картрип. Ржавая тачка из тачек.
Ржавая машина из тачек 2. Бряк Тачки 3. Тачки 2 Петров транков. Тачки 2 Владимир Трунков. Звяк Тачки 3.
Тачки профессор цундап. Тачки 2 профессор цундап. Тачки 3 профессор цундап. Профессор Цундапп Таски. Профессор Цундапп.
Профессор Цундапп Тачки. Cars 2 профессор Цундапп. Cars 2 Professor z. Коричневый грузовик из тачек. Смешные персонажи из тачек.
Cars 2 Professor Zundapp. Профессор Цундапп Тачки 2. Тачки 2 доктор цундап. Тачки Рамон и Фло. Тачки 2 Винго.
Тачки персонажи Рамон. Тачки 2 профессор цет. Профессор цунеарр Тачки 2. Тачки Линда Уэзерс. Тачки Линда Кинг.
Додж Тачки 2. Тачки Миа и Тиа Маккуин. Молния Маккуин Тачки герои. Герои мультика молния Маккуин. Герои Тачки 2 Маккуин.
Герои Тачки 3 Маккуин. Тачки 2 герои имена.
Гоночный автомобиль «Молния» Маккуин привык всегда быть первым и никогда никому не уступать. Это настоящая звезда автоспорта, пользующаяся признанием огромного количества поклонников. Но вот однажды герой сбивается с дороги и оказывается в захолустном городке Радиатор-Спрингс, расположенном на трассе 66 в Калифорнии. Это интересно! Маккуину придется столкнуться с неожиданной стороной жизни, познакомиться с массой ярких персонажей и понять, что же именно имеет истинную ценность. Новые знакомые дадут возможность осознать, что в мире есть вещи куда важнее кубков и славы. Позже герой осознает свое не самое правильное поведение, подружится с местными жителями и научится ценить эту жизнь независимо от титулов, кубков и спонсоров.
Амбициозный и талантливый гонщик, стремящийся всегда доказывать собственно превосходство. Одержим гонками и всем, что с ними связано. Док Хадсон Пол Ньюман. Однако после серьезной аварии он был вынужден покончить с профессиональным спортом. Спокойный и строгий герой, ставший своего рода наставником для Молнии Маккуин. Мэтр Ларри-кабельщик. Эвакуатор, по своему виду напоминающий International Harvester и Chevrolet 1950-х годов. Местный житель Радиатор Спрингс и своего рода знаменитость. Забавный и неприглядный на вид герой, который стал лучшим другом Молнии.
Салли Каррера Бонни Хант. Жительница Радиатор-Спрингс и бывший адвокат. Красивый автомобиль, основанный на внешнем виде Porsche 911 Carrera. Изначально не слишком расположена к Молнии, считая его заносчивым и самоуверенным. Однако позже становится настоящей подругой. Круз Рамирез Кристела Алонсо. Инструктор и тренер Макккуина в центре подготовки Нержавейки. Тренирует начинающих гонщиков, используя крайне нестандартные методики. Помимо главных героев, есть множество других колоритных тачек с которыми нас знакомит франщиза «Тачки», у каждого персонажа есть своя невероятная история и свой характер.
Визионеры из Pixar смогли не только рассказать интересную историю, но и раскрыть каждую тачку со своей стороны, добавив глубины каждому герою проживающему в мире тачек. История Создания Мультфильмов «Тачки» — Чем Вдохновлялись Создатели В самом начале работы над этим мультфильмом создатели планировали назвать его «Route 66» «Трасса 66» , взяв за основу наименование дороги, на которой расположен городок Радиатор-Спрингс. Во время подготовки некоторые аниматоры и дизайнеры даже совершили своего рода путешествие по этой реально существующей трассе. Их сопровождал Майкл Уоллис, который больше всех знал об истории и текущем состоянии Шоссе 66. Позже его пригласили для озвучивания одного из героев. Но спустя некоторое время от этого названия было решено отказаться, чтобы мультфильм не пересекался с уже существующими сериалами и фильмами с упоминанием трассы 66. Сюжет мультфильма за время разработки претерпел немало изменений и в конечном итоге имел массу отличий от изначального варианта. Первые вариации сценария предполагали рассказ о неком суперсовременном электромобиле, который по воле судьбы вынужден жить среди устаревших дизельных и бензиновых машин. История была написаны еще в 1998 году, однако разработка проекта была приостановлена из-за активной работы над «Историей игрушек 2».
Очень много усилий было потрачено на разработку внешнего вида автомобилей.
With its mesmerizing interplay of colors, textures, and forms, this image extends a universal invitation, inviting individuals from various niches to explore its boundless and enduring charm. Its timeless allure speaks to the hearts and minds of all who encounter it. Within this captivating image, an intricate tapestry of elements unfolds, resonating with a wide spectrum of interests and passions. Its timeless beauty and meticulous details invite viewers from diverse backgrounds to explore its captivating narrative. The One Edp 1882400 Dolce Gabbana The One Edp 1882400 Dolce Gabbana With its mesmerizing interplay of colors, textures, and forms, this image extends a universal invitation, inviting individuals from various niches to explore its boundless and enduring charm. This image transcends niche boundaries, weaving an enchanting narrative with its harmonious blend of colors, textures, and shapes. A universal masterpiece, it beckons all to immerse themselves in its mesmerizing beauty and intricate details, inspiring awe and wonder.
Список персонажей автомобилей
Джей Шустер Тачки 2. ЗИЛ Тачки 2. Удаленные персонажи Тачки. Герои ударного отряда Отряд Герои. Уже второй шортс связанный с удалённым персонажем из тачки два и снова расколённый метал называют кипятком. Уже второй шортс связанный с удалённым персонажем из тачки два и снова расколённый метал называют кипятком. Смотрите все части полнометражного мультфильма "Тачки" онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 1080 на Главный герой мультфильма «Тачки» – гоночная машина Маквин по кличке «Молния», так его называют поклонники.
Тачки 2 - смотреть онлайн
Самые крутые тачки творят на виртуальных скоростных трассах настоящие чудеса, и убедиться в этом можно в бесплатных онлайн играх гонки. “Тачки 3” продолжает историю главного героя, Молнии МакКуинa, который стал ветераном гонок и сталкивается с новыми вызовами. «Тачки» — Кто Озвучил Главных Персонажей и На Чем Основан Внешний Вид Машинок. «Тачки» — Кто Озвучил Главных Персонажей и На Чем Основан Внешний Вид Машинок. Главный герой мультфильма «Тачки» – гоночная машина Маквин по кличке «Молния», так его называют поклонники. главный первоначальный антагонист мультфильма " Тачки 2", один из удалённых персонажей франшизы "Тачки".
Симулятор Автомобиля 2 1.50.34 [Мод меню: много денег, все открыто] на Android
Взломанные Тачки: Быстрые как Молния | «Тачки» — Кто Озвучил Главных Персонажей и На Чем Основан Внешний Вид Машинок. |
Игры Тачки | Кто такой зил тачки 2 "Самвел "роет иголкой свою могилу", ему просто так не пройдут его высказывания и особенно, когда он сказал, что хоть и не воюет, но. |
Тачки 2… разбираем по полочкам =) — DRIVE2 | Как мультфильм «Тачки» предсказал апокалипсис. Рассказываем о тайне, которую скрывают милые мультяшные машинки. |
Удаленные персонажи тачки
Монитор из видео:в России Украине сделана на правах ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ О ЗИЛЕ/ УДАЛЕННЫЙ ПЕРСОНАЖ ИЗ ТАЧКИ 2!Тачки 2 довольно разнообразны. В новом фильме Disney/Pixar «Тачки 2» народный артист России Дмитрий Харатьян вновь озвучивает главного героя – неподражаемого Молнию Маккуина. секретный монстр СССР Новый ролик уже на канале #приветтачка #ютуб #зил #youtube. Но ее новый знакомый Юрий твердо намерен поставить Колю на ноги с помощью своей уникальной системы гимнастики. Работа для фрилансеров в интернете онлайн Удаленная проектная работа на дому и заказы на фриланс Поиск работы на сайте для начинающих и профессионалов.