Новости русский рэп хиты

Жанр Русский рэп: MACAN, Баста, Гио Пика и другие. Cписок альбомов жанра «Русский рэп» на сайте Слушайте потреково, скачивайте архивами в формате rar или zip. Рэп сегодня — Состоялся релиз новой версии хита «Алисы» от рэпера Саграда. Фото и видеоотчеты с фестивалей, афиша концертов, интервью со звездами русского рэпа и другое.

13 самых раздражающих треков в истории русского рэпа. Баста, Oxxxymiron * и свежий рэп-шансон

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Задержанному на концерте рэперу вменяют четыре административных статьи Рэпер Саграда записал новую версию хита "Алисы" "Умереть молодым". сортировать по релевантности свежести. за всё время год месяц неделю. Треки, музыка и песни только в жанре Русский рэп. Главная Новости Хиты Дня Юрий Киселев спел о цене успеха в новом треке «Не проси».

30 лет русскому рэпу: от вторичности и презрения к ошеломляющему успеху

Рэп портал Скачать бесплатно русский рэп, зарубежный рэп, посмотреть клипы, посетить форум Скачать рэп новинки 2024. Обычно сопровождается рэпом на русском языке, но рэп не является обязательным компонентом хип-хоп-музыки[4][5]. Погрузитесь в мир уникального жанра Русский рэп с эксклюзивными треками 2024 и неповторимой атмосферой. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Задержанному на концерте рэперу вменяют четыре административных статьи Рэпер Саграда записал новую версию хита "Алисы" "Умереть молодым". 2015-й год для русского рэпа стал важным этапом, после которого жанр окончательно вылез из своего подъездного имиджа и осел в плеерах как у случайных слушателей, так и у вдумчивых меломанов.

Рэп на “Зайцев ФМ”

Пронзительные, беспокойные стихи поэта и наркомана об одиночестве, любви и героине, наложенные на скупой бит, точно отражали реалии растерянной середины русских 1990-х. Грюндиг оставил после себя один альбом, полдесятка совместных песен и книгу стихов с собственными иллюстрациями, но и этого было достаточно для того, чтобы записать его в историю современной музыкальной культуры. Панчлайн: «Я включаю телевизор и знаю, что увижу. Этот диск звучал зрело и разнообразно, отклоняясь то в электрик-буги, то в диско, но не теряя хип-хопового курса. Без него Шеff с новыми участниками Bad Balance записывал довольно блеклый материал. И хотя на поверку выяснялось, что Лига не брезговал переводить панчлайны великих к примеру, KRS-One , все равно именно его рифмы многому научили российских рэпперов. Главным хитом трио стала кавер-версия «Пачки сигарет» Виктора Цоя. Группа записала всего лишь один альбом: Лига разругался с одним из продюсеров проекта и вышел из состава. Впрочем, в последнее время бывшие участники поговаривают об объединении и записи нового альбома.

Главному действующему лицу — юному Кириллу Толмацкому, чей отец и финансировал затею — писали тексты самые большие рэп-звезды тех лет Лигалайз и Шеff. На выходе получался немного наивный подростковый рэп, который, с одной стороны, принес Децлу известность в массах, с другой — вызвал целую гамму негативных проявлений: от язвительных насмешек до натуральной ненависти.

Но не тут-то было: вместо принципиально новой работы мы получили сборник старых песен, соседствующих с двумя ничем не примечательными новыми.

Подавляющее большинство, скорее всего, не стало переслушивать давно вышедшие хиты. Тем не менее в первый же день релиз собрал 2 млн прослушиваний — и это только во «ВКонтакте». Как вышло, что рэпер, готовый захватывать музыкальные чарты, молчит столько лет?

И почему некоторые ищут скрытые послания в новых песнях и хвалят Мирона за то, что тот объединил все треки в одном месте, а другие видят в этом откровенный стеб? Может, дело в том, как реагируют на подобное люди, запечатлевшие совершенно разные эпохи русского рэпа? Реклама на РБК rbc.

Первые микстейпы, выпущенные им в начале десятых под псевдонимом Oxxxymiron, отрицали подъездную романтику и примитивную криминальную лирику. Продвигая вперед идею осмысленного и отчасти даже интеллектуального рэпа, Окси определил облик новой на то время волны русского хип-хопа: вряд ли у артиста есть однозначные последователи, но он точно вдохновил многих современных исполнителей искать в русском языке лазейки, позволяющие наполнить текст академическими терминами и глубокими метафорами. Переломным моментом, повлиявшим на восприятие жанра массовым слушателем, стал, конечно же, «Горгород» — большая концептуальная работа, которая позволила Мирону собрать «Олимпийский» и навсегда закрепить за собой статус одного из самых талантливых и успешных русских MC.

Пока Оксимирон строил собственную музыкальную империю в рамках агентства «Booking Machine», хип-хоп стремительно обрастал новыми стилистическими направлениями и громкими именами: за вторую половину десятых в русском рэпе произошло больше изменений, чем за все предыдущие годы, вместе взятые. Форма теперь превалирует над содержанием, и даже культовый «Горгород» начинает потихоньку устаревать. Мирон шел против старой школы, но не совсем ясно, успел ли он поспеть за новой.

Создается впечатление, что он остался где-то на стыке — герой своей эпохи, который не знает, чем впечатлить нынешнюю публику. Какой же хип-хоп был до Окси и какой был после? Возможно, криминал Во второй половине 2000-х и начале 2010-х на коне были простые ребята, рассказывающие о серых российских буднях.

Разделы: В разделе «Новинки 2024» можно найти самые свежие треки, только что вышедшие в эфир. Этот раздел постоянно обновляется, поэтому всегда можно быть в курсе последних музыкальных предложений от любимых российских исполнителей. Если ищут главные хиты 2023 года, раздел «Хиты 2023» — то, что нужно. Здесь можно найти тщательно подобранную коллекцию самых популярных песен, которые доминировали в чартах на протяжении года. От запоминающихся поп-мелодий до волнующих душу баллад — в этом разделе каждый найдет что-то для себя.

Он частично использовал материалы X3M, а также писал собственные рецензии, переводил статьи из западной прессы, делал интервью с местными исполнителями, популярными и не очень. Уже на первом году существования сайт остался без главного редактора: занимавший эту должность Согомонов находился в Киеве, где с одной стороны получил назначение на пост зам главного редактора украинского издания FHM, а с другой стороны — все больше времени уделял группе Бумбокс, которая уже тогда писала классные песни, но в успех которой пока не верили люди с радио и телевидения.

После ухода единственного профессионального журналиста, сайтом продолжила заниматься команда из трех человек: уже работавший там Андрей Никитин и присоединившиеся Руслан Муннибаев и Сергей Ковалев. Всему учились понемногу, в первую очередь на собственных ошибках. Можно припомнить немало казусов из того времени. Популярных артистов в рэпе было не так много, зато на ура шли любые новости про Эминема. В связи с этим рапортовали о любом происшествии, хоть как-то с ним связанном. Люди тогда еще не жили в таком насыщенном инфопотоке, как сейчас. Да и альтернативных источников информации было немного.

Поэтому на первой версии сайта существовала норма — две новости в день. О фильмах писали только в привязке к тому, что там сыграл роль рэпер — понятно, какие это были фильмы. Но с его уходом оставшийся состав авторов сузил тематику. Так выглядит главная страница Rap. Как же это сделать, если пишешь только о рэпе, а актуальных героев не так много?

Рэп на “Зайцев ФМ”

Русский рэп научился маскироваться под другие стили, и поэтому кажется, что он популярен Хип-хоп в Россию пришел в двух ипостасях: зачитывание частушек и стишков от кого-нибудь вроде «Мальчишника» и суровый пацанский сторителлинг от ребят типа «Касты». Именно последние сделали для рэпа в нашей стране больше всех — копировали хардкорщиков Wu-Tang и выпускали, что называется, настоящий олдскул. Но и ростовские парни поняли, что рэп — все еще диковинная штука для россиян, поэтому начали плавно менять стиль. И стали ворохом грести популярность: взять хотя бы клип «Капсулы скорости» для игры Lada Racing Club или более современный — «Сочиняй мечты» с капустником из отечественных знаменитостей. Обе композиции имеют мало общего с хип-хопом — это поп-хиты для масс, что вовремя поняли в «Касте» и, похоже, стали осознавать все остальные. Тимати, попсовый до мозга костей, примитивно рифмует, создает локальные мемы вроде «Лады Седан» и не ежится называть президента России «лучшим другом». Тимур пытается усидеть на двух стульях: цепляется за популярные в народе «крымнашенские» настроения и генерирует вирусы, подобные корейскому хиту Gangnam Style. Масштабы поменьше: за месяц с лишним у клипа Blackstar на Youtube набежало 20 миллионов просмотров. Второй по популярности персонаж в русском рэпе — Мирон Федоров aka Oxxxymiron. Источник первозданного хайпа и человек, четвертый год обещающий «изменить игру» своим свежим альбомом.

Окси также далек от того рэпа, который привыкли слушать в России: его жесткий баттловый речитатив вообще пришел из другого стиля — грайма, о котором у нас никто до этого не слышал. Мирон, безусловно, популярный музыкант: на презентацию его долгожданной пластинки за месяц распродали все билеты, а баттлы с участием Окси стабильно гребут миллионы. Но в общероссийском масштабе о Федорове не слышали многие — просто потому, что он все еще не ударяется в попсу. Даже сериал «Лондонград», частично написанный по его черновым историям из Лондона и показанный по центральному ТВ, вообще никак не намекает на причастность Мирона. Одноименные трек и клип сделаны для интернета, чтобы привлечь молодежь к телевизору, но от этого закостеневшие зрители не узнали ни о каком Оксимироне. Дети, как и раньше, любят рэп — только другой, но от этого не более популярный Помните 2007-2009 годы — когда группа Centr звучала из каждой «девятки», и почти любой подросток носил шапку со странной надписью «228»?

Если не особо вдаваться в подробности, то можно просто сказать, что здесь мы видим отличное сочетание картинки, снятой с явным художественным подходом, и содержимого самого трека. Вполне похоже на то, что видеоряд хорошо передает те эмоции и ощущения, которые хотели передать его авторы. Один из самых главных клипов за прошедший год. И дело не в видеоряде и даже не в самом содержимом трека, как в том, какой резонанс эта работа оказала. Мирона уже оштрафовали на 70000 рублей за слова, сказанные в треке «ОЙ ДА! Мы считаем, что это видео удостоено гораздо большего внимания, чем даже дис Мирона на Моргена, так как сам клип хоть и довольно не плох, но своим содержанием, как в видеоряде, так и в тексте, — охватывает гораздо более глобальные вещи в поисках ответов на вселенские вопросы. И это гораздо важнее, чем конфликт двух артистов. Сразу вслед за успехом сингла, ребята представили визуализацию, которая, также, получила хороший охват аудитории и заинтересовала ее.

Грюндиг оставил после себя один альбом, полдесятка совместных песен и книгу стихов с собственными иллюстрациями, но и этого было достаточно для того, чтобы записать его в историю современной музыкальной культуры. Панчлайн: «Я включаю телевизор и знаю, что увижу. Этот диск звучал зрело и разнообразно, отклоняясь то в электрик-буги, то в диско, но не теряя хип-хопового курса. Без него Шеff с новыми участниками Bad Balance записывал довольно блеклый материал. И хотя на поверку выяснялось, что Лига не брезговал переводить панчлайны великих к примеру, KRS-One , все равно именно его рифмы многому научили российских рэпперов. Главным хитом трио стала кавер-версия «Пачки сигарет» Виктора Цоя. Группа записала всего лишь один альбом: Лига разругался с одним из продюсеров проекта и вышел из состава. Впрочем, в последнее время бывшие участники поговаривают об объединении и записи нового альбома. Главному действующему лицу — юному Кириллу Толмацкому, чей отец и финансировал затею — писали тексты самые большие рэп-звезды тех лет Лигалайз и Шеff. На выходе получался немного наивный подростковый рэп, который, с одной стороны, принес Децлу известность в массах, с другой — вызвал целую гамму негативных проявлений: от язвительных насмешек до натуральной ненависти. Граффити «Децл — лох» стало знаком времени, а сам Кирилл впоследствии признавался, что даже простой поход в магазин превратился для него в проблему.

Как следствие, его треки отличались сложностью и изысканностью форм, по крайней мере, по меркам хип-хопа того времени. Там, где его коллеги предпочитали читать под жирный луп текст - всё, а музыка лишь задает ритм , Павлов выбирал живой фанковый грув, затейливые сбивки, акустические инструменты, джазовую фразировку, многослойный бэк-вокал и тому подобное. Как следствие, популярность MD MC Павлова так и не вышла за узкий круг посвященных — в истории русского хип-хопа он остался фигурой культовой, но массами не понятой. Как оказалось, Троицкий был недалек от истины - вдобавок к чисто музыкальным достоинствам, Bad B, в противовес тому же Мальчишнику, не стеснялись быть злыми и остросоциальными. Песня "Быки" ака "Дети сатаны" вошла еще в первый альбом, но большим хитом стала пару лет спустя, уже в новой версии. Актуальности за это время песня не потеряла, да, в общем, и сейчас слушается неплохо. Менты, наркотики, бандиты, политика — никто лучше этой команды не вербализовал дух времени. Если 1991-й был во многом годом надежды, то 1992-й был уже временем разочарования, и КТЛ ДиЛЛ были певцами а точнее, чтецами этой эпохи. Интересно, что текст, написанный на злобу дня почти четверть века назад, сейчас звучит так, что трек впору заводить на оппозиционных митингах. Богдан Титомир "Делай как я" Напоследок — о человеке, без которого история хип-хопа в России вышла бы, как минимум, не такой красочной. В конце 80-х Богдан Титомир в миру Олег Титоренко был участником популярной поп-группы Кар-мэн, но в 1991-м решил соскочить с этого поезда и переключиться на модный хип-хоп. С одной стороны, он эксплуатировал образ мачо, с другой — не стеснялся выглядеть комично а может, просто не замечал этого. В общем, портрет выходил колоритный. Звучала его музыка как вполне типичный для того времени коммерческий хип-хоп и хип-хаус, а успеху способствовало то, что Боня был подопечным Сергея Лисовского, а значит клипы его крутились по 2х2 на тот момент — единственному в стране музыкальному каналу примерно каждый час.

Хиты русского рэпа за 2024 год

На нашем радио представлены два потока для прослушивания на выбор — без мата с цензурой , куда мы отбираем только треки без использования исполнителями ненормативной лексики, а также с матом без цензуры , где можно послушать жесткий РЭП с присутствием ненормативной лексики и содержания. Мы понимаем, что часто многим авторам и исполнителям не хватает технических и финансовых возможностей для реализации профессионального звучания своего творчества, поэтому зачастую мы лояльно относимся к техническому качеству размещаемого материала, уделяя больше внимания смыслу и содержанию. В связи с этим на нашем РЭП-радио вы найдете не только старые известные и популярные РЭП-хиты, но также и неизвестный, молодежный, авторский, андеграунд, а также и школьный РЭП с интересными новинками.

Провалившаяся монополия С 1994 года по инициативе участников Bad Balance стал проходить фестиваль Rap Music. В целом хип-хоп в ту пору оставался в андеграунде, хотя эпизодически та или иная песня прорывалась в эфир и звучала на всю страну. Хотя это скорее рок-команда, но на нее сильно повлиял американский рэпкор гибрид рэпа и рока: Beastie Boys, Rage Against The Machine, Dog Eat Dog , благодаря чему в ее репертуаре оказалось довольно много хип-хопа. Остроумные тексты лидера команды Васи Васина удивляли тех, кто по старинке думал, что рэп — это только плохие рифмы и подражание американским неграм. Тем не менее к началу нулевых не возникало впечатления, что рэп стал в России чем-то по-настоящему важным. Не помогли ни пришествие в 1998 году русского MTV американский «головной офис» требовал больше клипов в стиле хип-хоп, но их в то время кот наплакал , ни начавшаяся в 2000 году шумная кампания по продвижению 17-летнего Децла.

Его песни звучали из каждого утюга, но всерьез воспринимать Децла было невозможно — слишком уж было очевидно, что это коммерческий проект, да к тому же довольно потешный. За Децлом стояло объединение, претендовавшее ни много ни мало на монополию в русском хип-хопе, — Bad B. Просуществовал альянс всего пару лет. А тем временем на арену вышли новые герои, которым наконец удалось показать России хип-хоп с его лучшей стороны. Кастовый принцип Это была группа «Каста» из Ростова-на-Дону. После победы на фестивале Rap Music в 1999-м ее участники наводнили страну копиями альбома «Трехмерные рифмы», записанного так называемой «Объединенной Кастой» — содружеством ростовских рэперов. Оказалось, что «Каста» — лишь верхушка айсберга «южного хип-хопа» и что рэпа в Ростове на удивление много. Вскоре страна узнала «Песочных людей», Рем Диггу, Басту и прочих примечательных уроженцев Ростова и его окрестностей.

В 2002 году «Каста» выпустила альбом «Громче воды, выше травы». Песни из него попали на ТВ, на радио; особо эффектным оказалось участие группы в саундтреке к нашумевшему фильму «Антикиллер». Впервые доступ к широкой аудитории получил непричесанный рэп «с улиц», а не копирующий западные образцы продюсерский проект. Группа учредила собственную звукозаписывающую компанию Respect Production, которая помогла пробиться многим другим популярным ныне артистам, среди которых Смоки Мо, Нойз МС, Макс Корж. Время бурного роста На успех ростовчан оперативно отреагировал чуткий к конъюнктуре лидер «Ленинграда» Сергей «Шнур» Шнуров. На альбоме «Для миллионов» 2003 было много рэпа; именно с этой пластинки началась стадионная популярность «Ленинграда». Впрочем, Шнур вскоре к рэпу охладел и вернулся к привычной песенной форме. За несколько лет в середине нулевых лицо русского рэпа сильно изменилось.

Начался бум — в разных городах появлялись десятки новых исполнителей. О группе Krec стоит сказать особо, так как она одной из первых перешагнула рамки субкультуры и сломала стереотип, что рэп адресован только подросткам в широких штанах. Группу отличал романтический настрой. Отдельным феноменом стал участник группы — Ассаи Алексей Косов , вскоре начавший сольную карьеру. Его тексты были скорее сложной аллегорической поэзией, чем привычным рэп-речитативом. В Москве начинал делать первые записи Гуф, для которого творчество стало в прямом смысле слова психотерапией. Лирика его была искренней и крутилась вокруг главной проблемы в жизни автора — наркотиков. То ли благодаря, то ли вопреки этому к концу десятилетия Гуф стал едва ли не самым известным русским рэпером.

Еще одна важная московская группа — «Многоточие».

Впервые перед большой публикой выступили «Термоядерный джем» и «Дубовый Гаайъ», а также забытые теперь команды вроде T-Jam или А2. По иронии судьбы, чуть позже, в 1990-е, порой именно «алисоманы» члены весьма задиристой в то время «Армии «Алисы» участвовали в массовых драках с рэперами.

Самый же первый рэп на русском языке был зафиксирован в 1984 году на альбоме, который так и назывался — «Рэп». Появился он далеко не в самом очевидном месте — в Куйбышеве ныне Самара. Автором был местный диск-жокей Александр Астров, помогала ему группа «Час пик».

По большей части альбом состоял из типичной для того времени танцевальной музыки. Но был там и собственно рэп. Мол, и слова у нас длинней, и туго дело с рифмой.

К тому же в нашем языке слишком мало ритма» — эти фразы из заглавной песни Астрова свидетельствуют: споры о том, можно ли культивировать рэп на отечественной почве, шли уже в середине 1980-х. Он считался уделом позеров, поскольку публика судила об этом жанре исходя из того, что показывали по ТВ. Серьезные поклонники рэпа сбивались в замкнутую субкультуру, отношение к которой извне порой было настолько агрессивным, что за «рэперскую одежду» — широкие штаны, толстовка с лого рэп-исполнителя, бейсболка с особым образом согнутым козырьком — на улице могли побить.

Рэперы вызывали равную неприязнь и у представителей других субкультур, и у гопников. Провалившаяся монополия С 1994 года по инициативе участников Bad Balance стал проходить фестиваль Rap Music. В целом хип-хоп в ту пору оставался в андеграунде, хотя эпизодически та или иная песня прорывалась в эфир и звучала на всю страну.

Хотя это скорее рок-команда, но на нее сильно повлиял американский рэпкор гибрид рэпа и рока: Beastie Boys, Rage Against The Machine, Dog Eat Dog , благодаря чему в ее репертуаре оказалось довольно много хип-хопа. Остроумные тексты лидера команды Васи Васина удивляли тех, кто по старинке думал, что рэп — это только плохие рифмы и подражание американским неграм. Тем не менее к началу нулевых не возникало впечатления, что рэп стал в России чем-то по-настоящему важным.

Не помогли ни пришествие в 1998 году русского MTV американский «головной офис» требовал больше клипов в стиле хип-хоп, но их в то время кот наплакал , ни начавшаяся в 2000 году шумная кампания по продвижению 17-летнего Децла. Его песни звучали из каждого утюга, но всерьез воспринимать Децла было невозможно — слишком уж было очевидно, что это коммерческий проект, да к тому же довольно потешный. За Децлом стояло объединение, претендовавшее ни много ни мало на монополию в русском хип-хопе, — Bad B.

Просуществовал альянс всего пару лет. А тем временем на арену вышли новые герои, которым наконец удалось показать России хип-хоп с его лучшей стороны. Кастовый принцип Это была группа «Каста» из Ростова-на-Дону.

После победы на фестивале Rap Music в 1999-м ее участники наводнили страну копиями альбома «Трехмерные рифмы», записанного так называемой «Объединенной Кастой» — содружеством ростовских рэперов. Оказалось, что «Каста» — лишь верхушка айсберга «южного хип-хопа» и что рэпа в Ростове на удивление много. Вскоре страна узнала «Песочных людей», Рем Диггу, Басту и прочих примечательных уроженцев Ростова и его окрестностей.

В 2002 году «Каста» выпустила альбом «Громче воды, выше травы». Песни из него попали на ТВ, на радио; особо эффектным оказалось участие группы в саундтреке к нашумевшему фильму «Антикиллер». Впервые доступ к широкой аудитории получил непричесанный рэп «с улиц», а не копирующий западные образцы продюсерский проект.

Группа учредила собственную звукозаписывающую компанию Respect Production, которая помогла пробиться многим другим популярным ныне артистам, среди которых Смоки Мо, Нойз МС, Макс Корж. Время бурного роста На успех ростовчан оперативно отреагировал чуткий к конъюнктуре лидер «Ленинграда» Сергей «Шнур» Шнуров.

То, что 9mice выпустил с ним фит, назвав «самым посредственным битмарем в мире» — метаирония года, ведь 9mice вообще-то совершенно не шутил. Big Baby Tape Записать первый за 5 лет сольный релиз, который на поверку оказался еще более посредственным, чем альбом «русского диджея Халеда», при этом еще и собрать на фиты главных кринжмейкеров года и не только года — это, конечно, надо постараться. ЛСП Чувак выпустил в этом году дюжину тусклых песен с самым плоским, безжизненным и неинтересным поп-звучанием на свете. Saluki Saluki совершенно нечего сказать. Saluki не умеет в сторителлинг. Зато Saluki умеет записывать полуторачасовые рэп-альбомы!

Алена Швец Алена Швец радикально изменила имидж и теперь явно пытается понравиться всем, отказавшись от своей былой идентичности и взяв за основу вместо трогательного фолка пост-бардовских кровей разухабистые пафосные боевики в духе совсем опопсевших Muse.

Новости русского рэпа

За это стоит сказать спасибо Скриптониту — артисту из Казахстана, чей дебютный альбом поломал все возможные стереотипы о том, как должен звучать хип-хоп на русском языке. Стал выше цениться продюсерский талант — умение создать необычный и запоминающийся бит. А вот техника работы с голосом отошла на второй план — многие из нынешних рэперов читают безэмоционально, заменяя агрессивные вокальные перформансы на сладкоголосое пение или невнятный бубнеж, который теряется на фоне яркого музыкального сопровождения. Как шоу «Муз ТВ» показало, что в России нет нормальной музыкальной премии Во второй половине 2010-х в русскоязычный хип-хоп начал проникать поджанр, который отвечает всем этим стандартам и ныне является лидирующим — трэп. Это репетативная музыка, использующая не самые сложные ритмические конструкции и не способная похвастаться глубоким лирическим содержанием. Основная тематика этого стиля — успех и богатство, а также сопутствующие им запрещенные вещества и женщины легкого поведения. Из очевидных примеров: ROCKET, продвигающий воздушный расслабляющий саунд с непринужденной лирикой, или Big Baby Tape, который штампует взрывные хиты с отсылками к зарубежному рэпу. Посмотреть эту публикацию в Instagram С улицы в шоу-бизнес Сам по себе русский рэп стал гораздо популярнее: еще в начале десятых это была закрытая и неприветливая субкультура, а сейчас — самый востребованный жанр, регулярно пополняющийся новыми идеями и решениями. Теперь рэперы частенько становятся гостями радиоэфиров Элджей и Feduk на радио Energy и посещают известные музыкальные премии, которые транслируются на телевидении премия МУЗ-ТВ. Многие из них в совершенстве освоили искусство пиара: музыка может быть не так важна, если сам персонаж участвует в скандалах и провокациях.

Ярчайший пример — Моргенштерн , который намеренно выпустил плохой релиз и смог тем самым создать общественный резонанс: «Легендарная пыль» название альбома до сих пор является самым прослушиваемым хип-хоп альбомом на русском, и люди все еще не перестали возмущаться по этому поводу. Музыка Но все вышесказанное не мешает заниматься творчеством тем героям современного русского рэпа, которые умудряются сочетать в своих песнях словесную эквилибристику и интересный звук. Какими бы суровыми ни были тренды, никуда не пропадают талантливые и предприимчивые артисты, для которых музыка — способ сделать важное высказывание. Получается, что Оксимирон не вписывается ни в какие стандарты: ему нет места среди рэперов старой школы, которые поднимали преимущественно бытовые или криминальные темы, но и фанатов современных трэп-хитов он удовлетворить едва ли сможет. Зато у Мирона есть то, чего нет ни у старожилов жанра, ни у большинства молодых исполнителей — статус человека, перевернувшего «игру». Ведь «Горгород» имел эффект разорвавшейся бомбы и открыл жанр даже тем, кто относился к русскому рэпу с неприкрытым скепсисом.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Взгляд MC "Радио сигнал" Взгляд МС в музыкальном плане были наследниками Легкого Бума с одной стороны бодрый танцевальный ритм и ироничны тексты, не чуждые социальной тематики и европейской клубной музыки с другой. Хип-хоповым сбивкам они предпочитали ровный хаус-ритм, а иногда даже и технорейв, а обязательным элементом их музыки были мужской речитатив в куплетах и женский вокал в припевах. В Европе из этого скоро вырос суперпопулярный евроденс, а в России, увы, не выросло ничего. Наделав шума в эфире популярных радиостанций вроде московского "Максимума" и пару раз мелькнув в телепрограммах, Взгляд МС исчезли с радаров, толком не оставив после себя даже приличных записей. Сборник, куда входили как большие радиохиты, так и всякого рода хип-хоп андерграунд, моментально разошелся по рукам и стал для становления жанра чем-то вроде пластинки "Techno. The New Sound of Detroit" для техно или кассеты "C86" для инди-попа. Рэпер по прозвищу Доктор Грей был непосредственно "резидентом лейбла" — подопечным той самой студии Интервью, что и составляла сборник. Альбом, гордо заявленный как один из будущих релизов, в итоге так и не вышел, но пару ярких хитов Грей который вскоре навсегда исчез с радаров всё же успел записать. Мальчишник "Ночь" Мальчишник стал первым продюсерским бойз-бендом русского хип-хопа. Кукловодом проекта был Алексей Адамов, а в состав трио вошли двое участников экспериментальной рок-группы Дубовый Гаайъ Дельфин и Мутабор, который также участвовал в DMJ , а также брейкдансер Дэн. Группа делала ставку на крайне эпатажные по тем временам тексты о сексе и коммерческий звук в духе Milli Vanilli — спустя еще 10 лет с этой стартовой площадки взлетит t. Надолго запала не хватило ревайвал группы в нулевые лучше вовсе не вспоминать , но первый альбом для отечественного шоу-бизнеса стал явлением. Интересно, что из развязных "пацанчиков" в итоге вышли серьезные музыканты. Мутабор вырос в крепкого электронщика, Дэн — в первого драм-н-бейс диджея страны, а чем сейчас занят Дельфин напоминать, кажется, не надо.

Например, что альбом «5 лет» выкладывали на Pitchfork и называли легендарным, а еще про его абстракт-рэп и трештолк. Лигалайз — «XL» Участник легендарного коллектива Bad Balance, создатель одного из крупнейших бэнгеров 2000-х. Серёга — «Дискомалярия» Мощный хитмейкер 2000-х, русскоязычный 50Cent. Тимати — «Black Star» 2006 Не влезая в политику, можно и нужно сказать, что Тимати того времени делал крутую музыку и остался одной из самых крупных фигур русского рэпа. Кровосток — «Река крови» Всеобщие любимцы, представители русского рэп-авангарда, каждый их альбом по-своему лучший и единственный в своём роде. Oxxxymiron — «Вечный жид» 2011 Конечно, самый успешный альбом литературного рэп-интеллектуала это «Горгород», но я делал выбор из личных предпочтений, а именно из-за песни «Восточный Мордор» — ее написал мой коллега и соратник Мирон, человек, которого цитируют в ЕГЭ.

13 самых раздражающих треков в истории русского рэпа. Баста, Oxxxymiron * и свежий рэп-шансон

Смотрите видео онлайн «Московская группа Musicpro_Хайп_Русский рэп_Русские хиты 2023» на канале «Moscow group Musicpro» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 июля 2022 года в 23:45, длительностью 00:03:37, на видеохостинге RUTUBE. Последние новости про рэп-баттлы в России и мире, комментарии экспертов и артистов про баттл Oxxxymiron и Гнойного, который собрал миллионы просмотров на Youtube. Мы составили для вас 20-ку лучших российских рэп-альбомов, по мнению нашей редакции, за 2022-ой год. В прошлом году плейлист назывался: Русский Рэп 2023 Лучшая Новый Рэп 2023. В последние 10 лет русский рэп вышел из подъездов к софитам и установил в российской музыке такую диктатуру, что составить конкуренцию никто ему не в состоянии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий