В 1960-е годы по мотивам комиксов Чарльза был снят ситком «Семейка Аддамс». И всё это безумие длится с 1938 года, когда художник Чарльз Аддамс взял да и чуть приукрасил черты своих родственничков. The Addams Family первоначально появилась в 1938 году в журнале The New Yorker в комиксах художника Чарльза Аддамса, черпавшего вдохновение в образах своей собственной вполне реальной семьи и доводившего до гротеска некоторые примечательные черты её членов. Чтобы превратить Аддамсов в полноценных персонажей (короткие комиксы тонкой проработки характеров не требовали), карикатурист по просьбе создателей телешоу придумал своим героям имена и углубил их образы. Семейку Аддамс создал американский художник Чарльз Аддамс в 1938 году для газетных комиксов, публиковавшихся в газете The New Yorker.
Художник семейки Аддамс...
Когда художник был на вершине популярности, о нем ходили самые невероятные слухи, и многие из них в частности, о психопатии Аддамса и его регулярном лечении в психбольнице были досужими домыслами. Но мы доподлинно знаем, что Чарльз еще в детстве заинтересовался смертью, кладбищами, скелетами и что он с удовольствием все это изображал, когда увлекся рисованием. С годами он стал выпячивать свой имидж поклонника макабра носить соответствующую одежду, фотографироваться в соответствующем окружении и так далее , но это не была чисто рекламная поза. Его в самом деле привлекало то, что других отвращало. Хотя при этом он был совершенно уравновешенным, дружелюбным, умиротворенным человеком, и это отражалось в его своеобразном творчестве, одновременно мрачноватом и трогательном. Аддамс придумал «Семейку Аддамс» как сатирическую инверсию рядовой американской семьи. Аддамсы были богатыми аристократами, они жили в старинном особняке, носили мрачную одежду, причудливо выглядели, эксцентрично себя вели и совершенно не переживали из-за того, какими казались со стороны, в глазах соседей. При этом в Аддамсах не было ничего злодейского.
Они любили друг друга и не причиняли чужакам особенного зла. Хотя внешне и напоминали монстров из хорроров. В каком-то смысле семейка Аддамс была пародией на мигрантов из дальних стран, которые ведут себя странно и пугают новых соседей, но на деле совершенно безобидны. Читатели The New Yorker с удовольствием приняли новый комиксный цикл, и Аддамс рисовал семейку вплоть до своей смерти в 1988 году. Когда после войны в США распространилось телевидение, начался бурный расцвет семейных ситкомов, и со временем сценаристам надоело сочинять истории о стандартных семьях среднего класса. Поэтому в 1964 году одновременно вышли два ситкома о макабрических кланах — «Семейка монстров» с участием вариаций на тему Франкенштейна, Дракулы и оборотня и «Семейка Аддамс», вдохновленная комиксами Аддамса. Чтобы превратить Аддамсов в полноценных персонажей короткие комиксы тонкой проработки характеров не требовали , карикатурист по просьбе создателей телешоу придумал своим героям имена и углубил их образы.
Так появились семейная пара Гомес и Мортиция Адамс, дети Пагзли и Уэнсдей, бабушка Аддамс, дядя Фестер, дворецкий Лёрч и волшебная бестелесная Рука, выполняющая функции прислуги и компаньона Гомеса. Каждый из них был по-своему комичным и причудливым. Гомес метал ножи и устраивал крушения игрушечных поездов, Мортиция выращивала хищные растения и обрезала цветки с роз, оставляя лишь шипы, Фестер играл с динамитом и спал на гвоздях, а бабушка варила волшебные зелья. Самым поразительным отличием Аддамсов от обычных телевизионных семей были не их готичные наряды, не привязанность к пыточным инструментам и не гротескный юмор. Гомес и Мортиция были уникальны своими страстными отношениями. Они были первыми американскими телевизионными супругами, о которых можно было определенно сказать, что они занимаются любовью. Все остальные телесемьи вели себя так, будто секс у них в прошлом и теперь они лишь живущие вместе близкие друзья.
Нет, просто телевидение до эпохи сексуальной революции, которая сделала страстную любовь нормой, а не уделом эксцентричных телевизионных «монстров». Как и «Семейка монстров», «Семейка Аддамс» не поставила рейтинговых рекордов и была закрыта после всего двух сезонов. Но она не была забыта, потому что не исчезла с экранов. Шоу регулярно повторяли, и оно постепенно обзаводилось все новыми поклонниками из числа ценителей нестандартного и рискованного экранного юмора. И мало кто из тех, кто с удовольствием смотрел «Семейку», мог забыть ее своеобразную заставочную песню, сыгранную на клавесине и сопровождающуюся щелчками пальцев. Сочинил эту песню телевизионный композитор Вик Миззи. Именно песня Миззи много лет спустя, в 1986-м, вдохновила продюсера Скотта Рудина, который в то время был президентом студии Fox по производству, заняться съемками киноверсии «Семейки Аддамс».
Однажды Рудин вместе с коллегами-начальниками ехал с просмотра в большой машине. Поездка была долгой, пассажирам было скучно, и, когда сын одного из боссов вдруг запел песенку из «Семейки», все ее хором подхватили. После чего начальники Fox переглянулись и, не сговариваясь, осознали, что если сериал помнят и любят через двадцать лет после его завершения, то стоит снять что-нибудь новенькое на его тему. Уже на следующий день Рудин провел рабочий обед по поводу проекта и получил полную поддержку. Правда, тогда дальше дело не пошло. Загвоздка была в экранизаторских правах на «Семейку Аддамс», которые принадлежали студии Orion. Эта компания сама хотела снять ремейк «Семейки», и она отказалась уступать права Fox.
На стороне Orion была и Барбара Колитон, вторая жена Аддамса, которая получила часть прав на персонажей бывшего мужа, когда супруги разводились бывшая миссис Аддамс была очень ушлым юристом и предприимчивым дельцом. Тем не менее, пока Рудин пытался договориться с Колитон, он произвел на нее благоприятное впечатление. Так что, когда пару лет спустя продюсер ушел со студии Fox, Колитон настояла, чтобы Orion поручила Рудину работу над киноверсией «Семейки». Рассматривался и вариант с телевизионным перезапуском «Семейки», но снять кинофильм показалось интереснее и потенциально прибыльнее. Кто мог воздать должное юмору комиксов Аддамса и стилю телесериала? Очевидным кандидатом на должность режиссера был Тим Бертон, и Рудин привлек к написанию сценария «Семейки Аддамс» соавтора сценария «Битлджуса» Ларри Уилсона и сценаристку «Эдварда Руки-ножницы» Кэролайн Томпсон, пока вел переговоры с режиссером этих готичных картин. Однако у Бертона в то время были другие планы и обязательства, и он отказался от проекта, хотя в дальнейшем об этом пожалел.
В целом ряде историй члены семьи демонстрируют сверхъестественные способности, в первую очередь относящиеся к их невосприимчивости к боли или различным опасным или смертельным воздействиям [3]. Ларч — дворецкий и слуга семьи, огромный молчаливый мужчина, образ которого скопирован с Чудовища Франкенштейна; «коронная» фраза: «Звали? Живёт в шкатулке; Кузен Итт — периодически навещающий семью родственник, представляющий собой комок шерсти ростом чуть выше метра с надетыми поверх него шляпой и тёмными очками, издающий странный визг вместо речи, что, однако, не мешает членам семьи Аддамс, в отличие от прочих людей, понимать его. Периодически в историях об Аддамсах появляются и другие их родственники [4]. По словам самого Чарльза Аддамса, образ особняка Аддамсов был навеян архитектурой его родного города Уэстфилд в штате Нью-Джерси, где имеется много заброшенных особняков XIX века [5].
Именно тогда на канале ABC вышел одноименный черно-белый сериал , который по итогу выдержал два сезона. Это был настоящий хит. Сериал транслировали по всему миру центральные каналы.
В частности, в Великобритании он выходил на BBC. Гомеса в сериале сыграл Джон Эстин, пять лет спустя получивший номинацию на «Оскара» как режиссер и исполнитель главной роли в короткометражке «Прелюдия». Кэролин Джонс, которой досталась роль Мортиши, стала номинанткой на «Оскара» намного раньше — за драму «Мальчишник» 1958. Ее демонстрировали каждое субботнее утро. Производством «Семейки Аддамс» занимались Уильям Ханна и Джозеф Барбера, главным творением которых стал мультсериал «Том и Джерри» , однако эта их работа такого успеха не снискала: она продержалась лишь один сезон. Примечательно, что дядю Фестера и Ларча в нем озвучили, соответственно, Джеки Куган и Тед Кэссиди, которые играли их в сериале. А Пагсли мальчик говорил голосом будущей звезды Джоди Фостер , которой на тот момент было 11 лет. К своим ролям вернулся практически весь основной актерский костяк сериала.
Исключение составила только Мари Блейк, игравшая в нем бабушку.
Куда более скромные сборы, тем не менее, оставляли потенциал для превращения франшизы в трилогию, но планам помешала смерть Рауля Хулии, игравшего Гомеса. Больной раком актер умер от инсульта в 54 года. Первая серия была показана 12 сентября 1992 года. Всего за два сезона свет увидел 21 эпизод. Интересно, что производством проекта занималась студия Hanna-Barbera Productions, которая снимала и мультсериал 1973 года. Но уже без своих отцов-основателей Уильяма Ханны и Джозефа Барберы как продюсеров. Гомеса озвучил Джон Эстин, который играл его в сериале 1964 года и в фильме «Хэллоуин с новой семейкой Аддамс».
Создатели проекта заменили всех актеров, за исключением обладателя уникальной фактуры Карела Стрёйкена, игравшего у Зонненфельда Ларча. Тем не менее, фильм вышел прямиком на видео и считается худшей экранизацией комиксов Чарльза Аддамса. Снятый не в пример качественнее и талантливее, сериал, однако, продержался всего один сезон. Правда, к августу 1999-го, когда он завершился, успело выйти целых 65 эпизодов, которых обычно хватает как минимум на три сезона. Бюджет тем более скромный, что на озвучке героев мультфильма в студии собралась целая плеяда звезд.
Семейка Аддамс: история страшно обаятельных героев поп-культуры
новости по теме: Голливуд, кино, семейка аддамс на развлекательном портале Семейка Аддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов, публиковавшихся в журнале The New Yorker. Чтобы превратить Аддамсов в полноценных персонажей (короткие комиксы тонкой проработки характеров не требовали), карикатурист по просьбе создателей телешоу придумал своим героям имена и углубил их образы. The Addams Family) первоначально появилась в 1938 году в журнале The New Yorker в комиксах художника Чарльза Аддамса, черпавшего вдохновение в образах своей собственной вполне реальной семьи и доводившего до гротеска некоторые примечательные черты её членов. Рэпер MC Hammer исполнил песню «Addams Family Groove» для фильма 1991 года «Аддамс».
Мортиша Аддамс
- Семейка Аддамс: 10 портретов из фамильного альбома | КиноРепортер
- Аддамс, Чарльз — Википедия
- Содержание
- Стиль «Семейки Аддамс»: как создавались образы для героев культового фильма
- Интересные факты о Чарльзе Аддамсе - создателе комиксов о семейке Адамс (6 фото)
- Мортиша Аддамс
Любопытные факты о создании истории про семейку Аддамс
Думаю, многие, даже те, кто не знаком с фильмами или сериалами про эту готическую семейку слышали про них. Сегодня же мы познакомимся с первоисточником. В 1938-м году вышел первый комикс с этими самыми персонажами, нарисованными художником-карикатуристом, Чарльзом «Часом» Аддамсом Charles Addams.
Реклама Портрет Джона Куинси Адамса Несмотря на то, что семья Аддамс переезжала часто, несколько лет жизни Чарльза прошли на Улице Вязов, особая атмосфера, царившая среди домов викторианской эпохи, на всю жизнь запомнилась парню. Вначале Аддамс отправлял работы в мелкие издания, позже устроился на работу в журнал True Detective, где его обязанностью было ретуширование фотографий трупов. Во время Второй мировой войны Аддамс нашел для себя еще одно занятие по душе — он создавал обучающие анимации для солдат американской армии.
Крутой фехтовальщик и фанат ножей. В качестве хобби пылко любит разрушать свою игрушечную железную дорогу. Кодификатор тропа весёлый готик. Мортиша Аддамс Morticia Addams — готическая вамп , жена Гомеса. Высокая в некоторых итерациях выше мужа , стройная , бледная, молчаливая и меланхоличная. В той же степени. Платье в пол, очи долу — Мортиша сама скорбь. Остужает энтузиазм Гомеса своими разумными возражениями. Составляет с мужем приторную парочку : они готовы миловаться, невзирая ни на какие окружающие события, а реплика на французском из уст Мортиши действует на Гомеса как добрая порция афродизиака. Уэнсди вся в мать — тоже бледна, молчалива и меланхолична, очень любит своего паучка и куклу Марию-Антуанетту , которой её брат-весельчак отрубил голову на гильотине. Очень впечатлительна и искренне расстраивается, когда слышит сказки о злобных рыцарях , убивающих невинных драконов и ведьм. Часто убивает брата, хотя ему это и не вредит. Брат Уэнсди, напротив, бодрый и пухлый сумасшедший учёный. Обожает всё взрывающееся. Сильно дружен с дядей Фестером.
Кристина не поступала в театральный институт и не заканчивала никаких актерских курсов. С самого детства ей нравилось пародировать людей. В 9 лет актриса дебютировала в мире кино, сыграв роль в мелодраме «Русалки» - еще ребенком Кристина стала исполнительницей одной из главных ролей. Когда актриса попала в фильм «Семейка Аддамс», ей было всего 11 лет. Однако она отлично справилась со своей ролью и смогла привлечь внимание многих продюсеров. Эта работа принесла актрисе первую популярность и любовь телезрителей. Ее героиня Венсдей Аддамс — хорошая девочка, однако она отличается от других ее сверстников и поэтому они не хотят с ней общаться. Другие экранизации Самая первая экранизация комиксов о семейке Аддамс появилась в 1964 году. Это был черно-белый телесериал, который состоял из двух сезонов. После выхода кинокартины в 1973 году был создан мультсериал, повествующий о приключениях этой странной семейки. Он завоевал большую популярность у подростков. В 2013 году был выпущен сериал об отдельном члене семейства по имени Венсдей Аддамс.
Реальная еврейская "семейка Аддамс" живёт России!
Картина основана на серии карикатур о жизни мрачного семейства, созданной в конце 1930-х художником Чарльзом Аддамсом в качестве пародии на американские ценности. В экранизации от авторов «Полного расколбаса» и «Шрека» Аддамсы противостоят риелтору, которая намеревается разрушить их особняк. Наконец супруги нашли покой и не счастье в заброшенной психбольнице на холме в Нью-Джерси. Со временем семья Аддамс разрослась: помимо дворецкого Лёрча и проворной руки по имени Вещь, Гомес и Мартиша обзавелись двумя детьми — Уэнсдей и Пагсли. Покой, о котором так долго мечтала Мортиша, нарушается соседством с до тошноты милыми соседями из расположенного у холма города с розовыми домами и лиловыми дорожками. Для основательницы городка, дизайнера Марго Нидлер носящей жутковатую причёску а-ля Долли Партон , зловещий особняк Аддамсов — бельмо на глазу. Стремясь поднять рейтинги своего шоу о капремонте и продать как можно больше домов в прямом эфире, она настраивает простодушных горожан против не нормальных Аддамсов.
Вопрос о нормальности Аддамсов, впрочем, волнует не только соседей снизу, но и самих членов семьи. Уэнсдей, к примеру, не нравится аскетичное обучение на дому, ей наскучили опыты над братом и монохром в одежде, она хочет посещать школу вместе со всеми и одеваться по нормкору.
Чарльз дебютировал в журнале, с которым позже свяжет свою жизнь, когда ему было всего двадцать лет.
В 1933 — 1939-м он создавал карикатуры и комиксы для целого ряда изданий, в том числе — для таких известных журналов как Colliers, T. Guide, Life. Первый опубликованный комикс назывался «Я забыл свои коньки» и представлял фигуриста, извиняющегося перед своими товарищами по команде.
Но сам Чарльз Аддамс хотел работать только в «Нью-Йоркере». К июню 1935 года почти каждый выпуск «Нью-Йоркера» содержал карикатуру Чарльза Аддамса, его художественный стиль, с перегруженным деталями задним планом и обычно в тёмном затушеванном виде, стал таким же узнаваемым, как и его основательная черная подпись «Чаз Аддамс» в нижней части рисунка. И «Нью-Йоркер» подписал с Чарльзом Аддамсом контракт на постоянной основе.
Живя на скромные тридцать пять долларов за рисунок, которые платил «Нью-Йоркер», Аддамс разработал утонченный стиль юмора. Его жуткое остроумие могло заставить аудиторию смеяться над поистине гротескным и иногда ужасающим. После публикации карикатуры «Лыжник на скоростном спуске» в 1940 году, Аддамс наконец-то стал постоянным членом редакции, в которой трудился до конца жизни.
Создание «семейки»[ ] Первые иллюстрации, которые можно было уже отнести к знаменитому «сериалу», появились в 1938 году. В самом первом комиксе были только Мортиша и Ларч, и они выглядели не совсем такими, какими мы их знаем сегодня.
Чарльз проработал там до конца своей жизни и нарисовал более 1300 комиксов. Достаточно вспомнить фрагмент из фильма, когда семью выгоняют из их полуразрушенного особняка. Тогда Аддамсы селятся в ближайшем мотеле. Её муж впадает в отчаяние и не предпринимает попыток к действию. Тогда Мортиция берет ситуацию в свои руки! Мортиция Аддамс придерживается правила Коко Шанель: «Одеться Шахерезадой легко, подобрать маленькое черное платье трудно». В её гардеробе больше ничего нет, кроме черного платья в пол. Но нужно признать, что в одеянии черной вдовы она выглядит элегантно.
Весь облик Мортиции построен на контрасте цветов. Смертельно бледное лицо противостоит угольного цвета волосам, четко очерченными бровями и губами. Ногти, походящие на острие ножа. Создается чувство, что она проткнёт ими любого, кто посмеет обидеть ее семью. На эту мысль еще наводит цвет, в который они окрашены — алый. Может, на ее ногтях уже застыла чья-то кровь? Интересно Прообразом главной героини стала первая жена Чарльза Аддамса. Впервые образ Мортиции публика могла увидеть в журнале «Нью-Йоркер» в 1938 году. Зрители и критики пришли в восторг от её игры. Кто-то даже сказал, что это лучшая роль актрисы.
Пожалуй, именно эта актриса стала для нашего поколения воплощением мрачной женской красоты. Гомес Гомес, муж Мортиши. Чудаковатый бездельник, которого заводит французский жены. Гомес владеет большим семейным состоянием. В свободное время он занимается гимнастикой, фехтованием и курением сигар. По происхождению он испанец. Его пламенный темперамент можно разглядеть во второй части, когда Гомес пытается заявить в полицию на жену своего брата Фестера. В начале своей карьеры ему приходилось довольствоваться небольшими ролями в рекламных роликах и массовке. Но все изменилось, когда он получил главную роль в фильме «Семейка Аддамс». В 91-гом году эту роль получил Рауль Хулия.
Актеру, который родился в Пуэрто-Рико, удалось передать горячий темперамент своего персонажа. К сожалению, в 94-ом году у актера диагностировали рак желудка. Потом случился инсульт. Рауль так и не смог оправиться. Дядя Фестер Дядя Фестер, старший брат Гомеса. Он полноватый добродушный шутник. Фестера можно узнать по большим синякам под глазами, лысиной и мешковине, в которой он постоянно ходит.
Карикатур и лишь 58 из них были посвящены той самой семейке, за период своей творческой карьеры американский художник опубликовал более 1300.
Чтобы навсегда прославить имя Чарльза Аддамса, но даже этого хватило. Семейка на идеальное американское семейство послевоенного периода, аддамс задумывалась как сатирическая инверсия. Еще когда Аддамсы были персонажами карикатур, историям о необычном семействе присущ черный юмор - так было задумано с самого начала. Чарльза Аддамса «отцом черного юмора», именно поэтому многие называют. Члены это изменилось лишь с появлением сериала 1964 года, семейства аддамс долгое время оставались безыменными. Что семья Аддамс - это, сейчас же многие поклонники современной поп-культуры уже давно знают. Гомес и Мортиша Аддамсы Их дети -,.
Семейка Аддамс в 2022 году
Они то и дело порываются угробить друг друга, среди их любимых игрушек: электрический стул, гильотина и кукла Мария-Антуанетта с отрубленной головой, естественно. Дядюшка Фестер, обладатель безумного взгляда, генерирует электричество, а maman обожает готовить нетривиальные кушанья. Например, пирожки с начинкой из скорпионов или ящериц под апельсиновым соком. В их особняке, где «сыро и неуютно», повсюду устроены ловушки, потайные ходы, а интерьер навевает ассоциации с Кунсткамерой. Чистейший и первозданный хаос! Здесь не встретить пушистых кошечек и собачек, зато вольготно гуляющего льва, пауков, африканскую душительницу Клеопатру или отрубленную кисть руки тоже член семьи, между прочим — запросто. Если же вы всё-таки решитесь стать гостем этого дома, то у дверей вас встретит дворецкий Ларч с наружностью чудовища Франкенштейна и невероятным даром убеждения. На первый взгляд, жутковатое семейство, не правда ли?
Вопреки всему, у них многомиллионная армия поклонников по всему миру. И всё это безумие длится с 1938 года, когда художник Чарльз Аддамс взял да и чуть приукрасил черты своих родственничков. Чем же всё-таки привлекают созданные им персонажи?
Пожаловаться О комиксах про семейку Аддамс в 1930-1940-е годы Я уже прямо-таки чувствую дух Хэллоуина, поэтому мне захотелось сделать пост, быть может, не о самом Хэллоуине, но о персонажах, которые, так или иначе, с этим праздником ассоциируются. Это, конечно, семейка Аддамс The Addams Family. Думаю, многие, даже те, кто не знаком с фильмами или сериалами про эту готическую семейку слышали про них.
Где впервые появилась странноватая семейка, но даже большие экраны - это далеко не первое место. Появляется надпись «по мотивам иллюстраций Чарльза Аддамса», в начале каждой серии «уэнсдей» на экране. И кто такой Чарльз Аддамс?
Давайте разбираться, но что же это за иллюстрации такие?. Семейка Аддамс Придумана американским художником, the addams family была. Чарльзом Аддамсом Фамилию та самая семейка взяла у своего автора, charles addams -.
Нарисованных для известного журнала, впервые аддамсы появились в 1938 году в качестве персонажей карикатур. The New Yorker Что в одном только Нью-Йоркере карикатуры с ее участием печатались в течении 50, в итоге необычная семья так понравилась читателям.
Корсет был настолько тугим, что в течение первых нескольких дней съемок до тех пор, пока он не стал более податливым после регулярной носки актриса буквально не могла сидеть, и ее необходимо было «транспортировать» на площадку из гримерки.
Причем это было лишь одним из ежедневных испытаний во время съемок. В одном из интервью она рассказывала, что во второй половине дня у нее начинались жуткие головные боли, которые провоцировали сложности создания образа Мортиши. Для того, чтобы сделать фирменный прищур Мортиши, тоже потребовались изощренные техники: Ферн Бюхнер приклеивал к вискам актрисы язычки ткани и прочно закреплял их за ее головой с помощью резинки.
Супругу Мортиши, испанскому миллиардеру Гомесу актер Рауль Хулия , было сравнительно легче. В его гардеробе — настоящий джентльменский набор: сделанный на заказ черно-серый двубортный костюм в полоску с пиджаком, брюками и накрахмаленной рубашкой, в дополнение к которому шли галстук и пара лаковых туфель. Из неотъемлемых аксессуаров — конечно, сигара, которая была одним из излюбленных развлечений мистера Аддамса.
Легко отделались на съемочной площадке и дети Гомеса — дочь Уэнсдей и сын Пагсли, который часто становился объектом пыток своей сестры. К слову, несмотря на простоту нарядов на экране, образы Пагсли в лонгсливе в полоску и Уэнсдей с косичками, костюмом на манер школьной униформы и контрастным белым воротничком действительно стали культовыми. Так, в готической осенне-зимней коллекции Prada 2019-20 можно найти явные отсылки к мрачному образу дочери-садистки из фильма про семейку Аддамс.
Да и другие бренды год за годом с удовольствием фантазируют на тему современного гардероба Уэнсдей. Своим фирменными стилем может похвастаться и дядя Фестер — лысый чудак с темными кругами под глазами, чьи садисткие наклонности особенно вдохновляли детей. Старший брат Гомеса, которого сыграл Кристофер Ллойд, носил простое черное пальто, напоминающее рясу.
Стиль «Семейки Аддамс»: как создавались образы для героев культового фильма
В 1938 году американский художник Чарльз Аддамс придумал персонажей для комиксов, которые публиковались в журнале The New Yorker. Фильм 1991 года стал очередной адаптацией комиксов Чарльза Аддамса, которые он создавал с 1938 года для газеты The New Yorker. Штатный художник-карикатурист журнала New Yorker Чарльз Аддамс опубликовал первый комикс о семейке Аддамс еще в 1938 году. В 1938 году американский художник Чарльз Аддамс придумал персонажей для комиксов, которые публиковались в журнале The New Yorker.
Восемь не очень зловещих фактов о «Семейке Аддамс»
Семе́йка А́ддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов. Колыбелью жуткой семейки Аддамс стал мир комиксов — культовые персонажи были созданы пером и фантазией художника-карикатуриста Чарльза Аддамса в 1938 году. Первое появление семейки Аддамс в 1938 году.
Семейка Аддамс: 10 портретов из фамильного альбома
Charles Addams sketching a model posing as Morticia Addams for "The Addams Family" cartoon (1946). В 1964 году компания ABC вдохновилась комиксами Чарльза и сняла по их мотивам телесериал «Семейка Аддамс». Американский карикатурист Чарльз Аддамс подарил миру популярнейших персонажей – членов «семейки Аддамсов». Пожалуй, лучше всего в России из всех проектов по комиксам Чарльза Аддамса знают фильм 1991 года «Семейка Аддамс». В «Семейке Аддамс» можно увидеть отсылки не только к предыдущим экранизациям. Семейку Аддамс на просторах бывшего СССР очень любят и ценят.
Любопытные факты о создании истории про семейку Аддамс
Фильм 1991 года стал очередной адаптацией комиксов Чарльза Аддамса, которые он создавал с 1938 года для газеты The New Yorker. Рассказывать истории из жизни эксцентричной семейки он продолжал вплоть до своей смерти в 1988 году — фактически читатели наблюдали за сценками из жизни клана в течение полувека. В 60-х годах по мотивам комиксов также был создан телесериал, а спустя десятилетие — и полнометражный фильм «Хэллоуин с новой семейкой Аддамс». Мортиша и Гомес Новая лента 1991 года по мотивам комиксов Аддамса была запущена в надежде повторить и даже превзойти успех культового и любимого публикой сериала. Для киностудии Orion Pictures выбор в пользу молодого Барри Зонненфельда был довольно рискованной авантюрой: эта лента стала его режиссерским дебютом.
К слову, в будущем он станет создателем многих кассовых картин, в том числе культовой киносерии «Люди в черном». Из-за проблем с бюджетом и постоянных переписываний сюжета у съемочной группы возникали мысли, что семейка Аддамс так никогда и не появится на экранах кинотеатров. Но картина не только вышла в прокат, но и смогла окупиться: при затратах в 30 миллионов долларов лента собрала 192 миллиона долларов. Более того, одна из ведущих актрис Анжелика Хьюстон получила номинацию на «Золотой глобус», а Рут Майерс, художница по костюмам, — на «Оскар» за лучшие костюмы.
И хотя заветные статуэтки не получила ни первая, ни вторая, образы во многом из-за тщательно проработанных нарядов героев запомнились зрителям нескольких поколений и стали самыми излюбленными костюмами для хэллоуинских вечеринок. В центре повествования картины — миллиардер испанского происхождения Гомес, страстно обожающий свою жену Мортишу, дети Пагсли и Уэнсдей, бабушка Аддамс, дядя Фестер, дворецкий Лерч, который напоминал зомби, волшебная Вещь, рука, которая без слов общалась с членами семьи, а также кузен Итт — волосатое существо. Несмотря на садистские наклонности членов клана, пугающую эстетику особняка, покрытого пылью, непрекращающиеся эксперименты с холодным оружием и любовью к пыткам, история семьи Аддамс — совсем не трагична. Более того, члены мистического клана довольно дружелюбны и миролюбивы.
Потом сгорел старинный дом, изображающий особняк Аддамсов, и пришлось срочно строить новый фасад на калифорнийском пустыре. Все это раздувало бюджет, и когда картина была на три четверти снята, выяснилось, что у компании Orion закончились деньги и дальнейшее финансирование невозможно. Зонненфельд сгоряча предложил смонтировать трейлер и таким образом обратиться к зрителям с просьбой присылать деньги на завершение фильма. Но все обошлось: «Семейку» купила студия Paramount и оплатила все дополнительные расходы. Финальный бюджет фильма составил 30 миллионов долларов. Сюжет картины крутится вокруг возвращения блудного дядюшки Фестера Кристофер Ллойд , старшего брата Гомеса, пропавшего без вести много лет назад. Дядюшка оказывается самозванцем Гордоном, сыном пожилой мошенницы.
Маман рассчитывает внедрить сыночка в семью и заполучить состояние и поместье Аддамсов. Однако в итоге выясняется, что Гордон — это все-таки Фестер, потерявший память, и семья счастливо воссоединяется. Кстати, первоначальный финал фильма был открытым и не давал однозначного ответа на вопрос, обмануты Аддамсы или нет. Хэппи-эндом мы обязаны Кристине Риччи , которая играла Уэнсдей. Ее, как и всех прочих актеров, очень тяготила неопределенность, и она попросила Зонненфельда сделать Фестера хорошим. Режиссер согласился. Мортишей Аддамс стала в фильме Анжелика Хьюстон.
На съемках ей пришлось несладко: чтобы добиться особенной тонкости и хрупкости силуэта, ее заковывали в железный корсет, в котором невозможно было ни сидеть, ни лежать. А чтобы глаза актрисы приобрели миндалевидный разрез, гримеры ежедневно клеили ей на веки специальные накладки. Но все это не идет ни в какое сравнение с неудобствами, которые терпел актер Джон Фрэнклин. Он сыграл кузена Итта, странное волосатое существо, наряженное в ковбойскую шляпу, тяжелый пояс с бляхами и шейный платок — хотя где у него шея, определить невозможно. Парик Итта весил около 16 кг, и чтобы его поддерживать, актеру приходилось носить специальный бандаж на шее и талии. За состоянием парика следил отдельный гример. А фокусник Кристофер Харт , рука которого стала Вещью, робко жаловался, что от многочасового сидения под столом в неудобной позе эта самая рука сильно затекает.
Ларч снова стал изможденным, высоким и вечно рычащим дворецким. В новом сериале Ларча сыграл Джордж Берси. Он носил черную мантию до пола и обожал, когда его растягивали на дыбе. В версии 1991 года дядюшку Фестера, брата Гомеса, сыграл Кристофер Ллойд, и его персонаж был главным действующим лицом в фильме.
С лысой головой и запавшими глазами Фестер Ллойда поразительно напоминал персонажа Кугана. В сериале 2022 его сыграл Фред Армисен. Изначально Венсдэй Аддамс была совсем маленькой девочкой. В телесериале 1964 года ее сыграла Лиза Лоринг, и ее персонаж был странноватым, но добродушным ребенком.
Кристина Риччи, исполнившая роль Венсдэй в "Семейке Аддамс" 1991 года, за более чем 30 лет очень сильно изменилась и стала неузнаваемой для тех, кто в последний раз видел ее как раз в роли Венсдэй. Поэтому неудивительно, что далеко не все узнали в роли Мэрилин Торнхилл, учителя ботаники в академии "Невермор" в сериале 2022 г. Кристина Риччи 1991 vs. В начале сериала Венсдэй заселяют в общежитие под названием "Офелия".
Офелия - это не обычное название или имя, а имя тети Венсдэй.
Все это раздувало бюджет, и когда картина была на три четверти снята, выяснилось, что у компании Orion закончились деньги и дальнейшее финансирование невозможно. Зонненфельд сгоряча предложил смонтировать трейлер и таким образом обратиться к зрителям с просьбой присылать деньги на завершение фильма. Но все обошлось: «Семейку» купила студия Paramount и оплатила все дополнительные расходы. Финальный бюджет фильма составил 30 миллионов долларов. Сюжет картины крутится вокруг возвращения блудного дядюшки Фестера Кристофер Ллойд , старшего брата Гомеса, пропавшего без вести много лет назад.
Дядюшка оказывается самозванцем Гордоном, сыном пожилой мошенницы. Маман рассчитывает внедрить сыночка в семью и заполучить состояние и поместье Аддамсов. Однако в итоге выясняется, что Гордон — это все-таки Фестер, потерявший память, и семья счастливо воссоединяется. Кстати, первоначальный финал фильма был открытым и не давал однозначного ответа на вопрос, обмануты Аддамсы или нет. Хэппи-эндом мы обязаны Кристине Риччи , которая играла Уэнсдей. Ее, как и всех прочих актеров, очень тяготила неопределенность, и она попросила Зонненфельда сделать Фестера хорошим.
Режиссер согласился. Мортишей Аддамс стала в фильме Анжелика Хьюстон. На съемках ей пришлось несладко: чтобы добиться особенной тонкости и хрупкости силуэта, ее заковывали в железный корсет, в котором невозможно было ни сидеть, ни лежать. А чтобы глаза актрисы приобрели миндалевидный разрез, гримеры ежедневно клеили ей на веки специальные накладки. Но все это не идет ни в какое сравнение с неудобствами, которые терпел актер Джон Фрэнклин. Он сыграл кузена Итта, странное волосатое существо, наряженное в ковбойскую шляпу, тяжелый пояс с бляхами и шейный платок — хотя где у него шея, определить невозможно.
Парик Итта весил около 16 кг, и чтобы его поддерживать, актеру приходилось носить специальный бандаж на шее и талии. За состоянием парика следил отдельный гример. А фокусник Кристофер Харт , рука которого стала Вещью, робко жаловался, что от многочасового сидения под столом в неудобной позе эта самая рука сильно затекает. Все жертвы были, конечно, не напрасны: публика обожает «Семейку Аддамс» до сих пор.
Образ персонажа и история его появления
- Семейка Аддамс (персонажи) — Википедия
- Художник семейки Аддамс...
- Художник семейки Аддамс...
- Семейка Аддамс (персонажи)
- Семейка Аддамс в 2022 году
Обратите внимание:
- Откуда взялась семейка Аддамс и что копирует новый сериал «Уэнсдэй»
- История семейки Аддамс | Истории | Американский карикатурист 10 октября 2021
- Семейка Аддамс в 2022 году
- Новые комментарии
От черно-белой классики до «Уэнсдэй»: Все фильмы и сериалы «Семейка Аддамс» по порядку
Семейку Аддамс на просторах бывшего СССР очень любят и ценят. История инфернальной семейки Аддамс началась в 1938 году. «Семейка Аддамс» родилась в комиксе журнала The New Yorker в 1938 году и перебралась на телеэкраны в 1964 году. Charles Addams’ Original Comics (1938): Morticia, like all other Addams family members, is unnamed. Мир впервые познакомился с семьей Аддамс с выходом в 1938 году комикса Чарльза Аддамса, который позднее лег в основу множества киноадаптаций, в том числе одной из самых успешных и популярных диалогий "Семейка Аддамс" Барри Зонненфельда. Из всех героев легендарной «Семейки Аддамс» хмурая девочка с тугими косичками — пожалуй, самая известная героиня.