Анна Седокова прославилась как солистка культовой группы «ВИА Гра». Седокова призналась в сексуальных домогательствах, которым подверглась в подростковом возрасте и призвала женщин «вместе, поддерживая друг друга, дать понять. Российская певица Анна Седокова опубликовала откровенный снимок в бикини в своем Instagram-аккаунте, а также поразмышляла на тему женского возраста. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Анне Седоковой или найти других ваших друзей. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Анне Седоковой или найти других ваших друзей.
HELLO!: Анна Седокова об отношении к возрасту, принятии себя и новой музыке
Почему решила именно сейчас? Потому что этот год — год 20-летия моей музыки и хотелось не то, чтобы подвести черту, хотелось, чтобы те, кому я действительно важна, не искали мою музыку и проходили 36 квестов, для того, чтобы найти ее, а просто нажали один альбом и послушали всё, что они хотели послушать. Я впервые выпускаю альбом из 20 песен, я правда не знаю, кто еще это делал. Мне подсказали, что у Елены Ваенги есть 40 лучших песен, а дальше пусть буду я со своими 20 песнями смеется. Это тоже такой немного ностальгический ход, когда выпускали много-много песен, а сейчас делают только EP или по одной песне, альбомы в принципе не работают.
Даже альбомы из 10 песен редко выпускаются сейчас… Я решила разрушить все стандарты: когда я начала собирать песни, у нас их оказалось 20, а это показалось символичным: 20-летие на сцене, 20 песен, а утвердила я это 20 числа. Чем эта песня особенная для вас? Выпуск приурочен к вашему двадцатилетию на сцене. Насколько, на ваш взгляд, изменился шоу-бизнес и общее восприятие музыки?
Ведь когда-то ваши песни считали неформатом. Сейчас все по-другому? Если вы не знакомы с моим творчеством, можете просто погулить и посмотреть, какие слова и обороты у меня в песнях. Благо потом появился интернет, и люди стали сами выбирать, что им нравится.
Если вы сейчас зайдете и прогуглите какой-нибудь топ-чарт даже тот же VK , то вы не найдете там ни одного имени, которое печаталось у вас, в моем любимейшем журнале. Потому что эти люди совершенно новые, другие, и у них миллионы прослушиваний, которых мы никогда даже не узнаем в силу того, что мы уже немного другое поколение. Музыка меняется, приходят новые герои, но мне кажется, что есть такие легендарные артисты, образы, случаи, которые все равно будут основополагающими всегда.
Снимай свою небольшую историю, где было нелегко, где приходилось преодолевать больше чем любить! Выкладывай в сторис и отмечай меня! На самые красивые видеоистории я сделаю репост а победителю отправлю подарок - шикарную вещь из своей коллекции La Story.
По мнению пиар-менеджера Ивана Ирбиса, Анна не сможет быть с мужчиной, у которого есть финансовые проблемы. Ранее певица Анна Седокова пожаловалась на крапивницу. Подробности смотрите в этой статье.
А мужу. Это был его лучший друг, был его мир. И когда все развалилось, у нас забрали еще больше. И нас в какой-то момент не стало. Этот пост дается мне особенно трудно. Но нужно жить дальше. Ведь он бы точно этого хотел. Ведь нам есть ради чего. Ради кого.
Нужно жить и верить. Нужно искать в себе силы, искать силы друг в друге. И мы нашли.
Анна Владимировна Седокова
Певица Анна Седокова рассказала, что в 22 года один из членов ее семьи назвал звезду «никому не нужной разведенкой». Анна Седокова выпустила свой шестой студийный альбом Сердце в бинтах, который представляет собой ретроспективу ее творчества. Анна Седакова намекнула, что происходящее с ней сейчас намного серьёзнее, чем многие могли бы подумать.
Анна Седокова об отношении к возрасту, принятии себя и новой музыке
Вскоре после расставания с Валентином, Анна Седокова вновь начала строить личную жизнь. Вторым мужем певицы стал бизнесмен Максим Чернявский, который в 2011 году сделал ей предложение руки и сердца. Спустя 5 месяцев после пышной свадьбы у супругов родилась дочь Моника в одной из калифорнийских клиник. Но и этот брак оказался недолговечным, и в 2013 году женщина подала на развод, причиной которого также стала измена. Сейчас бывшие супруги общаются только ради общей дочери. В 2017 году на горизонте биографии Анны Седоковой вновь появилась возможность стать замужней дамы. Предложение на этот раз сделал Артем Комаров, который, к слову, был младше певицы на 9 лет. Но уже в августе Анна объявила о расставании с горе-женихом, причина которого до сих пор неизвестна. В апреле того же года Анна родила сына Гектора, но кто является его отцом до сих пор является тайной. Анна Седокова сейчас Сейчас дети Анны Седоковой получают максимум внимания своей звездной мамы, которая, к слову, не забывает и о своей сольной карьере. Их совместные фото украшают личную страницу певицы в Инстаграме.
В 2016 году Анна выпустила новый альбом, в котором большинство композиций было написано по материалам личного дневника певицы.
Учредитель Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Ресурс". Сущевский вал 31, с.
Певица уточнила, что права на песню она выкупила не у продюсера, а у компании, которая владела песней. Журналисты неоднократно призывали певицу Анну Седокову рассказать скандальные детали сотрудничества с продюсером Константином Меладзе , однако она всегда придерживалась нейтралитета. Седокова выступала в группе «ВИА Гра» два года, однако успела стать частью золотого состава.
И мы нашли. Мамбы не стало в ноябре прошлого года. Он был молодым псом. Певица также призналась, что потеряла еще и свою бабушку, которая ее воспитывала и очень сильно любила. Две тяжелые потери очень тяжело пережить. Это сказалось и на отношениях между супругами. Но Янис и Анна нашли в себе силы, чтобы не потерять друг друга.
Седокова готова двигаться дальше. Именно поэтому она и решилась рассказать о тяжелом жизненном периоде. Напомним, что Анна Седокова вышла замуж за Яниса Тимму в 2020 году. Певица мечтает родить ребенка своему супругу. Хотя у молодого человека уже есть сын от прошлых отношений.
«У меня есть правило»: Анна Седокова рассказала, как проводит время в соцсетях
Вероятно, для этого знаменитость сделала контурную пластику, то есть приподняла скуловую зону с помощью гиалуронового филлера. Можно поступить иначе и удалить комки Биша жировую клетчатку щек , но вряд ли артистка решилась на столь радикальные меры, учитывая быстротечность модных тенденций. Это тоже Анна Седокова, но без макияжа и фотошопа Как с возрастом изменилась фигура Анны Седоковой Певица отлично сложена — ее грации и женственности форм можно позавидовать. Высокий пышный бюст, тонкая талия и объемные ягодицы — и тут звезда в тренде.
Она уверяет, что совершенным телом ее наградила природа, но и своих заслуг не умаляет — признается, что много времени проводит в спортивном зале и придерживается правильного питания. Фигура артистки почти не изменилась Действительно, фото Анны Седоковой в купальнике производит впечатление. Однако наблюдательному фолловеру этот снимок дает повод задуматься: не слишком ли высокая и упругая грудь у женщины, родившей троих детей.
О пластике груди и ягодиц Анны Седоковой читайте здесь.
Звезда сознательно провоцирует фолловеров, выкладывая отредактированные фото и провоцируя на дискуссии. На фото Анна Седокова до и после пластики Тренд «лицо богачки» не обошел стороной Анну Седокову: вслед за западными и отечественными знаменитостями она поспешила выделить скулы. Вероятно, для этого знаменитость сделала контурную пластику, то есть приподняла скуловую зону с помощью гиалуронового филлера. Можно поступить иначе и удалить комки Биша жировую клетчатку щек , но вряд ли артистка решилась на столь радикальные меры, учитывая быстротечность модных тенденций.
Это тоже Анна Седокова, но без макияжа и фотошопа Как с возрастом изменилась фигура Анны Седоковой Певица отлично сложена — ее грации и женственности форм можно позавидовать. Высокий пышный бюст, тонкая талия и объемные ягодицы — и тут звезда в тренде. Она уверяет, что совершенным телом ее наградила природа, но и своих заслуг не умаляет — признается, что много времени проводит в спортивном зале и придерживается правильного питания. Фигура артистки почти не изменилась Действительно, фото Анны Седоковой в купальнике производит впечатление.
Владимир Вениаминович Бибихин прим. Очень многие многие вещи нам были одинаково понятны. Я с удовольствием вдыхаю воздух его фраз, потому что многое стало безвоздушным.
Его высказывания, и даже варианты перевода, могут быть о самых разных вещах, но каждый раз я с глубоким удовлетворением думаю - это правда, это нужно. О близости и дали - я и сама писала, в книге о Рембрандте, она выходила три-четыре раза. И к этой теме я подходила со стороны вопроса о том, что есть даль в человеке. Это то, что теряется и то, без чего нельзя по-настоящему общаться - только самым поверхностным образом. Она выражает систему вежливости, которая не позволяет приближаться вплотную. Конечно, это внешнее выражение, но тем не менее, серьёзно видеть в человеке его даль - то, что в итоге позволяет обретать близость. Это какой-то большой простор, который открывается за отдельным явлением.
Как художник видит вещи - вместе с их далью, то есть вместе с их, говоря языком Бибихина, принадлежностью всему миру. Возвращаясь к Хайдеггеру. В переводе Бибихина - это поэзия языка. Но кого в этом переводе больше? Бибихин - был гениальным переводчиком Хайдеггера. В таком переводе есть и то, что переводится, и тот, кто переводит. Когда ты переводишь, и когда перевожу я, то главными чертами работы должны стать внимание, понимание и скромность.
Любовь к предмету перевода? Она - неизбывна. Что в вашей жизни остаётся неизбывно близким, не подвергается эррозии? Пожалуй, трудно прямо ответить. Я довольно мало переживала каких-то глубоких внутренних переломов в жизни. То, что мне было близко и дорого, в целом и сегодня осталось таким же. Душа - сейчас это слово почти не употребляется, но для меня это реальная вещь.
Моя душа остаётся полной пристрастий, которые были близки мне и прежде. Перечитывал ваш текст о прозаичности души, эссе о сегодняшней культуре. О постмодерне как практике вынесения за скобки предельного и последнего. Каков механизм этой утраты? Я не очень берусь устанавливать причинные связи. Но это те пространства, где мне хорошо. Из чего душа вырастает и что наносит ей урон?
Однажды я спрашивала свою французскую собеседницу, которая занимается современной философией - к какому направлению современной философии она отнесла Бибихина. Она, подумав, сказала, что, вероятно, это - «русская феноменология». Феноменология описывает мир как есть, как он виден, без причин, без каких-то гипотез о том, как это случилось. Мне не по философским убеждениям, а по природе, нравится видеть вещи такими, какие они есть, и не заглядывать, откуда они такими стали, почему так случилось. Если мы обсуждаем постмодернизм, то там отсутствует тема человека наедине с собой. Это тема, которая всегда была темой искусства и мысли. В этом есть что-то вроде договора, будто мы условились, что современно это вот так.
Современно — это холодно, отстранённо, это игра мозаиками. Человек предстает в этом как уже готовая, предложенная ему схема жизни и мысли. Русский постмодернизм отличается ещё и большой агрессивностью - «искреннего не бывает, не думай говорить что-нибудь о невыразимом, потому что ничего невыразимого нет». Готовая картина мира, картина современности. Нужно быть очень смелым человеком, чтобы сказать: мне всё равно, Пускай это современно, но я так не хочу. Есть зависимость между такого рода способом мышления и повседневной жизнью? Не являемся ли мы в какой-то мере, заложниками того, что подобный ход мысли стал мейнстримом?
Да, я думаю, это связано. Опустошающий способ мышления, представляющий весь мир как руины с исчезнувшим смыслом. У Жака Деррида есть работа, она посвящена выставке Рембрандта в Париже и называется «В начале были руины». Это не выдерживает и одной минуты внимательного взгляда. Чтобы были руины, что-то должно было начаться и рухнуть. Что-то было до того, как оно стало руинами. Начаться с руин ничего не может.
Меня всегда удивляло то, почему это вызывает какой-то энтузиазм. Чем опасна игра в слова? Появлением простой силы, силы без смысла. Она вступает в пустоту, где ей нечего противопоставить. Рядом с этой силой мир интеллекта гаснет. Это мир цензуры, которая никак не осознаёт себя в качестве таковой. На самом деле, это очень неприятный вид регулирования.
Паутина, которая сплетается из общепринятых слов. В докладе «Свобода как эсхатологическая реальность» вы говорите: из слова «свобода» в нашем современном контексте исчезла поэзия, высокий регистр её смысла. Свобода, о правомочности которой спорят, прозаична. В силу чего, на ваш взгляд, время делает такой выбор? Это удивляющий меня выбор. Выбор безнадёжности, бессмысленности, разрушенности. Почему он приносит удовлетворение?
Бывают люди скептического склада.
Анна Седокова в прямом эфире Instagram рассказала о том, как после нескольких браков осталась матерью-одиночкой Самым неудачным и болезненным браком для Анны был союз с футболистом киевского «Динамо» Валентином Белькевичем в 2004—2006 годах. Как призналась 37-летняя певица, спортсмен начал изменять ей сразу после свадьбы. Причем изменял не только с любовницей, но и со своей бывшей девушкой. Седокова вспомнила, как однажды нашла автомобиль своего супруга около стриптиз-бара. Зайдя туда, она увидела нетрезвого Белькевича и женщину, «которая терлась об него». Анна Седокова, певица: «Знаете, что я сделала? Я взяла его за руку и сказала: а пойдем домой».
«Выбрала себя»: названа причина расставания Седоковой с молодым мужем
Вслед за личным юбилеем — в декабре прошлого года Анне Седоковой исполнилось 40 лет, певица отмечает юбилей творческий — 20 лет на сцене. В последнее время Анна Седокова начала делиться грустными новостями. WELCOME TO ANNA SEDOKOVA OFFICIAL YOUTUBE CHANNEL! Анна Седокова – популярная российская, украинская исполнительница, телеведущая. Напомним, что в начале июня Седокова спровоцировала слухи о разрыве с мужем. Светлана Седокова, работала учительницей музыки и английского языка, подрабатывала репетиторством.
Анна Седакова - Первый живой концерт после родов
40-летняя певица Анна Седокова решила жить для себя после разлада с мужем. Седокова Анна Владимировна (р. 1982) – популярная певица российской и украинской эстрады, актриса, телевизионная ведущая. Анна Седокова родилась в 1982 году в Киеве. Первый живой концерт после родов» на канале «Инструкции по Самоделкам» в хорошем качестве, опубликованное 11 сентября 2023 г. 10:38. Анна Седокова во время выступления на концерте "День Рождения МУЗ-ТВ.
«У меня есть правило»: Анна Седокова рассказала, как проводит время в соцсетях
То, что я пишу, каким-то образом соотносится с этими темами, естественно, но все-таки это что-то другое. Хотя, для меня вопросы богословские - самые важные. Впрочем, я люблю о них говорить непрямо. Насколько я знаю, я застал вас сразу после семинара?
Да, домашний семинар по Горацию. Это серьезный разговор. Согласитесь, что любой разговор, претендующий на серьезность, имеет несколько трагическое измерение?
Я бы сказала, что подступы к такому разговору очень тяжелые. Если мне приходится выступать публично, а эти последние полтора года я это очень редко делаю, то выступаю только на очень определенные темы. Допустим, о Данте или о чем-нибудь таком.
И, конечно, каждый раз думаешь, как это сейчас может звучать. Каждый раз, когда я начинаю, оказывается, что именно этого ждут. Это меня поражает, и я бы не сказала, что это побег от актуальности.
Это выглядит скорее как побег от безумия во что-то настоящее, во что-то такое, что человека занимает всерьез. Контекст сегодня изменился так, что многое из высокого становится, в некотором смысле, неуместным? Я исхожу из того, как представляю себе состояние своего современника.
Обесценивает ли происходящее то, о чём я думала прежде? Нет, такого чувства у меня нет. Но подняться, выпрямиться в рост там, где все бегут, спасаясь, допустим, от пожара, и - начать разговаривать про Данте - довольно сложно.
В этом есть трудность и ценность. Что сегодня вам близко? О, вы знаете, если перечислять предметно - это будет очень странный список.
Владимир Вениаминович Бибихин прим. Очень многие многие вещи нам были одинаково понятны. Я с удовольствием вдыхаю воздух его фраз, потому что многое стало безвоздушным.
Его высказывания, и даже варианты перевода, могут быть о самых разных вещах, но каждый раз я с глубоким удовлетворением думаю - это правда, это нужно. О близости и дали - я и сама писала, в книге о Рембрандте, она выходила три-четыре раза. И к этой теме я подходила со стороны вопроса о том, что есть даль в человеке.
Это то, что теряется и то, без чего нельзя по-настоящему общаться - только самым поверхностным образом. Она выражает систему вежливости, которая не позволяет приближаться вплотную. Конечно, это внешнее выражение, но тем не менее, серьёзно видеть в человеке его даль - то, что в итоге позволяет обретать близость.
Это какой-то большой простор, который открывается за отдельным явлением. Как художник видит вещи - вместе с их далью, то есть вместе с их, говоря языком Бибихина, принадлежностью всему миру. Возвращаясь к Хайдеггеру.
В переводе Бибихина - это поэзия языка. Но кого в этом переводе больше? Бибихин - был гениальным переводчиком Хайдеггера.
В таком переводе есть и то, что переводится, и тот, кто переводит. Когда ты переводишь, и когда перевожу я, то главными чертами работы должны стать внимание, понимание и скромность. Любовь к предмету перевода?
Она - неизбывна. Что в вашей жизни остаётся неизбывно близким, не подвергается эррозии? Пожалуй, трудно прямо ответить.
Я довольно мало переживала каких-то глубоких внутренних переломов в жизни. То, что мне было близко и дорого, в целом и сегодня осталось таким же. Душа - сейчас это слово почти не употребляется, но для меня это реальная вещь.
Моя душа остаётся полной пристрастий, которые были близки мне и прежде. Перечитывал ваш текст о прозаичности души, эссе о сегодняшней культуре. О постмодерне как практике вынесения за скобки предельного и последнего.
Каков механизм этой утраты? Я не очень берусь устанавливать причинные связи. Но это те пространства, где мне хорошо.
Из чего душа вырастает и что наносит ей урон? Однажды я спрашивала свою французскую собеседницу, которая занимается современной философией - к какому направлению современной философии она отнесла Бибихина. Она, подумав, сказала, что, вероятно, это - «русская феноменология».
Феноменология описывает мир как есть, как он виден, без причин, без каких-то гипотез о том, как это случилось. Мне не по философским убеждениям, а по природе, нравится видеть вещи такими, какие они есть, и не заглядывать, откуда они такими стали, почему так случилось. Если мы обсуждаем постмодернизм, то там отсутствует тема человека наедине с собой.
Это тема, которая всегда была темой искусства и мысли. В этом есть что-то вроде договора, будто мы условились, что современно это вот так. Современно — это холодно, отстранённо, это игра мозаиками.
Человек предстает в этом как уже готовая, предложенная ему схема жизни и мысли. Русский постмодернизм отличается ещё и большой агрессивностью - «искреннего не бывает, не думай говорить что-нибудь о невыразимом, потому что ничего невыразимого нет». Готовая картина мира, картина современности.
Нужно быть очень смелым человеком, чтобы сказать: мне всё равно, Пускай это современно, но я так не хочу. Есть зависимость между такого рода способом мышления и повседневной жизнью? Не являемся ли мы в какой-то мере, заложниками того, что подобный ход мысли стал мейнстримом?
В 2000 году она проходила кастинг в группу «ВИА Гра», однако ее не взяли в коллектив из-за слишком юного возраста. Лишь через два года, когда состав группы было решено расширить до трио, Седокова стала ее первой рыжеволосой участницей. В 2004-м Анна Седокова покинула группу и вышла замуж за футболиста Валентина Белькевича.
После рождения дочери решила начать сольную карьеру. Помимо музыки, Седокова работала на российском телевидении — вела шоу «Король ринга», «Проект Подиум», а также принимала участие в программах «Ледниковый период» и «Две звезды».
Днем Светлана Георгиевна вела уроки музыки в школе. На помощь пришла бабушка, увезла маленькую Аню в Томск. Но девочка недолго жила в Сибири, отец забрал ее в Киев. Однако его родительской любви хватило ненадолго, через некоторое время девочка вновь оказалась у мамы. Следующие двадцать лет общения с отцом не было. В этом нет вины Ани, ведь она была еще слишком мала. Однажды отец сделал попытку восстановить отношения. Он написал сообщение и отправил его дочери по электронной почте.
В тот период Анна уже была замужем, ждала своего первого ребенка. Молодая женщина была возмущена таким бесцеремонным вторжением в ее жизнь. Она не могла простить отца за неуважение к маме. Анна не стала отвечать на сообщение, а в 2010 году ей стало известно, что отец погиб. Школьные годы Анина мама прекрасно понимала, что ей, работающей на износ женщине, трудно будет уследить за ребенком. Она записала дочь в несколько секций. Аня не сразу смогла найти занятие по душе, ходила в художественную студию, занималась вышивкой, танцами, легкой атлетикой. Девочка посещала все кружки, находившиеся в шаговой доступности от дома. Она ходила в музыкальную школу, где обучалась игре на фортепиано, с отличием окончила ее. Анна Седокова в юности В танцевальной студии педагоги с первых дней обратили внимание на способности этой девочки.
Она совсем недолго ходила в кружок, потом ее перевели в народный украинский ансамбль «Свитанок». Репетиции проходили далеко от дома, Анна добиралась до клуба на двух автобусах и на метро. Времени для прогулок во дворе у нее не было совсем. В своем классе Седокова не пользовалась авторитетом. Она была отличницей, учительской дочкой, сверстники часто относятся к таким детям с предубеждением. В подростковом возрасте Анечка выглядела скорее гадким утенком, а не прекрасным лебедем. В компании ее не звали, и девочке оставалось только одно — учиться, развивать свои способности. Анна окончила школу с золотой медалью. Еще до выпускного вечера она много думала о выборе профессии и пришла к выводу, что ей нужно остановиться на театральном ВУЗе. Образование Седокова отнесла документы в театральный ВУЗ, стала готовиться к экзаменам.
Нарядную, дорогую одежду, в которой девушка блистала на экзамене, ей пришлось просить у подруг. В конечном счете, красивые наряды только помешали ей, в первых двух турах Анна получила «тройки». Она очень расстроилась, стала думать о себе как о бездарности, которой не место в театральном ВУЗе. Педагоги просто решили дать шанс малообеспеченным абитуриентам, приняв Анну за представительницу богатой семьи. С удовлетворительными оценками можно было учиться на платном отделении, но у девушки не было такой возможности. Седокова помнит, как она со слезами забрала аттестат, под проливным дождем отправилась в другой ВУЗ — Киевский национальный университет культуры и искусства.
Наверное, все-таки это всегда был маркетинг, и всегда были способы продвижения. Вы же знаете эту историю с популярной обезьяной, когда ее очень долго показывали по телевизору и потом люди начали брать у нее автографы.
И, наверное, поэтому и правильный маркетинг, и действительно попадание в свою целевую аудиторию, и правильные разговоры со своей публикой, инструменты донесения — вот что изменилось. Но сердце всегда было на первом месте. По вашим соцсетям видно, что вы изучаете психологию и много говорите о принятии себя. Но у вас не всегда были такие мысли и понимание. Что послужило толчком к изучению и освещению этой темы? Слушайте, если честно говорить, то в 40 лет уже пора бы принять себя смеется. Но тут другой вопрос: если в 20 лет у тебя проблемы с принятием себя, но ты молодая, худая, у тебя абсолютно вся жизнь впереди, то в 40 лет женщина сталкивается с другими проблемами, посерьёзней — уже половина жизни позади и тело уже не такое послушное, как в 20. Я очень люблю разговаривать на эту тему, говорю исключительно потому, чтобы те, кто читает меня, следят за мной и моей жизнью, понимали: нет совершенства, идеала, который бы не давил на них, а позволил жить в принятии и в счастье, так что это не исключает работу над собой, но и не говорит о том, что жизнь может быть счастливой только, если ты худая.
Вы можете сказать, что полностью принимаете себя такой, какая вы есть, или есть желание что-то поменять? Я как раз за последнее время сделала колоссальные шаги к принятию. Мне помогло простое решение: либо ты сегодня живешь и чувствуешь эту жизнь в своём теле, со своими мозгами, своими возможностями и уже сегодня счастлива, либо думаешь, что завтра будет лучше. Только мы не знаем, что будет завтра, поэтому нужно просто быть счастливой сегодня. Это не означает, что в 11 часов вечера можно есть спагетти, а означает, что в 3 часа дня их можно себе позволить. Вы сейчас счастливы?
Анна Седокова призналась, что ее называли «не нужной разведенкой» в 22 года
Хотя, для меня вопросы богословские - самые важные. Впрочем, я люблю о них говорить непрямо. Насколько я знаю, я застал вас сразу после семинара? Да, домашний семинар по Горацию. Это серьезный разговор. Согласитесь, что любой разговор, претендующий на серьезность, имеет несколько трагическое измерение? Я бы сказала, что подступы к такому разговору очень тяжелые. Если мне приходится выступать публично, а эти последние полтора года я это очень редко делаю, то выступаю только на очень определенные темы. Допустим, о Данте или о чем-нибудь таком. И, конечно, каждый раз думаешь, как это сейчас может звучать. Каждый раз, когда я начинаю, оказывается, что именно этого ждут.
Это меня поражает, и я бы не сказала, что это побег от актуальности. Это выглядит скорее как побег от безумия во что-то настоящее, во что-то такое, что человека занимает всерьез. Контекст сегодня изменился так, что многое из высокого становится, в некотором смысле, неуместным? Я исхожу из того, как представляю себе состояние своего современника. Обесценивает ли происходящее то, о чём я думала прежде? Нет, такого чувства у меня нет. Но подняться, выпрямиться в рост там, где все бегут, спасаясь, допустим, от пожара, и - начать разговаривать про Данте - довольно сложно. В этом есть трудность и ценность. Что сегодня вам близко? О, вы знаете, если перечислять предметно - это будет очень странный список.
Владимир Вениаминович Бибихин прим. Очень многие многие вещи нам были одинаково понятны. Я с удовольствием вдыхаю воздух его фраз, потому что многое стало безвоздушным. Его высказывания, и даже варианты перевода, могут быть о самых разных вещах, но каждый раз я с глубоким удовлетворением думаю - это правда, это нужно. О близости и дали - я и сама писала, в книге о Рембрандте, она выходила три-четыре раза. И к этой теме я подходила со стороны вопроса о том, что есть даль в человеке. Это то, что теряется и то, без чего нельзя по-настоящему общаться - только самым поверхностным образом. Она выражает систему вежливости, которая не позволяет приближаться вплотную. Конечно, это внешнее выражение, но тем не менее, серьёзно видеть в человеке его даль - то, что в итоге позволяет обретать близость. Это какой-то большой простор, который открывается за отдельным явлением.
Как художник видит вещи - вместе с их далью, то есть вместе с их, говоря языком Бибихина, принадлежностью всему миру. Возвращаясь к Хайдеггеру. В переводе Бибихина - это поэзия языка. Но кого в этом переводе больше? Бибихин - был гениальным переводчиком Хайдеггера. В таком переводе есть и то, что переводится, и тот, кто переводит. Когда ты переводишь, и когда перевожу я, то главными чертами работы должны стать внимание, понимание и скромность. Любовь к предмету перевода? Она - неизбывна. Что в вашей жизни остаётся неизбывно близким, не подвергается эррозии?
Пожалуй, трудно прямо ответить. Я довольно мало переживала каких-то глубоких внутренних переломов в жизни. То, что мне было близко и дорого, в целом и сегодня осталось таким же. Душа - сейчас это слово почти не употребляется, но для меня это реальная вещь. Моя душа остаётся полной пристрастий, которые были близки мне и прежде. Перечитывал ваш текст о прозаичности души, эссе о сегодняшней культуре. О постмодерне как практике вынесения за скобки предельного и последнего. Каков механизм этой утраты? Я не очень берусь устанавливать причинные связи. Но это те пространства, где мне хорошо.
Из чего душа вырастает и что наносит ей урон? Однажды я спрашивала свою французскую собеседницу, которая занимается современной философией - к какому направлению современной философии она отнесла Бибихина. Она, подумав, сказала, что, вероятно, это - «русская феноменология». Феноменология описывает мир как есть, как он виден, без причин, без каких-то гипотез о том, как это случилось. Мне не по философским убеждениям, а по природе, нравится видеть вещи такими, какие они есть, и не заглядывать, откуда они такими стали, почему так случилось. Если мы обсуждаем постмодернизм, то там отсутствует тема человека наедине с собой. Это тема, которая всегда была темой искусства и мысли. В этом есть что-то вроде договора, будто мы условились, что современно это вот так. Современно — это холодно, отстранённо, это игра мозаиками. Человек предстает в этом как уже готовая, предложенная ему схема жизни и мысли.
Русский постмодернизм отличается ещё и большой агрессивностью - «искреннего не бывает, не думай говорить что-нибудь о невыразимом, потому что ничего невыразимого нет». Готовая картина мира, картина современности. Нужно быть очень смелым человеком, чтобы сказать: мне всё равно, Пускай это современно, но я так не хочу. Есть зависимость между такого рода способом мышления и повседневной жизнью? Не являемся ли мы в какой-то мере, заложниками того, что подобный ход мысли стал мейнстримом? Да, я думаю, это связано.
Седокова заявила о планах записать испаноязычный диск, не собираясь останавливаться в студийной работе. В июле знаменитость упала прямо перед выступлением и повредила ногу. Несмотря на травму, она продолжила выступать. Обратившись позже к врачу, Анна узнала о наличии компрессионного перелома сразу в двух местах.
Меня столько раз дразнили за кучеряшки. И я их отрезала в 13. Были длинные. Стали короткие. Потом была череда длинных нарощенных волос. Я хотела вам понравиться.
Популярность Анны как сольной исполнительницы набирала обороты, и артистка анонсировала выход первой сольной пластинки. Но через непродолжительное время певица без объяснения причин объявила паузу в своем творчестве. Осенью 2008-го года Анна вернулась с новым видеоклипом на одноименную композицию «Привыкаю», которая принесла певице награду на конкурсе «Новые песни о главном». Кстати, в клипе с ней снялся Андрей Малахов — они перевоплотились во влюбленных. Спустя год Седокова вместе с Джиганом записала дуэтную песню «Холодное сердце». В ноябре 2009-го певица стала участницей концертной программы группы «ВИА Гра», посвященной десятилетию коллектива. Мероприятие прошло на Украине, и в его рамках девушка исполнила несколько композиций. Не пропустите Ксения Собчак и другие известные женщины, которые гордятся своими недостатками Полноценная сольная пластинка «Личное» Анны Седоковой появилась лишь в 2016-ом. Альбом певица посвятила бросившему семью отцу и ее бывшим мужчинам. Анна Седокова в 2022-ом году выпустила кавер хита «Не оставляй меня, любимый», с которым в последнее время везде выступает. Анна успевала не только заниматься музыкальным творчеством, но и сниматься в кино и участвовать в телевизионных программах. Впервые на киноэкране она появилась в 20 лет в музыкальном фильме «Золушка». Затем последовали роли в кинопроектах украинского производства. Главная роль ждала Анну в 2011 году — вместе с Дмитрием Дюжевым она сыграла супружескую пару в комедии «Беременный». Неоднократно певица пробовала себя в качестве телеведущей. Так, Анна стала ведущей российской версии реалити-шоу «Проект Подиум» на MTV, а позднее — ведущей казахского реалити-шоу «Седьмая раса», аналога проекта «Битва экстрасенсов». Также Седокова становилась участницей шоу Первого канала «Ледниковый период-2» и «Две звезды». Анну позвали в качестве наставницы, но у нее возникали конфликтные ситуации с коллегами. Все же певица сохранила самообладание, и ее команда дошла до финала, проиграв Сергею Лазареву. Однако брак вскоре распался, а звезда начала сольную карьеру. В 2014-ом году 41-летний Валентин умер из-за оторвавшегося тромба, и певице пришлось бороться за наследство с гражданской женой Белькевича. Спустя пять лет Анна выиграла суд.