Новости подгородецкий петр

Пригласить Петра Подгородецкого и группу XO на праздник, заказать выступление на корпоратив, свадьбу, юбилей или день рождения вы можете с помощью нашего праздничного.

Машина времени

Петр Подгородецкий рассказал, как относится к новой песне экс-лидера группы. Помимо автора песен Алексея Романова в записи приняли участие Евгений Маргулис, Алексей Макаревич, Петр Подгородецкий, Андрей Сапунов и Сергей Кавагоэ. Пётр Подгородецкий в момент пребывания в «Машине времени» был единственным музыкантом, который имел музыкальное образование и воинский стаж. На прошлой неделе в конгресс-холе «Кантри Парка III» состоялся концерт пианиста легендарной «Машины времени», автора культовой песни «Поворот» Петра Подгородецкого. 6 января в струнинском клубе "Европа" состоялся концерт Петра Подгородецкого, экс-клавишника "Машины времени", некогда ведущего "Хулиган-шоу" на радиостанции. Телеведущий и экс-клавишник «Машины времени» Петр Подгородецкий всегда отличался экстравагантным поведением. Музыкальную славу он давно и прочно завое.

Дочь Петра Подгородецкого тяжело больна

Оказываясь в свете софитов, Петр Подгородецкий превращается в сгусток энергии и драйва. Для этого артиста нет никаких ограничений: он органичен как в блюзе и в размеренных балладах, так и в рок-н-ролле! Успешный композитор, певец, поэт, харизматичный шоумен, неординарный теле- и радиоведущий, писатель, актер — монументальная фигура российской рок-сцены! Пётр Подгородецкий — личность мега-калибра, отвязный разбитной блюз-хулиган - он неоспоримо талантливый клавишник и вокалист, блестящий и эксцентричный шоумен, голос и лихая манера игры которого легко узнаваемы на записях «Машины Времени» и «Воскресения». Официальный аккаунт в Facebook.

В 1976 году закончил музыкальное училище при Московской консерватории. В 1973 году был приглашен в камерный хор при Московской консерватории с которым в 1975 году занял первое место на престижном международном музыкальном конкурсе в итальянском городе Ареццо. С 1979 года работал во многих музыкальных коллективах, таких как «Воскресение», синтез-труппа Игоря Гранова, группа «Зеркало» Владимира Мигули, «Високосное лето», а также в составе музыкального коллектива мэтра отечественной эстрады Иосифа Кобзона, но известность получил, благодаря культовой группе «Машина Времени», в которой играл с 1979 по 1982 г. С 2000 года занялся сольной карьерой и сейчас Успешно выступает и гастролирует как со своими песнями, так и с блюзовой классикой. Его выступления никого не оставляют равнодушными ни в нашей стране, ни за рубежом.

Не за кем идти? Одни других стоят. Нам, музыкантам, лучше на сцене себя показывать. На политику я давно положил. Положил Петр Иванович не только на политику, но и на радио с телевидением, где в нулевые годы вел авторские программы. Его увольнение с радиостанции «Серебряный дождь» наделало много шуму. Сам Подгородецкий говорит, что тогда в эфире немного похулиганил. Гость студии Вадим Степанцов, поэт, музыкант, создатель группы «Бахыт-Компот», прочел стихотворение «История с гимном», полностью состоящее из мата. По мнению автора программы, это не базарная ругань, а высокохудожественное произведение. Тем не менее всей команде указали на дверь. На телевидении Подгородецкий делал передачу «История сбитого летчика»; она шла в записи, и у начальства была возможность лишнее вырезать. После случая на «Серебряном дожде» на радио совсем не тянет? Никакого радио и телевидения. Сегодня это неинтересно. Стоило мне выйти за рамки формата, меня тут же выгнали. Ненавижу рамки. Я ушел отовсюду, где есть начальство. Теперь сам решаю, что играть и как. Себе я доверяю больше. Философская получается беседа. В Сети посмотришь ваши интервью — все больше о сексе и рок-н-ролле. О сексе и рок-н-ролле надоело. О наркотиках тоже. Обычно все спрашивают про бурное прошлое, особенно интересуют наркотики, будто других тем нет. Я сейчас выпроваживаю с такими вопросами. Читайте мою книгу — там все написано. Книга Подгородецкого «Машина с евреями», где честно рассказано о лихих рок-н-ролльных годах, привела в шок бывших коллег. Есть там и глава о наркотиках, на которые автор, по собственному признанию, тратил значительную часть гонораров, а в 90-е «Машине времени» платили прилично. Но затем с кокаином было покончено. Из книги «Машина с евреями»: «Постоянное употребление травы, особенно в поездках по Средней Азии а нас очень любили в тех местах , не добавляло качества музыке «Воскресения». Как-то раз в Ташкенте, в гостинице «Узбекистан», мне позвонил наш звукорежиссер Игорь Новиков и пригласил зайти к нему в номер. Я ответил в том смысле, что забью утренний косяк и приду, на что он вежливо, но строго попросил прийти немедленно. Я сказал, что помню и что все было классно сыграно и спето. В ответ он включил сделанную им с пульта запись того, что происходило в зале. Услышанное повергло меня в ужас. Каждый музыкант играл сам по себе, в своем собственном кайфе. Ансамбля не было абсолютно никакого. После этого я бросил курить план, во всяком случае до концерта. Справедливости ради отмечу, что зрителям, приходившим на наши концерты в Ташкенте, «Воскресение» очень нравилось, поскольку подавляющая их часть тоже была обкурена, обдолбана или обжевана». Ваша книга «Машина с евреями» стала бестселлером. Вскоре вышла еще одна, о путешествиях. Последняя страсть? Путешествую для себя. Книгу я писать не собирался, но насело издательство. Давай, мол, первая хорошо пошла. С моим зрением литературный процесс малосовместим, обычно наговариваю на диктофон. Какие страны любите?

В случае «Машины времени» необходимо учитывать и вклад остальных музыкантов. Тем более через группу прошло довольно много людей и многие из них писали музыку к самым известным песням. Вот об авторе хита «Поворот» мы сегодня и вспомним. Пётр Подгородецкий москвич и к музыке пришёл неслучайно. Его мама всю жизнь проработала в «Москонцерте» певицей, бабушка была пианисткой, и у мальчика просто не было иных вариантов кроме как окончить музыкальную школу. Он её и окончил, а затем пошёл в музыкальное училище при консерватории. Куда ему было ещё идти-то? Раз уж начал, то не надо останавливаться. Тем более музыку Подгородецкий действительно любил и занимался ей не без удовольствия. Во время службы в армии, да, куда же без неё в Советском Союзе, он успел поиграть в Оркестре песни и пляски. Ну а, вернувшись из рядов вооруженных сил, понял, что перед ним стоит дилемма. Либо надо было продолжать обучение, либо зарабатывать на жизнь. Желание денег перевесило, и Подгородецкий отправился работать в рестораны. Надо заметить, что тогда хороший музыкант мог неплохо зарабатывать при ресторанах.

Еще раз об увольнении из "Машины времени", коментарий Петра Подгородецкого

«Клавишное» проклятие «Машины времени» [2012-06-24] В прямом эфире радио КП музыкант Петр Подгородецкий рассказывает ведущему Кирил.
Петр Подгородецкий Петр Подгородецкий родился 12 февраля 1957 года в Москве в музыкальной семье.
Петр Иванович Подгородецкий Состоялась долгожданная, много раз откладываемая встреча с писателем Петром Ивановичем Подгородецким и презентация его книги «Машина с евреями».
Петр Подгородецкий: свободный человек без денег и наркотиков он неоспоримо талантливый клавишник и вокалист, блестящий и эксцентричный шоумен.
Пётр Подгородецкий концерт в Орле - 06.04 2024 | ВКонтакте Петр Подгородецкий — афиша концертов в 2023 году.

Пётр Подгородецкий

Материалы с меткой «Петр Подгородецкий» – Москва 24 Состоялась долгожданная, много раз откладываемая встреча с писателем Петром Ивановичем Подгородецким и презентация его книги «Машина с евреями».
Слушаем и не кашляем Состоялась долгожданная, много раз откладываемая встреча с писателем Петром Ивановичем Подгородецким и презентация его книги «Машина с евреями».

Пётр Подгородецкий и группа Бамбей 14 июня 2024, концерт в Союз композиторов, Москва

Обеспечение технического райдера аренда звукового и светового оборудования для выступления звезд российской и зарубежной эстрады. Рекомендации по подбору артистов, с учетом специфики вашего торжества. Свой день рождения артист празднует — 12 февраля. Пётр занимался музыкой с детских лет. Его мама была — профессиональная певица, а бабушка — пионистка, поэтому в доме всегда звучала великолепная настоящая музыка, которая впечатляет, вдохновляет, преображает и воспитывает сама по себе. Юный музыкант был записан в капеллу мальчиков, где смог развивать свои прекрасные вокальные данные, подаренные ему природой. Когда пришло время идти в школу, Петра записали ещё и в музыкальную. Мальчик учился музыке с большим увлечением. Он профессионально освоил фортепиано и участвовал в детском хоре. Завершив девять классов школы, Пётр стал студентом столичного музыкального училища при консерватории.

Так вот, примерно в 1983 году Андрей взял Иванчу в коллектив. Его задачей было отбивать Макаревича от возбужденных поклонников и поклонниц, следить за порядком во время тусовок, а также заниматься восточными единоборствами с членами группы. Особенно комично на тренировках, конечно, выглядел худенький Сережа Рыженко, размахивавший ручками-веточками. А вот Макаревич подошел к делу серьезно. Он решил немного похудеть, поэтому вместе с Иванчой бегал, приседал, отжимался и тренировался в освоении боевых приемов. Похудев на три килограмма за полгода, он решил, что лучше все-таки заниматься своим делом, и увлечение восточными единоборствами как средством для похудения постепенно сошло на нет. Я же в начале восьмидесятых рос не по дням, а по часам. Причем не в высоту, а исключительно в ширину. Не помню точно, сколько я набрал за первый двухлетний период моего «бытия» в «Машине времени», но никак уж не меньше пятнадцати килограммов. А возможно, что и больше. Набирал я вес и во время альянса с «Воскресеньем», хотя денег зарабатывал значительно меньше. Зато друзья и поклонники были готовы в любой момент пригласить меня в лучшие рестораны, чтобы отобедать или отужинать вместе с «легендой рока». Немного похудел я лишь в середине восьмидесятых, когда перебивался случайными заработками. Но никаких усилий для этого я не предпринимал. Просто так получилось, и все… Ко времени своего поступления в ансамбль, сопровождавший выступления Иосифа Давыдовича Кобзона, я весил чуть больше девяноста килограммов. И «отъесться» мне не пришлось. Выступать в составе этого коллектива значило носить костюм, галстук и рубашку, а кроме того, сохранять нормальное телосложение. Сам всегда строго следивший за собой, Кобзон требовал этого и от других. Иначе можно было запросто вылететь из обоймы, чего мне очень не хотелось. В общем, почти всю «перестройку» я держал себя в таком состоянии, чтобы влезть в пятьдесят второй — пятьдесят четвертый размер костюма. Только расставшись с маэстро, я немножко набрал вес, килограммов до девяноста пяти. А потом случилось мое «второе пришествие» в «Машину времени». Без ложной скромности скажу: наше с Женькой Маргулисом возвращение в группу значительно повысило ее популярность и востребованность. А тут еще рыночные отношения, зарубежные поездки. И еда, еда, еда… Динамика веса стала восходящей. В Таиланде в 2003 году. Вес уже около 125 кг Начало девяностых для «Машины времени» было периодом, когда мы, наконец, начали реально пожинать плоды своей работы и получать неплохие деньги. В коллективе был установлен достаточно справедливый порядок распределения гонораров от концертов: их делили поровну. И этого хватало. Неожиданно разбогатевшие будущие олигархи, всякого рода авторитеты, а то и просто вышедшие на свет «теневики» охотно приглашали нас отработать корпоратив-другой за приличную сумму. А получить в то время одну-две, а то и пять тысяч долларов за выступление было круто. Правда, купить у нас в стране было особенно нечего, но это уже иная тема. Зато поесть-попить, пообщаться с прекрасными дамами — этого было в избытке. И вес сам собой начал нарастать. К лету 1992 года я весил уже никак не меньше ста двадцати килограммов, что при отсутствии занятий физкультурой и спортом вызывало некоторый дискомфорт. Вскоре я почувствовал, что мне тяжеловато. Заболели колени, чего раньше никогда не было, на концертах пот стал заливать глаза, и я таскал с собой полотенце, девушки жаловались на однообразие сексуальных позиций… В определенном смысле я начал ощущать себя неполноценным человеком. С другой стороны, моя самодостаточность и высокая самооценка не давали мне впадать в уныние, равно как и принимать какие-то меры к тому, чтобы похудеть. Я просто меньше двигался, ленивее вел себя во время концертов, а что касается общения с лицами противоположного пола, то человек творческий всегда найдет выход… И вот тут нарисовался человек по фамилии Акопян. Нет, не великий иллюзионист советского времени Арутюн Акопян, и даже не его сын Амаяк. Звали человека Андреем, впрочем, и сейчас его зовут точно так же. Насколько мне известно, он жив и здоров и даже возглавляет крупный медицинский центр, который занимается репродукцией человека и планированием семьи. А тогда он по чьему-то приглашению пришел на концерт, остался на послеконцертную пьянку и, услышав мои жалобы на то, что мне никак не удается сбавить килограммчик-другой, а сидеть на всяких диетах я не хочу, предложил свои услуги. Из дальнейшей беседы выяснилось, что он работает в том самом медицинском учреждении, из которого вырос упоминавшийся мной центр, по-моему, даже республиканский. Сам будучи хирургом, он рассказал мне об операциях, которые позволяют запросто убрать с десяток килограммов и столько же сантиметров объема без всяких диет, голоданий и занятий физкультурой и спортом. На словах это выглядело весьма привлекательно: скинуть за пару недель, которые, по словам доктора, составлял реабилитационный период, нужный вес, влезть в старые любимые джинсы, да еще не прилагать к этому никаких усилий — это было по мне! И я, не подозревая о том, на что в действительности подписываюсь, согласился… У «Машины времени» как раз образовался небольшой перерыв в концертной работе, и я решил, что настало время перемен. Поехал в клинику, где меня приняли как родного, осмотрели-ощупали, взяли анализы на СПИД, холестерин, билирубин, протромбин и прочее, заставили пописать в пробирку, сняли кардиограмму и через пару дней вынесли вердикт: к операции годен! Акопян очень складно рассказал мне о том, что такое абдоминопластика и каким образом вместе с кожей убираются жировые отложения. При этом он давал голову на отсечение, что эти жировые отложения никак появиться снова не смогут, что еще более уверило меня в безграничности возможностей современной пластической хирургии. Нужно было мне нотариально зафиксировать обещание Акопяна, и тогда уж ему точно было бы «головы не сносить». Мне красивыми фломастерами даже нарисовали на животе примерную картинку того, как все будет выглядеть. Выглядело весьма привлекательно. Правда, в удаляемую часть кожи и жира попадал пупок, но это меня не смущало. Наоборот, радовала возможность рассказать на пляже или в бане волшебную историю о том, что я был зачат в пробирке и родился в инкубаторе, и этим заинтриговать незнакомых со мной ранее девушек. Меня, правда, тут же опустили на землю, сказав, что без пупка оставаться не положено, и мне его «сформируют», но я все-таки надеялся, что смогу остаться «безпупковым». Ну а в принципе все выглядело очень нестрашно: ну разрежут, выкинут ненужное, зашьют. И под общим наркозом, так что, в принципе, не больно. А затем несколько дней в больнице, пару недель перевязок, и вот он я: худой и стройный Подгородецкий Петр Иванович собственной персоной! Подгородецкий и Паша Паскаль лакомятся червячками и личинками Коллеги по работе пытались отговаривать меня от оперативного вмешательства в организм, пугая всяческими осложнениями. Макаревич говорил, что мне надо прекратить жрать и начать бегать, Кутиков — что надо прекратить пить и начать бегать, Маргулис — что надо прекратить жрать и пить, а Ефремов — что нужно бегать как можно больше и играть в теннис. Других рецептов не предлагалось, так что я с легким сердцем плюнул на предостережения друзей и стал готовиться к операции. Думаю, главной моей ошибкой было то, что я доверился Акопяну и не обратился больше ни к одному врачу. Знающие люди объяснили бы мне, что предстоит серьезная полостная операция, что такие вмешательства имеют свой процент летальности, небольшой, но и не самый маленький, что возможные осложнения могут перевесить, в конце концов, сиюминутную выгоду от быстрого и решительного избавления от лишних килограммов. Бывают ведь различные инфекции, как местные, так и общие внутрибольничные, которые при такой огромной ране могут испортить жизнь кому угодно, даже самому Подгородецкому. Но мне это в голову как-то не приходило, тем более что Акопян рассказывал все очень красиво и был весьма убедителен. Спасибо ему большое за то, что я хотя бы остался жив. Впрочем, «зарезать» артиста «Машины времени» хирургам было невыгодно — уж слишком пострадал бы имидж больницы и самих медиков… Еще одним неудобством для меня, человека и сейчас любящего поесть, а в те времена бывшего настоящим гурманом, было то, что перед операцией несколько дней требовалось поголодать. В связи с этим я отправился в ресторан «Золотой дракон» и основательно отобедал. Ростки бамбука, китайская капуста, кольца кальмара в кляре, последовавшие за ними три порции жареных пельменей вкупе с бутылкой ледяной водки «Абсолют» привели меня в самое лучшее расположение духа. Наутро я был готов к любым испытаниям. Даже к частичному голоданию… А потом настал исторический день. Я прибыл в больницу и расположился в палате. Акопян провел со мной установочную беседу, затем меня погрузили на каталку и повезли в операционную. Заметив, что меня ввозят в помещение вперед ногами, я обратил на это внимание медсестры, управлявшей транспортным средством. На это она с присущим медикам юмором ответила, что самое главное в моей ситуации не как ввезти, а как вывезти. И успокоила словами о том, что «во время операций у них умирают нечасто, а вот потом…» Радости мне это не прибавило, и я начал, хотя и с некоторым опозданием, несколько опасаться за свою судьбу. Правда, доктор Акопян, видя мое волнение, вколол мне успокоительное и лишь потом дал наркоз. Когда я очнулся в реанимационной палате, мой живот жутко болел.

Но, ребята, рэп - дело молодых! Моя публика этого не поймет, а новая не примет. Маккартни же не приходит в голову рэп читать? Но я восхищаюсь этими ребятами: как выясняется, рэп требует серьезного образования, лучшие рэперы - весьма начитанные ребята. С мозгами там все хорошо - жаль только, что многие уезжают. Звуки: Интересно, что как минимум трое участников "Машины времени" в одном и том же клубе играют сольные джазовые программы. Как это можно объяснить? Петр: Ну, я-то не играю джаз: я играю блюз и рок-н-ролл, потому что я все-таки считаю, что мало хотеть играть джаз - надо его уметь играть. Я же слышу, как относятся к тому, что играет Андрей Вадимыч, серьезные джазовые музыканты. А я стараюсь не делать того, чего не умею. Я не джазовый музыкант. В свое время, когда открывалось джазовое отделение Гнесинки, я хотел туда уйти с третьего курса училища при Консерватории - мне просто не отдали документы, сказали "мы, конечно, понимаем твою тягу, можешь играть у нас на танцах, если очень хочется". Джаз нельзя играть так, как играет его Денис Мацуев: он должен идти не из головы, а от сердца. А он играет, словно выясняет: сколько нот в секунду он сумеет сыграть. Звуки: А что сейчас в вашей программе, помимо романсов?

В этот раз Пётр представляет коллектив единомышленников: группу «БамБей», великолепных музыкантов, которые поддержат и исполнением мощных, всем давно известных хитов, написанных ещё во времена группы «Машина времени», и песен, написанных позже, но от этого не менее любимых слушателем. Исчезает и меняется всё вокруг, остаётся только блюз и Пётр Подгородецкий, который бунтарски импровизирует и поёт фирменным голосом с хрипотцой!

Апож (Хорошие шутки). Пётр Подгородецкий - группа "Братья Грим"

Артист подчеркнул, что не обсуждает с общими друзьями интимную жизнь Макаревича. Изображение взято с: podgorodetsky. По его мнению, у артиста уже может не быть «молодецкой прыти», а ребенка еще возможно сделать. Однако он не может утверждать наверняка.

Само событие не вызывает у него восторга, отметив, что ему это неинтересно. Артист подчеркнул, что не обсуждает с общими друзьями интимную жизнь Макаревича. Изображение взято с: podgorodetsky. По его мнению, у артиста уже может не быть «молодецкой прыти», а ребенка еще возможно сделать.

К числу таких представлений относятся — необоснованные приметы, различные гадания, вера в талисманы, цифровая мистика, гороскопы и так далее. Уже давно забыты причины, вызвавшие их к жизни, а суеверие все живет. Оно таится где-то в нашей памяти, рядом с огромным запасом полезных, нужных для жизни знаний, и вылезают наружу порой даже помимо нашей воли. Но нередко, казалось бы, до очевидности неразумное суеверное представление передается от поколения к поколению, не умирает веками.

Его мама была — профессиональная певица, а бабушка — пионистка, поэтому в доме всегда звучала великолепная настоящая музыка, которая впечатляет, вдохновляет, преображает и воспитывает сама по себе. Юный музыкант был записан в капеллу мальчиков, где смог развивать свои прекрасные вокальные данные, подаренные ему природой. Когда пришло время идти в школу, Петра записали ещё и в музыкальную. Мальчик учился музыке с большим увлечением. Он профессионально освоил фортепиано и участвовал в детском хоре. Завершив девять классов школы, Пётр стал студентом столичного музыкального училища при консерватории. В итоге, в 1976-м году молодой артист получил диплом по специальности «дирижёр хора». Во время учёбы исполнитель стал лауреатом международного конкурса хоров в Италии. После учёбы начинающего артиста призвали в армию, а потом он начал трудовую карьеру. Первые годы выступал в ресторанах и клубах, играя на фортепиано, совершенствуя свои навыки, приобретал опыт сценических выступлений и работы с публикой.

Кофе для одного

Подгородецкий, Пётр Иванович — Пётр Подгородецкий Полное имя Пётр Иванович Подгородецкий Дата рождения 12 февраля 1957(1957-02-12) (55 лет) Место рождения Москва, СССР Страна СССР→ Россия Профессии Клавишник,композитор, певец, шоу-мен. Почитайте лучше, что написал о Кобзоне Петр Подгородецкий в своей книге «Машина с евреями». Альтернатива физическим боям – музыка. И наш следующий рассказ о Петре Подгородецком – клавишнике группы "Машина Времени", в жизни которого было много и светлых, и темных полос.

Петр Подгородецкий — концерты

А потом Подгородецкий вернулся и уже никуда не уходил В истории группы значится отдельной строкой: «1990 – возвращение в группу Евгения Маргулиса и Петра Подгородецкого». лента новостей с событиями, в которых упоминается Пётр Подгородецкий. Петр Подгородецкий – кому не знакомо это имя?

Кофе для одного

Может, лет через десять, на сорокалетие "Машины времени", мы и схлестнемся опять. А может быть, и раньше. Ну, а может быть, и никогда. Ведь за годы ее существования столько всего переменилось - "Машина" прошла путь от запрещенного до официально признанного коллектива с приличными заработками. Это сказалось на атмосфере внутри группы? За редким исключением. Но "Машина времени" - это не исключение, к сожалению.

Она очень сильно изменилась в последние десять лет, скорее даже не "Машина", а Андрей. Он же лидер, и от него многое зависит, прежде всего - климат в коллективе. Конечно, таких отношений, как в 70-х годах, в 80-х, уже давно нет. И если, скажем, позвонить Андрею и сказать, что я, мол, хочу использовать твою песню для чего-то, он, конечно же, попросит денег. У нас, в России, совершенно дикие отношения в шоу-бизнесе. Но в финансовом отношении группа-то ничего не потеряла.

А я потерял заработок, но приобрел свободу. Одно другого стоит, и еще неизвестно, что дороже. Не было ли желания вернуться к ним в этот трудный период? Честно говорю, нет. Хотя желание-то иногда и возникает, но потом говоришь себе: "Нет-нет-нет-нет-нет! Стоп, стоп, стоп, стоп, хватит!

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Главный редактор сетевого издания И.

Выберите другую дату или зайдите позже, возможно они появятся Сервис временно недоступен Приносим извинения за доставленные неудобства. Попробуйте обновить страницу. Пётр Подгородецкий — личность мега-калибра, отвязный, разбитной блюз-хулиган!

Недавно Эйнат Кляйн призналась , что ее совершенно не смущает 31-летняя разница в возрасте с Андреем Макаревичем. Еще больше эксклюзивов и самых актуальных новостей — в нашем Telegram , ВКонтакте и Яндекс.

Петр Подгородецкий

А его замечательное «Хулиган - Шоу» на радио «Серебряный дождь» сделало Петра одним из самых известных радио-ведущих нашей страны. Когда перед Подгородецким появляются клавиши, то начинает казаться, что он может и умеет все. Для него действительно нет никаких секретов в музыке, и он с привычным блеском играет и классический блюз, и зажигательный рок-н-ролл, и медленные баллады. Он записывался и с биг - бэндом, играя свои песни в джазовой аранжировке. В 2007 году Петр дебютировал как писатель.

В данное время Петр Подгородецкий достаточно часто выступает в Москве, но играет он, в основном, в закрытых клубах. Поэтому за афишей его концертов приходится следить в социальных сетях. Было время, когда он почти совсем не выступал в России, его блюзовая музыка пользовались огромной популярностью за рубежом, а его песни с огромным удовольствием слушали русские эмигранты.

По этому поводу тоже им была написана книга "Русские идут! Узнала об этом событии я из Facebook. Там есть его страница и страница его жены — Ирины Подгородецкой. Играл в этот раз Петр в кафе-баре "Добрые соседи". Я уже третий раз бываю на его таких "закрытых" концертах, и он всегда меня поражает своей виртуозной игрой. Он настолько гениально владеет клавишами, что они, как покорные слуги, в момент подчиняются его пальцам. Музыка с такой необычайной легкостью льется, заполняя собой все пространство зала, что даже удивляешься, насколько должен быть талантлив человек, чтобы так виртуозно играть.

Первое отделение было исключительно блюзовое.

Также работал в группе «Воскресение», вёл программы на телевидении и радио. В настоящее время — лидер группы «Бамбей». Заслуженный артист Российской Федерации 1999. Ну, так оно, собственно, и получилось. В общем, «Машина времени» рухнула, чтобы вместе со мной, Петей Подгородецким, возродиться из пепла!

Это очень просто сделать на концерте Петра Подгорецкого, знаменитого клавищника «Машины времени» и автора песни «Поворот». Его творческий путь начался еще в 18 лет с победы в международном конкурсе. И сейчас его музыка звучит неординарно, свежо и дарит сумасшедший энергетический заряд.

Петр Подгородецкий. От ножа до кокаина

Play Пётр Подгородецкий and discover followers on SoundCloud | Stream tracks, albums, playlists on desktop and mobile. Приглашаем на концерт известного российского шоумена Петра Подгородецкого на сцене Академ Джаз Клуба в Москве на проспекте Мира, 26с1. Состоялась долгожданная, много раз откладываемая встреча с писателем Петром Ивановичем Подгородецким и презентация его книги «Машина с евреями».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий