В случае выявления нарушений сроков предвыборной агитации кандидат на должность Губернатора Рязанской области может быть привлечён к административной ответственности. Как сообщили в ЦИК, кандидаты будут зарегистрированы не позднее 10 февраля, а уже 17 начнется предвыборная агитация в СМИ. Город - 26 апреля 2024 - Новости Новосибирска - Главная» Новости» Когда будут предвыборные речи и дебаты.
Что будет после выборов: разбираемся в программах кандидатов
Агитационный период оканчивается за сутки до дня голосования, т.е. с учетом того, что днем голосования может являться только воскресенье; последним днем, когда может проводиться предвыборная агитация, является пятница той же недели, когда проводится голосование. Предвыборная агитация на каналах государственных и муниципальных организаций телерадиовещания возобновляется по рабочим дням в период, который начинается на третий день после дня опубликования решения Центральной избирательной комиссии Российской. Предвыборная агитация перед выборами президента 2024 года начнется 17 февраля. Рассказываем, когда начинается агитационный период предвыборных кампаний кандидатов в президенты, в проекте Новости Субъекты предвыборной агитации имеют возможность вести агитационную деятельность по двум направлениям. Предвыборная агитация на ТВ и в СМИ возможна за 28 дней до дня голосования и начнется она с 17 февраля.
Предвыборная агитация начинается в российских СМИ с 21 августа
Теперь предвыборная агитация должна будет заканчиваться в ноль часов по местному времени первого дня голосования. За нарушение правил предвыборной агитации накажут не только СМИ, но и блогеров. Агитационный период оканчивается за сутки до дня голосования, т.е. с учетом того, что днем голосования может являться только воскресенье; последним днем, когда может проводиться предвыборная агитация, является пятница той же недели, когда проводится голосование. Согласно принятым решениям, агитационный период в СМИ должен начаться 21 августа и завершиться 17 сентября в 0:00, само голосование пройдет с 17 по 19 сентября. 4 августа 2023 года в Московской городской избирательной комиссии состоялась жеребьевка эфирного времени, предоставляемого зарегистрированным кандидатам на должность Мэра Москвы, для проведения предвыборной агитации на телеканалах «Москва 24». В соответствии с п. 2 постановления избирательной комиссии Краснодарского края от 12 января 2024 года № 74/607-7 «О примерных формах уведомлений о фактах предоставления помещений для проведения агитационных публичных мероприятий зарегистрированным кандидатам.
Условия проведения предвыборной агитации
Предвыборной агитации посвящены статьи 62–69 в законе о выборах депутатов Государственной думы. Главная» Новости» Когда будут предвыборные речи и дебаты. Предвыборная кампания официально начинается за 3 месяца до дня голосования и заканчивается за 24 часа до открытия участков для голосования. «Что касается агитации в СМИ, то она возможна за 28 дней до дня голосования и начнется с 17 февраля. Предвыборная агитация в СМИ может начаться за 28 дней до голосования.
Условия проведения предвыборной агитации
Один из актуальных на данный момент вопрос связан с уже ставшим традиционным для населения нашей страны «днем тишины» – периодом, когда предвыборная агитация запрещена. Агитационный период прекращается в ноль часов по местному времени первого дня голосования – 9 сентября. Период проведения предвыборной агитации по общему правилу начинается со дня выдвижения кандидата и прекращается за сутки до дня голосования. Основной этап предвыборной агитации заканчивается за 24 часа до начала выборов. Предвыборная агитация в СМИ на выборах президента России пройдет в период с 17 февраля до полуночи 15 марта.
68. Как долго длится агитационный период?
Предвыборная агитация в СМИ по выборам президента России начнется 17 февраля и завершится в полночь 15 марта. Запрет на предвыборную агитацию распространяется только на сами дни выборов. Он начинается в 00:00 15 марта, в первый день голосования. Город - 26 апреля 2024 - Новости Уфы - ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: проведение предвыборной агитации в день голосования и в привлечение к предвыборной агитации лиц, не достигших.
Памятка избирателю. Предвыборная агитация
Таким образом, в один из этих дней вести предвыборную агитацию будет можно. Следующие выборы будут проходить с учетом недавно принятых изменений в закон, которые позволяют проводить голосование один, два или три дня. И день тишины будет перед первым днем голосования», — пояснила Памфилова. Напомним, в сентябре выборы разного уровня пройдут в 83 регионах России, в том числе и в Саратовской области довыборы в областную думу , по их итогам будет замещено около 77 тысяч мандатов.
Иркутск 1 ответ Какие на него права имеет биологический отец мой бывший супруг? Ребёнок рожден в неофициальном браке, в данным момент ему два месяца, от бывшего супруга поступают угрозы что заберет ребенка, найдет способ отобрать его у меня подкупит судью и тд, мы с ребёнком прописаны в другой республике , с момента рождения никакой помощи не оказывал , сам сейчас безработный , уже год ведется его уголовное дело, до этого так же было несколько судимостей во время следствия даже сидел в тюрьме. Я работаю на госработе сейчас в декрете, квартира своя. Скажите, что он может еще сделать кроме установления отцовства и местожительства ребенка?
С какого возраста ребенка могут оставить с отцом?
Для этого нужно подать заявление в избирательную комиссию. Подать заявление о смене участка можно на госуслугах. Последний день для подачи заявления — 11 марта. До этого же дня можно отменить поданное заявление. Например, если вы решили все же голосовать по месту регистрации. Смена избирательного участка на госуслугах Онлайн. В 2024 году на выборах президента впервые можно будет проголосовать онлайн при помощи дистанционного электронного голосования, ДЭГ.
Оно доступно только жителям 29 регионов с постоянной регистрацией там. Временная регистрация не подойдет. Чтобы проголосовать дистанционно, нужно подать заявление на госуслугах до 11 марта. Жителям Москвы заявление подавать не нужно.
Если указанное в пункте 3 настоящей статьи помещение, а равно помещение, находящееся в собственности организации, имеющей на день официального опубликования публикации решения о назначении выборов Президента Российской Федерации в своем уставном складочном капитале долю вклад Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и или муниципальных образований, превышающую превышающий 30 процентов, было предоставлено одному зарегистрированному кандидату, одной политической партии, выдвинувшей зарегистрированного кандидата, для проведения агитационного публичного мероприятия, собственник, владелец помещения не вправе отказать другим зарегистрированным кандидатам, политическим партиям, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов, в предоставлении помещения на таких же условиях в иное время в течение агитационного периода. В случае предоставления помещения зарегистрированному кандидату, политической партии, выдвинувшей зарегистрированного кандидата, собственник, владелец помещения не позднее дня, следующего за днем предоставления помещения, обязаны уведомить в письменной форме избирательную комиссию субъекта Российской Федерации о факте предоставления помещения, об условиях, на которых оно было предоставлено, а также о том, когда это помещение может быть предоставлено в течение агитационного периода другим зарегистрированным кандидатам, политическим партиям, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов. Заявки на предоставление вышеуказанных помещений для встреч зарегистрированных кандидатов, их доверенных лиц, представителей политических партий, выдвинувших зарегистрированных кандидатов, с избирателями рассматриваются собственниками, владельцами этих помещений в течение трех дней со дня подачи указанных заявок.
Предвыборная агитация перед выборами президента 2024 года начнется 17 февраля
Учредитель: избирательная комиссия Краснодарского края. Для связи с главным редактором: адрес электронной почты ooc ikkk.
Обычно в России ровно за сутки до старта голосования объявляется так называемый день тишины. Это означает, что любая агитация за того или иного кандидата запрещена. Однако в 2024 году этого не будет. Связано это с трехдневным голосованием.
Конечно, мы видим в этом нарушение равенства в освещении деятельности кандидатов. Мы, как правило, стараемся это обжаловать, но избиркомы, как обычно, не встают на нашу сторону. Тогда как аналогичные жалобы на оппозиционных кандидатов рассматривают с пристрастием». То есть кандидат от ЕР, даже если в его агитации нет выходных данных об оплате из избирательного фонда, говорит, что лишь рассказывает о своей работе. Однако в последние годы и за такие случаи снятия стали просто невозможными», — подчеркнул Камнев. Член бюро петербургского «Яблока» юрист Александр Кобринский напомнил «НГ», что до официальной регистрации человек по закону не является кандидатом, может делать все, что хочет, — плакаты, сюжеты на ТВ, ведь все это не регулируется законом, а значит, нет и нарушения. Ответственность за незаконную предвыборную агитацию несут только СМИ, а не кандидат, и рекламные агентства привлечь не получится. А вот во время кампании кандидата можно снять с выборов за незаконную агитацию, но при массовом применении. Если оно точечное, то оппоненты могут обратиться с жалобой в избирком или суд и потребовать равенства в освещении. Но вся сложность в деталях, в том, что, как правило, факт агитации трудно доказать. Должен звучать императивный призыв: «Голосуй за! А вот когда депутат или губернатор просто оглашают перечень того, что они хорошо сделали за годы своей работы, то это в законе агитацией не считается. Хотя, по сути, тут не отчет, а самореклама», — подчеркнул он. По словам юриста, на любые нарушения кандидаты могут жаловаться в избиркомы и суды, что, кстати, «Яблоко» не раз и делало. Но обычно ни одна инстанция не встает на сторону жалобщика от оппозиции. Эксперт по выборам Андрей Бузин пояснил «НГ»: «Проблема неравномерного освещения осталась ровно настолько, насколько остались сами выборы.
Собрания, пикеты, митинги в уведомительном порядке, встречи с избирателями в помещениях, определяемых исполкомами, изготовление печатных агитационных материалов и так далее. Бесплатно кандидаты в депутаты Палаты представителей смогут разместить свои предвыборные программы в печатных СМИ, выступить по телевидению, радио, принять участие в теледебатах. Для кандидатов в депутаты Советов областного и базового уровня законом предоставлена возможность бесплатно публиковать свои программы на интернет-сайтах местных исполнительных и распорядительных органов», — рассказала Елена Балдовская.
Условия проведения предвыборной агитации
В случае размещения агитационного материала на канале организации телерадиовещания либо в периодическом печатном издании указанный документ представляется в избирательную комиссию, комиссию референдума по ее требованию. Представление указанного документа не требуется в случаях: а использования избирательным объединением на соответствующих выборах высказываний выдвинутых им кандидатов; б использования обнародованных высказываний о кандидатах, об избирательных объединениях с указанием даты периода времени обнародования таких высказываний и наименования средства массовой информации, в котором они были обнародованы; в цитирования высказываний об избирательном объединении, о кандидате, обнародованных на соответствующих выборах иными избирательными объединениями, кандидатами в своих агитационных материалах, изготовленных и распространенных в соответствии с законом. При проведении выборов использование в агитационных материалах изображений физического лица допускается только в следующих случаях: а использование избирательным объединением изображений выдвинутых им на соответствующих выборах кандидатов в том числе в составе списка кандидатов , включая кандидатов среди неопределенного круга лиц; б использование кандидатом своих изображений, в том числе среди неопределенного круга лиц. В случаях, указанных в пункте 9. При проведении референдума использование в агитационных материалах изображений физического лица допускается только с письменного согласия этого физического лица. Документ, подтверждающий такое согласие, представляется в комиссию референдума вместе с экземплярами агитационных материалов, представляемых в соответствии с пунктом 3 статьи 54 настоящего Федерального закона. В случае размещения агитационного материала на канале организации телерадиовещания либо в периодическом печатном издании указанный документ представляется в комиссию референдума по ее требованию. Агитационный материал кандидата, являющегося иностранным агентом, кандидата, аффилированного с иностранным агентом, должен содержать информацию о том, что данный кандидат является иностранным агентом либо кандидатом, аффилированным с иностранным агентом. Агитационный материал избирательного объединения, выдвинувшего на соответствующих выборах кандидата в том числе в составе списка кандидатов , являющегося иностранным агентом, либо кандидатом, аффилированным с иностранным агентом, должен содержать информацию о том, что избирательным объединением выдвинут в том числе в составе списка кандидатов такой кандидат. Данная информация должна быть ясно видимой ясно различаемой на слух и занимать не менее 15 процентов от площади объема агитационного материала.
В случае, если в агитационном материале используется высказывание физического лица, являющегося иностранным агентом, данное высказывание должно предваряться информацией о том, что оно является высказыванием такого физического лица. В случае использования такого высказывания в агитационном материале кандидат, избирательное объединение при предоставлении агитационного материала в установленном порядке в организацию телерадиовещания, редакцию периодического печатного издания, комиссию предоставляют информацию о том, какое высказывание какого физического лица, являющегося иностранным агентом, использовано в агитационном материале.
Избиратели имеют возможность ознакомиться с политическими предложениями и позициями различных кандидатов, что помогает им принять информированное решение при голосовании. Мобилизация: Агитационный период имеет целью мобилизацию избирателей. Кандидаты и политические партии стараются привлечь как можно больше поддержки и голосов избирателей. Они проводят митинги, собрания, демонстрации и другие мероприятия, чтобы привлечь внимание и убедить избирателей в своей правоте. Для этого используется активная речь, обращение к эмоциям и аргументация в пользу кандидата или политической партии.
Осведомленность: В результате агитационного периода, избиратели становятся лучше осведомленными об избирательной системе, кандидатах, их правах и обязанностях. Осведомленность избирателей способствует повышению уровня гражданского сознания и активного участия в выборах. Обсуждение: Агитационный период активизирует общественное обсуждение политических вопросов и предложений избирательной системы. Избиратели высказывают свои мнения, делятся своими взглядами и оценивают предложения кандидатов и политических партий. Обсуждение избирательных процессов делает политическую систему более прозрачной и открытой, позволяя избирателям принять взвешенное и обоснованное решение при голосовании. Участие: Агитационный период стимулирует участие избирателей в избирательном процессе. Открытость и доступность информации о кандидатах и политических партиях, а также возможность обсудить предложения и задать вопросы, мотивируют избирателей принять активное участие в выборах.
Уровень явки на выборах может быть выше во время агитационного периода, поскольку многие избиратели получили достаточно информации и стимулируются мобилизацией кандидатов и политических партий. В целом, агитационный период играет важную роль в избирательных процессах. Он способствует информированию, мобилизации, осведомленности, обсуждению и участию избирателей, что способствует цивилизованному и демократическому ходу выборов. Основные этапы предвыборной кампании Предвыборная кампания — это период, во время которого кандидаты и политические партии предпринимают активные действия для привлечения голосов избирателей и победы на выборах. Каждая предвыборная кампания имеет свои основные этапы: Заявление о намерении — первый этап предвыборной кампании. Кандидат официально объявляет о своем желании участвовать в выборах и представить свою кандидатуру. Сбор подписей — после заявления о намерении кандидатам может потребоваться собрать определенное количество подписей избирателей, чтобы официально быть зарегистрированным кандидатом.
Этот этап направлен на проверку поддержки кандидатов. Разработка программы — важный этап предвыборной кампании, на котором кандидаты разрабатывают свою программу, в которой они излагают свои политические цели и планы на будущее. Агитация и пропаганда — этот этап включает в себя множество активностей, направленных на привлечение голосов избирателей. Кандидаты проводят митинги, дебаты, представляют свою программу и стремятся показать себя с лучшей стороны. Голосование — самый последний этап предвыборной кампании, на котором избиратели приходят на избирательные участки и отдают свои голоса. В этот день определяется, кто станет победителем выборов. Все эти этапы вместе составляют предвыборную кампанию, в ходе которой кандидаты и политические партии стараются максимально привлечь внимание и поддержку избирателей для достижения своих целей.
Каково время проведения предвыборной кампании? Предвыборная кампания является важной частью политического процесса и направлена на привлечение внимания избирателей к определенным кандидатам и партиям. Она проводится в определенный период времени, который регулируется законодательством каждой страны. Длительность предвыборной кампании может варьироваться в разных странах, но в большинстве случаев она ограничена определенным сроком. В России предвыборная кампания для выборов Президента и Думы состоит из двух этапов: Предварительная агитация — начинается за 90 дней до даты выборов и включает в себя различные мероприятия и акции, направленные на привлечение внимания избирателей к предвыборной программе кандидата или партии. Агитационная кампания — начинается за 28 дней до даты выборов и заканчивается за 24 часа до начала голосования. В этот период кандидаты и партии имеют право проводить агитационные мероприятия, давать интервью, участвовать в дебатах и т.
Законодательство строго регламентирует время проведения предвыборной кампании, а также устанавливает правила и ограничения, которые должны соблюдать кандидаты и партии во время агитационного периода. Основная цель таких ограничений — обеспечить равные условия для всех участников выборов и предотвратить возможность манипуляции и вмешательства в избирательный процесс. Важно отметить, что срок окончания агитационного периода может быть разным для разных типов выборов и разных стран. Поэтому перед каждыми выборами необходимо ознакомиться с соответствующим законодательством и уточнить точные даты проведения предвыборной кампании. Обязанности кандидатов и политических партий в течение агитационного периода Агитационный период — это время, когда политические партии и кандидаты активно проводят предвыборную кампанию. Во время этого периода они имеют определенные обязанности, направленные на привлечение избирателей и представление своей программы и идей. Обязанности кандидатов: Организация митингов, дебатов и других публичных мероприятий.
Кандидаты должны активно выступать перед избирателями, представлять свою программу и отвечать на вопросы. Распространение агитационного материала. Кандидаты должны создавать и распространять листовки, плакаты, флаеры и другие материалы, в которых представлена их программа и основные идеи. Участие в телевизионных и радиоинтервью. Кандидаты должны быть готовы отвечать на вопросы журналистов и предоставлять интервью на различных медиаплатформах. Взаимодействие с избирателями через социальные сети. Кандидаты должны активно использовать социальные сети для коммуникации с избирателями, публикации своих выступлений и обновлений о предвыборной кампании.
Соблюдение законодательства.
Она складывалась на протяжении всего периода существования бельгийского государства со времени революции 1830-31 годов. Выдвижение — юридически значимое действие гражданина, группы или объединения граждан, направленное на участие в избирательной кампании в качестве кандидата в выборный представительный орган или на выборную должность. Мобильный избиратель — на выборах в России механизм, позволяющий проголосовать на любом удобном гражданину избирательном участке Российской Федерации, а не только по месту постоянной или временной регистрации. Механизм голосования «Мобильный избиратель» заменил открепительные удостоверения, массовое использование которых вызывало многочисленные нарекания в ходе прошлых кампаний.
Нарушитель передает избирателю заполненный бюллетень перед входом на избирательный участок. Он опускается в урну, а новый выданный отдаются организатору действа после выхода с участка. От других методов подкупа избирателей он отличается постоплатой. Для информации о британской театральной постановке 2015 года, см. Голосование спектакль.
Подробнее: Голосование Подсчёт голосов в России — этап избирательного процесса в Российской Федерации, на котором избирательные комиссии производят непосредственный подсчёт бюллетеней, подсчёт голосов и установление волеизъявления избирателей. Регистрация кандидата списка кандидатов — этап избирательного процесса, предусмотренный избирательным законодательством России и многих других государств, который заключается в официальном подтверждении статуса кандидата кандидатов организаторами выборов. Super Tuesday — на политическом жаргоне США — вторник в начале февраля или марта в год президентских выборов, когда в большинстве штатов проходят предварительные выборы т. На этих выборах избираются делегаты-выборщики от штатов на съезды по выбору кандидатов в президенты от всех партий. В супервторник выбирается больше делегатов, чем в любой другой день предвыборной гонки, поэтому для всех кандидатов в президенты победа в этот день очень важна...
Bundestag — федеральное собрание, от Bund союз, федерация и Tag, Tagung собрание, заседание — однопалатный орган народного представительства Федеративной Республики Германия. Такой кандидат после объявления его победителем сразу отказывается от должности на которую он избран, не приступая к работе на ней. Мандат «паровоза» переходит его однопартийцу, который, как правило, менее известен избирателям. Данная технология широко применяется в России на выборах разного уровня. Например, после подведения...
Дебаты с греч. Эта разновидность публичной дискуссии направлена на то, чтобы участники дебатов убедили в своей правоте третью сторону, а не друг друга.
А вот агитационная кампания в СМИ начнется только через месяц. И пройдет с 17 февраля по 14 марта. Памфилова также отмечала, что важно провести избирательную кампанию по выборам президента страны таким образом, чтобы не к чему было придраться. В 2024 году президентские выборы в России продлятся три дня — с 15 по 17 марта.
В ЦИК назвали дату начала предвыборной агитации в СМИ
Это их основное право — знать всё о кандидатах. Мы же, в рамках своей компетенции, будем мониторить, как кандидаты используют эфирное время», — заявила председатель ЦИК Элла Памфилова. Напомним, вчера, 16 августа, в результате жеребьёвки стали известны места в порядке размещения наименований и эмблем политических партий в избирательном бюллетене для голосования на выборах депутатов Госдумы.
Кандидат, избирательное объединение, инициативная группа по проведению референдума самостоятельно определяют содержание, формы и методы своей агитации, самостоятельно проводят ее, а также вправе в установленном законодательством порядке привлекать для ее проведения иных лиц. Постановлением Конституционного Суда РФ от 14 ноября 2005 г. Расходы на проведение предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума осуществляются исключительно за счет средств соответствующих избирательных фондов, фондов референдума в установленном законом порядке.
Агитация за кандидата, избирательное объединение, оплачиваемая из средств избирательных фондов других кандидатов, избирательных объединений, запрещается. Запрещается привлекать к предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума лиц, не достигших на день голосования возраста 18 лет, в том числе использовать изображения и высказывания таких лиц в агитационных материалах. Запрещается проводить предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума, выпускать и распространять любые агитационные материалы: а федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, иным государственным органам, органам местного самоуправления; б лицам, замещающим государственные или выборные муниципальные должности, государственным и муниципальным служащим, лицам, являющимся членами органов управления организаций независимо от формы собственности в организациях, высшим органом управления которых является собрание, - членами органов, осуществляющих руководство деятельностью этих организаций , за исключением политических партий, при исполнении ими своих должностных или служебных обязанностей, кроме случая, предусмотренного пунктом 8. Указание в агитационном материале должности такого лица не является нарушением настоящего запрета; в воинским частям, военным учреждениям и организациям; г благотворительным и религиозным организациям, учрежденным ими организациям, а также членам и участникам религиозных объединений при совершении обрядов и церемоний; д комиссиям, членам комиссий с правом решающего голоса; е иностранным гражданам, за исключением случая, предусмотренного пунктом 10 статьи 4 настоящего Федерального закона, лицам без гражданства, иностранным юридическим лицам; е. Лицам, замещающим государственные или выборные муниципальные должности, запрещается проводить предвыборную агитацию на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях, за исключением случаев, если указанные лица зарегистрированы в качестве кандидатов в депутаты или на выборные должности.
Лица, замещающие государственные или выборные муниципальные должности, вправе проводить агитацию по вопросам референдума, в том числе на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях, выпускать и распространять агитационные материалы, но не вправе использовать преимущества своего должностного или служебного положения. Использование в агитационных материалах высказываний физического лица, не имеющего в соответствии с настоящим Федеральным законом права проводить предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума, об избирательном объединении, выдвинувшем список кандидатов, кандидатов по одномандатным многомандатным избирательным округам, о кандидате кандидатах , по вопросу референдума не допускается. Использование в агитационных материалах высказываний физического лица, не указанного в пункте 8. Документ, подтверждающий такое согласие, представляется в избирательную комиссию, комиссию референдума вместе с экземплярами агитационных материалов, представляемых в соответствии с пунктом 3 статьи 54 настоящего Федерального закона.
Ранее Лайф писал, что выборы президента России состоятся с 15 по 17 марта текущего года.
Примечательно, что россияне смогут проголосовать за одного из 11 кандидатов, трое из которых — самовыдвиженцы. Действующий президент РФ Владимир Путин также примет участие в выборах в качестве самовыдвиженца.
Также Даванков просил Роскомнадзор определить статус радуги из-за участившихся случаев преследования за демонстрацию экстремистской символики. Экономика Владимир Путин, самовыдвиженец Кандидат поддерживает импортозамещение с целью достижения независимости России — особенно в технологической и наукоемкой отраслях. В обращенит к Федеральному собранию президент объявил о списании регионам двух третей долгов по бюджетным кредитам. Бороться с кадровым голодом Путин предлагает с помощью создания передовых инженерных школ на базе вузов, которые будут заниматься подготовкой молодых специалистов. Леонид Слуцкий, ЛДПР В предвыборной программе также говорится о необходимости списания долгов регионам по бюджетным кредитам.
Он предлагал перенаправить высвободившиеся средств на реализацию важных инвестиционных проектов. Еще один пункт его программы говорит о поддержке малого и среднего бизнеса, однако конкретные меры не упоминаются. Главное предложение — введение прогрессивной шкалы налогов и отмена налогов для малообеспеченных граждан. В качестве примера, на который стоит равняться, кандидат назвал Китай, которому удалось органично совместить элементы капитализма и социализма. Как аграрий со стажем, Харитонов ратует за развитие промышленного и сельского хозяйства, особенно на Дальнем Востоке. Харитонов выступает за возвращение в собственность государства стратегических отраслей экономики и системообразующих банков, за запрет приватизации государственных и муниципальных предприятий, а также за национализацию иностранных активов. Владислав Даванков, «Новые люди» Предвыборная программа преимущественно экономическая.
Одно из его предложений — перераспределение налоговых поступлений в пользу городов и регионов. Тогда больше денег будет оставаться на местах для социального развития, а у регионов появится прямая мотивация развивать собственную экономику», — говорится в его программе. Также Даванков предлагает крупным и перерабатывающим госкомпаниям «перепрописаться» в регионах, где расположено производство, чтобы там платить налоги. Еще один пункт программы предусматривает расширение льгот для бизнеса, который создает рабочие места для людей с ограниченными возможностями здоровья. Программа Даванкова включает в себя проведение «большой экономической амнистии». Кандидат предлагает освободить из мест заключения предпринимателей, если они возместили ущерб. Борьба с бедностью — одна из основных задач для государства особенно в текущих обстоятельствах, заявил президент в послании к Федеральному собранию.
Леонид Слуцкий, ЛДПР Кандидат и его партия предлагают установить доплату к страховой пенсии в таком размере, чтобы общий ежемесячный доход пенсионеров, имеющих стаж от 30 лет, достигал не менее двукратной величины прожиточного минимума. Николай Харитонов, КПРФ Кандидат требует отменить пенсионную реформу и понизить пенсионный возраст до 40 лет для женщин и 60 лет — для мужчин, а также повысить размер пенсий всем группам граждан. В качестве стимулирующих мер для трудоспособных пенсионеров Даванков анонсировал появление программ переобучения современным востребованным специальностям и льготных путешествий. Внешняя политика Кандидат выступает за многополярный мир и сотрудничество с теми странами, которые хотят этого. Он видит перспективы сотрудничества России со странами Азии, а коалицию западных стран считает лишь угрозой для страны. Владислав Даванков, «Новые люди» Кандидат считает, что Россию невозможно отколоть ни от Европы, ни от Азии, как бы этого ни хотели сторонники изоляции.