Тут негативные отзывы владельцев Рено Каптур касаются цветастой приборной панели, формат которой нравится не всем.
Renault Kaptur – Duster в красивой обертке!
Подстаканник для задних пассажиров, к слову, нефункционален в принципе. Кресла хоть и оснащены боковой поддержкой, но не рассчитаны на крупногабаритных гостей, им недостаёт мягкости и удобства. Кнопку обогрева придётся поискать. Зато высокая посадка порадует начинающих водителей.
Но руль не регулируется по вылету, и это серьёзный недостаток. На задних сиденьях разместится три человека, но вот людям с ростом выше 180 см будет некомфортно по высоте потолка. Всё дело в том, что при компоновке паркетника пространство задней части отвоевал вместительный, почти 400-литровый, багажник.
Среди владельцев - сплошь жалобы на недостаточную динамику, причём от сочетания мотора и коробки это не зависит. Всё дело в том, что коробка-автомат на «Каптур» достаточно возрастная, 4-диапазонная, настроенная на экономию топлива - что не добавляет спортивного характера. С другой стороны, ряд владельцев кивает на шумоизоляцию: мол, в «Каптуре» она настолько хороша, что скрадывает ощущение скорости.
А плавность хода усыпляет: по ощущениям водителя, машина едет медленнее, чем на самом деле. Ну и не будем забывать, что в данной категории паркетников ураганной динамики нет ни у кого. Жалуются владельцы и на высокий топливный расход, особенно зимой.
Понятно что в случае с полным приводом жалоб больше. Итого Рено Каптур - красивый паркетник с неплохой проходимостью, отличный вариант для города. Среди недостатков, которые отмечают владельцы - не слишком комфортный салон, вялые моторы сравнительно с той же Creta , богатый опционал только в топовых версиях.
Четвертое — очень тихий салон, вообще нормальная шумоизоляция! Ну во первых по цене Каптюра, его комплектации- Крета была бы бедновато укомплектована, во вторых клиренс у Каптюра выше, в третих поездив на тест драйвах обоих машин, Каптюр понравился больше. Пробоев у Каптюра нет, по тем же местам через лежачие полицаи Крета уже работает на пробой подвески, а Каптюр имеет ещё небольшой запас… Так же большую роль сыграл внешний вид- у Каптюра приятнее! В целом пока всё нравится, ко всему привык, даже к кнопкам круиза, Eco режима, да подогрева сидений…Ещё конечно привыкаю к регулировкам магнитолы за рулевым колесом, но это дело времени… Руслан Краснотурьинск При покупке сознательно решил что меньший расход топлива и низкая цена для меня предпочтительнее полного привода так как дачи, деревни нет а на природу если на низком седане проезжал то и на переднеприводном кроссовере проеду. В Каптюре меня привлекла самодостаточность заводского исполнения: есть защита, штатный автозапуск, без ключевой доступ, навигация — только коврики положи и езжай. Из допов дилером установлены: сетки в решетки радиаторов, накладки на пороги и тканевые шторки в заднюю полусферу машины. Несмотря на весну успел насладится электро обогревом лобового стекла — супер вещь я в восторге на предыдущих машинах этой опции не было. Самара Брал в г. Кемерово, так как в Томске заломили цену.
Разница ощутимая. У Китайца не устраивала подвеска, полная хрень. Имел положительный опыт владения Renault Megane 3. Так что это не первый француз. Ну как говориться, время покажет! Практически как Duster, только симпатичнее на мой взгляд. Отличается углами съезда и въезда. Смешанный расход топлива около 14 литров на 100 км. Авто отлично справляется с городскими неровностями на дорогах и грунтовых дорожках.
Идеальный компаньон для поездок на природу.
Есть и чисто эстетические моменты, которые тоже не стоит игнорировать. Интерьер смотрится топорно хотя бы потому, что есть зазор между ковром и панелью. Размер этого зазора — 10 мм. Это никак не тянет на эстетичность, не говоря уже о каком-то люкс-интерьере. Иногда между дверным проемом и панелью также присутствуют зазоры. С учетом вышеописанных недостатков, это гармонирует с общей картиной. Так что салон Рено Каптура не только не эргономичен, но и не эстетичен.
Кому-то это будет неважно, это ведь не автомобиль бизнес-класса. Однако иные справедливо сочтут это недостатком. Повышенный расход топлива К минусам Рено Каптур 2018 относится затратность содержания. А все дело в высоком расходе топлива. Расход по городу — в районе четырнадцати литров на 100 км в среднем. Не то что бы это много, но уж точно немало. Да, кто-то скажет, что это кроссовер и такой расход вполне приемлем. Однако и на трассе расход более значительный, чем мог бы быть.
Впрочем, это не очень большой недостаток, потому что у других авто этого класса показатели обычно не сильно лучше. Однако стоит отметить, что для кроссоверов 2018 2017 годов такой расход считается большим. И все-таки, перед покупкой стоит задуматься, а не будет ли накладно содержать автомобиль, который потребляет в районе четырнадцати литров на сотню километров. Встречается ряд иных моделей, которые будут значительно экономичнее. Впрочем, если хочется сэкономить на содержании, лучше брать компактные седаны, а никак не кроссоверы. При включенном полном приводе, зимой, расход топлива колеблется от восемнадцати до девятнадцати литров. Так что на содержание машины потребуется немало денег. Кто-то скажет, что кроссовер бюджетный, и это нормально.
Однако это не так, ведь бюджетная машина точно должна быть если не экономичной, то хотя бы не выходить за рамки приличия в этом аспекте. В противном случае не ясно, как человек со скромным бюджетом будет содержать такой автомобиль. Проблемы с климат-контролем Часто встречается проблема, когда не закрывается дефлектор обдува. Специфика такова: не двигается шторка, в то время как диск вращается. Да, это могут подремонтировать по гарантии, однако это все равно минус. Система кондиционирования в целом удовлетворительна, но хорошей назвать ее тяжело. Ей недостаточно удобно управлять.
Кроме этого он не требователен к качеству топлива.
В инструкции по эксплуатации указано, что необходимо заливать бензин 95. Это условие не обязательно соблюдать. Можно смело использовать 92 бензин. Срок службы агрегата из-за этого не сократится, а работа не ухудшится. Двухлитровая установка тоже имеет достоинства. Она устойчива к термонагрузкам благодаря чугунному блоку цилиндров. Данный материал использовался и при изготовлении коленвала, распредвалов. Двигатель зарекомендовал себя, как один из самых надежных.
Он способен прослужить до 400 тысяч км. Хорошие отзывы владельцев получил и ГРМ. У него высокая степень надежности. Он представлен металлической цепью, которая служит длительное время. Ремонтопригодная АКПП Трансмиссия представлена пяти- и шестиступенчатой механикой, вариатором и четырехступенчатым автоматом. Коробки передач надежные и долго служат. Даже если выходит из строя автоматическая, то она без проблем чинится специалистами. Запасные детали доступны и стоят недорого.
Явных недостатков нет и у полного привода. Он представлен электромагнитной муфтой и обеспечивает отличные ездовые качества автомобилю. Комфортная система рулевого управления Рулевое колесо оснащено электро-гидравлическими усилителями. Конструкция продумана грамотно, благодаря чему управлять компактным кроссовером комфортно. Причем на любой скорости. Неровности на дороге практически не отдают на руль. Невысокая стоимость и недорогое обслуживание Стоимость автомобиля доступная и во многом зависит от комплектации.
Renault Kaptur 2020, двигатель бензиновый 1.6 л, 114 л. с., передний привод, вариатор — наблюдение
- Гламурный, но с характером. Тест-драйв нового Renault Kaptur
- За что владельцы любят и недолюбливают Renault Kaptur
- Достоинства и недостатки мини-кроссовера Renault Captur
- 5 главных минусов и 5 плюсов Renault Kaptur по мнению владельцев
- Отзывы о Renault Kaptur Компактный внедорожник 5 дверей 2024
5 главных минусов и 5 плюсов Renault Kaptur по мнению владельцев
А то ведь по закону подлости как обычно или ключ в неправильном кармане лежит или кнопка на ключе не с первого раза сработает. Или когда набрал из багажника полные руки пакетов и сумок и просто пошёл домой. Да даже просто когда отошел от машины — не заморачиваешься, закрыл или не закрыл. В общем, очень полезная опция, к тому же в Рено Каптюр она реализована в наиболее полном формате: ключ просто лежит в кармане или сумке и не нужно ни нажимать кнопку на двери, ни в большинстве случаев прикладывать его куда-либо при запуске двигателя.
Защита кузова пластиковыми накладками по периметру. У большинства кроссоверов на кузове есть пластиковые накладки для защиты от царапин. Но я обратил внимание, что у того же большинства эти накладки носят скорее формальный характер, и часто даже не сильно выпирают за габарит защищаемого элемента.
У Каптюра же эти элементы действительно защищают кузов. Также бонусом комплектации Life является отсутствие серебристых элементов на бамперах, что дополнительно повышает психологическую проходимость автомобиля. Расход топлива у двигателя H4M, агрегатированного вариатором.
Убеждён, что в вопросе расхода топлива многое зависит от стиля вождения, однако на том же Солярисе с двигателем G4FC 1,6 л. К тому же вариатор — это, оказывается, очень комфортно. Я не знаю, что в итоге у него с надежностью, и какой будет ресурс, но пока меня всё устраивает.
Как я уже упоминал, я совсем не привередлив, и шум двигателя, трансмиссии или колёс меня не удручал ни на одном автомобиле даже на ВАЗ 2114 с её фирменным воем восьмёрочной КПП. У Соляриса, например, с новья был звук не до конца поднятых стёкол и меня это не раздражало. Однако Каптюр и тут смог удивить.
Стоя на месте, при холостых оборотах прогретого двигателя уровень шума и вибрации практически нулевой. В настоящий период времени для меня это важно, так как уважаемый пассажир в детском кресле часто засыпает в поездках и его покой должен быть соблюдён. Ну вот, вроде бы и все яркие для меня достоинства тоже перечислены.
По совершенно случайному совпадению и недостатков 9 и достоинств тоже 9. Ничья, выходит. Теперь об одной особенности.
Я много раз видел, как это критикуется, но ни разу не видел, чтобы это попытались объяснить.
Июль 2016. АКП в сочетании с движком 2,0. Посмотрел и пощупал сначала 1. Для тест драйва выбрал «двойку».
При моем росте в 190 к своему удивлению сел за руль на сиденье свободно, как говорится, не цепляясь рогами не складываясь при этом пополам и не протискиваясь, как обычно мне приходится делать при посадке в салоны других машин. Тест драйв был коротким, так как при себе не было прав, но впечатления, как хорошие, так и плохие остались. Достоинства Порадовал обзор боковых зеркал. Переключение передач почти незаметно. Прокатившись специально по убитому асфальту, заметил, что как ямы, так и другие неровности дороги глотает хорошо.
Реакция на газ также хорошая, причем как при разгоне, так и при сбросе оборотов менее чем за секунду включается низшая передача. Шумоизоляция также порадовала. Двигатель слышится лишь при резких наборах оборотов далеко за 3 тыс. Шума от шин также не услышал, может потому, что не разгонялся. Недостатки Малое зеркало заднего вида.
Не очень большое по размеру заднее стекло. Пластик салона грубоват. Не понравился подлокотник. Он для меня узкий. Но это может только для моих загребущих рук.
Обо всех «болячках» популярного кроссовера — в обзоре портала «АвтоВзгляд». Поделиться Лика Затворная Фото производителя. Renault Kaptur был весьма ожидаемым кроссовером на российском рынке. Он должен был понравиться молодой аудитории, которой по каким-то причинам не нравился «родственный» Duster. К тому же, российский Kaptur существенно отличается от того, что продавали в Европе.
Это обратная сторона плавности и мягкости хода, но временами кажется что сорвет ее с дороги.
За что, не понятно. Дилер льет масло из бочки, цена как за элитное. Фильтры туда же, дорого. Качество кошмар, зазоры от 1 мм до «пролезет палец». Рено Каптур 2024 цены и комплектации Цена Рено Каптур 2024 в России составляет от 1 724 000 до 2 359 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Life, Drive и Style. Комплектация 1.
Life MT5 1 724 000 1. Drive MT5 1 814 000 1. Drive CVT 1 909 000 1. Intense MT 1 949 000 1.
Гламурный, но с характером. Тест-драйв нового Renault Kaptur
Начну с эргономики и комфорта в салоне. Все «дешевые» Renault, использующие платформу B0, страдают от нелогичности расположения органов управления и недостаточной вместительности. Кто, интересно, придумал установить «шайбу» переключения режимов полного привода в карман для мелких вещей и телефона, а подогрев передних сидений на боковине кресла. Туда при закрытой двери попросту не подлезть.
Каждый раз присаживаясь в кресло водителя, его хочется перенастроить заново. Регулировки руля по вылету — нет. А задний ряд тесен и неудобен из-за установленных излишне вертикально спинок.
Если в вас более 180 см роста, на заднем диване вам едва ли суждено расположиться с должным комфортом — места в коленях при посадке «сам за собой» очень мало. Да и багажный отсек объемом в 387 литров оказался меньше, чем у соплатформенного «Дастера». Ко всему прочему, в кроссовере довольно быстро заводятся «сверчки», которые усиливаются в морозы.
Ну и добавим к этому и слабую шумоизоляцию. Довольно неожиданный для современного кроссовера недостаток, у Каптюра передние стойки кузова, имеют крайне неудачный в плане обзорности угол — они сильно завалены к крыше. Дополняют картину маленькие и неудобные боковые зеркала.
Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего — подержанные кроссоверы сплошь и рядом покрыты мелкими сколами. Облезает хром с элементов внешнего декора.
При определении с выбором автомата или вариатора на «Рено-Каптур» следует учитывать, что во втором случае отмечается максимально тихая и плавная работа узла. При этом разница в характере переключения с гидравлической АКПП не ощущается, что относят к преимуществам автомобиля. В базовой комплектации предусмотрена возможность ручного выбора режимов скоростей, что позволяет в несколько касаний настроить «визуальную» механику с комфортной регулировкой на рулевой панели. Стоит отметить, что за счет отсутствия заднего редуктора и изменения конструкции балки дорожный просвет увеличился до 204 миллиметров. Достоинства В комплектации «Рено-Каптур» с вариатором идет двигатель объемом 1,6 литра, имеющий номинальную мощность 114 лошадиных сил. Этот момент позитивно влияет на комфортабельность передвижения. Путешествия на большие расстояния проблем не составляют, в салоне тихо даже на больших скоростях. При этом расход горючего показывает не более семи литров на 100 км, если соблюдать корректный режим вождения, не используя агрессивно педаль газа.
Увеличенный клиренс вкупе с 16-дюймовыми дисками позволяет проверить машину на бездорожье, которая ведет на нем себя довольно уверенно и активно, но не на раскисшей почве. На заснеженном полотне внедорожник также показывает неплохие результаты. Плюсы оснащения Как утверждают отзывы, «Рено-Каптур» с вариатором имеет существенное преимущество перед конкурентами, выражающееся в наличии коротких свесов и сравнительно небольшой базы.
Однако многие оставили отрицательные отзывы об этой модели. Один из владельцев пишет, что салон у автомобиля крайне неудобный. Приходится подталкивать заднее сиденье под спину и долго приспосабливаться к положению за рулем. После множества попыток, наконец, удается найти оптимальную посадку. Также владельцу не нравится и то, что многие кнопки в Рено Каптур отнюдь не под рукой, а где попало. Другая обладательница этого авто говорит, что машина ломается через полгода. Причем после ремонта Рено Каптур у нее снова ломался через тот же период. А ведь она покупала новую модель, а не подержанную. Также эта женщина отмечает, что дворники не всегда срабатывают с первого раза, а в двери, по ее словам недостаточно хорошо закручены болты. Другой владелец обратил внимание на отрицательные ходовые качества Рено Каптура. Машина, как он считает, недостаточно динамична. Нет той эластичности работы мотора при обгоне, которой бы хотелось. Также он отмечает, что мотор не всегда заводится с первого раза в зимнюю пору, что может сильно подвести при спешке и не только. Еще один обладатель Рено Каптур особое внимание обратил на руль. Тот ему совсем не понравился. И дело не только в том, что у него нет вылета, и потому неудобно управлять автомобилем. В зимнюю пору кожа сползает с рулевого колеса. Руки начинают мерзнуть. Приходится придумывать, как выходить из ситуации. Другой автовладелец отмечает, что помимо множества недостатков приборной панели у Каптура еще и плохой обзор, в том числе — в силу малой высоты. Он справедливо отмечает, что для кроссовера это странное решение, особенно с учетом того, что Рено Каптур не разрабатывался специально для низких людей. Также он отмечает, что зеркала не обеспечивают хорошего обзора. Такие мнения говорят о том, что кто бы как не относился к Рено и Каптуру, у модели есть недостатки. Некоторые преувеличивают их существенность, некоторые — преуменьшают, но в том, что минусы есть, сомнений нет. Впрочем, было бы странно, если бы у бюджетного кроссовера были бы только положительные стороны. Заключение Стоит отметить, что Рено Каптур хороший кроссовер, несмотря на все перечисленные минусы. Подойдет ли он конкретному человеку, зависит от приоритетов последнего. Достоинства и недостатки этой модели существенны, и потому назвать эту машину шедевром нельзя, равно как и плохим автомобилем. Видео 2 оценок, среднее: 4,00 из 5 Загрузка...
Я прокатился по лужам туда-сюда, пару раз развернулся в грязи, даже сделал несколько кадров… и в полном недоумении поехал домой. Ей-богу, лучше бы всё это время я провалялся на диване с книжкой о грудном вскармливании. Машина вроде бы едет, и вроде бы даже не застревает, но это почему-то не радует. Конечно, если вы покупаете пылесос или блендер яркого цвета не потому, что он мощнее или дешевле, а только потому что он яркий, Kaptur должен вам понравиться. Но суть от этого не меняется — это Duster, только дороже. Иными словами, это автомобиль для людей, которым жизнь кажется утомительной работой, а не увлекательным путешествием. Но в отличие от тех, кто говорит об этом открыто и честно покупает Duster, выбравшие Kaptur делают вид, что им нравится такая жизнь, и что она такая же яркая, как и их машина. Объём багажника 387 литров. Не очень много, но он хорошей прямоугольной формы. А теперь, простите, я должен рассказать про салон. К рулю и сиденьям нет никаких претензий, а вот пластик очень жёсткий. К тому же задняя полка продребезжала все две тысячи километров, что я пролехал на этом кроссовере. Дребезжание уменьшилось только тогда, когда я её снял и засунул под пол багажника. Кнопки рассредоточены по салону весьма загадочным образом, и даже делая скидку на то, что это французский автомобиль, выбирать что нужнее прикуриватель или подстаканник, как-то нелепо. Кнопки круиз-контроля и ограничителя скорости спрятаны под ручник, там же находится и кнопка режима Eco, превращающая и без того небыстрый Kaptur в черепаху. Этот кроссовер подойдёт тем, кто хочет пустить пыль в глаза соседям, показав, что их жизнь гораздо веселее, чем у тех, кто ездит на Duster, хотя на самом деле это не так. Duster хорош тем, что его внешний вид полностью соответствует внутреннему содержанию, Kaptur же обещает, что внутри всё так же стильно и с умом, как и снаружи, но когда открываешь дверь и попадаешь внутрь, тебя накрывает цунами разочарования. А с таким настроением лучше ездить на автобусе. Салон очень прост.
Основные недостатки Рено Каптур по отзывам владельцев
Решив купить Renault Captur на вторичном рынке, обязательно необходимо учитывать рассмотренные недостатки данной модели. Теперь у Kaptur — 1,3-литровый бензиновый агрегат авторства Renault и Daimler, и это лучшее, что могло случиться с этим автомобилем. Дорестайлинговый Рено Каптур, вне всякого сомнения, заслуживает внимания, как сравнительно беспроблемный автомобиль. Выявим, чем же хорош Каптур, какие имеются крупные недостатки и проблемы, а также что говорят в отзывах реальные владельцы. Отзывы владельцев Renault Kaptur (рено каптур) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. Отзывы владельцев Renault Kaptur Renault Kaptur 5 дв. кроссовер 2020 –.
Почему лучше не покупать подержанный Renault Kaptur
При включенном полном приводе, зимой, расход топлива колеблется от восемнадцати до девятнадцати литров. Так что на содержание машины потребуется немало денег. Кто-то скажет, что кроссовер бюджетный, и это нормально. Однако это не так, ведь бюджетная машина точно должна быть если не экономичной, то хотя бы не выходить за рамки приличия в этом аспекте. В противном случае не ясно, как человек со скромным бюджетом будет содержать такой автомобиль. Проблемы с климат-контролем Часто встречается проблема, когда не закрывается дефлектор обдува. Специфика такова: не двигается шторка, в то время как диск вращается. Да, это могут подремонтировать по гарантии, однако это все равно минус. Система кондиционирования в целом удовлетворительна, но хорошей назвать ее тяжело. Ей недостаточно удобно управлять. Впрочем, это общая проблема панели управления — странно расположенные, «деревянные» кнопки.
Хотя бывшим владельцам Дастера не привыкать. Отдельно стоит сказать про обогрев сидений. Таковой работает средне, однако включить его не так-то просто, ведь до кнопки еще нужно дотянуться. Однако обогрев не очень-то спасает от ветра, который иногда проникает через дверные проемы. И это иногда становится серьезной проблемой. Вот почему применение Рено Каптура в качестве машины для дальних поездок в зимнее время — сомнительное решение. И если нужен автомобиль, в том числе, для этих целей, стоит обратить внимание на что-то более приспособленное к суровым реалиям климата средней полосы. Резино-технические изделия Проблемы наблюдаются в российской сборке. Уплотнительные резинки издают характерный щелчок при открывании двери. Причина кроется не в технологии сборки, а в том, что качество резины не соответствует задуманному в Рено.
Эта проблема касается не только уплотнительных резинок дверец. Неприятность наблюдается и у упора капота Каптура. В итоге концевик капота продавливает эту резину, не способную сопротивляться из-за состава. Если же приобретать машину у официального дилера, такие недостатки Каптюр наблюдаться не будут, ведь на оригинальном Рено резина, что надо. Впрочем, это не значит, что резино-технические изделия в этом случае идеальны. На дорогих кроссоверах встречаются и варианты лучше. Отзыв Renault Kaptur 2. Итак, поехали! Renault Kaptur 2. Отзыв будет весьма общий, потом по нюансам буду писать в журнале, но первые впечатления уже сложились.
Внешний вид. Дело вкуса, но мне очень нравится, особенно в этом цвете. Именно из-за цвета я ждал машину больше месяца, ибо белые, серебристые, красные и прочие оранжевые у дилера были в наличии нужной мне комплектации. До июня этого года сочетание слоновой кости с черной крышей было только на спец версии экстрим, сейчас красят так и комплектацию стайл про остальные комплектации не знаю точно. В целом вживую машина выглядит дороже чем стоит, привлекает ярким и незатертым дизайном, ее совсем не портит классический кроссоверный некрашенный пластик по кругу. Постарались французы, молодцы! Машина на 17 колесах с высоким профилем, с минимальными свесами впереди и полным отсутствием свеса сзади зализали как на дастере с очень хорошим просветом 204мм, причем ничего под днищем не выпирает, уменьшая клиренс. Порадовал метал, из которого сделан авто: прямо добротный, двери тяжёлые, капот солидный. Авто на ощупь не отдает фольгированной жестянкой. Салон в целом простоват, бюджетно-простенько.
Добротный дубовый пластик, в дверях, правда матерчатые вставки. Отвратным не смотрится, но ненавязчиво напоминает, что каптур от дастера взлетел не сильно высоко. Вот вам серия фото салона, проще посмотреть, чем описывать. Лучше чем в дастере, но тоже местами страдает. Особенно неудобно размещать телефон на крепеже воздуховода: он будет либо висеть почти напротив пассажирского сиденья, либо за рулём, где его наглухо перекрывает сам руль и рычаг управления дворниками. Как не хотелось что-то колхозить на лобовое, но, видимо, придется. Следующий огрех в эргономике — нехватка нормальных выемок и отверстий под мелочи. Совершенно бессмысленный тоннель с несуразным подстаканником для задних пассажиров и очень странный подстаканник на бороде торпеды, в котором ещё вкорячена розетка и крутилка привода. По сути это единственный карман под рукой для всего и занимать его бутылкой с водой не хочется, поэтому бутылка ездит в кармане двери исключительно в горизонтальном виде. Карман двери тоже не блещет размерами.
А вот бардачок на торпеде аля маршрутка-стайл понравился: мелочью не захламляется основной бардак.
Отзывы реальных людей Основания для данной статьи более чем существенные. Это отзывы реальных людей, которые делятся впечатлениями о различных версиях автомобиля. Модификации с МКПП, вариатором, полным приводом. Давайте ознакомимся с мнениями владельцев. Как по мне, одним из важнейших критериев является простота конструкции. Чем она проще - тем автомобиль надежнее. В автомобиле нет турбин, алюминиевых рычагов ходовой части, топливных насосов высокого давления.
Для меня это жирный плюс. Двигатель здесь цепной, его работа еле слышна, расход при моей манере езды составляет 8. Лью только 95 бензин. Вариатор работает очень плавно и имитирует переключение передач, как на автоматической коробке. Динамика обычная для атмосферного движка 1. Чуда никто от него не ждёт. Шумоизоляция меня радует, в салоне можно спокойно разговаривать на высокой скорости. Для моих целей места хватает.
Багажник не очень большой, но мне больше и не нужен. Несколько спортивных сумок и пару пакетов из супермаркета помещается. Штатная аудиосистема не шикарная, но слушать можно. Подвеска здесь от Рено Дастер, работает неплохо. Клиренс 205 мм, чего хватает для езды за городом с большим комфортом. После нулевого ТО всё хорошо. Никаких нареканий. Особенных эмоций машина не вызывает, но в целом - это добротно собранный и качественный автомобиль.
Отзыв о Renault Kaptur 1. Она разработана таким образом, что первая передача - понижайка.
Слабым местом является такое дополнительное оборудование как отвратительная установка у дилеров низкого качества подкрылок, что влечет возникновение неприятных щелчков на извилистой дороге. Проблема быстро устраняется — необходимо вытянуть пластик и вернуть его в исходное положение. При этом не надо снимать колесо. Заводская неисправность — огромное количество смазки в дверных проемах, что может быть неприятным сюрпризом тому, кто опаздывает на деловую встречу. Ведь испачкать деловой костюм перед важной встречей никому не понравится. Плохо работающие датчики в автомобиле, которые живут своей жизнью.
Если на дисплее появилось сообщение, что бензин в баке заканчивается — это совсем не означает, что он действительно заканчивается. То же самое можно сказать и про отображение сообщения, что открыт багажник. Хочется отметить — это существенная недоработка инженеров и очень мешает эксплуатации не дешевого автомобиля. Неотрегулированные противотуманные фары, пожалуй, не настолько существенный «косяк», но очень хотелось бы сесть в новую машину и поехать. При этом, не думать, что автомобиль надо доводить до ума. Еще одной недоработкой французского автопрома является выпадение во время езды перчаточного ящика. Самим вряд ли получится устранить эту проблему. Лучше обратиться к официальному дилеру.
Обидно, но даже люк компания Рено не смогла как следует доработать — достаточно быстро теряет герметизацию за время работы и зимой очень сложно его открывать.
Первым делом наши гаражные товарищи обращают внимание на то, что после четырехлетнего периода продвижения предыдущей модели, разработчики обновленного Каптур, вероятно, изучив реальные отзывы владельцев, свели весь перечень улучшений к тому, что: поставили кузов Каптура на аркановскую платформу; вместо 2-литрового поставили 1. Особенности модульной аркановской платформы Разработчики обновлений Каптур утверждают, что переход на платформу Аркана вызваны желанием сохранить ходовые достоинства кроссовера. А именно оптимальную чувствительность и параметры надежности подвески, проверенные на каршеринговых машинах Рено Каптур предыдущей версии в отношении национальных особенностей российских дорог. Исключив при этом такие недостатки, как: удары в руль на неровностях; излишние крены на виражах; вибрации шасси, передающие в салон. Итоговым результатом обновления платформы Аркана под обличием Каптур стало то, что управляемость из невнятной стала убедительной. Хотя многие из наших опытных гаражных коллег, относят это не за счет смены платформы, а в связи с тем, что эта платформа приспособлена под электрическое усиление вместо гидравлического принципа облегчения рулевого управления.
А вот плавность хода при этом, напротив, судя по отзывам, ухудшилась из-за того, что амортизаторы обладают чрезмерной чуткостью к ямкам и кочкам.
Отзывы о Renault Kaptur: вообще не ломается, но требует доработки
Кому как нравится) Все о Рено Каптюр / Kaptur: Цены, комплектации, отзывы владельцев, обзоры Renault Kaptur, фото и видео. Renault Kaptur 2020. Впрочем, владельцы прежних «Каптюров» могут спать спокойно, потому что все изменения во внешности можно описать двумя словами: «Решётка радиатора». Отзывы владельцев Renault Kaptur Renault Kaptur 5 дв. кроссовер 2020 –. Заинтересовал Каптур. Дизайн нравится и отзывы хорошие, в том числе и от сервисменов. Интересует сравнение моделей с автоматом и вариатором по прожорливости и динамике. И одновременно вместе с нами первым из всех ограничений выбрался один из самых популярных кроссоверов в России — Renault Kaptur, который на данный момент разошелся тиражом свыше 100 тысяч экземпляров.
Основные минусы Рено Каптур с пробегом
Отзывы владельцев Renault Kaptur 2022-2023. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Kaptur, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Каптур. Renault Kaptur 2020. Впрочем, владельцы прежних «Каптюров» могут спать спокойно, потому что все изменения во внешности можно описать двумя словами: «Решётка радиатора». Недостатки и преимущества Рено Каптюр 2023 года, отзывы покупателей, плюсы и минусы, советы будущим владельцам. Немало отзывов о том, что двухлитровый Каптур отказывался заводиться при морозах ниже минус 25.
Турбо, полный привод, вариатор
- Минусы и недостатки Рено Каптур 2021 |
- Новый Renault Kaptur 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
- Отзывы владельцев о Рено Каптур | Kapturcar
- Недостатки Рено Каптур по мнению владельцев
- Проблемы рено каптур или чего ждать при покупке подержанного «француза»
- Стоит ли покупать Renault Kaptur? Особое мнение | Журнал 4x4Club | Дзен
??НЕ ПОКУПАЙ! Рено Каптур пока не посмотришь минусы и недостатки Renault Kaptur отзывы владельцев
Специально для России французы переименовали Renault Captur в Kaptur. Оставить отзыв. Владельцы Renault Kaptur утверждают, что настроена подвеска просто отменно и глотает на ура все неровности. Рено каптюр, 2.0, почти 3 года (ещё на гарантии) Проблема: Хрустит коробка при переключении на 3 передачу каптур отзывы реальных владельцев. Заинтересовал Каптур. Дизайн нравится и отзывы хорошие, в том числе и от сервисменов. Интересует сравнение моделей с автоматом и вариатором по прожорливости и динамике. До Kaptur Renault на все машины в России ставил одни и те же зеркала – маленькие и не очень удобные.