Умерла Светлана Крючкова: правда или миф? Светлана Крючкова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/женский. Светлана Крючкова – здоровье, новости на сегодняшний день.
Светлана Крючкова о борьбе с раком: хотела переписать завещание
Народная артистка РСФСР Светлана Крючкова 22 июня 2022 года отметила 72-летие. Главная» Новости» Светлана крючкова последние новости о здоровье на сегодня чем больна. Светлана Крючкова сыграла столько знаковых ролей в театре и кино, что внешне ее судьба кажется благополучной, а все творческие планы – реализованными.
Что случилось со Светланой Крючковой?
Ее отец Николай Крючков был военным в «Смерше» — советской контрразведывательной организации, а затем служил следователем. Мать будущей актрисы работала в кадровом отделе Министерства внутренних дел. В семье Крючковых было еще двое детей. Всех их Николай Крючков воспитывал в строгости, заставлял соблюдать дисциплину. Мог разбудить среди ночи, чтобы проверить домашнее задание. Крючкова вспоминала: «Мой отец был очень суровый человек, я его всегда боялась.
Душа моя никого не волновала. Поэтому я научилась сама принимать решения». Она часто выступала на школьных концертах и домашних праздниках. Она рассказывала: «Я не мечтала быть актрисой, как обычно мечтают школьницы, участвующие в художественной самодеятельности. Твердого решения, раз и навсегда выбранного пути не было.
Просто я знала, чувствовала, что у меня должна быть какая-то особенная, необычная судьба.
Единственные образы, от которых Крючкова отказывается - простые женщины, «рядовые бабушки», деревенские жительницы. Артистка убеждена, что просто не умеет «играть быт», и не имеет представления о том, чем наполнены деревенские люди, что у них внутри. А вот играть »Мариванну" — это я делаю очень плохо. Все просто, но я не такая. Это многих смущает — тех, кто не желает видеть людей такими, какие они есть. Согласно стереотипам, я большая, круглая, а значит, дура.
А я всегда говорила: «Большая и круглая сидит и читает, а худенькая бегает и на тренажере педали крутит», - смеется звезда.
Её память останется жить в сердцах тех, кто знал и любил её как актрису и как человека. Карьера Светланы Крючковой в кино Светлана Крючкова — известная российская актриса, которая начала свою карьеру в кино в 1956 году. С первых лет участия в кино она показала свой талант и получила признание зрителей и кинокритиков. Эта роль принесла ей мировую известность и признание, а также привела к сотрудничеству с другими знаменитыми режиссерами, включая Александра Зарубина и Михаила Ромма. Карьера Светланы Крючковой продолжалась более 60 лет и она с успехом выступала не только на экране, но и на сцене. В ее фильмографии более 90 фильмов, включая такие ленты, как «Девушка без адреса», «Анна Каренина» и «Два капитана».
Она получила несколько престижных кинонаград, включая «Золотой орел» и приз Фестиваля кино в Каннах. Светлана Крючкова была не только талантливой актрисой, но и хорошей человеком, чьи доброта, щедрость и великодушие были известны многим. Ее смерть была трагической потерей для всего киносообщества и зрителей. Основные роли, сыгранные Светланой Крючковой Светлана Крючкова была известной актрисой, которая сыграла множество знаковых ролей на экране. Она была очень талантливой актрисой и многие ее роли стали настоящими классиками советского кинематографа. В фильме «Кавказская пленница» Светлана Крючкова сыграла роль Марьи, которая попадает в плен к кабардинскому князю Хаджи-Мурату. Эта роль принесла актрисе настоящую известность и поставила ее на одну линию с другими знаменитостями.
В фильме «Карнавальная ночь» Крючкова сыграла главную женскую роль. Ее персонаж, Нина, была красивой и элегантной дамой, которая стала объектом внимания истинного мастера своего дела — Гринева. В фильме «Девчата» Светлана Крючкова сыграла роль Веры, которая вместе со своими подругами переживает прекрасный летний сезон на берегу Черного моря. Эта комедия стала настоящим культовым фильмом, который любят смотреть уже несколько поколений. Эти и многие другие роли, которые Светлана Крючкова сыграла в своей жизни, останутся в памяти зрителей как настоящие шедевры. Ее талант и профессионализм заслуживают высочайшей похвалы и останутся в сердцах любителей кино навсегда. Работа Светланы Крючковой с Владимиром Высоцким Светлана Крючкова — талантливый актриса, которая сумела зарекомендовать себя не только на отечественной, но и на мировой сцене.
Одним из ее самых ярких достижений стала совместная работа с кумиром многих поколений — Владимиром Высоцким. Первая встреча актеров состоялась в 1964 году на съемках фильма «Академик Иван Гаврилович». Это было начало долгой и плодотворной работы вместе. Всего дуэт успел создать восемь фильмов, запомнившихся зрителям на десятилетия.
В союзе с Векслером Крючкова родила сына Дмитрия. Второй супруг и старший сын.
Сейчас Дмитрий живет во Франции Ребенок дался актрисе тяжело, учитывая тот факт, что период беременности совпал с инфарктом у мужа. Актриса разрывалась между больницами, театром и съемками. Спустя 14 лет супруги расстались. Актриса востребована в кино и театре. Она сыграла десятки ролей, сделавших ее узнаваемой. Молодой сотрудник кафе покорил сердце сына актрисы — Мити, с которым она зашла выпить чаю.
В браке с Александром Молодцовым родился сын Александр-младший. На то время актрисе было 40 лет. Третий супруг звезды В 90-е годы Крючкова смогла попробовать свои силы в необычных образах. У креативного режиссера Мельникова она сыграла саму Екатерину Вторую «Царская охота». В 2000-х годах актриса стала ведущей телевидения. Она вела развлекательное образовательное шоу «К доске», открыла свою театральную студию.
Состояние здоровья Несколько лет назад поклонников актрисы поразила новость: у женщины обнаружен рак. Информации к тому моменту было настолько мало, что многие интересовались, правда ли что умерла Светлана Крючкова. В 2015 году артистка действительно готовилась к худшему.
Знак зодиака
- Личная жизнь на выживание
- У переболевшей ковидом актрисы Светланы Крючковой частично парализовало лицо
- Светлана Крючкова вышла в свет после тяжелой борьбы с раком. ФОТО
- У переболевшей ковидом актрисы Светланы Крючковой частично парализовало лицо
- «Осталось немного»: как живет Светлана Крючкова после оглашения страшного диагноза
Популярное
- Светлана Крючкова вышла на связь после госпитализации
- «Сейчас расплачусь»: тяжелобольная Светлана Крючкова вышла на красную дорожку - 7Дней.ру
- Светлана Николаевна Крючкова
- фотографии >>
- Крючкова Светлана Николаевна
Светлана Крючкова вышла на связь после госпитализации
Светлана Крючкова: Мой образ жизни и называется "самоизоляция" | Тяжелобольная Светлана Крючкова впервые за долгое время вышла на красную дорожку. |
Светлана Крючкова о борьбе с раком: хотела переписать завещание | В этом году актриса Светлана Крючкова отмечает 50 лет сценической деятельности. |
Королева без королевства. К юбилею Светланы Крючковой
Однако столица не раз испытывала Светлану на прочность. Сначала девушка получила от ворот поворот в Щепке. Затем ей отказали и в Щукинском училище. Чтобы заработать на пропитание, Крючковой пришлось устроиться на завод, там она работала слесарем-сборщиком.
Часто Светлана ночевала на вокзалах и почти не ела. После этого заключила, что Москва меня не примет. Хотела уже ехать поступать в Саратов, но решила-таки попытать счастья во МХАТ», — признавалась актриса.
И о чудо. Ей улыбнулась удача. Творчество Светлана Крючкова полюбилась миллионам телезрителей по роли юной Нелли Ледневой, влюбленной в учителя истории Нестора Петровича в фильме «Большая перемена».
Эта роль досталась ей по чистой случайности. На предпоследнем году обучения Светлана отвозила сценарий фильма в киностудию, и ассистент режиссера предложила пройти пробы. Успех фильма был феноменальным.
Благодаря картине актриса-дебютантка стала всенародной любимицей, а песня в ее исполнении «Мы выбираем, нас выбирают» до сих пор популярна у слушателей, став хитом. Предложения о съемках в новых проектах так и посыпались. Артистка появилась в фильмах «Три дня в Москве», «Вылет задерживается», «Долгие версты войны», «Не может быть!
Она играла разноплановые роли, умело перевоплощаясь и в лирических героинь, и в роковых женщин. Фильмография Светланы Николаевны насчитывает десятки ярких работ. И если экранные героини Крючковой часто страдали от неразделенного чувства, то в реальности актриса переживала совсем иные трагедии.
С Нонной Мордюковой в фильме «Родня» Личная жизнь Светлана Крючкова трижды пыталась построить семью, но все браки закончились разводами. Актеры поженились. Но юношеский брак продлился недолго.
Кстати, именно первому мужу Крючкова по-своему обязана звездной карьерой. Михаилу предложили роль Ганжи в «Большой перемене», но он отказался. Я приехала, отдала его ассистентке, после чего роль предложили уже мне.
Я пробовалась вместе с Александром Збруевым на роль его экранной супруги, а уже потом меня утвердили играть Нелли Ледневу», — рассказала актриса. Муж откровенно завидовал успеху Крючковой. Он позволял себе нелестно высказываться в ее адрес.
А я верила», — признавалась звезда. В фильме «Свадьба» После развода на съемках фильма «Старший сын» актриса встретила человека, которого называет по сей день главной любовью в жизни. Оператор Юрий Векслер свел знаменитость с ума.
Именно ради него артистка покинула столицу и перебралась в Ленинград. Через несколько лет Светлана Николаевна забеременел. Когда она была на пятом месяце, Векслер чуть не умер.
Несколько лет она отказывалась от участия в мероприятиях из-за проблем со здоровьем. В 2015 году она узнала о раке, после у нее была операция в Германии и долгая реабилитация. Актриса до сих пор проходит обследования и тщательно следит за своим здоровьем.
Ранее Крючкова призналась , что на пробах в «Большую перемену» укусила режиссера. Артистка думала, что после этого ее не выберут, но произошло все с точностью наоборот.
Некоторые строчки читаю шепотом, но их слышат в последних рядах, потому что хотят слышать. Со мной еще произошла метаморфоза: я стала любить классическую и хоровую музыку. Там сегодня все больше и больше превалирует желание понравиться. Часто бывает, что нет согласованности, ансамбля.
Я не хочу в этом участвовать, не хочу на это тратить жизнь. Раньше мы жили театром, сегодня живут заработком. Я все понимаю и никого не осуждаю. Сама работаю на нескольких работах. Когда Товстоногова спрашивали: «Георгий Александрович, а Вы смотрели этот спектакль? Я его сейчас прекрасно понимаю.
То есть он уже про это знает и этот уровень ему понятен, зачем же на это тратить время? Это не та пьеса, которую знает вся страна и которая была написана в 1935 году — в советской редакции есть темы капитализма и социализма. Она там абсолютно железная, Железнова... А в этом случае - это история женщины с трагической судьбой, которая просто не знает ответов на многие вопросы. Женщина-мать, до последнего бьющаяся за своего ребенка, - это мне близко и понятно, а выяснение отношений между двумя социальными слоями мне совершенно не интересно. Я пришла к понимаю, что бороться не хочу ни с кем и ни за что.
Я хочу озвучить то, зачем я пришла на эту землю. Я к нему готовилась два года. А как я волновалась... Практически все, что вышло в нашей стране об Ахматовой, - я все это перечитала, все изучила. Ночами до семи утра читала и вникала. Для меня очень важна была оценка двух людей.
Стоило мне сделать одну неверную оговорку и я тем залом была бы уже не услышана... После выступления Нина Ивановна подошла ко мне в слезах... А Ирма Викторовна Кудрова - бесконечно уважаемый мной цветаевед - подошла ко мне после вечера и робко сказала: «Я хотела вам показать свой новый альбом об Ахматовой и Цветаевой, но делать этого не буду. Я не очень правильно Ахматову понимала... Сегодня на сцене стояла не актриса, на сцене стоял человек, который бесконечно любил и знал поэта». Для меня это глубочайшая похвала.
Маска прилипает — Светлана Николаевна, вы недавно снялись в фильме «Похороните меня за плинтусом». Сыграли бабушку. Не рано ли бабушек играть? Мы работали в таком режиме, в котором бы ни один западный артист работать не стал. Как я не потеряла в этот момент семью, я просто не знаю. Я долго не могла вылезти из образа моей героини, настолько глубоко я в него вошла.
Маска прилипает, хотим мы этого или нет, и не всегда мы можем оторвать ее целиком. Я играла бабушку с трагической судьбой. Сцену умирания моей героини снимали не скажу сколько раз. Я после этого в реанимацию попала... Поэтому серьезно думала: а может отказаться от такой работы. Что главное в жизни?
Семья, конечно. Никакая роль, никакая народная любовь тебе не заменит твоих близких. Ну, где эта народная любовь? Но я не думала об этом. Я сконцентрировалась только на роли. Там сугубо русская трагедия — любовь...
Любовь, удушающая того, кого мы любим, а без нее жить не можем - сами умираем. А Ваша тетя Песя из картины «Ликвидация». Там еврейская любовь, не дай бог... Для этой женщины кроме этой больной любви вообще ничего нет. Тетя Песя человек адекватный и психически здоровый. А здесь нет...
А насчет бабушек... Я рано стала играть тех, кто старше меня лет эдак на двадцать. И выиграла от этого. Я не стала омолаживаться. И роли получаю масштабные и глубокие. Многие мои сверстницы все еще хотят играть молодых, но молодыми они уже не выглядят.
Руки, шея, голос - все выдает. Когда я играла Ахматову, я иначе ходила, сердце болело просто постоянно — 26 капельниц за съемку поставили. Имя — главное — Вы никогда не боялись быть некрасивой на экране. Многие артистки хотят в кадре быть лучше, чем в жизни. Я никогда не была обделена мужским вниманием. У меня никогда не было комплексов, накрашена или нет, как выгляжу.
Это мужчин и притягивало. Желание встать утром и положить на себя килограмм грима идет от недолюбленности и закомплексованности. Я никогда никому ничего не доказывала. Раньше одна вообще не могла находиться. А теперь я очень люблю побыть одна. Музыку или слово глубокое можно понять только в тишине и одиночестве.
Но когда тебя знают и узнают миллионы, это трудно. И это ценишь по особому. С годами многое меняется в сознании. Я попросила убрать с афиш словосочетание «народная артистка России». Пусть пишут просто Светлана Крючкова. Ахматова не была никакой «народной», а просто Ахматовой.
Имя главное, а не звание. С этим театром ассоциируются фамилии многих блестящих артистов, в том числе и Светланы Крючковой, которая создала на питерской сцене целую галерею разнохарактерных персонажей. Товстоногов называл Крючкову актрисой без амплуа, поскольку она никогда не боялась экспериментов: играла наивных девушек и чопорных леди, властных женщин и мудрых старух… Она не боялась показаться толстой или некрасивой, и всегда была разной. Ее героиня из фильма «Родня» объяснила советским зрительницам, что одинокой быть неприлично, а школьница из «Большой перемены» считала, что если любишь — не стыдно сделать первый шаг. В интервью «Новым Известиям» Светлана Крючкова рассказала о том, за что ее не любят критики, о закулисных интригах и зрительской тоске по хорошим спектаклям. Как только Товстоногова не стало, я больше не получила ни одной театральные премии.
И для них Товстоногов был авторитет. Они знали, что у него не бывает привязанностей в оценке профессии. Он ставил спектакли, отстраняясь от своей симпатии или антипатии к артисту. И если он говорил, что актриса сыграла хорошо, это означало, что действительно роль удалась. Критики прислушивались и давали премии. А теперь они руководствуются собственным вкусом.
Я говорю об этом открыто: критика в Петербурге очень злобная. Она состоит в основном из одиноких женщин, которые тебя целенаправленно ненавидят. За то, что я замужем. За то, что выпустила свой курс. В 1997 году я сыграла заглавную роль в спектакле «Мамаша Кураж», и эту работу в номинации «Лучшая женская роль». Конечно, мне не нужны награды.
Но меня удивило то, что за этим последовало. Критикессы встали стеной и заявили: «Нет, Крючкова эту премию не получит». Когда Кирилл Лавров спросил: «Почему? И он дошел до того, что кулаком стучал по столу и кричал. Но они все равно не прислушались, хотя я спокойно к этому отношусь. У меня есть видеозаписи, поэтому вся их критика разбивается об эту пленку.
Я сохраняю все материалы. Сохраняю рецензии, подписанные одной и той же фамилией, где сказано, что Лебедев — «ужасающий артист», что Крючкова и Басилашвили — всего лишь знаки, и до артистов им далеко, а вот гениальные артисты — это Морозов с Перцевой. А через несколько лет та же критикесса пишет, что я выдающаяся и мои высоты недостижимы. Я могу весить 100 килограммов, и все равно на меня будут смотреть мужчины. Мужчин во мне привлекает что-то другое, понимаете? А не «перешитое» лицо и стандартная фигура… И награды меня не волнуют: мне не надо ни с кем соревноваться, я всегда занимала отдельную нишу.
Может быть, я неправильно научена, но все свои силы отдаю роли, поэтому накануне спектакля я себя не загружаю и на следующий день — тоже. В день спектакля не надо со мной разговаривать. Я должна накопить энергетику, чтобы выйти — отдать ее залу. Сегодня ведь собрать внимание публики очень тяжело, если ты не веселишь ее похабными шутками и не обнажаешь какие-то места, которые в моем возрасте вообще-то и не надо обнажать. Раньше приходил зритель более наивный, более доверчивый. А теперь приходится вкладывать очень много сил, чтобы зритель с первых минут «подключился» к происходящему на сцене.
В образе Вассы я появляюсь в самом начале спектакля. На мне плащ с капюшоном, так что лица почти не видно. По задумке режиссера, зритель должен понять, что весь дальнейший спектакль — это воспоминания Вассы: жизнь, увиденная в грезах. За первые пять минут я должна подвести публику к главной теме спектакля: «Не удались сыновья — внуками жить буду. Вы меня только любите немножко. Много не прошу, немножко хоть.
Человек ведь я! А дальше сдираю с себя этот плащ как живую кожу. И за эти пять минут я устаю больше, чем за весь спектакль. Потому что должна подготовить зал к нашим правилам игры. Зрители перестают оглядываться по сторонам и разговаривать. Я стараюсь подключить их сразу.
Это товстоноговская традиция. Главные причины тому — антреприза, низкосортные передачи, погоня за развлечениями? По телевизору с утра до ночи смеются над пошлыми шутками, и уже несколько поколений выросло на таких «примерах». Это ведь как с ребенком: можно приучить есть дерьмо с помойки, и ему будет казаться, что это единственно приемлемая и вкусная еда. Но все равно ведь люди приходят в театр на классику… — Знаете, как они удивляются, когда слышат нормальную человеческую речь? Я не играю в безвкусной антрепризе, но у меня есть спектакль «Прекрасен, чуден Божий свет…», с которым я иногда езжу на гастроли.
Когда мы привезли его в Комсомольск-на-Амуре, зал минут двадцать сидел в шоке и не мог привыкнуть к тому, что со сцены звучит внятная речь и при этом никто не орет ненормальным голосом и беспрестанно не кривляется. Для них такой спектакль — совсем необычное явление. Они долго привыкали: неужели можно просто по-человечески жить на сцене? А я на сцене всегда живу.
Все сама. Ей нравится ее одиночество на сцене. Она привыкла к нему. К тому же, по большому счету, она не одна. Ее любимые поэты всегда с ней. Крючкова не просто заучила их стихи наизусть, а с головой погрузилась в их жизнь.
Она исследовала их творчество в таких немыслимых, невообразимых подробностях, которые не всем литературоведам по плечу. При этом ей бесконечно важны и самые обычные житейские детали. Например, в Елабуге она держала в руках сковороду, на которой Марина Цветаева в последний раз жарила рыбу для сына Мура. А когда в начале 90-х годов ненадолго открылись архивы, досконально изучила доносы советских писателей на Анну Ахматову. А ведь это только два имени в необъятной концертной программе Крючковой, охватывающей весь ХХ век и включающей десятки поэтических и литературных имен. Мне нравится стиль ее программ, какой-то очень уютный, домашний: круглый стол, покрытый красивым цветным платком — подарок любимой невестки, жены старшего сына. Лампа, фарфоровая чашка с чаем, по-старокупечески прикрытая платочком с ручной вышивкой. Тихий гитарный перебор в качестве сопровождающего голоса. Временами концерт становится похож на урок литературы. Крючкова не только читает, но и объясняет, что к чему, кто кому кем приходился.
Почему такая строка, а не иная. Это важно — публика разная, она не обязана знать все биографические и литературные подробности. Иногда Крючкова переходит на обличительную интонацию — не прощает обидчиков своих любимых поэтов. Но чаще ее концерт — это доверительный разговор, какой, например, может случиться в купе «Красной стрелы» или где-нибудь в транзитной зоне аэропорта, когда понятно, что еще долго никуда не улетишь, а хочется с кем-то поговорить, выговорить душу, поделиться тем, что болит и тревожит. И вот эта интонация, по-буддийски спокойная и горькая одновременно, без пафоса и игры в «великую актрису», может быть, самое сильное и прекрасное, что есть в поэтических программах Крючковой. Наверное, она давно уже могла бы написать увлекательную книгу о литературоведческих и поэтических исканиях. И если до сих пор этого не сделала, то только потому, что занята сверх меры концертами и детьми. У нее двое сыновей. Старший с семьей живет во Франции, младший — профессиональный музыкант-гитарист — часто выступает с мамой. Крючкова ежедневно общается со всеми в мессенджерах и в курсе всех событий жизни детей и внуков, всех их передвижений и домашних проблем.
Как будто, сидя у себя в мансарде дома на Фонтанке, она направляет бинокль то в одну часть света, то в другую. Кто бы мог вообразить, что «холодная, властная и надменная» Крючкова окажется такой вовлеченной матерью. Сама признавалась, как буквально в один день, когда делали операцию ее сыну Мите, зашла в храм еще рыжеволосая, а вышла абсолютно седая. Крючкова знает, как произвести впечатление, как сыграть на публике мелодраму.
Светлана Крючкова вышла на связь после госпитализации
Кино передача Светлана Крючкова генеалогическое древо семейное древо родословная цифровой памятник память сохранение памяти история советский киноэкран. Светлана Крючкова предполагала ранее, что ее болезнь могла развиться из-за куска ртути весом 400 грамм, который был обнаружен под ее дверью несколько лет назад. В БДТ опровергли слухи о плохом самочувствии актрисы Крючковой.
Светлана Николаевна Крючкова
Народная артистка России Светлана Крючкова, которой 22 июня исполняется 73 года, продолжает играть в театре, пишет книги, но уже четыре года не снимается в кино. В 1973 году Светлана Крючкова окончила Школу-студию МХАТ (курс профессора Василия Маркова).В том же году была принята в труппу Московского художественного театра. Эксклюзивное интервью Светланы Крючковой. Как актрисе удалось справиться с раком? Советская и российская актриса Светлана Крючкова вышла на сцену БКЗ «Октябрьский» и поздравила Санкт-Петербург с 320-летием. Светлана Крючкова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/женский. Страдающая от рака Светлана Крючкова: «Хотела бы знать, сколько мне осталось, но времени немного». Главные новости о персоне Светлана Крючкова на Актриса Светлана Крючкова в последние годы почти перестала появляться на публике.
Королева без королевства. К юбилею Светланы Крючковой
Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки под роликом и также не забывайте нажать на колокольчик, что бы не пропустить следующие видео. Всегда нравилась актриса Светлана Крючкова, но после просмотра,, Ликвидации,, просто потрессена её тётей Песей! Из-за болезни Светлана Крючкова крайне редко посещает мероприятия и не выходит в свет. Светлана Крючкова получила спецприз ММКФ за верность традициям Станиславского.
«Осталось немного»: как живет Светлана Крючкова после оглашения страшного диагноза
Светлана Крючкова, народная артистка РСФСР: «Когда мне сказали диагноз, у меня первая мысль — быстро переписать завещание, а вторая — успеть записать гражданскую лирику Цветаевой. У меня задача все успеть, успеть разобрать архив. Потому что никому не будет нужен, что за люди там на фотографиях и кто там чего писал, никто не поймет». Цветущая Крючкова уверяет: она чувствует себя прекрасно.
Светлана Крючкова: «Не надо бояться возраста, не бойтесь его, скоро уйдем, и всё: сразу, без всякого испуга, улыбаясь.
Но я прилетела 7 октября, а 11-го мы играли премьеру на сцене БДТ — «Игрок». Там я, кстати, пою песню на немецком языке: учила ее по дороге на облучения, просила водителя меня поправлять. Спектакль идет уже шесть лет», — вспоминает знаменитость.
Светлана Крючкова, фото:m. Такого же правила она придерживается и в отношениях с мужчинами. Инициатором была я, а то пишут: бросила Векслера, а меня оставил муж, который моложе. Так вот: все наоборот: Векслер ушел сам, а Саше Молодцову я сказала: «Мы прожили 25 лет, хватит, довольно, до свидания!
Тишина, слушай и смотри, что хочешь, никто не конфликтует. Сейчас живу очень хорошо. У меня кот, младший сын, ему скоро будет 31 год, его девочка, и моя подруга ближайшая.
В 2015 году у нее нашли большую опухоль на терминальной стадии. Онкологию обнаружил кот, который начал тереться об определенное место. После всех этих неудач актриса решила, что будет лучше, если она все-таки заранее подготовится к своей смерти. Крючкова переписала завещание, спланировала похороны и уже выбрала похоронное платье.
Кто поверит, что они могут быть такими, как все? А главное — все равно до своих подлинных страхов и печалей Крючкова никогда никого не допустит. И не надейтесь! Офицерская дочь, она умеет постоять за себя и как никто хранить свои тайны. За привычку говорить все в глаза, за независимый нрав, за неумение дипломатничать и встраиваться в существующие группировки. Крючкова была всегда сама по себе, наособицу. Однажды Георгий Александрович подозвал ее для разговора «с глазу на глаз» и сразу оглоушил вопросом: «А вы знаете, что у вас в театре много врагов? Вы получаете главные роли и прекрасно с ними справляетесь. Вы хотите, чтобы вас за это любили? Просто будьте осторожны». Обычно острая на язык Крючкова на этот раз даже не нашлась, что ему сказать, просто затаилась еще больше. Потом Товстоногов умер, и все ее спектакли в одночасье сняли один за другим. За последующие 26 лет она сыграет в БДТ всего три роли. Конечно, она продолжала сниматься в кино, но, чтобы выжить как актрисе, ей нужен был Театр. И тогда она придумала его сама, сосредоточившись на поэтических чтецких программах. Тут она уже не зависела ни от кого: ни от режиссуры, ни от партнеров, ни от администрации. Все сама. Ей нравится ее одиночество на сцене. Она привыкла к нему. К тому же, по большому счету, она не одна. Ее любимые поэты всегда с ней. Крючкова не просто заучила их стихи наизусть, а с головой погрузилась в их жизнь. Она исследовала их творчество в таких немыслимых, невообразимых подробностях, которые не всем литературоведам по плечу. При этом ей бесконечно важны и самые обычные житейские детали. Например, в Елабуге она держала в руках сковороду, на которой Марина Цветаева в последний раз жарила рыбу для сына Мура. А когда в начале 90-х годов ненадолго открылись архивы, досконально изучила доносы советских писателей на Анну Ахматову. А ведь это только два имени в необъятной концертной программе Крючковой, охватывающей весь ХХ век и включающей десятки поэтических и литературных имен. Мне нравится стиль ее программ, какой-то очень уютный, домашний: круглый стол, покрытый красивым цветным платком — подарок любимой невестки, жены старшего сына. Лампа, фарфоровая чашка с чаем, по-старокупечески прикрытая платочком с ручной вышивкой. Тихий гитарный перебор в качестве сопровождающего голоса.
Светлана Крючкова: Мой образ жизни и называется "самоизоляция"
В этом году актриса Светлана Крючкова отмечает 50 лет сценической деятельности. У Светланы обнаружилась сердечная болезнь, актриса едва не умерла во время операции. Светлана Крючкова (Svetlana Kryuchkova). Крючкова Светлана Николаевна, о болезни которой рассказывали последние новости в интернете, хорошо знакома российскому зрителю. У переболевшей ковидом актрисы Светланы Крючковой частично парализовало лицо Светлана Крючкова. Сама она говорит, что "времена не выбирают, в них живут и умирают".