Наличие любой пленки между ЛКП и жидким стеклом станет причиной короткого срока использования средства. Если у вас появится соблазн заказать дешевые «керамику» или «жидкое стекло» на «Алике», то гоните эту мысль прочь: хорошо, если сомнительная «жижа» растает при первой мойке, а не испортит автомобильный лак.
Свойства пленок
- Достоинства и недостатки
- Жидкое стекло - Страница 2 - КИА РИО КЛУБ РОССИЯ
- Особенности и характеристики прозрачной пленки на стол
- Жидкое стекло для экрана телефона — плюсы и минусы | AndroidLime
- Жидкое стекло
- Please sign in to comment
Жидкая пленка
Применение жидкого стекла Наносить жидкое стекло можно разными способами: Как добавка в цемент еще на этапе производства. Многие компании выпускают подобные материалы, чтобы увеличить их срок службы и устойчивость к влаге. Обмазочный способ. На поверхность с крупными порами и рыхлой текстурой наносится чистое жидкое стекло. Состав высыхает за полчаса-час и закупоривает поры железобетона. После этого наносится еще один слой, чтобы гидроизоляционная пленка была толще. Чтобы усилить защиту от влаги, жидкое стекло «закрывается» сверху еще одним материалом. Как вариант, можно использовать рубероид. Проникающий метод. Состав изготавливается при замешивании бетона. Жидкое стекло смешивается с водой и сухой строительной смесью.
Такой состав очень быстро высыхает, поэтому его заготавливают небольшими порциями. Используется для полной гидроизоляции. Также подходит для гидроизоляции труднодоступных уголков, трещин и неровностей, изоляции небольших участков — работать нужно оперативно, иначе жидкое стекло затвердеет. Обмазочный способ Чтобы наносить жидкое стекло обмазочным способом, используют валики, кисти или пульверизатор. Работа по гидроизоляции проводится следующим образом: Нужно убедиться, что состав однородный. В нем не должно быть комочков и примесей. Чтобы сэкономить, можно сделать раствор из жидкого стекла и воды в соотношении 2 : 1. Поверхность железобетона очищается от жира, грязи и пятен. Бетон зачищается специальной щеточкой, которая открывает поры. Нужно по возможности выровнять поверхность.
Если глубина бетона небольшая, можно нанести жидкое стекло в один слой кисточкой или краскопультом. Проникающий метод Чтобы замешать цементный раствор, используется чистая холодная вода. Обычно такая пропорция используется для гидроизоляции фундамента. Схватится такой состав через полчаса, а полностью застынет через 16 часов. Принцип смешивания. Чтобы приготовить раствор, нужно пошагово выполнить несколько действий: Берется емкость, туда наливается вода и добавляется жидкое стекло. Пропорция зависит от целей гидроизоляции. Перемешанный состав переливается в емкость большего размера, туда постепенно засыпается сухая цементно-песчаная смесь. Раствор перемешивается до однородной массы, и начинается работа по гидроизоляции. Гидроизоляция бетона жидким стеклом Самый популярный способ использования жидкого стекла — это замешивание его с бетоном.
Для того чтобы гидроизоляция была качественной, нужно соблюдать правила: Не добавлять состав в готовый цементный раствор.
Остается ждать поступления пленки в розничную продажу для самостоятельных тестов. Это тоже интересно:.
Кроме того, этот полимерный материал хорошо впитывает и удерживает влагу, а также обеспечивает высокую прозрачность и четкость изображения на экране. Как правило, пленка стоит дешевле закаленного стекла, поэтому подойдет в качестве бюджетного и быстрого варианта защиты на определенный срок. Плюсы и минусы защитного стекла Защитное стекло представляет собой обработанное и закаленное стекло повышенной прочности. Повредить его можно только при очень сильном ударе, например, молотком.
Действие начинают с крыши, потом можно перейти на капот, багажник, двери, крылья, бампера. В самом начале нанесите полироль на небольшой участок кузова например на угол заднего бампера , разотрите его, дождитесь высыхания и отполируйте. Это поможет увидеть, как заиграет цвет кузова и решить, подойдет ли состав для вашего автомобиля. Материалы и инструменты Чтобы правильно покрыть машину жидким стеклом, необходимо заранее запастись всем необходимым инструментом и материалами. Для этого понадобится: губка и щетка для предварительного мыть кузова; автомобильный шампунь; полотенце для вытирания насухо поверхности; глина для очистки кузова от пятен битума и других вкраплений; обезжириватель; сам полироль и микрофибра часто поставляется в комплекте. Если выбран полироль в виде спрея, то распылительная насадка с ручным приводом обычно продается вместе. Для составов в бутылочках допустимо и прямое нанесение на ветошь, поэтому никаких других приспособлений не требуется. Если применяется двухкомпонентное средство с отвердителем , приготовьте емкость, где будет происходить перемешивание, и лопаточку или ложку для манипуляций. Подготовка поверхности Защита авто жидким стеклом требует правильной подготовки поверхности кузова, иначе состав просто не прилипнет должным образом или через него будет видна грязь. Сперва машину моют с пеной, для чего применяют автомобильный шампунь. Кузов чистят щеткой или большой губкой. Затем пену смывают чистой водой и вытирают поверхность полотенцем. Сперва кузов машины хорошо моют На любом кузове есть вкрапления от битума, птичьего помета и другие точки, которые следует удалить, иначе они будут видны через стеклянное покрытие. Для этого используют голубую глину, играющую роль скраба. Брызгая на поверхность обычной водой, осуществляют круговые движения. Глина прилепляет к себе все инородные частицы и остатки пыли. После этого применяют обезжириватель, который окончательно подготавливает поверхность к обработке. Используйте любое автомобильное средство с обезжиривающим действием, продающееся в автомагазине. Дайте машине высохнуть. Нанесение жидкого стекла на автомобиль своими руками: инструкция Порядок действий при обработке автомобиля жидким стеклом своими руками простой. Рассмотрим это на примере полироля в бутылочке без распылителя: Выдавите средство на губку, входящую в комплект. Разотрите это тщательно, но быстро по поверхности. Обращайте внимание, чтобы на кузове не было пропусков. Для это смотрите на автомобиль под разными углами. Дайте составу время затвердеть. В зависимости от производителя и типа средства это занимает от 30 секунд до 3 минут. Растирание жидкого стекла руками После это приступают к полировке и переходят к следующему участку. Если сразу нанести покрытие на всю поверхность автомобиля, то оно возьмется белым засохшим налетом. Располировать его потом вы не успеете, и слой придется убирать механическим способом, сильно давя на поверхность. Поэтому действие выполняется по участкам так, чтобы за раз растереть вещество, не переходя вдоль кузова.
Особенности и характеристики прозрачной пленки на стол
- Мифы и реальность : жидкое стекло/пленка |
- УЛУЧШЕНИЯ СВОЙСТВ ИЗНОСОСТОЙКИХ МАТЕРИАЛОВ НА ОСНОВЕ ЖИДКОГО СТЕКЛА
- Правда или миф? Гидрогелевая пленка на iPhone |
- Прививка от старости. Как не дать состариться новой машине? – читать статью. | DT GARAGE 33
Гидроизоляция жидким стеклом
Жидкое стекло – как мне сказали, верхний гидрофобный слой нанокерамики, эффект примерно на полгода, но намного дешевле, чем собственно керамика, которая и сама-то часто длится эти же полгода, как практика показывает. Если у вас появится соблазн заказать дешевые «керамику» или «жидкое стекло» на «Алике», то гоните эту мысль прочь: хорошо, если сомнительная «жижа» растает при первой мойке, а не испортит автомобильный лак. Жидкое стекло – это эмульсия, которая после нанесения на экран застывает под действие горячего воздуха и обеспечивает экрану смартфона сверхзащиту. Жидкая пленка относится к новейшим материалам, которые применяются для защиты поверхностей при проведении ремонтных и строительных работ. Жидкое стекло – это эмульсия, которая после нанесения на экран застывает под действие горячего воздуха и обеспечивает экрану смартфона сверхзащиту.
Новые публикации, статьи про окна, обсуждение, мнения
Дело в том, что на текущий момент процесс окисления или восстановления занимает несколько минут, при этом процесс изменения пропускающей способности происходит неравномерно — от края стекла к центру. Учёные из Омска смогли повысить скорость «окрашивания» плёнки в 2-4 раза — если раньше на смену цвета уходило 6-12 секунд, то теперь нужно 1-1,5 секунды, что нивелирует «радужный эффект».
Он наносится на кузов губкой и высыхает в течение нескольких часов. Следует избегать мойки и разного рода водных процедур в ближайшие три дня, чтобы состав окончательно затвердел.
После этого ваша «ласточка» будет выглядеть так, словно ее действительно одели в стеклянный панцирь — сверкать и приковывать взгляды. Покрытие сопротивляется абразивным частицам, содержащимся в пыли и прочим «летающим объектам» лучше, нежели защитная полироль, а также защищает от ЛКП выгорания под солнечными лучами, помета птиц, битума, древесных почек. Наконец, оно имеет водооталкивающие свойства. К жидкому стеклу меньше пристает грязь и это хорошо, поскольку водные процедуры со временем удаляют состав и все надо начинать заново.
Казалось бы, все просто, но компании, предоставляющую данную услугу утверждают, что процедура не такая простая и быстрая как может показаться. Перед нанесением следует не только тщательно вымыть, но и подготовить кузов — очистить от всех видов загрязнений, а при наличии царапин и сколов еще и отполировать машинкой. Процесс может показаться длительным, зато покрытие может держаться до года, оберегая лак и краску. Особо следует заметить, что данный метод не панацея, ибо у любой защиты есть предел прочности.
Но ухоженный автомобиль под жидким стеклом будет чувствовать себя явно лучше, да и покрытие служит гораздо дольше полиролей. Керамическое покрытие С данным способом обезопасить кузов от разного негативного воздействия окружающей среды знакомы далеко не все. Технология подразумевает нанесение на кузов зерен оксида титана, диоксида кремния и других неорганических соединений, являющихся основой керамики. В данном случае речь идет о мельчайших частицах размером примерно до сотни нанометров, а, потому покрытие иногда называют нанокерамикой.
Оно имеет некоторые общие черты с жидким стеклом, в частности, в состав последнего также входит диоксид кремния, но при этом лишены ряда других компонентов, да и зерна в нем покрупнее. Это удовольствие не из дешевых и зависит от количества наносимых слоев. Чем их больше, тем, соответственно, выше ценник.
Приходит зима, и в дело идут жесткие щетки и скребки. И вот вы замечаете на лаке переливчатые пятна, именуемые голограммами. И все! Такую машину уже не назвать новой. Как защититься от рисков? Что нужно сделать, чтобы через 10 лет машина выглядела шикарно и продалась на вторичном рынке быстро и максимально дорого?
Все, что вам нужно знать о современном автомобильном лаке, — он мягкий и податливый. Из-за строгих экологических норм производители отказались от твердых керамических лаков. Раньше машины покрывались лаками, сделанными на основе летучих растворителей. Верхний прозрачный слой лкп быстро затвердевал и обладал отличной износостойкостью. Но летучие растворители обладают высокой токсичностью, поэтому современные автомобильные лаки делаются на водной основе. Лак у новых автомобилей легко царапается грязным пальцем или бывшей в употреблении микрофиброй. Поэтому без своевременных мер защиты ваш новый автомобиль быстро постареет и уже не будет радовать вас блеском лака и глубиной цвета. Мастера наносят и располировывают новейший гидрофобный состав со сроком службы до полугода. Это перспективное покрытие наносится всего за один день.
Оно придает лаку блеска, делает его супергладким. С такой защитой автомобиль реже посещает мойку и меньше царапается. Керамика — в чем ее плюсы и минусы? О керамике в народе гуляет много мифов. Почти все они придуманы «мамкиными» маркетологами, которые в погоне за продажами приписывают жидким защитным покрытиям чуть ли не волшебные свойства. То у них они обладают гранитной прочностью, то невероятной живучестью, то после их нанесения с кузова машины магическим образом исчезают царапины и сколы. В общем, чудо-жижи! На деле все намного прозаичнее. Что вам нужно знать о керамике?
Даже самая дорогая керамика не защищает от царапин и сколов. Сколько бы слоев защиты вы не нанесли, на лаке образуется защитное покрытие в несколько микрон. Это мало. Оно не устоит перед колючей веткой, но не позволит острым шипам продрать лак и базу до грунта. И тем более не выдержит жесткого попадания камня. Дешевая керамика по цене 800-100 руб 100 мл не защищает ни от чего. В лучшем случае какое-то время машина поблестит. В худшем — покрытие возьмется коркой и начнет местами отваливаться. Придется машину скоблить и полировать.
Есть ли смысл наносить керамику на новый автомобиль? Но при условии, что это будет реально рабочий коммерческий продукт, а не «в точности такой же, только в 100 раз дешевле». Покупайте керамику от известного бренда и у проверенного продавца, которому сможете потом предъявить претензию. Эффекты от обработки машины качественной керамикой Поцарапать керамику сложнее. Поверхность керамического слоя обладает более высокой физической и химической стойкостью, чем мягкий акриловый лак. Керамический слой невероятно гладкий, поэтому песок и прочая абразивная грязь легко сдуваются с обработанной поверхностью воздухом или без усилий смываются водой.
Прозрачность пленки зависит от уровня напряжения, которое подается не нее и воздействует на молекулы жидких кристаллов. Для производства изделия используют фотохромный пигмент. Пленка характеризуется водонепроницаемостью, адгезионной стойкостью, неповторимым эффектом окраски. Благодаря тому, что в составе изделия есть фотохромный пигмент, пленка меняет интенсивность окраски под воздействием света. Данный вид изделия универсальный. Его можно использовать для облицовки стен, перегородок, оконных и дверных проемов, стекол автомобиля. Она очень качественная и надежная. Часто находит применение в качестве термоиндикаторов. Цвет, уровень матовости и прозрачности зависят от температуры, которая воздействует на жидкие кристаллы. Жидкий кристалл, который является составляющей термохромного устройства, может менять свойства светопередачи под воздействием температур. Среди всех вышеперечисленных видов изделий наибольшей популярностью пользуется электрохромная пленка, которая считается наиболее универсальной. Ее можно использовать в различных сферах. Конечно, чаще всего ее помещают на оконные стекла.
Защита окон во время ремонта
Ключевые слова: жидкое стекло, трубопроводы, пленка, износостойкость, покрытие, гидроабразивный износ. Защитная плёнка предназначена для стекла, на ПВХ покрытии образует НЕ удаляемую плёнку (нарушение инструкции по применению). зашита на стол.
Жидкое стекло и его применение в строительстве
Ребята протестировали жидкое защитное стекло на царапины (алмазным скребком или чем потвёрже?), но почему-то не стали тестировать на падение. Напыляемая антигравийная пленка Protect Sprayshield защищает кузов автомобиля от всех физических и химических воздействий. – Существуют четыре наиболее популярных метода защиты кузова: плёнка, керамика, «жидкое стекло» и непрофессиональные средства для самостоятельной обработки. Как рассказал ТАСС профессор кафедры "Химия и химическая технология" ОмГТУ Александр Фисюк, в настоящее время "умные" стекла чаще всего делают на основе полимерных материалов и жидких кристаллов, у которых выбор цветов ограничен белыми или. Все эти качества плёнки помогут российским фермерам и агропредприятиям повысить урожайность и улучшить качество продукции», – сказал исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко. Калиевое жидкое стекло стоит дороже, так как технология его производства более затратная, однако и эффект от применения лучше.
Какой способ для защиты кузова автомобиля лучше выбрать
Сырье, используемое при производстве жидких рулонных конструкций, нетоксично, поэтому их можно использовать и в детских беседках. Прочность и малый вес. Благодаря этим свойствам вы можете в любой момент демонтировать стекло и перенести его на другой объект. Устойчивые к образованию плесени и грибка, они не накапливают влагу, они также защищают от вредного воздействия ультрафиолетовых солнечных лучей. Как и все существующие конструкции, такое остекление веранды имеет существенный недостаток: его можно случайно пробить или порезать. Такие повреждения не подлежат восстановлению, остается только покупка новых оконных проемов. Какой материал вы бы выбрали для своего дома? Они легко снимаются и переустанавливаются и не требуют специальных навыков установки. Практичность этих материалов достигается за счет достаточной плотности жидкого стекла: существуют разновидности с толщиной 500 и 700 микрон последние будут более качественными.
А может антигравийная пленка? Многие автолюбители задаются вопросом, как сохранить и защитить внешний вид своего автомобиля как можно дольше в первозданном виде? В настоящее время есть несколько способов отсрочить преждевременное старение своего любимого авто, давайте попробуем разобраться в их преимуществах и недостатках. Жидкое стекло для авто Именно с этого понятия и началась зарождаться мода на долговременную защиту кузова. У жидкого стекла есть свои плюсы и минусы, а именно: к плюсам можно отнести следующие характеристики — насыщение цвета, отличные гидрофобные свойства, защита от ультрафиолета, защита от кратковременного воздействия кислот и сильных щелочей, автомобиль легче моется и дольше пачкается.
Основная проблема этих защит — сложность нанесения, поэтому не рекомендуется делать это самому, а многие компании продают такие составы, только после проверки профессионализма покупателя. В случае неправильного нанесения может быть не обеспечена должная защита и стойкость, а возможно даже ухудшение внешнего вида автомобиля — могут появляться пятна мрамор и разводы-голограммы. Тут уже среди огромного множества защит пользователю приходится выбирать, какой воспользоваться и какая защитит Ваш автомобиль лучше и дольше. Можно попытаться подобрать себе жидкое стекло для защиты самому или довериться профессионалам, которые уже протестировали и выбрали наиболее оптимальное и стойкое защитное покрытие типа нанокерамика жидкое стекло. В общих чертах: нанокерамика не дает полноценную защиту автомобиля — это лишь дополнительный барьер, который на несколько единиц "H" по шкале Мооса тверже лакокрасочного покрытия, который дает дополнительную защиту кузову Вашего автомобиля и придает ему некоторые свойства недоступные до нанесения.
Жидкое стекло защищает от царапин? Всему есть предел. Нано-керамика однозначно защищает от повреждений наносимых статическими загрязнениями при мойке автомобиля, защищает от дорожного пескоструя, НО у каждой защиты есть предел прочности. Даже лобовое стекло, какое бы оно твердое и прочное не было, царапается. Во что точно можно верить, так это в то, что автомобиль под хорошим защитным покрытием и при должном уходе за ним, в период эксплуатации будет выглядеть значительно красивее и на нем будет значительно меньше "эксплуатационных царапин" назовем их так , чем у незащищенного автомобиля.
Характеризуя свойства любого строительного материала, начинают со списка достоинств, в котором экологичность стоит на первом месте. Жидкая пленка не исключение. Пленка, имеющая водную основу, не распространяет ядовитых паров и неприятных запахов. Негорючая сущность пленкообразующего материала не способна создавать проблемы, связанные с огнем. Рассуждая о незаменимых способностях и преимуществах жидкой пленки, стоит отметить несложный монтаж и демонтаж материала. Малогабаритные поверхности покрывают с помощью валика или кисти, с обработкой больших площадей справится распылитель. Процесс созревания и превращения жидкости в пленку происходит в течение получаса. Фасуют в пластиковые ведра количеством с 1 до 20 кг. И последнее достойное качество пленки — ее небольшой перерасход. Один литр эмульсии способен защитить до 10 м? Если у вас есть опыт в работе с жидкой пленкой, то интересно было бы узнать ваше мнение об этом материале.
Жидкое стекло или полиуретановая пленка
С ее помощью можно сохранить идеально уложенный паркет от порчи, делая размывку потолка , или эмаль новой ванны , во время укладки настенной плитки. Водонепроницаемое покрытие придет на помощь туда, где требуется большое количество мокрых рабочих процессов. Пленка не только предохраняет поверхности от загрязнений, но и сама, без усилий, поддается периодической чистке. Характеризуя свойства любого строительного материала, начинают со списка достоинств, в котором экологичность стоит на первом месте. Жидкая пленка не исключение. Пленка, имеющая водную основу, не распространяет ядовитых паров и неприятных запахов. Негорючая сущность пленкообразующего материала не способна создавать проблемы, связанные с огнем. Рассуждая о незаменимых способностях и преимуществах жидкой пленки, стоит отметить несложный монтаж и демонтаж материала. Малогабаритные поверхности покрывают с помощью валика или кисти, с обработкой больших площадей справится распылитель.
Процесс созревания и превращения жидкости в пленку происходит в течение получаса. Фасуют в пластиковые ведра количеством с 1 до 20 кг. И последнее достойное качество пленки — ее небольшой перерасход.
У нас также имеется множество различных видов смарт пленки. Самая популярная — это смарт пленка на стекло, которую можно наклеить на готовую конструкцию. Также в нашем ассортименте есть смарт пленка для триплекса, тонированная смарт пленка, теплозащитная смарт пленка и цветная смарт пленка. Купить смарт пленку на стекло можно как в Москве, так и из любого другого города, потому что мы осуществляет быструю надежную доставку во все регионы. И конечно, мы с радостью приглашаем Вас посетить наше производство в городе Котельники, где Вы сможете вживую ознакомится с волшебными свойствами умной смарт пленки. Реальные отзывы на смарт пленку.
Износоустойчив, не трескается и не пузырится; Теплоустойчив, устойчив к растяжениям, нетоксичен; Устойчив к воздействию кислот, щелочей, растворов солей, спиртов; Обладает хорошими диэлектрическими свойствами; Инструкция по укладке гибкого стекла Положить скатерть на стол для выпрямления и единовременной усадки По истечении 3 — 4 дней подрезать по форме стола Налить в опрыскиватель воду и обильно смочить скатерть и поверхность стола Положить скатерть на стол и выровнять Шпателем или тряпочкой, разглаживая от центра к краю, выгнать воду.
Ceramic Pro 9h Это эволюция жидкого стекла, за это нужно сказать спасибо составам Ceramic Pro 9h, состав примерно такой же как и у жидкого стекла, но намного улучшенный. Из основных минусов можно отметить 2 основных фактора - более высокую стоимость относительно жидкого стекла и необходимость обновления гидрофобного слоя каждые 4-6 месяцев. Для новых автомобилей мы рекомендуем делать сразу максимальную защиту нанокерамикой покрывая его в 3-4 слоя. Главное на что стоит обращать внимание при выборе пленки - это качество! К минусам пленки на автомобиль можно отнести следующие параметры: постепенное выцветание и возможное пожелтение, все царапины будут так же появляться на самой пленке, необходимо менять пленку по мере ее износа.
Прозрачная пленка на стол «мягкое стекло» — современное решение
Плюсы и минусы защитного стекла Защитное стекло представляет собой обработанное и закаленное стекло повышенной прочности. Повредить его можно только при очень сильном ударе, например, молотком. Различают три формы стекла. Самые распространенные обозначения, которые можно увидеть на упаковках: 2D — плоское стекло с необработанными углами.
На автомобиле должен образоваться белый налет. После того как натрете весь кузов можно смыть его. Я смывал из автомоечного пистолета и затем опять вымыл кузов с пеной. Вся эта тщательная мойка необходима для того, чтобы на кузове не осталось мошкары и другой дорожной нечисти.
Мошкару необходимо убрать, потому что после нанесения жидкого стекла сделать это будет невозможно — мошкара останется под слоем стекла. А мыло играет дополнительную роль обезжиривания. Автомобиль необходимо высушить. Итак, наносим стекло на кузов. Запомните, наносим только на металл. Одеваете на ту руку, которой вы пишите, перчатку из комплекта. На нее наносите капельку жидкого стекла и начинаете круговыми движениями втирать в кузов.
Втирать нужно по порядку. Например, начинаете от переднего левого крыла, потом переходите на переднюю левую дверь и идете вкруговую. Круговые движения не должны резко обрываться или резко начинаться в новом месте. Все следы от нанесения должны быть соединены между собой. На отдельных сложных участках, например, таких как стойка крыши, можно наносить не круговыми, а возвратно-поступательными движениями. После того как на весь автомобиль жидкое стекло будет нанесено нужно начинать его снимать. Делать это еще проще.
Главное, чтобы вы нанесли жидкое стекло на кузов максимум за час. Начинаете строго оттуда, где начинали наносить жидкое стекло на кузов. В нашем случае — это переднее левое крыло. Такими же круговыми движениями микрофиброй проводите по кузовному элементу, снимая белесый налет. Сильно нажимать не стоит, так как жидкое стекло еще не полностью засохло. После того как всю машину пройдете микрофиброй дайте ей постоять хотя бы час. Если вы часто ездите по трассе, то можно на передние детали дополнительно нанести жидкое стекло.
К таким деталям относятся капот, передние крылья, передние стойки крыши и передняя часть крыши. Наносим по такой же технологии. Если у вас еще осталось жидкое стекло, то можно оставить его на следующее нанесение, но только в том случае, если на нем нет срока годности в открытом состоянии. Итак, как вы поняли совсем несложно, а главное недорого защитить кузов своего автомобиля жидким стеклом. На мой взгляд, потраченная тысяча рублей с лихвой себя оправдывает. Ведь нет ничего радостнее для автовладельца, чем видеть сияющий кузов своего любимого железного коня. Покраска кузова стоит дорого, так что для борьбы с этим явлением выпускается достаточное количество полиролей на полимерной или восковой основе.
Особо следует заметить, что данный метод не панацея, ибо у любой защиты есть предел прочности. Но ухоженный автомобиль под жидким стеклом будет чувствовать себя явно лучше, да и покрытие служит гораздо дольше полиролей. Керамическое покрытие С данным способом обезопасить кузов от разного негативного воздействия окружающей среды знакомы далеко не все. Технология подразумевает нанесение на кузов зерен оксида титана, диоксида кремния и других неорганических соединений, являющихся основой керамики. В данном случае речь идет о мельчайших частицах размером примерно до сотни нанометров, а, потому покрытие иногда называют нанокерамикой. Оно имеет некоторые общие черты с жидким стеклом, в частности, в состав последнего также входит диоксид кремния, но при этом лишены ряда других компонентов, да и зерна в нем покрупнее.
Это удовольствие не из дешевых и зависит от количества наносимых слоев. Чем их больше, тем, соответственно, выше ценник. Шесть слоев с предварительной подготовкой кузова для автомобиля среднего класса может превышать 50 тысяч рублей. Но у сторонников «керамики» есть свои аргументы: покрытие получается очень твердым и имеющим устойчивость не только к сколам и царапинами, но и к щелочам, кислотам и прочей химии. Кроме того, керамика предохраняет кузов от ржавчины и ультрафиолетовых лучей. Защитные свойства керамического покрытия зависят от технологии нанесения, которую следует неукоснительно соблюдать.
Поверхность, на которую наносится от 2 до 10 слоев, затем полируется, и машина отстаивается в теплом помещении примерно до восьми часов. В течение следующих двух-трех недель ее не следует мыть, дабы нанокерамика обрела необходимую твердость и могла защищать лакокрасочное покрытие на срок до двух лет. Жидкая резина «Стекло» и нанокерамика позволяют автомобилю сохранить его изначальный цвет и не эпатировать публику. Но есть более экстравагантные способы защитить автомобиль. Один из них — так называемая «жидкая резина».
Установка новых смарт-стекол.
Для наклеивания пленки снимать стекла нет необходимости: Подготавливается поверхность стекол. Удаление старых пленок, очистка от грязи и пыли. Аккуратно на всю поверхность стекла наносится мыльный раствор. Он должен быть равномерно распределен по всей площади. Наклеивается пленка. Разглаживание производится с помощью резинового шпателя, плавными движениями.
Для подключения к электрической сети в комплект смарт-стекол входит сенсорный контроллер и блок питания. Специальные медные контакты приклеиваются к жидкокристаллическому слою с использованием серебряной пасты. Далее, контакты припаиваются к блоку питания и контроллеру. К электрической схеме подсоединяется автомобильный бортовой компьютер или специальный пульт управления. Все соединения тщательно изолируются. Процесс PDLC тонировки можно снабдить системой автоматической регулировки степени прозрачности.
Она достигается 2-мя путями: введением в бортовой компьютер специальной программы или установкой внешних датчиков освещенности. Компьютерная программа позволяет автоматически изменять тонировку по времени суток. Датчики способны срабатывать на естественную освещенность снаружи. Они отключат электропитание ночью, и максимально увеличат силу тока при солнцепеке. Стоимость электротонировки Электронная тонировка — это достаточно дорогостоящая процедура. Средняя стоимость материалов для различных ее видов составляет: SPD.
В комплект входят стекла, провода и контроллер. Цена колеблется в диапазоне 400 000 — 480 000 рублей. Двойное стекло. В комплекте имеются стекла и электродвигатели. Цена — от 25 000 до 55 000 рублей. Полная комплектация обойдется от 60 000 до 95 000 рублей.
Стоимость электронной тонировки зависит от площади стекол и класса автомобиля.
В России создали полимерные плёнки нового поколения: они позволяют создавать умные стёкла
Благодаря наличию титана в составе, жидкое стекло имеет вид плёнки, имеющей защитные свойства. Жидкая плёнка тщательно защищает от повреждений, вызванных процессом строительства. Лучше всего жидкое стекло с силикатом калия подходит для гидроизоляции цоколя или фундамента. На внешние стенки жидкое стекло наносится обмазочным способом, пленка должна быть не меньше 3 слоев толщиной. Пленка Жидкое Стекло Рулон – покупайте на OZON по выгодным ценам!
Жидкое стекло или полиуретановая пленка
В отличие от аналогичных решений, требующих замены старых стекол, новые пленки можно будет наклеивать прямо на них, что сделает тонировку более доступной для потребителей. Еще жидкое стекло для авто создает эффект линзы, делая цвет ЛКП более глубоким и объемным. Практичность этих материалов достигается за счет достаточной плотности жидкого стекла: существуют разновидности с толщиной 500 и 700 микрон (последние будут более качественными). Жидкое стекло – как мне сказали, верхний гидрофобный слой нанокерамики, эффект примерно на полгода, но намного дешевле, чем собственно керамика, которая и сама-то часто длится эти же полгода, как практика показывает. Срок эксплуатации гидрогелевой пленки выше, чем у жидкого стекла, а влияние на цвет и работу сенсора отсутствует, как и у жидкой защиты — оба материала полностью прозрачны. И, в отличие от керамики, жидкое стекло создает лишь защитную пленку — без пропитки лака.