Новости рессора газель 3302 задняя

Рессора ГАЗ-3302 (Чусовой) задняя 2-х листовая. Стремянка рессор задних для а/м Газель 3302 5 листовая ГАЗ 3302-2912406. Цена: 12 134 ₽. Применяемость: Подвеска задняя Газель 4х4 ГАЗель. Разгрузите рессору, приподняв заднюю часть автомобиля, и установите под заднюю часть рамы опору.

Рессора задняя ГАЗель (ГАЗ-3302) 5 листов с сайлент. 3302-2912010-10

Но со временем рама между отбойником подрессорника и стяжкой все же треснула, но сильно не расходится и нынешний хозяин так и ездит. Поделиться сообщением.

Детали производятся с использованием современных технологий и проверенных материалов. Это обеспечивает высокую производительность и безопасность автомобилей, а также улучшенный комфорт во время эксплуатации. Компания предлагает широкий ассортимент запчастей для различных моделей автомобилей, а также для транспортных средств других марок. Все изделия имеют сертификаты соответствия и гарантию на производственные дефекты. Кроме того, ГАЗ постоянно совершенствует свои продукты и осваивает новые рынки, чтобы удовлетворить даже самые неожиданные потребности своих клиентов. Все это выгодно выделяет автозапчасти и автокомпоненты ГАЗ в глазах покупателей, как в России, так и за ее пределами.

В итоге выяснилось, что рессора просто просажена и при загрузке и равномерном распределении груза в салоне, машина заметно валилась в лева. Приходиться груз распределять следующим образом, все тяжелое класть в середину и на правую сторону, ну а слева легкое и объемное. Но вечно так продолжаться не может. Помониторив немного форумы я пришел к выводу, что в моем случае оптимально будет установить сзади трехлистовые рессоры, объясню почему я так решил. Во первых на пассажирских газелях отсутствуют подрессорники и для перевозки максимально разрешенного груза то есть 1500 кг, стандартных рессор будет маловато, все других аргументов для меня не было. Мужик решил мужик сделал.

Увеличить грузоподъёмность можно добавляя листы рессоры или изменять толщину подрессорника. Ниже приведены комбинации увеличения полезной нагрузки: Замена подрессорника на более толстый 11 мм или 13 мм добавит на сторону 150-200 кг, суммарно 350 кг. Полная грузоподъёмность составит 1850 кг. Этот вариант самый простой и наиболее предпочтителен, он не меняет жесткость подвески и ходовые характеристики. Добавление третьего листа рессоры, ровного без проушин, между двух штатных с проушинами для крепления, увеличит на 250 кг на сторону. Плюс к ним толстый подрессорник из первого пункта.

Рессоры газель 3302 (38 фото)

ООО БАЛТКАМ предлагает рессоры для а/м Газель в магазинах С-Петербурга и ЛО (Шушары, Гатчина, Ям Ижора, Лодейное поле, Выборг, Тихвин, Волхов, Кингисепп, Волхов, Кириши, Подпорожье), Великом Новгороде, Череповце. В нашем магазине запчастей для автомобилей УАЗ Вы можете купить: Шарнир рессоры (сайлентблок) ГАЗ-3302, от производителя G-Part (Россия), (Россия), с каталожным номером ФА3302-2902027, с артикулом производителя 33022902027. Усиленная задняя рессора для ГАЗели 3302, БИЗНЕС и NEXT (+1 тонна на ось).

Рессора ГАЗель (задняя) 5 лист. усилен. втул.

Усиление рамы в этом варианте обязательное условие. Для увеличения грузоподъёмности существуют ограничения, одно из них необходимость усиления рамы, что успешно решается установкой усилителей. Второе ограничение максимальная нагрузка шин. На Газелях устанавливают шины с индексом нагрузки 102 либо 104, что соответствует 850 и 900 кг на одну покрышку.

Поэтому если вы решили увеличить грузоподъёмность учитывайте все плюсы, минусы и ограничения.

Например, задние амортизаторы начинают работать, когда в кузове лежит килограммов 500 груза. Когда кузов пустой или в него загружено меньше, чем 0,5 т, водитель порой не ощущает наличия амортизаторов в задней подвеске. Штатно устанавливаемые на «Газель» амортизаторы пережили одно большое обновление. До 1997 года по ряду деталей они были унифицированы с амортизаторами передней подвески ГАЗ-53. Потом появились новые амортизаторы, унифицированные с амортизаторами «Волги».

Объем жидкости, заправляемой в амортизатор, уменьшился с 0,345 до 0,28 л. В продаже встречаются «масляные» амортизаторы, выпускаемые в Гродно или Саранске, а также изделия отдельных «брендовых» фирм. Приходилось слышать жалобы водителей, что некоторые амортизаторы перестают работать уже через 15…20 тыс. Газовые амортизаторы для «Газели» более чем в два раза дороже обычных, наполненных маслом. Но, по словам тех, кто решился на установку, их ресурс заметно выше: минимум тысяч 40…45. Главное в том, что ход у машины становится мягче. Особенно полезны газовые амортизаторы в передней подвеске, они обеспечивают комфортную езду сидящим в кабине.

Довольно слабые кронштейны крепления амортизаторов: трескаются и сами кронштейны, и шпильки. Если машину перегружают, трещины не заставят себя ждать. Стабилизатор поперечной устойчивости в задней подвеске «Газели» долго относился к списку дополнительного оборудования. На старых машинах он встречается довольно редко. А на выпускаемых в настоящее время — всё чаще. По словам опытных водителей, на бортовых машинах он не очень нужен: у их грузовой платформы тяжелый низ и очень легкий верх, поэтому центр тяжести расположен низко, особенно когда кузов пустой или не очень загружен. Другое дело — фургоны, рефрижераторы и иные специализированные машины с высокой тяжелой будкой кузова.

У них стабилизатор заметно улучшает устойчивость и управляемость. За годы существования «Газели» завод сменил два типа задних мостов. До конца 90-х годов применяли неразъемный мост, у которого была штампованная крышка сзади на картере редуктора, как на мостах «Чайки» и поздних выпусков «Волги». С 1997 года сначала на части «Газелей», а потом и на всех появились мосты нового образца — типа «банджо», со штампованно-сварным картером и отдельно монтируемым редуктором. Что касается качества узлов моста — шестерен редуктора, подшипников, сальников, то, по мнению ремонтников, оно зависело от времени выпуска того или иного моста. В первый год выпуска «Газели» качество было невысоким, но примерно к концу 1995 года заводу удалось «довести до ума» задний мост. Лучшие за всю историю семейства мосты выпускали примерно в 1996—1998 годах: они до сих пор служат, не доставляя никаких проблем владельцам стареющих автомобилей.

Цены на запасные части.

На все детали действует гарантия от производителя. Как правильно выбрать запчасти на автомобиль ГАЗ Во избежание приобретения неподходящего товара необходимо подготовить паспорта документа, узнать номер VIN кузова.

Даже если автомобили внешне схожи, для каждой модели необходимо приобретать только соответствующие запчасти. В нашем интернет магазине TopDetal. Делайте заказы в удобном.

GAZ, ГАЗ Гарантия Все товары, реализуемые интернет-магазином, являются абсолютно новыми и имеют срок гарантийного обслуживания в сервисных центрах производителей или в сервисных центрах «Планета АВТО» Обращаем Ваше внимание Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте. Фотографии товара на сайте являются ознакомительными и в зависимости от свойств цветопередачи изображения на экране вашего устройства могут иметь разные оттенки цвета.

Рессоры на ГАЗель

Помимо автомобилей и автобусов завод выпускает оригинальные запчасти к каждой марке ТС. Выпускаемая продукция проходит контроль качества, тестирование на современном оборудовании, запчасти отвечают всем нормам, имеют высокие показатели безопасности, износоустойчивости, надежности. Благодаря использованию только оригинальных запасных частей, узлов и деталей, время ремонта значительно сокращается. Детали всегда идеально совпадают, но нужно тщательно подбирать их для своей марки автомобиля либо автобуса. Какие запчасти можно купить на автомобили ГАЗ Каталог современных деталей для ТО, ремонта и тюнинга представляет собой довольно обширный список. Мы предлагаем следующие виды оригинальных запчастей для автомобилей ГАЗ: Части и детали топливной системы, различные фильтры, форсунки, карбюраторы.

Даже на шести- и восьмилетних «ГАЗелях Next» нет ржавчины.

Так что по качеству окраски современная «ГАЗель» вполне сопоставима с иномарками. Очень хорошие отзывы и о передней независимой подвеске. Она мягкая и при этом прочная. Шаровые опоры служат до 150-200 тысяч километров! Сайлентблоки долговечные, их хватает более чем на 100 тысяч. Опять-таки эту переднюю подвеску применяют практически без изменений на «тяжелой» версии «ГАЗели» полной массой 4,6 тонны.

Вместо червячного гидроусилителя руля с четырьмя шарнирами тяг, как на прежних «ГАЗелях», у Next реечный рулевой механизм производства ZF точнее, Bosch и два шарнира. Задняя подвеска сделана иначе, чем на ранних «Некстах».

Это обеспечивает стабильную работу и долговечность продукции ГАЗ. Детали производятся с использованием современных технологий и проверенных материалов. Это обеспечивает высокую производительность и безопасность автомобилей, а также улучшенный комфорт во время эксплуатации. Компания предлагает широкий ассортимент запчастей для различных моделей автомобилей, а также для транспортных средств других марок. Все изделия имеют сертификаты соответствия и гарантию на производственные дефекты. Кроме того, ГАЗ постоянно совершенствует свои продукты и осваивает новые рынки, чтобы удовлетворить даже самые неожиданные потребности своих клиентов.

Ступицы, втулки, опоры, стойки, пружины. Детали и части тормозной системы. Ремкомплекты, ремни, запчасти для сцепления. Двигатели, генераторы и т. В нашем каталоге вы найдете любые оригинальные запчасти для автомобиля ГАЗ, сможете быстро отремонтировать и обновить свою машину. На все детали действует гарантия от производителя.

Отличие передних и задних рессор газель - 86 фото

Кронштейн ГАЗ-3302 рессоры задней задний СБ ОАО ГАЗ. Рессора ГАЗ-3302,ГАЗель Next задняя (3 листа) в сборе с шарн.,подрес.Н/О (болтовые хомуты) (ОАО ГАЗ) Занимаемся подбором. Рессора задняя Газель 5 листов с сайлентблоком № 3302-2912010-10 | ГАЗ. Рессоры для Газелей Эвакуаторов Комплект задних рессор для Газелей 3302, Бизнес, Некст (с рессорами старого образца) для эвакуаторов.

Рессоры и комплектующие для ГАЗель 3302 БИЗНЕС и NEXT

Кронштейн задней рессоры Газель, задний с сайлентблоком, 3302-2912442. Рессора ГАЗель (задняя) 6 лист. втул. Рессора задняя ГАЗель 3302 — закажите оригинальную запчасть напрямую от производителя с расширенной гарантией в 1 год.

Усиленная задняя рессора для Газели 3302,Бизнес и Next. Прибавляет тонну грузоподьемности на ось.

Фотографии и комплектность товара могут отличаться. При необходимости мы поможем вам подобрать более выгодный аналог. Вы можете купить товар в нашем магазине и забрать самостоятельно со склада в г. Москва, недалеко от метро Кожуховская.

Покупайте с выгодой для себя! На сайте всегда указаны актуальные цены на запчасти. Если вы не нашли в нашем каталоге то, что вас интересует, позвоните нашим менеджерам. Они проконсультируют о технических характеристиках и наличии, подберут вам необходимые запчасти и оформят доставку.

Прежде всего хочется посоветовать все работы проводить на лицензированном сервисе. Замена рессор Газели — это к тому же довольно трудоёмкое занятие.

Было бы лучше, что бы эти работы производились при наличии грамотного персонала и необходимого оборудования. Поверьте — Вы сохраните Ваше здоровье, нервную систему и прежде всего хорошее настроение. Всем добра и удачи на дорогах.

У меня на первой газели стояло по два подрессорника, ездил только по трассе, но все равно часто ломались, потом решил попробовать укоротить нижний подрессорник, отрезал с каждой стороны по четверти то есть подрессоник стал в два раза меньше. И проблема ушла. Но со временем рама между отбойником подрессорника и стяжкой все же треснула, но сильно не расходится и нынешний хозяин так и ездит.

Газель - усиление задних рессор.

Сайлентблок рессоры ГАЗ-3302. Сайлентблоки Газели. Сайлентблоки рессор Газели. Цена 400 руб. Болты крепления рессоры ГАЗ-3302. Изображенный на фото выше болт рессор Газели вставляется в сайлентблок Газели и фиксирует серьгу рессоры с сайленблоком Газели.

Снятие рессоры Вам потребуются: ключ «на 22», головка «на 24», молоток, бородок, выколотка. Ослабьте затяжку четырех гаек крепления стремянок. Отсоедините нижнее крепление амортизатора, для этого головкой на 19 отворачиваем гайку нижнего крепления амортизатора Снимаем шайбу Отсоединяем нижнюю часть амортизатора. Разгрузите рессору, приподняв заднюю часть автомобиля, и установите под заднюю часть рамы опору.

Отверните гайку пальца 1 крепления переднего конца рессоры к кронштейну на раме так, чтобы она осталась на пальце 1 заподлицо. Обильно смочите шарнир и палец мыльным раствором или тормозной жидкостью и с помощью выколотки через монтажное отверстие в раме выбейте палец до касания гайки кронштейна 2. Отверните гайку и выбейте окончательно палец 1 с помощью бородка, прикладывая усилие к торцу пальца. Вместе с пальцем снимите две пружинные и одну упорную шайбы.

Отверните гайку пальца 1 крепления заднего конца рессоры к серьге 2. Обильно смочите шарнир и палец 1 мыльным раствором или тормозной жидкостью. Выбейте нижний палец 2, не повредив резьбы. С помощью домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля за раму так, чтобы концы рессоры вышли из кронштейна и серьги.

Отверните четыре гайки стремянок рессор. Снимите стремянки Снимите рессору. Извлеките резинометаллические шарниры из проушин рессоры.

Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть колёса, опорные катки гусеницы и т. Количество листов: 3.

Доставка Доставка При выборе доставки с помощью «Яндекс Go» оплаченный Вами товар, мы привезем в течении часа могут быть задержки по времени из-за дорожной обстановки по СПб и Ленинградской области. При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии водителя. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки.

Задний — к серьге.

К заднему мосту рессора присоединена с помощью стремянок. Между основной и дополнительной рессорами установлена пластмассовая прокладка. Концы дополнительной рессоры не имеют ушков и опираются при загруженном автомобиле на резиновые подушки, установленные в кронштейнах рамы. Амортизаторы предназначены для гашения колебаний задней рессорной подвески.

Верхние концы амортизаторов через резиновые втулки закреплены на кронштейне, установленном на раме. Нижние — прикреплены к кронштейну на балке заднего моста. Все подвижные соединения задней рессорной подвески на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705: передние и задние крепления рессоры, крепление серьги, верхнее и нижнее крепления амортизатора собраны на резиновых втулках. Он состоит из штанги, кронштейнов, серег, резиновых втулок и болтов крепления.

Благодаря его установке повышается поперечная устойчивость автомобиля. Устройство и каталожные номера узлов и деталей задней рессорной подвески полноприводных автомобилей Газель с колесной формулой 4х4. Проверка прогиба задней основной и дополнительной рессор в свободном состоянии. Натяните тонкую веревку или проволоку между центрами отверстий проушин рессоры.

Затем замерьте расстояние а от верхней поверхности первого листа у центрового болта до натянутой веревки. Разность значений прогиба обеих задних рессор должна быть не более 10 мм. При проверке прогиба дополнительной рессоры натяните тонкую веревку или проволоку между торцами верхнего листа рессоры. Затем измерьте расстояние б от верхней поверхности первого листа у центрового болта до натянутой веревки.

Разность значений прогиба обеих дополнительных рессор должна быть не более 10 мм. Могут применяться малолистовые три листа или многолистовые пять листов рессоры. Листы собраны в пакеты плоской стороной вверх. Три верхних листа пятилистовой рессоры стянуты хомутами.

Весь пакет соединен центровым болтом. Рессора крепится к переднему кронштейну рамы через два верхних листа, концы которых загнуты и образуют переднюю проушину. Задняя проушина, образованная только верхним коренным листом, крепится к кронштейну через серьгу, компенсирующую изменение расстояния между проушинами рессоры при работе подвески. Рессора крепится к балке заднего моста двумя стремянками с накладкой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий