Проектная емкость Бронки в перспективе более 20 млн тонн грузов в год, сейчас по перевалке — 3,2 млн тонн. в материале спецпроекта о гавани Северной столицы. Петербургскую компанию «Феникс», владевшую портом Бронка, продали почти за 11 миллиардов рублей.
В порту Петербурга слышали два взрыва, возле Пулково разворачивают самолеты
Завершена сделка по продаже петербургской компании «Феникс», управляющей портом Бронка, московскому ООО «НКК-Логистик». Когда порт Бронка сможет увеличить перевалку контейнеров, готовы ли Петербург и Ленобласть к дополнительным объемам грузов и почему российский бизнес не может отказаться от перевалки грузов в Прибалтике. Россия и Белоруссия прорабатывают вопрос о передаче в собственность последней многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка», входящего в «Большой порт Санкт-Петербург». Завершилась сделка по продаже петербургской компании «Феникс», во владении которой находится порт Бронка.
Питерские порты удвоят перевалку белорусских грузов
Севший на мель в порту Бронка сухогруз отбуксировали в порт. Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн. В июне господин Лукашенко посетил место строительство белорусского порта в Бронке.
Завершена сделка по продаже петербургского порта Бронка
Главная Новости Порт «Бронка» перешёл в собственность «НКК-Логистик». В интервью РИА Новости он говорил, что "Петербург теряет перспективы развития" и "городская инфраструктура получает ненужную нагрузку от работы порта". В интервью РИА Новости он говорил, что "Петербург теряет перспективы развития" и "городская инфраструктура получает ненужную нагрузку от работы порта".
Амбициозный проект! К порту «Бронка» протянут дополнительные железные дороги
Я побывал в Бронке, там где мы планируем построить белорусский порт. Севший на мель в порту Бронка сухогруз отбуксировали в порт. Новости с тегом порт Бронка. Многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка» является единственным глубоководным терминалом в Большом порту Санкт-Петербург. Многофункциональный морской перегрузочный комплекс "Бронка", входящий в Большой порт Санкт-Петербург, может быть передан в собственность Минску. Петербургскую компанию «Феникс», владевшую портом Бронка, продали почти за 11 миллиардов рублей.
Порт «Бронка» отошёл государству
Он ведь по сути продал бы всё что угодно и кому угодно... Или это как в старой поговорке - "Держи друзей близко, а….
Итоговой стоимостью компании «Феникс» совместно с портом стали 10,9 млрд рублей. Эксперты оценили эту покупку как весьма выгодную для «НКК-Логистик», потому что стоимость активов петербургской компании согласно последней отчётности составляет 22,3 млрд рублей, 17 млрд из которых — основные средства.
В порту организована автоматизированная система учета и досмотра грузов, таможенное оформление проходит в электронном виде. На причалах есть возможность насладиться морским бризом и видами Кронштадта и «Лахта Центра». Здесь происходит главная часть погрузочных работ. Причальные краны порта видны издалека благодаря окраске в цветах флага России. Гостей особенно впечатлило, что порт Бронка располагает самыми мощными в мире мобильными портовыми кранами, которые способны поднимать сверхтяжелые грузы весом до 500 тонн. Участники встречи заключили, что экскурсия может быть интересна туристам, приезжающим посмотреть морскую столицу.
Он отметил, что сейчас страны активно принимают «совместные меры по преодолению транспортных и логистических ограничений». Работу по перевалке широкого спектра белорусских экспортных грузов он назвал «успешной». Интерес белорусов к мощностям порта «Бронка» возник после того, как из-за начала СВО на Украине в феврале 2022 г. В частности, с 1 февраля 2022 г. Литва ограничила прием поездов с белорусскими калийными удобрениями в порт Клайпеды. После этого Россия начала прием грузов из Белоруссии через собственные терминалы в российских портах. Тогда же стало ясно, что они не справятся с приемом и обработкой белорусских грузов, в том числе около 12 млн т калийных удобрений в год, которые раньше шли через прибалтийские порты. В мае 2022 г. Еще раньше, в марте, Путин поручал губернатору Ленинградской области Александру Дрозденко оказать содействие в строительстве терминалов для перевалки грузов из Белоруссии.
«НКК–Логистик» приобретает порт Бронка за 10,9 млрд рублей
Сейчас за пределами города функционирует терминал Бронка, но прорыва в его работе пока не ощущается. Нужно либо демпинговать, а они этого не хотят, да и не могут, либо спокойно и медленно привлекать клиентов. Сегодня у Бронки нет явного конкурентного преимущества перед другими терминалами. Хотя это и самый современный, самый красивый терминал, по функционалу он такой же, как остальные. В порту есть еще четыре других контейнерных терминала. Да, там более старое оборудование, но пользователю все равно, новый кран или старый. Ему важно, чтобы контейнер был снят и перегружен. К тому же работать на старых городских терминалах многим привычнее, понятнее, удобнее.
Рано или поздно на старых терминалах нужно будет обновлять оборудование, и тогда встанет вопрос, стоит ли овчинка выделки, есть ли смысл в сохранении излишних мощностей. Возможно, кто—то уйдет с рынка, и в таких условиях Бронка может выиграть. Но это все придет только со временем. Возможно, конечно, что вскоре рынок вырастет так, что работы хватит всем, но как—то слабо в это верится. Насколько на сегодня существен объем нашего контейнерного транзита через Прибалтику? Так что точную цифру посчитать так просто нельзя. Какая—то часть грузов идет через складские комплексы в Прибалтике, где и хранение дешевое, и таможенных платежей нет.
Там есть возможность переформировать товарную партию. Да, там много серых вещей, но много и абсолютно нормального законного прозрачного бизнеса. Транзит алкогольной продукции уже стал хрестоматийным примером.
Расширение порта потребует и модернизации подъездных железных дорог. Ранее сообщалось, что в начале года на совещании по экспорту Александр Лукашенко поставил перед чиновниками задачу быстрее строить в России порты, доводить до нужного уровня их мощность и торговать уже через собственные порты. В комплекс Бронка входят контейнерный терминал, терминал накатных грузов и логистический центр.
Строительство терминала петербургского порта было завершено в 2015 году. Ранее также сообщалось , что Белоруссия рассчитывает до конца нынешнего года завершить сделку по покупке терминала "Бронка" в Большом порту Санкт-Петербурга. Сегодня туда уже идут грузы по основной номенклатуре.
В качестве основных видов деятельности указаны деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки, деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами, деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров, торговля оптовая фармацевтической продукцией. На площадке «Измерон» будут производить инновационные системы для управления внутрискважинным нефтегазовым оборудованием.
Петродворцовое ВДПО провело мероприятие по пожарной безопасности в порту «Бронка»
Заявлялось также, что республика хочет какие—то мощности в Мурманске, активно пиарится их интерес к коридору «Север — Юг», к астраханским мощностям. Но там заявляются объёмы около 1 млн тонн — это мелочи, — говорит эксперт. Судя по накалу вокруг зерновой сделки, которая относится и к удобрениям тоже, так или иначе за них идёт какая—то идеологическая борьба», — рассуждает специалист. Теги Последние новости и ежедневные дайджесты в нашем телеграм-канале.
По ней «летят» все те же «Сапсаны», ночью стучат колесами пассажирские поезда, по ней же неспешно доставляют в пригороды обеих столиц жителей электрички, и грузы с товарами — тоже по ней. Строительство скоростной магистрали позволило бы уже не «Сапсанам», а поездам нового поколения мчать быстрее — со скоростью — не 200, а 400 километров в час, сократив время в пути между Москвой и Петербургом до двух часов.
А остальным поездам, включая товарные — перемещаться по «старой» ветке — не только ночью, но и днем. Проект амбициозный, недешевый, но в современных условиях крайне необходимый. По словам специалистов, на разработку необходимой документации уйдет три года, само строительство может занять до пяти лет.
Едва ли можно переоценить значимость этого проекта для жителей двух мегаполисов. Путин поддержал проектирование ВСМ Москва — Санкт-Петербург Эта огромная карта только на первый взгляд напоминает схему военных действий. Стрелками здесь обозначено наступление новых железнодорожных ниток под Петербургом.
Расширение московского направления, реконструкция путей в сторону Сестрорецка и Красного села. Наконец, появление в Петербурге аэроэкспресса, о запуске которого говорят уже не первый год. Прорабатывается вариант создания не просто быстрого комфортного электропоезда, который будет отправляться с одного из вокзалов до аэропорта Пулково.
Планируется связать аэроэкспресс с существующими ветками метро.
Основным видом деятельности являются грузовые перевозки железнодорожным транспортом. Выручка «НКК-Логистик» за 2021 год составила 946 млн рублей, чистая прибыль — 172 млн рублей. Объем частных инвестиций ООО «Феникс» с учетом заемных средств составил около 25 млрд рублей, еще 16,2 млрд рублей было вложено из федерального бюджета. Росимуществу тогда предписывалось в 12-месячный срок обеспечить смену собственника.
Санкт-Петербург, вн.
Контакты: patrol patrol.
Лукашенко ознакомился с ходом строительства белорусского порта в Бронке
Московская компания приобрела петербургский порт Бронка за 10,9 млрд рублей | В среду, 22 марта, стало известно, что петербургский морской порт «Бронка» перешёл в собственность московского предприятия ООО «НКК-Логистик». |
Лукашенко поблагодарил Путина за поддержку проекта строительства порта в Бронке | Сегодня в глубоководный порт «Бронка» прибыл новый мобильный портовый кран Liebherr LHM 800. |
«НКК-Логистик» выкупила петербургский порт «Бронка» | В районе порта Бронка в Ломоносове сработала система ПВО, небо озарила яркая вспышка. |
РФ прорабатывает передачу Беларуси морского перегрузочного комплекса Бронка
В 2022 году Западный Окружной военный суд приговорил Михальченко к 20 годам лишения свободы по делу о хищении более полутора миллиардов рублей. Ему вменялось хищение 1,2 миллиарда рублей. Это основная информация, которую я смогу использовать для рерайта.
В 2016 году Михальченко был обвинён в коррупции при строительстве объектов ФСО и арестован. В конце ноября 2019 года в порту «Бронка» был введён в эксплуатацию новый мобильный портовый кран, благодаря чему «Бронка» стала единственным портом в России, способным осуществлять перевалку крупногабаритного груза массой 500 тонн [16]. В декабре 2019 года порт Бронка и французская инжиниринговая компания Gaussin подписали соглашение на поставку беспилотных тягачей [17]. В январе 2022 года в СМИ появилась информация о том, что глава «Ростеха» Сергей Чемезов обратился к Президенту России с предложением о передаче порта «Бронка» госкорпорации. В качестве обоснования была указана Стратегия военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами до 2025 года, для исполнения которой требуются специализированные портовые перегрузочные комплексы для кратковременного хранения и дальнейшей транспортировки продукции военного назначения в интересах третьих стран [18].
Белозёров , врио губернатора Санкт-Петербурга А. Зайцев подписали соглашение о создании транспортно-логистического центра «Бронка».
Завершилась сделка по продаже петербургского порта «Бронка». Его продали московской компании за 10,9 миллиардов рублей. Новым владельцем стала компания «НКК-Логистик». Заключение договора с покупателем обеспечило Росимущество.
Поэтому мы гордимся тем, что российские ученые доверили перегрузку столь важного для российской науки оборудования именно «Бронке», что в очередной раз подтвердило статус порта как центра проектной логистики Северо-Запада России, — отметил генеральный директор порта «Бронка» Николай Негодов. Поэтому мы и дальше планируем оказывать поддержку российским ученым в выполнении самых сложных логистических операций». Особенностью данного проекта с точки зрения таможенного администрирования является оформление груза, имеющего особый статус, двумя таможнями Российской Федерации: Центральной электронной и Балтийской таможней.
Интеграция программных средств, имеющихся в распоряжении таможенного поста «Бронка» и оператора терминала, позволила сократить сроки совершения таможенных операций. Запуск магнита и полномасштабные испытания запланированы на середину 2021 года, запуск самого ускорителя NICA анонсирован на 2022 год.