Единственный пока альбом «Ничего Нового» вышел в 2021 году, но к гастролям «Пуритане» возвращаются только сейчас, после внушительного перерыва.
О пуританах
Значение слова Пуритане на это Пуритане Пуритане (, от «чистота») — английские протестанты, не признававшие авторитет официальной церкви, последователи кальвинизма в Англии в XVI—XVII веках. Вопрос-ответ Кто такие пуритане? Пуритане — это группа протестантских религиозных движений, которые возникли в Англии в XVI веке. ибо это доступно и нехристианам. одни из основоположников капитализма и Америки начали создание своего государства с того, что кинули тех, кто помог им туда попасть. Пуританами называли тех, кому была небезразлична Благая весть и кто стремился возвещать её людям. Пуритане кто такие?Порой люди в художественной литературе или интернете встречают незнакомые слова, смысл которых теряется в тумане.
Что такое пуританство
Там они начали создавать церковные общины. В них пуритане стремились восстановить чистоту и строгость первых христианских общин. Деятельность этих общин оказала серьезное влияние на религиозную жизнь США, определив основы ее морали и культурных традиций. Стоит отметить, что развитие пуританского движения в США отличалось от английского. Такие понятия, как свобода, порядок и власть, имели особое значение для людей, которым приходилось противостоять тяготам пустыни, чтобы построить на другом континенте новое сообщество. Таким образом, пуританизм, несмотря на свой короткий век, оставил значимый след в истории. Заложенные пуританами идеологические и нравственные основы дошли до нашего времени.
Тем не менее толкование Св. Писания вскоре породило конфликт между пуританами и их оппонентами из Англиканской церкви, а также среди самих пуритан.
Пуритане, англикане и многие другие верили в высший авторитет Библии. Но пуритане настаивали на том, что христиане обязаны делать лишь то, что повелевает Библия, а англикане утверждали, что верующие просто не должны делать того, что запрещено Библией. Различие было тонким, но важным. Среди самих пуритан возникли существенные разногласия, в особенности в том, что касалось церковной жизни. Некрые гл. Уильяме в Новой Англии считали, что, согласно Библии, конгрегационалистские церкви должны быть отделены от государства. В общем, пуритане расходились с англиканами в интерпретации Св. Писания, а между собой они спорили, какие библейские толкования лучше.
Разногласия с англиканами определяли религиозную жизнь Англии до тех пор, пока у власти оставались король и его епископальные союзники. После успеха пуританской революции на передний план вышли внутренние разногласия, что и привело к упадку пуританского движения в Англии. Эти разногласия не должны, однако, заслонить глубокую приверженность пуритан к авторитету Св. Они сделали самую серьезную, какая только была предпринята в англоязычном мире, попытку построить свою жизнь на основе библейских заповедей. Когда попытки пуритан провести реформы в Английском королевстве встретили препятствия в последние годы царствования Елизаветы, они сосредоточились на той сфере, крую еще могли контролировать, на сфере семьи. Именно в это время ок. Когда в 1640 г. Пуритане верили в то, что Церковь должна быть организована на основе библейского учения.
Англикане доказывали, что Епископальная церковь, испытанная и проверенная временем и не нарушившая библейских заповедей, построена на благочестивых и правильных принципах. В ответ пуритане утверждали, что защитники епископализма упустили главное, поскольку отказались от ясного библейского учения. Пуритане настаивали на том, чтоСв. Писание заложило особые принципы создания и управления церквями. Более того, по их мнению, Библия предлагает систему церковного устройства, в крой отсутствует епископство. Пуритане отстаивали это убеждение даже тогда, когда не смогли договориться между собой о том, что такое библейская система. Но эти разногласия принесли свои плоды, поскольку современные пресвитерианские,конгрегационалистские и баптистские церкви строятся на их принципах. Взгляды пуритан на спасение, Св.
Писание и Церковь совершили переворот в общественном сознании. Этому способствовало их четвертое убеждение: Бог благословил единение людей. Большинство пуритан верило в то, что жизнью общества должна управлять единая, согласованная власть. Вследствие этого пуритане хотели ни больше ни меньше, как сделать всю Англию пуританской. Позднее, в эпоху Пуританского содружества, возникли идеи терпимости и т. С современной точки зрения нетерпимость, основанная на унифицированной модели общества, повредила репутации пуритан. Но если занять более беспристрастную позицию, нельзя не признать и многих их достоинств. Стремясь ревностно служить Богу, пуритане разрушили оковы рутинной религиозности.
Пуританство стало одной из движущих сил, способствовавших подъему Английского парламента в нач. XVII в. К добру или нет, но благодаря ему совершилась первая великая политическая революция Нового времени. Благодаря пуританской идеологии у переселенцев, обосновавшихся в Массачусетсе, сформировалось отчетливо христианское общественное сознание, доныне небывалое в Америке. Наконец, это, казалось бы, нетворческое движение дало огромный толчок развитию художественной литературы. Видные пуритане. Из среды пуритан вышло огромное число могучих проповедников и учителей. Книга дра У.
Эймса "Суть теологии", где рассказывается о том, "как жить с Богом", первые 50 лет существования Гарвардского колледжа была учебником по теологии. В проповедях и трактатах У. Перкинса перечислялись шаги, крые должен сделать кающийся грешник, чтобы найти Бога. Оуэн, советник К-ром веля и вицеканцлер Оксфордского университета, писал теологические трактаты об искуплении и Св. Духе, крые до сих пор сохраняют влияние в кальвинисткой теологии англоязычного мира. Его современник Р. Бакстер опубликовал ок. Льюис в XX в.
В Америке бостонский теолог Дж. Коттон заострял внимание на Божьей славе при обращении, а Т. Хукер из Хартфорда в делах обращенных. Вестминстерское исповедание и катехизисы, крые пуританские теологи создали по просьбе парламента 164347 , по сей день остаются путеводителями по реформатской теологии, в особенности в пресвитерианских кругах. Труды пуритан неотъемлемая часть широчайшей протестантской литературы по священной и практической теологии. Как бы ни был велик вклад служителей, самая большая заслуга пуритан в христианской истории, вероятно, принадлежит мирянам. Англоговорящий мир никогда не видел такого созвездия глубоко христианских политических деятелей, как лордпротектор Оливер К-ром вель, губернатор Массачусетса Дж. Уинтроп или губернатор Плимута У.
Эти деятели могли ошибаться, но они сознательно и беззаветно отдавали свою жизнь общественному служению из глубочайшей благодарности Богу, даровавшему им спасение. Мы также ощутим дух пуританства, если вслед за политическими лидерами посмотрим на писателей. Беньян служил в армии К-ром веля и проповедовал как мирянин в эпоху Пуританского содружества, прежде чем был заключен за свои пуританские взгляды в тюрьму Бедфорд, где написал "Путь паломника". В Америке пуританство подарило нам поэтессу Энн Брэдстрит 161672 и стихи сельского священника Э.
Они говорили о спасении в терминах завета. В заметках к переводу Женевской Библии, сделанных предвозвестниками пуритан во время правления Марии Тюдор, акцент ставился на личном завете благодати, в к-ром Бог обещал жизнь верующим во Христа и милосердно даровал веру своим избраниикам на основании жертвенной смерти Христа. Позднее пуритане распространили идею завета на организацию церквей, что отчетливей всего проявилось в росте конгрегационализма или независимости и иерархическом устройстве общества с Богом во главе, как, напр. Вместе с первыми английскими деятелями Реформации пуритане верили в верховный авторитет Библии. Тем не менее толкование Св. Писания вскоре породило конфликт между пуританами и их оппонентами из Англиканской церкви, а также среди самих пуритан.
Пуритане, англикане и многие другие верили в высший авторитет Библии. Но пуритане настаивали на том, что христиане обязаны делать лишь то, что повелевает Библия, а англикане утверждали, что верующие просто не должны делать того, что запрещено Библией. Различие было тонким, но важным. Среди самих пуритан возникли существенные разногласия, в особенности в том, что касалось церковной жизни. Некрые гл. Уильяме в Новой Англии считали, что, согласно Библии, конгрегационалистские церкви должны быть отделены от государства. В общем, пуритане расходились с англиканами в интерпретации Св. Писания, а между собой они спорили, какие библейские толкования лучше. Разногласия с англиканами определяли религиозную жизнь Англии до тех пор, пока у власти оставались король и его епископальные союзники. После успеха пуританской революции на передний план вышли внутренние разногласия, что и привело к упадку пуританского движения в Англии.
Эти разногласия не должны, однако, заслонить глубокую приверженность пуритан к авторитету Св. Они сделали самую серьезную, какая только была предпринята в англоязычном мире, попытку построить свою жизнь на основе библейских заповедей. Когда попытки пуритан провести реформы в Английском королевстве встретили препятствия в последние годы царствования Елизаветы, они сосредоточились на той сфере, крую еще могли контролировать, на сфере семьи. Именно в это время ок. Когда в 1640 г. Пуритане верили в то, что Церковь должна быть организована на основе библейского учения. Англикане доказывали, что Епископальная церковь, испытанная и проверенная временем и не нарушившая библейских заповедей, построена на благочестивых и правильных принципах. В ответ пуритане утверждали, что защитники епископализма упустили главное, поскольку отказались от ясного библейского учения. Пуритане настаивали на том, чтоСв. Писание заложило особые принципы создания и управления церквями.
Более того, по их мнению, Библия предлагает систему церковного устройства, в крой отсутствует епископство. Пуритане отстаивали это убеждение даже тогда, когда не смогли договориться между собой о том, что такое библейская система. Но эти разногласия принесли свои плоды, поскольку современные пресвитерианские,конгрегационалистские и баптистские церкви строятся на их принципах. Взгляды пуритан на спасение, Св. Писание и Церковь совершили переворот в общественном сознании. Этому способствовало их четвертое убеждение: Бог благословил единение людей. Большинство пуритан верило в то, что жизнью общества должна управлять единая, согласованная власть. Вследствие этого пуритане хотели ни больше ни меньше, как сделать всю Англию пуританской. Позднее, в эпоху Пуританского содружества, возникли идеи терпимости и т. С современной точки зрения нетерпимость, основанная на унифицированной модели общества, повредила репутации пуритан.
Но если занять более беспристрастную позицию, нельзя не признать и многих их достоинств. Стремясь ревностно служить Богу, пуритане разрушили оковы рутинной религиозности. Пуританство стало одной из движущих сил, способствовавших подъему Английского парламента в нач. XVII в. К добру или нет, но благодаря ему совершилась первая великая политическая революция Нового времени. Благодаря пуританской идеологии у переселенцев, обосновавшихся в Массачусетсе, сформировалось отчетливо христианское общественное сознание, доныне небывалое в Америке. Наконец, это, казалось бы, нетворческое движение дало огромный толчок развитию художественной литературы. Видные пуритане. Из среды пуритан вышло огромное число могучих проповедников и учителей. Книга дра У.
Эймса "Суть теологии", где рассказывается о том, "как жить с Богом", первые 50 лет существования Гарвардского колледжа была учебником по теологии. В проповедях и трактатах У. Перкинса перечислялись шаги, крые должен сделать кающийся грешник, чтобы найти Бога. Оуэн, советник К-ром веля и вицеканцлер Оксфордского университета, писал теологические трактаты об искуплении и Св. Духе, крые до сих пор сохраняют влияние в кальвинисткой теологии англоязычного мира. Его современник Р. Бакстер опубликовал ок. Льюис в XX в. В Америке бостонский теолог Дж. Коттон заострял внимание на Божьей славе при обращении, а Т.
Хукер из Хартфорда в делах обращенных. Вестминстерское исповедание и катехизисы, крые пуританские теологи создали по просьбе парламента 164347 , по сей день остаются путеводителями по реформатской теологии, в особенности в пресвитерианских кругах. Труды пуритан неотъемлемая часть широчайшей протестантской литературы по священной и практической теологии. Как бы ни был велик вклад служителей, самая большая заслуга пуритан в христианской истории, вероятно, принадлежит мирянам. Англоговорящий мир никогда не видел такого созвездия глубоко христианских политических деятелей, как лордпротектор Оливер К-ром вель, губернатор Массачусетса Дж. Уинтроп или губернатор Плимута У.
Пуритане проповедовали аскетизм, сугубую строгость нравов, выступали против роскоши, требовали обязательного отделения церкви от государства. Естественно, у всего этого есть своя богатая история - история как церковная, так и политическая, да еще и с любовными деталями, куда же без этого! Как напоминает ученый и писатель Айзек Азимов в книге "Слова в истории", протестантская Реформация докатилась до Англии вскоре после смерти Мартина Лютера и приняла там совершенно необычные формы. Вот и решил он, руководствуясь подобного рода личными интересами, вывести англиканскую церковь из-под влияния Рима. Однако сам он все равно оставался католиком. Генрих VIII не хотел трогать церковь по сути, но желал сам ее возглавить.
Пуритане это кто такие? Пуританские взгляды что это?
10 фактов о пуританах, которых вы не знали — Только Факты! | Кто такие пуритане и роль пуританизма в Англии. Некоторые пуритане стремились к более радикальным изменениям в церкви, а другие были более умеренными, но все они разделяли общие основные принципы чистоты богослужения и отвержения католических обрядов. |
Кто такие настоящие пуритане | Кто такие пуритане, история их возникновения, основные черты идеологии пуританства и её влияние на духовно-политическую жизнь Англии и иных регионов. пуританизм, как религиозное направление. |
Что такое пуритане: история возникновения пуританства, их идеология и нравы | Пуритане согласились бы со страстным желанием фундаменталистов отстаивать и провозглашать основные истины, такие как достоверность и непогрешимость Писания, триединство Бога и божественность Христа. |
Кто такие пуритане?
- Пуритане это кто
- Пуритане Новой Англии: теория и практика
- Пуританка – это кто?
- Значение слова «пуританин»
- Значение слова ПУРИТАН
Значение слова «пуританин»
Пуритане это кто | Кто такие эти великие мужи веры, пуритане Когда они жили Чему они учили Чего добились Эрол Халз поставил перед собой задачу напомнить. |
Наставления пуритан. Кто такие пуритане | одни из основоположников капитализма и Америки начали создание своего государства с того, что кинули тех, кто помог им туда попасть. |
Пуритане это кто
Восстание в Шотландии, побудившее Карла I 1625-1649 созвать т. Долгий парламент, предоставило английским пуританам возможность для укрепления своих позиций. Их требование искоренить епископат привело к Первой гражданской войне 1642-1646. Во время конфликта пресвитериане были доминирующим религиозным элементом в рядах сторонников парламента. Их усилия по достижению согласия в области вероучения привели к появлению Вестминстерского исповедания, которое стало символом веры английских и американских пресвитериан. Однако рост антишотландских настроений, распространение духа индепендентства в рядах т. Армии новой модели парламентской армии Кромвеля и возвышение генерала-индепендента Оливера Кромвеля позволили индепендентам потеснить своих соперников в ходе Второй гражданской войны 1648. Оба течения отвергали всякого рода развлечения. Театры были закрыты, травля собаками привязанных быков или медведей запрещена, строго соблюдался воскресный покой. Непопулярность пуританского режима вызвала реакцию, которая вскоре после смерти Кромвеля привела к реставрации Стюартов и восшествию на престол Карла II 1660-1685. Хотя пресвитериане и объединились с англиканами, приглашая короля-изгнанника вернуться в Англию, после Реставрации для пресвитериан не оставалось места в государственной Церкви Англии.
С того времени они вместе с индепендентами стали называться "нонконформистами".
И только несведущий человек стал бы использовать термин «христианство» как обобщающее для этих трех ветвей. Протестантизм Давайте посмотрим на протестантизм в перспективе. Православное христианство является канонической или наиболее аутентичной формой древней веры христианства, римский католицизм является папской или институциональной формой, а протестантизм настолько «реформировал» христианство, что иногда очень мало сходства с его первыми двумя формами. Поскольку большинство людей думают о христианстве как о всех этих формах, это одна большая интеллектуальная афера. Не то, чтобы во всем спектре не было замечательных людей и набожных христиан особенно чернокожих протестантов в Америке , просто глупо говорить, что христианство — это что-то одно. Точно так же религиозный фанатизм существует во всех сферах жизни, а черные и другие небелые постоянно притесняются и преследуются.
В качестве примера можно привести дело «Восточных православных церквей», созданных для Конференция в Аддис-Абебе в 1965 г. Эти церкви не находятся в общении с белыми церквями. В Америке существует еще один пример замечательной работы Отец Мозес Берри , настоятель православного храма Богородицы «Нечаянная Радость» в Эш-Гроув, штат Миссури, и соучредитель « Община святого Моисея Черного группа, занимающаяся соединением древнего африканского христианства и афроамериканского опыта. Отец Моисей Берри говорит, что расизм это духовная проблема , и я думаю, что он абсолютно прав. Наследие Америки в виде рабства — это духовная проблема. Пуритане были рабовладельцы , работорговцы — «предприниматели». Будут инциденты, но это не то, что вы ищете в первую очередь.
Вы должны смотреть на тенденции, которые начались в истории, те, которые были приведены в движение, остаются в движении, пока они не будут движимы противодействующей силой». Нож пуританства режет и режет. В целом цветные христиане черные американцы, латиноамериканцы, африканцы, славяне, арабы и т. И в целом факт, что чернокожие христиане и православные христиане подвергались жестоким гонениям за последние несколько столетий это, конечно, включает Православную Церковь. Потом католики. Тогда как пуританские протестанты вообще не преследуются. Двуликие евреи Вы когда-нибудь замечали, что единственная форма христианства, которая не запятнана средствами массовой информации, — это пуританские протестантские церкви?
В протестантской религии сионистское или евангелическое христианство имеет гораздо больше общего с радикальной версией иудаизма, чем с истинным христианством или ортодоксальным христианством. Эти пуританские знаки протестантизма были задуманы как антитеза староверческому тезису православного христианства. Абсолютная диалектика. Пуританство — это извращенная форма христианства, основанная на «Ветхом Завете» и сочувствии к иудаизму, и, по сути, было «крипто-иудаизмом» и основной верой фанатичного меньшинства, основавшего Америку. Самая сокровенная богословская тайна последнего тысячелетия. Он и раскольник, и еретик по натуре. И крипто-иудаизм сегодня работает в обе стороны.
Есть много протестантов, которые утверждают, что они евреи. Я всегда ненавидел термин «двуличный», потому что сам термин вводит в заблуждение. Этот пугающий человеческий феномен — двуликая «логика» Гегеля и его философия религии — он рассматривает все религии как мифы, применяемые к жизни реальных людей для подрывных политических целей. Феномен «двуликого еврея» дает возможность «играть на обе стороны». Мировоззрение Жаботинского было намеренно бессвязным. Намеренно некомпетентен. Таким образом, он создал матрицу для преступного синдиката, мутную воду болота нечестности, чтобы сделки, особенно финансовые, можно было в значительной степени скрыть, а мнение еврейской диаспоры можно было широко использовать при общей путанице в политике - будучи Достаточно еврейского.
Секрет раскрыт Но тайна раскрыта. Для пуритан или сионистов, как мы их сегодня называем, христианство — это еврейское явление, которое еврейские эзотерики, такие как Стэн Ли из Marvel, считают полезным для евреев. Также кажется, что они проникли в него и по существу контролируют его, как Голливуд. Пуританство, пожалуй, наименее понятно из всех политических движений в европейской истории. Пуритане были первыми террористами Америки. Решив, что англиканская церковь слишком «хороша» для их протестантского фанатизма, они бежали из Британии. Они были прежде всего иконоборцами.
Пуритане были изгнаны из Нидерландов из-за их нетерпимости к католикам и евреям. Они были изгнаны из Англии за подстрекательство к насилию толпы против католиков, евреев и мусульман. Что-то мне это напоминает! Я имею в виду давай. Вопреки миролюбивым учениям истинного или ортодоксального христианства, фанатичные местные жители и пуритане подпитывают большую часть преступных и коррумпированных сетей либерального капитализма, которые, к сожалению, широко распространены в современном мире. Они «криптоевреи». О, да, я сказал это.
Барбара Тачман, в Библия и меч, подтверждает, что эти сумасшедшие действительно были нашими американскими предками. Некоторым историкам все это хорошо известно, большинству евреев — нет. Это не было секретом — метафорически они развевали флаг Моисея, а культурно вели войну с епископальным христианством. Протестантизм был значительно разделен и более разделен теологически и церковно, чем католическая церковь или восточное православие. Без какого-либо единства в протестантской церкви христианство широко эксплуатировалось в чисто политических целях. Разделить религии , это то, что безумно богатые делают для своего спорта.
Репрессивные меры, принятые после Хамптонкортской конференции, не только привели многих пуритан в лагерь сепаратистов, но и вынудили их эмигрировать. В 1630-х годах многие пуритане эмигрировали в Бостон в Колонии Массачусетского залива. Хотя большинство этих пуритан были пресвитерианами, они обнаружили, что система индепендентов хорошо подходит к жизни на фронтире. По образцу пуритан из Плимута они начали учреждать церковные общины индепендентов, поддерживаемые общественными фондами. Восстание в Шотландии, побудившее Карла I 1625-1649 созвать т. Долгий парламент, предоставило английским пуританам возможность для укрепления своих позиций. Их требование искоренить епископат привело к Первой гражданской войне 1642-1646. Во время конфликта пресвитериане были доминирующим религиозным элементом в рядах сторонников парламента. Их усилия по достижению согласия в области вероучения привели к появлению Вестминстерского исповедания, которое стало символом веры английских и американских пресвитериан.
Большое количество пуританов покинули страну в начале 17 века для Нидерландов и Северной Америки, преследуя свободу поклонения по своему выбору. Остальные английские пуритане объединили свои силы со шотландскими пресвитерианцами в трех английских гражданских войнах 1642-1651 годов. Поражение монархии показало, что пуритане пришли к власти в Протекторате Кромвеля.
Пуританство
незаменимый продукт для тех, кто очень часто ходит в походы, на пикники, или для тех, кто просто не любит или не умеет готовить. Исторический экскурс Для того чтобы понять кто такие пуритане, необходимо обратиться к истории Западной Европы XVI века. Ежели кто "пуританин", то непременно ругает "пуристов" (не знаю, действительно ли обратное). Кто такие пуритане в чем заключалось их учение и как оно влияло на их образ жизни? Пуритане считали, что честность и правдивость являются неотъемлемыми качествами истинного христианина и несомненным проявлением божьей воли. ПУРИТАНИН найдено 62 значения слова ПУРИТАНИН, -а, м. 1. мн. Одно из направлений протестантизма в Англии,требующее освобождения его от остатков католицизма.
Пуританство и пуризм
Кто такие пуритане и роль пуританизма в Англии. Некоторые пуритане стремились к более радикальным изменениям в церкви, а другие были более умеренными, но все они разделяли общие основные принципы чистоты богослужения и отвержения католических обрядов. Значение слова Пуритане на это Пуритане Пуритане (, от «чистота») — английские протестанты, не признававшие авторитет официальной церкви, последователи кальвинизма в Англии в XVI—XVII веках. Пуритане обладали дисциплинированностью, страстным стремлением к почитанию Бога и желанием духовного возрождения[2]. пуритане Пуритане (пуританизм) возникли как третья ветвь после распада Англиканской церкви в шестнадцатом веке. В этой статье мы рассмотрим историю пуритан в Новой Англии, их верования, причины миграции и влияние на развитие общества и ие В данной.
Пуританство
Эта тайная пуританская сеть была обнаружена и ликвидирована во время спора о Марпрелате. На оставшуюся часть правления Елизаветы пуритане перестали агитировать за дальнейшие реформы. Якобинское пуританство Восхождение на английский престол Якова I принесло тысячелетие Петиция , пуританский манифест 1603 года о реформе английской церкви, но Джеймс хотел религиозного урегулирования в другом направлении. Он созвал Конференцию Хэмптон-Корта в 1604 году и выслушал учения четырех видных пуританских лидеров, в том числе Лоуренса Чадертона , но в значительной степени встал на сторону его епископов. Он был хорошо осведомлен о богословских вопросах благодаря своему образованию и шотландскому воспитанию, и вскоре он разобрался с сварливым наследием елизаветинского пуританства, проводя eirenic религиозную политику, в которой он был арбитром. Многие из назначенных Джеймсом епископов были кальвинистами, особенно Джеймс Монтегю , который был влиятельным придворным. Пуритане по-прежнему выступали против большей части римско-католического подведения итогов в англиканской церкви, особенно против Книги общей молитвы, но также против использования несекулярных облачений шапки и мантии во время служб, крестного знамения при крещении и преклонения колен, чтобы получить Святое Причастие. Некоторые епископы при Елизавете и Джеймсе пытались подавить пуританство, хотя другие епископы были более терпимыми, и во многих местах отдельные министры могли пропускать нелюбимые части Книги общей молитвы. Пуританское движение времен Якоба стало отличительным благодаря адаптации и компромиссу, с появлением «полусепаратизма», «умеренного пуританства», работ Уильяма Брэдшоу который принял термин «Пуританин» для себя и истоки конгрегационализма.
Большинство пуритан этого периода не разделялись и оставались в англиканской церкви; Сепаратистов, которые вообще покинули англиканскую церковь, было намного меньше. Фрагментация и политическая неудача Вестминстерская ассамблея , в которой наблюдались споры по поводу церковного устройства в Англии викторианская историческая картина Джона Роджерса Герберта. Пуританское движение в Англии на протяжении десятилетий была расколота эмиграцией и непоследовательными толкованиями Священного Писания, а также некоторыми политическими разногласиями, которые всплыли на поверхность в то время. Вестминстерская ассамблея был созван в 1643 г. Директория общественного поклонения была официально утверждена в 1645 году, а более широкая структура теперь называемая Вестминстерскими стандартами была принята церковью Шотландии. В Англии стандарты оспаривались независимыми до 1660 года. Вестминстерские богословы , с другой стороны, разделились по вопросам церковного строя и разделились на фракции, поддерживающие реформированное епископство , пресвитерианство , конгрегационализм и эрастианство. В состав Ассамблеи входили пресвитериане, но Оливер Кромвель был пуританином и независимым конгрегационалистским сепаратистом , который навязал им свои доктрины.
Англиканская церковь Междуцарствия 1649—1660 руководилась пресвитерианской церковью, но так и не стала национальной пресвитерианской церковью, какой существовала в Шотландии, и Англия не была теократическим государством, к созданию которого призывали ведущие пуритане. Великое изгнание и несогласные Во время Английской реставрации в 1660 году Савойская конференция была созвана для определения нового религиозное поселение для Англии и Уэльса. Традиционная оценка историка Калами состоит в том, что около 2400 пуританских священников покинули Церковь в « Великом изгнании » 1662 года. В этом месте термин « Несогласный "стал включать" пуритан ", но более точно описал тех духовенство или мирян , которые" не согласились "с Книгой общей молитвы 1662 г. Несогласные отделились от всех христиан в англиканской церкви и установили свои собственные сепаратистские конгрегации в 1660-х и 1670-х годах. Согласно Ричарду Бакстеру , около 1800 изгнанных священнослужителей каким-то образом продолжали служить священниками. Первоначально правительство пыталось подавить эти раскольнические организации, используя Кодекс Кларендона. Затем последовал период, когда были предложены схемы «понимания», при которых пресвитериане могли быть возвращены в Англиканскую церковь, но из них ничего не вышло.
Это позволило разрешить несогласным министрам лицензировать и строить часовни. Термин « нонконформист » обычно заменял термин «несогласный» с середины 18 века. Пуритане были кальвинистами , поэтому их церкви были простыми и неприукрашенными. Это самое старое здание, постоянно используемое церковью в Соединенных Штатах, и сегодня оно служит общине унитаристов-универсалистов. Некоторые пуритане уехали в Новую Англию , особенно с 1629 по 1640 гг. Одиннадцатилетняя тирания при короле Карле I , поддерживая основание Колонии Массачусетского залива и других поселений среди северных колоний. Масштабная иммиграция пуритан в Новую Англию прекратилась к 1641 году, и около 21000 человек пересекли Атлантику. Это англоязычное население Соединенных Штатов не происходило от всех первоначальных колонистов, поскольку многие из них вернулись в Англию вскоре после прибытия на континент, но это произвело более 16 миллионов потомков.
Эта так называемая «Великая миграция» не названа так из-за большого количества людей, которые были намного меньше, чем количество английских граждан, иммигрировавших в Вирджинию и Карибские острова в это время. Быстрый рост колоний Новой Англии около 700 000 к 1790 году был почти полностью обусловлен высокой рождаемостью и более низким уровнем смертности в год. Пуританская гегемония длилась не менее века. Этот век можно разделить на три части: поколение Джона Коттона и Ричарда Мэзера , 1630—1662 годы от основания до Реставрации, годы виртуальной независимости и почти автономного развития; поколение Инкриза Мезера , 1662—89 годы от Реставрации и Соглашения на полпути до Славной революции, годы борьбы с британской короной; и поколение Коттона Мэзера , 1689—1728 гг. Пуритане в Соединенных Штатах были большими сторонниками образования. Они хотели, чтобы их дети могли сами читать Библию и сами толковать ее, а не чтобы священник говорил им, что в ней говорится и что означает. Затем это заставляет думать самостоятельно, что является основой демократии. Пуритане в Соединенных Штатах почти сразу после прибытия в 1630 году открыли школы для своих сыновей.
Они также открыли так называемые «женские школы» для своих дочерей, а в других случаях учили своих дочерей читать дома. В результате американцы были самыми грамотными людьми в мире. Ко времени Американской революции в Соединенных Штатах было 40 газет в то время, когда было всего два города - Нью-Йорк и Филадельфия - с населением в 20 000 человек. Пуритане тоже. Ко времени революции в Соединенных Штатах было 10 колледжей тогда как в Англии их было только два. Убеждения Кальвинизм Пуританство в широком смысле относится к разнообразному религиозному реформистскому движению. Хотя пуритане не соглашались по всем доктринальным пунктам, большинство из них разделяло сходные взгляды на природу Бога , человеческую греховность и отношения между Богом и человечеством. Они считали, что все их верования должны основываться на Библии , которую они считали боговдохновенной.
Концепция завета была чрезвычайно важна для пуритан, и богословие завета было центральным элементом их верований. Богословие завета утверждает, что когда Бог создал Адама и Еву , Он обещал им вечную жизнь в обмен на совершенное послушание; это обетование было названо заветом дел. После грехопадения человеческая природа была испорчена первородным грехом и была неспособна выполнить завет дел, поскольку каждый человек неизбежно нарушил закон Бога, как это выражено в Десяти заповедях. Как грешники, каждый человек заслуживает проклятия. Пуритане разделяют с другими кальвинистами веру в двойное предопределение , что некоторым людям избранным было предназначено Богом принять благодать и спасение , в то время как другие были предназначены для ада. Однако никто не мог заслужить спасения. Согласно теологии завета, жертва Христа на кресте сделала возможным завет благодати, благодаря которому избранные Богом могли быть спасены. Пуритане верили в безусловное избрание и непреодолимую благодать - Божья благодать была дарована избранным бесплатно без каких-либо условий и не могла быть отвергнута.
Обращение Теология завета сделала индивидуальное спасение очень личным. Он утверждал, что Божье предопределение не было «безличным и механическим», но было «заветом благодати», в который человек вступал верой. Следовательно, быть христианином нельзя просто "интеллектуальным признанием" истины христианства. Пуритане согласились, что « действенный призыв каждого избранного святого Бога всегда будет происходить как индивидуальная личная встреча с обетованиями Бога». Процесс, посредством которого избранные перенесены из духовной смерти в духовную жизнь возрождение описывалось как обращение. Вначале пуритане не считали определенный опыт обращения нормативным или необходимым, но многие получили уверенность в спасении из такого опыта. Однако со временем пуританские богословы разработали рамки для аутентичного религиозного опыта, основанные на их собственном опыте, а также опыте своих прихожан. В конце концов, пуритане стали рассматривать конкретный опыт обращения как важный признак своего избрания.
Пуританский опыт обращения обычно описывался как происходящий в дискретных фазах. Все началось с подготовительной фазы, предназначенной для того, чтобы вызвать раскаяние за грех через самоанализ изучение Библии и прослушивание проповедей. За этим последовало унижение, когда грешник осознал, что он или она беспомощны, чтобы освободиться от греха и что их добрые дела никогда не заслуживают прощения. Именно после достижения этой точки - осознания того, что спасение возможно только благодаря божественной милости - человек испытает оправдание , когда праведность Христа вменяется для избранных, и их разум и сердце возродятся. Для некоторых пуритан это было драматическим переживанием, и они называли его рождением свыше. Подтверждение того, что такое обращение действительно произошло, часто требовало длительного и непрерывного самоанализа. Историк Перри Миллер писал, что пуритане «освободили людей от беговой дорожки индульгенций и покаяний , но бросили их на железную кушетку самоанализа». Ожидалось, что за обращением последует освящение - «прогрессивный рост способности святого лучше воспринимать и искать Божью волю и, таким образом, вести святую жизнь».
Некоторые пуритане пытались обрести уверенность в своей вере, ведя подробный учет своего поведения и ища доказательства спасения в своей жизни.
Они просили: Требования шли вразрез с интересами королевской власти и были отвергнуты. Елизовета I пыталась не допустить углубления раскола общества на религиозной почве, так как часть её подданных оставались католиками. Это привело к ещё большим противоречиям внутри самого движения пуритан и усилению сепаратистских настроений в нём. Что такое пуританство и его идеология? Пуританство, прежде всего, религиозное движение реформ. Вся их деятельность была направлена на серьёзные изменения церковной жизни Англии. Пуритане внутри своего течения были неоднородны, но их объединяла общая идеология, которая включала в себя следующие черты: Центральная роль Библии и библейских заповедей; Вера в провидение промысел Божий ; Аскетизм самоограничение во имя достижения духовных целей ; Строгость нравов; Осуждение расточительности и роскоши; Патриархальные представления о семье и браке. Изначально, пуританство было чисто английским движением, причём движением меньшинства. Несмотря на приобретённую значимость и широкое представительство в Английском парламенте, численно пуритане уступали остальным.
Но это не помешало им принять активное участие в Английской революции XVII века, известной также как Английская гражданская война. Дело в том, что пуританская идеология со своим отказом от роскоши и излишеств, оказалась близка зарождавшемуся слою буржуазии в противовес феодальной аристократии. Но пуританский образ жизни не пришёлся по вкусу англичанам. В конечном счёте монархия была восстановлена, что ознаменовало крах пуританства в Аглии. Носители пуританской идеологии, подвергаясь гонениям, стали переселяться в Новую Англию северо-восток США и континентальную Европу , где создавали церковные общины. Этим пуритане определили религиозную жизнь Америки на столетия вперёд, заложив основы морали, этики и культурных традиций. Кроме этого, современные пресвитерианские, конгрегационалистские и баптистские церкви строятся на принципах пуританства. Возникнув как локальное религиозно-политическое движение , пуританство прожило короткую, но очень яркую жизнь. Идеологические и нравственные основы, заложенные пуританами, дошли и до наших дней. Конечно, истинное значение слова давно забыто, но сохранилось ощущение пуританского духа, как чего-то строгого, сурового и чистого.
Для американцев «Мейфлауэр» - нечто вроде ковчега, так как с него началась история успешного освоения колоний пуританами. Колонистам с этого корабля удалось закрепиться в Новом Свете и основать успешную колонию, потомки которой до сих пор живут в США. Кстати, быть потомком одного из пассажиров «Мейфлауэра» в Америке очень и очень почетно. Точнее сначала они так далеко не собирались, а просто перебрались от гонений на пуритан из Англии в Голландию, где к пуританам относились лояльнее. Но эмигрантам тяжело жить в чужой стране. У многих не сложилось с работой, другие не выдерживали и уезжали в Англию, а те, кто оставались, постепенно становились голландцами. Но те, кто стоял во главе переселенцев, хотели оставаться англичанами-пуританами. Поэтому из относительно сытной Голландии было решено валить дальше. В результате было решено отправиться в Новый свет, в уже основанную Вирджинскую колонию. Ожидалось, что там поддержат новых поселенцев и защитят от индейцев.
В 1620 году «Вирджиния Компани» дает пуританам право на земли на территории колонии, при условии, что они предварительно отбатрачат на колонию. Кроме того «Вирджиния Компани» оплатила переезд колонистов. Пуритане сначала сели на корабль «Спидвел» и приплыли из Голландии в Саутгемптон, где присоединились к другой партии колонистов на «Мэйфлауэре». В августе 1620 года корабли отправились на запад. Вскоре выяснилось, что «Вирджиния Компани» подобрала очень удачный корабль для того, чтобы утонуть. Поэтому пассажиры «Спидвела» перебрались на «Мэйфлауэр» после возвращения в порт. В сентябре 1620 года «Мэйфлауэр» со 102 пассажирами взял курс на запад. Путешествие оказалось жестким. В итоге 21 ноября 1620 года «Мэйфлауэр» бросил якорь у мыса Код, оказавшись в 120 км от Бостона. Приплыв на новое место пуритане переругались.
Дело в том, что они высадились севернее того, места, которое им было выделено по контракту с «Вирджиния Компани». Поэтому, по мнению пуритан, это стало поводом кинуть компанию, которая организовала их доставку. Да, обычай кидать партнеров - не изобретение российских 90-х. Пуритане - одни из основоположников капитализма и Америки начали создание своего государства с того, что кинули тех, кто помог им туда попасть. Были и те, кто пытался доказать, что это, как бы нехорошо. Но они оказались в меньшинстве. В результате глав всех семей - 41 человек подписали письменное соглашение, именуемое "Мэйфлауэрским". В нем было высказано намерение основать свою колонию и подчиняться законам, «которые будут считаться подходящими и соответствующими всеобщему благу колонии». После этого с 25 ноября началась высадка на берег и исследование новых земель. Почти сразу англичане налетели на индейцев, которые уже имели не самый приятный опыт общения с белыми.
Началась локальная войнушка, но у поселенцев было огнестрельное оружие и они победили. В итоге эта колония стала первым английским поселением, в котором постоянно жили люди, а также первым крупным поселением в колонии Новая Англия. Эта колония стала вторым успешным поселением после Джеймстауна в Вирджинии, основанного в 1607 году. Но именно традиции этой колонии стали повсеместно американскими. В первую очередь это День благодарения, первый раз отмечавшийся в Новом Плимуте в 1621 году и знаменитая жареная индейка - чем больше, тем лучше. Основные принципы пуританизма были заложены швейцарскими реформаторами Цвингли и Кальвином, которые удалили из церквей украшения и органы, заменили церковные облачения клириков на обычную одежду, упразднили хоровое пение и упростили церковное богослужение. Швейцарские реформаторы повлияли на многих английских протестантов, ездивших в континентальную Европу в поздний период правления Генриха VIII 1509-1547. Проблема впервые встала в Англии в связи с протестом Джона Хупера, не желавшего облачаться в предписанные церковные одежды, когда его посвящал в сан священника епископ Глостерский во время правления короля Эдуарда VI 1547-1553. Рвение пуритан, желавших проводить реформы с согласия короны или без него, а также привлекательность движения для торговцев, представителей английского среднего класса, поддерживавших деловые связи с республиканской Голландией, привели к союзу пуритан, преследовавших религиозные цели, с противниками политического абсолютизма. В результате возникла оппозиция королеве Елизавете 1558-1603 и ее преемникам, Стюартам.
Конфликт усугубился проблемой церковного управления: Томас Картрайт ок. Попытки пуритан учредить тайные пресвитерии в официальной церкви были подавлены в 1580-х годах. После восшествия на престол Якова I 1603 пуритане подали петицию королю, в результате чего была созвана Хамптонкортская конференция с участием короля, однако и эта попытка оказалась безрезультатной. Духовенство государственной епископальной церкви было обязано соблюдать предписанный порядок богослужения, а его нарушители могли лишиться своих постов. Хотя большинство пуритан продолжали верить в возможность существования охватывающей всех церкви по пресвитерианскому образцу, неудачные попытки обеспечить согласие англиканских церковных властей на введение желаемых форм богослужения и церковного управления привели к тому, что незначительное число пуритан все же поддерживало церковный сепаратизм - стремление безотлагательно учредить независимые общины конгрегации ; правда они надеялись, что конгрегациональный тип церковного управления вскоре завоюет всеобщую поддержку и впоследствии будет насаждаться магистратами. Так среди пуритан выделилось два направления: более радикальное - индепенденты другие названия - сепаратисты, броунисты, конгрегационалисты и более умеренное - пресвитериане. Репрессивные меры, принятые после Хамптонкортской конференции, не только привели многих пуритан в лагерь сепаратистов, но и вынудили их эмигрировать. В 1630-х годах многие пуритане эмигрировали в Бостон в Колонии Массачусетского залива. Хотя большинство этих пуритан были пресвитерианами, они обнаружили, что система индепендентов хорошо подходит к жизни на фронтире. По образцу пуритан из Плимута они начали учреждать церковные общины индепендентов, поддерживаемые общественными фондами.
Восстание в Шотландии, побудившее Карла I 1625-1649 созвать т. Долгий парламент, предоставило английским пуританам возможность для укрепления своих позиций. Их требование искоренить епископат привело к Первой гражданской войне 1642-1646. Во время конфликта пресвитериане были доминирующим религиозным элементом в рядах сторонников парламента. Их усилия по достижению согласия в области вероучения привели к появлению Вестминстерского исповедания, которое стало символом веры английских и американских пресвитериан. Однако рост антишотландских настроений, распространение духа индепендентства в рядах т. Армии новой модели парламентской армии Кромвеля и возвышение генерала-индепендента Оливера Кромвеля позволили индепендентам потеснить своих соперников в ходе Второй гражданской войны 1648. Оба течения отвергали всякого рода развлечения. Театры были закрыты, травля собаками привязанных быков или медведей запрещена, строго соблюдался воскресный покой. Непопулярность пуританского режима вызвала реакцию, которая вскоре после смерти Кромвеля привела к реставрации Стюартов и восшествию на престол Карла II 1660-1685.
Хотя пресвитериане и объединились с англиканами, приглашая короля-изгнанника вернуться в Англию, после Реставрации для пресвитериан не оставалось места в государственной Церкви Англии. С того времени они вместе с индепендентами стали называться "нонконформистами". В 17-18 вв. За исключением Род-Айленда, все колонии в этом регионе учредили индепендентские церкви. Несколько сдавший свои позиции в конце 18 в. И в Англии, и в Северной Америке внимание, уделяемое пуританами образованию, нравственности и многим если не всем демократическим принципам, оказали сильное воздействие на мирскую жизнь. Американцы: колониальный опыт. Энциклопедический словарь, тт. Протестантская секта, стремящаяся восстановить евангельскую чистоту церкви. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.
Чудинов А. Puritans Словарь иностранных слов русского языка - английское Puritans, от позднелатинского puritas чистота , последователи кальвинизма в Англии в 16 17 вв. Пуританизм был идеологическим знаменем английской революции 17 в … Современная энциклопедия - англ. Puritans от позднелат. Англиканская церковь , против абсолютизма. Пуританизм стал… … Большой Энциклопедический словарь Последователи кальвинизма в Англии в 16 17 вв. Пуританизм стал идеологическим знаменем Английской революции 17 в. Неоднородность социально… … Исторический словарь Пуритане - Puritans , члены наиб, радикального течения в англ, протестантизме. Требовали дальнейшего очищения англиканской церкви от католиков. Их идео логия базировалась в осн.
Поначалу они ограничивались критикой папистской т. Пуританизм был идеологическим знаменем английской революции 17 в. Пуритане значения. Здесь, рядом с реформацией, возникшей по инициативе правительства, появилась народная реформация: пуританизм вступил в борьбу с официально преобразованной церковью. П … Энциклопедический словарь Ф. Брокгауза и И. Ефрона - англ. Puritans, от позднелат.
За жестокость королеву Марию прозвали Кровавой. Несколько крупных заговоров против королевы ставили целью свержение Марии с престола и избавление английского двора от испанского влияния, но заговорщикам не удавалось довести свои планы до конца. В 1558 году Мария умерла, и после борьбы за власть между представителями различных кланов, на престол была возведена Елизавета Тюдор, дочь Генриха и Анны Болейн. Елизавету поддержала протестантская часть знати, и в благодарность она восстановила и объявила государственной англиканскую церковь, чуть не уничтоженную сводной сестрой Марией. Королева Елизавета Тюдор Против католиков были изданы суровые законы; их обложили дополнительными налогами; доступ в страну для религиозных деятелей католицизма был ограничен. Переход из протестантизма в католичество приравнивался к государственной измене. Джон Нокс, шотландский религиозный деятель На следующий год после смерти Кровавой Мери в Шотландии развернулась так называемая протестантская революция, в ходе которой и сформировалось учение пресвитерианства, лидером которого стал ученик Кальвина Джон Нокс. После свержения королевы Марии Стюарт в 1567 году пресвитерианство стало в Шотландии официальной религией. Но и в Англии англиканская протестантская церковь уже не устраивала радикальных сторонников Реформации - пуритан, требовавших дальнейших преобразований. Они выступали за полное очищение церкви от пышных обрядов, против поклонения иконам и статуям святых «идолопоклонства» , а главное - настаивали на отмене подчинения англиканской церкви власти королей, считая, что управлять ею может только выборная коллегия. Как и все протестанты, пуритане к тому же выдвигали лозунги трудолюбия и крайней бережливости, как высоких добродетелей. В начале 17 века английские пуритане размежевались на умеренных - пресвитериан, и радикальных - индепендентов независимых. Пресвитериане выступали за замену епископов выборными старейшинами пресвитерами , а индепенденты полагали вообще обойтись без церковной власти. Были и левеллеры уравнители , старавшиеся примирить и объединить оба крыла пуританства. С 1607 года, когда началось активное освоение Северной Америки англичанами, в среде пуритан зародилась идея о необходимости переселения за океан, чтобы там, на вольных землях, устраивать свои религиозные общины и претворять в жизнь принципы пуританского учения. Однако далеко не все пуритане, и прежде всего - пресвитериане, поддержали эту идею, надеясь добиться перемен на родине. Таким образом сформировались центры пуританской веры как в Европе, так и за океаном - в Америке. В Англии в 17 веке на основе учения протестантизма развилось новое течение - квакеров. Квакеры сформировали собственные традиции и обычаи, говорили, используя архаичное наречие, одевались скромно, причем фасоны их одежды не менялись столетиями, отказывались давать любые присяги и клятвы, даже в суде, принимать участие в вооруженных конфликтах и т. Вместе с переселенцами из Англии квакерское движение распространилось и в Америке. Некоторые протестантские церковные деятели считали квакеров сектантами и обвиняли в различных жестокостях, присущих одиозным сектам. Квакер в традиционном костюме, от которого некоторые квакерские общины отказались только во второй половине 20 века. В 1606 г. Первая группа начала колонизацию в 1608 г. Основательная колонизация началась лишь с переселения пуритан в 1620-1630 гг. Более успешным предприятием оказалась компания «Виргиния», в результате деятельности которой возник штат Виргиния. Но начиналась колонизация очень трудно: в 1610 г. В 1607 г. Король ограничился только выдачей хартии получив немалое подношение , но в 1623 г. Две трети пайщиков «Виргинии» в 1609 г. Когда же надежды на прибыль стали угасать, то соотношение этих двух частей стало обратным. Большинство инвесторов, землевладельцев или коммерсантов, никуда из Англии не выезжало, они вкладывали деньги в надежде на прибыль. В 1624 г. И даже после этого Виргиния была менее здоровым местом, чем Новая Англия. С 1616 г. Это усилило эмиграцию из бедной землей Англии. Переселенцы рекрутировались методами, мало отличавшимися от похищения людей. Муниципальные органы, особенно лондонское Сити, отсылали в Виргинию сирот, бродяг. С 1618 по 1621 г. Компания «Виргиния» прекратила свое существование в 1624 г. К тому времени внимание было сконцентрировано на Новой Англии. С тех пор колонией руководили управляющие, ответственные перед английским королем. В 1629 г. К 1642 г. Население обеих колоний на? Иначе протекала колонизация Новой Англии, начавшаяся в 20 х гг. XVII в. Это были отцы-пилигримы, которых современная Америка почитает за основателей США потому, что это были не бездеятельные, попранные и зависимые слуги, а свободные люди, прибывавшие с семьями и основавшие новое общество вдали от преследований Старого Света. Это начало обеспечило уникальность Новой Англии. Отцы-пилигримы, гонимые в Англии за пуританизм, сначала пытались найти пристанище в Нидерландах, стране свободного вероисповедания. Первые годы они жили в Амстердаме, затем перебрались в Лейден, где спокойно жили 11 лет, несмотря на то, что бывшие фермеры трудно адаптировались к работе в городах. Они познали культуру нидерландцев. В 1621 г. В 1620 г. Но сделка не состоялась, так как правительство Нидерландов не смогло выделить два военных корабля для охраны нидерландского судна с пилигримами от испанских рейдеров. Тогда отцы-пилигримы зафрахтовали судно в Англии, к ним присоединилась группа пуритан, живших в Англии, зафрахтовавших свое судно, но в итоге всем пришлось разместиться на одном корабле «Майский цветок» и, забрав в Нидерландах пассажиров, пуститься в плавание. В основном среди пуритан были англичане, но были также и нидерландцы, французы, ирландцы. Дети составляли треть пассажиров, причем большинство из них родились в Нидерландах. Отцы-пилигримы основали Новую Англию, где влияние нидерландской и в целом североморской культуры было очевидным. Другой колонией, находившейся под нидерландским влиянием, был Нью-Йорк, столица которого первоначально называлась Нью-Амстердам: нидерландцы там находились в течение 50 лет, а Харлем, ныне часть Нью-Йорка, назван так же, как город в Голландии в 30 км от Амстердама. Однако следует отметить, что самым важным периодом начала колонизации Новой Англии были не 20-е, а 30-е гг. Главной организацией, проводившей колонизацию Новой Англии в этот более поздний период, стала компания Массачусетского залива, основанная в 1628 г. Все переселенцы принадлежали к радикальным пуританам, хотя и не сепаратистам, в отличие от пуритан из числа отцов-пилигримов. Только в 1630 г. Поток преследовавшихся по религиозным мотивам усилился с 1633 г. Здоровые условия жизни способствовали тому, что население Новой Англии удваивалось каждое десятилетие. Традиционная американская историография делает акцент на религиозном факторе миграции англичан в Америку. Считается, что мигранты переселялись ради спасения своих душ. Однако ряд историков считают более важными материальные мотивы. Например, относительное перенаселение Англии вынуждало англичан эмигрировать. И эти две причины не исключают друг друга. По словам лидеров пуритан, они хотели создать новое общество, которое служило бы примером коррумпированному и вырождавшемуся Старому Свету. Где бы ни появилась в Новой Англии угроза автономии местного сообщества со стороны магистрата, например, попытки обмануть местную милицию милиция, как и в Англии, была общественным органом или предотвратить выдвижение популярной личности на пост офицера милиции, переселенцы тотчас отвечали решительным сопротивлением. Охрана местной автономии и сопротивление давлению центра были не только английскими, но и голландскими, фризскими и в целом североморскими явлениями. Особенно отчетливо это сопротивление было выражено в религиозных общинах Новой Англии. Церковь, созданная отцами-пилигримами в Массачусетсе в начале 20-х гг. Нарушавшие религиозные требования отлучались от церкви что было в ту пору равносильно изгнанию из общества. Церковь была тем сообществом, в котором душа каждого, по мнению всех прихожан, а не только по мнению каждого, была достойна спасения. Виргиния и Новая Англия - лишь отдельные примеры английских колоний в Америке. В 1610 г. Все эти компании действовали на основе королевских хартий, определявших политическое устройство колоний, исполнительную власть осуществлял избранный членами компании губернатор, верховная законодательная власть принадлежала английскому парламенту. Но фактически все решения принимались собранием пайщиков. В колониях эмигрантов-пуритан устанавливалась система самоуправления и выборной администрации. Суверенитет метрополией не признавался или признавался формально. Разрыв с Испанией в 20-х гг. За период 1630-1643 гг. Организаторы эмиграции были очень состоятельными людьми, а колонисты - из низов города и деревни. Их гнала нужда, но вожди эмиграции в Новой Англии были активными пуританами, и их религиозное рвение наложило отпечаток на северные колонии Америки и оказало сильное влияние на общественное развитие и культуру США. Английские колонии сразу получили широкую самостоятельность. Колонисты избирали административные собрания в каждой колонии и сделали каждый городской округ самоуправляющейся единицей. Эта самостоятельность была обусловлена не каким-то государственным актом, а обстоятельствами возникновения этих колоний, а именно тем, что они возникали по частной инициативе. Многие колонисты покинули Англию для того, чтобы освободиться от преследований, которым подвергались пуритане. Для сравнения можно заметить, что король Франции не допускал гугенотов в Канаду. Слово о пуританах Важной культурной традицией англичан во все века было критическое отношение к церкви как к институту и постоянные поиски наилучшего устройства духовной жизни. После Реформации этот процесс усилился, но был временно заторможен попытками реставрации католицизма при Марии Тюдор 1553-1558 , которые, однако, привели к скрытому исповеданию протестантизма и формированию множества толкований протестантской религии, ставших впоследствии основой для возникновения сект. Общим для всех протестантов стала духовная исключительность, которая привела в области общественных отношений среди протестантов к идее добропорядочного партнерства. Гонимые противопоставляли силе государственной машины свою волю и этику. Идея добропорядочного партнерства проистекала из представлений лоллардов о всеобщем братстве, которое стало в условиях религиозных преследований субстанцией протестантизма. Религиозная нетерпимость католицизма породила и упрочила самоуправление конгрегационных общин. Однако в лоллардизме не было требования замены одной церкви другой, поэтому, признавая вклад лоллардизма в расшатывание устоев католической церкви, нельзя согласиться с представлениями о трансформации лоллардизма в сепаратистские конгрегации XVI-XVII вв. Лоллардизм был ранним стихийным, плохо осознанным протестом - реакцией североморской культуры на католическую церковь, насаждавшую феодализм. Протестантизм во всех своих проявлениях корнями уходит в почву североморской культуры, является ее порождением, но в нем меньше, чем в лоллардизме, эмоций и гораздо больше прагматических установок на труд, полную самостоятельность личности, честное, партнерское отношение друг к другу в ежедневной практической деятельности. Протестантизм сконцентрировал все установки североморской культуры, которые веками вели народы североморского бассейна к успеху, осмыслил их и предложил в качестве правил поведения людей в обществе. Считается, что популярность протестантизма связана с поисками деловыми людьми дешевой церкви. В этом есть доля истины. Действительно, помпезные храмы, пышные одеяния и длительные богослужения отнимали у прихожан много денег и времени. Однако более существенным было то обстоятельство, что протестантизм ставил иные цели перед человеком: трудиться не покладая рук для себя, а не для короля и даже не во славу Божию.
О, да, я сказал это. Барбара Тачман, в Библия и меч, подтверждает, что эти сумасшедшие действительно были нашими американскими предками. Некоторым историкам все это хорошо известно, большинству евреев — нет. Это не было секретом — метафорически они развевали флаг Моисея, а культурно вели войну с епископальным христианством. Протестантизм был значительно разделен и более разделен теологически и церковно, чем католическая церковь или восточное православие. Без какого-либо единства в протестантской церкви христианство широко эксплуатировалось в чисто политических целях. Разделить религии , это то, что безумно богатые делают для своего спорта. Иеремиада Самая заметная форма американской политики — это нытье, библейский прототип, который горько оплакивает состояние общества и призывает к его реформе. В 1600-х годах пуританские проповедники заметили снижение религиозной преданности среди поселенцев во втором поколении. Чтобы бороться с этим падением благочестия, они проповедовали своего рода проповедь, называемую «поркой». И сегодня в политике ученые мужи горько сокрушаются о состоянии общества и его морали в серьезном тоне продолжительных инвектив, которые всегда содержат пророчество о неминуемой гибели общества. Иеремиады сосредоточены на учении Иеремии, библейского пророка, предупредившего о гибели, — это глубоко американский образ мышления о прошлом, настоящем и будущем нации. Иеремия описал потерю Израилем верности и предупредил о грядущих ужасных судах. Большинство пуританских иеремиад проповедовались не во время обычных богослужений, а в особых случаях, назначенных правительством. Проповеди были произнесены в дни выборов. Были проповеди об артиллерии в дни, когда должен был состояться смотр колониальной милиции. Иеремиада — это риторическая традиция — даже литературный жанр, — которая появлялась на всех этапах американской истории. Как только мы узнаем, что она существует в Америке, она кажется неотделимой от коммуникации нынешнего американского политического класса, в частности неоконсервативного движения. Мы можем вернуться точно в 1978 год. Когда Американский Иеремия Саквана Берковича, впервые появившегося в 1978 году, оно было провозглашено знаковым исследованием инакомыслия и культурного становления в Америке, от сочинений пуритан до основных литературных произведений довоенной эпохи. Действительно, от проповедей Рейгана Бушу до Хиллари Клинтон и Камалы Харрис классическое исследование Берковича о роли политической проповеди, или иеремиады, в Америке вызывает сильный резонанс. Полемические, антиутопические и апокалиптические нарративы, которыми так изобилуют средства массовой информации, являются частью укоренившейся традиции нытья, которая объясняет несчастья общества наказанием за его социальные и моральные недуги, подчеркивая при этом исключительность Америки. От текстов из первых дней Америки до связанных произведений американской литературы и научной фантастики XNUMX-го и XNUMX-го веков, все они затрагивают проблемы американского национализма и создают и укрепляют американскую идентичность. Сегодня угрюмый подход к науке о климате уже не актуален. Холодная война была семидесятилетней иремиадой, которая эффективно реализовывала двойной императив полемической риторики и исключительности, чтобы сформировать то, как американцы понимали мир. Гимн войне во имя Бога. Пуританство 101. Без нытья "серьезные люди" просто не могут. Потому что они называют это «политологией», и это окупает их БМВ. Хаос в Соединенных Штатах сегодня можно отнести к фанатичным пуританским евреям в Канаде. Семена безумного евангелического движения 1980-х годов и кошмара морального большинства в Соединенных Штатах были посажены канадским евреем по имени Сакван Беркович. Пуритане и евреи История Соединенных Штатов и еврейского народа переплетаются уже более трех столетий. Новый Иерусалим и Новый Сион, которые пуритане хотел построить в Новой Англии свидетельствуют о страстном отождествлении этих первых поселенцев с Ветхим Заветом. А евреи Европы уже давно считают новую землю самим Ханааном. Сегодня Соединенные Штаты и Израиль переплетены, и события, которые привели к их нынешним отношениям, представляют собой саму американскую политику — проект Израиля. La Пуританская традиция способствовала чтобы сформировать основу движения в поддержку возвращения евреев в Израиль. Люди верят, что пуританство действительно и полностью закончилось поражением английской пуританской революции в 1660-х годах и, в частности, официальным отделением теократии Новой Англии от конгрегационалистской церкви в 1830-х годах, но его наследие, следы и влияние были исчерпаны. В частности, официальное подавление пуританской новоанглийской теократии после ровно двух долгих столетий существования с 1620-30 по 1833 год означало лишь формальный, но не существенный конец присутствия и подавляющего значения пуританства в Америке. Между 1620 и 1833 годами у пуритан было самое мощное лобби в стране. Они открыто правили Америкой, от 13 колоний до Золотого века. Потом они спрятались. Сегодня много написано об их прихвостнях, уродливых неоконсерваторах, но мало о пуританах вообще. Мы раскроем этот кошмар в другой раз. Мы обратимся к страшному Пуританский призрак Оливера Кромвеля. Общий вопрос о сионизме, пожалуй, самый важный в современной американской политике. Сионизм должен быть крепким орешком. Это правда. Пуритане считается первым «серьезным человеком» в Америке. Сегодняшние сионисты — наследие колониальных пуритан, которые изначально покинули Англию, потому что были нетерпимы к религиозной терпимости в Англии. Пуритане рассматривали шаманские практики коренных американцев как культы колдовства и дьявола и считали эту культуру одновременно сатанинской и дегенеративной. Полный отказ от возможности культурного сосуществования со своими «индейскими» соседями. Это наследие нетерпимости существует в сионизме и сегодня. Как показывают постколониальные исследования, отказ от притязаний коренных народов на историю, землю, человечество и т. На самом деле ложь — неотъемлемая часть сионистской идеологии.
Наставления пуритан. Кто такие пуритане
Являлось подразделением и разновидностью кальвинизма. В современности пуританами называют любых сторонников целомудрия и умеренности, которых впрочем стало значительно меньше. А чорт знает.
Непопулярность пуританского режима вызвала реакцию, которая вскоре после смерти Кромвеля привела к реставрации Стюартов и восшествию на престол Карла II 1660-1685. Хотя пресвитериане и объединились с англиканами, приглашая короля-изгнанника вернуться в Англию, после Реставрации для пресвитериан не оставалось места в государственной Церкви Англии. С того времени они вместе с индепендентами стали называться "нонконформистами". В 17-18 вв. За исключением Род-Айленда, все колонии в этом регионе учредили индепендентские церкви. Несколько сдавший свои позиции в конце 18 в. И в Англии, и в Северной Америке внимание, уделяемое пуританами образованию, нравственности и многим если не всем демократическим принципам, оказали сильное воздействие на мирскую жизнь.
Американцы: колониальный опыт. Энциклопедический словарь, тт.
Группа была недовольна рамками английской реформации, которая видела формирование англиканской церкви, считая ее неэффективной в прекращении практики, подобной католической церкви. Большое количество пуританов покинули страну в начале 17 века для Нидерландов и Северной Америки, преследуя свободу поклонения по своему выбору. Остальные английские пуритане объединили свои силы со шотландскими пресвитерианцами в трех английских гражданских войнах 1642-1651 годов.
В 1630-х годах многие пуритане эмигрировали в Бостон в Колонии Массачусетского залива. Хотя большинство этих пуритан были пресвитерианами, они обнаружили, что система индепендентов хорошо подходит к жизни на фронтире.
По образцу пуритан из Плимута они начали учреждать церковные общины индепендентов, поддерживаемые общественными фондами. Восстание в Шотландии, побудившее Карла I 1625-1649 созвать т. Долгий парламент, предоставило английским пуританам возможность для укрепления своих позиций. Их требование искоренить епископат привело к Первой гражданской войне 1642-1646. Во время конфликта пресвитериане были доминирующим религиозным элементом в рядах сторонников парламента. Их усилия по достижению согласия в области вероучения привели к появлению Вестминстерского исповедания, которое стало символом веры английских и американских пресвитериан. Однако рост антишотландских настроений, распространение духа индепендентства в рядах т.
Пуританство
Это учение пуритан сегодня приобрело образное, часто уничижительное значение поведения тех, кто исповедует определенный морализм и строгость. Пуритане английские протестантские христиане, жили преимущественно в XVI – XVIII веках, они утверждали, что англиканская церковь недостаточно дистанцировалас. Пуритане считали, что честность и правдивость являются неотъемлемыми качествами истинного христианина и несомненным проявлением божьей воли.