Новости портал фсзн 2.0

в личном кабинете через корпоративный портал Фонда (). Информационный портал «». Новости. С 8 июня уточнен и расширен перечень из постановления № 115 (ФСЗН).

Программное обеспечение проверки документов страхователей

Авторизация на корпоративном портале ФЗСН с использованием ЭЦП Важно знать: Портал Фонда 2.0 () будет функционировать параллельно со старой версией портала Фонда ().
Авторизация на корпоративном портале ФЗСН с использованием ЭЦП Как сообщается на сайте Фонда социальной защиты населения в настоящее время доступна новая версия портала Фонда (портал Фонда 2.0) доступна по адресу
Портал фсзн 2.0 - фото сборник это стаж работы с уплатой страховых взносов в фонд соцзащиты.

ФСЗН просит плательщиков подготовиться к работе с новой версией портала

Управляющий ФСЗН Юлия Бердникова призывает все бухгалтерские службы активно включиться в тестирование работы нового механизма. На специализированном форуме «ТИБО-2023» Минтруда и соцзащиты представило мобильное приложение «ФСЗН», которое заработало с 1 февраля 2023 года. С 1 января 2024 года в Беларуси у плательщиков обязательных страховых взносов появилась возможность работать в "Личном кабинете плательщика взносов" на портале ФСЗН без электронной цифровой подписи (ЭЦП) и без личного посещения фонда. «Вопрос-ответ» предназначен для информирования пользователей портала «» по вопросам, не требующим ознакомления с персонифицированными документами пользователя, судебными делами и т.п.

Новый Портал ФСЗН: как сдать ПУ-3, 4-Фонд и другие ДПУ

Механизм взаимодействия между плательщиком и органами ФСЗН следующий: Не позднее двух рабочих дней, следующих за днем обращения застрахованного лица за пособием, плательщик должен сформировать и направить в территориальный орган ФСЗН запрос на получение сведений о периодах уплаты обязательных страховых взносов и размере среднедневного заработка для исчисления пособия по временной нетрудоспособности, беременности и родам. Запрос отправляется посредством информационного ресурса "Личный кабинет плательщика взносов", размещенного на корпоративном портале ФСЗН и заполняется по каждому листку нетрудоспособности застрахованного лица. К плательщикам, которые будут исчислять пособия и направлять запросы в фонд относятся работодатели, у которых застрахованные лица: - работают по трудовым договорам основное место работы, а также на условиях совместительства в случае нахождения получателя пособия по основному месту работы в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет ; - выполняют работы по гражданско-правовым договорам, предметом которых являются оказание услуг, выполнение работ и создание объектов интеллектуальной собственности, у юридического лица, индивидуального предпринимателя, нотариуса; - являются физическими лицами - собственниками имущества участниками, членами, учредителями юридических лиц и выполняют функции руководителя. Не позднее трех рабочих дней, следующих за днем поступления запроса, территориальным органом ФСЗН формируются сведения о периодах уплаты обязательных страховых взносов в бюджет фонда и размере среднедневного заработка для исчисления пособия по временной нетрудоспособности, беременности и родам. В течение 6 месяцев со дня, следующего за днем окончания периода временной нетрудоспособности, беременности и родов, плательщик через информационный ресурс "Личный кабинет плательщика взносов" осуществляет мониторинг уведомлений.

Эти простые шаги помогут вам получить доступ ко всем функциям и сервисам портала. Для этого воспользуйтесь любым удобным веб-браузером и введите в адресной строке следующий URL: www. Нажмите клавишу «Enter» или кликните по ссылке, чтобы перейти на сайт. Шаг 2: На главной странице сайта найдите и кликните на ссылку «Личный кабинет». Эта ссылка обычно расположена в верхней части страницы или в меню навигации. Шаг 3: Вы попадете на страницу входа в личный кабинет. Здесь вам необходимо зарегистрироваться или войти, если у вас уже есть аккаунт. Шаг 4: Если у вас уже есть аккаунт, введите ваши данные для входа. Введите ваш логин обычно это ваш электронный адрес и пароль. Нажмите кнопку «Войти».

Путь можно скопировать из ярлыка старой версии программы. При установке новой версии при запросе папки установки вставьте в соответствующее поле этот путь. Именно его и надо использовать для запуска обновленной программы. Подробнее в этой статье. При попытке подписать пачку выдается сообщение об ошибке. При попытке подписать любой документ через меню Сервис — ЭЦП — Подписать документ не происходит ничего окно выбора документа не появляется. В таком случае необходимо обновить версию криптопровайдера. Теперь при запуске старых версий выдается сообщение об устаревшем exe-файле программы. Если проигнорировать сообщение, то программа запускается. Если же дальше запустить штатное обновление через меню Файл — Проверить обновления, то программа сообщает, что уже используется последняя версия. Однако при этом происходит замена exe-файла программы, и она в дальнейшем вообще перестает запускаться. Сообщение об ошибке зависит от операционной системы. Например, может выдаваться сообщение о несовместимости exe-файла из-за разрядности операционной системы причина на самом деле в другом формате exe. После такого ручного обновления программы она начинает работать нормально. Точное сообщение об ошибке не помню. После повторного указания пути к файлу в самой программе и снятия атрибута read only с файла в конкретном случае все заработало. Путь к базе данных задается в меню Настройка — Настройка базы данных. Кстати, в последних версиях программы появилась возможность использовать базу PostgreSQL, но я ее не тестировал. Для этого пачка должна быть сформирована и перенесена в архив. При работе с пачками в архиве доступна кнопка Подписать пачку ЭЦП. В версии 3. Возможно, еще не все знают, что новый портал фонда не принимает подписанные документы в виде файла с расширением sgn. Теперь нужно загружать на портал файлы в виде архива формата zip, в котором содержится и исходный текстовый файл, и файл ЭЦП с расширением sgn. Оба файла и сам архив должны иметь одинаковое имя. При подписи пачки в программе «Ввод ДПУ 3. Кроме того, можно подписывать документы прямо во время загрузки на портал, то есть не обязательно загружать заранее подписанные пачки. Подписывать документы можно прямо во время загрузки на портал, не обязательно делать это в программе и загружать заранее подписанные пачки. Как загрузить сведения из предыдущей версии программы «Ввод ДПУ»? Программа поддерживает загрузку сведений из текстового файла, сформированного в предыдущей версии программы или с помощью стороннего ПО. Для загрузки сведений необходимо сначала создать в программе «Ввод ДПУ 3. Имя старой пачки не обязательно должно соответствовать новым требованиям к имени файла. Для загрузки списка застрахованных лиц надо в старой версии выбрать пункт меню Справочники — Застрахованные лица — Выгрузить в файл и указать имя файла для выгрузки данных. Затем в новой версии надо выбрать меню Сервис — Загрузить старые справочники — Застрахованные лица и указать нужный файл для загрузки. При загрузке обращайте внимание, какой плательщик в данный момент выбран программа позволяет вести сведения по нескольким плательщикам, текущий плательщик отображается в заголовке окна программы. Формат пачки ПУ-2 был полностью переделан с 1 июля 2019 года, формат пачки ПУ-3 был изменен еще в начале 2019 года. Если пачка ПУ-3 была сформирована не в старой версии программы «Ввод ДПУ», а с помощью стороннего ПО, то обратитесь к разработчику ПО за обновлением формата файла для выгрузки сведений. Если не подходит пачка ПУ-3 из старой версии программы, то вероятно, ее версия слишком старая, нужна как минимум 2. Как установить программу на Windows XP? Был момент, когда на сайте ФСЗН предлагалась для установки только одна версия программы.

Подробнее см. Срок действия атрибутного сертификата истек» Для исправления нужно обратиться в НЦЭУ за получением нового атрибутного сертификата. Вход на Портал Фонда версии 2. Для корректной работы с Порталом Фонда версии 2. Произведется переход на страницу аутентификации. Обратите внимание! Если по каким, то причинам переход на страницу аутентификации не произведен, то Вам потребуется нажать клавишу «разрешить» в появившемся окне ниже. После это появиться окно выбора сертификата. Далее выберите свой сертификат и введите пароль доступа к контейнеру личного ключа. Затем выберите свой атрибутный сертификат и нажмите клавишу «Войти».

Портал фсзн 2.0 вход

Нет, для использования Портала 2.0 необходимо приобрести СОК ГосСУОК и атрибутный сертификат для работы с системами ФСЗН. это стаж работы с уплатой страховых взносов в фонд соцзащиты. Управляющий ФСЗН Юлия Бердникова призывает все бухгалтерские службы активно включиться в тестирование работы нового механизма. Заходим на сайт фонда в раздел ПО (находится внизу слева на сайте), скачиваем инструкцию и файлы для обновления файлов вручную.

Портал фсзн 2.0 вход

Новый портал ФСЗН, новая программа ДПУ, новые проблемы для пользователей Как известно, с 1 октября 2019 года подача сведений персонализированного учета в. портал Фонда версии 2.0 – (поддерживает работу плательщика, имеющего действующий СОК ГосСУОК и атрибутный сертификата для работы с системами ФСЗН). Также оперативно оформить услуги СФР можно на портале «Госуслуги». Адреса клиентских офисов опубликованы на сайте ПФР. Работодатели с 1 апреля могут опробовать новый механизм взаимодействия с ФСЗН по выплате больничных.

Новый портал ФСЗН, новая программа ДПУ, новые проблемы для пользователей

"Создадим новый портал Фонда вместе", – говорится в обращении ФСЗН к плательщикам, предложения которых он готов учесть при разработке версии 2.0. Как подать документы на Портале Фонда 2.0? Также оперативно оформить услуги СФР можно на портале «Госуслуги». Адреса клиентских офисов опубликованы на сайте ПФР. ФСЗН Game. Мобильное приложение Фонда позволит Вам получить доступ к информации, которая определяет Ваши индивидуальные права на социальное и пенсионное страхование. Так, обновленная версия расположилась по адресу Пока что новый портал будет вести свою работу параллельно старой версии.

ФСЗН готовит новую версию портала и ждет конструктивных предложений

Получения сведений для государственных служб РБ об официальном месте работы по трудовому договору застрахованного лица. Также возможно указать конкретный период запроса. Осуществляет подписание электронных документов в виде форм отчетности, а также надлежащую передачу полученных результатов обработки в единую информационную систему фонда. А также получения справочной информации.

В котором можно получить весь функционал и доступ ко всем сервисам. Что бы войти в лк, необходимо пройти регистрацию, выполнив следующие шаги: Устанавливаем приложение на вашем устройстве, после чего запускаем и жмем на кнопку Регистрация через МСИ. Прочитайте соглашение на обработку данных и после подтверждения, нажмите на согласие.

После чего начинается вход в МСИ, по средствам логина и пароля на портал фонда 2. Придумайте пароль и продублируйте его дважды в соответствующие поля. Вам будет предложен ввод своих личных данных в МСИ.

Другим же программам и порталам требуются более новые версии, как правило, выше 6. Обычно рекомендации при необходимости установки разных версий Avest сводятся к одному: сначала устанавливается Avest от ФСЗН как более старая, а потом остальные. Но есть у нас один как минимум банк, который также до сих пор использует старую версию криптопровайдера и требует, чтобы его ПО устанавливалось прежде остальных. Правда, в случаях неправильной установки и конфликта версий не работает не только портал, но и само ПО, использующее ЭЦП. С особенностями Avest связаны и многие другие проблемы, о которых можно было бы написать целую статью, ибо зачастую конфликтует он не только со своими «родственниками», но и с другим ПО. Например, в некоторых конфигурациях он запросто может приводить к невозможности работы Skype что решаемо, хоть и не очевидными методами. Однако я сейчас о другом. Для нормальной работы Avest требуется предварительная загрузка одной или нескольких библиотек.

Для этого при установке программы в реестр прописывается путь к нужной библиотеке. Проблема в том, что на некоторых компьютерах использование коротких имен может быть отключено настройками системы. В этом случае нужно заменить параметр на 0 или удалить параметр полностью, после чего переустановить Avest. В более поздних версиях Windows можно использовать символьные ссылки. Например: 1. Определиться, где будет размещаться символическая ссылка например, в папке C:Users. Запустить командную строку. Открыть редактор реестра.

Перезагрузить компьютер. Также мне в некоторых случаях помогало убирание полного пути к файлу в реестре с оставлением там только имени файла библиотеки и добавление пути к нужной DLL в переменную окружения PATH без использования коротких имен папок. Подробно расписывать процедуру редактирования переменных окружения не буду: это довольно просто, а кто не знает — в интернете полно информации. Есть еще вариант отключения проверки подписи загружаемых библиотек. Говорят, тоже в некоторых случаях помогает мне не помог. Это также не помогло. Каким образом это влияет на работу Avest или портала ФСЗН — для меня загадка, но многие люди пишут, что им это помогло. Мне — нет.

Кстати, на сайте Avest в списке поддерживаемых операционных систем для Windows 10 указаны только два поддерживаемых билда build 10240, 10586. Судя по сообщениям на форумах, у людей действительно на разных билдах наблюдаются разное поведение в работе IE и портала. В итоге я отказался от дальнейшего «битья о стену» и решил проблему проще: установил виртуальную машину Oracle VM VirtualBox с Windows XP, после чего на ней поставил все необходимое ПО и настроил работу IE за те 15-20 минут, что изначально и планировал. В этом случае ключи на обычном USB-носителе сыграли во благо, так как читал о проблемах с ключами AvPass на виртуалках, разворачиваемых в хост-системах под Windows 8 и новее на Windows 7 такие ключи работают и в вируталке — проверено на практике. Вот так по неблагоприятному стечению обстоятельств и, возможно, собственной криворукости и недальновидности хотя, подозреваю, скорее криворукости и безответственности некоторых разработчиков или жадности их заказчиков вместо нескольких минут простой работы я получил полтора суток незабываемых впечатлений от решений разных квестов.

Она напомнила, что с 1 июля заработает новый механизм назначения пособий по временной нетрудоспособности и по беременности и родам.

В частности, Фонд социальной защиты населения будет рассчитывать среднедневной заработок для выплаты пособий. Для получения этой информации, а также сведений о стаже, необходимых для расчета больничного, каждый работодатель должен будет посредством информационного ресурса "Личный кабинет плательщика взносов" на корпоративном портале ФСЗН отправлять запросы в ФСЗН. Сейчас в пилотной группе более 300 организаций, представляющих разные виды экономической деятельности, - отметила Екатерина Лихачева. Всего у нас более 70 тыс. По ее словам, во все личные кабинеты плательщиков взносов заблаговременно были отправлены краткие инструкции о том, как пользоваться новым продуктом информационного взаимодействия. Все плательщики, у которых есть электронная цифровая подпись, уже могли посмотреть полученные сообщения в личном кабинете.

Администратор должен был установить права доступа и начать тестирование вместе с ФСЗН.

Для надежности проверьте и пункт 4. После очередного обновления Windows 10 при попытке входа на портал стало появляться сообщение о невозможности установить безопасное соединение, при том, что все настройки были выполнены в соответствии с рекомендациями портала и до обновления вход осуществлялся нормально. Впрочем, проблема проявлялась и с сайтами других госорганов.

К сожалению, у меня не было достаточно времени для анализа причин проблемы, и возможно, дело даже не в обновлении системы. На всякий случай приведу пару общих рекомендаций, которые могут помочь в подобных ситуациях. Отключите антивирус, в том числе и встроенную защиту Windows. Если это помогло, попробуйте отключить в настройках антивируса проверку протокола https.

Сбросьте браузер на настройки по умолчанию меню Сервис — Свойства браузера, вкладка Дополнительно, кнопка Сброс. Перезагрузите компьютер и установите заново все рекомендованные порталом настройки браузера. Переустановите криптопровайдер Avest, взяв свежую версию с сайта разработчика. К сожалению, последняя официально поддерживаемая версия операционной системы — Windows 10 build 15063, то есть довольно старая, хотя на более свежих обновлениях Avest тоже работает не факт, что на всех.

Откатите обновления Windows и отключите автоматическое обновление системы.

Установка, настройка и обновление Фонда 2.0 Беларусь. Ввод ДПУ

Форма заявления установлена в приложении 1 к Положению. Данное право предоставляется только одному пользователю плательщика, выполняющему функции его руководителя, предъявившему документ, удостоверяющий личность далее - пользователь. В течение рабочего дня, следующего за днем представления заявления со всеми документами, работник органа Фонда создает учетную запись пользователя. Сообщение о создании учетной записи будет направлено на адрес электронной почты плательщика, указанный в заявлении.

Изменился формат пачки ПУ-2 и структура файла для передачи данных, а также расширился перечень подаваемых в этой пачке сведений.

Появились строгие требования к именам файлов, содержащих данные персонализированного учета. Эти изменения имеют иногда ожидаемые, а иногда не совсем очевидные последствия, например: В связи с тем, что для работы нового портала требуется Intenet Explorer версий 9-11, на компьютерах пользователей должна быть установлена именно эта версия браузера, а это значит, что необходимо использовать операционную систему Windows 7 или более новую. Альтернативные операционные системы и другие браузеры, увы, традиционно не поддерживаются. То есть у пользователя, как и прежде, нет никакой свободы выбора, а перечень возможностей еще более сократился.

Сертификаты, выданные ФСЗН и с формально не истекшим сроком действия, больше не работают. Впрочем, подавляющее большинство плательщиков взносов уже имеют сертификаты и ключи ГосСУОК, так что с этим проблем быть не должно. А вот в случае отсутствия атрибутного сертификата ФСЗН его необходимо будет получить. Выпущена новая программа для формирования пачек ДПУ, причем это не обновление старой версии, а полностью новая разработка.

Не понятно, зачем было так делать, но в итоге пользователям придется знакомиться с новым программным интерфейсом и решать новые проблемы, которые уже есть и которые еще будут выявлены. В этой статье я хочу помочь людям решить те проблемы, с которыми они могут столкнуться и с которыми уже пришлось столкнуться моим клиентам. По мере появления новых вопросов и ответов материал будет постепенно дополняться, так что можете заглядывать сюда время от времени. Итак, начнем.

В самом начале дам главный совет: внимательно читайте и выполняйте инструкции по работе с порталом и программой «Ввод ДПУ». Инструкции приведены на портале ФСЗН и в файлах, входящих в архив для установки программы. Также существуют подробные видеоинструкции, которые можно просмотреть на канале фонда в youtube. Ссылка на канал есть в самой программе в меню Помощь.

Внешне верстка страниц напоминает портал ЭСЧФ, что, возможно, свидетельствует об одной и той же команде разработчиков или хотя бы об использовании схожего инструментария разработки. В связи с этим есть надежда, что проблемы с постоянной недоступностью портала отпадут. Как и прежде, для работы с порталом нужен браузер Internet Explorer не древнее 9 версии. Это значит, что на компьютере должна быть установлена, как минимум, Windows 7.

Также для работы с порталом обязательно нужен атрибутный сертификат ФСЗН. Без него зайти в личный кабинет не получится. Но если вы работали со старым порталом, то атрибутный сертификат у вас есть, так как старый портал его тоже требовал. Обратите также внимание, что для входа на портал требуется 32-разрядная версия браузера даже на 64-разрядных системах.

Впрочем, есть сведения о нормальной работе портала и в 64-битной версии браузера. Internet Explorer 11 не устанавливается Internet Explorer 11 не устанавливается Решение проблем с установкой Internet Explorer подробно описано в статье Что делать, если не удается установить Internet Explorer 11? На практике были очень редкие случаи, когда приведенная инструкция и другие решения не помогали, и тогда оставалось только переустанавливать операционную систему. Как настроить IE для работы с порталом?

При неготовности компьютера к работе порталом на его главной странице будет отображаться кнопка красного цвета с надписью Настройка рабочего места. При нажатии на эту кнопку появится страница со списком необходимых для работы портала условий и выполнении каждого из них. Если какое-то условие не выполняется, рядом будет кнопка для исправления ситуации и описание того, что нужно сделать. Нажатие на кнопку может исправить ситуацию а может и не исправить.

К счастью, это тот случай, когда я ничего добавить не могу, так как внимательное прочтение и точное выполнение данных рекомендаций гарантирует правильный результат. Добавлено 21. Некоторые из способов его включения читайте в статье Как вернуть Internet Explorer на Windows 10 11. Что делать, если при входе на портал не отображается атрибутный сертификат?

Для надежности проверьте и пункт 4. После очередного обновления Windows 10 при попытке входа на портал стало появляться сообщение о невозможности установить безопасное соединение, при том, что все настройки были выполнены в соответствии с рекомендациями портала и до обновления вход осуществлялся нормально.

Эту функцию мы реализовывали несколько лет, данный кабинет создан. Позволит охватить все группы плательщиков, которым не нужно будет посещать фонд, а можно взаимодействовать в дистанционном формате. На сегодня в ФСЗН зарегистрировано более 600 тысяч плательщиков обязательных страховых взносов, из которых свыше 250 тысяч являются работодателями.

Основная масса последних — 71 процент — это плательщики организации , в которых работают до 15 человек. Именно на них и будет распространяться этот цифровой кабинет плательщика, — пояснила управляющий ФСЗН.

Корректировки предусмотрены постановлением Минтруда и соцзащиты от 01. По указанной форме отчет 4-фонд подлежит представлению работодателями, являющимися плательщиками обязательных страховых взносов, за январь-март 2022 г. Получить файл с программой «Ввод данных в отчет 4-фонд» можно: в личном кабинете через корпоративный портал Фонда portal2. Минск, ул. Толбухина, 6.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий