Если вам понравился такой формат про Свена Винке, то дайте знать об этом в комментариях, и я сделаю для вас контент про старт его карьеры и основание Larian. После недавнего удивительного и ошеломляющего заявления Винке на GDC, руководителю вновь пришлось обратиться к фанатам и рекомендовать "снять с голов шапочки из фольги". Глава Larian Studios Свен Винке рассказал, что наконец-то определился, каким будет первый акт следующей игры студии. Свен Винке натуральный сигма, что не прогибается под индустрию, а пробивает дорогу себе и своим людям аки Гуррен-Лаганн.
Спецпроекты
- Подпишитесь на нашу рассылку
- Bloomberg: Глава студии Larian Свен Винке заявил об отсутствии планов по ее продаже
- Несколько интересных деталей из интервью Свена Винке журналисту из GameSpot - EntHub
- Свен Винке: Baldur's Gate 3 не выйдет в Game Pass
- Содержание
Свен Винке: Baldur's Gate 3 не выйдет в Game Pass
Глава Larian Studios Свен Винке удивился реакции других разработчиков на его игру | Глава Larian Studios Свен Винке не комментировал эти высказывания напрямую, но в одном из интервью он пошутил о версии игры для Steam Deck. |
Свен Винке выложил полную версию своей речи, которую ему не дали произнести на The Game Awards | Глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) дал большое интервью, в котором признался, что уже работает над следующей игрой. |
Свен Винке о создании Baldur’s Gate 3 - DailyQuest | Глава Larian Studios Свен Винке не комментировал эти высказывания напрямую, но в одном из интервью он пошутил о версии игры для Steam Deck. |
Самое популярное
- Глава Larian Studios Свен Винке удивился реакции других разработчиков на его игру
- Swen Vincke - Wikipedia
- Свен Винке - режиссер, биография и фильмография
- Самое популярное
Свен Винке о создании Baldur’s Gate 3
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Несмотря на результаты, достигнутые Baldur's Gate 3, Свен Винке недавно объявил, что Larian Studios не планирует создавать четвертую часть серии. Свену Винке пришлось так подводить итоги на гала-концерте The Game Awards 2023, что он «забыл» об очень важном анонсе, касающемся Baldur's Gate 3. К счастью, об изменениях в.
Свен Винке о будущем Divinity: Original Sin 2, а также о плюсах и минусах открытой разработки
Свен Винке не понимает больших боссов и CD Projekt идет на риск | написал в Твиттере основатель Larian и директор Baldur's Gate 3 Свен Винке.". |
Свен Винке: Larian Studios не будет разрабатывать Baldur’s Gate 4 » Техноновости | Для Свена Винке и его Baldur's Gate 3, которая выиграла в номинации «Игра года», исключения тоже не сделали. |
Свен Винке придумал первый акт для новой игры | Свен Винке назвал жадность корпоратов причиной всех бед в игровой индустрии. |
Создатель Baldur's Gate 3 Свен Винке извинился за падение серверов Steam - Чемпионат | мол, эти господа зачастую не ведают, что. |
Свен Винке о создании Baldur’s Gate 3
это оптимизация”, - сказал генеральный директор Larian Свен Винке во время недавней прямой трансляции. Baldur's Gate 3 "на подходе" к выпуску на Xbox в этом году. Фактически, Свен Винке захотел рассказать интересную новость, сообщив, что он уже занимается написанием первых деталей относительно новой игры. Свен Винке, глава Larian Studios, в беседе с журналистами заявил, что Baldur's Gate 3 понравится не только поклонникам Dungeons & Dragons, но и всем фанатам произведений.
Свен Винке прекращает работать над Baldur's Gate III и готовится к новому проекту
Свен Винке, генеральный директор Larian Studios. Несмотря на то, что крупный штат компании порой приводил к трудностям и ошибкам, Винке не жалеет. В рамках Dungeons & Dragons Live Свен Винке, руководитель Larian Studios, провел трансляцию Baldur’s Gate 3 (начинается на видео с отметки 20:30). Несмотря на невероятный успех Baldurs Gate, Свен Винке в конце своего выступления на GDC 2024, объявил, что не будет ни DLC, ни сиквела. Как пояснил Свен Винке, студия планировала DLC после успеха основной игры и даже начала разработку. Руководитель студии Larian Свен Винке рассказал о Baldur’s Gate III и его разработке в большом интервью. Теперь же, в интервью Eurogamer, Свен Винке признал, что погорячился или просто на нём сказался джетлаг, когда он рассказывал об этом.
Свен Винке: Larian Studios не будет разрабатывать Baldur's Gate 4
Глава Larian Свен Винке признался, что уже работает над новой игрой | Руководитель студии Larian Свен Винке рассказал о Baldur’s Gate III и его разработке в большом интервью. |
Свен Винке раскритиковал издательства за «чрезмерную жадность» | Глава студии Larian и руководитель разработки Baldur’s Gate 3 Свен Винке выложил на своей странице в X (когда-то Twitter) полную версию своей речи. |
Свен Винке придумал первый акт для новой игры | Теперь же, в интервью Eurogamer, Свен Винке признал, что погорячился или просто на нём сказался джетлаг, когда он рассказывал об этом. |
Свен Винке раскритиковал издательства за «чрезмерную жадность» | Канобу | Несмотря на результаты, достигнутые Baldur's Gate 3, Свен Винке недавно объявил, что Larian Studios не планирует создавать четвертую часть серии. |
Интервью со Свеном Винке, создателем Divinity и Dragon Commander!
Наш путь другой - напрямую от разработчиков к игрокам. Убедить совет директоров одобрить проект, подпитываемый идеализмом, практически невозможно, а идеализм требует просто для существования, даже если это может привести к катастрофе. Модели подписки всегда будут представлять собой анализ затрат и выгод, направленный на максимизацию прибыли», — написал Свен Винке. Винке отметил, что рынок уже во многом зависит от алгоритмов небольшого числа площадок, из-за чего разработчикам крайне сложно привлекать внимание к своим проектам, и ситуация станет ещё хуже, если эти самые площадки перейдут на модель подписки.
Он говорил с эксплуататорской точки зрения, но был прав. Игры это уникальная форма искусства, они так же важны, как книги, музыка или кино. Многие разработчики, и я в том числе, делают игры просто потому, что им нравится смотреть, как их работы вовлекают других людей так, как это могут делать только игры. Их не так уж сильно интересует заработок, а деньги волную только в том плане, что на них можно сделать новые, лучшие игры. Стоит напомнить, что деньги это лишь средство, а не цель. Куда и как мы держим путь — вот что важно помнить. В итоге анонс сделали уже после завершения церемонии награждения Показать полностью.
После публикации информации об ажиотажном спросе на Baldurs Gate 3 уровень предзаказов игры для платформы PlayStation 5 вырос в разы. Ранее Свен Винке сообщил, что не планирует продавать свою студию после сногсшибательного успеха его нового проекта. Также глава Larian сообщил, что в период, когда игра была доступна в раннем доступе, было оформлено 2,5 миллиона предзаказов.
Потенциальный покупатель Larian будет стремиться управлять творческими процессами с приоритетом на прибыль, что может негативно отразиться на качестве разрабатываемых игр. По его словам, сила Larian заключается в том, что он активно участвует в разработке, и ключевые решения остаются за ним. Свен Винке добавил, что пока не может сказать, над чем именно будет работать Larian в будущем, но, возможно, они займутся несколькими проектами меньшего масштаба.
Похожие записи
- Комментарии
- Свен Винке рассказал, как идет разработка следующего проекта студии Larian
- Свен Винке из Larian Studios отреагировал на высказывания о Baldur's Gate 3
- Потеряли Пароль
- Вам может понравиться
Игры Larian не будут выходить в подписных сервисах, утверждает глава компании Свен Винке
Глава студии Larian Свен Винке в социальных сетях рассказал о новой игре, над которой работает с сентября 2023 года. Ролевая игра, в которой ваш персонаж возвращается в Забытые Королевства. Потерпев крушение на корабле свежевателей разума. Основатель и генеральный директор Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) намерен появиться на церемонии The Game Awards в своем любимом стиле.
«*****, это надо продумать вообще всё»: Свен Винке о работе над Baldur's Gate 3 и расширении Larian
Подозреваю, что много. Затем Свен Винке сразу же захотел успокоить фанатов, заявив, что этот его комментарий "не то, что вы подумали" и не предвещает никакого скорого анонса, а лишь желание поделиться небольшим личным достижением в отношении будущих проектов. После чего глава компании сообщил, что "пройдет еще немало времени", прежде чем будет рассказано об этой загадочной игре, что наверняка вызовет любопытство среди фанатов.
Мы поняли, что если ты внедряешь что-то, это должно быть то, что всегда можно использовать. Если ты не можешь, то этому там просто не место. Всякий раз, когда мы внедряем в игру новую систему, она должна без проблем работать с теми системами, которые уже есть. И если вам это удаётся, получается настоящая красота. Один из разработчиков однажды сказал мне: «Я играю в Divinity: Original Sin 2 с моим другом и делаю всё полностью противоположно тому, что хочет делать он. Второй игрок здесь может всё испортить».
Будь то характеры, история или мотивация. Карлах, Гейл, Лаэзель и другие были изменены не только из-за особенностей игрового процесса, но и что бы игроки не чувствовали фальши во время взаимодействия с героями. Одной из проблем разработки стала свобода выбора. Если позволить игроку пойти по пути зла, то с убийством квестовых персонажей он не увидит часть контента.
Еще интереснее то, что у основателя Larian есть в голове ролевая игра мечты, и он надеется, что железо следующего поколения будет включать в себя некоторые технологии, чтобы сделать ее ближе к реальности. Трудно предположить, что именно Винке имеет в виду, хотя, возможно, это как-то связано с пропущенной растягивающейся целью в 1 миллион долларов, которая изначально планировалась для Divinity: Original Sin 1.