Новости прочитайте выразительно текст

Опрндилите стиль и тип текста. Утро только наступа т. Золотистый туман стел тся по т утренний прохладой. Первые лучи солнца пробивают(?)ся сквозь густые верхушки деревьев. Функциональный стиль данного текста можно отнести к художественному или публицистическому, так как автор использует описательные и эмоциональные средства для выражения своего отношения к языку Пушкина.

Остались вопросы?

Задание к тексту: Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Определите тему и основную мысль текста. Обозначьте графически пропущенные орфограммы (образец см. в кл. работе за 23 ноября). М. Булгаков «Мастер и Маргарита». Ливень хлынул неожиданно, и тогда гроза перешла в ураган. В том са­ мом месте, где около полудня, близ мраморной скамьи в саду, беседовали прокуратор и первосвященник, с ударом, похожим на пушечный, как трость переломило кипарис. 711. Прочитайте выразительно стихотворение В. Рождественского. Определите основную мысль поэтического текста и озаглавьте его. Укажите спряжение выделенных глаголов. Выпишите глаголы в форме прошедшего времени и определите, если возможно, их число и род. • 5. Прочитай в тексте, как мальчик с бабушкой шли в тумане. Прочитайте выразительно тексты. Вопрос школьника по предмету Литература Работа с текстом. Прочитайте выразительно текст.

Выразительно прочитайте текст озаглавьте его рассмотрите рисунок - 90 фото

Добыча, начатый, прибыл, красивее. Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант -ы предложения -ий. Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. Текст 2 1 Стояла золотая осень. Хелемскому 9.

Эпитеты: алый блеск, длинные тени, огнистое море заката. Метафоры: заря запылала, облитые потоками жидкого золота. Слова с нулевым окончанием: вечер, воздух, пар, вид, блеск.

Осенью обилие цветов овощей фруктов. Задание к тексту: Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Определите тему и основную мысль текста. Обозначьте графически пропущенные орфограммы образец см. Не забудьте при выполнении синтаксического разбора дать характеристику предложению, а также полностью разобрать предложение по членам и частям речи. Схема предложения обязательна.

Слайд 1 Прочитайте выразительно текст. Определите его основную мысль. Выпишите с слова, в которых надо вставить пропущенные буквы. Объясните их написание. Используя словари, выясните значение и написание выделенных слов.

Упражнение 135. Прочитайте выразительно текст. Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки

Текст Тотального диктанта – 2024 Прочитайте выразительно текст.
Вести недели от 28.04.2024 с Дмитрием Киселевым последний выпуск - Передачи и ток-шоу М. Булгаков «Мастер и Маргарита». Ливень хлынул неожиданно, и тогда гроза перешла в ураган. В том са­ мом месте, где около полудня, близ мраморной скамьи в саду, беседовали прокуратор и первосвященник, с ударом, похожим на пушечный, как трость переломило кипарис.
Упражнение 137 - ГДЗ Русский язык 2 класс Канакина учебник часть 2 шите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Работа с текстом Прочитайте выразительно текст и выполните Прочитайте. Можно ли выразительно прочитать эту запись? прошложаркоелетонаступаетосеньнадеревьяхпоявляютсяжёлтыелисточкияркокраснеюталыегроздьярябинынадрябинойвьютсядрозды Выделите предложения.
Видеоурок 23. Г. Сапгир «Про медведя». Чтение 1 класс Сегодня мы прочитаем стихотворение Генриха Сапгира «Про медведя» и поговорим о том, как читать текст выразительно и с интонацией.

Текст Тотального диктанта – 2024

Ответ на Номер №37 из ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А. 7. Орфограммы в окончаниях слов Упражнение 37 Прочитайте выразительно текст.
Прочитайте текст известного Инфоурок › Другое ›Презентации›Прочитайте выразительно текст. Определите его основную те с слова, в которых надо вставить пропущенные буквы.
ВПР 2020. Русский язык 8 класс. Комплект 4 Вариант 2 с ответами И не(прочитайте выразительно е вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.).
Прочитай фрагменты стихотворений и ответь на вопрос Функциональный стиль данного текста можно отнести к художественному или публицистическому, так как автор использует описательные и эмоциональные средства для выражения своего отношения к языку Пушкина.
Прочитайте выразительно стихи из упр 211 7. Орфограммы в окончаниях слов Упражнение 37 Прочитайте выразительно текст. Найдите языковые средства, с помощью которых изображены краски заката, солнечное освещение.

ВПР 2020. Русский язык 8 класс. Комплект 4 Вариант 2 с ответами

Т. Белозёров "Подснежники" - YouTube Выразительно прочитайте вслух текст о советской гимнастке, девятикратной олимпийской чемпионке Ларисе Семёновне Латыниной родилась в 1934 году.
Прочитай фрагменты стихотворений и ответь на вопрос Ключевые слова:пословица,одеж да, внешность, акуратность, первое впечатление, чистота Основная мысль:первое впечатлениео человеке по внешностью.

Баранов М. Т., Ладыженская Т. А. 7 класс. Учебник №1, упр. 33, с. 18 – 19

Стареют книги Стареют I спр. И никому уж больше не приснится II спр. Остановило время свой полёт, И до конца никто уж не поймёт I спр. Но мы должны спускаться в этот мир, Как водолазы в сумрак Атлантиды, — Былых веков надежды и обиды Не только стёртый начисто пунктир: Века в своей развернутой поэме Из тьмы выходят II спр. Глаголы в форме прошедшего времени: остановило ед. Глаголы, употреблённые в переносном значении: стареют книги , живёт, остановило время , спускаться, выходят века. Основная мысль: мир меняется и что-то может устаревать, но нужно знать свою историю.

Скво- рец поёт — з... Голова его горделиво поднята, пёрышки на горле топорщат- ся. Так поёт скворец только раз — у навсегда избранного гнезда, у своей скворечни. Вижу: улыбается мне из окна к... Вот он от- вернулся, перевёл рычаги ковш с Ж...

Выпишите из сначала самостоятельные части речи, имеющие пропуски и скобки, затем служебные части речи, заключённые в скобки, вместе с самостоятельными словами. Все птицы притихли, но зато зашелестели листья… Долетела одна капля, другая, забарабанило по лопухам, железу крыши, и ярко вспыхнул весь воздух; всё затихло, и не успел Нехлюдов сосчитать три, как страшно треснуло что-то над самой головой и раскатилось по небу… Дождик шёл уже ливнем и стекал с крыш?

Вариант 35. Валентина Терешкова Валентина Владимировна Терешкова всегда мечтала о небе. Она занималась парашютным спортом, совершила около 100 прыжков. Когда правительством Советского Союза было принято решение набрать женщин в отряд космонавтов, из тысячи претенденток отобрали пятерых. Для полёта в космос выбрали Валентину Терешкову. Она поднялась на околоземную орбиту 16 июня 1963 года, став первой в мире женщиной-космонавтом.

Терешкова провела в космосе почти трое суток, совершив 48 оборотов вокруг Земли и пролетев почти два миллиона километров. Полёт проходил непросто, но Валентина Владимировна доказала, что не только мужчины, но и женщины могут работать в космосе. По сей день она остаётся единственной в мире женщиной, отправившейся в космический полёт в одиночку, без помощников и напарников. После полёта Терешкова осталась в отряде космонавтов, поступила в Военно-воздушную инженерную академию, окончила её, стала профессором, автором более 50 научных работ. Валентина Терешкова — первая в истории Российской армии женщина-генерал. Её называли «мисс Вселенная», посвящали стихи и песни.

Именем Терешковой названы улицы, школы, детские центры. Вариант 36. Антон Макаренко Антон Семёнович Макаренко — талантливый педагог-новатор. В 1920— 1930 годах Макаренко получает бесценный педагогический опыт, руководя трудовой колонией, где содержались несовершеннолетние заключённые и беспризорники. Макаренко относился к беспризорникам как к детям, попавшим в трудное положение. Не вспоминать прошлое, доверять человеку — так он строил свои отношения с ребятами.

Главным принципом своей работы Макаренко считал воспитание в коллективе. Антон Семёнович утверждал, что человек должен найти своё место в обществе, приносить пользу людям. Залог успешного воспитания великий педагог видел в побуждении ученика проявлять свои лучшие качества. Главным методом всей педагогической системы Макаренко было высокое требование педагога к себе. Родители, воспитатели, учителя должны быть примером безукоризненного поведения для своих воспитанников. Труд и самоуправление делали чудеса.

В колонии воспитывались люди трудолюбивые, стремящиеся к знаниям и культуре. Они стали хорошими специалистами в разных профессиях. Макаренко дал путёвку в жизнь 3 тысячам подростков. Его воспитанники и последователи прибавили ещё семь тысяч спасённых судеб. О своей работе Макаренко написал книгу «Педагогическая поэма». Антона Семёновича по праву считают одним из самых великих педагогов, называют «отцом мировой педагогики».

Вариант 37. После событий в Армении доктор Рошаль организовал «бригады Рошаля» — команды детских врачей, готовых в любую минуты отправиться к месту стихийных бедствий и катастроф для спасения детей. Такие мобильные хирургические группы созданы в 33 регионах России. За почти тридцать лет деятельности «бригады Рошаля» провели множество сложнейших операций в разных странах. Они по праву пользуются уважением и авторитетом во всём мире. Леонид Михайлович не только талантливый врач и отличный организатор, но и очень мужественный человек.

Он вёл переговоры с террористами, добиваясь освобождения заложников, проносил заложникам медикаменты и воду. Леонид Михайлович Рошаль по-прежнему остается практикующим врачом, продолжает обучать новое поколение специалистов и ведёт широкую общественную работу. Леонида Михайловича называют детским «доктором мира». О подвигах врача рассказывает документальный фильм «Я ничего не боюсь». Вариант 38. Павел Нахимов Павел Степанович Нахимов родился в семье военного.

Так началась карьера знаменитого российского адмирала. Матросы любили адмирала. Павла Степановича называли «отцом матросов». Адмирал Нахимов был отличным знатоком военно-морского дела. Зоркий глаз Нахимова всегда видел, как более эффективно проводить военные операции. Во время Крымской войны в середине 19 века, когда объединённые силы Турции, Англии и Франции осадили Севастополь, Нахимов возглавил оборону города.

Ежедневно он обходил позиции и разговаривал с матросами и солдатами, вселяя в них волю к победе. Дважды был ранен, но оставался в строю. Третье ранение — в голову — оказалось смертельным. Вся Россия переживала смерть прославленного адмирала. В день его похорон корабли противника не сделали ни одного выстрела и на некоторых их них флаги были приспущены. Вариант 39.

Николай Раевский Николай Раевский ещё в младенческом возрасте был записан в армию. Так тогда было принято. В возрасте 22 лет за воинскую доблесть и отличную службу он получил чин полковника. Слава пришла к Раевскому во время войны с Наполеоном в 1812 году. Солдаты под командованием Раевского сдерживали наступление французов. В наиболее тяжёлый и, казалось, безвыходный момент боя генерал Раевский, взяв за руки своих двух сыновей, младшему из которых было всего 11 лет, пошёл с ними в атаку.

Героизм генерала поднял солдат на битву, а фамилия Раевский после этого боя стала известна во всей армии. Центром знаменитого Бородинского сражения был высокий холм, на котором расположилась батарея пушек Раевского. Практически все силы армии Наполеона обрушились на позицию. Ценой огромных усилий, с третьей попытки, французам удалось захватить холм. Почти все солдаты Раевского погибли. Теперь на этом месте возвышается главный монумент- памятник Бородинского поля.

Храбрость полководца воспел в своих стихах поэт Василий Жуковский. С Раевским дружил и оставил о нём восторженные отзывы Александр Пушкин. Вариант 40. На первых в своей спортивной жизни Олимпийских играх Раиса Сметанина всего секунду проиграла в гонке финской спортсменке. Секунду, которая оказалась на вес золота! Финка получила золотую медаль, Сметаниной досталась серебряная.

Однако три дня спустя советская лыжница сумела взять реванш. Скорость Раисы Сметаниной на новой дистанции оказалась выше. Так завоевала она первую олимпийскую золотую медаль. Раиса Сметанина — участница пяти Зимних Олимпийских игр, проводившихся с 1976 по 1992 годы, на которых она выиграла 4 золотые, 5 серебряных и 1 бронзовую медали. На своей пятой Олимпиаде золотой медали она была удостоена в 40 лет, что является рекордом долголетия среди лыжниц по сохранению уровня высшего спортивного мастерства. Оставив большой спорт, Раиса Сметанина стала тренером женской юношеской команды лыжниц.

В 2014 году она зажигала огонь Олимпиады. Вариант 41. Николай Миклухо-Маклай Неутомимый путешественник, исследователь «диких» народов Николай Николаевич Миклухо-Маклай прошёл короткий, но яркий жизненный путь. Он посвятил свою жизнь изучению природы и народов, населяющих тропические страны и острова Тихого океана. Автор более 160 научных трудов, Николай Николаевич был в жизни романтиком, мечтателем, путешественником. Добрыми делами, помощью и советами завоевал он их дружбу.

Изучая жизнь островитян, близко узнав многих из них, учёный всё больше убеждался в способностях этих «первобытных» людей к умственному развитию. Он считал, что белая, чёрная, жёлтая человеческие расы имеют одинаковые способности к культурному и экономическому развитию. Учёный представил убедительные доказательства, что папуасы ничем принципиально не отличаются от европейцев, и сделал вывод, что никаких «высших» и «низших» рас не существует. Вариант 42. Фёдор Шаляпин Фёдор Иванович Шаляпин — великий российский певец, получивший мировое признание, актёр, обладающий огромным талантом, волей и трудолюбием. Он был наделён от природы прекрасным по тембру голосом — басом, который был богат разнообразными звуковыми оттенками.

С юношеских лет Фёдора Шаляпина влекло к искусству. Он пел в хоре, потом ему начали поручать небольшие роли в оперных спектаклях. Своим появлением на сцене Шаляпин внёс в оперное искусство полную гармонию между музыкальной и психологической характеристикой образа. До него это не удавалось ни одному оперному певцу. Первую сольную роль в опере «Евгений Онегин» Шаляпин исполнил в марте 1890 года. Фёдор Иванович был не только великим певцом, но и великим актёром.

Уже на репетициях он полностью перевоплощался в создаваемый им образ. Прекрасно владея искусством грима, он всегда гримировал себя сам. В опере Шаляпин участвовал не только как артист, но и как режиссёр. В 1918—1921 годах Фёдор Иванович Шаляпин является художественным руководителем Мариинского театра. Фёдор Иванович Шаляпин оставил неизгладимый след в истории русской и мировой культуры. Вариант 43.

Глеб Максимов 4 октября 1957 года люди всего мира вглядывались в ночное небо, а радиостанции передавали в эфир звуковой сигнал. В космос был успешно запущен первый искусственный спутник Земли — небольшой металлический шар с антеннами. Запуск спутника принципиально изменил мир. За прошедшие с того дня годы в космос было отправлено более 6 тысяч спутников. Сегодня можно смотреть спутниковое телевидение, пользоваться спутниковой телефонной связью, найти любое место с помощью навигатора. Все это благодаря спутникам.

Конструктором первого спутника был советский учёный Глеб Юрьевич Максимов. Это был лишь один из проектов Максимова. Учёный работал над проектами автоматических космических кораблей для исследования ближайших к Земле планет. Под его руководством были подготовлены аппараты серий «Луна» и «Венера». Особым проектом был межпланетный корабль, предназначавшийся для пилотируемого полёта к Марсу. Был разработан межпланетный корабль с ядерным двигателем, с посадочными модулями, оранжереями, искусственной гравитацией.

Однако проект не был реализован, так как все силы были переключены на освоение Луны. Глеб Юрьевич Максимов — выдающийся конструктор, один из пионеров мировой практической космонавтики. Вариант 44. Иван Шишкин Иван Иванович Шишкин — художник, воспевший красоту русского леса. Современники называли его «царём леса». Вот несколько названий картин: «Сосновый бор», «Лесные дали», «Корабельная роща».

Художник изучал природу, подолгу работал прямо в лесу. Именно поэтому на полотнах точно отражены все детали: особенности листвы, ветвей, стволов, корней разных пород деревьев, показаны неровности почвы, поросшие лесными травами, сухие листья, хворост, валежник. Любовно выписан каждый стебелёк и листочек. Картины художника наполнены глубоким чувством — любовью к родной земле. Они помогают зрителям ощутить подлинную красоту неброской русой природы. Ивана Шишкина называют художником полудня: у него практически нет закатов и рассветов, везде царит яркий день, сияет солнечный свет, отсутствуют тени.

Пейзажи настолько правдивы, что их можно сравнить с фотографиями. Самая знаменитая картина «Утро в сосновом лесу» принадлежит не только перу Шишкина. Художник оставил богатое творческое наследие. Вариант 45. Актриса Хаматова выступает на сцене многих театров, снимается в кино. Она удостоена звания народной артистки России.

Многие её роли, а их больше 50, стали «звёздными». В жизни же Чулпан «звездой» себя не ощущает. Случается, что по Москве актриса перемещается на роликовых коньках.

Русский язык. 6 класс

Вести недели — это не просто новости, а глубокий анализ и экспертное мнение. Стиль ведения Киселева может быть назван ярким и выразительным. Прочитайте выразительно текст Н.И. Сладкова. (Текст показан без частиц.). Озаглавьте текст. Спишите, вставляя пропущенные буквы и обозначая слова с нулевым окончанием.

Ответ на Номер №37 из ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.

Ливень хлынул неожидан? В том самом месте, где около полу дня близ мраморн.. Вместе с водяной пылью и градом на б.. Ураган терзал сад.

В это время под колон? Теперь он не сидел в кресл..

Русский язык озаглавьте текст. Озаглавьте рассказ. Расмотри рисунок прочитайте Текс. Рассмотрите рисунки прочитайте текст. Рассмотри рисунки прочитай текст. Составь и запиши рассказ. Рисунок составьте по нему рассказ озаглавьте его. Смешной рассказ 5 класс.

Про что можно написать рассказ. Рассказ на школьную тему озаглавив. Русский язык 2 класс сочинение мальчик нашел в лесу зайца. Сочинение 2 класс беда в лесу с зайцем. Однажды мальчик нашел в лесу зайца. Сочинение по вопросам 2 класс. Прочитайте тему текст определите тему. Определите тему текста и озаглавьте его. Определи тему, озоглавь текста. Русский язык 3 класс 1 часть учебник Рамзаева.

Книга по русскому 1 класс Рамзаева читать. Учебник по русскому языку 3 класс Рамзаева. Чтение 2 класс рамззаев. Русский язык 3 класс 2 часть. Русский язык 3 класс учебник 2. Русский язык 3 класс 2 часть учебник. Русский язык 3 класс Канакина. Собачья считалка выпишите предложение с однородными. Собачья считалочка. Подготовьтесь выразительно прочитать стихотворение ответы.

Ведут письменный ответ. Первое сентября сочинение. Сочинение 1 сентября. Сочинения первый сентябрь. Сочинение на тему первое сентября 1. Рассмотрите рисунок определите тему рисунка. Части текста. Текст учебника. Текст по русскому языку 2 класс. Рассказы по русскому языку.

Рассказ по русскому языку 2 класс. Рассказ по русскому 4 класс. Составьте текст по рисунку. Рассказ с вопросами. Мини рассказ. Составление текста по вопросам и картинкам. Собрались старые зайцы назовите сказку. Собрались старые зайцы сбежались маленькие Зайчата название сказки. Собрались старые зайцы разбор. Мамин-Сибиряк собрались старые зайцы сбежались маленькие Зайчата.

Определите тему рисунка. Определите тему рисунка составьте небольшой текст и расскажите. Рассказ от третьего лица. Сочинение по картинкам соблюдайте чистоту. Сочинение от 3 лица. Рассказ от третьего лица пример.

Стиль ведения Киселева может быть назван ярким и выразительным. Его способность проанализировать сложные темы и подать их доступным языком делает передачи привлекательными для широкой аудитории. В то же время его высказывания и подход могут вызвать неоднозначные реакции, ставя зрителей перед выбором мнений и точек зрения. Ведущий с непревзойденной харизмой и острым умом раскрывает сложные вопросы, анализирует политические события и проявляет свою точку зрения. Каждая передача с Дмитрием Киселевым — это возможность получить уникальную перспективу на текущие события в мире, углубиться в обсуждение ключевых проблем и поднимать темы, которые могут быть вызывающими, но важными для общественного диалога. Долгое время Дмитрий Киселев был и остается одним из самых ярких и обсуждаемых медийных лиц, а ведение передачи с его участием придает ей своеобразное звучание и насыщенность. Ведущий Дмитрий Киселев рассказывает о политических, экономических, социальных и культурных событиях, происходящих в России и за рубежом.

Найдите языковые средства, с помощью которых изображены краски заката, солнечное освещение. Озаглавьте текст. Спишите,вставляя пропущенные буквы и обозначая слова с нулевым окончанием. Новот наступает вечер. Воздух вбл.. Вот оно бледне..

Решать задание 7,8,9,10 ВПР по русскому языку - 8 класс

Найдите строку , в которой выражена основная мысль текста. Из первых трёх предложений выпишите главные члены. Суровой осени печален поздний вид. Уныло спят безмолвные растенья.

Прочитайте текст укажите признаки научного стиля 6 класс. Прочитай текст вставь пропущенные буквы.

Вставь пропущенные буквы и определи падеж. Прочитайте текст вставьте пропущенные окончания.. Вставь пропущенные буквы и прочитай слова. Прочитайте текст вставь пропущенные буквы. Прочитайте спишите текст.

Прочитайте и спишите тексты вставляя. Читать пропущенные буквы текст. Русский язык 6 класс ладыженская. Русский язык 6 класс упражнение. Упражнения по родному русскому языку 6 класс.

Прочитей Текс выполни ьзадания. Прочитай текст и выполни задания. Прочитай текст запиши основную мысль этого текста. Спишите укажите род имен существительных. Спиши определи род имен существительных.

Спиши определи число имен существительных. Спиши определи род выделенных имен существительных. Высказывания об искусстве. Красивые цитаты про искусство. Цитаты про искусство.

Афоризмы на тему искусство. Можно ли назвать прочитанное текстом. Прочитайте текст объясните. Какой текст можно назвать текстом. Прочитай этот текст.

Прочитайте текст и выполните задания 6 14. Прочитать текст и выполнить задания. Высказывания писателей о книгах и чтении. Высказывания о книге великих людей. Цитаты о книгах и чтении великих людей.

Высказывания выдающихся людей о чтении. Прочитайте текст выпишите местоимения. Прочитайте текст пользуясь приёмами изучающего чтения. Прочитайте текст укажите. Прочитайте текст пользуясь приёмами изучающего чтения перескажите.

Прочитайте текст определите его тему и основную мысль. Основная мысль текста всю ночь мне снились зайцы. Прочитайте текст Легенда рассказывает. Определить идею текста я прочитаю. Замени выделенные глаголы деепричастиями.

Вставка отрывка из книги. Отрывки из книг с наречиями. Сумерки спускались быстро диктант. Прочитать выразительно текст. Выразительно прочитайте текст.

Прочитайте отрывок из ПП. Текст произведения. Что хотел сказать Автор читателю определи основную мысль текста. Что хотел сказать Автор определи и запиши основную мысль текста. Автор читателю определи и запиши основную мысль текста.

Основная мысль текста ВПР. Прочитайте текст экскурсия. Прочитай текст и подчеркни букву и. Выпишите в слова пропущенные буквы.. Предлагаемое в учебнике тексты должны :.

Определи и запиши основную мысль текста. Записать основную мысль текста. Сформулируй главную мысль текста. Определить и записать основную мысль текста. Спиши расставляя пропущенные буквы.

Спишите расставляя пропущенные буквы. Спишите предложения вставляя недостающие знаки препинания. Спишите расставив пропущенные буквы и знаки препинания. Польза чтения книг.

Укажите спряжение выделенных глаголов. Выпишите глаголы в форме прошедшего времени и определите, если возможно, их число и род. Стареют книги... Нет, не переплёт, Не тронутые плесенью страницы, А то, что там, за буквами, живёт И никому уж больше не приснится.

Остановило время свой полёт, И до конца никто уж не поймёт, Что озаряло наших предков лица. Но мы должны спускаться в этот мир, Как водолазы в сумрак Атлантиды, Былых веков надежды и обиды Не только стёртый начисто пунктир: Века в своей развёрнутой поэме Из тьмы выходят к Свету, к вечной теме.

Они могут содержать ошибочную информацию, заблуждения, а также ответы могут быть сгенерированы нейросетями. Будьте внимательны. Если вы уверены, что ответ неверный, нажмите кнопку "Пожаловаться" под ответом. Отвечает Морева Ангелина.

Ходила курочка с цыплятами по двору. Вдруг пошёл дождик. Курочка скорей на землю присела, все пёрышки растопырила и заквохтала: «Квох-квох, квох-квох».

Выразительно прочитайте текст озаглавьте его рассмотрите рисунок - 90 фото

Они шуршат под ногами, когда ты наступаеш.. Яркие гроздья рябины украшают деревья. Осенью обилие цветов овощей фруктов. Задание к тексту: Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.

Определите тему и основную мысль текста. Обозначьте графически пропущенные орфограммы образец см.

Моя бабушка вела предельно честный — по ее собственному выражению, объективный — дневник. Возможно, она не задумывалась о том, что его когда-нибудь прочтут другие люди. Возможно, ей этого хотелось. Как в той игре, между правдой и желанием — желанием выглядеть перед потомками наилучшим образом — она всегда выбирала правду Жизнь в словах Я открываю старую тетрадь дневника, который вела незнакомая, но при этом самая родная и близкая мне женщина.

За каждой аккуратно выведенной строчкой встает как ее личная история, так и общая — История с большой буквы. Между нами лежит сотня лет, но я перемахиваю ее вмиг, не запнувшись. У нас с бабушкой так много общего, что это сложно осознать: рифмы судьбы, на которые столь щедра наша странная жизнь, роднят ее дневник с моей собственной историей. Этот ученый, посвятивший себя изучению какого-то жука-листоеда, тоже всю свою жизнь вел дневники — и о них мне впервые рассказал отец. Дневники Любищева состояли из кратких записей, сопровождаемых четким хронометражем. Благодаря дневникам Любищев разработал систему продуктивного использования времени — собственно говоря, он изобрел тайм-менеджмент задолго до того, как в нашей жизни и в нашем языке появилось само это понятие.

У каждого дневника — своя судьба: одни учат нас беречь время, другие служат бесценным кладезем бытовых подробностей, из третьих мы черпаем вдохновение. Но есть и такие дневники, что исчезают без следа, как только их автор уходит из жизни. Их выносят из дома вместе с другим бумажным мусором: когда-то важными, а теперь никому не нужными почетными грамотами, фотографиями незнакомцев, письмами в надорванных конвертах… Но разве не любая жизнь важна, неповторима и ценна? Особенно если это жизнь человека, связанного с тобой как узами крови, так и духовным родством. Старые дневники стали фундаментом книги, которую я писала долгих десять лет. Я сделала это в память о бабушке, о ее таланте и отваге.

Но моя книга — это не только история жизни предков, это еще и мой личный роман с дневником. Самым честным и, возможно, самым захватывающим в мире чтением. Твой дневник Детский диктант Ты, конечно, знаешь, что такое дневник. В нём можно найти твоё расписание уроков, домашние задания и оценки. Но люди называют дневником не только красивую тетрадку для школы. Это еще и книга, которую человек пишет только для себя.

Многие взрослые люди ведут дневник, чтобы не забывать о важных вещах. Например, увидел человек смешную собаку на улице и записал об этом в дневнике.

Толстой Основная мысль: мощная сила природы. Самостоятельные части речи: чёрная — гласный в корне после шипящих; зарницы — гласный в корне с чередованием; освещавшие свет , зашелестели шелест — проверяемый безударный гласный в корне; с крыш мн. Служебные части речи:.

Яркие гроздья рябины украшают деревья. Осенью обилие цветов овощей фруктов.

Задание к тексту: Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Определите тему и основную мысль текста. Обозначьте графически пропущенные орфограммы образец см. Не забудьте при выполнении синтаксического разбора дать характеристику предложению, а также полностью разобрать предложение по членам и частям речи.

Текст Тотального диктанта – 2024

Прочитайте текст. Выделите ключевые слова в каждом абзаце. Текст песни в исполнении Утесова (1963). От Москвы до Бреста Нет такого места, Где бы не скитались мы в пыли: С «лейкой» и с блокнотом, А то и с пулеметом Сквозь огонь и стужу мы прошли. 716. Прочитайте выразительно отрывок из стихотворения И. Никитина «Полно, степь моя, спать беспробудно» и подготовьтесь к письму по памяти. Решение на Задание 37 из ГДЗ по Русскому языку за 6 класс: Ладыженская Т.А. Условие. Прочитайте выразительно текст. Выразительно прочитайте вслух текст о советской гимнастке, девятикратной олимпийской чемпионке Ларисе Семёновне Латыниной родилась в 1934 году. 33. Прочитайте выразительно текст.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий