Новости реклама в россии

Российский гигант в сфере цифровой рекламы в представлении нейросети Kandinsky 2.1. Президент РФ подписал закон об увеличении штрафов за спам-звонки и нарушения в рекламе финансовых услуг.

Рекламодателям

Сейлз-хаус «РосРеклама» реализует рекламные возможности крупнейшего российского медиахолдинга ВГТРК. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Всемирные игры дружбы будут финансироваться из федерального, регионального и местного бюджетов, следует из текста закона, подписанного президентом РФ Владимиром Путиным. 29.02.2024Новые цены на рекламу в сети Wi-Fi в вагонах метро Москвы. Разбираемся в будущем российской рекламы вместе с экспертами. ФАС возбудила дело против «Альфа-Банка» за рекламу ипотеки на радио. Банк не привел доказательства, что это «лучшая ипотека в России». Так как невозможно разместить рекламу в сервисах Google, а часть соцсетей недоступна, происходит сокращение количества рекламных площадок.

Эксперт рассказал о перспективах наружной рекламы в Москве

Исторический максимум: объём российского рынка интерактивной рекламы в 2023 году достиг 807 млрд рублей. Последние новости в рекламе, маркетинге и онлайн сервисах. Инсайды, тенденции и обновления отрасли в компактном формате. Так как невозможно разместить рекламу в сервисах Google, а часть соцсетей недоступна, происходит сокращение количества рекламных площадок.

Извините, ваш запрос отклонен

Что это значит для бизнеса. Одна из причин бурного роста сегмента — улучшение измерений аудитории и более точная оценка эффективности рекламы, говорит коммерческий директор компании ГК Russ Борис Пешняк. Еще одна причина — выход на российский рынок новых рекламодателей.

Но и во время выхода из кризиса рекламный рынок растет опережающими темпами. Похоже, в 2017 году процесс восстановления в целом завершился, и этот фактор в 2018 году не будет дополнительно подстегивать прирост рынка»,— говорит он [14]. Замедление падения рекламы в прессе связано с тем, что в конце года издатели договорились об изменении инструментов для измерения рынка, объясняет гендиректор Hearst Shkulev Media Виктор Шкулев. Их объемы в 2018 году составят 158,4 млрд руб.

Руководитель отдела видеорекламы IMHO Любовь Ячкова отмечает, что рост рынка видеорекламы ожидается в основном за счет перераспределения с других форматов, в частности, с баннеров. В Brainrus видят точки роста видеорекламы в новых механиках и интерактивной рекламе. Источник: НСК декабрь 2017 Кроме того, растут продажи рекламы на Smart TV: например, у онлайн-кинотеатра Tvzavr объем рекламы на таких устройствах в 2017 году вырос в 7,7 раз — с 7,4 млн руб. Согласно ему, рынок должен расти более консервативно, чем предполагают в НСК. При этом интернет , по данным Zenith, все же останется вторым по объему медиа с рекламным бюджетом 153,9 млрд руб. В отчете АКАР рассматривала телевидение, радио, прессу и наружную рекламу без учета московского рынка рекламы.

РАЭК: кризис на рекламном рынке официально закончен Согласно данным исследования The AdEx Benchmark [15] рекламный рынок в России вышел на докризисный уровень - Россия занимает 4 место в мире по объемам данного сегмента. Наивысшее место среди европейских стран Россия заняла по результатам 2013 год - 4 место в Европе. По итогам 2016 года Россия вновь заняла 4 место среди европейских стран с объемом рынка 2,64 млрд евро, при общем объеме европейского рынка в 41,8 млрд евро В 2014-2015 годах на фоне влияния экономического кризиса на интернет-индустрию, показатели рекламного рынка России заметно ухудшились, по сравнению с другими европейскими странами, происходило падение рынка в валютном эквиваленте, по итогам 2015 года Россия опустилась на 6 место. Вместе в 2016 году эксперты РАЭК наблюдали не просто рост - рынок наконец-то превысил показатели 2013 года, обогнав по объемам итальянский. Таким образом, аналитики отмечают, что кризис на рынке интернет-рекламы преодолен, что коррелирует с прогнозами экспертов исследования РАЭК "Кризисный барометр" 2015-2016. Аналитики РАЭК также отмечают общеевропейский тренд - рост рынка видео и мобильной рекламы, снижение рынка баннерной рекламы для десктопов.

Драйверы роста - программатик-технологии и автоматизация, электронная и мобильная коммерция, рост потребления онлайн-видео, нативная реклама. Препятствия для роста: блокировщики рекламы, фрод, регулирование и конфиденциальность, технические сложности при адаптации десктоп-технологий к мобайлу. Сразу два агентства этой группы потеряли своих ключевых клиентов. С 2017 года от услуг Havas Media отказался его многолетний партнер Danone. В 2016 году бюджет французского производителя молочной продукции, по подсчетам AdIndex, превысил 2,9 млрд руб. Причем оно, как ранее уже отмечал AdIndex, одержало победу исключительно на стратегическом тендере, где не фигурировали никакие ценовые параметры.

Вторая потеря и вовсе сопряжена для АДВ с репутационными издержками. В декабре 2016-го в российском офисе корпорации официально подтвердили, что с марта 2017-го закупками рекламы для нее вновь будет заниматься MEC. Рассталось в 2017 году со своим многолетним партнером и агентство Dentsu Group Inc. Его клиент Berlin-Chemie Menarini, чей бюджет в 2016 году оценивается почти в 2,4 млрд руб. Агентство лишь отчасти компенсировало эту потерю. С 2017 года Dentsu работает со Сбербанком , который доверил новому партнеру закупки во всех медиа, кроме ТВ и частично интернета.

Ранее с госбанком работало агентство Maxus из GroupM. Другое агентство GroupM — Mediaсom — на глобальном уровне потеряло бюджет Volkswagen. В России в 2016 году этот автоконцерн с бюджетом почти 2,8 млрд руб. Новым партнером немецкого автопроизводителя стала сеть PHD, чей российский офис является частью Media Direction Group. Зато это агентство с 2017 года больше не работает со своим ключевым клиентом Tele2. Именно PHD вело в медиа масштабную кампанию по выходу оператора связи в Москву осенью 2015 года.

В 2016 году, когда Tele2 уже стал полноценным федеральным оператором связи, его рекламный бюджет, по оценке AdIndex, приблизился к 2,2 млрд руб. С таким показателем оператор впервые вошел в топ-30 крупнейших рекламодателей страны. Летом 2016 года Tele2 объявил тендер на очередные два года, по результатам которого команда PHD не получила ни одного контракта на закупки. Наружную рекламу для этого клиента ведет теперь Mediacom, интернет и радио — Initiative, а вот победителя в закупках телерекламы менеджмент Tele2 так и не объявил. Тем не менее известно, что этот сервис доверен участвовавшему в тендере агентству Multitec, входящему в группу «Новаком». Она, в свою очередь, создана на базе PR-агентства « Михайлов и партнеры ».

При этом обслуживать телевизионный бюджет Tele2 агентству Multitec, по итогам 2016 года занимающему в рейтинге AdIndex 36-ю строчку с оборотом 922 млн руб. В 2016-м Tele2 потратил на телерекламу, по подсчетам AdIndex, более 1 млрд руб. Если в 2017 году бюджет останется на том же уровне, то в следующем агентском рейтинге Multitec при поддержке Dentsu Aegis резко вырвется вперед. Среди других крупных клиентов Multitec — тот же «Ростелеком» и также контролируемый государством « Аэрофлот ». Таким образом, по итогам 2017 года свои позиции, скорее всего, упрочит агентство, сделавшее ставку на работу с госкомпаниями. В целом же во всех сегментах в 2016 году были увеличены бюджеты, кроме печатных СМИ.

Сообщается, что реклама в печатных СМИ в 2016 году показала отрицательную динамику, в то время как телевидение, радио, интернет и наружная реклама — положительную. Окончательные итоги года пока не подведены, по традиции их должны озвучить в начале марта. Также отмечается, что в отрасли есть нарекания к интернет-рекламе и ее прозрачности, особенно в отношении соцсети Facebook. Согласно официальному отчету АКАР, суммарный объем рекламы на российском рынке в период с января по сентябрь 2016 года составил порядка 240 млрд рублей. Почти половина из этой суммы — порядка 103 млрд рублей от 102,4 до 102,9 млрд рублей — пришлась на телерекламу. Из этой суммы 134,2 млрд рублей пришлись на основные каналы и 2,5 млрд рублей — на нишевые.

Group M: Россия покинула десятку крупнейших рекламных рынков мира Россия больше не входит в десятку крупнейших рекламных рынков мира, хотя объем бюджетов в 2016 году составит 337 млрд рублей и теперь примерно соответствует уровню 2014 года. Россия перемещается на 16 строчку рейтинга, уступив Южной Корее , Индии , Италии , Испании , Израилю и странам паназиатского региона, сообщает Adindex. Единственным сегментом, который не будет расти, станет пресса. Аналитики также прогнозируют, что доля цифровой рекламы впервые превысит долю телевидения к 2020 году. Объем рекламного рынка Беларуси оценивается экспертами в 95-100 млн. Более всего уменьшение рекламных бюджетов ощутили секторы телевизионной и печатной рекламы.

Выручка и ключевые события на рынке рекламных агентств В мае 2017 года AdIndex представил рейтинг рекламных агентств на рынке России. По итогам 2016 года были ранжированы 88 компаний, занимающихся закупкой рекламы хотя бы в одном из пяти медиа, где есть независимый мониторинг: на ТВ, радио, в прессе, наружной рекламе и интернете, осуществляемый компаниями Mediascope ранее медиа-исследовательское подразделение группы TNS Россия и "ЭСПАР-Аналитик". Несколько компаний — LBL, Immedia и агентства группы TWIGA — не были включены в ранжирование, поскольку в ходе фактчекинга не смогли подтвердить сотрудничество с большим числом заявленных клиентов. Starcom теряет часть брендов Novartis, ушедших в Mediacom Было очевидно, что вряд ли вырастет по итогам 2016 года оборот агентства Starcom входит в группу Publicis Media. Дело в том, что один из его ключевых клиентов — швейцарский фармпроизводитель Novartis в результате глобальной сделки с британской GlaxoSmithKline GSK передал последней часть своих брендов. В 2015-м рекламный бюджет Novartis приближался, по версии AdIndex, к 4,4 млрд руб.

Лишь чуть больше — около 4,6 млрд руб. В 2016-м агентство продолжило обслуживать Sandoz Farma, подразделение Novartis по производству безрецептурных лекарств, и оставшиеся у него бренды АЦЦ, «Экзодерил», «Персен» и др. Но бюджет этого клиента не мог не сократиться — в 2016-м, по оценке AdIndex, это были лишь 2,6 млрд руб. В результате оборот Starcom по итогам 2016 года не вырос, и агентство, как и в 2015 году, занимает второе место. В свою очередь от глобальной сделки двух фармпроизводителей не могло не выиграть агентство Mediacom GroupM , обслуживающее британскую GSK. Ведь ее рекламный бюджет после увеличения портфеля брендов Novartis отдал, в частности, марки «Вольтарен», «Терафлю», «Отривин» вырос в 2016 году, по подсчетам AdIndex, почти в шесть раз, до 3,4 млрд руб.

А вот изображение нужно всего одно, и неважно, какое, так как оно выбирается просто технически. На Поиске иллюстрации не видно. Мы протестировали новые возможности. Пока собираем больше данных, чтобы наметить тренды. Сейчас на этот счет есть следующие мысли: Стоит исходить из особенностей продукта и целевой аудитории. Если продукт и аудитория понятные, стоит адаптировать материал и под Поиск. Нужно разделять РК, сравнивать результаты, пробовать продвигать более короткие материалы на Поиске.

Если есть возможность выделить средства на тест рекламной кампании на Поиске — отлично! Создавайте отдельные РК, смотрите результаты, масштабируйте. Если нет, лавируйте, исходя из ЦА продукта и бюджета. Рекламодатели теперь могут выбирать обложку страницы — картинку в начале публикации, которая сочетает изображение из объявления и заголовок статьи. Задавать также можно эффект приближения картинок в публикации. А чтобы увидеть, как статья будет выглядеть на смартфоне, можно использовать функцию предпросмотра для мобильных устройств. Ксения Зайцева руководитель направления контент-маркетинга и PR в MediaGuru Обложку страницы и эффект приближения картинок я считаю интересными обновлениями.

С ними статьи визуально выглядят приятнее. Обложка страницы раньше была доступна только при брендировании, сейчас ее могут настроить все. Главное — смотреть предварительно превью и стараться не располагать важные объекты к верхнему краю, они могут обрезаться. Приближение картинок, думаю, хорошо сработает для одиночных предметов на изображении или композиции. Могу точно сказать, что не стоит включать эту функцию на коллажи, особенно, если в них больше трех изображений — будет не очень красиво подрезать. А если таких изображений в статье много, пользователя может немного укачать. В любом случае, смотрите превью и делайте выводы.

Функция предпросмотра для мобильных устройств — это однозначно плюсик к удобству. Можно посмотреть, как будет выглядеть статья, понять, где еще требуется изображение или акцент в форматировании. На основном домене Вордстата заработал обновленный интерфейс сервиса с расширенными и новыми данными. Среди них — данные о динамике поисковых запросов с более подробной детализацией по дням, неделям и месяцам. Прежнюю версию Яндекс оставил на домене old. Возможность просмотра исторических данных по месяцам с 2018 года — это хорошая новость. Она позволяет более точно определить динамику спроса на определенные ключевые слова или темы.

Анализ исторических данных по месяцам помогает выявить тенденции и изменения в интересах пользователей на протяжении длительного временного периода, что, в свою очередь, позволяет принимать более обоснованные стратегические решения.

Поэтому необходимо задействовать максимальное количество доступных диджитал-инструментов, способных строить бренд и интерес к нему. Это не только классические OLV-ресурсы, но и всякого рода интеграция в видеоконтент, коллаборации с блогерами, ритейл-медиа. Конечно, они во многом уступают прежнему YouTube и по объему трафика, и по инструментам аналитики, а в конечном счете — по эффективности, но нам остается работать со всеми доступными способами доставки видео. Поэтому видится верным рекомендовать mobile-first подход, когда вы прежде всего определяете, как кампания будет выглядеть на маленьком экране, и лишь затем адаптируете ее под большой формат. Это очень перспективное поле для экспериментов с форматами интеграции. На этом фоне традиционная наружная реклама и радио выглядят наиболее стабильными и понятными каналами, хорошо работающими как вспомогательные, поддерживающие медиа, дополняющие ТВ и интернет в деле построения бренда. Что же касается перформанс-сегмента, то, на мой взгляд, здесь необходимо разделять. Если говорим про продажи розничных потребительских товаров, то активность и бюджеты вслед за покупателем будут перетекать на маркетплейсы и E-grocery, на долю которых уже сейчас приходится больше половины всех онлайн-продаж данные Data Insight.

А вот для таких категорий, как, например, недвижимость и авто, пока не предвидится существенного прироста перформанс-инвентаря, и, вполне вероятно, можно ожидать разгона ставок и стоимости привлечения покупателей у первых — меньше покупателей, у вторых — больше продавцов.

Лента новостей

В России появится ещё одна отраслевая ассоциация — развития киберспортивной инфраструктуры (АРКИ), сообщил «Ъ» представитель Langame (разработчик специализированного софта для киберклубов). Новости маркетинга и рекламы: Будьте в курсе последних новостей и трендов маркетинга и рекламы. По прогнозам Data Insight, в 2024 году объем российского рынка e-com составит 7,2 трлн рублей. Рекламу на ресурсах иноагентов запретили в России. Российские компании прогнозируют рост рекламного рынка на 10% в 2023 году благодаря активному продвижению отечественных брендов — их уже более 700 Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Очевидно, в 2023-ем году рекламную стратегию на рынке РФ придется пересобрать с учетом новых трендов.

Новые инициативы, поправки и Законопроекты в Рекламе

Председатель совета директоров Publicis Groupe Russia Сергей Белоглазов не согласен с оценкой: «Динамика объемов наших агентств и группы в целом не отражает действительность, цифры 2019 года сильно занижены». Подъем произошел только благодаря интернет-сегменту, поскольку остальные категории — ТВ, радио, печатная пресса — показали спад. Объём наружной рекламы в 2019 году был на уровне 2018-го. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России АКАР , которые были обнародованы в середине марта 2020-го.

На протяжении всего 2019 года бюджеты на рекламу в интернете от квартала к кварталу только росли. Высокими темпами рос подсегмент видеорекламы. Эксперты объясняли это уменьшением тиражей печатных изданий, сокращением количества точек продаж и ростом цен на бумагу.

Однако в этом сегменте наблюдается важный тренд — часть рекламных бюджетов крупных издательских домов переходит в digital. Рекламодатели столкнутся с дальнейшим снижением реальных доходов населения, что приведет к снижению покупательской способности россиян. Ожидается, что в 2021 году рынок аудиорекламы вырастет до 6,1 млрд рублей , в том числе за счет социальных сетей.

Среди драйверов роста эксперты называют проникновение мобильных устройств и прослушивание радио на смартфонах. С точки зрения аудитории потоковые музыкальные сервисы, неуклонно увеличивающие количество слушателей онлайн-радио, занимают доминирующее положение. В России начали внедрять indoor-рекламу, которая определяет кто вы В 2019 году в общественном транспорте России начали внедрять новую систему рекламы «Взгляд», которая должна впервые сделать indoor-формат рекламу, размещаемую внутри общественного транспорта или помещения таргетированным.

Как описывают проект разработчики, «умный» экран с встроенной камерой следит за тем, кто смотрит рекламу. С помощью искусственного интеллекта он определяет пол, возраст зрителя. Определяет, сколько секунд он уделят просмотру, а так же с помощью открытой Wi-Fi сети считывает mac-адрес телефона пользователя, посмотревшего рекламу.

Что это значит? В открытых Wi-Fi сетях по нему опознается пользователь, а с ним и его DNS-запросы список посещенных ресурсов. Благодаря этой системе можно сделать рекламу еще более персонализированной.

Допустим, вы долго смотрели на рекламу сока или памперсов, после этого «умный» экран будет показывать вам аналогичную. Если этот закон примут, то, скорее всего, потребуется официально декларировать все электронные устройства. При этом объем средств, потраченных на рекламу в интернете, достиг 203 млрд руб.

Из указанной суммы на рекламу на основных ТВ-каналах было потрачено 179,7 млрд руб. Напомним, в августе АКАР сообщала, что интернет обогнал телевидение по расходам на рекламу по итогам первого полугодия 2018 г. С января по июнь 2018 г.

По итогам 2017 г. Исключение составил только третий квартал, когда интернет сумел обогнать телевидение с показателем 41 млрд руб. На радио-рекламу по итогам 2018 г.

Объем рекламы в прессе составил 18 млрд руб. На рекламу, которую пользователь видит за пределами своего жилища Out of Home , за год было потрачено 43,8 млрд руб. Из этой суммы 34,9 млрд руб.

Рост рынка телевизионной рекламы замедлился из-за снижения телесмотрения и уровня инфляции. Интернет стал основным драйвером роста российского рекламного рынка. В 2018 году рост телевизионной рекламы также был высоким благодаря проведению Чемпионата мира по футболу.

Однако, телесмотрение традиционного ТВ показало значительное снижение, поскольку аудитория стала переходить на другие способы просмотра. Это способствует росту интернет-торговли и появлению новых мобильных приложений и сервисов. Дальнейшее активное развитие продолжится в течение следующих нескольких лет, что приведет к росту рекламных инвестиций как внутри mobile, так и в offline.

Онлайн-видео: рост быстрыми темпами В отличие от традиционного телевидения, просмотр видеоконтента онлайн продолжает активно расти, в основном за счет просмотров на мобильных устройствах. Это происходит благодаря росту аудитории, развитию измерений, увеличению рекламной емкости включая высококачественный телевизионный контент и росту интереса рекламодателей к новым рекламным продуктам. Цифровое аудио показало трехкратный рост сегмента в 2018 году.

Сегмент широкоформатных медиафасадов показал самый мощный рост: 75 в 2018 году — это в три раза больше, чем в 2017 году. Резко замедлит падение рынок рекламы в прессе — это вызвано в том числе корректировкой методики его измерения. Впервые интернет обогнал ТВ по итогам июля—сентября 2017 года, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России.

Заместитель директора по маркетинговым исследованиям аналитического центра НСК Роман Кузнецов объясняет замедление динамики тем, что в 2015 году было «довольно глубокое кризисное падение, в 2016—2017 годах — восстановление». Но и во время выхода из кризиса рекламный рынок растет опережающими темпами. Похоже, в 2017 году процесс восстановления в целом завершился, и этот фактор в 2018 году не будет дополнительно подстегивать прирост рынка»,— говорит он [14].

Замедление падения рекламы в прессе связано с тем, что в конце года издатели договорились об изменении инструментов для измерения рынка, объясняет гендиректор Hearst Shkulev Media Виктор Шкулев. Их объемы в 2018 году составят 158,4 млрд руб. Руководитель отдела видеорекламы IMHO Любовь Ячкова отмечает, что рост рынка видеорекламы ожидается в основном за счет перераспределения с других форматов, в частности, с баннеров.

В Brainrus видят точки роста видеорекламы в новых механиках и интерактивной рекламе. Источник: НСК декабрь 2017 Кроме того, растут продажи рекламы на Smart TV: например, у онлайн-кинотеатра Tvzavr объем рекламы на таких устройствах в 2017 году вырос в 7,7 раз — с 7,4 млн руб. Согласно ему, рынок должен расти более консервативно, чем предполагают в НСК.

При этом интернет , по данным Zenith, все же останется вторым по объему медиа с рекламным бюджетом 153,9 млрд руб. В отчете АКАР рассматривала телевидение, радио, прессу и наружную рекламу без учета московского рынка рекламы. РАЭК: кризис на рекламном рынке официально закончен Согласно данным исследования The AdEx Benchmark [15] рекламный рынок в России вышел на докризисный уровень - Россия занимает 4 место в мире по объемам данного сегмента.

Наивысшее место среди европейских стран Россия заняла по результатам 2013 год - 4 место в Европе. По итогам 2016 года Россия вновь заняла 4 место среди европейских стран с объемом рынка 2,64 млрд евро, при общем объеме европейского рынка в 41,8 млрд евро В 2014-2015 годах на фоне влияния экономического кризиса на интернет-индустрию, показатели рекламного рынка России заметно ухудшились, по сравнению с другими европейскими странами, происходило падение рынка в валютном эквиваленте, по итогам 2015 года Россия опустилась на 6 место. Вместе в 2016 году эксперты РАЭК наблюдали не просто рост - рынок наконец-то превысил показатели 2013 года, обогнав по объемам итальянский.

Таким образом, аналитики отмечают, что кризис на рынке интернет-рекламы преодолен, что коррелирует с прогнозами экспертов исследования РАЭК "Кризисный барометр" 2015-2016. Аналитики РАЭК также отмечают общеевропейский тренд - рост рынка видео и мобильной рекламы, снижение рынка баннерной рекламы для десктопов. Драйверы роста - программатик-технологии и автоматизация, электронная и мобильная коммерция, рост потребления онлайн-видео, нативная реклама.

Препятствия для роста: блокировщики рекламы, фрод, регулирование и конфиденциальность, технические сложности при адаптации десктоп-технологий к мобайлу. Сразу два агентства этой группы потеряли своих ключевых клиентов. С 2017 года от услуг Havas Media отказался его многолетний партнер Danone.

В 2016 году бюджет французского производителя молочной продукции, по подсчетам AdIndex, превысил 2,9 млрд руб. Причем оно, как ранее уже отмечал AdIndex, одержало победу исключительно на стратегическом тендере, где не фигурировали никакие ценовые параметры. Вторая потеря и вовсе сопряжена для АДВ с репутационными издержками.

В декабре 2016-го в российском офисе корпорации официально подтвердили, что с марта 2017-го закупками рекламы для нее вновь будет заниматься MEC. Рассталось в 2017 году со своим многолетним партнером и агентство Dentsu Group Inc. Его клиент Berlin-Chemie Menarini, чей бюджет в 2016 году оценивается почти в 2,4 млрд руб.

Теперь фирменные цвета маркетплейса — это яркое сочетание красного и жёлтого. Он был организован городским студенческим пресс-центром на базе Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна. В этом году клубу и конкурсу исполнилось 20 лет.

Голосование традиционно проходило в несколько этапов и завершилось 19 декабря. Шорт-лист каждой из семи категорий сформировал Попечительский совет конкурса, в который вошли топ-менеджеры брендов и медиахолдингов. На его заседании было принято коллегиальное решение о добавлении в заключительный этап голосования работ, не вошедших автоматически в финал по результатам народного выбора, но не менее достойных продолжить борьбу за звание лучшей российской рекламы 2022 года.

Posted 19 июля 2023,, 09:34 Published 19 июля 2023,, 09:34 Modified 19 июля 2023,, 10:09 Updated 19 июля 2023,, 10:09 «Догонялки» от ФАС. Над рекламным рынком России нависла монополия 19 июля 2023, 09:34 Рекламный рынок РФ наблюдает очередную попытку взять под контроль эту отрасль. Ранее пытались пролоббировать закон о едином операторе рекламы. В этом году зашли с другой стороны: крупнейший оператор рекламы поглотил своего конкурента.

На рынке появляется монополия, а ФАС лишь «догоняет» ситуацию. Рынок рекламы одним росчерком пера может стать монопольным. ФАС России одобрила прошение об заключении сделки, в результате которой лидер рынка Russ Outdoor поглотил компанию Gallery — своего основного конкурента. В связи с этим основания для отказа в согласовании ходатайства отсутствуют», — отмечается в сообщении ФАС. Ранее ряд общественных объединений предостерегал о рисках монополизации и просил антимонопольщиков всесторонне изучить проблему. Об этом в частности заявлял Союз операторов наружной рекламы. Группа компаний Russ Outdoor уже обладают эксклюзивным правом размещения рекламы на всех остановках Мосгортранса Москвы, в московском метрополитене и метрополитене Санкт-Петербурга, — говорится в заявлении общественной организации, — приобретенная в результате сделки рыночная сила может привести к одностороннему определению общих условий распространения рекламы, в том числе по определению стоимости размещения рекламы на остановках, вокзалах, аэропортах, станциях метрополитена Москвы и Санкт-Петербурга, что также может неблагоприятным образом отразиться на других участниках рынка». Дело не только в доле рынка, которым теперь владеет Russ Outdoor, и уже случившимся повышении цен. В следующем году должен состояться конкурс на право заключить 10-летний контракт на размещение всей наружной рекламы в Москве. Как теперь конкурировать с таким монстром?

Стало известно, на сколько в России вырос рынок рекламы

Новости. Реклама Президент РФ подписал закон об увеличении штрафов за спам-звонки и нарушения в рекламе финансовых услуг.
Новости маркетинга Какие способы рекламы будут приносить максимальный эффект в 2024 году?
«Догонялки» от ФАС. Над рекламным рынком России нависла монополия Реклама на ТВ. Россия.
Оттолкнулись от дна: рекламная индустрия вернулась к полузабытым форматам «Реклама» – главное ежегодное событие среди профессионалов российского рекламного рынка.
Новости рекламы, маркетинга и PR — ADPASS АКАР: рекламный рынок России в первом полугодии 2023 года вырос на 27%.

«Догонялки» от ФАС. Над рекламным рынком России нависла монополия

Тайный список маркетолога: топ-10 трендов в рекламе на 2024 год Сейлз-хаус «РосРеклама» реализует рекламные возможности крупнейшего российского медиахолдинга ВГТРК.
Заказать размещение рекламы на РБК - стоимость, прайс лист, актуальные цены читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Путин подписал закон об ужесточении штрафов за спам-звонки Кабмин РФ поддержал законопроект о наружной рекламе при его доработке.

Тренд на натуральность и естественность

  • Новости. Реклама
  • Факторы, влияющие на цифровую рекламу в 2023 году
  • Новости маркетинга
  • «Догонялки» от ФАС. Над рекламным рынком России нависла монополия

Что ожидать от российского рекламного рынка в 2024 году

Самое популярное в разделе АКАР: рекламный рынок России в первом полугодии 2023 года вырос на 27%.
Рекламный рынок — 2023: прогнозы, лайфхаки Новость. Фестиваль рекламы Red Apple открывает приём заявок.
Заказать размещение рекламы на РБК - стоимость, прайс лист, актуальные цены 06.2023 Реклама в России: результаты за первые три месяца.
Стало известно, на сколько в России вырос рынок рекламы «Компании Russ Outdoor и Gallery не просто размещают рекламу на своих конструкциях, но и контролируют пул рекламодателей по всей России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий