Новости привет сосед прохождение акт 1

Полное правильное прохождение hello neighbor beta 3 #1 как пройти Привет Сосед бета 3!

Hello Neighbor: Прохождение

Вы увидите его инструментальный сарай через маленькое окошко, используйте электромагнит, чтобы притянуть серебряную отмычку на левой полке. Убедитесь, что электромагнит активен, пока вы получаете отмычку, иначе вы можете упасть и ее будет невозможно достать через окно. Сейчас вам нужно получить доступ к соседскому сараю с инструментами, вы можете попасть туда через открытое окно, где болтается провод. Выйдите из спальни через дверь слева, а затем поверните еще раз налево, чтобы попасть в сарай для инструментов. Используйте отмычку, чтобы сломайте серебряный замок на двери и войдите в сарай для инструментов. Возьмите гаечный ключ с полки и выходите из дома. Выйдя наружу, используйте гаечный ключ, чтобы отвинтить лестницу в клетке, а затем поднимитесь по ней. Идите вдоль края крыши, чтобы войти в отверстие на крыше, а затем возьмите красный ключ со стола. Уберите стул перед дверью и войдите в следующую комнату. Теперь вам нужно добраться до подвала, щелкнуть выключателем рядом с площадкой лестницы, который откроет доступ к потайной двери.

Это приведет вас вниз, где вам нужно пройти в дверь слева рядом со входом. Снова поверните налево и Получите доступ к запертой двери, используя отмычку, которую вы приобрели ранее. Теперь вы войдете в подвал дома, откуда вам нужно спуститься вниз. Откройте стиральную машину, чтобы получить доступ к секретному пути за ней. Это приведет вас в жутко выглядящую спальню, и теперь вам пора сбежать из дома.

Разворачиваемся назад и бежим к выключателю. Прямым попаданием изменяем положение выключателя, чтобы попасть в тостер за стенкой.

Перед тем как бежать за стенку, движемся в левую сторону, где находится красный дом. Прыгаем с помощью «двойного прыжка» по платформам к пункту управления вагоном. Нажимаем красную кнопку, вагон начинает движение по рельсам, набирает постепенно скорость и сносит половину дома. Позже нам нужно будет туда забраться, но не сейчас. Используем «двойной прыжок», чтобы забраться на полки и с них прыгаем в тостер. Забираемся на самую верхнюю платформу их там две , там будет выключатель. Меняем положение выключателя и очень быстро спускаемся на соседнюю платформу и с неё нужно успеть перепрыгнуть на поднимающийся лифт.

Как только мы поднялись на самый верх, разбиваем окно любым подручным предметом. После этого, встаем на карниз и с него подручным предметом целимся в выключатель, либо подходим и переключаем его. Мы падаем вниз вместе с зонтами, хватаем в полете один из зонтов. Во время полета, пробуем попасть в красный дом, половину которого разрушили вагоном. Влетаем туда, внутри будет большой торт и свечи, берем оттуда свечу и спускаемся вниз. С помощью свечи, поджигаем фитиль петарды, смотрим как она влетает между глаз соседу и оглушает его Далее, мы поднимаемся наверх с помощью тостера, и левитируем в сторону гигантской теннисной пушки. Рядом с ней будет платформа, нужно приземлиться туда.

Приземляемся на платформу и поджигаем канат катапульты. Сосед упал на одно колено и поменял положение, нужно чтобы он упал оба колена. Финальный штрих — это теннисные шары. Забираемся снова наверх с помощью тостера, и теперь летим к платформе, где лежат теннисные шары. Катим их в пушечное устройство. И вот после попадания, сосед падает на оба колена, теперь будет проще забраться в дом за его спиной. Снова в тостер, подлетаем наверх и осторожно левитируем в сторону дома, либо платформы, которая стоит рядом.

Оказываемся у входа в дом, открываем дверь, и уровень пройден. Появляемся в темной локации, листовки с пропавшими детьми падают с верху. Проходим в переулок направо и заходим в дверь. Последняя локация, темные-темные комнаты. Мы видим главного героя — маленького мальчика. Он играет с игрушками, затем за ним приходит большая тень. Наша задача — защитить мальчика от глаз тени, нужно его прикрыть собой.

Мальчик в страхе бежит по лестнице наверх, следуем за ним. Как только он падает на пол, мы встаем перед ним вплотную и закрываем его собой от глаз мрачной тени. Спасаем мальчишку первый раз, и он убегает по лестнице вниз и сворачивает налево. Мы, спустившись вниз, бежим направо и по коридорам движемся прямо. Маленький мальчик падает на пол на свету, подбегаем к нему и закрываем его собой. Кстати, с каждой защитой мальчика от тени, мы увеличиваемся в размерах и можем кое-где уже не пролезть. После того как спасаем его второй раз, бежим налево и по лестнице поднимаемся наверх.

Разворачиваемся и ждем маленького мальчика. Как спасли его третий раз, приседаем и движемся в левую сторону. Минуя низки потолок, перепрыгиваем через преграды с помощью «двойного прыжка» и движемся в левую сторону. Снизу будет маленький мальчик, спасаем его четвертый раз. Привет сосед прохождение игры Поднимаемся по горке слева на верх, и по коридорам выходим на маленького мальчика, защитив его последний раз. После того как мальчик спасен, тень исчезает. Мы попадаем в пространство, перед которой видим зеленую дверь.

Сзади нас дом, запертый дом, где видим соседа. Можем подойти к нему и посмотреть на его реакцию, когда он нас увидит. Бежим к зеленый двери, открываем её и смотрим финальный ролик. Сосед просыпается у себя дома, это был всего лишь сон. Он выходит из дома и начинает заносить вещи из машины в свой старый дом. Поздравляю, мы прошли игру!!! Секреты 3 акта Глобус и граммофон Глобус можно найти в комнате с разрушенной крышей рядом с комнатой, где есть подъемник на первое испытание «страх супермаркета».

Глобус можно достать, дождавшись пока ворота откроется должны быть все переключатели в одном положении, на этаже выше, кстати об это сигнализируют лампы над воротами , либо подняться на этаж с переключателями и с помощью граммофона с «зеленой» пластинкой увеличить сад из томатов, стоящий перед яблокометами. Граммофон с «зеленой» пластинкой находится в дневной комнате или на балконе с отметкой. Добраться туда можно с помощью зонта или прыжками с верхних этажей. Поднимаемся по лифтовой шахте на верхнюю станцию, спускаемся по лестнице вниз, открываем дверь и прыгаем на рельсы. С рельс перепрыгиваем на балкон с отметкой. В ночное время открываем дверь с «луной» над дверью. Затем в дверь в дневную комнату, когда наступит день.

Достаем граммофон и направляемся в комнату с яблокометами. Ставим граммофон и включаем музыку с помощью клавиши «использовать». Деревья вырастают и преграждают путь яблокометам. Ставим одно положение переключателей и спускаемся вниз, чтобы забрать глобус. После того как достали глобус, направляемся на кухню первый этаж и забрасываем его в холодильник. Как только глобус покроется льдом, несем его на третий этаж в комнату без стены. Добравшись до комнаты, находим подставку, в которую кладем глобус с помощью «левой кнопки мыши» не кидаем его, так как после обычного броска ничего не сработает и глобус снова растает и придется делать всё заново поднимаемся на верхний этаж по лифтовой шахте.

Поднявшись наверх, обнаруживаем что пол покрылся льдом, и теперь можно будет достать граммофон с «красной» пластинкой. Добраться до него можно с помощью коробок. Граммофон с «красной» пластинкой уменьшает деревья помидоров. Деревья расположены в нескольких локацией: на одной из станций, возле мельницы на крыше. Манекены и кусочки торта Один из «манекенов» находится возле окна, напротив комнаты с лифтом. Туда пробраться можно через верхнюю станцию, спрыгивая на рельсы. Возле балкона с меткой, будет проход в пункт управления и балкон где будет стоять «манекен».

Второй «манекен» находится в конце длинного коридора на третьем этаже, возле двери двенадцать кнопок. Нужно прожать кнопки 2-3-6-9, остальные должны быть выключены. Как только правильно будет подобрана комбинация, платформа с дальней комнаты начнет двигаться к двери и обратно либо до комнатки слева у рельс, перепрыгнуть туда можно рывком с этой же комнаты с бешенной скоростью. Берем «манекена» и спускаемся вниз. Третий «манекен» находится на одной из станций, где растут деревья с помидорами, уменьшить их можно с помощью граммофона с «красной» пластинкой. Проходим за дверь спускаемся по лестнице вниз и встречаем манекена у окна. По четвертому и уже последнему «манекену», я напишу чуть позже.

Перейдем к кусочкам «тортика». Первый кусок «тортика» можем встретить в комнате с яблокометами. Пробраться туда несложно: с помощью лифта в комнате с большим рычагом, или со стороны улицы, спрыгнув с балкона. Второй кусок «тортика» находится в дневной комнате. Пробраться туда можно через балкон с меткой, прыгаем туда с верхней станции, затем открываем ночную комнату — ночью, а дневную комнату — днем. Далее всё просто: берем кусочек «торта» и направляемся в праздничную комнату, либо собираем дальше. Третий кусочек «тортика» находится на крыше у мельницы, в комнате без дверей.

Запрыгиваем на забор с левой стороны от мельницы и прыгаем на трубу. Разбиваем окно любым предметом, и снова забираемся наверх. Прыгаем с забора снова и, с помощью зонта, залетаем в комнату. Берем кусок «торта» спрыгиваем вниз. Все кусочки «тортика» собраны, остался последний «манекен». Последний «манекен» и «черное семечко» Нам понадобиться зонт и граммофон с «красной» пластинкой. Поднимаемся на верхнюю станцию, по рельсам прыгаем на лестничную клетку и направляемся наверх.

Слева будет сад из деревьев, включаем граммофон с «красной» пластинкой и идем в сторону мельницы, деревья уменьшаются. Перед проходом на мельницу, будут деревья, используем граммофон и поднимаемся по лестнице наверх. Забираем на балконе «манекена». Далее, идем в конец балкона и прыгаем на отдельное сооружение, открыв зонтик и координируя падение. Забираем «черное семечко» и спускаемся вниз. Во дворе, перед парадным входом, справа будет загороженная рыхлая поверхность, кладем туда семечко с помощью «левой кнопки мыши» и поливаем несколько раз лейкой или ведром, набрав воду в ванной. Дерево будет очень долго расти, в течении 2-3 часов игрового времени.

Поливая дерево около тридцати раз с ведра у меня вышло небольшое деревце, на скриншоте ниже. После того, как дерево вышло гигантских размеров, на нем вырастит золотое яблоко, его можно будет сбить с помощью подручных предметов. Затем несем яблоко к граммофону, который расположен во дворе ищем в листве. Забрасываем золотое яблоко «левой кнопкой мыши» в трубу граммофона и смотрим кат-сцену. А пока мы возвращаемся в праздничную комнату. Праздничная комната и подарок. Расставляем «манекенов» вокруг стола, напротив тарелок и кладем кусочки «торта» на тарелки.

Если всё сделали правильно, то выпадет из подарочка «ружье». С помощью ружья можно открыть проход, в соседнюю комнату, где лежал «синий» ключ. Выходи с комнаты и открываем дверь в комнату с лева по коридору. Там висят картины, вместе которые изображают лицо, за одной из них будет отверстие где лежит «синий» ключ и справа установлен рычаг. Стреляем в него с помощью «ружья» и стенка слева поднимается. Еще одно интересное наблюдение на верхнем этаже. Поднявшись наверх, будет проход, куда с ружьем не пропускают.

Обойти это препятствие можно с помощью большой трубы. Для этого поднимаемся наверх к мельнице и бросаем «ружьё» в люк, где металлические составляющие. Спускаемся вниз, в комнату с большой трубой, возле которой заперт «красный» ключ и дергаем за рычаг. Теперь мы можем гулять по этим комнаткам.

На каждой можно будет сесть внутрь и управлять вагонеткой. Вам сейчас следует остановить вагонетку так, как это представлено на скриншоте ниже. Плюс ко всему перед вагонеткой нужно будет поставить какие-нибудь коробки или же вообще, кресло. Но в любом случае нужно будет с крыши вагонетки прыгнуть на крышу дома. На крыше нужно спуститься по лестнице вниз и забрать гаечный ключ. После этого попасть на крышу будет намного проще, главное откройте лестницу, которая ведёт наверх. По крыше следом пройдите на крышу чуть выше, чтобы оказаться на крыше с большими кустами. С помощью опять-таки ящиков можно будет взобраться на них и пройти по кустам в другую часть крыши, тем самым отыскав люк. Открыв люк, бросайте туда любой большой предмет хоть даже коробку и механизм внутри застопориться. Спускайте на крышу, пройдите влево и прыгайте на металлическую сторону. Открывайте зонтик, возьмите разбег и прыгайте с этой трубы на другую часть дома на ту часть, на которой расположен люк. Но учтите, что добраться до этого места получится только с зонтом. Через люк спускайтесь вниз и открывайте двери. Так начнётся новая мини-игра. Поднимайтесь выше до тех пор, пока не наткнётесь на кувшин, который подпирает полку выше. В кувшин следует что-нибудь бросить, чтобы разбить. Так можно пройти чуть выше. Идите к значку выхода по довольно узким доскам, откуда с каркаса дверей прыгайте уже на тостер. На тостере спускайтесь в пустое отверстие, чтобы улететь ещё выше. Теперь сложнее: подняться ещё выше нельзя из-за полки, но сбоку есть рычаг, поэтому придётся добраться до него. Пройдите немного вправо и заметите в боковой стене парочку полок. Причём на двух из них, которые ниже, есть свободное место: прыгайте в их сторону, чтобы залететь на полку, где будет уже лежать магнит. Перепрыгивайте через магнит и пробирайтесь через дыру в стене. Далее поднимайте по своеобразному подъёму и прыгайте на большие часы рядом. От часов прыгайте на полку, которая ближе всего. Теперь обратите внимание на полки из светлых досок: по ним придётся прыгать, а не бежать, причём как можно быстрее, потому что совсем скоро эти доски упадут вниз. И только после этого ГГ доберётся до рычага, который можно будет потянуть. Теперь нужно будет обратно вернуться к тостеру, чтобы он выкинул ГГ обратно наверх. Только в этот раз он подлетит намного выше. С нового места поднимайтесь по полочкам и предметам выше до тех пор, пока не наткнётесь на доску для игры в дартс — возьмите максимальное количество дротиков. Ещё можно воспользоваться бумажным самолётиком, чтобы перебраться на другую сторону. Хотя можно и с края полочки прыгнуть на соседнюю, где будут стоять консервы и граммофон. В любом случае, продолжайте двигаться наверх, вплоть до того момента, пока не увидите довольно высокую деревянную стенку. Вот именно на этой стене вам следует расставить дротики так, чтобы по ним запрыгнуть ещё выше, соорудив своеобразную лесенку. Наконец, наверху остаётся прыгнуть к лампочке в центре. И внимание: прямо во время полёта вы увидите подсказку о том, что можно совершить двойной прыжок. Остаётся просто ещё раз в полёте прыгнуть, ГГ вцепится за лампочку и мини-игра будет пройдена. В качестве награды откроется двойной прыжок. Часть — 4: Как найти и достать зелёный ключ? Пришло время отыскать зелёный ключик. Идите на ту «станцию», откуда вы по вагонетке взобрались на крышу с деревьями. Уберите картонные коробки из дверного проёма на скриншоте ниже, а чтобы взобраться наверх, нужно опять-таки будет выстроить ступеньки из коробок. Важно: не стоит сюда идти до тех пор, пока не сломаете механизм на крыше. В любом случае, с ключом вернитесь к дверям около лестницы, где ранее вы открыли потайной проход. Суть игры заключается в том, что нужно добраться до противоположной стороны — там выход. Проблема только в том, что манекены будут нападать на ГГ. Понятно, что если манекены ловят героя, игра начинает заново. Также можно будет прятаться в шкафчиках и это делать следует тогда, когда звучит звонок: в такие моменты появляется учитель-манекен, а все остальные манекены стоят на месте. Так что ловить героя будет только эта фигура. От неё абсолютно также нужно прятаться в шкафу и выжидать момента, когда она уходит. Как только доберётесь до конца коридора, игра закончится. Для этого потребуется отыскать карту доступа. Карта в свою очередь лежит в морозильнике на кухне, но она застыла во льду. Чтобы растопить лёд, нужно отключить питание. Для этого отправляйтесь к рельсам наверх и идите к месту, которое представлено на скриншоте ниже. В этом месте находится генератор, но пока что отключить его не получится, потому что клетка заперта. Кабель от генератора ведёт в комнату по соседству. При помощи зонта залететь туда не составит труда. Открывайте внутри двери, входите в комнату. В комнате будет на первый взгляд ничем не примечательная картина, но на ней изображены предметы, которые необходимо поставить точно также. Придётся найти: кепку, подушку, скейтборд, фонарик и гитару. Первые три предмета лежат в этой комнате. Фонарик — в коридоре по соседству. Гитара лежит в отдельном помещении. Чтобы её найти вернитесь на рельсы и идите по ним до тех пор, пока не увидите длинную крышу.

Разблокируйте его багажник, чтобы забрать магнит, который позволяет красть металлические предметы, находясь на расстоянии от них. Взгляните на небольшое открытое окно, которое расположено достаточно высоко, чтобы не позволить вам без сторонней помощи до него дотянуться. Установите под окном несколько ящиков, чтобы можно было подняться на них и заглянуть в дом. К сожалению, вы пока что не можете использовать магнит, чтобы забрать гаечный ключ, но можете забрать серебряную отмычку на верхней части полки по левую руку около горшков. Находясь в коридоре, вы можете использовать отмычку, чтобы открыть дверь с левой стороны от лестницы. Эта дверь ведет в кладовку, из которой вы украли отмычку. Теперь вы можете подойти к стене и забрать висящий на ней гаечный ключ, без магнита. Возвращайтесь обратно к тому месту, где ранее создавали башню из коробок и добирались до отмычки. Поднимитесь по этой лестнице, чтобы добраться до крыши, а затем бегите по деревянной доске, пока не сможете взглянуть вниз сквозь отверстие в потолке. Теперь вы смогли получить к ней доступ. Теперь можете забрать красный ключ, лежащий на зеленом столе, который вы могли видеть в кинематографическом видеоролике. Спускайтесь вниз на основной этаж и воспользуйтесь красным ключом, чтобы разблокировать дверь в подвал. Первый акт практически завершен — осталось обыскать подвал. Подвал первого акта «Привет сосед» Спустившись вниз по лестнице, откройте старую стиральную машину около стены, чтобы отыскать секретный проход в следующую зону. Потяните одну из картин со стены у открытого окна, чтобы выйти из поддельной области и получить доступ к остальной части подвала. У вас есть выключатель, который можно активировать, но пока что не делайте этого.

ПРИВЕТ СОСЕД ПРЯТКИ 2 АКТ ОГРАБЛЕНИЕ Hello Neighbor Hide and Seek Дети в деле

При прохождении 1 акта игры «Привет сосед» герой должен попасть в дом соседа. Гайд привет сосед акт 1 Первый вариант Для того чтобы достать ключ, необходимо залезть на первую комнату чердака. ПРИВЕТ СОСЕД как пройти 2 АКТ за 2 МИНУТЫ ПЕРЕПРЫГНУЛ ЗАБОР баг! Смотрите онлайн Привет, сосед. Акт 1! Roblox 42 мин 7 с. Видео от 2 июня 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!

💥 Дополнительные видео

  • Привет Сосед прохождение АКТ 1
  • Transcript
  • Полное прохождение игры Привет Сосед
  • 🎥 Дополнительные видео
  • привет сосед прохождение АКТ 1
  • Как пройти привет сосед 1 акт ! I СУПЕР АРТЭМИУС | Видео

Hello Neighbor WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

Если вы отключали его в доме, то выйдите наружу и на задней его стороне, на стене отыщите электрический щиток. Рубильник должен быть в верхнем положении. Установите ружьё на подставку в центре стола внутри комнаты с тиром. Нажмите на зелёную кнопку и взаимодействуйте с ружьём. Сбейте все цели, чтобы набрать 3 очка. Посмотрите на входную дверь. Слева стоит торговый автомат.

Заберите из него вашу награду — ключ. Ключом отоприте замок, висящий на столе тира. Пройдите за стол и откройте деревянную дверь слева, чтобы попасть в новую комнату. Выйдите через другую дверь и идите направо, в комнату с красными стенами. Здесь находится диван и телевизор, расположенный на картонных коробках. Выйдите из этой комнаты через другую дверь, слева от телевизора.

В новом коридоре откройте дверь слева, чтобы попасть в комнату наблюдения. Здесь есть несколько мониторов, кресло и красная кнопка. У правых мониторов на подставке отыщите отмычку. Отмычка позволит вам пройти игру альтернативным способом. Можете взять её и открыть тот замок, который находится внизу дома.

Вентиль можно забрать себе. Когда вода выльется на улицу, в той комнате можно спокойно ходить. После этого, можно будет попасть в дверь, находящейся на том краю бывшего бассейна, а также взять лопату, которая будет лежать на полу в центре. Следовав проходами за той дверью, можно прийти в детскую, в которой находится кукольный домик. Он закрыт, а для того чтобы его открыть, нужно использовать ключ с бантиком.

Воспользовавшись лопатой, можно откопать землю на участке соседа. Там игрок обнаружит гроб. В гробу как-раз будет лежать этот ключ с бантиком. Открыв кукольный домик, можно открыть заблокированные двери в доме соседа. В этом маленьком доме находятся две комнаты с маленькими дверьми, которые можно открыть. Открыв маленькие двери, откроются и настоящие двери в доме соседа, которые были закрыты. Одна из таких дверей — дверь, ведущая в ванну на первом этаже. Вторая дверь — дверь ведущая в комнату с аппаратом, способным замораживать воду в комнате. Далее, для прохождения способов потребуются разные действия. Для этого, открыв ванную комнату, на унитазе можно увидеть маленькую фигурку водопроводчика с ломом в руках.

Сразу монтировку забрать нельзя, можно забрать саму эту фигурку. Её нужно разместить в раннее открытом кукольном домике на диване около аппарата. Сделав это в комнате с аппаратом появится тот же сантехник, только увеличенный в размерах. Его уже взять не получится, а лом в руке — можно. Получив лом, можно отодрать доски на одной стороне забора, приколоченные гвоздями. Сделав это можно, наконец-то сбежать. В эту комнату сходятся много труб, пол находится глубоко, а высоко на стене — дверь. Дно комнату нужно заполнить водой, с помощью крана, в который можно вставить вентиль и прокрутить. В раннее открытой комнате с аппаратом, можно заморозить налитую воду, превратив в лёд. Для этого нужно активировать переключатель на нём.

Когда вода заморозится, по ней можно спокойно ходить и пробраться к двери, которая была на стене. Попав в комнату за дверью, можно обнаружить крючок с оранжевым ключом. Теперь остаётся применить его на оранжевом замке на высокой калитке. Сделав это, можно наконец-то сбежать. Главный герой теперь в квартире. Вскоре ему приходит письмо. После прочтения начинается небольшая сценка, после которой ГГ появляется в новом месте. Сразу идите к багажнику машины и заберите внутри ключ. После идите к дому напротив. Начнётся ещё одна кат-сцена.

После неё возьмите телефон. После заставки входите в дом, пользуясь входной дверь, поворачивайте в правую сторону к лестнице. Поднимайтесь наверх. С перил прыгайте на светильник с правой стороны, а дальше в проём между двух решёток. Точно также можно вернуться назад, но если нужен более простой способ, тогда осмотрите стену около дверей и отыщите переключатель с левой стороны от неё. Кроме этого, в этом месте есть большая картина: чтобы она упала, нужно в неё чем-нибудь кинуть. Сейчас нужно пройти по большой опущенной картине в тайный проход. Далее по ступенькам подняться наверх и пройти внутрь комнаты. В одной из этих комнат будет ящик с красным ключом, а вот в другой — рычаг, но запертый на другой ящик. Сейчас вас должна интересовать дальняя дверь.

Совсем скоро вы откроете двери, которые ведут в комнату без пола — отсюда можно спрыгнуть вниз в другую комнату. Но перед этим обязательно возьмите лом — вытаскивайте его из щитка. Но ГГ сразу же его отпустит и тот упадёт вниз, потому что он перегрелся. Скоро лом остынет и его можно будет забрать. Поэтому прыгайте вниз, где также ещё найдёте зонтик. Обязательно возьмите его — это незаменимая вещь в прохождении. Встаньте на платформу, после чего бросайте любой предмет в переключатель красного цвета на стене. Таким образом, платформа поедет наверх. Так вы откроете мини-игру. Особое внимание следует уделить манекенам — как только они доберутся до ГГ, игра начнётся заново.

Кроме этого, продукты, которые вы собрали, могут исчезнуть. От манекена прятаться достаточно просто — просто приседаете. Покинуть место без нужных продуктов не получится. Как только все предметы, которые указаны на скриншоте ниже, будут у вас, можно пройти к кассе и покинуть уровень. Как только выберетесь из мини-игры, доберитесь до задней части домика и используйте коробку, чтобы добраться до окна. Через окно можно будет запросто воспользоваться рычагом и открыть двери лифта, хотя внутри будет просто лестница. Теперь доберитесь до этой лестницы. Наверху нужно добраться до предпоследнего этажа. Открывайте там двери потяните рычаг и следом прыгайте на рельсы. По рельсам идите к месту, которое представлено на скриншоте чуть ниже.

Прыгайте в этот проход и воспользуйтесь внутри кнопкой и рычагом, чтобы включить состав. В итоге, по крыше дома туда-сюда начнёт ездить вагонетка. Пришло время отыскать красной ключик. Следуйте туда, где вы нашли лом и зонтик. Главное просто остановитесь около рычага. Несмотря на то, что дотянуться до рычага никак не получится, его всё-таки можно будет активировать. Для этого необходимо всего лишь что-нибудь бросить в решётку, прижавшись вплотную. Таким образом, откроется ячейка по соседству с тем самым красным ключом. После этого идите к рельсам с вагонеткой. Вагонетка будет останавливаться на трёх «станциях».

На каждой можно будет сесть внутрь и управлять вагонеткой. Вам сейчас следует остановить вагонетку так, как это представлено на скриншоте ниже. Плюс ко всему перед вагонеткой нужно будет поставить какие-нибудь коробки или же вообще, кресло. Другие способы запрыгнуть на вагонетку слишком сложные и их лучше вообще не рассматривать. Но в любом случае нужно будет с крыши вагонетки прыгнуть на крышу дома. На крыше нужно спуститься по лестнице вниз и забрать гаечный ключ. После этого попасть на крышу будет намного проще, главное откройте лестницу, которая ведёт наверх. По крыше следом пройдите на крышу чуть выше, чтобы оказаться на крыше с большими кустами. С помощью опять-таки ящиков можно будет взобраться на них и пройти по кустам в другую часть крыши, тем самым отыскав люк. Открыв люк, бросайте туда любой большой предмет хоть даже коробку и механизм внутри застопориться.

С правой стороны от люка — разрушенные перила. Спускайте на крышу, пройдите влево и прыгайте на металлическую сторону. Открывайте зонтик, возьмите разбег и прыгайте с этой трубы на другую часть дома на ту часть, на которой расположен люк. Но учтите, что добраться до этого места получится только с зонтом. Через люк спускайтесь вниз и открывайте двери. Так начнётся новая мини-игра. Поднимайтесь выше до тех пор, пока не наткнётесь на кувшин, который подпирает полку выше. В кувшин следует что-нибудь бросить, чтобы разбить. Так можно пройти чуть выше. Идите к значку выхода по довольно узким доскам, откуда с каркаса дверей прыгайте уже на тостер.

На тостере спускайтесь в пустое отверстие, чтобы улететь ещё выше. Теперь сложнее: подняться ещё выше нельзя из-за полки, но сбоку есть рычаг, поэтому придётся добраться до него. Пройдите немного вправо и заметите в боковой стене парочку полок. Причём на двух из них, которые ниже, есть свободное место: прыгайте в их сторону, чтобы залететь на полку, где будет уже лежать магнит. Перепрыгивайте через магнит и пробирайтесь через дыру в стене. Далее поднимайте по своеобразному подъёму и прыгайте на большие часы рядом. От часов прыгайте на полку, которая ближе всего. Теперь обратите внимание на полки из светлых досок: по ним придётся прыгать, а не бежать, причём как можно быстрее, потому что совсем скоро эти доски упадут вниз. И только после этого ГГ доберётся до рычага, который можно будет потянуть. Теперь нужно будет обратно вернуться к тостеру, чтобы он выкинул ГГ обратно наверх.

Только в этот раз он подлетит намного выше. С нового места поднимайтесь по полочкам и предметам выше до тех пор, пока не наткнётесь на доску для игры в дартс — возьмите максимальное количество дротиков. Ещё можно воспользоваться бумажным самолётиком, чтобы перебраться на другую сторону. Хотя можно и с края полочки прыгнуть на соседнюю, где будут стоять консервы и граммофон. В любом случае, продолжайте двигаться наверх, вплоть до того момента, пока не увидите довольно высокую деревянную стенку. Вот именно на этой стене вам следует расставить дротики так, чтобы по ним запрыгнуть ещё выше, соорудив своеобразную лесенку. Наконец, наверху остаётся прыгнуть к лампочке в центре. И внимание: прямо во время полёта вы увидите подсказку о том, что можно совершить двойной прыжок. Остаётся просто ещё раз в полёте прыгнуть, ГГ вцепится за лампочку и мини-игра будет пройдена. В качестве награды откроется двойной прыжок.

Пришло время отыскать зелёный ключик. Идите на ту «станцию», откуда вы по вагонетке взобрались на крышу с деревьями. Уберите картонные коробки из дверного проёма на скриншоте ниже, а чтобы взобраться наверх, нужно опять-таки будет выстроить ступеньки из коробок. Внутри, когда доберётесь до комнаты, будет зелёный ключ. Важно: не стоит сюда идти до тех пор, пока не сломаете механизм на крыше. В любом случае, с ключом вернитесь к дверям около лестницы, где ранее вы открыли потайной проход. Суть игры заключается в том, что нужно добраться до противоположной стороны — там выход. Проблема только в том, что манекены будут нападать на ГГ. Понятно, что если манекены ловят героя, игра начинает заново. Также можно будет прятаться в шкафчиках и это делать следует тогда, когда звучит звонок: в такие моменты появляется учитель-манекен, а все остальные манекены стоят на месте.

Так что ловить героя будет только эта фигура. От неё абсолютно также нужно прятаться в шкафу и выжидать момента, когда она уходит. Как только доберётесь до конца коридора, игра закончится. Для этого потребуется отыскать карту доступа.

Разблокируйте его багажник, чтобы забрать магнит, который позволяет красть металлические предметы, находясь на расстоянии от них. Взгляните на небольшое открытое окно, которое расположено достаточно высоко, чтобы не позволить вам без сторонней помощи до него дотянуться.

Установите под окном несколько ящиков, чтобы можно было подняться на них и заглянуть в дом. К сожалению, вы пока что не можете использовать магнит, чтобы забрать гаечный ключ, но можете забрать серебряную отмычку на верхней части полки по левую руку около горшков. Находясь в коридоре, вы можете использовать отмычку, чтобы открыть дверь с левой стороны от лестницы. Эта дверь ведет в кладовку, из которой вы украли отмычку. Теперь вы можете подойти к стене и забрать висящий на ней гаечный ключ, без магнита. Возвращайтесь обратно к тому месту, где ранее создавали башню из коробок и добирались до отмычки.

Поднимитесь по этой лестнице, чтобы добраться до крыши, а затем бегите по деревянной доске, пока не сможете взглянуть вниз сквозь отверстие в потолке. Теперь вы смогли получить к ней доступ. Теперь можете забрать красный ключ, лежащий на зеленом столе, который вы могли видеть в кинематографическом видеоролике. Спускайтесь вниз на основной этаж и воспользуйтесь красным ключом, чтобы разблокировать дверь в подвал. Первый акт практически завершен — осталось обыскать подвал. Подвал первого акта «Привет сосед» Спустившись вниз по лестнице, откройте старую стиральную машину около стены, чтобы отыскать секретный проход в следующую зону.

Потяните одну из картин со стены у открытого окна, чтобы выйти из поддельной области и получить доступ к остальной части подвала. У вас есть выключатель, который можно активировать, но пока что не делайте этого.

Все преследования невинны, нет опасности убить главного героя. Установочный файл поддерживается Windows Vista версии 7, 8, 8.

Оперативная память должна составлять 4 Гб. В игру также можно играть на телефоне с ОС Android 2. Вся игра длится от 8 до 26 часов. Язык озвучки — русский.

Акт 1 В акте 1 игры «Привет соседу» герою предстоит войти в дом соседа. Прежде чем выйти из дома, он должен взять ящики, которые облегчат подъем на холм. Часть 1: Исследование дома Чтобы попасть в дом соседа, вам нужно достать ключ. Это можно сделать через красное окно, в которое можно попасть из лифта или с лестницы, которая на данном этапе недоступна.

Вы должны попасть в комнату на верхнем этаже, разбив окна шаром для боулинга. Если сосед застанет вас за этим занятием, убегайте. Чтобы спрятаться от него, достаточно выбежать из дома. Герой должен забраться на крышу с помощью ящиков.

Его цель — ключ от машины в комнате. Чтобы попасть на первый этаж, нужно нажать желтый выключатель на воротах, подбежать к лифту и запрыгнуть на платформу лифта. Используйте ключ, чтобы открыть багажник и достать магнит. На обратном пути стоит заглянуть в лабораторию, открыв дверь магнитом и запасным ключом.

Первая часть заканчивается тем, что герой возвращается на первый этаж, входит в ранее закрытую дверь и находит ключ от подвала. Часть 2.

Привет, Психованный Сосед! Акт 1 ☀ Hello Neighbor Прохождение игры #1

Привет сосед на телефон. Игра привет сосед 1. Хелоу Нейбер 1. Привет сосед Beta 3. Полное прохождение привет сосед. Привет сосед бета 4. Полное прохождение привет сосед 2. Привет сосед 2 бета. Привет сосед 3 часть.

Новый привет сосед игра. Шоу хриплых привет сосед майнкрафт. Игра привет сосед hello Neighbor игра. Игра Мисти привет сосед. Карта привет сосед 1 акт. Привет сосед на андроид. Привет сосед плей Маркет. Управление в привет сосед.

Привет сосед 2 в плей Маркет. Привет сосед Dark Riddle 2. Привет сосед амонг АС. Дарк ридер привет сосед. Привет сосед инопланетянин. Привет сосед Альфа 1 бета 2. Привет сосед Альфа 2. Привет сосед 2 охотник.

Секрет нейбор. Привет сосед дети. Привет осоед 2. Привет сосед 2005. Шоу привет сосед Василич. Игра hello Neighbor 2 Alpha 1. Привет сосед прохождение 1 акт. Привет сосед Альфа 4.

Лекс привет сосед. Привет сосед сосед 4. Привет сосед игра. Игра на андроид сосед. Hello Neighbor mobile на телефоне. Привет сосед бета. Топси привет сосед 2. Блокировать игру привет сосед.

Привет сосед прехождение прохождение. Первая часть соседа. Привет сосед финал.

Навигация по записям.

Этот ключ позволит вам открыть багажник на красном автомобиле. Вернитесь обратно через окно спальни, на улицу, и отправляйтесь к автомобилю. Разблокируйте его багажник, чтобы забрать магнит, который позволяет красть металлические предметы, находясь на расстоянии от них. Багажник автомобиля С магнитом в руке заберите еще несколько коробок и пройдите к задней части дома, в область, где находится лестница заблокированная самодельной оградой из нескольких досок. Взгляните на небольшое открытое окно, которое расположено достаточно высоко, чтобы не позволить вам без сторонней помощи до него дотянуться.

Установите под окном несколько ящиков, чтобы можно было подняться на них и заглянуть в дом. Малое окно Также можно использовать большую коробку в качестве базовой основы и на нее установить друг на друга две мелкие коробки. К сожалению, вы пока что не можете использовать магнит, чтобы забрать гаечный ключ, но можете забрать серебряную отмычку на верхней части полки по левую руку около горшков. Отмычка После того, как заберете предмет, проберитесь через открытое окно сбоку от дома с черным проводом внутри и откройте дверь с левой стороны. Находясь в коридоре, вы можете использовать отмычку, чтобы открыть дверь с левой стороны от лестницы. Эта дверь ведет в кладовку, из которой вы украли отмычку. Теперь вы можете подойти к стене и забрать висящий на ней гаечный ключ, без магнита. Возвращайтесь обратно к тому месту, где ранее создавали башню из коробок и добирались до отмычки. Забираем гаечный ключ Воспользуйтесь гаечный ключом на импровизированном заборе, который блокирует доступ к лестнице около окна кладовки. Поднимитесь по этой лестнице, чтобы добраться до крыши, а затем бегите по деревянной доске, пока не сможете взглянуть вниз сквозь отверстие в потолке.

Прыгаем вниз через отверстие Спрыгните через это отверстие, чтобы попасть в комнату, которая ранее была заблокирована. Теперь вы смогли получить к ней доступ.

После переключения рубильника выходите в предыдущую комнату со ступеньками, запрыгните на перилах слева и активируйте расположенный над ступенями рычаг. Так вы откроете лестницу, ведущую на первый этаж. Выберитесь на улицу через окно, откройте багажник автомобиля и достаньте оттуда магнит. Можете прихватить из дома оставшиеся картонные коробки, но их же можно отыскать на заднем дворе соседского дома.

Двигайтесь на задний двор и отыщите там заколоченную лестницу. Справа от нее есть небольшое окошко кладовки соседа. Установите под ним одну-две коробки, можете поставить третью, чтобы следующие действия проделывать не в прыжке. Магнитом с полки притяните отмычку. Там же есть лом, но он вам не пригодится. Кроме того, на стенде висит золотистый гаечный ключ — он зажат крюками, поэтому магнитом притянуть его к себе не выйдет.

Имея на руках отмычку, вы должны пробраться в дом соседа. Лучше всего делать это через открытое окно, в которое заходит черный провод. Если стоять лицом к маленьком окошку, то идите направо. Забравшись, откройте белую дверь слева, чтобы увидеть коридор со ступенями. Слева от ступеней есть дверь в ту самую кладовку, на которой висит серебристый замок. Откройте этот замок при помощи отмычки и из кладовки заберите гаечный ключ.

Выбирайтесь наружу, подойдите к заколоченной досками лестнице и откройте ее, применив гаечный ключ на болт с гайкой. Все оставшиеся предметы можете смело выкидывать. Поднимитесь наверх по лестнице, пройдите в правую сторону по крыше и отыщите там дыру. Спрыгивайте через нее в детскую комнату и на небольшой тумбе около окна найдите красный ключ. Выходите отсюда любым удобным способом — через крышу на улицу или по ступеням на первый этаж соседского дома. В комнате слева, если спускаться по лестнице, есть дверь с красным ключом.

Откройте ее при помощи ключа того же цвета и спуститесь в подвал. Подвал Спуститесь вниз по ступенькам, откройте дверцу стиральной машинки слева и пройдите через секретный проход. Попав в комнату с матрасом на полу и окнами, осмотрите любое из них. На самом деле окнами являются проекторы с картинкой — заберите один из них или бросьте в него баскетбольный мяч, а затем выбирайтесь через оконное отверстие в подвал. Идите вперед. На колонне в центре находится красный электрический щиток с рубильником.

Этот рубильник отключает электричество, но в таком случае не будут работать переключатели у решеток, и вы не сможете их открыть. Дверь слева от решетки заперта — нужно ее открыть и вообще придумать альтернативный маршрут в комнату с наэлектризованной решеткой. Для начала откройте решетку справа, используя небольшой переключатель. Бегите в самый конец коридора и перед второй решеткой подберите фонарик. С фонариком вернитесь немного назад и в коридоре, в конце которого стоит манекен с поднятыми руками, найдите дверь, над которой расположена красная лампа. Откройте ее, действуя осторожно.

Здесь будет стоять ванная. Уберите стул от следующей двери и пройдите через нее. В новой комнате есть четыре двери — у левой и той, что напротив, находятся красные стулья. Уберите стулья и пройдите через дверь напротив, чтобы вернуться в комнату с электрическим щитком. Отключите свет при помощи рубильника внутри красного щитка, идите обратно через дверь, сверните в дверь слева и идите по коридору. Откройте первую дверь, которая будет по правую руку.

Вы окажетесь в помещении с ширмами. На левой стене есть еще одна дверь, но она будет заперта. Вернитесь в предыдущий коридор и идите направо. Найдите дверь, которая подперта красный стулом. Уберите его и пройдите в комнату. Уберите красный стул от другой двери справа, но следуйте через дверь слева.

ПРИВЕТ СОСЕД ПРЯТКИ 2 АКТ ОГРАБЛЕНИЕ Hello Neighbor Hide and Seek Дети в деле

Выше проходим мимо свечек. Впереди картонная коробка, в её стенку кидаем дротики, чтобы построить из них лесенку наверх. На вершине проходим по доскам до зелёной стрелочки. Стрелка указывает на шнур, включатель лампочки, но до него никак не допрыгнуть. Прыгаем к шнуру, в полёте увидим подсказку, сможем сделать двойной прыжок. Допрыгнем и закончим мини игру.

У нас останется способность "двойной прыжок". Идём на склад с вещами, где небольшой боковой лифт. В этом месте лежит зонтик, берём его. Если раскрыть зонт, то сможем плавно спускаться, это понадобится во время прыжков на крыше. В доме есть и 2-ой зонт, но этот найти проще.

По рельсам идём в их нижнюю часть, которая проходит через длинную крышу. В дальнем тупике видно манекен 2. Туда можно допрыгнуть, используя двойной прыжок и зонтик. Missing Script. В этом месте перескакиваем на центральную платформу.

Здесь на стенах есть отдельный квадрат, который отличается от остальной стенки. Садимся и проползаем через квадрат, окажемся под лестницей, найдём ошибку Missing Script. Переместимся на кладбище, за пределами основной локации. Дом Соседа видно в центре большой карты, а мы оказались в фоновых декорациях. Чтобы вернуться к дому, перезагружаем игру.

Красный граммофон. Получив двойной прыжок, с 1-го этажа входим в шахту лифта, забираемся на самую вершину, в комнату с водой. Теперь сможем запрыгнуть на шкаф за водой, и дальше по боковым полкам. На самой верхней полке берём граммофон с красной пластинкой. Идём на среднюю станцию, включаем красный граммофон, от этого кусты томатов завянут.

За ними сможем открыть дверь, внутри манекен 3. Идём на верхнюю станцию, по лестнице на крышу, влево к кустам. Ставим красный граммофон, и все кусты на крыше завянут. Сможем подняться по лестнице на мельницу, там стоит манекен 4. С верхней площадки запрыгиваем на ограждение, и на тонкую трубу рядом, забираемся ещё по трём платформам, и на вершине мельницы получим достижение.

С крыши с кустами спрыгиваем в сторону, на широкую стальную трубу. Проходим по ней, кидаем предмет в окно, запрыгиваем туда с помощью зонта. Внутри кусок торта 2. С мельницы можно спрыгнуть на высокую квадратную площадку, слева от дома Соседа. На ней стоит шкаф и кресло.

С кресла нужно взять семечко. Или можно с более низкой крыши бросить мяч прицельно в кресло, чтобы оно упало. Семечко нужно посадить справа от дома Соседа, на свежей огороженной земле. Поливаем землю из любого ведра воду можно набрать в душе, поливать нужно на клавишу ЛКМ. Появится красное дерево.

Рядом с ним нужно поставить граммофон с зелёной пластинкой, и через 3 часа реального времени дерево полностью вырастет. На его ветках появится золотое яблоко, нужно сбить его любым предметом, и взять в руки, чтобы получить достижение. Вещи с картины. Нужно отключить генератор, к которому идёт провод от холодильника. Генератор висит на стене дома, закрыт решеткой.

Сверху есть пара окон, куда тоже заходит кабель. Туда можно попасть, падая с зонтиком. В этой комнате есть картина, на которой изображены полки с вещами. Напротив есть такие же полки, нужно расставить на них такие же вещи, только зеркально. Идём по рельсам, ищем длинную крышу, спускаемся туда с зонтом.

В комнате со стреляющими яблоками есть кусок торта 3. Вылезаем через окно, 3 раза крутим вентиль на трубе, он отломится и упадёт, вода стечёт из трубы. Откроется путь к гитаре. По рельсам идём в нижнюю часть путей, сбоку ищем большой балкон с круглым ковриком, спрыгиваем на него. Здесь дверь, над которой есть символ "месяц", она открывается только ночью.

Оставляем её открытой, ставим в проходе пару коробок, чтобы точно не закрылась. Попадаемся несколько раз соседу, чтобы быстро перемотать время на день. Проходим в двери "месяц", за ней открываем дверь "солнце", она открывается только днём. За этими дверями есть кусок торта 4. Рядом опускаем рычаг, откроется другой путь, отпираем стальные двери с вентилем, за ней берём гитару.

Здесь стоит зелёный граммофон, музыка которого помогает быстрее выращивать растения. Генератор холодильника. Возвращаемся в комнату с картиной, ставим гитару на полку. Если сделаем всё правильно, то решетка генератора откроется. Здесь же выглядываем из окна, прыгаем на стену здания, отключаем генератор.

Холодильник начнёт размораживаться. Собрав все 4 куска торта и 4 манекена, относим их в комнату дня рождения. После этого откроется подарок на потолке, получим достижение, игрушечный пистолет, из которого сможем бесконечно стрелять. Это поможет пробивать окна и отбиваться от Соседа. Через какое-то время, на кухне разморозится холодильник, из его морозильника достаём ключ-карту, открываем двери подвала.

Если ещё не убрали доски с этой двери, то применяем ломик со склада с лифтом. Откроем спуск в подвал. Подвал Hello Neighbor. Все секреты В подвале снова открываем стиральную машину слева, приседаем и пролазим внутрь. Щиток оставляем включенным, чтобы пройти через решетку впереди.

Справа можно взять телевизор, чтобы освещать путь. На углу увидим монстра с фонарём, сразу же садимся и не двигаемся. Ждём, когда монстр пройдёт влево, после этого пробегаем вправо. Дальше забираем стул, чтобы отпереть дверь. В комнате слева увидим камин, а справа кирпичная стена, пробиваем её любым предметом.

Справа за решеткой уже видно зелёную дверь. Перед решеткой ставим стул и коробки, используем двойной прыжок, и перепрыгнем решетку. У входа на нас нападёт Сосед, отбиваемся от него, на клавишу "пробел". Пробегаем по узкому коридору до конца. Акт Финал Привет сосед.

Как пройти Окажемся в игрушечно домике. Огромный Сосед разрушит наш домик. Снаружи не нужно от него убегать, а нужно запрыгнуть в домик на его плечах. Забираемся на стальные платформы, используя двойные прыжки. С верхней платформы берём несколько коробок.

На большой зелёной стене видно выключатель, бросаем в него коробки, чтобы нажать. Когда нажмём выключатель, за стеной включится тостер. За стеной забираемся по фонарику, прыгаем на радио, по антенне на полку. С полки прыгаем в тостер, он подкинет нас высоко вверх, на верхнюю зелёную полку. На верхнем зелёном островке нажимаем переключатель, от этого опустится круглая деревянная платформа.

Нажимаем ещё раз, платформа поедет наверх. Быстро спрыгиваем на зелёный островок пониже, а с него на деревянную платформу. На платформе поднимемся в трубу, внутри разбиваем окно, за ним нажимаем кнопку. От этого откроется пол, начнём падать. Сверху посыплются зонтики, нужно успеть поймать хотя бы один в полёте, и применить его, чтобы не разбиться.

С зонтиком снова взлетаем на тостере. Сверху плавно летим к подвешенному граммофону, на нём нажимаем круглый тумблер, запустим музыку. Летим дальше, в красный полуразрушенный домик. Сюда можно забраться и по железной дороге. Внутри домика стоит торт, с полок берём свечку.

В качестве награды откроется двойной прыжок. Часть — 4: Как найти и достать зелёный ключ? Пришло время отыскать зелёный ключик. Идите на ту «станцию», откуда вы по вагонетке взобрались на крышу с деревьями. Уберите картонные коробки из дверного проёма на скриншоте ниже, а чтобы взобраться наверх, нужно опять-таки будет выстроить ступеньки из коробок.

Важно: не стоит сюда идти до тех пор, пока не сломаете механизм на крыше. В любом случае, с ключом вернитесь к дверям около лестницы, где ранее вы открыли потайной проход. Суть игры заключается в том, что нужно добраться до противоположной стороны — там выход. Проблема только в том, что манекены будут нападать на ГГ. Понятно, что если манекены ловят героя, игра начинает заново.

Также можно будет прятаться в шкафчиках и это делать следует тогда, когда звучит звонок: в такие моменты появляется учитель-манекен, а все остальные манекены стоят на месте. Так что ловить героя будет только эта фигура. От неё абсолютно также нужно прятаться в шкафу и выжидать момента, когда она уходит. Как только доберётесь до конца коридора, игра закончится. Для этого потребуется отыскать карту доступа.

Карта в свою очередь лежит в морозильнике на кухне, но она застыла во льду. Чтобы растопить лёд, нужно отключить питание. Для этого отправляйтесь к рельсам наверх и идите к месту, которое представлено на скриншоте ниже. В этом месте находится генератор, но пока что отключить его не получится, потому что клетка заперта. Кабель от генератора ведёт в комнату по соседству.

При помощи зонта залететь туда не составит труда. Открывайте внутри двери, входите в комнату. В комнате будет на первый взгляд ничем не примечательная картина, но на ней изображены предметы, которые необходимо поставить точно также. Придётся найти: кепку, подушку, скейтборд, фонарик и гитару. Первые три предмета лежат в этой комнате.

Фонарик — в коридоре по соседству. Гитара лежит в отдельном помещении. Чтобы её найти вернитесь на рельсы и идите по ним до тех пор, пока не увидите длинную крышу. Спускайтесь на неё с зонтом. С разбега прыгайте на карниз здания рядом вдоль него ещё будет длинная металлическая труба.

Идите к трубе, три раза поверните вентиль и по итогу он вылетит. Так вы сможете слить воду и открыть двери, где лежит гитара. Обязательно возьмите с собой один ящик, поднимайтесь в очередной раз на рельсы и идите по ним так, как ездит вагонетка. Внимательно следите за левой стороной: в определённый момент вы заметите балкон с ковриком. Прыгайте туда.

Перебравшись через перила, открывайте двери. Так вы доберётесь до дверей, над которой изображён «месяц» дверь открывается только ночью. Над следующей дверью будет изображение «солнца» дверь открывается только днём. Так или иначе, открыв все двери, вы увидите решётку: опускайте рычаг сбоку и откроется дополнительный проход. Далее остаётся открыть металлические двери с вентилем и забрать гитару.

Теперь вернитесь обратно в комнату с картиной. Поставьте все предметы так, как указано на картине. Учтите, что никакого знака о том, что вы сделали всё правильно — не будет, поэтому убедиться в том, что генератор открыт, можно лишь выглянув в окно. Если сделаете всё правильно, тогда решётка генератора опустится и его можно будет отключить. Вернитесь на кухню и дождитесь, когда растает лёд.

В конце можно будет забрать карточку. Однако теперь вам понадобится лом, чтобы убрать гвозди и тем самым доски с дверей в подвал. Открыв заколоченные двери, воспользуйтесь картой доступа и спускайтесь в подвал. Вы окажитесь в точно таком же месте, что и в самом начале прохождения. Путь ничуть не изменился.

Единственное, что изменилось — в коридоре будет бродить монстр с фонарём. Подойти поближе, выгляните и присядьте при помощи клавиши «CTRL». Как только неизвестно чудище пройдёт мимо, можно будет пройти дальше в правую сторону. Добравшись до следующей комнаты, убирайте стул, который подпирает двери. Стол лучше взять с собой.

Открывайте двери, ставьте рядом стул около дверей и прыгайте на него. Далее со спинки стула прямиком на дверь. От дверей при помощи двойного прыжка перепрыгивайте через сетчатый забор. Дальше всё пройдёт опять-таки точно по такому же сценарию, как и в прошлый раз, только теперь нужно будет толкнуть соседа и добежать до конца. Двери в конце на этот раз будут открыты.

Совсем скоро огромный сосед разрушает дом — в этот момент бегите в правую сторону к строениям и платформам. По металлическим платформам прыгайте наверх. Возьмите коробки и вернитесь обратно, где появились. На высокой стене зелёного цвета напротив соседа расположен переключатель. Нужно бросить коробку так, чтобы активировать переключатель.

Успешно спрятаться под кроватью или внутри шкафа можно лишь в том случае, если сосед не заметил то, как вы вошли в комнату — старайтесь опередить его, если тот преследует ГГ. Исследование дома в первом акте «Привет сосед» Ваша цель в начале игры не заключается в исследовании всех комнат дома. Используйте коробки и заберитесь на крышу, откуда можно пробраться на верхний этаж. Прежде чем отправиться в дом соседа, откройте шкаф под лестницей вашего дома, чтобы забрать четыре коробки. Легче забрать эти коробки отсюда, недели отправляться во двор к соседу и искать коробки, ведь в таком случае сосед может заметить вас через окно. Коробки под лестницей Далее я рекомендую разбить окно второго этажа, а уже затем думать о том, чтобы подняться по ящикам. Возьмите мяч или какой-либо другой предмет из дома главного героя, а затем бросьте его в окно около забора. После этого убедитесь в наличие хотя бы двух коробок в инвентаре и заберитесь с их помощью на желтые полки с левой стороны от входной двери. Разбейте это окно Направляйтесь на верхнюю желтую полку и установите две коробки друг на друга. Прыгайте на башню из коробок, повернитесь в левую сторону и прыгните на коричневую часть крыши неподалеку.

Отсюда перепрыгните через крышу навес над крыльцом дома. Если испытываете проблемы, то воспользуйтесь еще одной коробкой, чтобы получить обзор свысока. Двигайтесь вперед и перепрыгните через белую решетку на коричневый навес перед окном, которое вы заранее разбили. Попав внутрь спальни, бросьте коробку или любой другой предмет на картину с цветком около двери, чтобы открыть секретный проход. Снимите эту картину В фиолетовом зале найдите золотой ключ, расположенный около двери, а затем откройте эту дверь. С правой стороны отыщите брелок, висящий на стене, и заберите красный ключ. Этот ключ позволит вам открыть багажник на красном автомобиле.

С коробок прыгаем на крышу слева, оттуда на навес над входом, и на правую часть крыши.

Выбиваем окно, бросив 4-ый ящик зажимаем правую кнопку мыши. Внутри чердака в 1-ой комнате пусто. Над спуском вниз можно нажать желтый рычаг, чтобы открыть дверь на 1-ый этаж. В последующие попытки сможем забегать через лестницу. На левой стене картина, сбиваем её любой коробкой, за ней окажется пролом в стене. Во 2-ой комнате около двери берём золотой ключ, отпираем золотой замок рядом. Ключ больше не нужен, можем выкинуть его. Ключ от машины.

Он на 2-ом этаже, во 2-ой комнате, висит на высокой вешалке с тремя крючками. С этим ключом спускаемся, перед домом открываем дверцу машины, а потом её багажник. Лежит в багажнике машины. Взяв его, идём на задний двор дома, там есть узкое окошко в кладовку. Собираем и расставляем лесенку из 3 коробок, стоя на них сможем заглянуть в окошко. Слева на стеллаже стоят банки с краской, и отмычка, притягиваем её магнитом. Достав её через узкое окошко, идём в дом. Отмычкой отпираем серебряный замок внутри дома.

Войдём в ту же самую кладовку. Гаечный ключ. Берём его в кладовке, с большой стальной доски. Идём на задний двор, откручиваем болтовой замок, откроем решетку вокруг лестницы. Вместо всех предыдущих действий можно воспользоваться лифтом снаружи дома. На 2-ом этаже есть вентилятор, он включается 1-ым рычагом в соседней комнате за картиной. Справа от вентилятора есть 2-ой рычаг, который включает лифт, но ненадолго, просто так добежать не успеем. Решение: внизу берём шар для боулинга, или другой мяч.

На 2-ом этаже ставим мяч на полку перед вентилятором. В соседней комнате нажимаем 1-ый рычаг, и сразу бежим и встаём на лифт снаружи. Вентилятор включится, сдует шар вправо, и через несколько секунд он нажмёт 2-ой рычаг лифта. Выломать дверь. Можно снизу найти нужное окно 2-го этажа, и разбить его любым предметом. После этого сосед забежит туда и выломает дверь. Когда он уйдёт, можем подняться на 2-ой этаж по лестнице, и пройти в разблокированную комнату. Бронзовый ключ.

Любым из 3 способов мы попадём в запертую комнату на 2-ом этаже. Здесь на круглом столике берём ключ. На 1-ом этаже ищем дверь подвала, открываем её ключом. Подвал Привет сосед. Что это за игра, что делать 1. Выход из декораций. Войдя в подвал, слева открываем стиральную машину, за ним скрытая дверь. Окажемся в комнате с матрасом, где за окнами видна нарисованная улица.

Берём тяжелые предметы, кидаем их в окна. Декорации упадут, сможем вылезти из окна в основной подвал. Рядом красный электрический щиток, если не отключим его, то впереди помешает пройти электрический забор. Но пока проходим со светом, чтобы осмотреться. На стене нажимаем рычаг, чтобы открыть решетку. На пути есть комната с наклонными стенами, в её центре берём фонарик, чтобы светить в темноте. Некоторые дверь подпёрты стульями, их невозможно сдвинуть, но можно забрать с собой зажав клавишу Е. Отпираем все двери, чтобы были обходные пути.

Открываем 2-ую решетку рычагом. Придём к двери "Exit", она тоже заперта решеткой, но рычага рядом нет. Вначале нужно включить генератор слева за решеткой. Возвращаемся в начало, отключаем свет в красном щитке. В этот момент в подвал спустится сосед, прячемся от него в шкафах. От щитка идём через двери в левую сторону. За открытой решеткой увидим красную лампочку, включаем генератор. Справа отпираем дверь, нажимаем 3-ий рычаг, откроем дверь.

В узком коридоре за нами погонится сосед, здесь он поймает нас в любом случае. На этом акт закончится. Плен Hello Neighbor. Прохождение gamesisart. Пытаемся отпереть двери, но всё заперто, предметов рядом нет. Ждём какое-то время, и снаружи нас освободит кто-то. В коридоре увидим только куклу девочку. В стене слева от куклы ищем люк вентиляции, берём люк в руки, проползаем в трубу.

В следующей комнате поднимаемся по лестнице, выберемся на поверхность. Трубы Привет сосед. На андроид, на ПК Теперь весь двор соседа обнесён высоким забором, вокруг много труб. Нужно выбраться наружу, для этого есть 3 выхода, но все их придётся долго открывать. Нужно пробраться в дом соседа, на кухню. На основном входе теперь стоят видеокамеры, нужно вначале отключить электричество в щитке снаружи. Или можно разбить окно, и сразу забраться на кухню. Открываем холодильник, из морозильника берём ключ.

На заднем дворе откручиваем болтовой замок на решетке, сможем подняться по лестнице. Наверху в боковом домике поднимаемся ещё выше по лестнице и наклонным платформам. На верхнем этаже бассейн, где плавает акула, нужно слить из него воду. Три задвижки. Осматриваем все трубы, на них нужно найти и переключить 3 оранжевых задвижки: 1 Снаружи, в расщелине забора, справа от красного вентиля. Когда откроем все задвижки, во дворе осматриваем забор, в одном месте из трубы начала литься вода, рядом слетел красный вентиль, забираем его с собой. Его можно вставлять на другие трубы, откручивать или закручивать, и снова забирать с собой. Батут: 4.

Вставляем вентиль во все красные разъёмы, крутим его один раз, и забираем с собой. Все нужные места: 1 Слева от входа забираемся по лестнице, справа на навесе дома. Газовый котёл. С задней стороны дома, снаружи осматриваем окна на углу. Два правых окна ведут в спальню, а левое окно ведёт в забаррикадированную комнату. Разбиваем это окно, подставляем один ящик, забираемся внутрь. Отпираем дверь, ставим ещё один ящик, запрыгиваем повыше к котлу, в его верхней части поворачиваем рычаг вправо. Гидравлический привод.

Вначале нужно пробраться через окно в спальню. Внутри проходим в дверь, найдём привод. Чтобы открыть прямой путь, на следующей двери берём синий ключ, открываем синий замок. В следующие разы сможем входить сюда через холл, в дверь слева. На электрическом устройстве опускаем большой красный рычаг. Провод от него ведёт к механизму батута снаружи. Если открыли все вентили, то увидим около устройства брызги. От нажатия рычага откроется решетка батута.

Снаружи забираемся по лестнице на 2-ой этаж, наверху разбегаемся и прыгаем на батут, перелетим забор. Монтировка, ключ: 4. Труба бассейна. Поднимаемся по лестнице, которую открыли гаечным ключом. Наверху, за ограждением лестницы есть красный кран. С другой стороны на боковую крышу ставим ящик, по нему запрыгиваем на вершину ограждения, издалека вставляем вентиль на кран, крутим его, забираем. Так мы спустим воду из бассейна наверху. Поднимаемся наверх к осушенному бассейну, теперь через него можно ходить.

В центре бассейна на коврике лежит лопата, забираем её.

Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show

1 акт Быстрое и правильное прохождение HELLO NEIGHBOUR ОригиналСкачать. Привет Сосед полное прохождение игры все акты Hello Neighbor полное прохождение за 55 минут. Прохождение hello neighbor акт 1. Привет сосед Альфа 4. Hello Neighbor Alpha 3 дом соседа. Дом привет сосед акт 2.

Видео Привет Сосед 1

#Привет #Сосед #Полное #Прохождение #Куда #Заперли #Hello #Neighbor #Котнок #Лайк. Если вы столкнулись с трудностями прохождения или может не нашли все секреты, то обязательно смотрите подборку лучших видео игры Привет Сосед. Hello Neighbor прохождение 1 акт. Привет сосед Акт 1. привет сосед прохождение АКТ 1. Автор видео: гоша наркоша 21-12-2023 | | 491045 | Продолжительность: 08:8:8. Подробное прохождение полной версии игры «Привет сосед»: все подробности первого акта. Полное правильное прохождение hello neighbor beta 3 #1 как пройти Привет Сосед бета 3!

Прохождение привет сосед 1

Прохождение Привет сосед Альфа 1. Первое, что вам нужно сделать – повоевать со своим соседом и запереть его в верхней комнате. 1 акт Быстрое и правильное прохождение HELLO NEIGHBOUR ОригиналПодробнее. Hello Neighbor (Привет Сосед) прохождение Акт 1, Акт 2, Акт 3. Прохождение игры Hello Neighbor Act 1 Привет, Сосед! Акт 1 В тихом городишке, где почти ничего не происходит, по соседству слышны какие-то страшные звуки.

Привет сосед Прохождение акт 1. Hello Neighbor.

Прохождение Hello Neighbor Finale и Акт 1, 2, 3 Акт 1 Акт 1 Полное прохождение — Попадание в подвал Акт 2 Полное прохождение Акта 2 — Побег с помощью Красного Ключа Акт 3 Акт 3: полное прохождение — получение всех ключей и секретных дверей Акт 4 — Прохождение финала Hello Neighbor Прохождение финала 4 акта — окончание Speedrun — Прохождение финала Точно такой же маршрут, как и в каждом прохождении, но с гораздо большей скоростью. Навигация по записям.

Это можно сделать, вскарабкавшись по полкам, которые Сосед оставил на улице у крыльца своего дома. Оказавшись, после проделанного на козырьке крыши, можно разбить окно и проникнуть в заветную комнату. Там можно достать ключ от багажника автомобиля Соседа. В багажнике находится магнит , которым через окно сзади дома можно притянуть отмычку. Ей можно открыть дверь с белым замком , в которой находится гаечный ключ.

А уже гаечным ключом можно открыть дверца лестницы на крышу, в которой будет дыра. Спрыгнув туда, игрок окажется в комнате с заветным оранжевым ключом. Далее им осталось открыть дверь подвала. Второй вариант[ ] Для начала нужно взять шар для боулинга на первом этаже слева от двери с белым замком. После вам необходимо залезть на первую комнату чердака. В этой комнате есть вентилятор , но отключенный питанием.

Чтобы включить вентилятор нужно залезть в комнату находящийся за дырой около двери спрятанной картиной на 2 этаже и включить рычаг. После этого можно включить вентилятор, и рядом есть рычаг. Положите шар для боулинга на полке рядом с вентилятором и нажмите кнопку на нём. Шар покатится пока не упадёт с полки и не активирует рычаг. После включения вентилятора бегите к подъёмнику и стойте на нём.

Спускаемся в подвал и отпираем стиральную машину в углу, заходим туда. Справа фейковые окна, вылазим через одно из них, идем по коридору. До вот такой запертой двери, заходим в нее. Далее находим вот такую угловую дверь, перед которой есть манекен. Скриншот выше. Оказавшись в новой комнате открываем дверь подпертую стулом. Далее в дверь, которая за бочками. Тут нужно опустить рубильник на щитке и вернуться в прошлую комнату. И зайти в дверь слева. Вы должны оказаться вот в такой комнате как на скриншоте выше. Заходим в нее. Далее бежим до двери, которая самая дальняя на скриншоте выше. Ориентируйтесь на катушки справа, чтобы понять в нужном ли в данный момент месте. Если да, то бежим к дальней двери, которую видно на скриншоте. Тут последняя дверь. Бежим в самый конец и включаем генератор! И теперь бежим обратно до той комнаты где мы опускали рубильник, если вы сильно не блудили, то это займет у вас секунд пять. Теперь возвращаем рубильник в исходное положение, это откроет дверь за решеткой.

Будильник привет сосед. Привет сосед 4 акт играть. Привет сосед роковые ошибки. Привет сосед 4 акт финал. Как пройти подвал в привет сосед акт 1. Как пройти уровень в привет сосед подвал. Как пройти привет сосед 1 акт в подвале за 5 минут. Привет сосед баран. Привет сосед один. Коробка привет сосед. Геймс Фэктори привет сосед. Привет сосед на пс3. Хеллоу нейбор акт 3. Hello Neighbor дом соседа акт 3. Игра привет сосед 3. Hello Neighbor Alpha 1 дом. Hello Neighbor дом Act 1. Дом соседа из игры привет сосед. Фигурки привет сосед 1 акт. Подвал соседа. Карта подвала соседа 1 акт. Дверь в подвал соседа. Привет сосед как попасть подвал. Привет сосед 2022. Привет сосед акт 2 финал. Дом соседа из игры привет сосед акт 1. Как пройти 1 акт в hello Neighbor в подвале. Замок привет сосед. Привет сосед дверь с замками. Hello Neighbor прохождение 1 акта. Привет сосед акт 1 акт 2 акт 3. Hello Neighbor Alpha 1 дом соседа. Привет сосед 3 акт подвал. Супер Сеня сосед. Супер Сеня привет сосед 1.

Актуальное

  • 📸 Похожие видео
  • Прохождение привет сосед 1
  • 🌟 Похожие видео
  • Полное прохождение игры "Привет, сосед" - Акт 1! Куда нас заперли?! - Прохождение игр
  • Как проходить привет сосед на телефоне - фото сборник
  • Hello Neighbor: Что нужно знать новичкам?

Как пройти Акт 1 – Привет, сосед

  • ПРИВЕТ СОСЕД АКТ 1 ПОДВАЛ. ПРОХОЖДЕНИЕ. HELLO NEIGHBOR
  • HELLO NEIGHBOR. Прохождение Привет Сосед! АКТ 1
  • Видео Привет Сосед 1
  • Как включить генератор

Привет Сосед, Релиз - Hello Neighbor #1 - Прохождение

Прохождение hello neighbor акт 1. Привет сосед Альфа 4. Hello Neighbor Alpha 3 дом соседа. Прохождение Привет сосед Альфа 1. Первое, что вам нужно сделать – повоевать со своим соседом и запереть его в верхней комнате. Привет, сосед! Чтобы пройти первый акт, тебе нужно выполнить несколько заданий. 1 акт Быстрое и правильное прохождение HELLO NEIGHBOUR ОригиналСкачать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий