ВЕРА» конкретного грешника есть «приёмник, уста и вместилище благодати» Божией у этого грешника.
По вере вашей да будет вам
Вера – это, если можно так выразиться, мощный инструмент. Вы тут: Главная»СВЯТОЕ ЕВАНГЕЛИЕ»ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ ДА БУДЕТ ВАМ. По вере вашей.» на канале «Фонд "Конкордия"» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 февраля 2023 года в 18:24, длительностью 00:09:55, на видеохостинге RUTUBE. Оптимист верит в противоположное и так же имеет по своей вере. Оптимист верит в противоположное и так же имеет по своей вере.
"По вере вашей да будет вам" — сборник православных статей
Вера Васильева была удостоена многих почетных наград, среди них — Сталинская премия, орден Трудового Красного Знамени, ордена «За заслуги перед Отечеством» IV и III степеней. С возрастом Вера Васильева становилась красивее и элегантнее. 28 Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. 7 ч. 43 мин. назад ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ С ВЕРОЙ! САМАЯ СИЛЬНАЯ АФФИРМАЦИЯ УСПЕХА РОСТА И РАЗВИТИЯ АВТОР Тарас МартынюкГОЛОС Вера Аббасова. Но какой замечательный урок того, что значит вера, Церковь сегодня нам предлагает, в сегодняшнем евангельском чтении.
"...по вере вашей да будет вам" Мф.9:29
Бог всюду есть, все объемлет и содержит, и любит обитать в душах человеческих; но входит в них не насильно, хоть всемогущ, а как бы по приглашению, ибо не хочет нарушать дарованной Им человеку власти над собою или права хозяйства в себе. Кто отворяет себя верою, того преисполняет Бог, а кто затворился неверием, в того не входит хоть и близ есть. Из нас же всякий должен исповедать: "я же беден и нищ" Пс.
Бог дал нам уста, чтобы прославлять Его, чтобы молиться и воспевать, чтобы радоваться и благословлять, чтобы благодарить и удивляться.
Но человек, выбравший грех и смерть вместо любви и жизни, всякий дар Божий способен использовать не на пользу, а в погибель себе самому. Вот почему отшельники и аскеты добровольно отказывались от дара речи, без всякого принуждения принимали на себя подвиг безмолвия. Вот почему преподобные подвижники проходили жизненное поприще, опустив очи долу, не дерзая поднять их, чтобы не осквернить сердце своё даже невольным осуждением.
Они не в пример нам знали, что невинный греха не увидит. Им было ведомо, что подозревать любую гнусность в другом человеке я могу только тогда, когда такая же гнусность есть и во мне. А между тем каждый из нас имеет опыт чистого, безгрешного взгляда на мир.
Каждый из нас знавал времена, когда с языка его срывались только слова благословения и благодарности. Потому что каждый из нас хоть раз в жизни был влюблён. То есть хотя бы однажды каждый из нас смотрел на другого, до тех пор чужого человека, как на ангела Божия, и видел в нём только красоту, только достоинства, не замечая, не принимая во внимание недостатки, несовершенства характера, форму носа, наконец.
Ибо для влюблённого нет изъянов в предмете его любви.
Новообразование исчезло. Операция не потребовалась! Как благодарить за такую милость ко мне?
Теперь я твердо знаю: нет болезней неизлечимых. Если мы стараемся молиться, просим помощи у Господа и святых Его Угодников, помощь эта обязательно приходит. Святителю отче Николае, моли Бога о нас! Новогрудок Радость исцеления.
По вере вашей будет вам 2 ноября минувшего года у деревни Мотча близ Новогрудка в честь святителя Николая Чудотворца был освящен источник. Когда-то на возвышающейся горе, по преданию, был православный храм. Безбожники в свое время его снесли, но с тех пор стал из горы бить родник. Не только здешние, но и люди из разных мест приезжают сюда, чтобы окунуться, набрать кристально чистой водицы.
Окунувшись с молитвой в источнике после его освящения, Светлана Селицкая исцелилась от рака. Многие в городе Барановичи знают эту молодую семью преуспевающих бизнесменов. Хоть им каждому всего только за тридцать, Сергей и Светлана Селицкие успешно занимались своим делом. И деток Бог послал, двух мальчиков: старшему, Кириллу, сейчас тринадцать лет, а младшему, Богдану, — четыре.
Жила молодая семья в достатке. Только вот, увы, здоровье за деньги не купишь. Светлана стала чувствовать себя плохо, но все откладывала встречу с врачами, казалось, недомогание вот-вот пройдет, сама себя утешала: проверюсь попозже, лишь немного с делами разберусь... Но в начале 2008 года стало невмоготу, боли в животе делались все невыносимее.
Светлана прошла обследование. Диагноз поразил как гром среди ясного неба: рак желудка. Каждый, думаю, может представить чувства молодой женщины, матери, жены. Как жить дальше?
Какие поддаться отчаянию? В начале Великого Поста Светлане в Боровлянах была сделана сложнейшая операция, затем облучение, тяжелые сеансы химиотерапии, консультации у лучших врачей Беларуси и России. И до болезни Светлана ходила в церковь, старалась молиться, а теперь не только душа, но и каждая клеточка тела взывала ко Господу о помощи: "Ради детей, ведь они еще такие маленькие, смилуйся, Господи, исцели болезнь, которую не по силам исцелить врачам"... После облучения стала отказывать печень, в брюшной полости начала собираться жидкость.
Был поставлен еще один неутешительный диагноз: асцит. Не поддаваясь унынию, Светлана стала молиться еще усерднее, ходила на службы. Словно пелена спала с глаз, и она постепенно, милостью Божией, стала осознавать свои грехи и каяться в них. Теперь она всецело предалась на волю Божию и только на Его помощь уповала.
На освящение Высокопреосвященнейшим архиепископом Гурием источника в деревне Мотча близ Новогрудка они приехали с мужем. И когда все закончилось, и люди уже разошлись, Светлана стала просить помощи у святителя Николая Чудотворца, в честь которого освятили источник. Со слезами взывая к святителю Николаю, трижды окунулась она с молитвой в холодную воду. И вера молодой женщины не была посрамлена.
Прошел асцит, а снимок желудка поразил врачей — страшная болезнь отступила. Сейчас Светлана уже отказалась от лекарственных препаратов... Как Господь спешит на помощь нуждающимся, если мы призываем Его с верой в молитвах! Теперь важно быть благодарным Богу за это чудное исцеление, а это значит — стараться духовно возрастать, не давая увлечь себя тленной суете временной жизни.
Новогрудок Новогрудские епархиальные ведомости. Вера животворит. Чудо исцеления Жизнь Нины Григорьевны Гриц легкой не назовешь. В тяжелые 1930-е, а потом в военные и послевоенные годы выпало на ее долю немало испытаний.
Да и позднее приходилось нелегко. Мать, отец, муж и трое детей долгое время ютились в одной небольшой комнатушке. Родители много лет не вставали - оба перенесли инсульт, но Нина Григорьев сердечно заботилась о них. Когда тяжело заболел муж - и за ним до смерти его ухаживала, жалела.
Господь за доброту сердца и вознаградил рабу Свою: и дети выучились, и внуки все устроены. А мама и бабушка Нина сегодня окружена их любовью. Кто бы пожелал такой старости! Только вот еще одно испытание Господь послал — на щеке образовалось незаживающее изъязвление, которое ничего хорошего не сулило.
Базалиома кожи лица — такой был мне поставлен диагноз. Обрезала сучья яблони, залезла на дерево и поранила щеку. Образовалась ямочка, стала чернеть. Лет пять прошло, а щека все не заживала, сочилось сукровичное отделение из раны.
По всему чувствовалось, что дело серьезное, да и врачи к этой ранке отнеслись очень настороженно. Но проходить лечение в специализированных клиниках я отказалась, надеялась на Божью помощь. Никакие мази не помогали, щека все больше беспокоила.
Услышав какой-то необычный шум, слепые ощутили движение вокруг и поняли, что это идёт Иисус из Назарета с толпой народа. Очевидно, у этих слепых уже была вера в то, что этот Учитель народа сможет и захочет им помочь, потому что Он уже неоднократно помогал людям в самых разных ситуациях, исцелял больных от различных недугов, причём делал это безвозмездно. Слепые надеялись, что раз Он другим не отказывает, значит, и их не оставит в беде. Другого шанса встретиться со Христом могло уже и не быть, поэтому они пошли за Ним и стали кричать: Помилуй нас, Иисус, сын Давидов! А почему Сын Давидов?
Пророк Исаия за восемь веков до Рождества Христова говорил о времени Мессии так: Тогда откроются глаза слепых и уши глухих отверзутся Ис. И спустя столетия думающие искренние люди, видя, что Христос исцелил многих безнадёжно больных, рассуждали: «Сбывается то, о чём говорил пророк Исаия, значит, настало время Царства Мессии! Многие годы они жили, не трудясь, за счёт подаяний, а прозрев, они вынуждены будут сами зарабатывать себе на хлеб, не имея ни профессии, ни даже каких-то необходимых навыков. Но, невзирая на это, они хотели быть здоровыми, жить нормальной человеческой жизнью. А Христос им не отвечает, не обращает на них внимания, потому что исцеление слепых на виду у всех помешало бы делу Его проповеди. Легко привлечь внимание толпы чудесами, но тогда слов Господа уже никто не будет слушать: люди будут жаждать новых чудес. Сейчас, с упадком веры, люди тоже ищут чудес: там икона заплакала, там — мироточит, а где-то — старец, старица, чудотворцы… Так и бегают вместо того, чтобы вникать в Евангелие Христово, искать Бога и стремиться Его заповеди исполнять. Спаситель у нас один — Иисус Христос, а святые — Его друзья, которые нам помогают, обращаясь к Нему с просьбами и молитвами.
Но когда мы бежим к Николаю Чудотворцу, матушке Матроне, целителю Пантелеимону, забывая о Христе, в нас побеждает язычество, потому что, по сути, место Христа в нашем сознании занимает множество святых, каждый из которых самостоятельно выполняет свою функцию, и Господь нам становится не нужен. Иудеи тоже ждали чудес, а то, что говорил Христос, многим из них было непонятно. Господь пришёл открыть жизнь вечную и помочь людям её обрести, но путь вечной жизни, который Он показывал, их тоже не интересовал. Им нужны были только те блага, которые можно получить здесь и сейчас. Многие заставляли слепых замолчать, потому что, говоря Сын Давидов , они открыто признавали Его Мессией, а впечатление, которое производил Иисус, совсем не соответствовало представлениям большинства евреев о том, каким должен быть Божий Посланник. Ни денег у Него нет, ни войска, да и воевать Он не хочет… Они ждали от Христа не спасения души, не Царствия Небесного, а земного царства — материального изобилия, и надеялись, что Он сможет взять власть в Свои руки, победить и выгнать врагов-римлян, после чего иудеи будут жить сыто и благополучно, «как сыр в масле кататься». Господь ничего не отвечает слепым, но в то же время не отстраняется от них, давая возможность личной встречи с Ним: Когда же Он пришел в дом, слепые приступили к Нему. Христос не спросил их, чего они хотят, это и так понятно.
По вере вашей - будет вам
Раз есть вера, значит, исцеление возможно: Господь коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам (Мф.9:28). emmanuil ответил в теме " По вере вашей будет вам". Вера есть необходимое условие для того, чтобы совершилось какое-то духовное действие.
По вере вашей да будет вам...
Видно, что вы с большой любовью относитесь к своему храму. В нем очень чисто, в нем очень светло, в нем каждая деталь говорит о том, что здесь все сделано со вкусом и любовью. Каждая мелочь говорит о том, с какой любовью люди здесь молятся и с какой любовью они относятся к внешнему убранству храма. Я сердечно благодарю вас за эту любовь к благолепию дома Божьего и к молитве, за любовь к богослужению, которое сегодня, признаюсь вам, погрузило меня в мои детские годы. Наверное, и акустика храма была точно такой же и пение в храме было таким же. И люди в такой же тишине, очень сосредоточено стояли и молились. Их тоже было немного.
Я тогда, будучи еще ребенком, тоже пытался подпевать, а потом для меня было большим счастьем пойти в алтарь прислуживать и петь на клиросе. Сегодня та же самая атмосфера, атмосфера семидесятых и восьмидесятых годов прошедшего уже века вновь вернулась в память моего сердца. Наверное, это невозможно сделать специально, но это так, и я об этом свидетельствую. Потому что люди тогда умели молиться и молиться так, что мы учились этой молитве. Мне очень радостно, что и вы также молитесь и учите вере тех детей и тех молодых людей, которые переступают порог храма. Учите этой молитве в тишине, во внимании и этой любви к благолепию дома Божиего.
Со словом приветствия к правящему архиерею обратился настоятель храма протоиерей Петр Дубяго: — Ваше Высокопреосвященство, дорогой владыка, мы благодарны за добрую оценку, которую Вы сделали нашему приходу. Мы действительно сейчас совершили молитву утрени воскресного дня. Богослужение воспринимается особенно, когда за ним молится правящий архиерей нашей Тверской и Кашинской епархии. Да, действительно, храм находился в очень запущенном состоянии. Приходилось вкладывать в него много трудов всем приходом. Я надеюсь, что Вы еще придете, послужите Божественную литургию.
Храм освящен в честь Рождества Господа нашего Иисуса Христа. Еще у нас два придела, один в честь апостолов Петра и Павла, а второй в честь святителя Митрофана, епископа Воронежского. От лица всех прихожан и от себя лично благодарю Вас. Помоги Вам Господи в первых шагах на Тверской земле. Дай Господи, чтобы Вы здесь подольше задержались.
Это — уникальное духовное литературное произведение, которое поможет тяжко болящему человеку пережить шок, понять волю Божию в каждом событии, происходящем с ним. Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования.
Два с половиной года я находился под его духовным окормлением. А когда папы не стало, по истечении 40 дней после его смерти владыка Иоанникий издал указ о назначении меня настоятелем храма. Произошло это 27 апреля 2009 года. На ту пору мне исполнился 21 год… Не затейливая, на первый взгляд, история взаимоотношений молодых людей. Но как красноречиво она доказывает то, как много у Господа благодати, щедрых даров, среди которых горячая взаимная любовь, крепкая дружная семья, дети.
Надо только истово молиться и жить с Богом в сердце, как часто любил повторять отец Василий. Своим мнением о вопросах взаимоотношений между влюбленными поделилась также матушка Екатерина, для которой отец Василий был духовным наставником. Все это так. Но это не главное. Всем молодым парам я пожелаю, чтобы они доверились своим чувствам и молились непрестанно, чтобы Господь их укрепил… Когда я оглядываюсь назад и анализируя события своей жизни, то говорю себе: «На все воля Божья».
Сейчас в семье Николая Матюшова растут трое сыновей. Старшего назвали в честь деда — Василием родился при жизни отца Василия. Хотя другим именем, наверное, и нельзя было назвать: родился мальчик 14 июня — в день памяти свт. Василия Великого. Среднего родился в год смерти деда назвали Арсений, а младшему Матфею 14 августа исполнится два года.
Источник этот в честь свв. К нему вела тропа, по которой еще с довоенных времен шли за водичкой люди. Старожилы утверждали, что в годы военного лихолетья там, где бил источник было явление Богородицы, которая явила свою помощь людям. В честь этого события на одном из деревьев повесили небольшую иконку Пресвятой Божьей Матери на одном из деревьев, но, как утверждает народная молва, она вросла в дерево, на котором висела. Это предание.
Однако по заверению людей, приходящих к источнику, многие, из тех, кто пил водичку, исцелялись от болезней, получали облегчение. Просто делать это надо с верой в сердце и молитвой к Богу. Батюшка Василий мечтал источник облагородить, устроить на его месте купель. Своими идеями он поделился с владыкой Иоаннкием. А высокопреосвященный сказал, что на этом месте надо строить часовню.
Решено было посвятить ее святителю Николаю — в память о храме, разрушенном в богоборческие годы. Мы не ожидали, что она так быстро воплотится в жизнь, — рассказывает отец Николай. Но Бог помог найти людей, которые согласились оказать посильную помощь. Среди них был один из духовных чад отца Василия православный грузин Нодар. Нашлись и другие благодетели, которые выразили готовность помочь.
В начале 2010 года был сделан проект, в конце июня владыка Иоанникий освятил место под строительство, а в июле начали копать фундамент. Среди тех, кто помогал в строительстве, я хотел назвать раба Божия Николая, человека, который много лет проработал в проектных организациях и который спроектировал чудо, которое мы вам покажем. А воплощением его проекта наряду с другими тружениками занимался раб Божий Владимир, который какое-то время жил на Севере и познакомился с технологией изготовления деревянных сооружений… … По каменной лестнице мимо живописных деревьев и кустарников поднимаемся к часовне-купели в честь Николая Чудотворца. Когда владыка освятил место под строительство, на ее месте была еще тропинка. Осенью 2010 года тропочка обросла каменной плотью.
В часовне пахнет сосной и ладаном. Перед образом явления иконы Божьей Матери в Почаеве творю крестное знамение и спрашиваю батюшку, можно ли окунуться в купели. Он благословляет и мы спускаемся на первый ярус. В купели два входа — в мужскую и женскую половину. Они разделены деревянной стеночкой.
Водоем един, а женская и мужская купель представляют собой зеркальное отражение друг друга. Передо мной — спуск в водоем. Мне кажется, что он накрыт сверху стеклянным листом. Я даже не могу сообразить сразу, что это — зеркало воды, в котором отражаются спуск, боковая стена и икона Николая Чудотворца на фронтальной стене.
Исцеляя недужных, старица требовала от них исправления греховной жизни, обязательного ношения нательного крестика, посещения воскресных служб, исповеди, причастия, супругам — венчания в Церкви. Матронушка часто говорила: «Если народ теряет веру в Бога, то его постигают бедствия, а если не кается- то гибнет и исчезает с лица земли. Сколько народов исчезло, а Россия существовала, и будет существовать. Молитесь, просите, кайтесь! Господь вас не оставит». Поучения матушки просты по форме, но глубоки по содержанию: «Зачем осуждать других людей?
Думай о себе почаще. Каждая овечка будет повешена за свой хвостик»; или: «Человек человека скорежит — Бог поможет. Бог скорежит — никто не поможет! Своих духовных детей она наставляла: «Ходи в храм и ни на кого не смотри, молись с закрытыми глазами, или смотри на какой-либо образ, икону. Не интересуйся священниками, их жизнью, и не бегай, не ищи прозорливцев или старцев». Господь наделил Свою угодницу даром чудотворения и после кончины, о чем свидетельствует множество описанных чудес, совершенных по молитвам у ее могилки. Из «Жития Матроны Московской» Мощи старицы были обретены 8 марта 1998 года и 1 мая перенесены в Покровский Ставропигиальный женский монастырь г. Москвы, где с той поры постоянно почивают. А в 2004 году, на Архиерейском соборе, святая Матрона Московская была причислена к общецерковному почитанию. К раке с мощами святой угодницы Божией, ежедневно стекается множество верующих из разных городов необъятной России.
КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
Петр перечисляет: добродетель, рассудительность, воздержание, терпение, благочестие, братолюбие и любовь. Обратите внимание, что он не говорит: «Если вы хотите, то можете использовать этот предложенный список». Наоборот, он делает акцент, говоря: «Прилагая к сему все старание». Пребывать в вере — значит прилагать все старания, чтобы соблюдать те вещи, о которых говорит Петр. Кто должен прилагать старания? Ответ очень прост: «Мы». Да, мы нуждаемся в Божьей помощи и силе. Однако эта сила не будет принуждать нас соблюдать написанное. Она призвана помогать нам в соблюдении Слова Божьего. В Галатам 5:22-26 Павел говорит о тех же вещах, что и Петр, но иными словами: Галатам 5:22-26: «Плод же духа [новая природа, новый человек]: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона.
Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. Если мы живем духом, то по духу и поступать должны.
Я попросил благ, и Бог дал мне возможности. Я не получил ничего из того, что я хотел. Я получил всё, что мне было нужно. Бог внял моим молитвам.
К выпускным экзаменам в 11 классе он уже твердо знал, что так и будет. Все родные и друзья, а особенно мама, неустанно спрашивали: серьезно ли он подумал, ведь служение это очень нелегкое! Максим стоял на своем и летом 2006 года поступил на первый курс только что открывшейся Екатеринодарской Духовной Семинарии в Краснодаре. В 2010-1011 году была служба в армии, в поселке Мулино Нижегородской области, потом в самом Нижнем Новгороде. Бравому младшему сержанту посчастливилось даже принять участие со своей военной частью в параде Победы на Красной площади в Москве 9 мая 2011 года. Но это событие никак не повлияло на выбор профессии. После службы молодой человек завершил учебу в семинарии. Так как еще не успел жениться, а в сан рукополагают только семейных либо монашествующих, назначили его иподьяконом в штате епископа Ейского и Тимашевского Германа. Более года прошло, пока нашел свою «половинку», суженую, самую лучшую девушку на свете, не побоявшуюся нелегкой стези стать матушкой. Через некоторое время после венчания его рукоположили в сан диакона, а затем после практики, в сан иерея и назначили вторым священником в Старовеличковский Свято-Троицкий храм. Лучшая награда — понимание людей В небольшом старинном домике, в котором много лет назад жили батюшки с семьей, нынче что-то вроде приемной или кабинета священника. В скромных рамочках благодарности главы района. На полке - фиолетовая камилавка головной убор, которым награждают за успехи в работе, если сказать, как говорят миряне. Но, как подчеркнул отец Максим, главное для него не награды, а взаимопонимание с людьми: «Чтобы больше прихожан укреплялись в Вере. Не столько следовали внешним обрядам и правилам, сколько веровали всем сердцем, всей душой. Жили по заповедям Божиим, избавлялись от грехов, чаще посещали службы в храме. Не отступали от истины Христовой! Трудная это задача, решить которую одному священнику не по силам. Но за прошедшие пять лет вокруг него объединились наиболее крепкие в Вере единомышленники. Церковная община решает сообща многие насущные проблемы: начиная с работы воскресной школы, регулярного коллективного чтения Акафиста, уборки в храме. Вот недавно там полы покрасили.
Так Господь утверждал на земле веру в Него, как начало спасения из рабства греху. Можете себе представить веру этих слепых в Иисуса, если они тотчас прозрели! И это не вера во Христа! Потому так и получается.
Елена Ашкаар По вере вашей...
А если человек отказывается от Таинства, несмотря на уговоры родственников, то в таком действе смысла не будет. Как говорится, невольник — не богомольник. Являются ли наши болезни наказанием за грехи? Болезнь — это посещение Божие. Нужно подумать, для чего Он нас посетил.
Возможно, этой болезнью Господь удерживает нас от каких-то еще более страшных жизненных ситуаций и грехов. Думаю, что бывают болезни, которые являются следствием явных грехов - пьянства, наркомании и т. Бывают болезни для проявления славы и милости Божией. Например, Господь иногда попускает болезни и исцеляет от них для того, чтобы человек уверовал или укрепился в вере.
Для чего человеку дается недуг - это Тайна между Богом и этим человеком. Мы должны попытаться сами проанализировать свою болезнь и сделать какие-то выводы. А если не можем, то надо обратиться к Богу, чтобы Он открыл нам ее причину и помог правильно вести себя в болезни. Нужно ли приходить натощак?
Есть традиционные правила, которые мы стараемся соблюсти перед каждым Таинством - это пост и молитва по мере сил. Если человек болен, то поститься телесно, я считаю, неправильно. На Соборование приходить натощак не нужно. Но в зависимости от обычаев на том или другом приходе она может изменяться.
В древности елей древесное масло использовался для помазания больных. Обычно люди берут его, чтобы дома мазать больные места или пить. Рис и вино не указаны в веществах Таинства и над ними не произносится никаких молитв, но они тоже считаются освященными после Соборования. Брать рис и вино - это народная традиция, которая объясняется тем, что при домашнем Соборовании в рис втыкали свечи, а вино в древние времена использовали в качестве лекарства.
Молитвы освящения произносятся только над елеем. Если мы откроем продукты, то, наоборот, можем их разлить или просыпать, поэтому открывать продукты нет необходимости.
Я попросил мужества, и Бог послал мне опасности. Я попросил любви, и Бог послал мне несчастных, нуж-дающихся в моей помощи людей. Я попросил благ, и Бог дал мне возможности. Я не получил ничего из того, что я хотел.
И так во всем. Жизнь есть отражение нашей веры — зеркало нашей души. Что перед зеркалом, то и в зеркале. Что в душе, то и в жизни. Но вместо того, чтобы работать над собой, над своей душой, над своей верой, человек предпочитает винить случай, окружающих людей, судьбу и даже Бога в том, что его жизнь не соответствует его желаниям. Жизнь действительно не соответствует желаниям человека, но соответствует его вере.
Желания — это обратная сторона веры. Они возникают как раз там, где нет веры. Если человек не верит, он начинает хотеть. Если он не верит, что сможет сделать что-то, то начинает хотеть этого.
Здесь сообщается об открытии глаз слепым вследствие прикосновения руки. Это было ответом на веру слепых. Так Господь утверждал на земле веру в Него, как начало спасения из рабства греху. Можете себе представить веру этих слепых в Иисуса, если они тотчас прозрели!
Читайте также
- По вере вашей, говорит Христос…
- 1. “Последний урок”
- Неделя 9-я по Пятидесятнице: "По вере вашей будет вам"
- От Матфея, глава 15
- ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ ДА БУДЕТ ВАМ
Протоиерей Алексий Борискин: Соборование – это Таинство веры, а не заклинания и обряды [ИНТЕРВЬЮ]
Часть 1 О выпуске По вере вашей да будет вам. Казалось бы, причём тут психология? Скорее это про библейские писания, нежели про психологию. Не соглашусь. Мы имеем то во что верим.
Гелена создал тему: " По вере вашей будет вам" Часто у нас возникают вопросы по этой теме,насколько у нас хватает веры на какие либо дела или чему кому то противостоять,или исполнить то что заповедано... Проглядев темы на форуме не нашла конкретно такой, хотя во многих темах этот вопрос поднимается,в частности в последних обсуждениях темы "Истории из жизни" emmanuil пишет: Иисус не спрашивал верующий человек или нет. Он делал Свое дело, которое заповедано и нам. Исцеление к расслабленному, положенному к ногам Иисуса через разобранную крышу, было дано ему по вере друзей его. Помолились с верой - и,молодцы. Не надо искать знамения, Верьте, что получили. Бог знает и лучшее место и время для того, что было утверждено по согласию двоих или троих, или по молитве праведного - стало явным. В духе это произошло после вашего: "Аминь!
Вот ведь и нам отверз Господь очи телесные, чтобы мы видели мир Божий и образ Божий в каждом человеке. А что видим мы своими здоровыми, как нам кажется, глазами? И мы, братие, получили от Бога удивительный дар говорить, петь, славить Творца мира. От какого же избытка сердца говорят наши уста? Ясно, что лучше всего, отчётливее всего нашим глазам видны пороки и недостатки нашего ближнего. Понятно, что при таком положении вещей со зрением дар речи, то есть способность проявлять, открывать сокровенную сердечную глубину, делать её достоянием всех, эта способность делается тоже вполне греховной. Потому что когда видишь вокруг себя только зло, только о зле и говоришь. И вот спросим себя: когда двое или трое из нас собираются вместе, не начинают ли они, вопреки Слову Божию, не славить Создателя, но хулить ближнего своего? Бог дал нам глаза, чтобы видеть дивную красоту мира и человека в нём. Бог дал нам уста, чтобы прославлять Его, чтобы молиться и воспевать, чтобы радоваться и благословлять, чтобы благодарить и удивляться.
Но человек, выбравший грех и смерть вместо любви и жизни, всякий дар Божий способен использовать не на пользу, а в погибель себе самому.
И вот, апостолы борются с бурей и ветром. Ветер был противный, как говорит Евангелие.
И они, наверно, не раз вспоминали, как незадолго до этого, тоже буря была, обрушилась на их лодку, но с ними тогда был их Учитель. И в самый, казалось, критический момент, Он сказал только два слова: «умолкни, перестань» Мк. Умолкнул ветер, перестало волноваться море, и моментально воцарилась полная тишина.
Вероятно апостолы не раз вспоминали, как хорошо им было со Спасителем. А теперь как будто бы Он оставил их, и они борются одни с бурей. И вдруг видят: к ним, по водам ступая, приближается Некто.
Испугались апостолы, потому что в еврейском народе была вера такая, что если человеку грозит смерть, то перед этим ему бывают какие-то видения. Апостолы так испугались, что закричали от испуга, от ужаса, но вдруг услыхали такой знакомый, родной и дорогой голос: «дерзайте: Аз есмь, не бойтесь» — «ободритесь; это Я, не бойтесь» Мк. Они уже знали, как Он умеет успокаивать бури, поэтому сразу успокоились.
А пламенный и порывистый апостол Петр, желая как-то проявить свою любовь и преданность Учителю, воскликнул в этом переходе от почти отчаяния к полному спокойствию: «Господи! И апостол Петр вышел из лодки на воду, как на твердую землю, и пошел по воде, как по твердой земле, к Своему Учителю.