Новости шевроле корвет с7

Experience the 70th Edition 2023 Chevrolet Corvette Stingray mid-engine sports car masterpiece powered by a 6.2L LT2 V8, built to take on all challenges. В этом году компания Chevrolet представит восьмое поколения спорткара Corvette, напоследок американцы решили порадовать поклонников модели с индексом С7 двумя спецверсиями под названием Final Edition. 10.2019) – Комплектации и технические характеристики. Перед выходом Corvette C7 предполагалось, что Шевроле добавит в линейку Корвет турбированный движок V-6, повысив эффективность расхода топлива, снизит вес автомобиля, не уменьшив при этом производительность.

Что изменилось в двигателе LT1 для 2013 Chevrolet Corvette C7

Тому способствует широкое использование алюминия в конструкции автомобиля — новый сверхлёгкий кузов с алюминиевой пространственной рамой и прочие инновационные решения, призванные улучшить характеристики спортивного автомобиля. На российском рынке доступны две комплектации под названиями 2LT и 3LT. В более доступной версии Corvette оснащен сиденьями с подогревом и вентиляцией, электроприводами боковой и поясничной поддержки сидений, а также проекционным дисплеем. В состав оснащения входят ксеноновые фары, омыватели фар, противотуманные фары, двухзонный климат-контроль, электрическая рулевая колонка с регулировкой по вылету и высоте, электронный круиз-контроль с кнопками управления на руле, парковочные датчики и камера заднего вида с проекцией на монитор системы Chevrolet MyLink, которая позволяет совершать звонки при помощи голосового набора или наслаждаться своей музыкальной коллекцией при помощи аудиосистемы премиум-класса BOSE, состоящей из 10 динамиков. В версии 3LT Chevrolet Corvette оснащен навигацией, вставками под цвет салона на приборной панели и другими косметическими опциями интерьера. Во всех доступных комплектациях под капотом Corvette Stingray находится 6,2-литровый атмосферный V8, выдающий 466 лошадиных сил мощности и 630 Нм крутящего момента.

На российском рынке спорткар предложен только с семиступенчатой «механикой». До первой «сотни» такой автомобиль разгонится за 3,8 секунды. Новый двигатель оснащен непосредственным впрыском, фазовариатором и функцией отключения части цилиндров, а также системой смазки с сухим картером, которая обеспечивает бесперебойную подачу масла даже при самых агрессивных режимах работы двигателя и на любых крутых виражах. Длинные передачи семиступенчатой «механики» и внушительный момент во всем диапазоне оборотов обеспечивают невероятную эластичность, позволяя реже переключаться, сохраняя при этом достаточную тягу.

В течение семи десятилетий Corvette делал высокопроизводительные автомобили доступными и делал это с высочайшим стилем и технологиями. Новая версия 70th Anniversary Edition будет доступна всего в двух цветах кузова: новом трехслойном покрытии White Pearl Metallic или Carbon Flash Metallic. Другие новые элементы внешнего дизайна включают уникальные колеса с памятными центральными колпаками, хотя Stingray и Z06 получают свои собственные отдельные варианы колес.

Однако оба дизайна имеют темную отделку и красную полосу по краю. Другой уникальный контент включает в себя специальные юбилейные значки, красные тормозные суппорты, логотип спецвыпуска на сиденьях, рулевом колесе и накладках на пороги, защиту заднего бампера и крышку багажника, а также индивидуальный багаж с красной строчкой и юбилейным логотипом.

Это робот с восемью диапазонами и двумя сцеплениями. Инженеры Chevrolet перенастроили алгоритмы переключения передач и "укоротили" главную пару.

Заряженные купе и родстер "одеты" в иной обвес. На колесах стоят 20-дюймовые диски впереди и 21-дюймовые сзади. По кругу стоят усиленные тормоза с увеличенными дисками, а впереди добавлены еще и механизмы Brembo с шестью поршнями. На корме - регулируемое антикрыло и четыре выхлопных патрубка в ряд.

Среди опций заявлен пакет Z07 с выросшим задним спойлером, улучшенной трековой резиной на колесах и карбон-керамическими тормозами.

Салон Специалисты компании Bow Tie постарались применить фантазию, чтобы интерьер Corvette со средним расположением двигателя стал выглядеть обновленным. Почти квадратное рулевое колесо и множество физических кнопок на передней консоли — это, пусть и несколько странный, но результат такой работы, который, впрочем, обещает гораздо более качественную эргономику водительского места. Есть здесь и прочие атрибуты комфортного авто: подогревы и вентиляция кресел, климат-контроль, проекционный экран, беспроводная зарядка и пр. В отделке салона использован углепластиковый декор, а вариантов расцветок кожи предлагается примерно столько, сколько и цветов кузова — более 10-ти.

Техническая начинка, характеристики и динамика Фанаты марки Corvette активно обсуждают новый звук двигателя, который делает Z06 не таким, как прочие американские спорткары. И дело не только в системе выпуска, ведь новый 5.

Chevrolet Corvette C7 получил версию Grand Sport

Chevrolet Corvette с 7-литровым мотором выставлен на аукционе. Его оценивают минимум в $2,6 млн 2023 Шевроле Корвет Z06 с Z07 Тип автомобиля: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный Targa.
Компания Chevrolet собрала свой последний переднемоторный Corvette 2023 Chevrolet Corvette Z06 with Z07 Package Is the Performance Pinnacle.

Новый Chevrolet Corvette C7 – на подступах к совершенству

Это позволяет без лишних спецэффектов менять траекторию и хорошо чувствовать машину в момент маневрирования. Крены при прохождении виражей присутствуют, но они не велики и нужны для сигнализации о превышении допустимой скорости. Если не обратить на них внимания, то возрастает риск пустить заднюю ось суперкара в неуправляемый занос, который погасить крайне сложно. Читаем также: Гибрид BMW i8: воплощение будущего Подвеска даже в спортивном режиме остается компромиссной.

Chevrolet Corvette Stingray C7 нелегко приручить. Этот монстр требует определенных навыков при управлении им. Однако, как это ни парадоксально, он хорошо подходит для каждодневной эксплуатации за счет комфортабельной подвески, вместительного багажника.

Прибавим к этому интересный салон и получим одного из самых харизматичных представителей сегмента S, который понравится людям самого разного возраста и пола.

Как и F-type, Corvette в европейской спецификации оснащён электронноуправляемой блокировкой дифференциала. Но настроена она не на валяние дурака, а на повышение курсовой устойчивости при разгоне и решение серьёзных трековых задач. Chevrolet против глубоких дымных заносов в стиле Ягуара, но часто и просто скользит в небольших углах. Руль диаметром 360 мм у всех Корветов одинаковый, поэтому тут сохранились подрулевые клавиши, которые отвечают за ручной режим на машине с «автоматом».

Поскольку здесь с руля переключать нечего, они отвечают за включение автоматической перегазовки, как у Ниссана 370Z или Porsche с «механикой». Дёрнул гашетку — и можешь смело врубать пониженную без лишней возни с акселератором. Машина сама позаботится о том, чтобы поднять обороты перед включением сцепления, дабы уравнять скорости валов в коробке и избежать рывка. Правда, система безошибочно работает только при переходе на вторую передачу, а с остальными задумывается и дёргает. Быстрее и чётче отработать перегазовку самому.

Кресла — единственное, что в Корвете не подлежит критике. Орудуя «механикой», труднее всего найти пятую передачу. Клавиша внутри шайбы выбора режимов отключает трекшн-контроль и систему стабилизации. Подрулевые лепестки в машине с «механикой» активируют режим автоматической перегазовки. При этом номер текущей передачи становится оранжевым.

Рычаг семиступенчатой «механики» хорошо ложится в руку. Ходы невелики, но привод мог бы быть и почётче. Учитывая момент, с которым приходится иметь дело двухдисковому сцеплению, педаль достаточно легка, чтобы изредка потолкаться в пробке, хотя и не слишком информативна. Жалко такие шины! Насколько хорош на треке Michelin, настолько же плохи оказались тормоза без предварительной замены рабочей жидкости.

Они просто обалдели от нагрузки. Диаметр передних дисков — 345 мм, задних — 338. На Moscow Raceway мы привезли их в идеальном состоянии, и сбалансированный Chevrolet показал приличный результат — 1:56,13. Пятая передача Кесельману вообще не понадобилась. Быстрее Корвета в тот день были только GT3.

Но всю дорогу он продержал Олега Кесельмана в тонусе: то тормоза закипят, то мотор перегреется, то система стабилизации не отключится… Нам повезло, что среди участников трек-дня оказался владелец предыдущего Корвета, предупредивший нас об опасности перегрева масла, — оказывается, перед тем как «мочить», нужно заливать Mobil1 определённой вязкости. Люди на Porsche, которые на одном масле ездят и по MRW, и в булочную, смотрели на нас с улыбкой. А поначалу с интересом обступили Corvette — поддались wow-эффекту. Мультимедийная система MyLink и навигация не отличаются ни качеством графики, ни расторопностью. Самое полезное — опускающийся восьмидюймовый экран, за которым находится вместительный тайник для документов и телефона c USB-гнездом...

Пассажир сам регулирует свой микроклимат, но управлять потоками неудобно. Замки дверей электромеханические, активируются кнопками, а на случай отказа предусмотрены рычажки на полу.

Он оснащен непосредственным впрыском, фазовращателем и возможностью деактивации части «горшков» при низких нагрузках. Весь запас тяги уходит на колеса задней оси посредством 7-ступенчатой механической коробки передач, в результате чего уже через 3.

На рынках других стран еще предлагается «злобная» версия Corvette Z06 с приводным нагнетателем Eaton, отдача которой насчитывает 650 «лошадей» и 880 Нм тяги, а также машина с 8-диапазонной автоматической трансмиссией. В основе Corvette C7 Stingray лежит алюминиевая пространственная рама, а в конструкции его кузова использованы высокопрочные стали.

Когда C8 Corvette 2020 года впервые появился в автосалонах Chevrolet, стартовая цена Stingray начального уровня составляла 59 995 долларов. Представитель Chevrolet подтвердил Car and Driver, что повышение цен на Corvette 2024 года вступило в силу в начале этого месяца. Что касается причины повышения, они сказали: «Chevrolet регулярно отслеживает и корректирует цены на все наши продукты, и мы уверены, что Corvette остаётся формулой успеха в производительности и доступности». Клиенты, которые сделали заказы до повышения, получат машины по старым ценам.

Классический Corvette C2 скрестили с современным спорткаром поколения C7

Эта покупка установила рекорд два года назад для самого дорогого благотворительного автомобиля, пожертвованного производителем в Barrett-Jackson. Помимо самого мощного атмосферного двигателя V8, автомобиль оснащен визуальными и техническими доработками. Все вырученные от продажи среднемоторного спорткара средства пойдут на благотворительную организацию Operation Homefront, которая поддерживает семьи военнослужащих.

В стандартную оснастку купе включается наличие двухзонной климатической установки, круиз-контроля, камеры задней обзорности, картинка с какой выводится на 8-ми дюймовый экран, обладающий сенсорным вводом, сидений с функцией подогрева и вентилирования. На сегодняшний день, система вентилирования можно встретить разве что на премиальных машинах, подобная функция иногда лишь встречается в кузове седан бизнес класса. Кресла Chevrolet Corvette C7 Stingray настраиваются не лишь в продольном направлении, а и по высоте при поддержке электрического привода. В качестве штатной музыкальной системы служит BOSE и обладает 9-тью динамиками. Багажное отделение располагает собой порядка 425 литров свободного пространства.

Стоит упомянуть, что салон автомобиля собирают ручным образом, а в качестве материала используют кожу Napa, микро-замш, алюминий и карбон. Сидения, которые обладают ковшеобразной спортивной формой и рознятся только глубиной профиля, имеют магниевый сплав и могут обеспечить спортивной посадкой. Руль имеет диаметр 360 мм и в качестве отделки используется кожа, благодаря этому он превосходно ложится в руки. Важно отметить то, что дисплей с диагональю 8 дюймов дублируется проекционной системой на лобовое стекло. Приборы умеют менять свет подсвечивания, смотря какой будет выбран режим регулировок машины Mode Selector Drive 5 режимов функционирования регулировок силовым агрегатом, трансмиссией, управлением рулем и шасси. Также на консоли, установленной по центру, можно найти регулировки мультимедийной системы Chevrolet MyLink, карты навигационной системы и изображение с камеры задней обзорности. Центр настроек двухзонного климат-контроля с небольшим экраном, который отображает настройки регулировок системой климат-контроля также расположился на консоли.

Если говорить в общем, внутреннее убранство Шевроле Корвет Ц7 Стингрей стал более шикарным, получил улучшенную оснастку службами комфортабельности и обзавелся немалым количеством электронных служб.

В стандартную оснастку купе включается наличие двухзонной климатической установки, круиз-контроля, камеры задней обзорности, картинка с какой выводится на 8-ми дюймовый экран, обладающий сенсорным вводом, сидений с функцией подогрева и вентилирования. На сегодняшний день, система вентилирования можно встретить разве что на премиальных машинах, подобная функция иногда лишь встречается в кузове седан бизнес класса.

Кресла Chevrolet Corvette C7 Stingray настраиваются не лишь в продольном направлении, а и по высоте при поддержке электрического привода. В качестве штатной музыкальной системы служит BOSE и обладает 9-тью динамиками. Багажное отделение располагает собой порядка 425 литров свободного пространства.

Стоит упомянуть, что салон автомобиля собирают ручным образом, а в качестве материала используют кожу Napa, микро-замш, алюминий и карбон. Сидения, которые обладают ковшеобразной спортивной формой и рознятся только глубиной профиля, имеют магниевый сплав и могут обеспечить спортивной посадкой. Руль имеет диаметр 360 мм и в качестве отделки используется кожа, благодаря этому он превосходно ложится в руки.

Важно отметить то, что дисплей с диагональю 8 дюймов дублируется проекционной системой на лобовое стекло. Приборы умеют менять свет подсвечивания, смотря какой будет выбран режим регулировок машины Mode Selector Drive 5 режимов функционирования регулировок силовым агрегатом, трансмиссией, управлением рулем и шасси. Также на консоли, установленной по центру, можно найти регулировки мультимедийной системы Chevrolet MyLink, карты навигационной системы и изображение с камеры задней обзорности.

Центр настроек двухзонного климат-контроля с небольшим экраном, который отображает настройки регулировок системой климат-контроля также расположился на консоли. Если говорить в общем, внутреннее убранство Шевроле Корвет Ц7 Стингрей стал более шикарным, получил улучшенную оснастку службами комфортабельности и обзавелся немалым количеством электронных служб.

А когда появятся заряженные Корветы с новым индексом С7, то и земляк Viper умоется змеиными слезами. В седьмом колене Corvette стал пониже, колёсная база — чуть длинее, чем у купе серии C6. В основе машины — пространственная алюминиевая конструкция. Подвески по традиции двухрычажные, с поперечными рессорами и электронноуправляемыми амортизаторами. Капот и съёмная секция крыши углепластиковые даже у базовых версий. По времени круга простейший Corvette теперь опережает продвинутую модификацию Grand Sport предыдущего поколения.

Безнаддувный двигатель V8 c непосредственным впрыском топлива оснащён системой деактивации части цилиндров и пока развивает до 450 л.

Комментарии

Chevrolet анонсировал новый Corvette в экстремальной версии ZR1. У обычного Корвета тоже была такая «фишка», но у него отсоединялась только центральная часть верха. chevrolet corvette chevrolet corvette c7 Дизайн машины создатели назвали. Рестмод Chevrolet Corvette C2 За основу взяли кабриолет Corvette Sting Ray 1965 года выпуска, который оборудовали узлами и агрегатами от Corvette C7.

АвтоНовости Chevrolet

Не угадал никто. Объем в LT1 остался тот же, однако мощность и эффективность расхода топлива улучшились. В обновленном LT1 показатель крутящего момента догнал цифры выдаваемые двигателем Chevrolet LS7 — сердце кабриолета 2013 Chevrolet 427 Corvette. Шевроле поясняет, что прогресс в улучшении двигателя произошел благодаря гоночному Corvette C6.

На то время это был самый мощный агрегат в гамме Chevrolet. Алюминиевый L88 объёмом 7 литров отличался усиленными шатунами и распредвалом с высоким подъёмом клапанов. А ещё его можно было использовать с трёхдиапазонным «автоматом» Turbo-Hydramatic 425. Первый владелец заказал родстер в цвете Monaco Orange. Машина шла с деталями для драг-рейсинга, в том числе боковыми выхлопными патрубками и запасной главной передачей заднего моста с передаточным числом 4,11 : 1.

Зато с увлечением говорят о соотношении мощности и массы, которое у Corvette теперь якобы лучше, чем у Porsche 911 Carrera. К счастью, в погоне за экономией топлива и максимальной эффективностью двигателя американцы не додумались прикрутить на новый двигатель турбину, но все же пристроили к новому small-block систему изменения фаз газораспределения и непосредственный впрыск. В итоге получился самый мощный базовый Corvette в истории модели: с 6,2-литрового V8 снято 450 л. Интересно, что двигатель по последней моде оснастили системой отключения половины цилиндров, благодаря которой аппетиты карбонового монстра снижены до впечатляющих 9 л на 100 км пути. Алюминиевый каркас кузова собирается с помощью лазерной сварки с допусками, не превышающими 0,03 мм 7-ступенчатая механическая КПП расположена в задней части шасси для оптимизации развесовки В качестве опции для суперкара доступна активная выпускная система с управляемыми заслонками, открытие которых влияет на мощность и звук В задней подвеске использованы новые алюминиевые рычаги вместо стальных: сэкономлено больше килограмма массы Однако двигатель — это только полдела. Хотя в США как ни в какой другой стране уважают гонки по прямой, новый Corvette Stingray научили еще и поворачивать. Да как — боковые перегрузки в повороте могут достигать 1 g! Вообще, в Chevrolet особенно гордятся тем, что новый Corvette стал многоцелевым: по мысли разработчиков, суперкар должен одинаково уверенно чувствовать себя в городе, на гражданском хайвэе и на гоночном треке. Именно поэтому водитель может полностью настроить «Корвет» под себя — регулировке поддаются сразу 12 параметров, включая чувствительность педали газа, конфигурация панели приборов, работа системы выпуска и электронных стабилизирующих ассистентов и тому подобное. Даже три монитора один из них — проекционный дисплей можно настраивать по своему желанию. Для облегчения отношений с автомобилем все регулируемые параметры объединены в пять типов преднастроек — Eco, Tour, Weather для сложных погодных условий , Sport и Track, варьировать которые можно с помощью шайбы на центральном тоннеле. Разработчики интерьера Corvette вдохновлялись образом кабины истребителя Естественно, полностью переработан и интерьер — должны же американцы противопоставить что-то серьезное немецким камрадам, раз уж решились назначить их конкурентами. Салон Corvette переполнен ультрасовременными материалами — натуральным углепластиком, алюминием, магнием и кожей ручной выделки. Образ самолетного кокпита подчеркнут традиционной «двухволновой» конфигурацией передней панели — пассажирское сиденье в этом интерьере воспринимается, как некая досадная помеха, с которой приходится мириться.

Теперь использованы натуральная кожа и дорогой пластик, а место классических приборов заняла 12-дюймовая панель с настраиваемой графикой, к тому же имеются широкие возможности индивидуализации. Так предоставлен выбор из трех вариантов сидений и шести основных цветовых схем салона. Список опций включает аудиосистему Bose с десятью или даже четырнадцатью динамиками. Главное — совершенно новый Chevrolet Corvette подорожает достаточно умеренно. Его уже практически модернизировали, а теперь дополнительно набирают персонал для перехода на двухсменный график. Для экспортных рынков будет предусмотрена даже праворульная версия, однако в Россию модель не попадет, так как российский офис General Motors уже заявил, что: «в настоящий момент продажи модели на российском рынке не запланированы». Модель Corvette С7, хотя и продавалась на нашем рынке официально, но в мизерных количествах, так в прошлом году продали только семь таких суперкаров. Кроме того, анонсирован премьера через несколько месяцев выпуск полноценного родстера и гоночная версия Corvette C8. R с турбомотором, агрессивным аэродинамическим обвесом, большим антикрылом и дополнительной светотехникой, так как Corvette участвует и в суточных марафонах.

У Chevrolet Corvette С7 появилась финальная версия

В движение Шевроле Корвет С7 Гранд Спорт 2017-2018 приводит стандартный 6,2-литровый V8 мощностью 460 л.с., который может работать как в связке с семиступенчатой механикой, так и в паре с восьмидиапазонным автоматом. 2023 Шевроле Корвет Z06 с Z07 Тип автомобиля: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный Targa. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Chevrolet has unveiled the higher-performance version of its Corvette, the 2023 Z06, as well as a new Z07 option, both with the new 670-horsepower V8 engine. Chevrolet Corvette седьмой генерации – это V-образный восьмицилиндровый мотор LT1 с алюминиевым блоком объемом 6.2 литра (6162 кубических сантиметра). У Lucid Air Grand Touring и Chevrolet Corvette Z06 есть одна общая издание писало о том, что Джон Сина собирается продать свой спорткар Corvette C7.R на аукционе James Edition.

Chevrolet Corvette с 7-литровым мотором выставлен на аукционе. Его оценивают минимум в $2,6 млн

Выпуск Chevrolet Corvette приостановлен из-за нехватки аэродинамических обвесов. 2023 Chevrolet Corvette Z06 with Z07 Package Is the Performance Pinnacle. You should finally start seeing the 2023 Chevrolet Corvette Z06 on the road soon, and Chevy is maintaining excitement for the model by releasing a video of it on the track. Напомним, Chevrolet Corvette C8 отличается от предыдущих поколений «Корветов» пересмотренной технической парадигмой. В движение Шевроле Корвет С7 Гранд Спорт 2017-2018 приводит стандартный 6,2-литровый V8 мощностью 460 л.с., который может работать как в связке с семиступенчатой механикой, так и в паре с восьмидиапазонным автоматом. Смотрите онлайн видео «Chevrolet Corvette С7 Stingray: тест-драйв First Gear Show» на канале «АвтоРемонт 101» в хорошем качестве, опубликованное 1 октября 2023 г. 16:40 длительностью 00:26:04 на видеохостинге RUTUBE.

Chevrolet Corvette с 7-литровым мотором выставлен на аукционе. Его оценивают минимум в $2,6 млн

Дизайн в седьмом поколении Corvette будет еще более привлекательным и агрессивным, с длинными, вентилируемый капот, который сделан из углеродного волокна. Машина будет оснащена новым передним бампером с передним вентиляционным отверстием, откидной крышей выполненной по новейшей технологии, новым задним спойлером с четырьмя выхлопными трубами, фарами HID, работающих при помощи светодиодных индикаторов и новыми задними фарами от Camaro. Внутри, Corvette C7 будет поставляться с изысканным интерьером из более высококачественных материалов. Так в салоне будет обивка из лучшей кожей, углеродное волокно и алюминиевая отделка всей кабины.

Спортивный руль с подрулевыми лепестками, контролем звука, переключением на режим езды Z-Mode. Оригинальная вертикальная панель управления климат контролем, обогревом и вентиляцией сидений. Впечатляющие детали экстерьера Впечатляющие детали экстерьераДверные ручки и крышка капота были скрыты для идеального внешнего вида и улучшенной аэродинамики; совершено новый двигатель V8 LT2 виден через окно заднего люка; пакет опций Engine Appearance Package добавляет отделку из карбона, а также светодиодное освещение двигателя; сверхлёгкие 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние диски доступны в двух исполнениях с двумя типами спиц; среднемоторная компоновка обеспечивает более низкое расположение капота и рулевого колеса для максимального обзора. Новой взгляд на мощность Новой взгляд на мощностьКонфигурация со средним расположением двигателя обеспечивает невероятную отзывчивость и ощущения от вождения.

Новое расположение двигателя обеспечивает больший задний вес и как следствие больше мощности направляется на задние колеса. А благодаря ветровому стеклу над передними колесами улучшена прижимная сила. Система поставляется с пятью режимами вождения — Tour по умолчанию , Sport спортивный , Weather установки в зависимости от погоды , Track установки для заездов по треку , My Mode персональный настройки и Z-Mode больше настроек для двигателя, трансмиссии, рулевого управления и тормозов помимо предустановок в других режимах движения. Передний лифт по нажатию кнопки Передний лифт по нажатию кнопкиПусть ничто не встанет у вас на пути.

Уменьшение веса без карбона Сбоку можно увидеть черные накладки массивного радиатора, но это не карбон. Весь кузов преимущественно алюминиевый, а внешние панели стеклопластиковые. Карбон на самом деле есть — задняя поперечная балка за бампером Chevrolet Corvette С8. Капот, крышка багажника и приборная панель сделана из сверхлегкого металл, который по заявлению производителя не тонет в воде. Итоговая снаряженная масса — 1530 кг. Сенсорный салон Много нового пришлось интерьеру, тут мало архитектурных решений прошлого поколения. Естественно репутация поддерживается качественными материалами обшивки — алюминий, толстая американская кожа и алькантара.

В помощь водителю — шайба-контроллер на центральном тоннеле для выбора одного из пяти режимов управляющей электроники шасси и силового агрегата. Цифровая панель приборов меняет вид в зависимости от выбранного алгоритма. На дисплей может выводится, например, только «ленточный» тахометр крупный и акселерометр. Показания приборов дублируются проекцией на лобовом стекле... В зависимости от комплектации предлагаются два вида сидений с лёгким магниевым каркасом, различающихся строгостью профиля. Машину представили в Детройте в четыре утра по Москве. Больше подробностей об этой звезде открывающегося северо-американского мотор-шоу — в течение дня.

Chevrolet Corvette C7 Stingray

For the C7 Corvette, Chevrolet brings back the Stingray name and makes an aluminum frame standard on all models. Новый Chevrolet Corvette C7 с приставкой Stingray, новое поколение Chevrolet Corvette с алюминиевой рамой, Chevrolet Corvette C7 в России в 2013 году. C7 Corvette Stuck Under Lifted Pickup Gets Towed And It’s Painful To Watch: Video. You should finally start seeing the 2023 Chevrolet Corvette Z06 on the road soon, and Chevy is maintaining excitement for the model by releasing a video of it on the track. Первая переделка Chevrolet Corvette C7 Z06 в турбо (из компрессора). Chevrolet Corvette это двухместный заднеприводный спортивный автомобиль, который выпускается автомобильной компанией Chevrolet с 1953 года в США.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий