А еще в Сарове установлена мощнейшая лазерная установка в мире, ставшая основой экологически чистой и безопасной энергетики будущего.
Спектакль «Горящий светильник»
Саровский драмтеатр ищет деньги на капремонт. В Саровском драмтеатре планируют капитальный ремонт. Об этом рассказала в эфире радио Говорит Саров директор театра Марина Першина. По итогам фестиваля Саровскому театру присудили две награды. В 2022 году Саровский драматический театр вновь принимает участие в федеральном проекте «Большие гастроли». 7 января в Саровском драматическом театре дал единственный концерт хор московского Сретенского монастыря. В связи с изменениями в указе губернатора Нижегородской области о введении режима повышенной готовности, с 25 октября по 7 ноября в Саровском драматическом театре отменяются все гастрольные мероприятия, а также спектакли театра (как драматического.
Саровский драматический театр о В.Ф. Богомазове
Военнослужащие cаровского соединения Росгвардии проходящие срочную службу по призыву, побывали на экскурсии в Саровском драматическом театре. МБУК Саровский драмтеатр в Сарове (Нижегородская область), расположенное по адресу Нижегородская область, Саров, проспект Музрукова, 26. Саровский драматический театр /. Новости. Грядущей осенью Серовский театр драмы обменяется сценическими площадками с Рубцовским драматическим театром (Алтайский край). Площадка: Саровский драматический театр Адрес: г. Саров, проспект Музрукова, 26 Заказ и продажа билетов: (83130) 9-83-82. Саровский драматический театр вернулся из города Чебоксары, куда ездил на гастроли с 1 по 3 апреля.
Саровский драматический театр
Спектакли яркие, стремительные, при этом с очень бережным отношением к первоисточнику, продемонстрировали современному зрителю увлекательность сюжета и театральную магию. Обращаясь к зрителям, саровчане отметили, что очень серьезно готовились к этим гастролям и старались представить разные спектакли. Очень приятно, что нас встречает полный зал. Уверены, что эти три гастрольных дня будут и вам, и нам в радость.
За содержание и достоверность объявлений редакция не отвечает. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. Адрес учредителя, издателя, редакции: 117218, Россия, г.
Москва, ул. Кржижановского, д.
В Саровском драматическом театре завершила работу творческая лаборатория «Театр Наций — театрам атомных городов» 24 февраля 2021 15-21 февраля 2021 года Театр Наций и программа «Территория Культуры Росатома» организовали творческую лабораторию в Сарове Нижегородская обл. В рамках лаборатории 20 февраля состоялась открытая лекция «Театральные компании 80-90-х: принципы коллективности» от члена экспертного совета Российской национальной театральной премии «Золотая Маска» Анны Ильдатовой. Особенно в городах присутствия компании Росатом, которые образуют особое социальное сообщество. Здесь рождаются и крепнут яркие актёрские и режиссёрские таланты, появляются новые идеи и художественные решения.
И если Павел Козлов с гитарой и микрофоном меня не удивил я видела его выступления на городских квартирниках , то вокальные таланты Артёма Жукова стали сюрпризом. Очень здорово на два голоса ребята разложили песню про театр, не вошедшую в производственный спектакль «Берегите головы».
Ещё одним приятным сюрпризом был подзабытый, но очень уместный на квартирнике формат мелодекламации. Это художественное чтение стихов или прозы с использованием музыки. И знаете, современный сочный бит и Маяковский словно созданы друг для друга. Особенно в отточенной подаче Руслана Шегурова, за секунды перевоплотившегося в восторженного литейщика Ивана Козырева, только что въехавшего в новую квартиру. И тут, внимание, вопрос: «Что белее лунного света, удобней, чем земля обетованная? Да, вы правы, это ванная! На протяжении всего вечера актёры задавали зрителям каверзные вопросы. Например, угадайте, сколько ролей уже успел сыграть в нашем театре молодой актёр Артём Жуков?
Спойлерить ответ не буду, но если тоже пойдете на квартирник, то предполагайте смелее и не удивляйтесь, что этот улыбчивый парень всё ещё не женат. А вы знаете, сколько цехов в театре? А сколько выпускников Нижегородского театрального училища им. Евстигнеева сегодня в труппе? За правильные ответы зрители получали от ведущего «золотой аплодисмент», а в конце тройка самых эрудированных получила приятные призы. Вот снова эта идея близости актёра и зрителя. Обычно мы дарим им своё внимание, свою любовь, свои горячие овации. Но на театральном квартирнике грани стираются, роли меняются, и уже мы можем заработать свои аплодисменты.
Подведение итогов проекта «Прихожане нашего времени»
Саровский драматический театр, обл Нижегородская,г Саров,пр-кт Музрукова,д 26. Купить билеты онлайн в Саров. Узнать расписание на официальном сайте билетно-пропускной системы Orbilet. Подписаться на новости. Театр представил чебоксарцам четыре своих лучших постановки, что стало заметным событием в культурной жизни Чувашии — спектакли прошли с аншлагом. Саровский драматический театр с сожалением сообщает, что в связи с болезнью артиста пришлось существенно перекроить репертуар на ближайшие 2 недели. Саровский драматический театр. Говорит Саров. Главные новости Сарова.
В Русском драматическом театре состоялись гастроли Саровского драматического театра
У вас большой и дружный коллектив, очень много молодежи - и это особо ценно. От имени главы города Алексея Александровича Сафонова и от себя лично, желаю вам неиссякаемой творческой энергии, реализации уникальных проектов, крепкого здоровья! В этот день почетные грамоты и благодарственные письма за свой труд от Губернатора и Правительства Нижегородской области, Госкорпорации Росатом, областного Законодательного собрания, Администрации города, думы и театра получили 56 сотрудников коллектива! Для справки: В настоящее время в труппе театра 36 человек; 2 актёра носят звание заслуженных артистов РФ.
В конце программы со словами поздравления к горожанам обратился помощник благочинного Саровского округа протоиерей Сергий Скузоваткин. При цитировании ссылка гиперссылка на сайт Нижегородской митрополии обязательна.
Всем зрителям, которые купили билеты на спектакли онлайн, приходить в кассу не нужно - деньги автоматически вернутся на ваши банковские карты. Остальные могут сдать билеты в кассе театра. С 8 ноября театр вновь продолжит показ спектаклей репертуара и запланированных гастролей, пропуская зрителей по сертификатам о вакцинации от COVID-19 и справкам о перенесённой болезни не более, чем полугодовой давности.
Спектакли яркие, стремительные, при этом с очень бережным отношением к первоисточнику, продемонстрировали современному зрителю увлекательность сюжета и театральную магию. Обращаясь к зрителям, саровчане отметили, что очень серьезно готовились к этим гастролям и старались представить разные спектакли. Очень приятно, что нас встречает полный зал. Уверены, что эти три гастрольных дня будут и вам, и нам в радость. Мы в полной мере ощутили ваш теплый прием», — поприветствовали зрителей гости.
Саровский театр драмы
Тарасова и Е. Все эти замечательные люди и сегодня живут в Сарове. Они любят наш славный уютный город, а горожане, мы думаем, любят их. Но тогда в 1968 реорганизация обернулась настоящей трагедией и для города, и для театра как коллектива, и для отдельных актеров. Сколько поломанных судеб все это стоило!
И ведь пригласили далеко не всех, кто-то оказался новому театру не нужен. И так было во всех закрытых городах, где были музыкально-драматические театры. В результате кто-то ушел из актерской профессии навсегда. Но несмотря на все свои потери и проблемы театр в городе продолжал жить, хотя никогда уже в его истории не было таких аншлагов, никогда уже поклонники с трепетом не звонили, чтобы узнать, чей состав играет вечером, и никогда уже театр не был законодателем моды… Итак, в середине 1968 года Новый театр драмы принял новый главный режиссер, народный артист Белоруссии Ю.
Театр вступил в новый этап своей истории. В труппу пришли новые артисты. И конечно, актеры и зрители легендарных 50-60-х имеют некоторое право с ностальгической грустью по тому музыкально-драматическому театру и легким снисхождением к этому Горьковскому областному драматическому говорить: «Вот тогда у нас был театр. И какой театр — ого-го!
И полные залы и зрительская любовь! А ныне…» Но будем справедливы: тому театру было несомненно легче привлечь к себе зрителя, чем театру 70-80-х. Еще не была распространена такая навязчивая и трудно излечимая болезнь, как телевидение; еще не было сети кинотеатров с разнообразным и быстроменяющимся репертуаром; не было ни Дворца культуры, ни Дома ученых. Театр был просто вне конкуренции.
Не стоит забывать и о привлекательности «легкого жанра» этого театра. Смотреть оперетту несравнимо легче чем драму. Поэтому о периоде 70-80-х годов в жизни саровского театра можно говорить как о времени борьбы за зрителя. И в первый год после реорганизации театру, казалось бы, повезло.
Гоголя; привёз с собой много интересных молодых актёров, и, могло показаться, что театр только выиграл от своей реорганизации. Лихие 90-е… В 90-е годы областной драматический театр Сарова перешел на принципиально иную модель своего управления и развития, он стал директорским. Все предыдущие четыре десятилетия в театре сосуществовали и делили обязанности по его руководству и директор администратор , и главный режиссер художественный руководитель. Последним главным режиссером, возглавлявшим труппу всего один сезон 1989-1990 г.
И после него вот уже 13 лет театром руководит только директор. Первым директором, понесшим на себе бремя единовластия, стал Ю. Время тогда было грустное. Все театральное искусство переживало определенный кризис: и материальный, и репертуарный.
Театральные подмостки запестрели образами наркоманов, проституток, как до сих пор еще пестрят экраны телевизоров подобными «черными» сюжетами, но теперь уже с крутой приправой к ним из «братков» и «бригад». Материально в первой половине 90-х Саров тоже уже не мог похвастаться своим благополучием и стабильностью. У города не было денег, и как следствие этого — театр не мог выезжать на гастроли. А без гастролей внутри театральная жизнь затихает… Однако в 1993 году в городе все же прошло большое мероприятие — Фестиваль малых театральных форм, по-другому его еще называли — фестиваль профессиональных и народных театров закрытых городов.
Первое место в фестивале никому присуждено не было. В 1993 году в театре началась, как говорят теперь в городе, «эпоха» Бориса Смбатовича Меликджанова. Какие бы ни были мнения об этом времени, одно бесспорно — Борис Смбатович не был, как многие директора и главрежи до него, человеком со стороны, он «вырос» в нашем театре, он как никто иной знал его проблемы и нужды. Одна из заслуг его как директора была новая «внешняя политика» театра.
Благодаря ему и отделу культуры мы смогли увидеть на нашей сцене не просто гастролеров, которые приезжали и рассказывали байки, а блестящие столичные спектакли.
Здесь рождаются и крепнут яркие актёрские и режиссёрские таланты, появляются новые идеи и художественные решения. Они нуждаются лишь в правильном импульсе, который позволит им раскрыться, и дать этот импульс — одна из наших важных задач», — сказал Народный артист РФ, художественный руководитель Театра Наций Евгений Миронов. Для справки: Программа «Театр Наций — театрам атомных городов» при поддержке программы «Территория культуры Росатома» проводится с 2019 года. В Сарове творческая лаборатория проходит впервые.
Мы хотим вам рассказать о культурном центре города - cаровском драматическом театре. Город основался на слиянии двух чистых рек Сатиса и Саровки, что находятся на самом юге Нижегородской области. Чем он так уникален?
Да тем, что долгое время его не было на географических картах, о нем не писали в газетах. Даже имени у него своего не было. Он пользовался названием соседнего города Арзамаса. И для того, чтобы не запутались почтальоны, к этому имени прибавляли цифру «16». Мало кто знал, что в Арзамасе-16 создают грозное оружие, которое оберегает нашу Отчизну от нападения врагов. Только в 1995 году город получил современное название Саров. История создания Саровского драматического театра В силу закрытости города Саровский театр назывался Горьковским областным драматическим театром. Он был открыт 30 апреля 1949 года, во время самой напряженной работы над созданием первой атомной бомбы.
В закрытый город прибывала научно-техническая элита из многих городов Советского Союза, но большинство - из Москвы и Ленинграда: без обеспечения нормальной культурной жизни обойтись было нельзя. Инициатором открытия театра был директор «объекта», генерал-майор Павел Михайлович Зернов. Забота о культуре, о духовном «жизнеобеспечении» посёлка чувствовалась с первых дней создания зоны, и сразу было понятно, что она создавалась не на год. Театр был открыт в рекордные сроки: в апреле был подписан приказ, а в мае уже состоялось первое выступление. Театру было отдано почти всё здание бывшей церкви Серафима Саровского сам храм и двухэтажный ряд келий до поворота , в котором на тот момент было зернохранилище. Первыми посетителями театра были выдающиеся ученые: А. Сахаров, Н. Боголюбов, Н.
Духов, С. Кочарянц и другие. Изначально труппа театра насчитывала всего 7 актеров, а афиши и программки приходилось писать от руки. На момент открытия театра труппы, как таковой, не было. Был назначен исполняющим обязанности директора театра М. Новиков до этого он был начальником культотдела, к тому же ещё и неплохим баянистом, в годы войны постоянно выступавшим в единственном тогда центре культурной жизни посёлка — местном клубе. Справедливости ради надо отметить, что до 1949 года история «объекта» уже знала один театр, но это был театр заключённых. Говорят, у них были очень неплохие постановки.
К началу 1950-х годов труппа театра значительно расширилась. Она насчитывала 26 артистов и в течение сезона драмтеатр успевал порадовать зрителей 6-7 премьерами. Театр начала 50-х был и мечтой, и праздником, и отдушиной, и зеркалом духовного и творческого потенциала зарождающегося города. Он был способен примирять и объединять то, что за пределами его имело чёткие границы и рамки дозволенности. Актёры, учёные, солдаты, офицеры - вклад каждого в рождение театра был искренен и ценен. Прошлое всегда романтично. Была бомба, и лагеря, и дремучие леса, и взорванные храмы, но был и театр, а, значит, было огромное желание жить и жить хорошо. Шло время… Несмотря на «закрытость объекта», из столичных и ведущих театров страны приглашались режиссёры, актёры и театральные художники.
В стенах городского театра работало большое количество именитых режиссёров и актёров, народных артистов, заслуженных деятелей искусств, лауреатов Государственных премий. Многие артисты, приезжающие работать в театр, были широко известны на всю страну. Жители города их узнавали на улицах.
Реалии, Крым. Реалии, Фактограф, Север. Минина и Д.
Русский драматический театр вернулся с гастролей в город Саров
This is some text inside of a div block. Оставьте свой комментарий Thank you! Your submission has been received! Something went wrong while submitting the form.
Заведующая литературной частью Саровского драматического театра Ольга Логинова рассказала о жизни театра на гастролях и в пандемийные времена. О гастролях, деньгах и снобизме Ольга Логинова: «Гастроли важны для труппы: все-таки привыкаешь к своему зрителю, к привычному графику - и «расслабляешься». А гастроли, фестивали, лаборатории «выбивают» актеров из зоны комфорта. Новые впечатления, зрители, сцена - это сплачивает коллектив и дает возможность профессионально развиваться.
Мы очень редко выезжаем на гастроли, последний раз это было до пандемии. Дело в том, что везти полноценный спектакль - со всеми декорациями, реквизитом, костюмами — очень дорогостоящее занятие. Поэтому единственный шанс куда-то выехать — федеральная поддержка. Проект «Большие гастроли» выделяет деньги на проезд труппы и перевозку всего необходимого. Когда-то давно наш театр активно гастролировал, но после перестройки гастрольная деятельность театров сильно сократилась. Кроме, конечно, больших федеральных театров - у них огромные бюджеты, гранты, они могут устанавливать высокие цены на билеты. Отдельный разговор об антрепризах - такие спектакли везти в гастрольный тур гораздо проще, ведь для этого практически ничего не нужно: грубо говоря, занавеска и пара стульев. К тому же антрепризы, как правило, окупаются за счет медийных лиц.
Нередко бывает так, что наши спектакли ничуть не уступают, а то и превосходят качеством гастрольные антрепризы, но в привозном спектакле играет человек «из телевизора», на него с энтузиазмом идут зрители и вместо 350 рублей отдают 2-3 тысячи. Возможно, тут включается некий снобизм: «Я с этими актерами по одним улицам хожу и покупаю колбасу в одном магазине, что они мне могут показать? Многие спрашивают, почему мы везем в Чебоксары именно эти постановки.
Около 500 мест в зале заполнились зрителями. На сцене была установлена икона Рождества Христова, певцы исполнили рождественские песнопения и народные колядки, передавая радость и духовный подъем праздника Рождества в песенной культуре народов России и Украины.
В конце программы со словами поздравления к горожанам обратился помощник благочинного Саровского округа протоиерей Сергий Скузоваткин.
Прошлое всегда романтично. Была бомба, и лагеря, и дремучие леса, и взорванные храмы, но был и театр, а, значит, было огромное желание жить и жить хорошо. Шло время… Несмотря на «закрытость объекта», из столичных и ведущих театров страны приглашались режиссёры, актёры и театральные художники. В стенах городского театра работало большое количество именитых режиссёров и актёров, народных артистов, заслуженных деятелей искусств, лауреатов Государственных премий. Многие артисты, приезжающие работать в театр, были широко известны на всю страну.
Жители города их узнавали на улицах. В 1956 году театр был реорганизован в музыкально-драматический театр, который пользовался большим успехом. Спектакли в те годы, как правило, проходили при полных зрительных залах. Попасть на премьеру было не просто. Особым успехом пользовались оперетты и музыкальные комедии. Театр тех лет, кроме постановки спектаклей, использовал и другие сценические формы работы.
Регулярно артисты проводили концерты, вечера молодежи. Практиковались периодические творческие выходы артистов в «красные уголки» молодежных общежитий. В его составе уже не было хора, балета, солистов- вокалистов. Правда, оставили маленький оркестр — 14 человек во главе с замечательным дирижером С. Уехали любимцы саровской публики Л. Данилова, Н.
Кочергин, К. Лосев, В. Ловковский и другие. Однако несколько артистов оперетты, в том числе Т. Шумская, остались верны своему театру и городу. Остались в театре солистки балета Л.
Сергеева и С. Но им пришлось поменять профессию. Верность театру сохрани и талантливый Н. Васильев, который приехал в город после окончания ГИТИСа в 1957 году и всю жизнь проработал на нашей сцене. Остались в городе художники И. Тарасова и Е.
Все эти замечательные люди и сегодня живут в Сарове. Они любят наш славный уютный город, а горожане, мы думаем, любят их. Но тогда в 1968 реорганизация обернулась настоящей трагедией и для города, и для театра как коллектива, и для отдельных актеров. Сколько поломанных судеб все это стоило! И ведь пригласили далеко не всех, кто-то оказался новому театру не нужен. И так было во всех закрытых городах, где были музыкально-драматические театры.
В результате кто-то ушел из актерской профессии навсегда. Но несмотря на все свои потери и проблемы театр в городе продолжал жить, хотя никогда уже в его истории не было таких аншлагов, никогда уже поклонники с трепетом не звонили, чтобы узнать, чей состав играет вечером, и никогда уже театр не был законодателем моды… Итак, в середине 1968 года Новый театр драмы принял новый главный режиссер, народный артист Белоруссии Ю. Театр вступил в новый этап своей истории.
Статьи по теме
- саровский театр драмы | Дзен
- Саровский драматический театр
- Говорит Саров 2024 | VK
- Саровский театр драмы
- Саровский драмтеатр начнет новый сезон 22 сентября
Саровский драмтеатр завоевал две награды областного фестиваля
ИнфоННов - информационный портал Нижегородской области | Саровский драматический театр представил третий спектакль-эскиз проекта #Вездетеатр по пьесе Дмитрия Богославского «Точки на временной оси». |
Саровский драмтеатр завоевал две награды областного фестиваля | Саровский драматический театр. Говорит Саров. Главные новости Сарова. |