Поэтому «Понимаю» изначально возник как психологический центр, оказывающий помощь людям, у которых есть проблемы психологического (не психиатрического) характера. Почему сотрудники «Понимаю» переехали на новый сервис.
ФТС России открыла на официальном сайте новый сервис «Узнай свою задолженность»
Интернет-провайдер IgraService @igra_service_bot. В Пермском крае в овраге нашли тело 21-летней девушки. Об этом сообщает Telegram-канал «Плохие новости». Новости сервиса. Университет Герцена тестирует сервис Решая задачу организации временного пропуска слушателей курсов и семинаров на свои. промокод на бесплатную подписку на сервис «Викиум» на период 30. Если число сообщений о сбое сервиса существенно превышает «естественный фон», Детектор сбоев сигнализирует о наличии проблемы.
Запущена горячая линия психологической поддержки после теракта в «Крокусе»
Дабы узнать правду о нашей природе и цели. Если число сообщений о сбое сервиса существенно превышает «естественный фон», Детектор сбоев сигнализирует о наличии проблемы. «Понимаю» Услугами сервиса пользуются люди по всей России и за ее пределами. Но здесь важно понимать, как избежать рисков и не нарваться на недобросовестную компанию.
Новости сервиса безопасных одноразовых заметок.
Компания СберЗдоровье и сервис «Понимаю» открыли горячую линию психологической поддержки в связи с терактом в концертном зале «Крокус Сити Холл» в подмосковном. Задачей сервиса является обеспечение доступности психологической поддержки, гарантирующей оперативную и эффективную помощь по вопросам. Пользуюсь данным сервисом полтора года и всем довольна. Эксперты делятся опытом работы в этом регионе, важными новостями, исследованиями о рынке труда и благополучии сотрудников, техниками управления.
Судебные приставы Самарской области рассказали жителям об электронных сервисах ФССП
Платформа ПОНИМАЮ реализует профессиональную помощь в решении повседневных проблем сотрудников. «Ъ» узнал подробности дела о взятках на ₽65 млн против трех генералов МВД. РИА Новости: четыре бразильских наёмника погибли или пропали на Украине. В Пермском крае в овраге нашли тело 21-летней девушки. Об этом сообщает Telegram-канал «Плохие новости». «Понимаю» Услугами сервиса пользуются люди по всей России и за ее пределами. Новости Все новости.
СберЗдоровье и сервис "Понимаю" запустили круглосуточную горячую линию психподдержки
Скажу, что просто бесполезный сервис. Сегодня таких просто миллиард наверное. Но мне «посчастливилось» сюда зайти и попробовать поискать психолога, чтобы решить свою проблему. Психолога мне подобрали просто бездарного, такое ощущение, что он просто курсы в интернете закончил. В общем, не рекомендую данный сервис.
Видеообзоры Платформа корпоративного благополучия "Понимаю" Платформа корпоративного благополучия "Понимаю" реализует программы поддержки сотрудников, обеспечивающие профессиональную помощь в решении повседневных проблем сотрудников. Цель программы — укрепление общего здоровья и благополучия сотрудников. Программа поддержки сотрудников предусматривает оказание индивидуальных консультаций психологов, юристов, экспертов по личным финансов и консультантов по здоровому образу жизни. Консультации сотрудникам в рамках сервиса оказываются на добровольной и конфиденциальной основе в любом удобном формате видеосвязь, телефонный звонок, чат.
Контракт с сервисом заключен до 31 декабря 2020 года. Для того чтобы получить консультацию, сотруднику необходимо зарегистрироваться в сервисе через веб-платформу или мобильное приложение «Понимаю» для iOS и Android. Мы одними из первых в России объявили о переходе на удаленную работу, при этом мы понимали, что дистанционный формат сопряжен с рядом трудностей для коллег, — прокомментировала новость директор по персоналу и внутренним сервисам Rambler Group Анна Паршина.
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
В рамках платформы «Понимаю» высококвалифицированные специалисты оказывают поддержку сотрудникам компаний по четырем направлениям: психологическая помощь, финансовые и юридические консультации, советы по здоровому образу жизни. На встрече обсуждались проблемы внедрения цифровых инструментов в сферу управления персоналом и возможности сотрудничества Финансового университета и компании «Понимаю». В рамках встречи А.
About this app
- Аналоги Ponimau
- Анна Рослякова
- Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию
- Интернет-сервис для отслеживания изменений на сайтах / Хабр
- В России запустили первый антифейк-сервис. 20.06.2022 г. Телеканал «Краснодар»
- ФТС России открыла на официальном сайте новый сервис «Узнай свою задолженность»
Нам очень важно ваше мнение!
По последним данным , погибли около 150 человек. Еще свыше сотни посетителей «Крокуса» пострадали. Ранее сообщалось , что Социальный фонд России запустил горячую линию по вопросам выплат пострадавшим при теракте в концертном зале «Крокус Сити Холл» Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
Все консультации проводятся абсолютно конфиденциально в формате видео- или аудиозвонка, а также в чате. Каждый сотрудник может получить неограниченное число консультаций — столько, сколько необходимо, чтобы решить беспокоящую проблему. Контракт с сервисом заключен до 31 декабря 2020 года.
Сервис включает в себя сайт с формой обратной связи, через которую можно отправить на проверку информацию. Также работает чат-бот, медиамониторинг, реализовано партнерство с интернет-площадками в рамках Меморандума о противодействии фейкам. В связи с этим мы запускаем фактчекинговый сервис «Лапша», у которого также будут приложения внутри российских соцсетей, с помощью которого можно будет отправить информацию на верификацию, - рассказал Владимир Табак на сессии ПМЭФ «Fake news в эпоху глобализации».
На сайте «Лапши» публикуются уже разобранные фейки.
Сервис объединяет более 50 специалистов, большинство из них — профессиональные психологи со стажем консультирования не менее пяти лет. Проект делает ставку именно на онлайн-беседы с помощью видео-, аудиоконсультаций и чатов, но при желании и если вы житель Москвы можно встретиться со специалистом и лично. Сейчас сервисом пользуются клиенты из 30 городов России и 19 стран. Изначально проект был создан для помощи женщинам до 35 лет, которые сталкиваются с депрессией , тревогой и личными проблемами. В команде YouTalk работают 199 специалистов-психологов, у всех — высшее психологическое образование, стаж не менее трех лет и опыт проведения личной терапии. Общение со специалистом происходит в два этапа: вы оставляете заявку с указанием номера телефона и способа связи. С вами связываются в течение нескольких часов, оценивают состояние и помогают подобрать специалиста. Вариантов общения два: переписка с психологом или консультация по видеосвязи, которая длится 50 минут.
Здоровье» Проект существует с 2017 года.
Что такое постмит и зачем он нужен
- Форма поиска
- Другие города России
- В России запустили первый антифейк-сервис
- About this app
- Как цифровые технологии могут помочь сотрудникам быть максимально эффективными?
- Новости дня
Форма поиска
- Понимаю — Блог на
- Онлайн-агентство PRonline – лучшее для России
- Платформа ПОНИМАЮ реализует профессиональную помощь в решении повседневных проблем сотрудников
- Анна Рослякова