Новости российские игры

Посвящена она событиям 1612 года, когда российский народ объединился, чтобы выбить польских оккупантов из Москвы.

Путин распорядился запретить онлайн-игры с заграничными серверами: Там стреляют по русским

Ты еще скажи что программисты деньги не должны получать потому что код — компилирует компилятор а не программист вручную нолики и единички на бумаге переписывает — не то что раньше Большой чуши давно не слышал Парам-пам-пам 17 апреля в 10:18 3 Андрей Иванов, отец фирамира, перелогинься riwwer 17 апреля в 12:28 2 Андрей Иванов, то есть 0,5млрд вечно деревянных мало? Кто мешал как с балдурс гейт 3 сделать ранний доступ, и постепенно допиливать игру? Упомянутый БГ3 — говорят бюджет 0. Вот у меня вопрос, тот кто денег давал на смуту, он как вы, примерно, разбирается в производстве игр и, вообще, в ит проектах? Почему так мало, или тут изначально было понятно, на что денег хватит, но теперь дурят людей и подогревая хейтеров, вроде вас? Тут вы всё-таки палец с жопой сравнили. А по поводу денег давать, так у нас всегда так, на презентации для спонсоров от государства одно показывают, а по факту, к сожалению наверно процентах в девяноста, делают откровенное Г. Стоит только посмотреть когда Мединский был министром культуры, и на какое Г…подобие фильмов он выделял нереальные бюджеты на невозвратной основе. Как говорится, какой поп такой и приход какой бюджет и сроки, такой и результат. Не люблю такое, остальное всё гуд.

Ещё была игра такая старая Князь и Князь 2 диаблоподобные. Тоже годные в своё время были. Офигеть, даже раньше, в бородатые годы, и то делали лучше и интересней, чем сейчас. У нас было очень много крутых игр и разработчиков. Но мне кажется, всё-таки деградируем.

Взять хотя бы первую беседу с распорядителем небольшой планеты. На каждую его реплику доступны семь-восемь уникальных ответов: ими вы унизите собеседника или расхвалите его, сделаете кровным врагом или завоюете расположение. В плане качества светские беседы превосходят большинство фэнтезийных книг! Права на видео принадлежат Owlcat Games. Loop Hero Фото: Four Quarters Студия Four Quarters доказала, что игра с пиксельной графикой может увлечь сильнее самых дорогих релизов за сотни миллионов долларов. Геймплей прост: герой самостоятельно ходит по карте и лупит врагов, а вы ставите на его пути испытания вроде вампирских особняков и кладбищ со скелетами. Чем больше врагов, тем сложнее выжить — зато за победы дают опыт и экипировку. Смысл в том, чтобы максимально прокачать героя и при этом дотащить его до босса с полной полоской HP. Идея проста, но затягивает на десятки часов. Вы постоянно обнаруживаете удивительные механики, открываете новые экипировку, классы и испытания, сталкиваетесь с особо опасными врагами. Видео доступно на YouTube-канале DevolverDigital.

Изначально ожидалось, что 30 апреля выйдет демоверсия «Спарты», но дату презентации решили перенести. Ранее одной из самых обсуждаемых игр года стала «Смута», на создание которой ИРИ выделил не менее 500 миллионов рублей.

У нас Пушкина и Лермонтова, скажем положа руку на сердце, не все школьники сейчас наизусть знают, а уж кто такой Загоскин, они не знают вообще. Я-то, честно говоря, знаю, кто такой Загоскин, потому что в школьных и ранних вузовских годах читал вообще все подряд и на этого Загоскина набрел. Это совершенно случайно так вышло. Загоскин — это такая квасная, топорная и в лоб поданная, кстати, дурно написанная, реакционная пропаганда времен Николая Павловича, он же Николай Палкин. Это очень плохой пропагандистский пример вообще. Ну и книжка, мягко скажем, по меркам 1829 года ниже среднего, а для современного читателя она вообще отсутствует в информационном поле, и совершенно справедливо. Она не прошла испытание временем. Это не «Евгений Онегин», которого знают до сих пор и через 300 лет будут помнить. Это проходная, очень глупая пропагандистская книжка, которая имеет два недостатка для игры. Первое — она глупая, откровенно глупая. Второе — она написана кондовейшим языком, который современному человеку вообще не понятен. И на этом основании построен сюжет. Мы говорим, что игра должна обучать, призывать к чему-то с точки зрения истории. Она же про историю? Вот у нас есть главный герой — вымышленный боярин Юрий Милославский из вполне реального рода Милославских. И этот молодой боярин находится на службе у боярина Кручины он тоже вымышленный. Но кто такие Милославские? Буквально пройдет 40 лет после Смуты, и Мария Милославская станет царицей, женой царя Алексея Михайловича.

Инопланетяне и альтернативный СССР: самые интересные российские игры 2022 года

Прохождение игры God of War 2 (2007) с русской озвучкой, без комментариев в 4K, под управлением геймпада от PS5. Специально для этой игры Дмитрий Глуховский написал абсолютно новый сценарий, продолжающий события книги «Метро 2033» и превратившийся в основу для «Метро 2035». Подробная информация о сериале История российских компьютерных игр на сайте Кинопоиск. Компьютерные игры. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Американский подросток Уиллис Гибсон, предположительно, стал первым человеком. Создатели игры продемонстрировали в ролике кадры игрового процесса: показали ключевых персонажей, разнообразные локации, сражения и пачку нарядов главной героини Евы.

Топ-15 лучших российских игр, помимо тетриса и Atomic Heart

Фото: GettyImages В то же время в прямом заливании рынка разработки видеоигр нет никакого смысла - он просто не сумеет освоить значительные бюджеты по причине отсутствия большого числа студий, специалистов по разработке, дизайнеров и сценаристов. Решить эти проблемы должен акселератор. Выхода игровой индустрии в России на новый уровень можно ожидать через 2-3 года при условии серьезных инвестиций "В 2022 году ИРИ вложил около миллиарда рублей, поддержал продукты. Можно было бы вложить и больше, но заявок не было. Хорошо, давайте помножим эту цифру на три, включая инвестиции VK в индустрию. Ну хорошо, на пять.

Пять миллиардов рублей. Это предел того, что рынок в состоянии был произвести и "переварить". Практически нет масштабных продуктов и мало команд, которые могли бы их сделать. Чтобы исправить ситуацию, нужен акселератор. Талантливых людей, способных это создавать, нужно растить через акселератор, обучение, специальные программы.

Пока этого не произойдет, пока мы не откроем условный "игровой факультет МГУ", мы так и будем делать 5-10 продуктов, из которых 1-2 будут выстреливать. Для внутреннего рынка это уже неплохо. Но для того чтобы реализовать экспортный потенциал, для того чтобы делать мировые хиты, этого совершенно недостаточно", - говорит Гореславский. Но говорить о том, что на российском рынке сегодня не во что играть, было бы несправедливо.

Из-за международных обстоятельств сложно точно определить размер российского игрового рынка. Санкции и запреты на продажу игр оказали отрицательное влияние на их доступность для россиян, но спрос на игры продолжает расти. Некоторые российские игры становятся популярными на западном рынке, такие, как «Тетрис» и Heroes of Might and Magic V, но продвижение на локальных рынках представляет сложности. Китай и США занимают половину мирового рынка, и они имеют важное значение для успеха игр. Однако доступ российским и другим иностранным компаниям на китайский рынок ограничен.

Развитие игровой индустрии является глобальным трендом, и количество геймеров в мире оценивается в 3,5 миллиарда, причём их число продолжает расти.

В Rogue Trader события перенесли во вселенную Warhammer 40,000, но в остальном это именно игра Owlcat Games. Новинку стоит похвалить за героя, который начинает игру практически полубогом. Если пожелает, по его воле перебьют толпу важных персон или уничтожат целую планету.

Вот только мир невероятно опасен, а все вокруг плетут заговоры — в итоге даже такому герою трудно уцелеть. Трудно сказать, что в Rogue Trader интереснее: пошаговые бои, где у каждого юнита десятки способностей, или диалоги, где нужно «танцевать» на манер «Игры престолов». Взять хотя бы первую беседу с распорядителем небольшой планеты. На каждую его реплику доступны семь-восемь уникальных ответов: ими вы унизите собеседника или расхвалите его, сделаете кровным врагом или завоюете расположение.

В плане качества светские беседы превосходят большинство фэнтезийных книг! Права на видео принадлежат Owlcat Games. Loop Hero Фото: Four Quarters Студия Four Quarters доказала, что игра с пиксельной графикой может увлечь сильнее самых дорогих релизов за сотни миллионов долларов. Геймплей прост: герой самостоятельно ходит по карте и лупит врагов, а вы ставите на его пути испытания вроде вампирских особняков и кладбищ со скелетами.

Первое — она глупая, откровенно глупая. Второе — она написана кондовейшим языком, который современному человеку вообще не понятен. И на этом основании построен сюжет. Мы говорим, что игра должна обучать, призывать к чему-то с точки зрения истории. Она же про историю? Вот у нас есть главный герой — вымышленный боярин Юрий Милославский из вполне реального рода Милославских. И этот молодой боярин находится на службе у боярина Кручины он тоже вымышленный. Но кто такие Милославские? Буквально пройдет 40 лет после Смуты, и Мария Милославская станет царицей, женой царя Алексея Михайловича. Это очень знатный род Гедиминовичей, которые были в «топовых» списках.

Милославские — это очень знатный род. Почему какой-то неизвестный Кручина является начальником целого Милославского? Это же эпоха глубоко укорененного местничества, с которым Петр I вынужден будет бороться. Там не может незнатный человек управлять человеком знатным, просто это невозможно, и все. Почему нельзя было сделать воспитателем Милославского кого-нибудь из Шуйских или из Бельских? То есть из совсем «топовых» князей. Ни у кого вопросов бы это не вызвало. Но нет, придумали какого-то Кручину.

Успешные и провальные: какие игры российских студий вышли в 2023 году

Путин распорядился запретить онлайн-игры с заграничными серверами: Там стреляют по русским. Здесь прошли самые первые Российские молодёжные Дельфийские игры в 1999 году, а в 2008 году состоялись Вторые всемирные Дельфийские игры. Создатели игры продемонстрировали в ролике кадры игрового процесса: показали ключевых персонажей, разнообразные локации, сражения и пачку нарядов главной героини Евы. В 20:00 на YouTube канале произошла премьера — первое в мире шоу русских игр!

Была Atomic Heart, будет не хуже: какие российские игры стоит ждать в 2024 году

Публикуем новости про русские видеоигры! Как далеко могут завести компьютерные игры, и какая связь есть между консолями, Высоцким и будущем России – в материале Валентина Трушнина. План такой — по словам источника «Коммерсанта», подконтрольная государству компания «поможет поставить на поток выпуск высококлассных российских игр». Разработчики популярного российского тактического шутера Escape from Tarkov объявили о выходе обновления и старте продаж нового издания игры под названием The Unheard Edition. Это скромная, но очень милая игра об инопланетной тарелке, рухнувшей посреди российской деревни.

Представлен геймплей российской игры «Спарта 2035» — тактического шутера, профинансированного ИРИ

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Каталог игр. Новости. Организация игротек. Предполагается, что к 2030 году российские студии выпустят на PC и консолях 25 AAA-игр с бюджетом 6,5 млрд рублей на каждую и 40 AA-игр, которые будут стоить по 1,6 млрд рублей.

«Это никакой не "Ведьмак"»: главное из интервью с автором игры «Смута»

Россияне доказали, что могут мастерски постоять за себя не только в компьютерном мире, но и в реальном. В Казани выявили победителя в гибридных единоборствах. Столица Татарстана в эти дни принимает седьмые фиджитал-игры. Все поединки первенства состояли из двух частей: битвы в компьютерной игре и состязаниях в октагоне. Причем в обеих частях обязательно участвуют одни и те же спортсмены. Победителями турнира стала российская команда, серебро — у белорусов, бронзу завоевали бразильцы.

Она вышла в феврале 2023 года и уже успела покорить сердца многих геймеров. Шутер от первого лица с элементами ролевой игры разработала российская студия Mundfish. Действие развивается в альтернативном СССР. Страна массово производит роботов, которые обслуживают всех людей. Главный герой — агент советской разведки Сергей Нечаев. Он прибыл на завод по производству роботов, потому что создания внезапно взбунтовались, напали на персонал и захватили предприятие. Задача героя — остановить роботов и выяснить, почему они вышли из строя.

Игровой мир распростерся по всей территории СССР от Арктики до Алтайских гор, все локации, наземные и подземные объекты связаны между собой железными дорогами. Отдельного внимания стоят саундтреки к игре — основную часть музыкального сопровождения написал австралийский композитор Мик Гордон, но не обошлось из без ремиксов давно известных песен — «Комарово», «Трава у дома», «Косил Ясь конюшину», «Арлекино», «Стоят девчонки» и «Звездное лето». Escape from Tarkov Escape from Tarkov Побег из Таркова — хардкорная сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра от первого лица. Разработала ее российская компания Battlestate Games. События игры разворачиваются во вселенной «Россия 2028» в вымышленном городе Таркове в Норвинской области, Северо-Западном федеральном округе. Город и его окрестности изолированы от внешнего мира ВС России и силами ООН из-за политического кризиса, который случился в результате незаконной деятельности транснациональной корпорации TerraGroup.

Идея проста, но затягивает на десятки часов.

Вы постоянно обнаруживаете удивительные механики, открываете новые экипировку, классы и испытания, сталкиваетесь с особо опасными врагами. Видео доступно на YouTube-канале DevolverDigital. Права на видео принадлежат Four Quarters. Однако в The Way всё полностью поменяли. Теперь способности отряда завязаны на карточной системе, а каждый бой устроен по принципу головоломки. Разработчики ограничивают количество ваших бойцов и закидывают их на узкий мост, по которому прёт толпа неприятелей. Или лишают вас крутых карт, но расставляют по арене взрывные бочки.

Или же размещают укрытия: только за ними удастся пережить смертоносную атаку. Такой креатив делает каждую баталию интересной. Видео доступно на YouTube-канале Ash of Gods.

Broken Veil Приключенческая игра, экшен. Октябрь 2024 года. Сценаристы написали невероятно трогательный сюжет, который точно тронет каждого за душу — во главе угла маленький мальчик, который пытается найти путь домой, дабы воссоединиться с мамой и жить свою счастливую жизнь. Правда, на его пути будет предостаточно преград, ведь авторы проекта взяли за основу сеттинг российской глубинки времён 90-х годов прошлого столетия, а это далеко не самый красочный и яркий период в истории страны. С другой стороны, маленькому главному герою будут помогать пушистые животные — коты.

Они умело и очень ловко следуют за лазерной указкой персонажа, помогая преодолевать трудности на его пути, но помимо этого нужно будет справляться с колоритной обстановкой, атмосферой леденящего хоррора. Пока что сложно сказать о геймплейной составляющей видеоигры, но в плане визуального стиля и сеттинга авторы проекта явно решили реализовать весьма отважные амбиции. И это не может не радовать. Отечественным разработчикам привет, Atomic Heart явно понравилось создавать шутеры в сеттинге параллельной вселенной СССР, так как геймерам такой колорит дарит дополнительные эмоции и ностальгию. Авторы PIONER тоже пошли по этому пути, анонсировав шутер, в рамках которого геймеру придётся изучать некий остров, наводнённый аномалиями и опасными противниками, попутно узнавая местный лор и сюжетную линию в целом. Ещё авторы проекта обещают приличный арсенал оружия с возможностью менять обвесы по своему усмотрению, массу различных заданий, абсолютно всегда связанных с опасностью погибнуть от лап огромного чудища, а также харизматичных персонажей и тьму отсылок. Например, в одном из трейлеров был показан «TETRIS — город ништяков», упоминаются те самые караваны, а персонажи рассказывают о здешних делишках без лишнего пафоса и напыщенности. Звучит как шутер года, верно?

Неофициально, но, вероятно, выйдут в 2024 году К сожалению, не все разработчики столь ожидаемых геймерами видеоигр уже готовы назвать дату официального релиза — создавать игры задача не из простых, так что рано или поздно может возникнуть необходимость переносить проект, а фанатов это очень огорчает.

Успешные и провальные: какие игры российских студий вышли в 2023 году

Ну а затем всё завертелось. Международная команда, многие из которых работали на удалёнке, вдруг стала украинской, появились гневные лозунги в адрес России, а в итоге S. Судя по всему, единства в команде не было, поэтому, как и водится в демократическом сообществе, несогласных с линией руководства выгнали взашей. Количество разработчиков явно уменьшилось, а судьба игры оказалась под вопросом.

Глава студии оказался принципиальным малым. Он запретил жителям РФ покупать игры студии, а после сделал заявление, что S. Сегодня мы вообще не знаем, на какой стадии находится долгострой.

Гадать бесполезно, ну а очередной перенос сроков говорит о том, что всё очень плохо. Судя по всему, раньше декабря 2023 года фанаты могут ничего не ждать.

Вы будете странствовать по лесам, пещерам и подземельям, выискивая сокровища, а со временем, набравшись сил, вступите в пелену и бросите вызов тварям, скрывающимся в ее глубине. Рекомендуемые: Операционная система: Windows 10; Процессор: Intel i7-8700 3. Enshrouded ZarbabayGames keymailer.

Головоломки, основанные на взаимодействии с объектами, и детально подобранный звуковой дизайн добавляют интереса и вовлекают в игровой процесс. Настраивают на нужные эмоции и позволят пережит удивительное приключение. Здесь боги и чудовища соседствуют с людьми, каждому из которых предстоит свой путь. В этом мире можно стать героем, а можно погубить его.

Но как поживают простые люди в мире магии и чудес? Это мир «Страны городов», известной из саг викингов. Игроков ждет открытый мир, выполненный в стиле раннего средневековья, с персонажами мифов и славянским колоритом. Она отправляется в Тайные Просторы, место, о котором ходят легенды, в надежде обрести магическую силу. Но этот шаг сыграет злую шутку с её судьбой: её близкий погиб, преследуют адепты тёмного культа и мир охватывает Безумие. Каждое решение имеет значение, с окружающими героиню персонажами можно строить отношения. И все это в сказочном красивом мире, за который игрок будет отвечать. Eclipse 2: Invasion of Darkness Дата выхода: 4 квартал 2025 Платформа: PC В Eclipse 2: Invasion of Darkness игрок погрузится захватывающую историю средневекового героя, столкнувшегося с инопланетным вторжением. Ждут непростые испытания, ведь протагонист в центре борьбы двух сил.

Совершая свой путь через различные локации и встречая разнообразных противников, предстоит использовать уникальные способности и активные навыки, чтобы противостоять темным силам. Необычный сеттинг, сочетающий средневековую эпоху и инопланетное вторжение, подарит уникальный опыт игры и захватывающие приключения. Fireworks Massacre Дата выхода: не объявлено Платформа: PC На Шандааре, где каждый взгляд космосу — поклонение, и великий Дракон источник всего, вековые верования противопоставляют с мрачной угрозой гниющих конкистадоров. В этой борьбе между двумя культами, где пламя Дракона и сверкающие звёзды представляют две стороны одной медали, наступает решающий момент. Смешение черного юмора с мистикой, авторской графики и уникальной боевой системой делают эту игру поистине неповторимой. Игроку предстоит стать последней надеждой мира «Асартарион», остановив нашествие демонов в их корне. Геймплей обещает простоту и в то же время захватывающую динамику, позволяя почувствовать вкус крови своих врагов в многочисленных битвах, и глубокую прокачку персонажа, получая новые навыки и собирая мощное снаряжение. Грубо говоря, составлять свои билды.

Самое дорогое издание включает в себя ряд привилегий для игроков, в том числе доступ к кооперативному PvE-режиму с возможностью сохранения игрового прогресса, расширенный размер схрона до 10x72 ячеек 10х28 в базовой версии , увеличенную репутацию у персонажа Скупщика и дополнительные слоты на игровом рынке «Барахолка». Кроме того, владельцам топового издания также полагаются уникальное холодное оружие, недоступное другим игрокам, продленное время хранения игровой корреспонденции, доступ ко всем будущим DLC и к серверам для раннего тестирования обновлений и бонусное оборудование и ресурсы, предоставляемые в схроне. Однако, несмотря на значительные игровые преимущества, новое издание столкнулось с критикой со стороны сообщества. Фанаты выразили недовольство, указывая на то, что владельцы прежней версии Edge of Darkness, прекратившей продажи в начале 2024 года, должны были получить аналогичные бонусы без дополнительных затрат, учитывая, что данная версия ранее позиционировалась как «максимальная». Тем не менее владельцы прошлого максимального издания могут приобрести The Unheard Edition не за полную стоимость, а доплатив «несколько тысяч рублей». Фанаты популярного шутера обвинили разработчиков в интеграции элементов pay-to-win рус.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий