Новости старкин игорь вадимович

Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Старкин Игорь Вадимович ранее являлся руководителем 3 других организаций. 65-летие отмечает Игорь Вадимович Старкин, глава Палехского муниципального района. Старкин Игорь Вадимович руководил(а) с 09.07.2014 по 06.06.2018. 155550, ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.р-н Приволжский, г.п. Приволжское, г Приволжск, ул Революционная, д. 63. Старкин Игорь Вадимович - лично сопровождал делегацию на протяжении всей культурной программы. Игорь Вадимович, в начале апреля появились слухи о том, что вы уходите с должности главы Палехского района.

Виды деятельности

  • Администрация палехского муниципального района
  • Рекомендуем посмотреть
  • Делегация Международного Альянса Стратегических Проектов БРИКС посетила Палех
  • Глава Палехского района Ивановской области Игорь Старкин покидает пост

Пасхальные чтения памяти священика Иоанна Рождественского

В рамках торжественного мероприятия все учреждения культуры подготовили выставки и фотозоны, показывающие свою работу и достижения. Наша библиотека подготовила яркую фотозону из пластинок и выставку литературы поэтов и писателей нашего района.

Теперь вот глава Палехского района. А в Палехе грядут большие перемены. Самое читаемое.

А почему ростехнадзор с 22 года не проконтролировали исполнение предписания? Ответить Ведёт себя как гнида. Интелегенции ноль. Ответить Серый, а почему никто не контролирует работу ростехнадзора?

Ответить Котейка Говорящий30 окт 2023 Ну чё вы привязались со своим отопительным сезоном?!

Недавно у администрации случился конфликт с пожарными Фото: Игорь Старкин Появилась информация, что в администрации Палехского района меняют главу. Об этом телеграм-канал «1000 слов». Игорь Старкин, действующий глава, уступил место Светлане Лелюхиной, пишет источник.

Последние новости

  • Игорь Старкин - (182 фото), Иваново, профиль в ВК
  • Игорь Старкин: «Либерализация кредитования малого и среднего бизнеса, возможно, продолжится»
  • Бизнесмен Старкин Игорь Вадимович, ИНН 372802019115
  • Станислав Сергеевич
  • Старкин Игорь Вадимович ИНН 372802019115
  • Смотрите также

Игорь Старкин уходит из Палеха

Игорь Старкин руководил финансовым блоком в администрации города Иванова, работал управляющим ивановским филиалом «Инвестторгбанка», четыре последних года работал в администрации Приволжского района. Игорь Старкин руководил финансовым блоком в администрации города Иванова, работал управляющим ивановским филиалом «Инвестторгбанка», четыре последних года работал в администрации Приволжского района. При этом с точки зрения действующего законодательства уважаемый Игорь Вадимович Старкин формально прав и придраться в его ответе вроде бы не к чему — разве что к требованию согласовать проект со «Стрелкой». Игорь Вадимович Старкин, глава Палехского муниципального района. Родился 26 января 1959 года. Контакты и информация о компании Администрация Южского муниципального района Ивановской области в Южe Ивановской области: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии.

Игорь Старкин уходит из Палеха

Иваново 2000-2005 - Заместитель главы города, начальник финансово-казначейского управления г.

Бухгалтерам бюджетных учреждений придется постепенно осваивать все нововведения, переучиваясь на ходу. Именно поэтому сегодня в реформировании бух-галтерского учета особенно остро встает проблема подготовки и переподготовки специали-стов по новым правилам бухгалтерского учета, отчетности. Уже запланировано выделить дополнительные средства из городского бюджета на решение этой задачи. Насколько технически обеспечены учреждения города Иванова? Причина опять же кроется в крайне низком финансировании. К тому же катастрофически не хватает квалифицирован-ных специалистов в области информационных технологий, которые не идут работать в бюджетную сферу из-за низкой зарплаты. Такое сотрудничест-во позволяет оперативно решить актуальные вопросы, связанные с исполнением городского бюджета, усилением платежной дисциплины налогоплательщиков. Осуществляем взаимный обмен необходимой информацией.

В течение ряда лет между администрацией и налоговой инспекцией города заключались соглашения о взаимодействии, конечной целью которых являлось увеличение доходов бюджета города. Так, по результатам проведенной инспекцией контрольной работы в 2004 году в бюджет города дополнительно привлечено 13 млн. Стремимся отслеживать тенденции по снижению недоимки по платежам в городской бюджет. По возможности приведите ста-тистику. Исходя, из итогов первого месяца 2005 года следует отметить, что увеличение размер-ности показателя кода бюджетной классификации с семи до двадцати символов создало не-мало трудностей, в том числе и с заполнением платежных документов плательщиками. Осо-бенно это касалось кода классификации доходов, относящихся к налоговым доходам, но не-администрируемых налоговыми органами. Новые требования, предъявляемые к заполнению платежных документов в части указания администраторов доходов, соответствующих значе-ний ИНН и КПП, выявили практически полную неготовность отдельных администраторов. Кроме того, неожиданно обозначились проблемы с кредитными организациями. Их программный продукт оказался несколько неприспособленным к новым требованиям.

Причина создавшейся ситуации просматривается в отсутствии времени на решение организационных вопросов и четких методических разъяснений, регламентирующих поря-док перехода на новую бюджетную классификацию. Кроме того, возникла необходимость корректировки отдельных условий договоров гражданско-правового характера, касающихся арендных отношений муниципального имущества, что весьма трудоемко и затратно. Особая роль законодательством отведена администраторам поступлений в бюджеты, их взаимодействию с органами Федерального казначейства. В начале финансового года чет-кого взаимодействия не наблюдалось и управлению, как стороне, заинтересованной в испол-нении бюджета города, пришлось стать связующим и координирующим звеном между ними. В результате удалось избежать роста «неклассифицированных» поступлений. Бюджет города Иванова на 2005 год был утвержден с дефицитом. Его размер на первый взгляд пугающий — почти 300 миллионов рублей... А источник финансирования дефицита — продажа муниципального имущества. Тут нужны усилия всех ветвей власти.

Дума свой путь прошла: она поддержала инициативу Главы города и утвердила прогноз приватизации муниципального имущества. Если дефицит будет профинансирован, то можно говорить о неплохом городском бюджете, в котором есть предпосылки для развития городского хозяйства.

Сейчас на всероссийском уровне, на уровне строительства и ЖКХ говорят о новых формах территориального, пространственного развития муниципальных образований. Но для этого необходимо, в том числе, создать мастер-план, Палех получил его еще пять лет назад совершенно бесплатно.

В этом мастер-плане содержатся не только графические, но и исследовательские, информационные блоки, которые касаются процессов, связанных с формированием этого самого пространственного развития. Сюда же, например, входит перспективный раздел исследования и прогнозирования туристических потоков. Потому как туризм и турпоток дело затратное. Современный турист особо требовательный, капризный, избалованный, потому что ему есть что посмотреть и куда поехать, поэтому наша задача сейчас — привлечение туриста не с точки зрения наполнения бюджета, а для повышения привлекательности Палеха, поддержания его бренда. Мы смотрим на туристов как на амбассадоров, в разные уголки мира, где узнают о Палехе и захотят здесь побывать, а возможно и остаться, а еще лучше — развить здесь свой бизнес, а это уже инвестиции и залог развития.

Строительство очистных, концессия по воде. Как скоро палешане смогут ощутить на себе перемены к лучшему? У нас задача сейчас продолжить работу по школе. Школа нуждается в ремонте. Нам надо в Палехе сделать хорошую модельную библиотеку, с кафетерием, с бариста.

Чтоб прийти и приятно провести время за хорошей книгой. Освещение в Палехе надо сделать? Освещение окраин, с особенно хорошими светодиодными светильниками, сделать умный свет, чтобы в зависимости от времени суток и сезона автоматически регулировался световой поток. Дворы, дворовые территории —ждут нашего внимания. Стадион сделали, но надо его улучшать.

По возможности мы стараемся во всех сферах действовать одновременно. Есть проблема, которая нас немножко отбросила, затормозила — это ковид. Казалось бы, быстрее развивать надо палехское городское хозяйство, все сферы жизни, совершенствовать социально-экономическое развитие района, но опять же — СВО. Но мы не опускаем рук, участвуем во всех федеральных программах, в которые нас пускают. Но, что-то я увлекся.

Отвечаю на ваш вопрос: думаю, палешане уже чувствуют улучшения. И если наш губернатор поведет нас в следующую пятилетку, то изменения будут происходить однозначно. Это глобальная, национальная задача. Если брать местные бюджеты, то у нас сейчас, кстати, начались очень хорошие процессы диалога с муниципальной властью, в частности, я говорю про инициативу ВАРМСУ. Теперь при расчетах дотаций будет учитываться мнение муниципий.

Сейчас мы собираем информацию о финансовой обеспеченности, какие сферы на местах требуют дополнительных финансовых вливаний. Взять тех же самых безнадзорных собак. На них в год району выделяют около 13 тысяч рублей, на эти средства можно отловить одно бродячее животное, стерилизовать, привить и вернуть туда, откуда его забрали. И таких примеров множество. Не исключено, что именно сегодня мы делаем первые шаги в становлении новой всероссийской финансовой системы, формировании новой экономической модели.

Тем временем у нас очень тревожный вопрос в массах навис: что можно сделать, чтобы вернуть жизнь в деревню или все-таки она станет лишним субъектом на карте страны? Деревня сегодня привлекательна. Если брать тренд развития в европейских или американских странах, то жизнь в сельской местности становится привлекательной в плане экологии, здоровья, чистого воздуха и окружающей среды. Возможность цифровизации, возможность удаленного администрирования, дистанционной работы, они будут повышаться с каждым годом. Соответственно, у людей появляется возможность работать, например, в Москве, а проживать в том же Майдакове или в Тименке.

Современный турист особо требовательный, капризный, избалованный, потому что ему есть что посмотреть и куда поехать, поэтому наша задача сейчас — привлечение туриста не с точки зрения наполнения бюджета, а для повышения привлекательности Палеха, поддержания его бренда. Мы смотрим на туристов как на амбассадоров, в разные уголки мира, где узнают о Палехе и захотят здесь побывать, а возможно и остаться, а еще лучше — развить здесь свой бизнес, а это уже инвестиции и залог развития. Строительство очистных, концессия по воде. Как скоро палешане смогут ощутить на себе перемены к лучшему? У нас задача сейчас продолжить работу по школе.

Школа нуждается в ремонте. Нам надо в Палехе сделать хорошую модельную библиотеку, с кафетерием, с бариста. Чтоб прийти и приятно провести время за хорошей книгой. Освещение в Палехе надо сделать? Освещение окраин, с особенно хорошими светодиодными светильниками, сделать умный свет, чтобы в зависимости от времени суток и сезона автоматически регулировался световой поток.

Дворы, дворовые территории —ждут нашего внимания. Стадион сделали, но надо его улучшать. По возможности мы стараемся во всех сферах действовать одновременно. Есть проблема, которая нас немножко отбросила, затормозила — это ковид. Казалось бы, быстрее развивать надо палехское городское хозяйство, все сферы жизни, совершенствовать социально-экономическое развитие района, но опять же — СВО.

Но мы не опускаем рук, участвуем во всех федеральных программах, в которые нас пускают. Но, что-то я увлекся. Отвечаю на ваш вопрос: думаю, палешане уже чувствуют улучшения. И если наш губернатор поведет нас в следующую пятилетку, то изменения будут происходить однозначно. Это глобальная, национальная задача.

Если брать местные бюджеты, то у нас сейчас, кстати, начались очень хорошие процессы диалога с муниципальной властью, в частности, я говорю про инициативу ВАРМСУ. Теперь при расчетах дотаций будет учитываться мнение муниципий. Сейчас мы собираем информацию о финансовой обеспеченности, какие сферы на местах требуют дополнительных финансовых вливаний. Взять тех же самых безнадзорных собак. На них в год району выделяют около 13 тысяч рублей, на эти средства можно отловить одно бродячее животное, стерилизовать, привить и вернуть туда, откуда его забрали.

И таких примеров множество. Не исключено, что именно сегодня мы делаем первые шаги в становлении новой всероссийской финансовой системы, формировании новой экономической модели. Тем временем у нас очень тревожный вопрос в массах навис: что можно сделать, чтобы вернуть жизнь в деревню или все-таки она станет лишним субъектом на карте страны? Деревня сегодня привлекательна. Если брать тренд развития в европейских или американских странах, то жизнь в сельской местности становится привлекательной в плане экологии, здоровья, чистого воздуха и окружающей среды.

Возможность цифровизации, возможность удаленного администрирования, дистанционной работы, они будут повышаться с каждым годом. Соответственно, у людей появляется возможность работать, например, в Москве, а проживать в том же Майдакове или в Тименке. Современные технологии коммуникаций позволяют это делать. Деревня для определенной категории людей будет всегда интересна. И надо все делать, чтобы район в первую очередь был привлекательным, создавать необходимые условия, газифицировать прежде всего.

С дровами, с углем никто не хочет заниматься. Газификация района, дороги, уборка мусора, связь создадут благоустроенный быт в деревне.

«Выходи на работу и не задавай вопросов»

Глава администрации Палехского района Игорь Старкин отправился в плановый отпуск, после которого, как утверждают источники, он покинет свой пост. Глава администрации Палехского района Игорь Старкин отправился в плановый отпуск, после которого, как утверждают источники, он покинет свой пост. Это означает, что Игорь Старкин, возглавлявший Палех с 2018 года, покинул пост, а Лелюхина, до этого работавшая замом. Старкин Игорь Вадимович. Игорь Старкин. В ходе встречи Губернатора Станислава Воскресенского с жителями области 6 декабря, активно обсуждался вопрос уличного освещения городов в нашем регионе. Контакты и информация о компании Администрация Южского муниципального района Ивановской области в Южe Ивановской области: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии.

Старкин Игорь Вадимович биография

Глава Гаврилово-Посадского муниципального района. СТАРКИН Игорь Вадимович. Глава палехского муниципального района Старкин Игорь Вадимович. В ЕГРЮЛ отсутствуют сведения об организациях, руководителем которых является Старкин Игорь Вадимович.

Старкин Игорь Вадимович (ИНН 372802019115) в реестре юридических лиц

До 15 декабря 2021 г. Старкин Игорь Вадимович и опосредованно связанные лица По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями, их руководителями, учредителями. Обращаем внимание, что связи могут носить формальный характер и не обязательно свидетельствуют о реальных контактах указанных лиц. При установлении связи учитывалось совпадение не только фамилии, имени и отчества, но и ИНН физического лица.

Чернышевского, Социалистической, Гагарина, 1, 2 Школьной, ул. Маркса, Первомайской, Горького, Чапаева и Титова на участках улиц от ул. Чапаева в сторону ул.

Глава администрации Палехского района Старкин Игорь Вадимович заверил, что эта проблема уже решается. Напомним, что у Майдаковского завода сменился владелец и руководитель в апреле этого года. За текущие 5 месяцев завод показал динамичный рост производства, появились новые крупные заказчики.

Каждый второй и четвёртый вторник месяца с 9 до 11 с 15 до 17 Дата рождения: 26 января 1959 года. Образование: В 1982 году окончил Ивановский государственный медицинский институт им.

Глава Палехского района избран единогласно

Также Светлана Александровна осмотрела Палехскую среднюю школу. В завершении визита Уполномоченный по правам ребенка провела личный приём граждан. Заявители обращались с вопросами касающимися порядка осуществления родительских прав отдельно проживающим родителем, безопасности дорожного движения, обустройства детской игровой и спортивной площадок.

Кроме того, в целях реализации финансовым органом города функций финансового контроля в структуре финансово-казначейского управления был создан отдел финансового контроля. Его функцией является контроль за целевым использованием средств городского бюджета бюджетными учреждениями, предприятиями и организациями — получателей бюд-жетных средств. Взаимосвязь отдела финансового контроля с другими отраслевыми отделами управ-ления создает возможность оперативно применять меры, направленные на предотвращение финансовых нарушений. Заслуживает интереса тот факт, что ежемесячные планы контрольно-ревизионной ра-боты согласовываются с городской Думой. По окончании квартала депутаты получают пол-ный отчет об итогах ревизий. К примеру, благодаря АС «Бюджет» появилась возможность автоматизировать функции учета доходов, планирования, бухгалтерского учета и анализа исполнения город-ского бюджета. АС «Прогноз доходной части бюджета» позволяет составлять и рассчитывать раз-личные варианты прогноза доходов городского бюджета в разрезе статей бюджетной клас-сификации доходов. Благодаря программному блоку «Учет бюджетных договоров и обязательств» авто-матизирован процесс учета договоров и бюджетных обязательств и разнообразной отчет-ность по учету и контролю исполнения принятых бюджетных обязательств.

Так же в финансово-казначейском управлении действуют автоматизированные сис-темы, которые позволяют осуществлять электронный обмен данными между клиентом бюджетной организацией или главным распорядителем бюджетных средств и финансовым органом, где установлена программа "Бюджет". Программный комплекс по автоматизированному вводу платежных документов ABBYY FineReader Bank позволяет автоматизировать ввод в информационную систему пла-тежных поручений, принимаемых к исполнению. На настоящий момент организовано электронное взаимодействие с городским ко-митетом по управлению имуществом и федеральной налоговой службой. Вся информация по поступившим платежным документам, после обработки банковской выписки, в электрон-ном виде ежедневно передается соответствующему администратору платежей в бюджет г. Иваново — городскому комитету по управлению имуществом и инспекции ФНС. У нас работает оконечный узел автоматизированной системы банковских расчетов ЦБ РФ. Он позволяет в течение всего рабочего дня передавать и получать от Главного управления ЦБ РФ по Ивановской области электронные платежные документы, банковские выписки и оперативную информацию по состоянию счетов. Сегодня мы уделяем огромное внимание защите сети обмена электронной информа-ции от несанкционированного доступа. Для этого функционирует целый программный ком-плекс с использованием современных криптографических методов защиты информации на базе сертифицированных российских алгоритмов. Проблема ведения статистики действия пользователей над критически важными дан-ными решает система «Аудит».

Она позволяющая проследить все действия пользователей над электронным документами, а также выполнить восстановление данных в случае их уничтожения. Этот факт позволил сэкономить значительные финансовые ресурсы в десятки раз по сравнению с существующими аналогами на рынке , а также оперативно влиять на созда-ние и сопровождение системы. Также в 2005 году планируется организация электронного обмена информацией с Управлением Федерального Казначейства Минфина России по Ивановской области. Приоритетной задачей текущего года является организация Интернет-сайта с инфор-мацией о бюджете г. Иваново, деятельности Финансово-казначейского управления. Пока что информация о нем и сроках его внедрения , отсутствует. Во-вторых, новый бюджетный учет во многом приблизилась к учету в коммерческом секторе экономики. Бухгалтерам бюджетных учреждений придется постепенно осваивать все нововведения, переучиваясь на ходу. Именно поэтому сегодня в реформировании бух-галтерского учета особенно остро встает проблема подготовки и переподготовки специали-стов по новым правилам бухгалтерского учета, отчетности. Уже запланировано выделить дополнительные средства из городского бюджета на решение этой задачи.

Насколько технически обеспечены учреждения города Иванова?

На рабочей встрече с Главой Палехского муниципального района Старкиным Игорем Вадимовичем и представителями Администрации обсуждались вопросы организации занятости детей и перспективы создания в Палехе подросткового центра нового формата. Совместно с представителями администрации детский омбудсмен Светлана Александровна Протасевич посетила Палехскую библиотеку, Детскую школу искусств, в которой познакомилась с образовательной программой в области искусства по классу: фортепиано, народные баян, домра, аккардеон, балалайка, гитара и струнные инструменты скрипка , а с также дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программой в области изобразительного искусства «Живопись». Далее Уполномоченный по правам ребенка посетила Центр внешкольной работы «Талантвилль», в которой познакомилась с организацией досуга для детей и подростков.

Сегодня были завершены сварочные работы и чеканка стальной гильзы, уставленной на аварийном участке. Время отвердения раствора - около 24 часов. На время отсутствия водоснабжения рекомендуем жителям воспользоваться ближайшими водоразборными колонками на ул.

Майдаковский завод встречает гостей

Состав Совета Ассоциации формируется на добровольной основе из высших должностных лиц муниципальных образований — глав муниципальных образований и или представителей исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований — глав местных администраций. Совет Ассоциации создан с целью повышения эффективности деятельности Ассоциации.

Впервые в рамках "Русского Рождества" пройдет фестиваль вертепных театров. Ежедневно работает рождественская ярмарка, где вы найдете самые вкусные угощения и авторские сувениры. Отправить открытку можно из творческого пространства ивановского железнодорожного вокзала, в котором 5 декабря открылась выставка «Путешествие в Рождество».

Духовным центром праздника, как и прежде, станет Воскресенский собор г.

В 1982 году окончил Ивановский государственный медицинский институт им. Бубнова В 1996 году окончил Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации г.

Игорь Старкин В Ивановской области проходит пятый, юбилейный фестиваль «Русское Рождество» — самый продолжительный и масштабный за всю его историю. Открылся он 23 декабря и продолжится до 8 января. Гости фестиваля снова увидят полюбившееся световое шоу на фасаде кинотеатра «Родина». Дореволюционные и современные открытки «оживут» у вас на глазах.

Руководство Холдинга КСК поздравляет с юбилеем Игоря Вадимовича Старкина

Глава Палехского района Игорь Старкин и председатель Ассоциации самых красивых деревень и городков России Александр Мерзлов подписали хартию качества. Контакты и информация о компании Администрация Южского муниципального района Ивановской области в Южe Ивановской области: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Старкин Игорь Вадимович. Владело 10 лет 1 мес. В ЕГРЮЛ отсутствуют сведения об организациях, руководителем которых является Старкин Игорь Вадимович. Игорь Вадимович осмотрел место аварии на ул. Титова районного центра, где проводится ремонт трубы водоснабжения диаметром 80 мм. Официально объявлено об отставке главы Палехского района Игоря СТАРКИНА.

Старкин Игорь Вадимович (ИНН 372802019115) в реестре юридических лиц

Глава Палехского района Игорь Старкин и председатель Ассоциации самых красивых деревень и городков России Александр Мерзлов подписали хартию качества. 29 июня в администрации Палехского района прошла торжественная церемония вступления Игоря Вадимовича Старкина в должность главы района. При этом с точки зрения действующего законодательства уважаемый Игорь Вадимович Старкин формально прав и придраться в его ответе вроде бы не к чему — разве что к требованию согласовать проект со «Стрелкой». При этом с точки зрения действующего законодательства уважаемый Игорь Вадимович Старкин формально прав и придраться в его ответе вроде бы не к чему — разве что к требованию согласовать проект со «Стрелкой». Игорь Вадимович осмотрел место аварии на ул. Титова районного центра, где проводится ремонт трубы водоснабжения диаметром 80 мм. Все организации, с которыми связан Старкин Игорь Вадимович (официальные данные Единого государственного реестра юридических лиц).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий