Для того, чтобы стать участником Программы лояльности «X5 Клуб», Участник должен предварительно зарегистрировать Карту Х5 Клуб, Выручай-карту или Карту Клуба Перекрёсток в соответствии с Правилами Программы лояльности «X5 Клуб». Супермаркеты «Перекресток» и «Пятерочка» объединились и обновили программу лояльности, теперь все держатели карт в «Х5 Клубе!».
Ваша банковская карта Х5 станет выгоднее с 1 апреля
Ярцев выразил надежду, что обновленная программа, названная «Х5 Клуб», будет выгоднее, удобнее и надежнее прежней и позволит сэкономить на покупках как в «Пятерочке», так и в «Перекрёстке». Была карта Пятёрочка, СМС-ками замучили о попытках списания, особенно по ночам это было. X5 Group выпустила дебетовые карты «Перекрёстка» и «Пятёрочки» с кэшбэком 2% на покупки в этих магазинах и аптеках, оплату ЖКУ и проезда в транспорте. Почему спустя несколько лет уязвимости в x5 club не исправили. Магазины «Пятёрочка» и «Перекрёсток» компании X5 Group запустили платную подписку. Обновление программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» под новым названием «Х5 Клуб» — фундаментальное решение для реализации этой стратегии, которое объединит опыт покупателей «Пятёрочки» и «Перекрёстка».
Покупатели «Пятерочки» вступили в «Х5 клуб»
Если у вас уже имеется одна из этих вариаций, вам не обязательно что-то делать, вы можете воспользоваться виртуальной или пластиковой карточкой другого магазина во всей линейке X5. Ранее полученные баллы сохраняются и могут быть использованы в любой торговой сети X5. Баланс также отображается на чеке после покупки, это удобная возможность для всех покупателей. Оцените статью.
Пострадали уже тысячи покупателей. Кроме того, мошенники стали создавать карты. Также, ряду покупателей приходили персональные предложения в виде "целей". Мне, например, в октябре пришло предложение: совершите до 1 ноября покупок на общую сумму 10500 рублей и получите 10500 экспресс-баллов то есть эквивалент 1050 рублей , а в ноябре "купите на 15500 рублей и получите 11800 баллов". Те, кто пользуется приложением пятерочка, обрадовались и стали активнее совершать покупки, копить баллы и тратить их соответственно. Понятно, что в первую очередь расчет был что будут заблокированы мошенники, но под удар попали и тысячи обычных покупателей, которые активно пользовались новой программой лояльности В их числе оказался и я.
Указанные сообщения не являются рекламой, а направлены на информирование Участника о технических, организационных изменениях в Программе, ее Правилах, по иным вопросам, связанным с Программой. Для получения Активируемых Достижений Участник должен до начала выполнения задания нажать на кнопку «начать выполнение» или аналог такой кнопки. Неактивируемые Достижения доступны для получения без дополнительной активации. Бессрочные Достижения доступны для получения в течения неограниченного периода времени, но в пределах срока действия Программы лояльности. Срочные Достижения доступны для получения в течение ограниченного периода времени. Разовые Достижения доступны для получения только один раз за весь срок действия Программы Лояльности. Многоразовые Достижения доступны для получения Участником неограниченное количество раз, при этом доступ к Многоразовым Достижениям может закрываться и открываться для Участника в разные периоды времени. Уровень — статус Участника в Программе лояльности, в зависимости от которого Участнику могут быть предоставлены дополнительные Привилегии. Конкретный Уровень присваивается за выполнение в течение 1 Одного календарного месяца условий, определенных Программой, и действует для Участника в течение 1 Одного календарного месяца, следующего за месяцем, в котором Участник выполнил условия. Уровни и условиях их присвоения: Уровень 1 базовый : автоматически присваивается всем Участникам. Уровень 2: присваивается Участникам совершившим в течение 1 Одного календарного месяца, начиная с 1-го числа, покупки на сумму, равную или более 8000 Восемь тысяч рублей в Магазинах, при совершении оплате и получении заказов, в том числе заказов в Магазинах через Партнеров-Агрегаторов, с доставкой по адресам, распложенным в пределах территории Москвы, Московской области, Санкт- Петербурга, Ленинградской области или на сумму, равную или более 5000 Пяти тысяч рублей в Магазинах и при совершении оплате и получении заказов, в том числе заказов в Магазинах через Партнеров-Агрегаторов, с доставкой по адресам, расположенным в пределах территорий остальных субъектов РФ. Новым Участникам, активировавшим Карту после 01. Новым Участникам, зарегистрированным в Программе менее 1 Одного календарного месяца Уровень 2 присваивается при совершении покупок в Магазинах на сумму равную или более 5000 Пяти тысяч рублей вне зависимости от субъекта РФ. Субъект РФ, по которому устанавливается необходимая для присвоения Уровня 2 сумма покупок, определяется по количеству покупок за 2 Два календарных месяца, предшествующих текущему календарному месяцу. Расчет суммы покупок производится по субъекту РФ, в котором Участник совершил наибольшее количеством покупок. Субъект РФ может обновляться 1 Один раз в календарный месяц 1го числа каждого нового месяца. В случае, если в 2 Двух и более субъектах РФ Участник совершил одинаковое количество покупок и минимум 1 Один из этих субъектов РФ не Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, необходимая сумма покупок для перехода на Уровень 2 определяется как 5000 Пять тысяч рублей. Баллы за покупки товаров из Любимой категории начисляются на следующих условиях: - Баллы за покупки товаров из Любимой категории, выбранной в Личном кабинете «Пятерочки» или в Личном кабинете на сайте www. Любимая категория считается выбранной Участником не позднее, чем через 24 Двадцать четыре часа с момента ее выбора Участником в Личном кабинете для соответствующего Магазина; - Любимая категория считается выбранной до последнего дня календарного месяца, в котором она была выбрана. В следующем месяце для начисления Баллов за покупки товаров из Любимой категории Участник должен изменить или подтвердить выбор. Участник получает Уровень 2 на 1 один месяц при соблюдении вышеуказанных условий, после совершения последней из ряда покупок и превышения суммы чеков в 2000 рублей в Магазинах. Привилегии Участников, имеющих Уровень 2, отражены в пунктах 4. Участник получит Уровень 2 на следующий календарный месяц при совершении покупки 2. Регистрация в Программе 3. Участие в Программе является добровольным. Участником может стать любое дееспособное лицо, которому на момент регистрации в Программе исполнилось 18 восемнадцать лет, использующее национальный телефонный номер сети подвижной связи российской системы нумерации. Для участия в Программе необходимо получить оформить Карту и зарегистрироваться в Программе в соответствии с настоящими Правилами. Получить оформить Карту можно одним из следующих способов: 3. После выполнения указанных выше действий на номер мобильного телефона, указанный Клиентом в Анкете, направляется СМС-сообщение с кодом регистрации, который Клиенту необходимо ввести в соответствующее поле в Личном кабинете и нажать кнопку «Продолжить». После выполнения всех действий, предусмотренных настоящим абзацем, Клиент считается зарегистрированным Участником Программы и за ним закрепляется номер Бонусного счета; 3. После выполнения всех действий, предусмотренных настоящим абзацем, Клиент считается зарегистрированным Участником Программы и за ним закрепляется номер Бонусного счета. На одного Участника может быть зарегистрирована только одна Основная Карта каждого вида, из указанных в разделе Термины и определения, и только одна виртуальная Карта. В случае технических сбоев, а также при наличии технических ограничений Оператор вправе в одностороннем порядке ограничивать возможность регистрации отдельных видов Карт Участников Клуба Х5, а также возможность регистрации Карты в некоторых каналах регистрации. По состоянию на дату размещения настоящих Правил регистрация Карт доступна в отношении: - Карты «Выручай-Карта» только посредством обращения на Горячую линию по номеру телефона 8-800-555-55-05 и в Мобильном приложении «Пятёрочка»; - Карты «Клуб Перекресток» в Мобильном приложении, на сайте www. Для регистрации в Программе Участник отдельно предоставляет своё согласие Оператору на обработку персональных данных, если это предусмотрено процедурами регистрации, указанными в п. Осуществив регистрацию в Программе и согласившись с Правилами приняв Правила в соответствии с условиями п. Участник может настроить получение Уведомлений в Личном кабинете. Согласие на получение от Оператора рекламы рекламных сообщений может быть выражено Участником в любой момент времени при регистрации или после регистрации в Программе, в т. Участник, предоставивший согласие на получение рекламы, вправе в любой момент отказаться от получения рекламных сообщений по одному, нескольким или всем каналам связи одним из следующих способов: в Личном кабинете Мобильного приложения; путем обращения на Горячую линию. Начисление Баллов 4. Баллы всегда целые числа. При начислении таких Баллов действуют правила, аналогичные правилам начисления Баллов на Карту Участника, предусмотренным п. Оператор самостоятельно или по согласованию с Партнерами, Банками-Партнерами определяет условия Акции, в т. О проводимых Акциях, предусматривающих начисление дополнительных Баллов и правилах их проведения, Оператор уведомляет Участников путем размещения соответствующей информации на Сайте, а также вправе дополнительно проинформировать Участников иными способами. Дополнительные Баллы начисляются сверх базового начисления Баллов, предусмотренного п. Для начисления Баллов, получения иных Привилегий не принимаются фотографии, сканированные изображения, принт-скрины и иные копии Карты Участника Программы. При заказе в Мобильном приложении Баллы автоматически начисляются Участнику, имеющему активированную Карту. Участнику может быть предоставлена возможность начисления дополнительных Баллов при использовании Платежной карты «Перекрёсток» и Банковских карт, в т. Базовые правила начисления Баллов при совершении покупок товаров: 4. При расчёте суммы Баллов к начислению используется округление к ближайшему целому числу. Например, 1,1 Одна целая одна десятая округляется до 1 Одного Балла; 1,5 Одна целая пять десятых округляется до 2 Двух Баллов; 1,7 Одна целя семь десятых округляется до 2 Двух Баллов. Дополнительно начисляются Баллы за участие в Акциях, проводимых Оператором, при совершении покупок товаров из Любимой категории, а также в рамках Персональных предложений, адресованных Участникам. Ограничения по начислению дополнительных Баллов за покупки товаров из Любимой категории: При совершении покупки в Магазинах, функционирующих под обозначением «Пятерочка», а также в Мобильном Приложении «Пятёрочка», дополнительные Баллы начисляются только за покупки товаров из Любимой категории, выбранной в Личном кабинете «Пятерочки» или в Личном кабинете на сайте www. Участник может выбрать Любимую категорию на текущий календарный месяц в любой день, начиная с первого до последнего дня текущего календарного месяца. При совершении покупки товаров из Любимой категории и наличии у Участника действующей подписки «Пакет от Х5», кешбэк и баллы не суммируются. Применяется набольшая скидка: либо начисление баллов за покупку товаров из Любимой категории, либо начисление кешбэка в соответствии с Правилами Подписки «Пакет от Х5». В случае равенства скидки начисляется кешбэк в соответствии с Правилами Подписки «Пакет от Х5». Иные правила начисления Баллов при совершении покупок товаров из Любимой категории: Оператор имеет право без дополнительного уведомления отключить одну или несколько Любимых категорий как для выбора Участником, так и для начисления Баллов в случае технических или иных ограничений.
Правила размещаются на Сайте Программы, в Мобильном приложении, а также в других источниках по усмотрению Оператора. Программа направлена на привлечение клиентов. Программа действует на территории Российской Федерации в Магазинах, функционирующих под обозначением «Перекрёсток» и «Пятёрочка», при совершении доставок из Магазинов «Перекрёсток» и «Пятёрочка» через Мобильные приложения «Перекрёсток» и «Пятёрочка», в Мобильном приложении «Много лосося», через Мобильное приложение «Впрок» и сайт «Vprok Перекресток», а также на территории Российской Федерации в торгово-сервисных предприятиях Партнеров. Полный перечень адресов Магазинов размещен на сайтах www. Программа действует с момента запуска первой версии Программы с любым иным наименованием и до полной ее отмены по решению Оператора. Участие в Программе может являться обязательным условием для получения отдельных Привилегий, использования сервисов Группы Х5, например, «Пакет от Х5», «Экспресс-скан: экспресс покупки в супермаркете» и др. Клуб — дополнительный функционал Программы для группы Участников, который доступен Участнику после прохождения процесса вступления в Клуб. Правила вступления в Клуб, дополнительные Привилегии, которые доступны участникам Клуба, определяются Оператором дополнительно. Оператор — лицо, обладающее правами по управлению и развитию Программы и обеспечивающее предоставление Участникам Программы Привилегий, предусмотренных Правилами, а именно: - Общество с ограниченной ответственностью «Агроторг» ОГРН 1027809237796, ИНН 7825706086, юридический адрес: 191025, г. С-Петербург, пр. Москва, ул. Средняя Калитниковская, д. Москва, вн. Муниципальный округ Нижегородский, ул. Клиент также — Незарегистрированный Клиент — физическое лицо, являющееся держателем Карты любого вида, но не осуществившее регистрацию в Программе в соответствии с Правилами. Анкета — информация о Клиенте, желающем стать Участником Программы, вносимая Клиентом либо сообщаемая Клиентом при регистрации в Программе в порядке, предусмотренном Правилами. Участник также — Зарегистрированный Клиент — физическое лицо, являющееся держателем Карты любого вида, зарегистрированный в Программе в соответствии с настоящими Правилами. X5 Retail Group N. Условия могут изменяться Оператором совместно с Партнерами. Агрегатор-Партнер — Партнер, предоставляющий Участникам возможность с помощью своего онлайн-сервиса приобретать товары в Магазинах «Пятерочка» и «Перекресток». Если иное прямо не предусмотрено Правилами, упоминание термина «Магазин» как в единственном, так и во множественном числе означает упоминание любого стационарного магазина, функционирующего под обозначением «Перекрёсток», «Пятёрочка». При использовании Карты 7 Седьмой раз за день, скидка к товарам применена не будет. Виртуальная карта — электронная карта, зарегистрированная и привязанная Участником в Личном кабинете на Сайтах, в Мобильном приложении, а также при наличии технической возможности — в мобильном приложении «Кошелёк» или в мобильном приложении «Едадил». Платежная карта «Перекрёсток» — пополняемая предоплаченная банковская карта, выпущенная Банком-Партнером, позволяющая Участнику получать и списывать Баллы в соответствии с Правилами Программы. Банковская карта — пополняемая именная дебетовая или кредитная банковская карта, выпущенная Банком-Партнером на имя Участника, позволяющая Участнику получать и списывать Баллы в соответствии с Правилами Программы. Бонусный счет ведется в Баллах. Бонусный счет привязан к номеру мобильного телефона Участника. К одному номеру мобильного телефона в Программе может быть привязан только один Бонусный счет. Транзакции — операции, совершаемые Участником с использованием Карты, которые в соответствии с Правилами являются основанием для начисления Баллов на Бонусный счет либо списания Баллов с Бонусного счета Участника, а также для учета иных Привилегий. Баллы также могут быть начислены на Карту Незарегистрированного Клиента в соответствии с Правилами. Экспресс-баллы — Бонусные баллы, имеющие ограниченный срок действия, начисляемые Участникам в рамках специальных Акций, проводимых Оператором, на условиях, определенных правилами таких Акций. Подарочный Сертификат — это пластиковая карта с уникальным идентификационным номером, которая удостоверяет право предъявителя Подарочного Сертификата на приобретение товаров на сумму Номинала Подарочного Сертификата. Номинал Подарочного Сертификата указан в рублях. Подарочный Сертификат не является ценной бумагой и или денежным знаком по законодательству РФ, не является электронным средством платежа и не подлежит обмену на денежные средства. Условия использования Подарочного Сертификата дополнительно определяются Оператором Программы. Электронный Подарочный Сертификат также — ЭПС — неперсонифицированный электронный документ, имеющий уникальный номер и удостоверяющий право предъявителя такого Электронного Подарочного Сертификата на приобретение товаров в Магазинах в пределах суммы Номинала. Номинал ЭПС указан в рублях. ЭПС не является ценной бумагой, не является денежным знаком по законодательству РФ, не является электронным средством платежа и не подлежит обмену на денежные средства. Мобильное приложение — мобильное приложение «Пятёрочка», мобильное приложение «Перекресток», мобильное приложение «Много лосося», мобильное приложение «Впрок» — программное обеспечение, устанавливаемое загружаемое на мобильное устройство смартфон, планшет и т. С помощью Мобильного приложения Участником могут осуществляться действия, предусмотренные функционалом Мобильных приложений, в том числе: просмотр баланса Бонусного счета; использование штрих-кода Виртуальной карты на кассе Магазинов при совершении Транзакций; обмен Баллов на Персональные купоны в соответствии с правилами, дополнительно определенными Оператором за исключением мобильного приложения «Впрок» ; просмотр доступных Персональных предложений в т. Личный кабинет — персональная страница Участника, доступная в Мобильном приложении, на Сайте, на которой содержится информация об Участнике, о балансе Бонусного счета Участника, Уровне, Транзакциях, совершенных Участником с использованием Карты, а также о персональных Акциях и скидках. Горячие линии Программы «X5 Клуб» также — Горячие линии — центры поддержки Программы, организованные Оператором и осуществляющие круглосуточное информационно-справочное обслуживание Участников по телефонам: 8-800-555-55-05 — по вопросам применения Карт в магазинах «Пятёрочка»; 8-800-200-95-55 — по вопросам применения Карт в магазинах «Перекрёсток» звонок на территории Российской Федерации бесплатный , по вопросам применения Карт «Х5 Клуб» можно обращаться по любому из вышеуказанных номеров телефона. Уведомления — сервисные сообщения, информационные сообщения и персональные предложения. Информационные сообщения — сообщения о количестве начисленных, списанных Баллов, сроке истечения действия Баллов, порядке и способах использования Баллов по телекоммуникационным каналам связи, указанным Участником при регистрации или сообщенным Участником Оператору после регистрации. Указанные сообщения не являются рекламой, а направлены на информирование Участника в целях своевременного использования предоставленных в рамках Программы Привилегий. Оператор определяет Участника или группу Участников для направления персональных предложений на свое усмотрение на основании проведенного анализа изменения потребления. Указанные персональные предложения не являются рекламой, а направлены на информирование Участника о доступных привилегиях. Сервисные сообщения — любые сообщения, связанные с Программой, в том числе сообщения технического характера, уведомления об изменениях в Правилах Программы, иные сообщения, связанные с Программой, за исключением рекламных сообщений, информационных сообщений и персональных предложений. Указанные сообщения не являются рекламой, а направлены на информирование Участника о технических, организационных изменениях в Программе, ее Правилах, по иным вопросам, связанным с Программой. Для получения Активируемых Достижений Участник должен до начала выполнения задания нажать на кнопку «начать выполнение» или аналог такой кнопки. Неактивируемые Достижения доступны для получения без дополнительной активации. Бессрочные Достижения доступны для получения в течения неограниченного периода времени, но в пределах срока действия Программы лояльности. Срочные Достижения доступны для получения в течение ограниченного периода времени. Разовые Достижения доступны для получения только один раз за весь срок действия Программы Лояльности. Многоразовые Достижения доступны для получения Участником неограниченное количество раз, при этом доступ к Многоразовым Достижениям может закрываться и открываться для Участника в разные периоды времени. Уровень — статус Участника в Программе лояльности, в зависимости от которого Участнику могут быть предоставлены дополнительные Привилегии. Конкретный Уровень присваивается за выполнение в течение 1 Одного календарного месяца условий, определенных Программой, и действует для Участника в течение 1 Одного календарного месяца, следующего за месяцем, в котором Участник выполнил условия. Уровни и условиях их присвоения: Уровень 1 базовый : автоматически присваивается всем Участникам.
Оставляйте реакции
- Новые возможности
- Подписка Пакет
- Карта лояльности «Пятёрочка»
- «Пятерочка» переводит программу лояльности на российскую платформу
- Х5 Group переводит программу лояльности "Пятерочки" на российскую IТ-платформу
Навигация по записям
- Статьи о банках и финансах
- Сеть магазинов "Пятерочка" массово заблокировала карты лояльности покупателей.
- Всех держателей карты «Пятерочки» пригласили в «X5 Клуб» — Новости Оренбурга и области - 56orb
- Владельцев карт «Пятерочки» пригласили в "Х5 Клуб"
- X5 возобновляет работу программ лояльности «Пятерочки» и «Перекрестка»
- Теперь будут недоступны: «Пятерочка» приняла новое решение для всех россиян
Карта лояльности «Пятёрочка»
Программы лояльности "Пятерочки" и "Перекрестка" объеденили | Доставка еды из лучших ресторанов, продуктов и разнообразных товаров для дома из любимых магазинов в СберМаркете Скидки и акции Контроль качества Доставка до дома. |
«Пятерочка» переводит программу лояльности на российскую платформу | В числе последних новшеств – возможность использовать одну карту для накопления баллов сразу для двух сетей – «Пятерочки» и «Перекрестка». |
Кредитная карта Х5 Клуба Пятёрочки и Перекрёстка | С картой Х5 клуб закупаться в «Пятерочке» стало еще выгоднее. |
X5 обновляет программу лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» под новым названием «X5 Клуб»
Самым базовым вариантом считается система накопления бонусных баллов в определенном магазине или торговой сети. При этом отзывы покупателей указывают на то, что бонусные карты, на которых накопленные баллы сгорают достаточно быстро, вызывают негатив вместо того, чтобы побуждать к совершению новых покупок. А вот совсем недавняя тенденция — интеграция одной бонусной карты на несколько торговых сетей, оценена целевой аудиторией как одна из наиболее удобных. Новатором, который чаще и успешнее других компаний выводит на рынок новые программы лояльности, уже долгое время является «Пятерочка», входящая в X5 Group. Так, недавнее ее решение — возможность применения единой карты для накопления баллов сразу для двух сетей — «Пятерочка» и «Перекресток» по всей России — была тепло встречена россиянами, несмотря на то, что данная инициатива запущена буквально на днях. Примечательно, что маркетологи компании работали над тем, чтобы упростить жизнь покупателям и не заставлять их прикладывать лишние усилия.
Причем неважно, владельцем карты какого магазинов является покупатель или каким он пользуется приложением в смартфоне. Баллы все равно будут копиться. Этот маркетинговый ход эксперты назвали перспективным. Как заявил директор по маркетингу «Пятёрочки» Михаил Ярцев, клиенты давно ждали новых решений по программе лояльности. Маркетологи сети стремились сделать переход на российский процессинг по возможности быстрым, но с соблюдением четких требований к качеству и безопасности системы.
Однако, как показывает практика, бонусные карты, на которых накопленные баллы сгорают в течение достаточно короткого времени, чаще вызывают раздражение, чем стимулируют к новым покупкам. Тогда как тенденция последнего времени - интеграция одной бонусной карты во множество торговых сетей - напротив, нашла одобрение у покупателей. Эта программа была хорошо принята покупателями, хотя она только стартовала. Теперь не имеет значения, обладателем карты какой сети является клиент или какое приложение стоит на его смартфоне, - баллы будут накапливаться все равно. Эксперты оценили эту идею как довольно удачную.
Временные ограничения Баллы за совершенные покупки могут временно начисляться с задержкой до 2-х дней; Временно отсутствует возможность просматривать историю покупок в мобильном приложении; В некоторых случаях, карта лояльности может не отображаться в мобильном приложении. Нужно ли получать новую карту? Если у вас есть виртуальная или физическая карта одной торговой сети, вы можете использовать её для накопления и списания баллов и в «Пятёрочке», и в «Перекрёстке». При наличии карт двух торговых сетей, вы можете использовать любую из них для накопления или списания баллов при совершении покупок. Привязывать действующую карту одной торговой сети в приложении другой не нужно. Используйте виртуальную карту в мобильном приложении «Перекрёсток» или в новом мобильном приложении «Пятёрочка», чтобы карта всегда будет с вами. Каким мобильным приложением пользоваться для доступа к «Х5 Клубу»?
Всех держателей карты «Пятерочки» пригласили в «X5 Клуб»
Участники «X5 Клуба» продолжают пользоваться любым из двух мобильных приложений и предъявляют на кассе любую из бонусных карт — «Пятёрочки», «Перекрёстка» или «Х5 Клуба». Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций. В числе последних новшеств – возможность использовать одну карту для накопления баллов сразу для двух сетей – «Пятерочки» и «Перекрестка». Была карта Пятёрочка, СМС-ками замучили о попытках списания, особенно по ночам это было.
X5 club пятерочки скрывают утечку данных карт и массовые списания баллов
Чтобы получить карту X5 клуб бесплатно, нужно совершить покупки в магазинах «Пятёрочка» на сумму свыше 555 рублей. Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций. X5 Retail Group, в которую входят торговые сети "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель" столкнулась с проблемой массового воровства баллов и накруток баллов на фейковые карты и просто предпочла не разбираться а заблокировать все подозрительные карты лояльности. В Екатеринбурге уже сейчас можно оформить цифровую карту через приложение торговой сети «Перекресток», а в течение месяца и обладатели карты лояльности «Пятерочки» смогут обновить текущую карту до банковской. У Пятерочки и Перекрестка появилась новая программа лояльности Х5 Клуб, альтернатива к карточкам, но при правильной регистрации кешбэк достигает 20%. Чтобы играть больше и повысить свои шансы на победу, необходимо совершать покупки в «Пятёрочке» с применением карты «Х5 Клуба».
Теперь будут недоступны: «Пятерочка» приняла новое решение для всех россиян
Баллы «Выручай-карты» и Клуба «Перекрёсток» становятся едиными. Для их начисления на кассах любых магазинов двух сетей следует предъявлять штрих-коды из мобильных приложений или любую из физических бонусных карт. Старые бонусные карты - и физические, и цифровые - продолжают действовать. Новые пластиковые карты Клуба «Перекрёсток» и «Выручай-карты» на данный момент можно выпускать и пользоваться ими для начисления баллов. Списание баллов будет доступно после активации карт, но в «Перекрёстке» пока эта функция не работает. Также нельзя выпустить виртуальные карты в мобильных приложениях. Скорее всего, на замену двум картам придёт единая бонусная карта «Х5 Клуб». Что со старыми баллами?
Баллы, накопленные за покупки в сети «Пятёрочка» до 31 мая в процессе восстановления.
Posted 31 августа 2022,, 13:33 Published 31 августа 2022,, 13:33 Modified 9 ноября 2022,, 19:21 Updated 9 ноября 2022,, 19:21 Программа лояльности «Пятёрочки» трансформировалась в «X5 Клуб» 31 августа 2022, 13:33 Несмотря на достаточно непростую экономическую ситуацию на рынке, многим предпринимателям приходится вносить изменения в концепцию программ лояльности. В частности, изменения предусматривают интеграцию карт лояльности нескольких участников рынка. Такие программы положительно оцениваются экспертами. Об этом пишет eg.
Нововведение сети — возможность использовать одну карту, чтобы копить баллы сразу в двух сетях — «Пятерочке» и «Перекрестке» по всей России. Эта инициатива была хорошо встречена покупателями, хотя программу запустили совсем недавно. Маркетологи «Пятерочки» решили не усложнять жизнь покупателям и не заставлять их предпринимать лишние действия.
Неважно, карту какого из магазинов имеет клиент или какое приложение загружено на его телефоне. Баллы, так или иначе, будут копиться на карте. Эксперты оценивают это предложение как удачный маркетинговый ход. Часть функционала, в частности по кобрендовым проектам, пока проходит этап доработки.
Во время обновления системы с марта по июль 2022 года все баллы за покупки накапливались и сохранялись на счетах покупателей: на данный момент уже доступны для списания баллы за период с марта по июнь 2022 года включительно. Оставшиеся накопленные баллы постепенно доначислят до октября.
Часть функционала, например, по кобрендовым проектам, еще дорабатывается.
Покупатели «Пятерочки» вступили в «Х5 клуб»
Участники «X5 Клуба» продолжают пользоваться любым из двух мобильных приложений и предъявляют на кассе любую из бонусных карт — «Пятёрочки», «Перекрёстка» или «Х5 Клуба». Используя реальную или виртуальную карту любой торговой сети, покупатель может начислять и списывать баллы при покупках в любом из перечисленных магазинов. Причем, осенью функционал для участников программы лояльности обещают увеличить: можно будет выбирать любимые категории с повышенным кешбэком, получать различные персональные предложения и многое другое.
Списание баллов будет доступно после активации карт, но в «Перекрёстке» пока эта функция не работает.
Также нельзя выпустить виртуальные карты в мобильных приложениях. Скорее всего, на замену двум картам придёт единая бонусная карта «Х5 Клуб». Что со старыми баллами?
Баллы, накопленные за покупки в сети «Пятёрочка» до 31 мая в процессе восстановления. Многие клиенты их уже могут увидеть в мобильном приложении. Баллы, накопленные с 1 июня в «Пятёрочке» и со 2 мая в «Перекрёстке» будут начислены до конца октября.
Срок жизни таких баллов продлен на 6 месяцев. Как накопить баллы?
В будущем мы планируем подключить к «X5 Клубу» и другие бизнесы Группы — онлайн-гипермаркет Vprok. Помимо этого, в наших планах расширять набор сервисов в «X5 Клубе» за счет партнерств с другими компаниями, что позволит удовлетворить больше потребностей покупателей Х5. Основой для обновления программы лояльности стала новая процессинговая платформа российской разработки. С марта этого года на новый процессинг переведено более 60 миллионов клиентов, что стало крупнейшей миграцией системы лояльности в российском ритейле. Перезапуск процессинга позволил нам повысить надежность системы, в том числе в части защиты данных, — прокомментировал главный исполнительный директор X5 Group Игорь Шехтерман.
Часть функционала, например, по кобрендовым проектам, ещё дорабатывается. Представитель торговой сети также отметил, что в программу лояльности добавят дополнительные сервисы и расширят перечень партнеров. Например, скоро планируют подключить также онлайн-гипермаркет Vprok.
X5 возобновляет работу программ лояльности «Пятерочки» и «Перекрестка»
С 22 мая по 30 июня 2023 года оплачивайте покупки кредитной Х5 картой в магазинах «Пятерочка» или «Перекресток» и получите до 15 000 бонусных баллов на карту. «Пятёрочки», «Перекрёстка» или «Х5 Клуба». Карта X5 клуба представляет собой удобное и экологичное решение для клиентов магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток». «Выручай-карты» от «Пятёрочки» стали частью программы лояльности «Х5 Клуб». Клиенты популярных торговых сетей все чаще интересуются, как получить бесплатную карту Х5 клуба Пятерочка и где можно взять этот платежный инструмент. Скорее всего, на замену двум картам придёт единая бонусная карта «Х5 Клуб».