Новости сколько продавцов на вайлдберриз

На успех продавца на Wildberries влияет множество метрик.

Почему продавцы массово уходят с Wildberries

Данные на конец 2022 — начало 2023 года. Данные актуальны для личного интереса, или для тех кто пишет рефераты, курсовые и дипломные работы по специальности менеджмента и экономики. Специально для вас проработал сайты раскрытия информации, оборотные ведомости, балансы, налоговые отчетности и финансово-хозяйственной деятельности. Продвижение карточки товара в поиске Вайлдберриз и Озон — разместите скидку на товар, для выкупов, оценок и отзывов. Самый эффективный и недорогой способ буста это реальные выкупы. Вы даете скидку покупателю, за выкуп и отзыв о товаре. От 10 до двух тысяч выкупов. Размер скидки кешбэка и количество товароов по акции вы устанвливаете сами.

Я одно время долго наблюдала за рекламирующимися карточками товаров — они обычно очень быстро сменяются. Иногда карточки даже на первых рекламных позициях не получают продаж.

По разным причинам. Потому и такая текучка в рекламе а цены растут, потому что новенькие напирают. Следовательно, чем меньше будет магазинов, тем меньше будет расти конкуренция, тем ниже будут рекламные расценки хотя они все равно будут расти. Почему это хорошо для тех, кто только собирается на ВБ. Если сумма в 30 тысяч рублей за регистрацию магазина на Вайлдберриз вам кажется значительной, то вам не стоит пока сюда заходить если, конечно, вы не предполагаете работать со своего склада, и вы уже знаете, что ваш товар будет пользоваться спросом. Потому что если вы собираетесь работать со складами ВБ, вам придется закупать товар сотнями и тысячами единиц, а это деньги гораздо более крупные, чем 30 тысяч рублей. Я когда открыла второй свой магазин на ВБ и мне пришлось пройти через регистрацию за 30 тысяч рублей , потратила на производство, транспортировку и рекламу первого товара несколько сотен тысяч рублей и даже еще не отбила свои деньги правда, набралась опыта и поняла, какой товар я никогда не буду на ВБ продавать. Более того, я сейчас в убытке и собираюсь разрабатывать и запускать в производство и продажу другой товар а это вложения еще на 300 тысяч рублей как минимум , и как быстро смогу его окупить — одному Богу известно потому что и товар-то не летний, его сезон наступит не раньше сентября.

В 2023 году компания планирует увеличить число ПВЗ по стране до 20 тыс. Запуск спец. Оставить заявку на участие может даже начинающий предприниматель. С июня «Маркет» изменит тарифы складского хранения. Стоимость будет зависеть от оборачиваемости в категории. При реализации товара со склада менее чем за 120 дней стоимость хранение будет бесплатной. В топе крупных интернет магазинов занимает 7 позицию. Это было связано с санкциями, падением спроса и ограничениями в логистике. AliExpress не перешел на параллельный импорт, как его коллеги Wildberries, Ozon и другие. Так в 2022 году продажи российских селлеров на AliExpress упали в сравнении с предыдущим годом примерно до 57 млрд руб. В ноябре 2022 года платформой воспользовались на треть меньше покупателей, чем в тот же период прошлого года. Из последних новостей известно, что компания собирается отказаться от аренды последнего склада, что связано с падением продаж. Евгений Лобанов, ведущий аналитик MarketGuru: «Во многом на рост оборота маркетплейсов влияет открытие новых точек. Это касается не только пунктов выдачи, находящихся в шаговой доступности в большинстве городов России, Казахстана и Беларуси, но и расширения складских мощностей и инфраструктуры. Например, по итогам 2022 года компания Wildberries инвестировала в строительство логистических центров 28,3 млрд рублей. А совокупная площадь всей логистической инфраструктуры Wildberries превысила 2,7 млн кв. Это способствует увеличению скорости доставки в удаленные регионы и привлечение новой аудитории. Телевизионная реклама — еще одна статья вложений для онлайн-площадок. При этом Wildberries выходит исключительно на федеральных каналах, когда другие игроки усиливают этот сектор локальным размещением. Кроме того, маркетплейсы заинтересованы в эффективной деятельности селлеров и привлечении новых продавцов на свои площадки.

Чаще всего на онлайн-площадках покупают электронику, одежду и обувь для взрослых, а также продукты питания. Расклад сил В списке крупнейших маркетплейсов мира — американские Amazon и eBay, сингапурский Shopee, японский Rakuten и китайский AliExpress. В топ-10 также входят российские Wildberries и Ozon. При этом российский AliExpress — единственный маркетплейс из крупных игроков, столкнувшийся с оттоком селлеров за этот период, отмечают аналитики. Конкуренты «AliExpress Россия» демонстрируют активный рост по этому параметру. Весной 2022 года совладельцы приостановили инвестиции в маркетплейс. В VK убытки от обесценения российского AliExpress оценили в 9,86 млрд рублей и связали ущерб со «значительной экономической неопределенностью». Что говорят Эксперты отмечают, что привлечение новых селлеров — серьезная статья бюджета, и связывают падение числа продавцов у «AliExpress Россия» с сокращением инвестиций.

Главное об аналитике на Wildberries. Важные отчёты и метрики — и советы, как их применять

Из-за этого у товаров может долго сохраняться статус «В пути». При этом они не будут видны ни в отчётах о продажах, ни в складских остатках, и у селлеров может возникнуть ложное ощущение, что товары потеряны. На самом деле это не так. Отчёт «Динамика оборачиваемости» показывает изменения метрики «Оборачиваемость складского остатка». Подробнее о ней мы поговорим ниже. Простыми словами — в отчёте видно, как часто покупают ваш товар.

Это влияет в том числе на ранжирование карточек товара в выдаче. Например, красная зона показывает, что продукты редко покупают. Маркетплейс понижает карточки таких товаров в выдаче. Чтобы поднять их, нужно стимулировать спрос: использовать скидки, принять участие в акции, оптимизировать карточки или запустить рекламную кампанию. Жёлтая зона показывает, что в вашем ассортименте есть неликвидные товары.

Wildberries даёт советы, как работать с ассортиментом из каждой цветовой зоны. Дефицита товаров тоже допускать нельзя: это приведёт к снижению числа продаж. Его можно изучить в личном кабинете или выгрузить в Excel. Если вы раньше продавали кружки, но давно не отгружали и теперь решили продавать снова, то можно не создавать карточку для них с нуля, а «воскресить» архивную карточку с отзывами. Продавать с ней будет легче.

Ещё пример — вы создаёте новую карточку товара и не понимаете, почему поставка выдаёт ошибку. Проблема может быть в штрихкоде: для нового товара вы указали один из старых. В отчёте можно проверить, не использовали ли вы баркод раньше. Последний базовый отчёт, который мы разберём, — «Сводный по поставщику». Здесь хранятся данные о заказах, отгрузках, продажах и финансовых поступлениях за всё время работы с маркетплейсом.

Данные можно детализировать вплоть до отдельных дней. Просматривайте его раз в месяц и сравнивайте показатели с данными предыдущего месяца. Какие метрики нужно отслеживать и почему На успех продавца на Wildberries влияет множество метрик. От них зависит, как маркетплейс продвигает товары — помещает ли их в рекомендации, показывает ли в топе выдачи и так далее. Мы разберём шесть самых важных метрик, за которыми нужно следить.

Это заказы, продажи, CV в покупку, остатки, скорость продаж и оборачиваемость. Заказы — число заказанных товаров за выбранный период. Чаще всего их анализируют за день, неделю, месяц, квартал, полугодие и год. Например, число заказов во втором квартале сравнивается с числом заказов в первом. Или показатель апреля 2022 года — с показателем апреля 2021 года.

Если показатель растёт, это хорошо. Если снижается — нужно что-то с этим делать: участвовать в акциях, делать скидки, запускать рекламу. Продажи — количество заказов, товары по которым выкуплены. Показатель нужен для расчёта следующей метрики — CV. CV — конверсия из заказов в продажи.

Метрику ещё называют «процент выкупа». CV нужно анализировать в динамике. Резкое снижение процента выкупа говорит о проблемах. Чтобы решить их, нужно проанализировать ситуацию: проверить качество упаковки, изучить процент брака при отгрузке и так далее. Рост показателя говорит о том, что всё хорошо.

Остатки — количество товаров, которые находятся на складе маркетплейса и доступны для заказа. Важно постоянно мониторить этот показатель, чтобы своевременно привозить новые партии товаров.

Кроме того, закон позволяет возвращать и не бракованные покупки в определенные сроки. Почему руководство решило сделать виноватыми за брак и возврат именно менеджеров неизвестно. В Петербурге более 1 200 пунктов Wildberries. Сколько именно из них уже подключилось к забастовке пока не ясно.

Журналисты НТВ обратились с запросом в пресс-службу компании, где в письменном виде сообщили, что информация о забастовке не соответствует действительности. Тем временем правительство Ленинградской области всё-таки обратилось к управленцам маркетплейса, чтобы выяснить, нарушаются ли права работников, которые пожаловались властям.

Помогает оценить, сколько примерно можно заработать на товаре, или найти категорию с выручкой, к которой стремится продавец. Если продавец планирует заработать несколько миллионов, то лучше присмотреться к другой категории Количество товаров в категории: помогает понять уровень конкуренции. Есть смысл продавать в категориях, где товаров меньше. Например, освещение для дачи — менее конкурентная категория по сравнению с инвентарём для дачи Средняя выручка на одну карточку: отражает средний доход на одну карточку.

Анабар автоматически не считает этот показатель, но можно проанализировать самостоятельно. Для этого нужно поделить общую выручку категории на количество товаров в продаже. Такое может случится по разным причинам, но основная — товар закончился на складе, а продавец не организовал поставку вовремя. Чем выше этот показатель — тем лучше подкатегория для начала продаж, потому что спрос перейдет на товары нового продавца. Значит, можно присмотреться к подкатегориям «Велобагажники на авто» или «Звукоподавляющий материал для авто» Товары без заказов — это процент товаров, который ни разу не купили на маркетплейсе. Чем ниже процент товаров без заказа — тем лучше ниша.

Получается, что 110 товаров покупатели ни разу не заказывали. Это может быть связано с тем, что автомобильную электронику покупают только у проверенных брендов с хорошим качеством. Поэтому в некоторых случаях нужно смотреть на более глубокие показатели. Оборачиваемость — это среднее количество дней, которые товар хранится на складе до заказа. Чем ниже оборачиваемость — тем лучше подкатегория. С помощью этого показателя продавец понимает, насколько быстро он продаст свой товар и как ему планировать закупку следующих партий обуви.

То есть, продавцы этих товаров получают свою выручку быстрее.

Чистая прибыль ООО «Вайлдберриз» увеличилась на 87 процентов, составив 18,914 млрд рублей. У «Вайлдберриз» 11554 обособленных подразделения, которые не являются юридическими лицами. Из них 1711 созданы в 2023 году.

К концу 2024 года количество продавцов на Wildberries и Ozon может вырасти в полтора раза

Если посчитать, сколько продавец должен заплатить, чтобы продать, скажем, кухонное полотенце ценой 70 рублей — получается, он платит уже порядка 270 рублей. Маркетплейсы подтверждают увеличение числа продавцов. В 2022 году число продавцов на Wildberries выросло более чем вдвое и превысило 1 млн, более 90% из них — это представители малого и среднего бизнеса. Чем торговать на «Вайлдберриз» в 2022-м — опыт продавцов и статистика А еще расскажем, в каких сегментах продажи не очень хорошие. Что изменилось в работе маркетплейса Вайлдберриз с 19 февраля 2024 для селлеров, как поменялась оплата, логистика и хранение, тарифы и комиссии, что нового в карточказ товаров и другие последние новости на сегодня по изменениям на маркетплейсе Wildberries. А еще – удержание средств, причем у некоторых продавцов их сумма доходит до 1 миллиона рублей, и «перенос долга» с одного продавца на другого. Процент миллионеров на Ozon ниже, чем на Wildberries — от общего количества активных продавцов селлеров с оборотом более 1 млн рублей в месяц всего 13,05%.

Маркетплейс Вайлдберриз и Озон в цифрах

По версии Wildberries, злоумышленники создали Telegram-бот, где предоставляли свои услуги продавцам площадки. Вечером 11 мая несколько десятков продавцов площадки устроили митинг у офиса компании в Москве. Они утверждали, что им выставили счета за продвижение. Со слов представителя продавцов адвоката Александра Бакшеева, с поставщиков могли списать около 2 млрд руб. После этого Wildberries приостановил начисления за рекламу на время следственных мероприятий.

Тогда же маркетплейсу было рекомендовано создать механизм досудебного урегулирования споров и проработать практики «на предмет установления разумных и соразмерных условий для пользователей». В ответ на это компания заверила, что разрабатывает механизм досудебных разрешений спорных ситуаций, и отметила, что активно взаимодействует с антимонопольной службой.

Фирма зарегистрирована в Вольно-Надеждинском с целью складирования, хранения и транспортировки грузов. Впрочем, приведенные в отчете данные о планах нового строительства — это предварительная оценка с учетом начатого в 2023 г. Основную часть — 221,6 млрд руб. Также маркетплейс уплатил 770 млн руб.

Но лидером по приросту стал онлайн-магазин косметики «Золотое Яблоко». Год назад он находился на 34-м месте, в 2022 г. Значительно снизился в рейтинге маркетплейс AliExpress, который упал с 7-го на 15-е место. Последние места рейтинга заняли магазин одежды Ostin, магазин техники и электроники «Технопарк», ретейлер «Ашан», FMCG-магазин Coolclever, ювелирная сеть «585 золотой», магазин одежды La Redoute. Год назад интернет-магазины не были указаны в рейтинге. В основе рейтинга лежит комплексная методика, включающая как данные и комментарии, предоставленные самими интернет-магазинами, так и собственные данные и оценки Data Insight и данные сторонних сервисов.

В частности, при составлении рейтинга используются данные регулярного мониторинга посещаемости и количества заказов, который ведет Data Insight, данные онлайн-чеков, данные ФНС и другие источники.

Еще фотографии должны точно передавать цвет товара, чтобы было однозначно ясно, красный это или оранжевый. А видео должны показывать конкурентные преимущества, например красоту вещи или особенности ткани. Я вижу, как продавцы используют в иллюстрациях инфографику: фотографии с текстом и иконками. Сейчас так делают во всех товарах, даже не задумываясь, зачем это нужно. Например, на инфографике для резиновых сапог или зонта продавцы пишут, что они защищают от воды, хотя это очевидно. Или о платье пишут: «удобная посадка», но не уточняют, в чем именно удобство.

Комиссия Вайлдберриз для поставщиков

Прибыль от продаж ООО «Вайлдберриз» по итогам 2020 года осталась на уровне 2019 года, составив 9,7 млрд рублей.[5]. Решение открыть ПВЗ Вайлдберриз обычно сопровождается вопросом, какой заработок это принесет, и когда окупятся все расходы. Сколько ждать ответа? По версии Wildberries, злоумышленники создали Telegram-бот, где предоставляли свои услуги продавцам площадки.

Продажи на Вайлдберриз 2024: можно ли заработать

Онлайн-продажи маркетплейса выросли почти в два раза и достигли 236,4 млрд руб. Онлайн-продажи «М. Интернет-магазин поднялся с седьмого на шестое место за год. Наибольшая динамика у FMCG-маркетплейсов «СберМаркет», «ВкусВилл» и «Самокат»: интернет-магазины поднялись с 15-го на 9-е, с 17-го на 10-е и с 19-го на 11-е места соответственно. Но лидером по приросту стал онлайн-магазин косметики «Золотое Яблоко». Год назад он находился на 34-м месте, в 2022 г. Значительно снизился в рейтинге маркетплейс AliExpress, который упал с 7-го на 15-е место.

В самой компании подтвердили , что представители Wildberries действительно обратились в полицию по поводу расследования дела о "сером продвижении" на маркетплейсе. Так, в Wildberries заявили, что услугами "серого продвижения" на маркетплейсе воспользовались примерно 300 продавцов, которым злоумышленники предложили собственные услуги через специально написанный Telegram-бот. Через него продавцы благодаря специальным алгоритмам пользовались рекламой на площадке, однако не оплачивали ее. Это и нанесло существенный ущерб маркетплейсу.

Продавцам, использовавшим мошеннические схемы, предстоит оплатить услуги рекламы в полном объеме.

Финансы Отчет по продажамСводка и оценка основных показателей ваших карточек Продажи и заказыИнформация о продажах и возвратах товаров за период ТоварыОсновная информация о ваших товарах за период География заказов и продажСводка по продажам и выручке ваших товаров в разрезе складов Еженедельные отчетыСтатистика по продажам и выручке ваших товаров в разрезе регионов Инструменты.

Так есть вероятность отработать ее без больших штрафов.

А вот тех, кто гонится за большим заработком, начинают ошибаться. Как пример, отзыв одного из сотрудников распределительного центра в Алексине взято с «Яндекс. Карт», прим. Или влезать в авантюры, рисковать, получать в 2-3 раза больше, но тогда однажды можешь обнаружить, как тебе один за одним прилетают штрафы на крупные суммы, и захочется кричать: «Горшочек, не вари!

Поработав там, могу сказать: достается тем, кто пришел за легкими деньгами и сверхдоходами. На складе нужно аккуратно, упорно, честно и много трудиться». Строгая система штрафов, и в пунктах выдачи товаров. По одному из объявлений мы позвонили анонимно.

Наш собеседник ответил, что ищет работника в пункт выдачи заказов. За смену готов платить от 1,5 тысячи рублей. На вопрос: «А мне пообещали зарплату в Wildberries по 10 тысяч за смену», девушка ответила, что скорее всего, речь шла о распределительном центре — помочь с устройством туда она не может, ведь РЦ и ПВЗ существуют отдельно. Если вы вещь потеряете и не найдете, то мы вычтем ее стоимость из зарплаты», — заявил «потенциальный работодатель».

Действительно ли можно зарабатывать в распределительном центре по 10 тысяч за смену? Может быть больше, может быть меньше — все зависит от нагрузки и «пиков» количество сканированных штрих-кодов, прим. Заинтересованы быстрым заработком и сотрудники заводов, в том числе и оборонных.

Маркетплейсы в России захватили рынок — Так ли это?

Модель «сколько работал — столько заплатили» оказалась для ряда туляков оптимальной. Вопрос лишь в том, готов ли тульский бизнес и тульская промышленность к такой конкуренции с Wildberries? Несмотря на падение показателей по количеству продавцов, как новых, так и всех в целом, Wildberries все равно остался самым популярным маркетплейсом, следует из исследования. Готовый ТОП наиболее ходовых товаров на Wildberries в 2024 года для новичков и опытных продавцов. Поддержка Вайлдберриз бойко и складно со всеми ссылкаими на собственные правила указала почему денег нам не видать.

В погоне за быстрым заработком. Как тульский бизнес теряет кадры из-за Wildberries

Доля женщин в онлайн-торговле превысила 56%, подсчитали в Wildberries, причем большая часть из них — моложе 35 лет. Впервые доля женщин среди продавцов на этой площадке превысила долю продавцов-мужчин после пандемии. Несмотря на падение показателей по количеству продавцов, как новых, так и всех в целом, Wildberries все равно остался самым популярным маркетплейсом, следует из исследования. Подписывайтесь на наш Telegram-канал по Маркетплейсам, где мы делимся свежими новостями из сферы и публикуем интересные кейсы! Кроме того, количество заказов на платформе за 2021 год выросло на 146%, до 808,6 млн, а число покупателей достигло 113 млн человек.

Почему продавцы массово уходят с Wildberries

Среднесписочная численность работников ООО «Вайлдберриз» на 1 января 2024 года составила 16310 человек. Годом ранее было 18740 человек. Компания принадлежит Татьяне Бакальчук доля 99 процентов.

Как заявлял маркетплейс причиной стал спам и некачественный контент, хотя все селлеры данной платформы отрицали это и уверяли, что ничего рассылали, а контент был создан дизайнерами. Ко всему этому они не смогли вернуть свой товар со складов Wildberries. Следующая ситуация случилась в августе 2022 года. На этот раз причина блокировки стал, якобы, низкий рейтинг продавцов. И снова никого не предупредили о том, что нужно поддерживать репутацию на таком высоком уровне. Для маркетплейса так и должно быть, по их словам это предусмотрено офертой.

Потеря товара У wildberries как и у любой другой компании могут случаться ошибки, но вопрос в другом, исправляют ли они их? Бывало очень много случаев, когда поставщики отправляли товары на склад и позиции просто где-то зависали. С подобными проблемами, по сути, должна помочь обратная связь. В случае с данным маркетплейсом есть два варианта получить ответы на вопросы продавцов - это Service Desk и чат поддержки в Telegram. Но и тут не все так просто, ответа можно ждать месяцами и это еще в лучшем случае, чего не скажешь о самом решении проблемы, если оно вообще будет. Судебные иски против Wildberries Так как исков в сторону компании было много, приведу в пример одни из самых громких дел: 1. Возмущенный потребитель подал в суд на Wildberries, однако ответственность за произошедшее была возложена на селлера. Потребитель выиграл дело против продавца на платформе Wildberries, который не вернул ему деньги за бракованный товар.

Маркетплейс заявил, что не несет ответственности, так как выступает только в качестве торговой площадки.

В последнее время Вайлдберриз радует своими нововведениями. С площадкой становится все удобнее работать.

Маркетплейс тестирует Искусственный интеллект для создания карточек Wildberries запустил тестирование автоматических алгоритмов на основе искусственного интеллекта для карточек автотоваров: теперь достаточно заполнить два поля — артикул и бренд товара — система автоматически предложит варианты фото, описания и другие характеристики товара. Вы сможете выбрать, заполнить карточку автоматически или самостоятельно. Если товар не будет найден в информационной системе автозапчастей, можно заполнить карточку вручную.

Обращайте внимание на габариты — система автоматически предлагает габариты упаковки производителя. В случае если габариты упаковки товара отличаются от заводских, необходимо указать их самостоятельно. От верно указанных габаритов зависит начисление логистик.

Теперь продавцам торгующим ювелирными изделиями будет быстрее и проще получить ответ на интересующие вопросы. С 14 июня 2023 года стоимость составляет 15 рублей за 1 единицу товара. При этом расширяется сеть ПВЗ принимающих товары по системе Маркетплейс.

Напоминаем, что ранее маркетплейс поднял планку до 1000 р. Также уменьшена зарезервированная сумма до 2000 рублей. Изменился порядок информирования о платной приемке Теперь поставщикам работающим по системе ФБС нет необходимости мониторить новости.

По разным причинам. Потому и такая текучка в рекламе а цены растут, потому что новенькие напирают. Следовательно, чем меньше будет магазинов, тем меньше будет расти конкуренция, тем ниже будут рекламные расценки хотя они все равно будут расти. Почему это хорошо для тех, кто только собирается на ВБ. Если сумма в 30 тысяч рублей за регистрацию магазина на Вайлдберриз вам кажется значительной, то вам не стоит пока сюда заходить если, конечно, вы не предполагаете работать со своего склада, и вы уже знаете, что ваш товар будет пользоваться спросом.

Потому что если вы собираетесь работать со складами ВБ, вам придется закупать товар сотнями и тысячами единиц, а это деньги гораздо более крупные, чем 30 тысяч рублей. Я когда открыла второй свой магазин на ВБ и мне пришлось пройти через регистрацию за 30 тысяч рублей , потратила на производство, транспортировку и рекламу первого товара несколько сотен тысяч рублей и даже еще не отбила свои деньги правда, набралась опыта и поняла, какой товар я никогда не буду на ВБ продавать. Более того, я сейчас в убытке и собираюсь разрабатывать и запускать в производство и продажу другой товар а это вложения еще на 300 тысяч рублей как минимум , и как быстро смогу его окупить — одному Богу известно потому что и товар-то не летний, его сезон наступит не раньше сентября. Но я человек отчаянный хотя это отчаяние иногда доводит меня до грустного состояния — но нам, девушкам, это привычно. И все равно продолжаю продавать на ВБ если не для миллионных прибылей, то хотя бы для опыта.

Продавцов на Wildberries стало больше в 3,5 раза год к году

Кроме того, количество заказов на платформе за 2021 год выросло на 146%, до 808,6 млн, а число покупателей достигло 113 млн человек. Прочитала где-то в новостях, что за первые три месяца 2023 года на Вайлдберриз зарегистрировались 1200 новых продавцов. Маркетплейсы подтверждают увеличение числа продавцов. В 2022 году число продавцов на Wildberries выросло более чем вдвое и превысило 1 млн, более 90% из них — это представители малого и среднего бизнеса. Онлайн-площадка также снизила комиссию за продажи через на своей платформе — в некоторых категориях до 5%, и за счет этого стала еще привлекательнее для продавцов. Впрочем, в Moneyplace с октября 2022 года наблюдают стагнацию количества активных селлеров на Wildberries, а в конце января 2023 года отмечали отток продавцов в пределах 4%. По подсчетам сервиса, по итогам февраля число продавцов у Wildberries выросло на 63. Подписывайтесь на наш Telegram-канал по Маркетплейсам, где мы делимся свежими новостями из сферы и публикуем интересные кейсы!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий