Новости смена фамилии по собственному желанию через госуслуги

Рассказываем, как поменять фамилию в паспорте по собственному желанию, куда обратиться и сколько подготовить денег.

Как сменить фамилию на госуслугах?

Для смены фамилии на Госуслугах достаточно вручную изменить ее в профиле и дождаться проверки. Для смены фамилии через госуслуги по собственному желанию необходимо выполнить следующие шаги: 1. Зарегистрироваться на портале госуслуг () и получить доступ к личному кабинету. Что нужно сделать и куда обратиться для того, чтобы поменять фамилию в паспорте и сменить ее по собственному желанию. Особенности изменения фамилии на госуслугах заключаются в том, что процесс можно выполнить онлайн, не посещая государственные учреждения.

Хочу измениться: смена ФИО по собственному желанию

Изменение фамилии можно сделать через госуслуги, в созданной Microsoft Excel форме или в специализированных организациях. Как сменить фамилию в 2024? Какие нужны документы и как их поменять при смене имени ответят квалифицированные юристы портала Как изменить информацию на портале Госуслуг: паспортные данные, номер телефона, электронная почта и другое. Как поменять фамилию в паспорте – порядок и необходимые документы для смены данных по собственному желанию или после замужества через МФЦ и Госуслуги.

Как изменить фамилию в госуслугах рт после замужества

Шаг 4 На новой странице, в правой части, находится «Основная информация пользователя»: ФИО, половая принадлежность, дата рождения и тд, в том числе данные паспорта. Для продолжения и внесения изменений, кликните мышкой «Редактировать». Шаг 5 В открывшемся окне появятся автозаполненные графы. Введите новую информацию только в те графы, где это необходимо.

Если новый документ получен по причине изменения фамилии имени или отчества, корректируйте нужную часть ФИО и заполните следующие графы: серия, номер, кем выдан, дата выдачи, код подразделения. Важно вписывать данные очень внимательно. Так, как они записаны в вашем новом паспорте.

После заполнения всех нужных граф, нажмите «Сохранить». После сохранения и отправки заполненной формы, запускается процесс проверки введенной информации и согласование со всеми базами данных. Этот процесс может занять до 5 рабочих дней.

Переоформление документации После регистрации брака необходимо перевыпустить всю документацию. Начать нужно с удостоверения личности, обратившись в районное УВД. Процедура длительная, но её можно ускорить, если подать заявление и сменить фамилию через «Госуслуги».

Посещения паспортного стола не избежать, но придётся идти туда только, чтобы подать подлинники и забрать готовый документ, расписаться в регистрационной книге. На смену удостоверения личности законодательством предусмотрен один месяц, в противном случае налагается штраф. Только после получения нового паспорта можно заниматься переоформлением другой документации.

Смена документов после замужества через госуслуги Для осуществления вышеописанных желаний, в соответствующие учреждения необходимо подать следующий список документов: оригинальные свидетельства о появлении на свет лица; оригинальный документ, подтверждающий вступление в официальный зарегистрированный брак к таковым относятся бумаги о заключении или расторжении брака ; документы, касающиеся совместных несовершеннолетних детей при их наличии свидетельства о появлении на свет, различные согласия от родителей или представителей ; оригинал оплаты госпошлин, совершенной по предоставленным ЗАГСом реквизитам 600 рублей ; заполненное заявление о замене фамилии и внесении изменений в персональные данные необходимо указать новые ФИО лица. Обратите внимание! Заявление должно быть заполнено в соответствии с выданным шаблоном.

Неправильное оформление, наличие помарок, ошибок и загрязнений влечет за собой неприятие документа Читайте также: Как внести обеспечение исполнения контракта по 44 ФЗ Также неприемлемо выходить за границы строки, поэтому стоит не писать размашистыми большими буквами. Более подробно ознакомиться со всеми требованиями можно на официальном сайте государственных услуг РФ. Сроки оглашения решения установлены на законодательном уровне и составляют не более 30 дней с момента подачи и регистрации заявления.

По прошествии данного времени ЗАГС выдает обратившемуся лицу новые документы. Однако бывают случаи извещения по отрицательному решению. По закону, уполномоченные органы должны возвратить заявителю все предоставленные им документальные бумаги.

К другим документам, которые также можно заменить на госуслугах, относятся: действующее удостоверение водителя; ИНН; Загранпаспорт лица. Законодательством установлены конкретные сроки на изменение персональной информации. Так, заменять паспорт следует в течение одного месяца со дня внесения поправок В противном случае лицо, просрочившее срок, будет оштрафовано.

Получив новый документ, необходимо заменить другие персональные бумаги. Выдача паспорта регламентируется пропиской заявителя. При обращении в органы обслуживания, находящихся по месту постоянной регистрации прописки лица, время переоформления документов уменьшается и составляет не более 10 дней.

По месту временной регистрации подобная процедура займет от месяца до четырех месяцев. Как поменять фамилию через сайт госуслуги Оформление в Москве Все услуги, оказываемые в многофункциональных центрах России, первоначально оказывались в Москве. Появление новых услуг осуществляется сначала здесь, они постоянно совершенствуются, чтобы их получение для граждан стало еще более удобным, доступным и комфортным.

До 2020 года выдача паспортов производилась в УФМС, теперь эти подразделения упразднены, и такую услугу можно получить в отделениях министерства внутренних дел через МФЦ. В девяти центрах Москвы оказываются все заявленные в перечне услуги.

Особенности изменения фамилии на госуслугах заключаются в том, что процесс можно выполнить онлайн, не посещая государственные учреждения. Однако, перед тем как внести изменения в профиль, необходимо понимать, что для этого вам нужно предоставить официальные документы, подтверждающие ваше желание сменить фамилию. В данной статье вы получите подробную инструкцию о том, как поменять фамилию на госуслугах, а также узнаете о стоимости данной услуги. Как изменить фамилию на госуслугах Шаг 1: Вход в личный кабинет госуслуг Для того чтобы внести изменения в ФИО на госуслугах, необходимо сначала зайти в свой личный кабинет. Для того чтобы это сделать, вам потребуется иметь логин и пароль от личного кабинета. Если вы их не имеете, вам нужно зарегистрироваться на портале госуслуг. После того, как вы залогинились в личном кабинете, выберите кнопку с именем и фамилией в правом верхнем углу экрана.

В выпадающем меню выберите пункт «Профиль» и перейдите в раздел «Услуги». В этом разделе нужно выбрать нужную услугу, в данном случае «Изменение ФИО» и нажать на кнопку «Подать заявку». Необходимо учесть, что внести изменения в фамилию можно только после того, как будут внесены все остальные изменения в ФИО. Особенности изменения фамилии могут отличаться в зависимости от того, по каким причинам вы хотите поменять свою фамилию. После того как вы нажали на кнопку «Подать заявку», вам потребуется внести сумму, которую нужно оплатить за данную услугу. Стоимость операции может различаться в зависимости от региона и причин изменения фамилии. Чтобы внести изменения в фамилию, выберите услугу «Изменение ФИО». Особенности данной услуги в том, что она позволяет изменить сразу все три составляющие вашего ФИО: имя, фамилию и отчество. Если вы хотите изменить только фамилию, то также необходимо выбрать данную услугу.

После выбора услуги «Изменение ФИО» вам будет предложено внести необходимую информацию для заполнения заявления, а также прикрепить копии необходимых документов.

Иногда гражданину могут выделить 2-3 месяца на реализацию поставленной задачи, но происходит такое крайне редко. А через сколько будет готов новый идентификатор личности? Однозначно ответить не так-то просто.

Связано это с тем, что по закону замена паспортов должна осуществляться в 10-дневный срок. В реальной жизни дело может затянуться. Например, если уполномоченный орган сильно загружен. Ориентироваться населению рекомендуется именно на срок, равный 10 дням с момента подачи заявления на замену паспорта.

Уточнить подобные сведения можно в выбранной государственной службе. Планируется замена фамилии в паспорте? Какие документы могут пригодиться для достижения соответствующей цели? Точно ответить не получится, все зависит от конкретной жизненной ситуации.

Более того, формировать пакет справок придется несколько раз: при визите в ЗАГС и при непосредственном обращении за новым идентификатором личности. В первом случае человеку могут пригодиться следующие документы: заявление обязательно, бланк можно взять на информационном стенде в ЗАГСе ; чек об уплате пошлины за предстоящую услугу; свидетельство о рождении;.

С 14 до 18 лет смена возможна по обоюдному согласию родителей или по решению суда. Исключение — случай обретения полной дееспособности до 18 лет. Ребенку можно сменить имя, фамилию или отчество только по решению органов опеки и попечительства. Фантазию граждан закон не ограничивает. Имя можно сменить на двойное, например, хотя это не соответствует российским традициям. Однако использовать ругательства или сленг не получится, потому что по ФЗ-53 в документации используется государственный язык РФ.

Порядок действий Смена фамилии по собственному желанию, алгоритм действий: регистрация смены фамилии происходит в ЗАГСе, поэтому необходимо обратиться именно туда; необходимо написать заявление на смену фамилии по собственному желанию бланк можно заполнить в ЗАГСе или составить заранее, взяв образец на официальном сайте госоргана и приложить предусмотренные законом документы; список документов также можно найти на портале регионального отделения ЗАГС и подготовить их заранее; необходимо заранее оплатить госпошлину в размере 1 600 рублей.

Как поменять имя и фамилию в паспорте по собственному желанию

Поменять фамилию, имя и отчество, обратившись в загс, совершеннолетний может в любой момент. Итак, поэтапная смена фамилии по собственному желанию через Госуслуги. Поменять фамилию на «Госуслугах» после развода можно, подав электронную заявку на перемену имени или обратившись в органы ЗАГС.

Как поменять фамилию в Госуслугах?

Обязательно нужно уведомить о смене фамилии работодателя. Трудовую книжку переоформлять не придется, в ней просто сделают соответствующую запись. А вот трудовой договор и карточка сотрудника будут изменены. Для этого нужно принести на работу документы, подтверждающие смену фамилии. Смена фамилии и недвижимость После смены фамилии документы на недвижимость тоже должны быть скорректированы. Можно обратиться лично в территориальное управление, оформить все через сайт если есть электронная подпись; если нет, ее можно выпустить на «Госуслугах» или прийти в МФЦ. Размер госпошлины за внесение изменений в свидетельство о регистрации прав на квартиру составляет 350 рублей. Договор купли-продажи при этом не переоформляют.

Его подлинность при необходимости подтверждают документами о смене фамилии и имени. Если дачный участок входит в СНТ , то, помимо изменения регистрационных данных, возможно, имеет смысл внести изменения в членскую книжку. Для этого обращаются к председателю или бухгалтеру товарищества. Коммунальные услуги Это то, что касается документов на недвижимость.

По истечении срока гражданин получит свидетельство о перемене фамилии, по которому в течение месяца должен оформить паспорт. Новый паспорт может делаться до 10 рабочих дней. Стоит учитывать праздничные и нерабочие дни. Стоимость Рассмотрим, сколько стоит замена паспорта. Госпошлина на внесение изменений в акты гражданского состояния составляет 1600 руб. Обратить внимание нужно на то, что при составлении заявления указывать необходимо свои старые паспортные данные. Перечислять средства нужно в пользу районного отдела ЗАГСа. Полезная статья по теме: Образец расписки о получении денежных средств и правила его оформления Госпошлина на получение нового паспорта, согласно п. В этой квитанции в поле «,плательщик», необходимо указываю новую выбранную фамилию, а в поле «,получатель», — отделение МВД, в котором будет оформляться новый паспорт. Оплатить все квитанции можно в любом отделении Сбербанка через банкомат или через кассу. При предъявлении квитанции важно, чтобы она была оригинальной. Но в случае утери оригинала госорганы могут отправить запрос в Федеральное казначейство и узнать, прошел ли платеж. В случае оформления заявки через портал Госуслуг, необходимо иметь при себе оригиналы всех указанных документов для их проверки на подлинность. Через портал Госуслуги Онлайн-заявка поможет сэкономить время. Но чтобы ее отправить, необходимо учитывать некоторые нюансы. Как оформить новый паспорт через Госуслуги: Зарегистрироваться в портале. Подтвердить свою личность может занять до 2 суток.

Список документов На каждом этапе в госорганах необходимо предоставлять пакет специальных документов. Среди них: заявление на получение образец и форму можно скачать с сайта ГУВМ МВД , копию свидетельства о смене фамилии, старый паспорт предъявляется оригинал без возврата , копии для внесения отметок в паспорт о детях, замужестве женитьбе и разводе, воинской службе. Лицам с 14 до 18 лет Несовершеннолетним граждан необходимо собрать все те же бумаги, что и взрослому. Следует помнить, что к ним должно обязательно прилагаться нотариальное разрешение родителя или опекуна. Что необходимо в нем указать: паспортные данные ФИО, дату и место рождения, гражданскую принадлежность, семейное положение , список детей до 14 лет, их ФИО фамилию, имя, отчество и даты рождения, данные свидетельств о рождении, браке, разводе, новую фамилию, причины смены данных, перечень прилагающихся документов. При онлайн-подаче заявления необходимо будет внести эти же данные. При получении паспорта в пункте выдачи необходимо будет предоставить оригиналы для проверки. Образец Заявление о регистрации перемены имени обязательно должно составлять лично. Образец заявления на смену фамилии можно скачать на официальном портале Госуслуг. Сроки Согласно закону, обработка заявления может занять до 30 дней рабочих в особых случаях — до 60 дней. По истечении срока гражданин получит свидетельство о перемене фамилии, по которому в течение месяца должен оформить паспорт. Новый паспорт может делаться до 10 рабочих дней. Стоит учитывать праздничные и нерабочие дни. Стоимость Рассмотрим, сколько стоит замена паспорта. Госпошлина на внесение изменений в акты гражданского состояния составляет 1600 руб. Обратить внимание нужно на то, что при составлении заявления указывать необходимо свои старые паспортные данные. Перечислять средства нужно в пользу районного отдела ЗАГСа.

Здесь выберите место приёма — свой регион, город и отделение СФР, в котором будете получать документ на руки; Укажите персональные данные; Далее нужно выбрать тему приема — в нашем случае это получение дубликата документа. Не забывайте нажимать на кнопку «Следующий шаг», чтобы продолжить заполнение заявления; Затем следует выбрать дату и время приема, дать согласие на обработку персональных данных и нажать на кнопку «Записаться на прием»; Заявление будет зарегистрировано в системе и в ваш личный кабинет поступит соответствующее уведомление. В назначенное время посетите выбранное отделение пенсионного фонда и предоставьте оригиналы документов паспорт гражданина РФ, старый документ при наличии. Данный способ позволяет не только получить страховое свидетельство взрослому, аналогичным образом вы можете записаться на прием и получить страховой номер индивидуального лицевого счета на детей при утере. Если чтобы заменить старый документ при утере или после смены фамилии, вы обращались в МФЦ, то процедура получения нового документа также может занять до 5 дней. Как восстановить утерянный документ взрослому гражданину? Как я уже отмечал ранее, зеленый пластиковый документ был отменен, и теперь вы можете получить электронное свидетельство в личном кабинете на сайте СФР, либо документ на бумажном носителе в МФЦ или отделении пенсионного фонда. Но в личном кабинете СФР можно заказать свидетельство в электронном виде, а затем распечатать его самостоятельно.

Как поменять фамилию в паспорте по собственному желанию

Банковские карты При наличии банковских продуктов необходимо с новым паспортом, свидетельством о заключении брака и старыми картами обратиться в отделение банка, где ранее был открыт счёт. Читайте также: Выплаты молодой семье при рождении ребенка Водительское удостоверение Произвести замену ВУ можно как при личном посещении ГИБДД, так и дистанционно через портал электронного правительства. Процедура проста: авторизоваться на сайте; кликнуть по «Услуги», выбрать «Водительское удостоверение»; открыть пункт «Замена ВУ при смене персональных данных…»; заполнить форму заявления, указав старые данные ВУ, сведения нового паспорта, СНИЛС. Если срок действия справки о прохождении медкомиссии не вышел, то она не нужна для изменения ВУ. Сразу следует записаться на приём в ГАИ. Затем оплатить госпошлину через портал. В назначенный час без опоздания явиться с пакетом документации и получить новое ВУ. При таком способе потраченное время не превысит одного часа.

При этом госпошлина вместо 2000 рублей составит 1400. Как только произошла смена фамилии, удостоверение считается недействительным, поэтому придётся воздержаться от поездок на личном автомобиле. При любых изменениях персональных сведений следует обратиться в фискальную службу с документами новым паспортом, свидетельством о браке, ИНН. Специалисты произведут замену, оставив номер без корректировки. Внесение изменений в свой профиль Как только в пакет документации будут введены все нововведения, для дальнейшего использования портала потребуется обновить собственный профиль. Сделать это просто: авторизоваться на портале; нажать на вкладку «Мои данные»; кликнуть по кнопке «Редактировать»; ввести новую фамилию или другие сведения, которые были изменены; сохранить изменения. Сделать это раньше не получится.

Сервис обязательно проверит на соответствие все внесённые изменения и подтвердит профиль. Выводы Таким образом, на вопрос, можно ли поменять фамилию через «Госуслуги» в личных документах, ответ положительный. Кроме того, эта процедура займёт значительно меньше времени, чем личное посещение каждой организации учитывая очереди и предварительную запись , и позволит сэкономить на оплате госпошлины. Смена фамилии на Госуслугах: как это сделать быстро, что для этого нужно, пошаговая инструкция Подача заявления о изменении имени или фамилии представляется возможным только в устной форме при личном обращении гражданина в отделение ЗАГС, это единственный из возможных способов на сегодня. То есть, такое действие, как смена фамилии на портале Госуслуги. На портале есть возможность лишь заказать замену остальных документов, когда изменение уже зарегистрировано в отделе ЗАГС. Все бланки заявлений представлены на сайте и их можно скачать на портале, также можно найти информацию о корректном заполнении необходимых заявлений.

Подробная инструкция как изменить, и что для этого понадобится читайте в данной статье. Законное право Фамилия указывает на принадлежность гражданина к определенному роду и является символом многих поколений. Российским законодательством предусмотрена возможность изменения фамилии или имени, если на это существуют весомые причины. Эта необходимость обуславливается браком или разводом, усыновление, а также желание скрыть свое происхождение или национальную принадлежность. Бывает и так, что человек хочет сменить фамилию из-за ее неблагозвучности или сложного произношения. Кто может заменить фамилию? За каждым гражданином РФ закрепляется право изменять имя, фамилию или отчество.

Использовать эту возможность может каждый, достигший совершеннолетия человек. Если требуется заменить лицу, которое не достигло совершеннолетнего возраста, необходимо письменное согласие на это родителей ребенка. Основанием для исполнения служит специальное заявление установленного образца. В этом заявлении подробно указываются данные о лице, которое собирается сменить с указанием причин ее изменения, новой и прежних данных заявителя. Перечень документов для смены оригинал свидетельства о рождении заявителя — оригинал документа, подтверждающего вступление в брак. Им является свидетельства о заключениирасторжении брака, при смене по этой причине — свидетельства о рождении всех несовершеннолетних детей, если они имеются у заявителя — оплаченная госпошлина, которая подтверждается квитанцией. На сегодня размер пошлины равен 1600 рублей.

Например, для несовершеннолетних — согласие родителей. Это заявление важно заполнить правильно. Если документ не будет составлен корректно, его не смогут принять на рассмотрение органы ЗАГС. С правилами заполнения данного заявления рекомендуется ознакомиться на сайте госуслуги. Срок вынесения решения Срок, в течение которого ЗАГС должен принять решение, установлен на законодательном уровне и может составлять 1 месяц со дня подачи заявления.

После перемены имени можно внести изменения в свидетельство о рождении. Я этого пока не сделала, но собираюсь. Документы на автомобиль и водительское удостоверение.

Я не вожу машину, но если бы водила, пришлось бы сменить документы на автомобиль в течение 14 дней после смены имени, а новые права получить за 10 дней. После смены удостоверения надо обратиться в страховую, оформившую полис ОСАГО, и внести в него изменения. Диплом о высшем образовании. У меня одно высшее образование и незаконченная магистратура. По закону можно обратиться в вуз и попросить выдать документы о высшем образовании на новое имя. Это бесплатно, но дипломы я пока не поменяла. Я обратилась в свой второй вуз, чтобы получить академическую справку — документ, в котором описано, какие курсы я успела прослушать до отчисления, и мои оценки.

Сотрудники МФЦ помогут вам оформить заявление, чтобы восстановить СНИЛС и сделать дубликат документа или получить документы на детей ; И в-третьих, вы можете заказать страховой номер индивидуального лицевого счета в электронном виде в личном кабинете на сайте СФР авторизация через учётную запись Госуслуг. Таким образом, на Госуслугах вы не сможете подать заявление на получение или восстановление СНИЛС себе или ребенку, но это можно сделать в личном кабинете на сайте СФР, доступ к которому возможен только через подтвержденную учетную запись ЕСИА портала Государственных услуг.

Меняется ли страховой номер при смене фамилии? Отдельно разберём, меняется ли номер СНИЛС при смене фамилии после замужества, или после изменения других личных данных гражданина. Нет, каждый гражданин зарегистрирован в системе обязательного пенсионного страхования под одним уникальным номером, то есть страховой номер присваивается один раз. Но при смене фамилии необходимо в течение 30 дней уведомить СФР, а также заменить свидетельство сам документ , чтобы сотрудники СФР или МФЦ указали в документе актуальные данные гражданина новую фамилию. Как поменять СНИЛС через Госуслуги при смене фамилии после замужества Итак, далее я подготовил пошаговую инструкцию, как поменять СНИЛС через Госуслуги при смене фамилии после замужества взрослому: Прежде всего нам нужно перейти на сайт пенсионного фонда и зайти в личный кабинет при помощи учетной записи портала Государственных услуг; Далее пролистываем страницу вниз и выбираем вкладку « Заказ справок и документов «. Здесь выберите место приёма — свой регион, город и отделение СФР, в котором будете получать документ на руки; Укажите персональные данные; Далее нужно выбрать тему приема — в нашем случае это получение дубликата документа.

Порядок действий Смена фамилии по собственному желанию, алгоритм действий: регистрация смены фамилии происходит в ЗАГСе, поэтому необходимо обратиться именно туда; необходимо написать заявление на смену фамилии по собственному желанию бланк можно заполнить в ЗАГСе или составить заранее, взяв образец на официальном сайте госоргана и приложить предусмотренные законом документы; список документов также можно найти на портале регионального отделения ЗАГС и подготовить их заранее; необходимо заранее оплатить госпошлину в размере 1 600 рублей. Сумма установлена в ст. Смена имени, фамилии, отчества одна из наиболее дорогостоящих госуслуг, предоставляемых в ЗАГСе.

Уплата госпошлины производится от старого имени гражданина. Реквизиты для перечисления денежных средств также нужно узнавать в конкретном ЗАГСе, они отличаются в зависимости от региона, населенного пункта; сроки рассмотрения составляют 1 месяц, срок может быть продлен, но не более, чем еще на два месяца; по результатам рассмотрения оформляется свидетельство. В отличие от портала Госуслуг, где гражданину напоминают об окончании срока рассмотрения его документов, ЗАГС никаких уведомлений не направляет. На основании свидетельств производится замена остальных документов. Таким образом, предусмотрен минимум документов, причину обосновывать не нужно. Перечень документов дополняется в зависимости от конкретной ситуации. Если гражданин состоит в браке и у него есть дети, также предоставляются соответствующие свидетельства.

Как изменить фамилию на Госуслугах после замужества в личном кабинете? 2019 год

Какие документы нужно будет поменять. Смена фамилии в паспорте по собственному желанию – право гражданина, согласно статье 19 ГК РФ. Поменять фамилию можно через ЗАГС, МФЦ или ГУМВД. Tre håndtak tre utskjæring meisel skalpell verktøy sett kutter tre utskjæring kniv sett hånd verktøy sett | CDON. Verktøy til leire 5stk tre | Selfmade® (Stoff & Stil). Пошаговый процесс смены фамилии по собственному желанию через сайт Госуслуги. Необходимый пакет документов и действия после смены фамилии. смена фамилии по собственному желанию через Госуслуги или МФЦ не предусмотрена. Какие документы нужно будет поменять. Смена фамилии в паспорте по собственному желанию – право гражданина, согласно статье 19 ГК РФ. Поменять фамилию можно через ЗАГС, МФЦ или ГУМВД.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий