Резонатор прямоточный Веста (2015-2017г, 2020-н.в.) MUTE под паук, с гофрой STINGER. Резонатор на Приору " Stinger sport " устанавливается без сварки со стандартным кат-коллектором, и стандартным глушителем. Очень доволен покупкой и качеством auto резонатор r Auto Резонатор Stinger под штатную установку с гофрой для Веста. Купить Резонатор (Стингер) Лада Калина,Гранта(16кл) в интернет-магазин DetalCar по цене 2 400 руб.
Резонаторы Stinger
Отзывы о резонаторах Stinger: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна | Глушитель Stinger Sport Ваз 2112 без насадки с 2007г выпуска. |
Резонатор (Стингер) Лада Калина,Гранта(16кл) | Перед тем как купить, был задан вопрос магазину, подойдет ли на ваз 2112 1.6 2007г.в. и подойдет ли к длинному выпуску субару sound от стингер-авто, как итог, к машине он НЕ. |
Резонатор "StinGer" Веста прямоточный под штатную установку с гофрой
Выхлопная система stinger оснащается выпускающим коллектором, который еще называется пауком и имеет 2 основные схемы (4-2-1 и 4-1), прямоточный резонатор и основной глушитель. Установка: Глушитель на ВАЗ 21099 Stinger sport устанавливается без сварки с любым резонатором, как штатным так и резонатором Stinger sport. Резонатор «STINGER» обеспечивает беспрепятственное прохождение выхлопных газов и выполнен без сужений и промежуточных камер. В разделе "Резонаторы для Лада Гранта" Вы можете купить Резонатор с гофрой Лада Гранта ВАЗ 2190, 2191 СтингерЗа счет установки тюнингового выхлопа достигается прибавка. Резонатор Ø63мм под выпускной коллектор «STT» для а/м Lada Priora, с гофрой.
Резонатор 2114 Стингер
Сверху резонатор покрыт порошковой краской. Соединения с двух сторон сделаны на фланцах. Для соединения резонатора с пауком используется графитовое кольцо применяется на штатной выпускной системе переднеприводных автомобилей ВАЗ , соединение с глушителем осуществляется стандартным хомутом.
Изначально мы предполагали, что это происходит из-за перегрева катализатора, однако такие же трещины встречаются на автомобилях, на которых катализатор уже удален. Задача: установить паук Стингер, установить вместо штатного резонатора пламегаситель с подпорной шайбой и грамотно установить новый резонатор. Подходящее место для установки нового резонатора. Демонтировали промежуточную трубу от катколлектора.
Через отверстие в катколлекторе видно, что там уже был установлен пламегаситель. Заваренные трещины от предыдущего ремонта на катколлекторе.
А еще же валы стоят, ХХ 1180 тыр пыр. Пердеж на весь бокс. Собрался народ смотреть сие действо. В итоге комната замера звука была на ремонте. Эти уроды начали замерять прямо в боксе с адским эхом.
Делаем выводы: по перфорации в стингере 10 рядов, стт 15рядов в черном варианте, и в стт нержавейке можно сказать элитная перфорация и наполнитель. Трубы в стингере и стт использованы одинаковые кроме стт нерж. Покраска относительно одинаковая, у стингера глянец, у стт матовый черный цвет. Нержа у стт соответственно без покраски единственным минусом к стт можно придраться только то что швы в варианте из нержи сварены обычной проволокой и не защищены. На срок службы не влияет, только визуально. На вопрос : "почему так? Хорошо что хоть сам бочонок обварен в среде аргона.
Чего не скажешь о стингере, где самый длинный шов боченка сварен полуавтоматом обычной проволокой, и тоже не защищен! Хотя к плюсу у стингера то что корпус из нержи, но опять же на общем фоне изделия только визуальный вид. Фланцы одинаковые у всех из 8мм стали. Про крючки писал выше, понравилось что в стт на изделии из нержи крючек также из нержавейки, не сэкономили. Протестить все это к сожалению возможности нет, опять же не забывайте что в разных регионах детали будут служить по разному. Большой урон причиняет конденсат скапливающийся при остывании в выхлопе, также наполнитель впитывает его в себя и уже не так работает. Плюс стиль вождения у всех разный, у кого то наполнитель может выдуть прогореть за несколько сотен км, у кого то за тысячи!
Резонатор Лада Веста SW CROSS 1,8л, 16кл, AMT MUTE (штатная установка) STINGER 05201-St
Сперва я поставил паука 4-2-1 с резонатором Стингер со стоковым основным. Однако для тюнинга требуется замена обычного элемента на прямоточный. Спортивный выпускной коллектор Форд Фокус отличается от обычного. Резонатор StinGer Гранта спорт прямоточный под шта. Конструкция обычного 4. Далее будет резонатор Stinger, и банка! При установке с резонатором и глушителем «Stinger» монтаж производится без сварки. Установка возможна только со стартером нового образца маленьким.
В этом видео мы продолжим модернизацию выхлопной системы, дополняем наш. Какой выбрать резонатор на Ладу Гранту и как его заменить? Хочу представить вашему вниманию резонатор на Гранту стингер StinGer и заводской резонатор, как вариант для установки на ваш автомобиль. Резонатор глушителя — это одно из звеньев системы газоотвода автомобиля, находится в средней части цепи системы газоотвода, предназначен для гашения выхлопных газов и их температуры. Точно так же не нужно забывать об особенностях Гранты. Когда ваша машина пробегает от 5000 км. Можно поставить резонатор 2190, который ставят на Гранты на заводе, но не факт, что это решит вашу проблему надолго.
Многие владельцы именно так и делают, но еще при замене стоит обратить внимание на состояние всей системы газоотвода автомобиля, в каком состоянии её остальные составляющие: коллектор, труба приемник газов, катализатор гашения газов и гофротруба. Возможно, придется менять систему в сборе, или какие-то отдельные составляющие дополнительно. Но вся проблема заключается в том, что накатав еще 5-10 тысяч возможно, что вы вернетесь на исходную позицию — гремит резонатор на Гранте. Замена резонатора Что касаемо замены, то резонатор Гранта заменить не трудно. Для этого нужно загнать машину на яму или подъемник, снять глушитель, затем сам резонатор. Поставить новый резонатор, после чего поставить глушитель и всё — поехали. Все не так просто, если вы захотели поставить резонатор стингер на Гранту.
Ну как не просто, все можно сделать «абы как» с помощью болгарки, сварки и прямых рук.
Трубы в стингере и стт использованы одинаковые кроме стт нерж. Покраска относительно одинаковая, у стингера глянец, у стт матовый черный цвет. Нержа у стт соответственно без покраски единственным минусом к стт можно придраться только то что швы в варианте из нержи сварены обычной проволокой и не защищены. На срок службы не влияет, только визуально. На вопрос : "почему так? Хорошо что хоть сам бочонок обварен в среде аргона.
Чего не скажешь о стингере, где самый длинный шов боченка сварен полуавтоматом обычной проволокой, и тоже не защищен! Хотя к плюсу у стингера то что корпус из нержи, но опять же на общем фоне изделия только визуальный вид. Фланцы одинаковые у всех из 8мм стали. Про крючки писал выше, понравилось что в стт на изделии из нержи крючек также из нержавейки, не сэкономили. Протестить все это к сожалению возможности нет, опять же не забывайте что в разных регионах детали будут служить по разному. Большой урон причиняет конденсат скапливающийся при остывании в выхлопе, также наполнитель впитывает его в себя и уже не так работает. Плюс стиль вождения у всех разный, у кого то наполнитель может выдуть прогореть за несколько сотен км, у кого то за тысячи!
Учитывайте эти нюансы читая отзывы.
Задача: установить паук Стингер, установить вместо штатного резонатора пламегаситель с подпорной шайбой и грамотно установить новый резонатор. Подходящее место для установки нового резонатора. Демонтировали промежуточную трубу от катколлектора. Через отверстие в катколлекторе видно, что там уже был установлен пламегаситель. Заваренные трещины от предыдущего ремонта на катколлекторе. Причем рядом со швом видна новая трещина.
Почему выбирают резонаторы Stinger Sport: Прибавка мощности: Резонаторы Stinger Sport повысят мощность вашего ВАЗ, обеспечивая его более динамичную и эффективную работу. Качество и надежность: Изготовленные из высококачественных материалов, резонаторы Stinger Sport гарантируют длительный срок службы без потери качества. Улучшение экономичности: Максимальная эффективность работы двигателя снижает расход топлива. Превосходный звук: Звуковые характеристики резонаторов Stinger Sport позволяют вашему автомобилю издавать более спортивный и мощный звук. Заключая, мы приглашаем вас обратиться к нам и осуществить покупку резонатора Stinger Sport.
Отзывы о резонаторах Stinger
Очень доволен покупкой и качеством auto резонатор r Auto Резонатор Stinger под штатную установку с гофрой для Веста. Резонатор на Калину "Stinger sport" устанавливается без сварки с: пауком "Stinger sport" Калина 4 2 1 8V тюнинг. В продаже есть выбор глушителей, а также пара резонаторов, резонатор там идет либо просто труба, наверно орет будь здоров, есть просто резонатор как купил я, а есть резонатор с гофрой. Заказать резонатор Стингер на Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172) с доставкой по всей России и СНГ. В продаже есть выбор глушителей, а также пара резонаторов, резонатор там идет либо просто труба, наверно орет будь здоров, есть просто резонатор как купил я, а есть резонатор с гофрой. ПРЕИМУЩЕСТВА: установка прямоточного резонатора «STINGER» на автомобиль даёт прибавку мощности.
Резонатор 2114 Стингер
Смотрите видео онлайн «Резонатор StinGer под паук LADA VESTA с гофрой» на канале «Вкусные истории от Жанны» в хорошем качестве и бесплатно. Раньше я конечно видел резонаторы от стингер, и на драйве читал отзывы, но после общения с производителем STT, теперь точно знал на что обратить внимание. Резонатор (серединка) с гофрой от компании Stinger для автомобилей LADA Vesta. rx8, я про глушители стингер вообще речи не виду, но обмозговав всё пришли к выводу, что резонатор стингер сильно душит систему, и ни у одного меня после возврата к штатному резонатору машина поехала резвее, глушитель. В продаже есть выбор глушителей, а также пара резонаторов, резонатор там идет либо просто труба, наверно орет будь здоров, есть просто резонатор как купил я, а есть резонатор с гофрой. Резонатор прямоточный Веста (2015-2017г, 2020-н.в.) MUTE под паук, с гофрой STINGER.
Мой выхлоп Паук STINGER резонатор STINGER банка SPORT MUFFLER
Перечислю проблемы в порядке значимости: 1. Гиб на катколлектор на 1-2 см мимо, из-за чего трасса смещается в сторону родного конштейна и ложится на него. Конец резонатора не совпадает с концом глушителя на 2-3 см. Хорошо хоть по длине все четко. Оба кронштейна на резонаторе косые. Кроме того я понял, что забыл про хомут, ведь штатный под 43-мм. На след. Провозились почти весь день. И, если пункт 3, из списка выше, мелочь, которую устранить не так сложно, то вот из-за п.
Ладно, подогнуть обратно не проблема , а для устранения п. Также были переварены оба кронштейна резонатора. Куплен хомут под 51-мм, к вечеру глушак собрали, запуск и... Сразу поехали прокатились, мне очень нужно было понять не будет ли давить на уши на скорости, чего я очень не хотел. К счастью, мои переживания не подтверждились, в салоне не бубнит, может самую малость громче заводского, как надо. Но пока картина неточная, так как все-таки сечет хомут. Также был замечен грохот при трогании, когда двигатель колбасит, причина очевидна, резонатор долбится о кронштейн, подогнул его на 5 мм и проблема ушла.
Установка: Ставится вместо родного резонатора. Дополнительно рекомендуем приобрести вставку StinGer. Дополнительные сведения: наполнение - базальтовая вата и базальтовая ткань жаростойкость 1200 гр.
После оплаты счета обязательно присылайте платежное поручение. Доставка наложенным платежом возможна только по России. При выборе оплаты наложенным платежом, стоимость доставки оплачивается вперед до отправки, за сам товар при получении. Сумма заказа по наложенному платежу не должна превышать 5000р, также наложенным платежом не отправляются окрашенные детали, товары сшитые под заказ чехлы, обивки, вставки в двери, ева-коврики, рули и т. Обязательно сохраняйте чек оплаты или скриншот перевода. Лучшими гарантиями выполнения заказов, и их качество, являются отзывы наших клиентов.
В общем, советую всем к покупке. Вещь действительно прикольная. В целом доволен приобритением Stinger auto резонатор stinger! Не подвёл не разу. Качественная сборка. В своей ценовой категории лучший. Крайне рады своему знакомству с Stinger. Если не любите заморачиваться, приобретайте, не пожалеете. Все очень понравилось, auto резонатор stinger соответствует нашим требованиям и ожиданиям, рекомендовать будем. Покупкой вполне удовлетворены. Не смотря на неприятную ситуацию наши ожидания были в точности оправданы. В процессе работы показывает себя хорошо. С поставленной задачей справляется на все сто. Мы наконец-то не ошиблись, используем уже 2 дня, чувствуем удобство в использовании и качество. Всё приобреталось без выезда в магазин, до покупки, мы не видели модель auto резонатор stinger. Думали отдавать обратно, но нестали и не зря. Отличный товар в роде Разное, всем советую! В результате второго использования мы задумались, как же нам повезло. Очень порадовала auto резонатор stinger, сделана очень добротно, могу говорить о ней только хорошее. Говорят, что за качество всегда приходится дорого платить - я упорно искал противоположность этому выражению. И нашел модель Stinger auto резонатор stinger. Для такого качественного товара и цена не высокая. Очень здорово, что наконец-то есть версия, которая полностью соответствует моим критериям. Замечательное качество товара служит примером для аналогов, никогда еще не видел лучше сопоставление надежности-качества. Зенки вкучку и читаем! Я в экстазе! Безоговорочно стоит своих денег я брал в выходные, по акции, сейчас чуть дороже, но и теперь реально стоит своих денег. Моя оценка - твердая пятерка c плюсиком! Они делают очень хорошо и качественно, и я был уверен, что и в этот раз ничего не поменяется.
Резонатор Stinger ВАЗ 2190 с бочкой
При монтаже используются штатные крепежные элементы хомут, графитовое кольцо, болты, пружины. Размеры резонатора: диаметр трубы 51 мм, диаметр бочки 100 мм, толщина стенки 1,5 мм. Установка прямоточного резонатора на автомобиль даёт прибавку мощности.
Для соединения резонатора с пауком используется графитовое кольцо применяется на штатной выпускной системе переднеприводных автомобилей ВАЗ , соединение с глушителем осуществляется стандартным хомутом. Вся продукция сертифицирована и проходит строгий контроль качества на всех этапах производства. Сопутствующие товары:.
Советуем посмотреть: Фотографии и характеристики товара не являются публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Производитель может изменять конструкцию, комплектацию, дизайн, цвет и упаковку товара. Уточняйте интересующую вас информацию до оплаты.
Через несколько дней после того как обратил на это внимание съездил к дилеру на осмотр, так как свой гараж с ямой завален был. На осмотре подтвердились опасения - прогорела новая гофра, которую вварил ранее. Звук прогрессировал довольно быстро, а машина нужна часто, поэтому сразу купил новую гофру тех же размеров 45х200, но уже не ноунейм китайский, а MASUMA, которая к тому же была другой конструкции, аналогичной заводской, с гофрой внутри, а не просто плетенкой из проволоки. Цена вопроса со скидкой 700 р.
Вварили её с отцом на замену прогоревшей, в этот раз все проще, так как уже знаешь, что делать. В старой гофре, которая прожила всего 15 000 км внутри с обоих концов проволока вздыбивалась, хотя при этом вроде была целая. С новой гофрой снова все стало тихо, но появился неприятный момент, появился свист когда давишь тапочку от 3500 оборотов и выше. Я подумал, что это связано с гофрой, но разбираться уже не полез, так как во-первых, уже купил резонатор и глушитель стингер-спорт, в тот же день, когда покупал новую гофру, а во-вторых, свист не проявлялся на холостой прогазовке.
Решил поездить так неделю-другую пока приедет другой выхлоп. Дождался новый выхлоп, доставка обошлась аж в 2200 р. По внешнему виду выхлоп сделан вполне сносно, сварные швы хорошие, хоть и не отличные как заводские. А вот развальцовка на троечку, с заводской ни в какое сравнение.
Вытянута из трубы и имеет неровности в местах продольной сварки трубы, отсюда по-любому будет сечь. Попробовал установить новый выхлоп в тот же вечер с братом, результат немного расстроил, хоть и не сильно, так как это было ожидаемо, что в заводские размеры выхлоп для штатной установки от Стингер-спорт не попадает. Перечислю проблемы в порядке значимости: 1. Гиб на катколлектор на 1-2 см мимо, из-за чего трасса смещается в сторону родного конштейна и ложится на него.