Новости приказ 308 мо рф

кадетское училище Министерства обороны Российской Федерации». Приказ Министерства обороны Российской Федерации. Министерство обороны образование. 30.05.2022 № 308 "Об организации образовательной деятельности в федеральных государственных организациях, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации". Действие «Отраслевого соглашения между Профессиональным союзом гражданского персонала Вооруженных Сил России и Министерством обороны Российской Федерации на 2020–2022 годы» Соглашением сторон продлено на 2023–2025 годы (приказ МО РФ от 26.11.2022 г. № 717).

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.04.2018 № 308

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 30.05.2022 № 308 "Об организации образовательной деятельности в федеральных государственных организациях, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Министерства обороны. Юрист Александр Латынин в интервью НСН разъяснил новый указ министра обороны РФ Сергей Шойгу о перечне болезней, запрещающих службу по контракту при мобилизации. Приказ №506 от 07.08.2023 года, который утверждает Перечень заболеваний, препятствующих призыву на военную службу по контракту в периоды мобилизации, военного положения и военного времен. Ваше обращение к Председателю Комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей Останиной Н.А. в интересах родственников граждан, призванных на военную службу по мобилизации из г. Сыктывкара, в Минобороны России по поручению рассмотрено.

Награды Министерства обороны Российской Федерации

Игорь Конашенков, официальный представитель Министерства обороны РФ: «Сегодня ночью Вооруженные силы Российской Федерации нанесли групповой удар высокоточным оружием большой дальности воздушного базирования по объектам противника на военных аэродромах. Фото: Министерство обороны Украины. Министр обороны Российской Федерации. генерал армии С. Шойгу.

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ ОТ 03.08.2023 №580 ОБ УВОЛЬНЕНИИ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ В ПЕРИОД МОБИЛИЗАЦИИ. Часть. 3

кадетское училище Министерства обороны Российской Федерации». Принявший орган: Министр обороны Российской Федерации. Раздел на сайте: Федеральные органы исполнительной власти и федеральные государственные органы Российской Федерации. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 07.08.2023 № 506 "Об утверждении Перечня заболеваний, при наличии которых гражданин (иностранный гражданин), признанный ограниченно годным к военной службе, не может быть принят на военную службу по контракту. Юрист Александр Латынин в интервью НСН разъяснил новый указ министра обороны РФ Сергей Шойгу о перечне болезней, запрещающих службу по контракту при мобилизации. медицинские осмотры и химико-токсикологические исследования.

Приказ Министра обороны РФ от 30.05.2022 N 308

Генштаб Министерства обороны РФ эмблема. 308 мо рф. Министерство обороны Российской Федерации обороны. Приложение к приказу Министра обороны Российской Федерации. Министр обороны Российской Федерации. генерал армии С. Шойгу. Решение об увольнении принимается Министром обороны РФ (приравненным к нему лицам). страховая компания сообщает Министерству обороны Российской Федерации о произведенных выплатах единовременных пособий и ежеквартально, к 10 числу месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Главное управление военного бюджета и.

Приказ министерства обороны от 07.08 2023

Теперь военнослужащим для получения жилищной субсидии достаточно представить в жилищную комиссию документы, подтверждающие право на ее получение. Теперь эти жилые помещения предоставляются военнослужащим, общая продолжительность военной службы которых составляет не менее 20 лет, а также военнослужащим, общая продолжительность военной службы которых составляет не менее 10 лет и которые имеют трех и более детей в возрасте до 18 лет или инвалидов. Порядок предоставления жилищной субсидии Для получения жилищной субсидии военнослужащий должен обратиться в жилищную комиссию по месту своей службы. К заявлению о предоставлении жилищной субсидии военнослужащий должен приложить следующие документы: Копию паспорта; Копию свидетельства о рождении детей; Копию заключения медико-социальной экспертизы для детей-инвалидов ; Копию документа, подтверждающего общую продолжительность военной службы. Жилищная комиссия рассматривает заявление и документы военнослужащего в течение 10 рабочих дней со дня их поступления.

По окончании стажировки командир начальник, руководитель , утвердивший план стажировки, направляет в образовательную организацию отзыв о работе военного специалиста, а военный специалист составляет отчет о прохождении стажировки о выполнении индивидуального задания. Отзыв о работе специалиста и отчет о прохождении стажировки о выполнении индивидуального задания учитываются при проведении итоговой аттестации. При реализации дополнительных профессиональных программ может применяться форма организации образовательной деятельности, основанная на модульном принципе представления содержания образовательной программы и построения учебных планов, использовании соответствующих образовательных технологий 4. Обучение по индивидуальному учебному плану в пределах осваиваемой дополнительной профессиональной программы осуществляется в соответствии с локальными нормативными актами образовательных организаций.

При освоении дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки возможен зачет дисциплин модулей , освоенных в процессе предшествующего обучения по основным профессиональным образовательным программам и или дополнительным профессиональным программам, порядок которого определяется образовательной организацией самостоятельно 5. Освоение дополнительных профессиональных образовательных программ завершается итоговой аттестацией обучающихся в форме, определенной квалификационными требованиями к уровню подготовки военных специалистов. Военным специалистам, успешно освоившим дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются удостоверение о повышении квалификации и или диплом о профессиональной переподготовке 6. Военным специалистам, не прошедшим итоговую аттестацию или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также освоившим часть дополнительной профессиональной программы и или отчисленным из образовательной организации, выдается справка об обучении или о периоде обучения по образцу, самостоятельно устанавливаемому образовательной организацией 7. Особенности организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения 54. В образовательной организации профессиональное обучение курсантов осуществляется в пределах освоения программ профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих. Курсанты, получающие среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена, осваивают профессию рабочего одну или несколько в соответствии с перечнем профессий рабочих, должностей служащих, рекомендуемых к освоению в рамках образовательной программы среднего профессионального образования, согласно федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования. Содержание и продолжительность профессиональной подготовки по каждой профессии рабочего, должности служащего определяется конкретной программой профессиональной подготовки, разрабатываемой и утверждаемой образовательной организацией институтом, филиалом на основе профессиональных стандартов при наличии , а также примерных типовых основных программ профессиональной подготовки.

Сроки начала и окончания профессионального обучения определяются в соответствии с учебным планом конкретной программы профессиональной подготовки. Образовательная деятельность по программам профессиональной подготовки организуется в соответствии с разработанным в образовательной организации институте, филиале расписанием. Реализация программ профессиональной подготовки сопровождается проведением промежуточной аттестации обучающихся, формы, периодичность и порядок проведения которой устанавливаются образовательной организацией институтом, филиалом самостоятельно. Профессиональное обучение завершается итоговой аттестацией в форме квалификационного экзамена. Квалификационный экзамен проводится образовательной организацией институтом, филиалом для определения соответствия полученных знаний, умений и навыков программе профессиональной подготовки и установления на этой основе лицам, прошедшим профессиональное обучение, квалификационных разрядов, классов и категорий по соответствующим профессиям рабочих, должностям служащих при наличии таких разрядов, классов, категорий. Квалификационный экзамен включает в себя практическую квалификационную работу и проверку теоретических знаний в пределах квалификационных требований, указанных в квалификационных справочниках, и или профессиональных стандартов по соответствующим профессиям рабочих, должностям служащих. К проведению квалификационного экзамена привлекаются представители сторонних организаций по согласованию. Форма проведения квалификационного экзамена устанавливается образовательной организацией институтом, филиалом.

Обучающийся, успешно сдавший квалификационный экзамен, получает в результате профессионального обучения квалификацию по профессии рабочего, должности служащего с присвоением при наличии квалификационного разряда, класса, категории, что подтверждается документом о квалификации свидетельством о профессии рабочего, должности служащего 8. Образовательная организация самостоятельно устанавливает образец выдаваемого свидетельства о профессии рабочего, должности служащего и определяет порядок его заполнения и выдачи. При определении порядка заполнения, учета и выдачи свидетельства в указанном порядке также предусматривается порядок заполнения, учета и выдачи дубликата свидетельства о профессии рабочего, должности служащего. Особенности организации и осуществления методической деятельности 61. Методическая деятельность организуется и осуществляется в целях совершенствования методики, повышения эффективности и качества проведения всех видов учебных занятий, а также повышения профессионального уровня руководящего состава образовательной организации, преподавательского состава образовательной организации и командиров подразделений слушателей курсантов. Центром методической деятельности является кафедра образовательной организации. В рамках методической деятельности осуществляется: разработка, внедрение в образовательный процесс образовательных технологий, а также их совершенствование; разработка учебно-методических материалов, необходимых для проведения и методического обеспечения всех видов учебных занятий; повышение педагогического мастерства руководящего и преподавательского состава образовательной организации, а также профессионального уровня командиров подразделений слушателей курсантов организация и проведение учебно-методических сборов, совещаний, научно-методических конференций, семинаров и методических занятий ; организация и проведение контроля учебных занятий; проведение педагогических методических экспериментов и внедрение их результатов в образовательный процесс; рассмотрение методик обучения на заседаниях ученых советов советов , кафедр и предметно-методических комиссий; изучение, обобщение и распространение опыта педагогической работы. Методическую деятельность в образовательной организации филиале, институте организует учебно-методический центр отдел , который разрабатывает план методической деятельности на учебный год и контролирует его выполнение.

Мероприятия плана методической деятельности включаются в план-календарь основных мероприятий образовательной организации филиала, института, факультета , разрабатываемый на месяц. В целях координации деятельности образовательной организации по организации методической деятельности, изучения, обобщения и распространения передового педагогического опыта, оказания помощи преподавательскому составу в повышении его педагогической квалификации в образовательной организации создается методический кабинет. Методический кабинет ежемесячно планирует и организовывает проведение лекций, консультаций, заслушивание докладов, научных сообщений, обеспечивает накопление научно-методических материалов, выпуск методических сборников бюллетеней , ведет библиографию, организовывает проведение и учет методических занятий, выставок педагогической и методической литературы. На базе методического кабинета организуются и проводятся заседания межкафедральных предметно-методических комиссий, показные и инструкторско-методические занятия, а также занятия с начинающими преподавателями. На кафедре факультете, в институте, филиале, образовательной организации создаются предметно-методические комиссии. В их состав включаются преподаватели соответствующих дисциплин, преподаватели смежных дисциплин и представители руководящего состава образовательной организации, а по общевоенным дисциплинам - также командиры подразделений слушателей курсантов. Председатель предметно-методической комиссии избирается членами комиссии и утверждается начальником кафедры факультета, института, филиала, образовательной организации. На заседаниях предметно-методических комиссий обсуждаются учебно-методические материалы, вырабатываются рекомендации по содержанию и методике обучения.

Рекомендации и решения указанной комиссии отражаются в журнале работы комиссии и подписываются ее председателем. В образовательной организации, филиале, институте, на факультете и кафедре проводятся учебно-методические методические сборы. На них подводятся итоги работы за предшествующий период обучения, вырабатываются единые подходы к образовательной деятельности, проводятся методические занятия и лекции, даются указания по реализации в ходе образовательного процесса новых требований руководящих документов и опыта войск сил. Учебно-методические методические сборы руководящего состава образовательных организаций, преподавателей и командиров подразделений слушателей курсантов проводятся по планам начальников, которым подчинены образовательные организации, и планам Главного управления кадров Министерства обороны. Методические совещания проводятся на факультетах, кафедрах, в подразделениях слушателей курсантов в целях рассмотрения конкретных вопросов, касающихся методики проведения тактических тактико-специальных и командно-штабных учений, военных военно-специальных игр, комплексных учебных занятий, обеспечения взаимосвязи дисциплин и иных вопросов организации образовательного процесса. Совместные совещания нескольких кафедр межкафедральные совещания организовываются и проводятся начальником образовательной организации филиала, института, факультета , его заместителями, начальником учебно-методического центра отдела или начальником одной из кафедр. Научно-методические конференции и семинары проводятся в образовательных организациях филиалах, институтах , на факультетах и кафедрах. На них рассматриваются результаты научных исследований по проблемным вопросам военного образования, вопросы внедрения образовательных технологий, методов и средств обучения, иные вопросы совершенствования подготовки военных специалистов, а также вырабатываются рекомендации, утверждаемые начальниками, по решению которых данные конференции проводились.

Методические занятия инструкторско-методические, показные, открытые, пробные проводятся по планам образовательной организации филиала, института , факультета, кафедры и подразделений слушателей курсантов. Инструкторско-методические занятия организовываются по наиболее важным и сложным темам учебной программы в целях отработки единой организации и методики проведения занятий, освоения новых, более эффективных методических приемов. Они проводятся руководящим составом образовательной организации филиала, института, факультета , преподавательским составом и командирами подразделений слушателей курсантов. Показные занятия проводятся в соответствии с расписанием учебных занятий в целях демонстрации образцовой организации и методики проведения занятий, в том числе с использованием новых технологий обучения. На них приглашаются лица из числа преподавательского состава, а также командиры подразделений слушателей курсантов. Показные занятия могут проводиться в форме мастер-классов. Открытые занятия проводятся в соответствии с расписанием учебных занятий в целях обмена опытом, оказания помощи преподавателям и командирам подразделений слушателей курсантов в организации занятий и методике их проведения. Пробные занятия проводятся по решению начальника кафедры без обучающихся перед преподавателями и командирами подразделений слушателей курсантов в целях рассмотрения организации и методики проведения занятий по новым темам вопросам , определения целесообразности использования новых технологий и методов обучения, а также определения подготовленности преподавателя и принятия решения о допуске его к самостоятельному проведению занятий с обучающимися.

Открытые и пробные занятия обсуждаются на заседаниях кафедры предметно-методической комиссии или на совещании с присутствующими привлекаемыми на этих методических занятиях. В целях совершенствования методики, повышения эффективности и качества проведения всех видов учебных занятий организовывается и проводится плановый и внеплановый контроль учебных занятий. Контроль учебных занятий проводится начальником образовательной организации, его заместителями, начальниками учебно-методического центра отдела , факультетов, начальниками кафедр и их заместителями, профессорами, доцентами и старшими преподавателями. Контроль учебного занятия включает проверку соответствия темы и учебных вопросов тематическому плану учебной дисциплины, расписанию учебных занятий, правильности определения целей занятия, наличия у преподавателя необходимых учебно-методических документов и материалов для проведения занятия, владения преподавателем учебным материалом, способности применять разнообразные технологии обучения, эффективности использования учебного времени, степени усвоения учебного материала обучающимися, их отношения к проведенному занятию и преподавателю, своевременности начала и окончания занятия, наличия обучающихся на занятии и причин отсутствия по каждому случаю в отдельности, правильности и аккуратности ведения журнала учета учебных занятий, выполнения требований общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации 9, внешнего вида, соблюдения формы одежды преподавателем и обучающимися, дисциплины на занятии, соблюдения правил воинской вежливости, состояния учебной аудитории. Контроль учебного занятия проводится как по всем, так и по отдельным элементам проверки. Результаты контроля учебного занятия и оценка преподавателю отражаются в журнале контроля учебных занятий и доводятся до преподавателя. Контроль учебных занятий, проводимых доцентами, старшими преподавателями, преподавателями, ассистентами и командирами курсантских взводов, рот батарей и курсовыми офицерами, осуществляется не реже двух раз в семестр, а занятий, проводимых начальниками кафедр и их заместителями, профессорами и командирами батальонов дивизионов курсантов, - не реже одного раза в семестр. Учебные занятия, проводимые начальниками кафедр и их заместителями, профессорами и командирами батальонов дивизионов курсантов, контролируются начальником образовательной организации, его заместителями, начальником учебно-методического центра отдела и начальниками факультетов, имеющих в своем составе кафедры.

Результаты контроля учебных занятий рассматриваются ежемесячно на совещаниях руководящего состава образовательной организации с участием начальников кафедр, а также не реже одного раза в семестр - на заседаниях ученого совета совета образовательной организации филиала, института, факультета и заседаниях кафедр.

Дополнительная профессиональная программа разрабатывается образовательной организацией и обновляется переутверждается с учетом развития науки, техники, технологий, экономики, культуры и военно-социальной сферы. Каждый компонент дополнительной профессиональной программы разрабатывается в форме единого документа или комплекта документов. Дополнительные профессиональные программы подписываются лицами, ответственными за их разработку, обсуждаются на заседании ученого совета совета образовательной организаций филиала, института , утверждаются начальником образовательной организации и вводятся в действие по программам профессиональной переподготовки не позднее чем за два месяца, а по программам повышения квалификации - не позднее чем за две недели до начала обучения по ним. Образовательный процесс по дополнительным профессиональным программам в образовательной организации осуществляется в течение всего календарного года. Формы обучения и сроки освоения дополнительной профессиональной программы, обеспечивающие возможность достижения планируемых результатов, определяются квалификационными требованиями к уровню подготовки военных специалистов и образовательной программой. Образовательная деятельность образовательных организаций по обучению военных специалистов по дополнительным профессиональным программам предусматривает проведение лекций, практических и семинарских занятий, лабораторных работ, круглых столов, мастер-классов, мастерских, деловых игр, ролевых игр, тренингов, семинаров по обмену опытом, выездных занятий, консультаций, выполнение аттестационной, дипломной, проектной работ, а также осуществление других видов учебных занятий и учебных работ, определенных учебным планом. Для всех видов аудиторных занятий академический час эквивалентен 45 минутам. Обучение по дополнительным профессиональным программам осуществляется как единовременно и непрерывно, так и поэтапно дискретно посредством освоения отдельных дисциплин, прохождения практики, применения сетевых форм в соответствии с образовательной программой.

Стажировка военных специалистов проводится на соответствующих должностях центральных органов военного управления, объединений, соединений, воинских частей и организаций, которые входят в виды и рода войск Вооруженных Сил, и в войсках, не входящих в виды и рода войск Вооруженных Сил, а также в других федеральных органах исполнительной власти и на предприятиях промышленности по согласованию. Место проведения и продолжительность стажировки определяются руководителями начальниками органов военного управления, в интересах которых осуществляется подготовка военных специалистов ответственных за направление деятельности , по заявкам начальников образовательных организаций. Сроки проведения стажировки определяются образовательной организацией самостоятельно исходя из целей обучения. Военному специалисту, направляемому на стажировку, образовательной организацией выдается индивидуальное задание. На основе индивидуального задания военным специалистом разрабатывается план стажировки, утверждаемый командиром начальником, руководителем по месту ее проведения. По окончании стажировки командир начальник, руководитель , утвердивший план стажировки, направляет в образовательную организацию отзыв о работе военного специалиста, а военный специалист составляет отчет о прохождении стажировки о выполнении индивидуального задания. Отзыв о работе специалиста и отчет о прохождении стажировки о выполнении индивидуального задания учитываются при проведении итоговой аттестации. Обучение по индивидуальному учебному плану в пределах осваиваемой дополнительной профессиональной программы осуществляется в соответствии с локальными нормативными актами образовательных организаций. N 499 зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 августа 2013 г.

N 1244 зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 января 2014 г. Освоение дополнительных профессиональных образовательных программ завершается итоговой аттестацией обучающихся в форме, определенной квалификационными требованиями к уровню подготовки военных специалистов. Особенности организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения 54. В образовательной организации профессиональное обучение курсантов осуществляется в пределах освоения программ профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих. Курсанты, получающие среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена, осваивают профессию рабочего одну или несколько в соответствии с перечнем профессий рабочих, должностей служащих, рекомендуемых к освоению в рамках образовательной программы среднего профессионального образования, согласно федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования. Содержание и продолжительность профессиональной подготовки по каждой профессии рабочего, должности служащего определяется конкретной программой профессиональной подготовки, разрабатываемой и утверждаемой образовательной организацией институтом, филиалом на основе профессиональных стандартов при наличии , а также примерных типовых основных программ профессиональной подготовки. Сроки начала и окончания профессионального обучения определяются в соответствии с учебным планом конкретной программы профессиональной подготовки. Образовательная деятельность по программам профессиональной подготовки организуется в соответствии с разработанным в образовательной организации институте, филиале расписанием. Реализация программ профессиональной подготовки сопровождается проведением промежуточной аттестации обучающихся, формы, периодичность и порядок проведения которой устанавливаются образовательной организацией институтом, филиалом самостоятельно.

Профессиональное обучение завершается итоговой аттестацией в форме квалификационного экзамена. Квалификационный экзамен проводится образовательной организацией институтом, филиалом для определения соответствия полученных знаний, умений и навыков программе профессиональной подготовки и установления на этой основе лицам, прошедшим профессиональное обучение, квалификационных разрядов, классов и категорий по соответствующим профессиям рабочих, должностям служащих при наличии таких разрядов, классов, категорий. Квалификационный экзамен включает в себя практическую квалификационную работу и проверку теоретических знаний в пределах квалификационных требований, указанных в квалификационных справочниках, и или профессиональных стандартов по соответствующим профессиям рабочих, должностям служащих. К проведению квалификационного экзамена привлекаются представители сторонних организаций по согласованию. Форма проведения квалификационного экзамена устанавливается образовательной организацией институтом, филиалом. Образовательная организация самостоятельно устанавливает образец выдаваемого свидетельства о профессии рабочего, должности служащего и определяет порядок его заполнения и выдачи. При определении порядка заполнения, учета и выдачи свидетельства в указанном порядке также предусматривается порядок заполнения, учета и выдачи дубликата свидетельства о профессии рабочего, должности служащего. Особенности организации и осуществления методической деятельности 61. Методическая деятельность организуется и осуществляется в целях совершенствования методики, повышения эффективности и качества проведения всех видов учебных занятий, а также повышения профессионального уровня руководящего состава образовательной организации, преподавательского состава образовательной организации и командиров подразделений слушателей курсантов.

Центром методической деятельности является кафедра образовательной организации. В рамках методической деятельности осуществляется: разработка, внедрение в образовательный процесс образовательных технологий, а также их совершенствование; разработка учебно-методических материалов, необходимых для проведения и методического обеспечения всех видов учебных занятий; повышение педагогического мастерства руководящего и преподавательского состава образовательной организации, а также профессионального уровня командиров подразделений слушателей курсантов организация и проведение учебно-методических сборов, совещаний, научно-методических конференций, семинаров и методических занятий ; организация и проведение контроля учебных занятий; проведение педагогических методических экспериментов и внедрение их результатов в образовательный процесс; рассмотрение методик обучения на заседаниях ученых советов советов , кафедр и предметно-методических комиссий; изучение, обобщение и распространение опыта педагогической работы. Методическую деятельность в образовательной организации филиале, институте организует учебно-методический центр отдел , который разрабатывает план методической деятельности на учебный год и контролирует его выполнение. Мероприятия плана методической деятельности включаются в план-календарь основных мероприятий образовательной организации филиала, института, факультета , разрабатываемый на месяц. В целях координации деятельности образовательной организации по организации методической деятельности, изучения, обобщения и распространения передового педагогического опыта, оказания помощи преподавательскому составу в повышении его педагогической квалификации в образовательной организации создается методический кабинет. Методический кабинет ежемесячно планирует и организовывает проведение лекций, консультаций, заслушивание докладов, научных сообщений, обеспечивает накопление научно-методических материалов, выпуск методических сборников бюллетеней , ведет библиографию, организовывает проведение и учет методических занятий, выставок педагогической и методической литературы. На базе методического кабинета организуются и проводятся заседания межкафедральных предметно-методических комиссий, показные и инструкторско-методические занятия, а также занятия с начинающими преподавателями. На кафедре факультете, в институте, филиале, образовательной организации создаются предметно-методические комиссии. В их состав включаются преподаватели соответствующих дисциплин, преподаватели смежных дисциплин и представители руководящего состава образовательной организации, а по общевоенным дисциплинам - также командиры подразделений слушателей курсантов.

Председатель предметно-методической комиссии избирается членами комиссии и утверждается начальником кафедры факультета, института, филиала, образовательной организации.

Пробные занятия проводятся по решению начальника кафедры без обучающихся перед преподавателями и командирами подразделений слушателей курсантов в целях рассмотрения организации и методики проведения занятий по новым темам вопросам , определения целесообразности использования новых технологий и методов обучения, а также определения подготовленности преподавателя и принятия решения о допуске его к самостоятельному проведению занятий с обучающимися. Открытые и пробные занятия обсуждаются на заседаниях кафедры предметно-методической комиссии или на совещании с присутствующими привлекаемыми на этих методических занятиях. В целях совершенствования методики, повышения эффективности и качества проведения всех видов учебных занятий организовывается и проводится плановый и внеплановый контроль учебных занятий. Контроль учебных занятий проводится начальником образовательной организации, его заместителями, начальниками учебно-методического центра отдела , факультетов, начальниками кафедр и их заместителями, профессорами, доцентами и старшими преподавателями. Контроль учебного занятия проводится как по всем, так и по отдельным элементам проверки. Результаты контроля учебного занятия и оценка преподавателю отражаются в журнале контроля учебных занятий и доводятся до преподавателя.

Контроль учебных занятий, проводимых доцентами, старшими преподавателями, преподавателями, ассистентами и командирами курсантских взводов, рот батарей и курсовыми офицерами, осуществляется не реже двух раз в семестр, а занятий, проводимых начальниками кафедр и их заместителями, профессорами и командирами батальонов дивизионов курсантов, - не реже одного раза в семестр. Учебные занятия, проводимые начальниками кафедр и их заместителями, профессорами и командирами батальонов дивизионов курсантов, контролируются начальником образовательной организации, его заместителями, начальником учебно-методического центра отдела и начальниками факультетов, имеющих в своем составе кафедры. Результаты контроля учебных занятий рассматриваются ежемесячно на совещаниях руководящего состава образовательной организации с участием начальников кафедр, а также не реже одного раза в семестр - на заседаниях ученого совета совета образовательной организации филиала, института, факультета и заседаниях кафедр. Педагогические методические эксперименты организуются по решению ученого совета совета образовательной организации филиала, института, факультета в целях практической проверки рекомендаций по результатам научных исследований в области военного образования, внедрения в образовательный процесс новых технологий обучения и достижений педагогической науки. Результаты экспериментов рассматриваются на заседаниях кафедры и ученого совета совета образовательной организации филиала, института, факультета. На ученом совете совете образовательной организации филиала, института, факультета , проводимого не реже одного раза в год, рассматриваются вопросы методической деятельности. На заседаниях кафедры, проводимых не реже одного раза в месяц, обсуждаются вопросы совершенствования структуры и содержания дисциплин, методики проведения и материально-технического обеспечения учебных занятий, воспитательной работы с обучающимися, результаты контроля учебных занятий и иные вопросы.

Решения принимаются простым большинством голосов, протоколы заседаний с принятыми решениями подписываются начальником кафедры. Особенности организации и осуществления научной научно-исследовательской деятельности в области подготовки кадров в интересах обороны государства 74. Научная научно-исследовательская деятельность в области подготовки кадров в интересах обороны государства осуществляется в рамках деятельности образовательной организации высшего образования и выполнения служебных обязанностей руководящим составом и научно-педагогическими работниками образовательной организации. Диссертация на соискание ученой степени доктора наук в докторантуре далее - диссертация может быть подготовлена в военной докторантуре образовательных организаций высшего образования в соответствии с требованиями, определенными пунктом 5 Положения о докторантуре, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2014 г. N 267 Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 15, ст. Направление в военную докторантуру осуществляется на основании рапорта офицера, подаваемого по команде в сроки, устанавливаемые образовательной организацией высшего образования. К рапорту прилагаются заключения организаций Вооруженных Сил, заинтересованных в разработке диссертации и ведущих исследования по данному направлению, а также документы, подтверждающие соответствие офицера требованиям, установленным пунктом 4 Положения о докторантуре.

Зачисление офицеров в военную докторантуру проводится приказами Министра обороны Российской Федерации по личному составу по представлениям начальников образовательных организациях высшего образования не позднее чем за один месяц до начала подготовки диссертации. Тема диссертации утверждается ученым советом образовательной организации высшего образования одновременно с зачислением в военную докторантуру. Начальник образовательной организации высшего образования заключает с офицером, зачисленным в военную докторантуру далее - докторант , новый контракт о прохождении военной службы на время подготовки диссертации и пять лет военной службы после завершения срока пребывания в военной докторантуре в соответствии с подпунктом "б" части 5 статьи 9 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. N 1237 Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 38, ст. Индивидуальный план докторанта утверждается ученым советом образовательной организации высшего образования не позднее одного месяца со дня зачисления офицера в военную докторантуру. Докторант ежегодно отчитывается перед ученым советом образовательной организации высшего образования, который рассматривает заключение соответствующей кафедры отдела, лаборатории о выполнении плана подготовки диссертации и полученных научных результатах, а также готовит проект решения о целесообразности нецелесообразности дальнейшего пребывания докторанта в военной докторантуре и представляет данный проект на утверждение начальнику образовательной организации высшего образования. N 21 "Об определении форм документации кроме унифицированных форм медицинской документации , необходимых для деятельности военно-врачебных комиссий, созданных в Вооруженных Силах Российской Федерации, правил их заполнения, а также порядка оформления заключений военно-врачебных комиссий, созданных в Вооруженных Силах Российской Федерации" зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 февраля 2021 г.

Отчисление осуществляется приказом Министра обороны Российской Федерации по личному составу по представлению начальника образовательной организации высшего образования. Докторант, полностью выполнивший индивидуальный план докторанта, защитивший диссертацию или получивший положительное заключение комиссии диссертационного совета по результатам предварительного ознакомления с диссертацией, назначается на воинскую должность научного или педагогического работника образовательной организации высшего образования, научную организацию Министерства обороны. Назначение офицеров, окончивших военную докторантуру, осуществляется приказами Министра обороны Российской Федерации по личному составу. Повторная подготовка в военной докторантуре не осуществляется. В рамках осуществления научной научно-исследовательской деятельности образовательной организации высшего образования проводится военно-научная работа обучающихся, основными задачами которой являются: формирование интереса к военно-научному творчеству, обучение методике и способам самостоятельного решения научно-технических задач и навыков работы в научных коллективах; развитие у обучающихся творческого мышления и самостоятельности, углубление и закрепление полученных при обучении знаний; выявление наиболее одаренных и талантливых обучающихся, использование их творческого и интеллектуального потенциала, а также войскового опыта для решения актуальных задач военной науки и совершенствования военного образования; подготовка из числа наиболее способных и успевающих обучающихся кадрового резерва для комплектования адъюнктуры и должностей научно-педагогических работников. Военно-научная работа обучающихся осуществляется путем: участия в научно-исследовательских, экспериментальных работах и научно-технических разработках; выполнения заданий исследовательского характера в период практик; подготовки научных докладов, сообщений и рефератов по актуальным вопросам военной науки и практики и выступления с ними на заседаниях военно-научных секций, научных семинарах и конференциях; участия в подготовке научных статей и других научных публикаций, а также рецензий и аннотаций на изданную литературу по различным аспектам военной науки; участия в изобретательской и рационализаторской работе, разработке и создании действующих стендов, макетов и моделирующих комплексов; участия в конкурсах на лучшие научные работы и научно-технические разработки, а также в выставках. Военно-научная работа обучающихся организуется и проводится как в учебное, так и во внеучебное время.

В учебное время военно-научная работа проводится с обучающимися, осваивающими основную профессиональную образовательную программу по индивидуальному учебному плану. Военно-научная работа обучающихся организуется непосредственно на кафедрах и в научных научно-исследовательских подразделениях образовательной организации высшего образования, для чего решением начальника кафедры или научного научно-исследовательского подразделения при них создаются военно-научные секции. Военно-научные секции кафедр и научных научно-исследовательских подразделений объединяются в военно-научные общества. Общее руководство военно-научной работой обучающихся осуществляет заместитель начальника образовательной организации высшего образования по учебной и научной научной работе через центр отдел организации научной работы и подготовки научно-педагогических кадров. Центр отдел организации научной работы и подготовки научно-педагогических кадров разрабатывает план военно-научной работы обучающихся на учебный год, организует и контролирует военно-научную работу обучающихся, осуществляет руководство подготовкой научных семинаров, конференций, конкурсов, выставок и других мероприятий, проводимых образовательной организацией высшего образования, организует участие обучающихся в научных семинарах, конференциях и выставках, а также изучение, обобщение и распространение положительного опыта этой работы. Для непосредственного руководства работой военно-научных обществ секций на кафедрах и в научных научно-исследовательских подразделениях определяются научные руководители из числа преподавательского состава и научных работников этих подразделений. Научные руководители осуществляют работу с обучающимися с учетом их интересов, индивидуальных способностей, а также особенностей организации образовательного процесса.

В военно-научных обществах секциях составляются планы работы на учебный год и ведутся журналы учета работы, в которые заносятся список членов общества секции , сведения о проведенных мероприятиях и основных научных результатах, достигнутых членами общества секции. Результаты военно-научной работы обучающихся отражаются в отчетах о работе кафедр и образовательной организации высшего образования за учебный год, а также в отчетах научных научно-исследовательских подразделений. Результаты проводимых обучающимися исследований при выполнении научно-исследовательской работы отражаются в отчете по научно-исследовательской работе. Обучающиеся включаются в список исполнителей научно-исследовательской работы. Личный состав образовательной организации привлекается к участию в изобретательской, рационализаторской и патентно-лицензионной работе в целях создания, выявления, правовой охраны и использования в Вооруженных Силах изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, программ для электронно-вычислительных машин, баз данных и других объектов интеллектуальной собственности, право распоряжения которыми принадлежит Российской Федерации в лице Министерства обороны, а также ускорения внедрения результатов исследований в практику подготовки войск сил , разработку новых и модернизацию существующих образцов вооружения, военной и специальной техники, совершенствования методов их эксплуатации и испытаний и образовательную деятельность образовательных организаций. Особенности деятельности образовательных организаций 84. Образовательная организация осуществляет подготовку обучающихся для федеральных органов исполнительной власти, военных и военно-технических кадров иностранных государств по согласованию.

Структура образовательной организации включает: управление, основные подразделения филиалы, институты, центры, факультеты, кафедры, циклы, научные научно-исследовательские , методические и учебно-методические подразделения, лаборатории, подразделения слушателей курсантов , подразделения дополнительного профессионального образования , а также подразделения обеспечения образовательного процесса полигоны, учебные и учебно-производственные мастерские, библиотеки, музеи, другие структурные подразделения, необходимые для обеспечения деятельности образовательной организации. Разработка, утверждение и внесение изменений в штат и табель к штату образовательной организации осуществляется Генеральным штабом Вооруженных Сил. В течение учебного года штат и табель к штату образовательной организации не изменяются. Личный состав образовательной организации подразделяется на постоянный состав и переменный состав. К постоянному составу образовательной организации относятся: руководящий состав, научно-педагогические работники, а также инженерно-технический, административно-хозяйственный, производственный, учебно-вспомогательный, медицинский и иной персонал, осуществляющий вспомогательные функции. Постоянный состав образовательной организации комплектуется военнослужащими и гражданским персоналом Вооруженных Сил. К переменному составу относятся обучающиеся образовательных организаций.

К руководящему составу образовательной организации относятся офицеры и лица гражданского персонала Вооруженных Сил, замещающие должности начальника образовательной организации филиала , его заместителей и помощников. Начальники учебно-методического центра отдела , отдела организации научной работы и подготовки научно-педагогических кадров относятся к управлению образовательной организации. К научно-педагогическим работникам относятся преподавательский состав и научные работники.

Приказ Министра обороны РФ

Если и понадобится приказ обращенный к ним, то он будет адресован командующим войсками военных округов. А вот им уже подчиняются военкомы. К слову, в свежих приказах подпись министра выглядит по другому. Это же подтвердил и военный обозреватель «Комсомольской правды» Виктор Баранец. Сергей Шойгу подписывал его книгу, а также благодарственные и поздравительные письма. Их фото прилагаются. Так кого на самом деле пугают фейковой мобилизацией украинские паблики?

Значит своих?

Стандарт специалиста по охране труда 2021. Приказ Министрерства труда. Распоряжение Министерства. Норма снабжения вещевым имуществом военнослужащих 2022. Нормы довольствия военнослужащих вещевым имуществом. Норма вещевого довольствия вс РФ. Норма вещевого обеспечения военнослужащих по призыву. Кроссовки xdx115 xv695 s607. Hp1820-24g вентилятор.

DL люстра. Приказы и постановления. Акт на прохождение медицинского освидетельствования. Форма направления на медицинское освидетельствование на алкоголь. Протокол мед освидетельствования на состояние алкогольного. Акт о мед освидетельствовании на алкоголь. Проигрыватели винила Dual hs26. Mop ga102-850-a1. Газонокосилка Эталон LS 430 техпаспорт. Г7-мт2к-15 55 КВТ измельчитель.

Приказ министра обороны России. Распоряжение министра обороны Российской Федерации. Приказ министра обороны Российской Федерации. Минобороны РФ указание. Приказ Минэкономразвития. Внести изменения в распоряжение Министерства. Приказом Минэкономразвития России от 01. Приказ Министерства Просвещения РФ от 31 мая 2021 г. Приказ Министерства Просвещения РФ от 31. Приказ 010 МО РФ 2018.

Приказ номер 010 МО РФ. Министерство обороны РФ приказ 10. Приказ Министерства обороны РФ. Приказ о призыве. Приказ Шойгу. Приказ министра обороны Российской Федерации Шойгу. Стрелец приказ стрельца. Шойгу подписывает приказ. Приказ министра обороны Российской Федерации 2021. Приказ 1200 Министерства обороны ДСП.

Приказ Министерства обороны 2021 года. Приказ министра. Приказ МЗ РФ от 17 июня 2013г 378н приложение 3. Журнал учета операций, связанных с обращением лс для мед. Форма журнала учета спирта в медицинских учреждениях 2021. Приказ 378н предметно-количественный учет журнал образец заполнения. Постановление главного государственного санитарного врача. Постановление главного санитарного.

Особенности организации и осуществления методической деятельности 61. Методическая деятельность организуется и осуществляется в целях совершенствования методики, повышения эффективности и качества проведения всех видов учебных занятий, а также повышения профессионального уровня руководящего состава образовательной организации, преподавательского состава образовательной организации и командиров подразделений слушателей курсантов. Центром методической деятельности является кафедра образовательной организации. В рамках методической деятельности осуществляется: разработка, внедрение в образовательный процесс образовательных технологий, а также их совершенствование; разработка учебно-методических материалов, необходимых для проведения и методического обеспечения всех видов учебных занятий; повышение педагогического мастерства руководящего и преподавательского состава образовательной организации, а также профессионального уровня командиров подразделений слушателей курсантов организация и проведение учебно-методических сборов, совещаний, научно-методических конференций, семинаров и методических занятий ; организация и проведение контроля учебных занятий; проведение педагогических методических экспериментов и внедрение их результатов в образовательный процесс; рассмотрение методик обучения на заседаниях ученых советов советов , кафедр и предметно-методических комиссий; изучение, обобщение и распространение опыта педагогической работы. Методическую деятельность в образовательной организации филиале, институте организует учебно-методический центр отдел , который разрабатывает план методической деятельности на учебный год и контролирует его выполнение. Мероприятия плана методической деятельности включаются в план-календарь основных мероприятий образовательной организации филиала, института, факультета , разрабатываемый на месяц. В целях координации деятельности образовательной организации по организации методической деятельности, изучения, обобщения и распространения передового педагогического опыта, оказания помощи преподавательскому составу в повышении его педагогической квалификации в образовательной организации создается методический кабинет. Методический кабинет ежемесячно планирует и организовывает проведение лекций, консультаций, заслушивание докладов, научных сообщений, обеспечивает накопление научно-методических материалов, выпуск методических сборников бюллетеней , ведет библиографию, организовывает проведение и учет методических занятий, выставок педагогической и методической литературы. На базе методического кабинета организуются и проводятся заседания межкафедральных предметно-методических комиссий, показные и инструкторско-методические занятия, а также занятия с начинающими преподавателями. На кафедре факультете, в институте, филиале, образовательной организации создаются предметно-методические комиссии. В их состав включаются преподаватели соответствующих дисциплин, преподаватели смежных дисциплин и представители руководящего состава образовательной организации, а по общевоенным дисциплинам - также командиры подразделений слушателей курсантов. Председатель предметно-методической комиссии избирается членами комиссии и утверждается начальником кафедры факультета, института, филиала, образовательной организации. На заседаниях предметно-методических комиссий обсуждаются учебно-методические материалы, вырабатываются рекомендации по содержанию и методике обучения. Рекомендации и решения указанной комиссии отражаются в журнале работы комиссии и подписываются ее председателем. В образовательной организации, филиале, институте, на факультете и кафедре проводятся учебно-методические методические сборы. На них подводятся итоги работы за предшествующий период обучения, вырабатываются единые подходы к образовательной деятельности, проводятся методические занятия и лекции, даются указания по реализации в ходе образовательного процесса новых требований руководящих документов и опыта войск сил. Учебно-методические методические сборы руководящего состава образовательных организаций, преподавателей и командиров подразделений слушателей курсантов проводятся по планам начальников, которым подчинены образовательные организации, и планам Главного управления кадров Министерства обороны. Методические совещания проводятся на факультетах, кафедрах, в подразделениях слушателей курсантов в целях рассмотрения конкретных вопросов, касающихся методики проведения тактических тактико-специальных и командно-штабных учений, военных военно-специальных игр, комплексных учебных занятий, обеспечения взаимосвязи дисциплин и иных вопросов организации образовательного процесса. Совместные совещания нескольких кафедр межкафедральные совещания организовываются и проводятся начальником образовательной организации филиала, института, факультета , его заместителями, начальником учебно-методического центра отдела или начальником одной из кафедр. Научно-методические конференции и семинары проводятся в образовательных организациях филиалах, институтах , на факультетах и кафедрах. На них рассматриваются результаты научных исследований по проблемным вопросам военного образования, вопросы внедрения образовательных технологий, методов и средств обучения, иные вопросы совершенствования подготовки военных специалистов, а также вырабатываются рекомендации, утверждаемые начальниками, по решению которых данные конференции проводились. Методические занятия инструкторско-методические, показные, открытые, пробные проводятся по планам образовательной организации филиала, института , факультета, кафедры и подразделений слушателей курсантов. Инструкторско-методические занятия организовываются по наиболее важным и сложным темам учебной программы в целях отработки единой организации и методики проведения занятий, освоения новых, более эффективных методических приемов. Они проводятся руководящим составом образовательной организации филиала, института, факультета , преподавательским составом и командирами подразделений слушателей курсантов. Показные занятия проводятся в соответствии с расписанием учебных занятий в целях демонстрации образцовой организации и методики проведения занятий, в том числе с использованием новых технологий обучения. На них приглашаются лица из числа преподавательского состава, а также командиры подразделений слушателей курсантов. Показные занятия могут проводиться в форме мастер-классов. Открытые занятия проводятся в соответствии с расписанием учебных занятий в целях обмена опытом, оказания помощи преподавателям и командирам подразделений слушателей курсантов в организации занятий и методике их проведения. Пробные занятия проводятся по решению начальника кафедры без обучающихся перед преподавателями и командирами подразделений слушателей курсантов в целях рассмотрения организации и методики проведения занятий по новым темам вопросам , определения целесообразности использования новых технологий и методов обучения, а также определения подготовленности преподавателя и принятия решения о допуске его к самостоятельному проведению занятий с обучающимися. Открытые и пробные занятия обсуждаются на заседаниях кафедры предметно-методической комиссии или на совещании с присутствующими привлекаемыми на этих методических занятиях. В целях совершенствования методики, повышения эффективности и качества проведения всех видов учебных занятий организовывается и проводится плановый и внеплановый контроль учебных занятий. Контроль учебных занятий проводится начальником образовательной организации, его заместителями, начальниками учебно-методического центра отдела , факультетов, начальниками кафедр и их заместителями, профессорами, доцентами и старшими преподавателями. Контроль учебного занятия проводится как по всем, так и по отдельным элементам проверки. Результаты контроля учебного занятия и оценка преподавателю отражаются в журнале контроля учебных занятий и доводятся до преподавателя. Контроль учебных занятий, проводимых доцентами, старшими преподавателями, преподавателями, ассистентами и командирами курсантских взводов, рот батарей и курсовыми офицерами, осуществляется не реже двух раз в семестр, а занятий, проводимых начальниками кафедр и их заместителями, профессорами и командирами батальонов дивизионов курсантов, - не реже одного раза в семестр. Учебные занятия, проводимые начальниками кафедр и их заместителями, профессорами и командирами батальонов дивизионов курсантов, контролируются начальником образовательной организации, его заместителями, начальником учебно-методического центра отдела и начальниками факультетов, имеющих в своем составе кафедры. Результаты контроля учебных занятий рассматриваются ежемесячно на совещаниях руководящего состава образовательной организации с участием начальников кафедр, а также не реже одного раза в семестр - на заседаниях ученого совета совета образовательной организации филиала, института, факультета и заседаниях кафедр. Педагогические методические эксперименты организуются по решению ученого совета совета образовательной организации филиала, института, факультета в целях практической проверки рекомендаций по результатам научных исследований в области военного образования, внедрения в образовательный процесс новых технологий обучения и достижений педагогической науки. Результаты экспериментов рассматриваются на заседаниях кафедры и ученого совета совета образовательной организации филиала, института, факультета. На ученом совете совете образовательной организации филиала, института, факультета , проводимого не реже одного раза в год, рассматриваются вопросы методической деятельности. На заседаниях кафедры, проводимых не реже одного раза в месяц, обсуждаются вопросы совершенствования структуры и содержания дисциплин, методики проведения и материально-технического обеспечения учебных занятий, воспитательной работы с обучающимися, результаты контроля учебных занятий и иные вопросы. Решения принимаются простым большинством голосов, протоколы заседаний с принятыми решениями подписываются начальником кафедры. Особенности организации и осуществления научной научно-исследовательской деятельности в области подготовки кадров в интересах обороны государства 74. Научная научно-исследовательская деятельность в области подготовки кадров в интересах обороны государства осуществляется в рамках деятельности образовательной организации высшего образования и выполнения служебных обязанностей руководящим составом и научно-педагогическими работниками образовательной организации. Диссертация на соискание ученой степени доктора наук в докторантуре далее - диссертация может быть подготовлена в военной докторантуре образовательных организаций высшего образования в соответствии с требованиями, определенными пунктом 5 Положения о докторантуре, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2014 г. N 267 Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 15, ст. Направление в военную докторантуру осуществляется на основании рапорта офицера, подаваемого по команде в сроки, устанавливаемые образовательной организацией высшего образования. К рапорту прилагаются заключения организаций Вооруженных Сил, заинтересованных в разработке диссертации и ведущих исследования по данному направлению, а также документы, подтверждающие соответствие офицера требованиям, установленным пунктом 4 Положения о докторантуре. Зачисление офицеров в военную докторантуру проводится приказами Министра обороны Российской Федерации по личному составу по представлениям начальников образовательных организациях высшего образования не позднее чем за один месяц до начала подготовки диссертации. Тема диссертации утверждается ученым советом образовательной организации высшего образования одновременно с зачислением в военную докторантуру. Начальник образовательной организации высшего образования заключает с офицером, зачисленным в военную докторантуру далее - докторант , новый контракт о прохождении военной службы на время подготовки диссертации и пять лет военной службы после завершения срока пребывания в военной докторантуре в соответствии с подпунктом "б" части 5 статьи 9 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. N 1237 Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 38, ст. Индивидуальный план докторанта утверждается ученым советом образовательной организации высшего образования не позднее одного месяца со дня зачисления офицера в военную докторантуру. Докторант ежегодно отчитывается перед ученым советом образовательной организации высшего образования, который рассматривает заключение соответствующей кафедры отдела, лаборатории о выполнении плана подготовки диссертации и полученных научных результатах, а также готовит проект решения о целесообразности нецелесообразности дальнейшего пребывания докторанта в военной докторантуре и представляет данный проект на утверждение начальнику образовательной организации высшего образования. N 21 "Об определении форм документации кроме унифицированных форм медицинской документации , необходимых для деятельности военно-врачебных комиссий, созданных в Вооруженных Силах Российской Федерации, правил их заполнения, а также порядка оформления заключений военно-врачебных комиссий, созданных в Вооруженных Силах Российской Федерации" зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 февраля 2021 г. Отчисление осуществляется приказом Министра обороны Российской Федерации по личному составу по представлению начальника образовательной организации высшего образования. Докторант, полностью выполнивший индивидуальный план докторанта, защитивший диссертацию или получивший положительное заключение комиссии диссертационного совета по результатам предварительного ознакомления с диссертацией, назначается на воинскую должность научного или педагогического работника образовательной организации высшего образования, научную организацию Министерства обороны.

Похожие вопросы Предпринимательское право Добрый день! Хочу открыть курсы "Кройка и шитьё". Арендовать помещение. Загвоздка в том,что я буду выдавать людям после окончании курсов. Нужен сертефикат об окончании. Как это сделать? Дело в том, что я сделала брошку своими руками сваляла из Здравствуйте,ко мне пришла претензия от НН - Медиа.

Министр обороны РФ Шойгу подписал приказ, который затрагивает мобилизацию и военное положение

Подробный список таких заболеваний содержится в приложении к настоящему распоряжению. В случае мобилизации или объявления военного положения, лица с определенными заболеваниями, чья годность к военной службе ограничена, независимо от их гражданства, не могут быть призваны на военную службу по контракту в армию, сообщается на сайте официальных опубликованных правовых актов.

В случае отсутствия у погибшего умершего гражданина, указанного в пункте 1 настоящего Порядка далее - погибший умерший , супруги супруга , близких родственников законных представителей либо при подаче лично направлении почтой в военный комиссариат по месту захоронения погибшего умершего на территории Российской Федерации письменного отказа от изготовления и установки намогильного сооружения надгробия погибшему умершему граждан, указанных в пункте 43 Порядка погребения, организация изготовления и установки намогильного сооружения надгробия погибшему умершему , захороненному на территории Российской Федерации, осуществляется военным комиссаром лицом, его замещающим. При наличии оснований, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, военным комиссаром лицом, его замещающим принимается решение об изготовлении и установке намогильного сооружения надгробия погибшему ей умершему ей за счет средств Министерства обороны Российской Федерации приложение к настоящему Порядку в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров работ, услуг для государственных и муниципальных нужд и пунктом 773 Перечня товаров, работ, услуг, закупки которых могут осуществляться Министерством обороны Российской Федерации, подведомственными ему государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями у единственного поставщика подрядчика, исполнителя в целях проведения специальной военной операции, а также в целях выполнения специальных задач по обеспечению обороны и безопасности государства, в том числе противодействия терроризму, утвержденного приказом Министра обороны Российской Федерации от 19 апреля 2023 г. N 220дсп. Военный комиссар лицо, его замещающее заключает договоры на выполнение работ и оказание услуг по изготовлению и установке намогильных сооружений надгробий погибшим умершим далее - договор на основании подпункта 14 пункта 21 Положения о военных комиссариатах, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 7 декабря 2012 г.

Согласно новому положению, граждане РФ а также иностранные граждане , имеющие ограниченную пригодность к военной службе, не будут приняты на военную службу по контракту в Вооруженные Силы Российской Федерации в указанные периоды в случае выявления определенных заболеваний. Подробный список таких заболеваний содержится в приложении к настоящему распоряжению.

N 670 "О мерах по реализации отдельных положений статьи 81 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Приказ 781 - О внесении изменения в Порядок реализации правовых актов по вопросам назначения военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, на воинские должности, освобождению их от воинских должностей, увольнению с военной службы и присвоению им воинских званий, утвержденный приказом Министра обороны Российской Федерации от 17 декабря 2012 года N 3733 Указ 1082 - Вопросы Министерства обороны Российской Федерации Указ 1237 - Вопросы прохождения военной службы Указ 1495 - Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации Указ 405 - Об утверждении перечня федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, которые вправе разрабатывать и утверждать самостоятельно образовательные стандарты по образовательным программам высшего образования.

Два приказа МО РФ от 28.

Приказ Минобороны России от 30.05.2022 № 308 См. Документы Министерства обороны Российской Федерации.
В Минобороны опровергли украинский фейк о мобилизации в России Зенитно-ракетные комплексы С-300, а также другие средства противовоздушной обороны группировки войск "Днепр" создали в небе над подконтрольной РФ частью Запорожской областью безопасный купол. Об этом сообщили в Минобороны РФ.
В Госдуме отреагировали на «приказ Шойгу» о мобилизации после выборов Приказ Министра обороны Российской Федерации от 07.08.2023 № 506 "Об утверждении Перечня заболеваний, при наличии которых гражданин (иностранный гражданин), признанный ограниченно годным к военной службе, не может быть принят на военную службу по контракту.
Брифинг Министерства обороны России: данные о ходе спецоперации на 27 апреля Принявший орган: Министр обороны Российской Федерации. Раздел на сайте: Федеральные органы исполнительной власти и федеральные государственные органы Российской Федерации.

Брифинг Министерства обороны России: данные о ходе спецоперации на 27 апреля

В этом случае слушатели-заочники должны выполнить оставшиеся задания в период проведения сбора до начала промежуточной аттестации по соответствующей дисциплине модулю. О времени прибытия на сбор слушатель-заочник извещается образовательной организацией высшего образования не позднее чем за 30 календарных дней до дня его начала. Вызов направляется руководителю органа военного управления командиру воинской части, начальнику организации Вооруженных Сил , в штате которого слушатель-заочник состоит и или проходит военную службу, а копия вызова - слушателю-заочнику. Слушатели-заочники, не прошедшие промежуточную аттестацию по одной или нескольким дисциплинам, ликвидируют академическую задолженность в сроки, установленные образовательной организацией высшего образования, но не позднее даты окончания следующего сбора. В целях ликвидации академической задолженности слушатель-заочник проходит промежуточную аттестацию по каждой дисциплине модулю не более двух раз в пределах установленных сроков. Для прохождения слушателями-заочниками промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией высшего образования создается комиссия.

Слушатель-заочник проходит промежуточную аттестацию во второй раз в период проведения текущего сбора, при этом не допускается ликвидация академической задолженности в день ее образования. Образовательные организации высшего образования обеспечивают слушателям-заочникам, не выполнившим задания или не прошедшим промежуточную аттестацию по уважительным причинам болезнь, отпуск по личным обстоятельствам, командировка , возможность пройти промежуточную аттестацию в сроки, определенные образовательной организацией высшего образования, при условии, если срок выполнения заданий, прохождения промежуточной аттестации не превышает одного года, начиная с даты проведения промежуточной аттестации по соответствующей дисциплине модулю , определенной расписанием занятий. Слушатели-заочники, прошедшие учебные сборы, завершившие курс обучения и не имеющие академической задолженности, приказом начальника образовательной организации высшего образования переводятся на следующий курс обучения. Досрочный перевод на следующий курс обучения и сокращение общего срока обучения слушателей-заочников не осуществляется. Слушатели-заочники, выполнившие требования учебного плана и учебных программ в полном объеме, завершившие разработку магистерской диссертации и представившие ее в установленные сроки на кафедру для рецензирования, приказом начальника образовательной организации допускаются к государственной итоговой аттестации.

Особенности организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам 37. В образовательных организациях дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки. На освоение в образовательных организациях программ профессиональной переподготовки, направленных на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации, отводится не менее 250 часов. На освоение в образовательных организациях программ повышения квалификации, направленных на совершенствование и или получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и или повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации, отводится не менее 16 часов. Обучение в образовательных организациях по дополнительным профессиональным программам проходят лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и или высшее образование.

Дополнительные профессиональные программы разрабатываются образовательными организациями на основании требований заинтересованных органов военного управления к профессиональным знаниям, умениям, навыкам и компетенции военнослужащих и лиц гражданского персонала Вооруженных Сил далее - военные специалисты , необходимым им для исполнения должностных обязанностей далее - квалификационные требования к уровню подготовки военных специалистов. Для определенного вида профессиональной деятельности или определенной должности группы должностей квалификационные требования к уровню подготовки военных специалистов разрабатываются с учетом соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов и квалификационных требований к военно-профессиональной подготовке выпускников. Председателем комиссии по разработке квалификационных требований к уровню подготовки военных специалистов определяется заместитель главнокомандующего видом Вооруженных Сил, заместитель командующего родом войск Вооруженных Сил или заместитель руководителя органа военного управления, в интересах которого организуется обучение военных специалистов ответственного за направление деятельности. В состав комиссии включаются представители главных командований видов Вооруженных Сил, командований родов войск Вооруженных Сил, органов военного управления и организаций Вооруженных Сил, в интересах которых организуется обучение военных специалистов, и представители образовательной организации образовательных организаций , на которую которые возложено обучение военных специалистов. При организации обучения военных специалистов по дополнительным профессиональным программам в образовательных организациях, которые не подчинены руководителю органа военного управления, в интересах которого оно организуется, квалификационные требования к уровню подготовки военных специалистов согласовываются с начальниками, которым подчинены образовательные организации.

Квалификационные требования к уровню подготовки военных специалистов утверждаются заместителями Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующими видами Вооруженных Сил, командующими родами войск Вооруженных Сил, руководителями органов военного управления, в интересах которых осуществляется обучение военных специалистов ответственными за направление деятельности , и доводятся до образовательных организаций по программам профессиональной переподготовки не позднее чем за три месяца, а по программам повышения квалификации - не позднее чем за один месяц до начала данного обучения военных специалистов. При организации обучения по дополнительным профессиональным программам военных специалистов в рамках одного вида профессиональной деятельности, должности группы должностей в двух и более образовательных организациях, органом военного управления, в интересах которого организуется обучение военных специалистов ответственным за направление деятельности , на основании квалификационных требований к уровню подготовки военных специалистов разрабатывается и утверждается примерная дополнительная профессиональная программа. Указанная программа, определяющая примерные объем, содержание, планируемые результаты и организационно-педагогические условия примерный учебный план, примерный календарный учебный график, примерную рабочую программу учебных предметов, курсов, дисциплин модулей , оценочные и методические материалы , согласовывается с заинтересованными органами военного управления и утверждается заместителями Министра обороны Российской Федерации, в подчинении которых находится орган военного управления, в интересах которого организуется обучение военных специалистов ответственный за направление деятельности. В дополнительную профессиональную программу включаются: цель, планируемые результаты обучения, учебный план, календарный учебный график, рабочие программы дисциплин, организационно-педагогические условия, формы аттестации, оценочные материалы. Дополнительная профессиональная программа разрабатывается образовательной организацией и обновляется переутверждается с учетом развития науки, техники, технологий, экономики, культуры и военно-социальной сферы.

Каждый компонент дополнительной профессиональной программы разрабатывается в форме единого документа или комплекта документов. Дополнительные профессиональные программы подписываются лицами, ответственными за их разработку, обсуждаются на заседании ученого совета совета образовательной организаций филиала, института , утверждаются начальником образовательной организации и вводятся в действие по программам профессиональной переподготовки не позднее чем за два месяца, а по программам повышения квалификации - не позднее чем за две недели до начала обучения по ним. Образовательный процесс по дополнительным профессиональным программам в образовательной организации осуществляется в течение всего календарного года. Формы обучения и сроки освоения дополнительной профессиональной программы, обеспечивающие возможность достижения планируемых результатов, определяются квалификационными требованиями к уровню подготовки военных специалистов и образовательной программой. Образовательная деятельность образовательных организаций по обучению военных специалистов по дополнительным профессиональным программам предусматривает проведение лекций, практических и семинарских занятий, лабораторных работ, круглых столов, мастер-классов, мастерских, деловых игр, ролевых игр, тренингов, семинаров по обмену опытом, выездных занятий, консультаций, выполнение аттестационной, дипломной, проектной работ, а также осуществление других видов учебных занятий и учебных работ, определенных учебным планом.

Для всех видов аудиторных занятий академический час эквивалентен 45 минутам. Обучение по дополнительным профессиональным программам осуществляется как единовременно и непрерывно, так и поэтапно дискретно посредством освоения отдельных дисциплин, прохождения практики, применения сетевых форм в соответствии с образовательной программой. Стажировка военных специалистов проводится на соответствующих должностях центральных органов военного управления, объединений, соединений, воинских частей и организаций, которые входят в виды и рода войск Вооруженных Сил, и в войсках, не входящих в виды и рода войск Вооруженных Сил, а также в других федеральных органах исполнительной власти и на предприятиях промышленности по согласованию. Место проведения и продолжительность стажировки определяются руководителями начальниками органов военного управления, в интересах которых осуществляется подготовка военных специалистов ответственных за направление деятельности , по заявкам начальников образовательных организаций. Сроки проведения стажировки определяются образовательной организацией самостоятельно исходя из целей обучения.

Военному специалисту, направляемому на стажировку, образовательной организацией выдается индивидуальное задание. На основе индивидуального задания военным специалистом разрабатывается план стажировки, утверждаемый командиром начальником, руководителем по месту ее проведения. По окончании стажировки командир начальник, руководитель , утвердивший план стажировки, направляет в образовательную организацию отзыв о работе военного специалиста, а военный специалист составляет отчет о прохождении стажировки о выполнении индивидуального задания. Отзыв о работе специалиста и отчет о прохождении стажировки о выполнении индивидуального задания учитываются при проведении итоговой аттестации. Обучение по индивидуальному учебному плану в пределах осваиваемой дополнительной профессиональной программы осуществляется в соответствии с локальными нормативными актами образовательных организаций.

N 499 зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 августа 2013 г. N 1244 зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 января 2014 г. Освоение дополнительных профессиональных образовательных программ завершается итоговой аттестацией обучающихся в форме, определенной квалификационными требованиями к уровню подготовки военных специалистов. Особенности организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения 54. В образовательной организации профессиональное обучение курсантов осуществляется в пределах освоения программ профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих.

Курсанты, получающие среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена, осваивают профессию рабочего одну или несколько в соответствии с перечнем профессий рабочих, должностей служащих, рекомендуемых к освоению в рамках образовательной программы среднего профессионального образования, согласно федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования. Содержание и продолжительность профессиональной подготовки по каждой профессии рабочего, должности служащего определяется конкретной программой профессиональной подготовки, разрабатываемой и утверждаемой образовательной организацией институтом, филиалом на основе профессиональных стандартов при наличии , а также примерных типовых основных программ профессиональной подготовки. Сроки начала и окончания профессионального обучения определяются в соответствии с учебным планом конкретной программы профессиональной подготовки. Образовательная деятельность по программам профессиональной подготовки организуется в соответствии с разработанным в образовательной организации институте, филиале расписанием. Реализация программ профессиональной подготовки сопровождается проведением промежуточной аттестации обучающихся, формы, периодичность и порядок проведения которой устанавливаются образовательной организацией институтом, филиалом самостоятельно.

Профессиональное обучение завершается итоговой аттестацией в форме квалификационного экзамена. Квалификационный экзамен проводится образовательной организацией институтом, филиалом для определения соответствия полученных знаний, умений и навыков программе профессиональной подготовки и установления на этой основе лицам, прошедшим профессиональное обучение, квалификационных разрядов, классов и категорий по соответствующим профессиям рабочих, должностям служащих при наличии таких разрядов, классов, категорий. Квалификационный экзамен включает в себя практическую квалификационную работу и проверку теоретических знаний в пределах квалификационных требований, указанных в квалификационных справочниках, и или профессиональных стандартов по соответствующим профессиям рабочих, должностям служащих. К проведению квалификационного экзамена привлекаются представители сторонних организаций по согласованию. Форма проведения квалификационного экзамена устанавливается образовательной организацией институтом, филиалом.

Образовательная организация самостоятельно устанавливает образец выдаваемого свидетельства о профессии рабочего, должности служащего и определяет порядок его заполнения и выдачи. При определении порядка заполнения, учета и выдачи свидетельства в указанном порядке также предусматривается порядок заполнения, учета и выдачи дубликата свидетельства о профессии рабочего, должности служащего.

И, наконец, все добровольцы смогут получать полное медицинское обеспечение от военных. Это касается экстренной, неотложной и плановой медпомощи. О том, что участники добровольческих формирований смогут получать бесплатную медицинскую помощь в военно-медицинских частях и организациях Минобороны, сообщил сегодня и премьер-министр РФ Михаил Миш устин. Ранее "РГ" сообщала, что Минобороны России возьмет на себя все вопросы по обеспечению добровольческих формирований необходимым вооружением, военной техникой и материально-техническими ресурсами.

Зенитно-ракетные комплексы С-300, а также другие средства противовоздушной обороны группировки войск "Днепр" создали в небе над подконтрольной РФ частью Запорожской областью безопасный купол. Об этом сообщили в Минобороны РФ. Военная операция на Украине.

Что касается продовольственного обеспечения добровольцев, то оно не будет отличаться от постановки на довольствие кадровых военнослужащих. Добровольцев прикрепят к столовым, полевым кухням, им станут выдавать армейские пайки. А вот вещевое имущество добровольцам станут выдавать только на время. Новую форму добровольцам выдадут "по мере износа, но не ранее истечения сроков носки и только после сдачи подлежащего замене имущества". Безвозвратно добровольцы смогут получить носки летние и зимние , щетку обувную, мыло, стиральный порошок, крем для обуви и другие расходные материалы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий