Новости рейс мн370 что случилось

Незапланированная смена курса самолета «Малайзийских авиалиний», который выполнял рейс МН370 из Куала-Лумпура в Пекин, произошла на ручном управлении. Первые фрагменты рейса MH370 удалось найти только к середине лета 2015 года.

Тайна MH370: что стало с пропавшим рейсом

ТАЙНА МАЛАЙЗИЙСКОГО "БОИНГА": ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С РЕЙСОМ МН370: yurayakunin — LiveJournal. Старая, подзабывшаяся история – Самые лучшие и интересные новости по теме: MH-370, Конспирология, боинг 777 на развлекательном портале Следственная группа по делу об исчезновении рейса MH370 объявила о завершении работы. Я решил продолжить журналистское расследование пропажи Боинга 777 рейса МН 370. Путь самолета рейса MH370 на карте и фотография самого Boeing 777 Malaysia Airlines, коллаж «». Следственная группа по делу об исчезновении рейса MH370 объявила о завершении работы.

ТАИНСТВЕННОЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ: рейса MH370 (часть 2)

Ответственность пока на себя не взял никто. Самоубийство пилота И капитан Шах, и второй пилот Фарик Хамид были проверены спецслужбами, так что предположение кажется маловероятным. И потом, зачем лететь куда-то 7 часов, прежде чем покончить с собой? Происшествие на борту Возможно, на борту произошла драка между членами команды или пассажирами. Это могло бы объяснить резкое снижение высоты после подъема на 14 000 метров: может быть, экипаж перестал контролировать ситуацию на борту?

Бомба Версия маловероятна — американские или другие военные спутники смогли бы засечь бомбу на борту MH370. Гипотеза выдвигается, но ее практически не рассматривают всерьез. Взрыв Достоверность этой теории так же сомнительна, как и вариант с бомбой — взрыв был бы незамедлительно обнаружен военными спутниками.

Военные охраняют свои тайны, делают вид, что им об этом локаторе ничего не известно? А ведь это самый северо-западный для всей Индонезии радар — именно вокруг него MH370 делал разворот на юг, к Австралии! Авторам удалось найти лишь одно упоминание о нём в индонезийской прессе от 19 марта 2014 года. В нём говорится, что министр обороны Индонезии заявил, что «военный радар, расположенный в самом западном городе страны — Сабанге, не обнаружил каких-либо самолётов, пролетавших над индонезийской территорией». По заявлению министра, «военные радары более чувствительны по сравнению с гражданскими и, таким образом, оснований сомневаться в их точности нет». Из этого заявления можно сделать как минимум два вывода. Во-первых, радиолокатор в Сабанге находился в рабочем состоянии.

Во-вторых, исчезнувший боинг не заходил в территориальное воздушное пространство Индонезии которое простирается всего на 22 км от берегов до последней точки, над которой его наблюдали малайзийские военные локаторы — он находился в зоне ответственности Куала-Лумпура. Главный вопрос к индонезийским военным заключался в том, насколько далеко от берега и военного радара рейс MH370 сделал разворот на юг? Таким образом, значимость информации, предоставленной индонезийскими военными в отношении пути следования рейса MH370, равна нулю. Знают, но не хотят говорить? Знают, но кто-то дал команду молчать? Не знают, потому что плохо следили за воздушным пространством? Тот, кто управлял самолётом на этом участке маршрута, скорее всего, знал и об индонезийском радаре в Сабанге, и об индийской военной базе на островах — она указана даже в компьютерной программе SkyVector, предназначенной для планирования маршрутов полётов. Человек в пилотской кабине боинга должен был принять нелёгкое решение: на сколько километров удаляться от радара, чтобы не вызвать к себе повышенный интерес индонезийских ПВО, и насколько можно приблизиться к индийской базе, не вызывая там подозрений и действий по непосредственному визуальному выяснению типа неопознанной цели? Однако командующий комитета начальников штабов на Андаманских и Никобарских островах 16 марта 2014 года заявил агентству «Рейтер», что индийские военные локаторы также ничего не заметили. Командующий сказал, что «возможно, военные радары были выключены, так как мы действуем по принципу «когда нужно».

Получается, что начальник не знает о том, были в его подразделении включены радары или нет? Вот такая вот индусская военная хитрость умолчания. На западе страны, около небольших городков Леонора и Лавертон, расположен огромный загоризонтный радар Jorn Radar 2. Построенный в 2003 году и обошедшийся налогоплательщикам в более чем 1,5 миллиарда австралийских долларов, радар имеет радиус действия 3000 км. На его веб-сайте вначале было указано, что Jorn работает 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, прикрывая Австралию с севера и запада теперь же написано: «Jorn не работает по 24-часовому графику, за исключением непредвиденных обстоятельств по военной линии». Радар обнаруживает даже небольшие истребители вплоть до берегов Индонезии, с 2013 года его якобы использовали также для обнаружения лодок нелегальных мигрантов. Но вот незадача: утром 8 марта 2014 года этот суперрадар не засёк, как к западному берегу Австралии подлетал либо пролетал мимо огромный авиалайнер. И никто ни в ВВС, ни в Министерстве обороны, ни в правительстве Австралии до сих пор никак не комментирует этот факт. В правительство и в парламент Австралии полетели многочисленные запросы журналистов, активистов, родственников погибших, депутатов и дипломатов. Недоумённые вопросы в отношении работы JORN задавались не только ими, но и простыми австралийцами, которые не могли понять — в чём заключается интерес Австралии, если она не раскрывает информацию?

Однако все вопросы и запросы натыкались на циничный и краткий ответ представителей Министерства обороны: «Без комментариев». Даже малайзийский министр обороны запрашивал данные Jorn и у Австралии, и у США, но о результатах его запросов не сообщалось. По поводу работы радиолокационной сети Jorn неофициально отвечали очень по-разному, и разнообразие ответов может быть признаком того, что правды в них было мало. То якобы радар был выключен из-за ремонтных работ, то говорили, что он работает не круглые сутки в целях экономии ресурса и электроэнергии! Ну и наивные объяснения: был ураган, было плохое состояние ионосферы из-за солнечной бури. Авторы проверили: ни урагана, ни солнечной бури 7—8 марта не было. Так что фраза «без комментариев» никак не объясняет нежелание делиться критически важной радиолокационной информацией. Всё, что авторы смогли найти из более-менее официальных источников, — это появившееся в мае 2016 года на веб-сайте Jorn анонимное не подписанное никем из официальных лиц признание, что «Jorn не работал во время исчезновения данного самолёта» … Вероятной причиной столь упорного молчания о роли Jorn в поиске пропавшего боинга и неожиданного анонимного признания, запоздавшего на два года могло стать и банальное нежелание австралийских военных и специалистов по загоризонтным радарам признавать фиаско своего гигантского проекта Jorn, состоящего из трёх радаров общей стоимостью более 1,5 миллиарда долларов. Идея была в том, чтобы сеть из трёх загоризонтных радаров прикрыла Австралию с севера, северо-востока и северо-запада и позволила сэкономить на большой сети обычных радаров ПВО вдоль побережья. Увы, жизнь показала, что на самом деле проект Jorn — это самое неудачное вложение денег в истории ВВС и ПВО страны: именно когда нужно, радар «отдыхает»!

Такую правду вполне ожидаемо свято хранят от австралийского народа, а пропавший боинг своим загадочным полётом случайно сорвал покровы с этой «военной тайны» По другой версии, радиолокационная сеть Jorn не могла не заметить самолёт.

А в пилотской кабине на момент столкновения с водной поверхностью находился, как минимум, один из пилотов. Напомним: через сорок минут после вылета из Куала-Лумпура в Пекин самолет пропал с экранов радаров. А вместе с ним - 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Поиски, которые шли долгие годы, никаких результатов не дали. Зато расследователи установили: Boeing 777 не просто прекратил радиосвязь, а отключил всю аппаратуру опознавания. И после этого он еще около семи часов находился в воздухе! Самолет несколько раз изменял курс и высоту, после чего направился в район Индийского океана.

Это позволило исследователям утверждать, что рассматривавшаяся ранее гипотеза о том, что столкновение самолета с поверхностью Индийского океана было преднамеренным действием, получила полное подтверждение. Пилот обреченного рейса MH370 выпустил шасси самолета в последние моменты полета, что позволяет предположить, что у него мог быть преступный умысел, говорится в новом отчете. Надо сказать, что версий крушения малайзийского Boeing 777 за минувшие годы было высказано множество.

Здесь написано: «Месть. Намечена смерть мечами! Радиация в салоне. Лучше бы вести груз совместно с… Местные законы принял бы».

Видимо, владельцы радиоактивного груза нарушили законы Малайзии и незаконно перевозили его на гражданском воздушном судне. Хозяевам контейнера нужно было перевозить его военным самолётом в специальном контейнере! Общее количество пассажиров пропавшего воздушного судна — 227 человек. Из них 154 пассажира родом из Китая. На борту самолёта ещё были пассажиры из других стран мира, а также 12 членов экипажа. Моё мнение по поводу пропажи самолёта «Боинга 777». После отказа Китая принять самолёт в Пекине, он был захвачен террористами, а по официальной версии: самолёт неожиданно пропал!

События пошли по запасному плану. Многие пассажиры были ещё живы после угона Боинга. Самолёт приземлился на запасном аэродроме в тайном месте. Бандиты ждали прибытия помощников. Им нужно было выгрузить и спрятать ценный груз искусственный радиоактивный материал , а также ликвидировать свидетелей своего преступления. Всё это происходило на уровне неправительственных международных организаций. Эта сумма могла взяться только в том случае, если на эту сумму минус стоимость воздушного судна, минус стоимость страховок экипажа и пассажиров застрахован перевозимый груз.

Возможно, к перевозимому контейнеру имеют также отношение люди, летевшие этим рейсом. Остаётся неразгаданным главный вопрос этой истории: «Что планировали заговорщики первоначально, направляя воздушное судно в Пекин? Только представьте себе самолёт, который стоит в аэропорту города Пекина, окружённый журналистами всех телеканалов мира. Из него высаживают облучённых полуживых людей.

«Спокойной ночи, MH370». Тайна пропавшего авиарейса так и не раскрыта

Последний полёт MH370 с 238 мертвецами на борту Самолет с бортовым номером 9M-MRO, рейса MH370, который пропал в марте 2014 был как бы угнан.
Почему не могут найти Боинг, рейс MH370 Однако военные признали, что наблюдали рейс MH370 ранее, когда он следовал в направлении путевой точки IGARI.

К пропаже рейса МН 370 причастны спецслужбы? Новые сенсационные доказательства.

ТАЙНА МАЛАЙЗИЙСКОГО "БОИНГА": ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С РЕЙСОМ МН370 В новом документальном фильме, посвящённом исчезновению малайзийского рейса MH370, эксперт по авиационной безопасности озвучил версию, которую упорно игнорирует официальное следствие.
Почему MH370 так и не нашли | Пикабу жена и двое сыновей Гислена Ваттрело.
🇪🇸✈Тайна списка пассажиров, якобы летевших рейсом MH-17, сбитого украми 17 июля 2014 года Фильм рассказывает о поисках исчезнувшего рейса в Малайзии, показывает, как именно МН370 исчез с радаров, что, по мнению следователей, происходило с самолетом в его последние минуты, и почему область, в которой его надеются найти, до сих пор сама не найдена.

Тайна рейса MH370: что стало известно из нового отчета о пропаже самолета

Лайнер оторвался от полосы 8 марта в 0:41. В 1:19, диспетчер в аэропорту Куала-Лумпура получит последнее голосовое сообщение с борта самолета. Две минуты спустя происходит кое-что странное. В самолете отключают транспондер - устройство, которое передает на землю информацию о высоте, скорости и курсе полета лайнера, его бортовой номер и так далее. При деактивации транспондера лайнер превращается для диспетчеров в неопознанный летающий объект: радары по-прежнему его отображают, но что это за самолет, непонятно — просто точка на экране без каких-либо сведений. Транспондер отключили точно в нужный момент: Boeing 777 покинул воздушное пространство Малайзии. Тем временем судно меняет направление и берет курс на юго-запад, в то время как рейс предполагает движение на северо-восток. Лайнер попадался военным радарам Таиланда, но местные диспетчеры не придали неизвестному объекту значения. Спустя час после вылета происходит еще одна необычная вещь: отключается система ACARS, которая раз в 30 минут посылает через спутники массу технических данных, которые нужны авиакомпании, производителям самолета и комплектующих Boeing 777 — статус систем, бортовая информация и так далее. Попытки диспетчеров связаться с самолетом рейса MH370 не удались. К 02:40 руководство Malaysia Airlines получает плохую новость — самолет исчез, выйти на связь не получается.

Лишь утром, через час после того, как Boeing 777 должен был приземлиться в аэропорту Пекина, авиакомпания объявила о пропаже рейса MH370. Поиски пропавшего лайнера Фото из открытых источников "Яндекс. Первые обломки разбившегося самолета удалось найти только к середине лета 2015 года. Жители острова Реюньон, который находится в 700 км от Мадагаскара, нашли несколько сумок и фрагмент крыла под названием "флаперон". Позднее удалось подтвердить, что флаперон принадлежит именно пропавшему Boeing 777. Казалось бы, еще немного и найдут все остальные обломки пропавшего самолет, но все оказалось сложнее. Мотивация у Ocean Infinity оказалась серьезная, да и оборудование тоже — компания арендовала норвежское исследовательское судно Seabed Constructor с топовым оснащением, которое предназначено для изучения морского дна. В ходе исследования 112 тысяч квадратных километров океана не удалось найти ни одного следа разбившегося Боинга. Зато компании повезло с решением другой головоломки: Ocean Infinity смогла найти подлодку San Juan, которая пропала со всем экипажем 44 человека годом ранее. Субмарина покоится на глубине 920 метров в 600 километрах к востоку от побережья Аргентины, все люди на борту признаны погибшими.

Захари подтвердил, что принял сообщение. Он назвал свой позывной «Малайзия 370» и в свою очередь пожелал диспетчеру спокойной ночи. Однако на связь с Хо Ши Мином не вышел. И не отвечал на попытки вьетнамских диспетчеров связаться с судном. Через 5 секунд после того, как MH370 пересек воздушное пространство Вьетнама, был отключен транспондер лайнера это самолетный радиолокационный ответчик, с помощью которого передвижения лайнера отслеживают с земли. Следователи считают, что злоумышленник взял лайнер под свой контроль именно в этот 20-минутный промежуток между 01. Затем угонщик должен был выключить автопилот, потому, что самолет совершил в узком коридоре настолько резкий разворот на юго-восток, что он мог быть сделан только вручную. Самолет сделал крюк и приблизился к острову Пенанг родина капитана Захари Ахмад Шаха. В этот момент наземной вышкой сотового оператора был зафиксирован исходящий звонок с сотового телефона второго пилота Фарика Хамида.

Но соединение с абонентом не состоялось и было прервано. Затем самолет резко поднялся на предельную для него высоту в 12 тысяч метров. Следователи предполагают, что Захари разгерметизировал салон самолета, внутри резко упало содержание кислорода. Пассажиры потеряли сознание и в течение нескольких минут погибли без мучений. Спутниковые данные говорят, что в этот момент самолет совершил последний маневр, повернув на юг в районе острова Суматры Индонезия. Затем самолет летел по прямой в сторону Антарктиды. Объявлена чрезвычайная ситуация. Начались поиски самолета в Южно-Китайском море. К этому времени, согласно расписанию «Боинг», должен был приземлиться в Пекине.

Последнее «рукопожатие» электроники лайнера со спутниковой системой Inmarsat.

Первые исследования кода вроде бы показали, что в нем содержатся координаты, которые, если наложить их на карты Google, указывают на точки в Африке и неподалеку от Малайзии. Некоторые эксперты утверждают, что вторые координаты показывают место вблизи точки, где рейс МН 370 «Малайзийских авиалиний» исчез с радаров. Причиной же исчезновения 239 человек они считают встречу самолета с пришельцами. Безумная теория заговора: был ли рейс МН 370 похищен инопланетянами?

Мистическое сообщение взбудоражило в первую очередь пользователей Twitter. Там сразу несколько человек утверждали, что получили такое же сообщение. И действительно, имеет ли эта фантастическая теория право на существование? Тем временем в интернете продолжают курсировать еще более дикие теории: от обстрела военными газом, от которого все потеряли сознание, самоубийства пилотов до всевозможных вариантов похищения самолета инопланетянами.

Некоторые шутки просто не приземляются. Эта шутка убивает в Сингапуре". Такой юмор вызвал шквал негодования в Сети, от Чиа потребовали извинений и проявления уважения к жертвам, а также их близким. Вану Гопала Менон, верховный комиссар Сингапура в Малайзии, тоже принёс извинения жителям Малайзии, добавив, что правительство Сингапура не поддерживает подобные выходки, будь то слова или действия. Менон добавил, что Джоселин Чиа больше не сингапурка и не отражает взглядов жителей его страны.

Тайна рейса MH370: что стало известно из нового отчета о пропаже самолета

Вторая гипотеза предполагает, что на борту находится еще один пассажир. Он был идентифицирован как авиационный инженер, обладающий достаточными навыками, чтобы взять под свой контроль Boeing 777 и угнать его. Однако убедительных доказательств этой гипотезы не найдено, и она остается неподтвержденной. Согласно третьей теории, на борту рейса 370 произошло короткое замыкание, и самолет загорелся. Это может быть причиной исчезновения сигнала. Самопроизвольное изменение маршрута могло произойти в ответ на пожар, как акт незапланированной аварийной посадки на территории ближайшего аэропорта. Если на борту произошел большой пожар, это могло привести к нарушению энергоснабжения ключевых систем и функций. Но даже эта теория не доказана, более того, нет сигнала о помощи от пилотов рейса 370. Другие предположения предполагают, что, возможно, произошла постепенная потеря давления в кабине и в салоне самолета, что привело к потере сознания и потери контроля над обоими пилотами. Однако это маловероятно, поскольку при такой аварии автоматически предоставляются спасательные маски с кислородом. Но только на определенное время — 12 минут для пассажиров и 1 час для пилотов.

Утверждается, что воздушное судно на большой скорости столкнулось с поверхностью Индийского океана, и вполне вероятно, что контроль над лайнером был потерян. Сторонники теории полагают, что обломки могут находиться на дне, почти в 2000 километрах от мыса Луин Leeuwin , который является крайней юго-западной точкой Австралии. Осмотревший найденный обломок специалист Майкл Экснер Michael Exner заверил, что он «почти наверняка» был частью пропавшего воздушного судна. Возглавлявший в прошлом поисковую операцию Питер Фоули согласился с тем, что обломки могут быть недалеко от мыса Луин. Отмечается, что указанный район отличают глубокие каньоны и подводные возвышенности. Фоули заметил, что в ходе поисков не были исследованы обширные участки морского дна.

В этот момент у него закончилось топливо и загорелись два двигателя. По расчётам специалистов, самолёт рухнул в Индийский океан с огромной скоростью — до 20 тыс.

Борт, скорее всего, столкнулся с поверхностью океана практически под прямым углом. Этим и объясняется его бесследное исчезновение. Также по теме Сегодня исполняется один год с момента исчезновения самолёта Boeing 777-200 над Южно-Китайским морем. Весь мир продолжает гадать, что... Человеческий фактор Виновником трагедии многие называют командира экипажа Захари Ахмада Шаха. ФБР провело обыск у него дома и обнаружило симулятор, имитирующий кабину авиалайнера. Расшифровка жёстких дисков показала, что примерно за месяц до авиакатастрофы пилот отрабатывал маршрут, следование по которому привело бы к падению судна в Индийский океан. Именно это, по мнению следователей, Ахмад Шах проделал в реальности.

Предполагаемая причина такого поступка — депрессия из-за предстоящего развода с женой. Reuters Информация или жизнь Среди сценариев исчезновения Boeing есть и поистине детективные — самолёт был угнан и посажен на одном из военных аэродромов. Цель угона — находившиеся на борту 20 ведущих учёных 12 китайцев и 8 малайзийцев компании Freescale Semiconductor, которые занимались разработкой суперсовременных технологий для воздушных судов, делающих их невидимыми для радаров, и маскировочных устройств. В подтверждение этой версии говорит то, что на домашнем авиасимуляторе Захари Ахмад Шах отрабатывал также посадку на пяти аэродромах в районе Индийского океана, в том числе на взлётно-посадочной полосе аэродрома военной базы США «Диего Гарсия».

Сюжет для фильма Рейс 571 из Уругвая в Сантьяго стал еще одной жертвой низкой облачности, высоких гор и отсутствия приборов, позволяющих в таких случаях предупредить пилота и скорректировать курс. Этот самолет потерпел катастрофу в Андах, задев за вершину горы и потеряв оба крыла. Из 45 человек, находившихся на борту, почти половина выжила — не только после падения авиалайнера, но и 72 дней без продовольствия в горах. Спасатели в конце концов нашли 16 человек, которые признались, что дошли до каннибализма, чтобы не умереть голодной смертью. В 1993 году эта история легла в основу художественного фильма «Живые» Alive. Взрыв на борту рейса 800 Вечером 17 июля 1996 года рейс 800 компании Trans World Airlines вылетел из аэропорта Джона Кеннеди в Нью-Йорке и спустя несколько минут взорвался в воздухе. Погибли все 230 человек, находившихся на борту. Пилот другого самолета радировал диспетчерам в Бостоне: «Мы видели взрыв перед нами… на высоте примерно 16 тысяч футов… Он просто упал в воду». Проведенное расследование посчитало, что причиной стало короткое замыкание, вызвавшее взрыв топлива в одном из баков, находившемся в крыле самолета. Рассказы очевидцев вызвали различные теории благодаря начавшему приобретать популярность интернету. Многие поверили в то, что самолет был сбит. Помогло этому и то, что журналист Пьер Сэлинджер, работавший в свое время пресс-секретарем президента Кеннеди, заявил, что Пентагон проводил испытания ракеты, которая, якобы, и стала причиной трагедии. Но документы, которые он представил в поддержку своей теории, были вскоре признаны ложными. Гибель бомбардировщика В апреле 1943 года, в ходе Второй мировой войны американский бомбардировщик Lady Be Good вылетел на боевое задание в район Неаполя и не вернулся на свою базу в Ливии.

Удивительная головоломка рейса МН370

попытался уточнить один из пользователей социальной сети. Правда о пропавшем рейсе" (Goodnight Malaysian 370: The Truth Behind the Loss of Flight). постеры к сериалу. Тайна Малайзийского "Боинга": что случилось с рейсом МН370.

Тайна рейса МН370

жена и двое сыновей Гислена Ваттрело. Однако военные признали, что наблюдали рейс MH370 ранее, когда он следовал в направлении путевой точки IGARI. Печально известный рейс MH370, направлявшийся из Куала–Лумпура в Пекин, полностью пропал с радаров через сорок минут после взлета. Путь самолета рейса MH370 на карте и фотография самого Boeing 777 Malaysia Airlines, коллаж «». В новом документальном фильме, посвящённом исчезновению малайзийского рейса MH370, эксперт по авиационной безопасности озвучил версию, которую упорно игнорирует официальное следствие. В 06:30, когда рейс МН370 должен был прибыть в Пекин, о пропаже самолета рассказали семьям пассажиров, которые были поражены этой новостью.

Тайна рейса MH370: в загадке исчезнувшего малайзийского «Боинга» появился просвет

Тайна Малайзийского "Боинга": что случилось с рейсом МН370. Грандиозный провал: Голландские эксперты рассказали правду о деле «Боинга» МН17. говорит Марк Дюген. Однако, на сегодняшний день пропажа рейса МН370 остается одной из самых неразгаданных тайн современности.

Морские желуди могут помочь найти исчезнувший рейс МН370

Это вызвало беспокойство, и с MH370 попытались связаться пилоты других бортов по спутниковой связи. Звонили постоянно, но звонки остались неотвеченными, хотя система в кабине получила сигнал и отвечала на них спутнику. В семь утра, когда стало ясно, что Boeing не прибыл в Пекин, авиакомпания объявила о пропаже самолета и началась поисково-спасательная операция. Сначала борт искали в самых очевидных местах, вдоль запланированного маршрута. Потом зону поиска расширили, так что в итоге 19 судов и множество военных самолетов в ходе трех сотен вылетов прочесали 4,5 млн кв.

Ru» Спасатели реагировали на все сообщения очевидцев, видевших самолет утром 8 марта и в конце концов стали обыскивать океанское дно с помощью гидролокатора. Операция продолжалась вплоть до 2017 года, стала самой дорогой в истории авиации и не принесла почти никакого результата. Не удалось найти ни пятен топлива, ни скопления плавающих деталей самолета, ни вещей пассажиров, хотя обычно после аварий над морем их остается немало.

Но, пожалуй, самая важная новость в отчёте касается маяка на основном «чёрном ящике». Установлено, что его батарея исчерпала свой гарантийный ресурс более чем годом ранее, так что скорее всего не могла обеспечить номинальный период работы маяка который должно быть слышно один месяц. И сейчас это, как ни странно, хорошая новость, поскольку обещает изменить в большую сторону денежную компенсацию родственникам находившихся на борту. О расходах в этой истории лучше вообще не задумываться.

Поисковая операция, организованная после исчезновения MH370, стала самой масштабной и дорогой в истории гражданской авиации. Стоимость её оценивается кем в десятках, а кем уже и в сотнях миллионов долларов США. Наиболее вероятным районом падения самолёта до сих пор считается обширная зона, протянувшаяся дугой примерно в двух тысячах километров к западу от Австралии. В настоящее время изучение приоритетного района подходит к концу привлекали и энтузиастов , которые потратили на просмотр спутниковых снимков миллионы человеко-часов — безрезультатно и если ничего так и не будет найдено, три государства, ведущие поиски активней всего — Малайзия, Австралия и Китай — планируют переключиться на альтернативные территории, прилегающие к актуальной зоне. Запасной район по крайней мере так же велик, но с учётом того, что интенсивность поисковой операции будет снижена очень уж дорого обходится «проживание» в этих диких местах , можно ждать ещё минимум двух лет работы. Вместе с тем утверждать, что поиски MH370 не дали совсем ничего, тоже нельзя. Научная пресса довольна: пусть обломки не найдены, зато есть масса побочных положительных эффектов.

Начать с того, что именно MH370 поставил ребром вопрос о более тщательном слежении за воздушными судами — и очень вероятно, что как минимум одно предложение будет прописано в международных правилах: электронике авиалайнеров предпишут отчитываться о положении и состоянии не раз в полчаса, как сейчас, а вдвое чаще в нормальных условиях и каждую минуту в случае аварийной ситуации на борту. Не все эксперты согласны, что существующая авиационная техника справится с возросшей информационной нагрузкой, но вступление в силу нового правила в любом случае ожидается не ранее 2020 года. Другой большой бонус заключается в изучении огромных площадей на дне Индийского океана.

На борту находился россиянин — 43-летний предприниматель Николай Бродский из Иркутска. Он возвращался из отпуска на Бали , где занимался дайвингом [19] [20]. Двое иранцев находились в самолёте незаконно. Они приобрели билеты по чужим подделанным паспортам, принадлежавшим итальянцу Луиджи Маральди итал.

Luigi Maraldi и австрийцу Кристиану Коцелю нем. Christian Kozel. В 2012 и 2013 годах европейцы потеряли свои документы в Таиланде , их реквизиты были внесены Интерполом в международную базу украденных документов. Несмотря на это, иранцы сумели воспользоваться паспортами для приобретения билетов через China Southern Airlines и прохождения предполётного досмотра , не вызвав подозрений [21] [22] [23] [24] [25] [26]. Личности обоих пассажиров с фиктивными документами были установлены [27] : 18-летний иранец Пурия Нур Мохаммад Мердад англ. Во Франкфурте-на-Майне его ждала мать, которая обратилась к малайзийским властям, потеряв связь с сыном [28]. Seyed Mohammed Reza Delavar.

По данным Интерпола, оба покинули Иран законно, а фиктивные документы получили на следующих участках своего маршрута [26]. Рано говорить о какой-либо связи между украденными паспортами и пропавшим самолётом, но вызывает большое беспокойство, что любой человек может попасть на международный рейс, используя украденный паспорт, содержащийся в базах Интерпола. Ноубл [21] англ.

Аварийный локационный передатчик: автоматически передаёт цифровой сигнал. Подводный локационный маяк: передаёт импульсы на частоте 37,5 кГц с глубины 6000 м каждую секунду в течение 30 дней. Черные ящики рейса МН 370 которые собственно и ищут, и сам самолет конечно тоже Рейс мн 370, так что же случилось, куда пропал самолет невидимка?

Голливуд проводит кастинг, готовясь к съёмке сенсационного блокбастера, где будут показаны невероятные приключения, случившиеся на борту авиалайнера Boeing-777, который в ночь на 8 марта вылетел из Малайзии в Китай и пропал без следа. Какие гипотезы смогут предложить сценаристы ошеломлённым зрителям? Начнём хотя бы с того, что на борту малазийского самолёта собрались сплошь подозрительные лица. Среди 239 пассажиров и членов экипажа оказались 21 человек по фамилии Жанг, ещё 16 Вангов, 15 Ли, 6 Лиу и 5 Танов. Даже для китайцев это перебор, тем более, что у некоторых были даже одинаковые имена. Все ли они были истинными?

Известно также, что два иранца купили билеты по ворованным паспортам, а имя, вроде бы, простого китайского учителя Меметджан Абра почему-то оказалось стёртым из списков. Ещё один пассажир — австралиец Пол Уикс — перед вылетом отдал жене обручальное кольцо, а дорогие часы попросил передать тому из сыновей, кто женится раньше.

Рейс МН370. Исчезнувший малазийский боинг.

2. Все находившиеся на борту рейса MH370 239 человек были признаны погибшими в результате «несчастного случая», так как прямых фактов, позволяющих конкретизировать причину катастрофы, следственной группой не установлено. Следственная группа по делу об исчезновении рейса MH370 объявила о завершении работы. О судьбе рейса МН370 и 239 человек на борту — в том числе россиянина и двоих граждан Украины — до сих пор мало что известно. Платформа Netflix выпустила документальный сериал о том, что могло произойти с рейсом MH370. Рейс МН370. Исчезнувший малазийский боинг. Что на самом деле случилось с исчезнувшим малайзийским Боингом (часть 1/3). Родные пассажиров рейса MH370 собрались в Куала-Лумпуре / Фото BBC.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий