Два самых мощных в мире сверхзвуковых истребителя-перехватчика МиГ-31БМ были направлены в авиационный полк на Камчатке. Российский истребитель пятого поколения Су-57 — один из самых высокотехнологичных и грозных самолетов в мире. Минобороны Тайваня провело демонстрацию своего самого мощного истребителя F-16V.
Россия нашла убийственный ответ на "самый мощный истребитель в мире" - Sina
Небо над нами — это вотчина истребителей: самого грозного воздушного хищника за всю историю человечества. Этот самолет должен заменить Миг-31, который был создан еще в 1970 году, и станет одним из самых мощных в мире летательных аппаратов. Минобороны Тайваня провело демонстрацию своего самого мощного истребителя F-16V. В западной военной периодике Су-34 поначалу просто называли одной из модификаций «Фланкера» (Су-27), но со временем он получил индивидуальное, хоть и неофициальное прозвище Hellduck, или «адская утка». За своеобразную конструкцию корпуса и кабины.
MW: Обновленный истребитель Су-57 станет самым мощным истребителем в мире
Российский Су-57 - $40 млн: 10 самых дорогих истребителей, используемых сегодня | Истребитель-бомбардировщик-невидимка пятого поколения F-35 входит в десятку самых используемых истребителей в мире только с 2022 года. |
TNI: лучшие истребители в мире состоят на вооружении России и США | Один из самых мощных и известных в мире БПЛА. |
Самый мощный истребитель в мире | Список самых быстрых в мире истребителей, всё ещё находящихся в эксплуатации, постоянно меняется. |
F-15EX Eagle II считается одной из лучших машин ВВС США
- Сейчас на главной
- Навигация по записям
- MW назвал МиГ-31 самым совершенным истребителем
- Невидимый бой
Количество F-16 в странах НАТО
- Самый быстрый самолёт в мире и самый первый "стелс"
- Чем Су-57 лучше истребителей F-35 США и J-20 КНР
- В США назвали самый опасный российский истребитель
- Чем Су-57 лучше истребителей F-35 США и J-20 КНР
- Military Watch: истребитель Су-57 ВКС РФ несёт самое мощное вооружение в своём поколении
Сухой Су -57
- Истребитель F-35 получил самый мощный в мире двигатель - Знаменитости
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Топ 10 | Лучшие боевые самолеты
- MW: Обновленный истребитель Су-57 станет самым мощным истребителем в мире
- Американский аналог российского Су-57 истребитель F-15EX получил самый мощный в мире радар APG-82
TNI: лучшие истребители в мире состоят на вооружении России и США
В США перечислили истребители с самыми мощными в мире двигателями | Российский истребитель пятого поколения Су-57 существенно превосходит зарубежные аналоги в огневой мощи. |
Топ-5 самых мощных истребителей с исключительными двигателями | Американские истребители F-16, которые страны Запада намерены отправить в Украину в течение этого года, столкнутся с самыми опасными боями. |
MW: Обновленный Су-57 станет самым мощным истребителем в мире
Лучшие российские истребители: эти боевые самолеты входят в число самых мощных в мире. Фото: © РИА Новости / Алексей Никольский. Авторы издания Military Watch считают, что на новейший истребитель российские конструкторы установили двигатель под рабочим названием «Изделие 30», который разрабатывался в качестве силового агрегата второй очереди для истребителей пятого поколения Су-57. Китайский истребитель Chengdu J-20 Mighty Dragon разрабатывался в качестве ответа на американский F-22. По словам эксперта, МиГ-31 — непревзойденный, самый «высотный и скоростной истребитель-перехватчик в мире».
В США заявили, что J-20 и J-16 — самые мощные истребители Китая
Мощность АЛ-41 - помимо Су-57 он приводит в движение Су-35, - всего на девять процентов уступает двигателю F119, которым оснащен истребитель пятого поколения F-22 Raptor. Он считается эталоном силы среди двухдвигательных истребителей. У этого самолета двигатель всего один, зато на форсаже он выдает тягу в 19,5 тонны. Однако F135 очень громоздок - его размеры не позволяют установить мотор на большинство других самолетов.
Одно из преимуществ модели — малозаметность для обнаружения в видимых, инфракрасных, радиоволн и акустически. Самолет оснащен 30-миллиметровой авиапушкой, новыми управляемыми ракетами производства России. Кроме них, к истребителю могут подвешивать топливные баки и прицельный контейнер. Eurofighter Typhoon Это по-своему уникальная модель, выпускает ее европейский авиационный консорциум в 4 вариантах, подрядчики выпускают детали не только для своих самолетов, но и для всех остальных. Производится серийно выпущено около 500 штук , поставлен на вооружении 9 стран. При разработке конструкции применены передовые достижения в авиастроении, например, цифровая электродистанционная система, которая управляет полетом и объединена с системой управления двигателем.
По данным из открытых источников, мотор схож с предшественниками АЛ-31 и АЛ-41, однако все его агрегаты разработан заново с применением современных наработок. Результатом стал заметный рост всех основных характеристик. Важным отличием нового двигателя является его сопло. Как и АЛ-41, оно оснащено системой управления вектором тяги во всех ракурсах, но при этом заметно меньше и имеет иные обводы.
Двигатель F-135, разработанный специально для истребителя F-35 компанией Pratt and Whitney, имеет максимальную тягу в 40 тысяч фунтов свыше 18 тонн , что делает его самым мощным двигателем, когда-либо установленным на истребителе. Во время прошедших испытаний двигатель F-135 впервые был установлен на самолете. Прежние испытания, в ходе которых опытные экземпляры F-135 отработали несколько тысяч часов, проводились на заводских стендах Pratt and Whitney.
СМИ: F-16 на Украине ждет испытание передовыми системами ПВО РФ
НАТО давно и прочно обосновалось на этой крупнейшей в мире советской военно-воздушной базе. В Эстонии — тоже крупнейшая советская военно-воздушная база в Эмари, что в 30 км от Таллина. И её использует НАТО и в хвост и в гриву. Подарили всё это добро натовцам наши бывшие начальники во главе с Ельциным. Даже не хватило ума хотя бы уничтожить взлётные полосы. Правда, уничтожить их непросто. Аэродромы-то военные. Стоимость строительства таких военных аэродромов вместе с инфраструктурой и военными городками не поддаётся пониманию. Все они уже давно принимают F-16. К счастью, эти аэродромы находятся на расстоянии чуть больше сотни километров от нашей границы.
И в случае первого же вылета F-16 для боевых действий в зоне проведения СВО могут быть приведены в нерабочее состояние за считаные минуты. Дальше идёт Польша. Здесь это военный аэродром в Жешуве, в 150 км от Львова. На сегодня это главный перевалочный пункт по доставке западного оружия на Украину. Охраняется, как нигде. Стоят американские «Пэтриоты». Всё говорит о том, что ожидается наша атака на аэродром в любое время. А после взлёта первого F-16 с оружием, которое будет применено в зоне СВО, ракетная атака на Жешув станет неизбежной. Чем будет атакован аэродром, это не вопрос.
Ясно, что такое оружие есть. Другой такой русофобской страны поискать трудно.
Адрес редакции: 127055, РФ, г. Москва, ул. MEDIA обязательна.
Американским истребителям F-16 тяжело придётся в зоне украинского конфликта, так как российские военные располагают высококлассным вооружением. Отправка на Украину несомненно означает для F-16 «самый сложный сценарий». Переданным Киеву истребителям F-16 будут угрожать передовые российские системы ПВО — С-300 и С-400, грозный флот вооружённых ракетами большой дальности R-37 и мощными радарами Су-35 и МиГ-31, а также самолёты раннего предупреждения.
ВС России располагают высококлассным оборудованием для ведения боевых действий на Украине, отметила Таннехилл.
Вскоре после нападения фашистской Германии на основе Пе-2 малой серией выпустили тяжелый истребитель Пе-3, а затем — Пе-3бис с бортовым радиолокатором «Гнейс-2». Однако лишь отдельные разработки нашли воплощение в металле. Перед началом Второй мировой войны было выпущено несколько десятков французских Potez 631, голландских Fokker G. I, итальянских Meridionalli Ro. Из-за малочисленности они не оказали никакого влияния на ход боевых действий. Британцы также потерпели неудачу со своими двухмоторными истребителями Bristol Beaufighter построено почти 6 тыс.
Из-за низкой эффективности в роли перехватчиков этим самолетам тоже пришлось искать иное применение противолодочные самолеты, разведчики и др. Как бы там ни было, упомянутые выше британские истребители помогли дать старт новому интересному направлению. Накопив опыт на подобных проектах, авиаконструкторы перешли к следующей теме — ночным перехватчикам, оборудованным бортовой радиолокационной станцией БРЛС. Ближе к концу войны специальный ночной истребитель разработала американская фирма Northrop. Ею был создан самолет двухбалочной схемы с передней стойкой шасси P-61 Black Widow. Начиная с 1944 года машина использовалась и на европейском, и тихоокеанском театрах военных действий. Вместе с тем она несла очень мощное вооружение.
Четыре встроенные в носовую часть пушки калибра 20 мм предназначались для стрельбы вперед по курсу. Еще четыре такие же пушки ставились в поворотной стрелковой башне, смонтированной поверх фюзеляжа. Носовая часть фюзеляжа отводилась для расположения в ней БРЛС. Таким образом, P-61 стал первым винтовым истребителем, специально спроектированным как носитель радиолокатора в носовой части фюзеляжа. Впоследствии такое решение стало классикой жанра. Всего было выпущено 742 самолетов семейства Р-61 всех модификаций. А самым массовым двухмоторным истребителем Второй мировой войны стал Lockheed Р-38 Lightning «Молния».
Его выпустили в количестве около 9400 экземпляров. Моторы такой марки также шли и на одномоторные истребители Р-39 Aerocobra и P-40 Kittyhawk, выпускавшиеся параллельно большой серией в начальный период Второй мировой войны. Однако было и одно важное различие. Вариант двигателя «ализон» для «молнии» комплектовался турбокомпрессором для поддержания мощности на больших высотах. Благодаря этому P-39 оказался единственным истребителем Армии США, способным эффективно бороться с более маневренными японскими истребителями. Ввод в бой P-38 переломил ход воздушного сражения над Тихим океаном. Пересев с одномоторных истребителей на «молнии», американские летчики перешли с прежней тактики боя на виражах более выгодных японцам к таковому на вертикалях.
Пикируя с большой высоты, они расстреливали попавший в прицел японский самолет и, выполнив крутую горку, на скорости легко отрывались от преследовавших их вражеских истребителей. Начиная с 1938 года всего было выпущено порядка 6 тыс. Помимо того немецкие авиазаводы собрали 550 Me. Люфтваффе попыталось использовать Bf. Однако в этом качестве самолет не оправдал возлагавшихся на него надежд. Поэтому впоследствии Bf. Первый успешный перехват воздушных целей с использованием информации бортового радиолокатора выполнил Dornier Do-215 — бомбардировщик, переделанный в ночной истребитель.
Он был выпущен довольно большой серией — 2800 экземпляров. Кроме немцев такими же переделками занимались и англичане, хотя и не столь массово. Подобное «нецелевое использование» бомбардировщиков прекратилось лишь тогда, когда появились специально спроектированные самолеты-перехватчики с БРЛС. Первым таким перехватчиком стал Heinkel He 219 Uhu. Взлетная масса машины составила 13,5 т. Силовая установка состояла из двух двигателей DB603E общей мощностью по 3600 л. Всего было собрано порядка 300 таких машин в варианте с радиолокатором FuG 212 Lichtenstein и вооружением из четырех-восьми авиационных пушек.
Опыт Второй мировой войны показал, что тяжелые истребители имеют право на жизнь. Главной решаемой ими задачей стала борьба со стратегическими бомбардировщиками. По иронии судьбы, лучший образец перехватчика нового типа сформировался не у стран-победительниц, а у проигравшей Германии. Им стал Me-262. Это первый в мире серийный реактивный самолет с двумя двигателями. Самолет серийно выпускался в конце Второй мировой войны. Всего было построено более 1 тыс.
MW: Обновленный истребитель Су-57 станет самым мощным истребителем в мире
9 самых быстрых и мощных действующих истребителей | Другой американский истребитель, относящийся к четвертому поколению, которые просто нельзя не упомянуть. |
Топ-5 самых мощных истребителей с исключительными двигателями | Американский истребитель F-15EX Eagle II, который выступает в роли аналога российского Су-57, получил самый мощный в мире радар. |
«Убийцы Су-57». Чей истребитель пятого поколения круче? | Американская летная боевая машина F-35 является лучшим истребителем в мире, считают эксперты 19FortyFive. |
Топ-5 истребителей с самыми мощными в мире двигателями, раскрытые в США | 26.03.2024 | NVL | Это единственный в мире истребитель пятого поколения, который принимает. |
МиГ-31 в Калининграде: Характеристики, дальность полёта, F-22 Raptor, цена | Миг-41 Космический истребитель самый быстрый и мощный истребитель в миреСкачать. |
«Ростех» объяснил «убийственный» внешний вид истребителя Су-57
Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. С двигателем второго этапа изделие 30 российский самолет пятого поколения Су-57 сможет претендовать на звание самого мощного истребителя в мире, пишет MilitaryWatch. Что дороже: F-22 Raptor или Су-57 – расскажем в рейтинге самых дорогостоящих боевых самолетов в мире. Несмотря на то, что F-35 Lightning II — один из самых передовых самолётов ВВС США и один из немногих в мире истребителей пятого поколения, он уже не молод: первый полёт состоялся в 2006 году, а корпус морской пехоты США получил свои F-35B почти восемь лет тому назад — в. С двигателем второго этапа "изделие 30" российский самолет пятого поколения Су-57 сможет претендовать на звание самого мощного истребителя в мире, пишет MilitaryWatch. Автор новости Майкл Пек отмечает, что новый российский истребитель МиГ-41 будет обладать уникальными характеристиками и сможет летать на гиперзвуковых скоростях.