Пивоваров был задержан в конце мая в Петербурге по делу об осуществлении деятельности нежелательной организации. Пивоваров, Алексей Владимирович, родился 12 июня 1974 года в Москве. 20 лет – с 1993 по 2013 работал на НТВ в качестве корреспондента, создателя авторских фильмов, ведущего новостей. Что объединяет бывшего спортивного журналиста Юрия Дудя, экс-редактора «RTVi» Алексея Пивоварова, скандального блогера Николая Соболева, музыканта Эльдара Джарахова и шоумена Алишера Моргенштерна?
Алексей Пивоваров: биография, личная жизнь, семья, фото
Группа Редакция. Теперь журналистика есть и в Ютьюбе! Алексей Пивоваров и его «Редакция» Журналистика теперь есть и в ТикТоке. Алексей Пивоваров (признан Минюстом иностранным агентом) сообщил, что уволил значительную часть команды своего проекта «Редакция», так как больше не может платить зарплаты. Алексей Пивоваров: кто он такой, чем известен публике, подробности биографии и личной жизни журналиста. Карьера на телевидении. Каждому, кто решит поддержать наш канал, будут доступны еженедельные эксклюзивные видео — среди прочего, Алексей и команда «Редакции» будут там отвечать на ваши вопросы.
Алексей Пивоваров (журналист): где сейчас находится известный ведущий
Алексей Пивоваров и его «Редакция» Журналистика теперь есть и в ТикТоке. Alexey Pivovarov (Russian: Алексей Владимирович Пивоваров, born June 12, 1974) is a Russian journalist, media manager and documentary filmmaker. Журналиста Алексея Пивоварова (внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов) внесли в список за то, что он получал несколько денежных переводов из-за границы, в числе которых доход от рекламы в Google, пишет Baza. последние новости по тегу: Алексей Пивоваров. Он пообщался с родственниками и соседями погибших, посетил несколько населенных пунктов востока региона, а также обратился к мнению экспертов. Кто такой Алексей Пивоваров, почему он ушел с НТВ и чем сейчас занимается? Алексей Пивоваров — российский журналист, телеведущий, блогер, медиаменеджер создатель YouTube-канала «Редакция».
Осужден экс-директор «Открытой России» Алексей Пивоваров
Алексей Пивоваров – последние новости | Автором канала является Алексей Пивоваров, известный в прошлом телеведущий НТВ, автор нескольких документальных фильмов, которые как раз таки и показывали негативную сторону истории СССР. |
Биография Алексея Пивоварова | Русский — тот, кто искренне любит Россию, её историю и культуру. |
Алексей Пивоваров – последние новости | Что объединяет бывшего спортивного журналиста Юрия Дудя, экс-редактора «RTVi» Алексея Пивоварова, скандального блогера Николая Соболева, музыканта Эльдара Джарахова и шоумена Алишера Моргенштерна? |
Алексей Пивоваров*
У меня очень теплые чувства к Казахстану. Потому что это прям какое-то место, на которое многие не очень сведущие и не очень образованные люди в России привыкли смотреть свысока. Это суждение. Ситуация, которая сложилась в сентябре, когда все сюда ломанулись из России, прям показательна. Здесь же в Казахстане.
Здесь не было никакого отторжения, несмотря на все сложности, с которыми Казахстан столкнулся. Это очень важная история, потому что друг познается в беде.
Их надо обсуждать на конкретном примере.
Если абстрактно, то все банально: предоставление слова всем сторонам, собственная отстраненность, объективизм — не говорим «объективность», потому что в жизни нет ничего «объективного». Но когда доходит до дела, возникает много вопросов. Конкретный кейс: Саша Сулим делает выпуск про ангарского маньяка.
Мы это обсудили и поняли, что снимем историю про хороших людей, хороших ментов, которые вопреки системе поймали злодея. И сам этот нелюдь в фильме присутствует не как главный герой, а как зло, которое победили хорошие парни. Почему я считаю, что у Ксении Анатольевны не получилась история с Моховым?
Потому что это некоторым образом «Дом-2» про маньяка». История «оступившегося» человека. Не знаю, оступившийся — не оступившийся.
Он у нее главный герой. Там не было ни слова про борьбу добра со злом, ни слова про необходимость жертвы говорить, про то, что это не стыдно. Более того, там были вещи, которые дисконтировали трагедию.
Когда он говорил: «Я могу два раза за ночь». Она: «Что? А три можете?
Это вкусовщина, которая разбавляет трагедию. Ну да. Но не будем сводить все к Ксении Анатольевне.
У нас у всех бывают неудачные выпуски и работы. Применительно практически к каждой теме можно сформулировать некоторые правила. Ну вот, например, был у нас выпуск про кампанию по возможной блокировке YouTube в России.
Для меня было особенно важно, чтобы количество тех, кто так или иначе топит за ограничения, было равно количеству самих менеджеров из YouTube. Я взял ютьюберов из провинции. Там была Маргарита Симоньян, там был Александр Хинштейн, и был еще один депутат...
Неважно, в общем, было три человека. Хинштейн — тот еще интернетчик. Он человек, известный своей известностью.
Давай поговорим еще об одном из моих любимых выпусков — про воров в законе. Откуда эта тема взялась, скажи, пожалуйста? Эту тоже предложила Саша Сулим.
Смотри, у меня есть красивая теория, что, как бы мы ни относились к телику, который, конечно, никто не смотрит, всего его жанры потихоньку переезжают в YouTube. Мы перевезли и реанимировали тележурналистику. И я подумал, что раз все равно этот жанр, как в целом тягу людей к горяченькому, желтенькому и к крови невозможно победить, то можно жанр подать по-новому.
Как, например, True Crime, на котором Netflix взошел. Хотя и про маньяка. Когда мы с Сашей обсуждали, чем она может заниматься в видеожурналистике — а это большой стресс для пишущего человека, — решили развить ее серию репортажей про «ангарского маньяка».
Это отлично зашло. И мы решили, что Саша будет нашей Агатой Кристи. Вот она и работает в жанре True Crime.
Она сделала «хрущевку» и «воров в законе». Там участвовали разные люди, говорившие разные вещи, в том числе те, которые не стоило говорить. Была смешная история: один из спикеров, который рассказывал про Владимира Тюрина, считающегося в криминальных кругах вором в законе, выложил на канал с тремя сотнями просмотров опровержение: мол, не «Редакции» интервью давал, а участвовал в кинопробах.
Якобы Александра Сулим принесла ему текст кинопроб. Он же известный актер. А Саша Сулим — известный режиссер.
Ну а тебе не звонил никто? Или ей? Сашу вызывали на допрос.
О как! Каким образом? В качестве свидетеля, понятное дело.
У некоторых людей возникли вопросы к выпуску, они оформили их в повестку. Тебе самому эта тема была интересна? Как зрителю — да.
Делать бы я не стал. Это все-таки не очень моя история. Мне не нравится блатота, если честно.
Работать с этим не нравится, а смотреть прикольно. В моем понимании, ты человек-телеканал. Кем ты себя сейчас ощущаешь?
Я журналистом себя ощущаю. Очень прикольное ощущение. Журналистом YouTube-эпохи.
Есть замшелые люди, которые говорят: «Я журналист, я член союза журналистов! Мне нравится быть журналистом. Более того, когда я ушел с НТВ, был уверен, что навык тележурналистики никогда больше мне не понадобится.
Но видишь, никогда не говори «никогда». Их много. Они как дети.
Каждого любишь по-разному, кроме тех, кого не любишь. Есть неудачи. Мне многое приятно вспоминать, особенно неполитические выпуски.
Например, выпуск про порно считаю очень удачным. Мне лично зашел не потому, что порно, а потому, что всегда интересно людей за этим за всем находить. За каждым лысым из Brazzers стоит человек.
В 2011 году — руководитель 7-серийного документального фильма "СССР. Крах империи" НТВ. С 2008 по 2013 годы занимал пост руководителя вечерних информационных программ НТВ. С 2013 года продюсер и менеджер на СТС Медиа. C 2014 года возглавил департамент трансмедийных проектов СТС Медиа. В 2015 году был одним из ведущих телепроекта "Парк" на Первом канале.
Потому что это некоторым образом «Дом-2» про маньяка». История «оступившегося» человека. Не знаю, оступившийся — не оступившийся. Он у нее главный герой.
Там не было ни слова про борьбу добра со злом, ни слова про необходимость жертвы говорить, про то, что это не стыдно. Более того, там были вещи, которые дисконтировали трагедию. Когда он говорил: «Я могу два раза за ночь». Она: «Что? А три можете? Это вкусовщина, которая разбавляет трагедию. Ну да. Но не будем сводить все к Ксении Анатольевне. У нас у всех бывают неудачные выпуски и работы. Применительно практически к каждой теме можно сформулировать некоторые правила.
Ну вот, например, был у нас выпуск про кампанию по возможной блокировке YouTube в России. Для меня было особенно важно, чтобы количество тех, кто так или иначе топит за ограничения, было равно количеству самих менеджеров из YouTube. Я взял ютьюберов из провинции. Там была Маргарита Симоньян, там был Александр Хинштейн, и был еще один депутат... Неважно, в общем, было три человека. Хинштейн — тот еще интернетчик. Он человек, известный своей известностью. Давай поговорим еще об одном из моих любимых выпусков — про воров в законе. Откуда эта тема взялась, скажи, пожалуйста? Эту тоже предложила Саша Сулим.
Смотри, у меня есть красивая теория, что, как бы мы ни относились к телику, который, конечно, никто не смотрит, всего его жанры потихоньку переезжают в YouTube. Мы перевезли и реанимировали тележурналистику. И я подумал, что раз все равно этот жанр, как в целом тягу людей к горяченькому, желтенькому и к крови невозможно победить, то можно жанр подать по-новому. Как, например, True Crime, на котором Netflix взошел. Хотя и про маньяка. Когда мы с Сашей обсуждали, чем она может заниматься в видеожурналистике — а это большой стресс для пишущего человека, — решили развить ее серию репортажей про «ангарского маньяка». Это отлично зашло. И мы решили, что Саша будет нашей Агатой Кристи. Вот она и работает в жанре True Crime. Она сделала «хрущевку» и «воров в законе».
Там участвовали разные люди, говорившие разные вещи, в том числе те, которые не стоило говорить. Была смешная история: один из спикеров, который рассказывал про Владимира Тюрина, считающегося в криминальных кругах вором в законе, выложил на канал с тремя сотнями просмотров опровержение: мол, не «Редакции» интервью давал, а участвовал в кинопробах. Якобы Александра Сулим принесла ему текст кинопроб. Он же известный актер. А Саша Сулим — известный режиссер. Ну а тебе не звонил никто? Или ей? Сашу вызывали на допрос. О как! Каким образом?
В качестве свидетеля, понятное дело. У некоторых людей возникли вопросы к выпуску, они оформили их в повестку. Тебе самому эта тема была интересна? Как зрителю — да. Делать бы я не стал. Это все-таки не очень моя история. Мне не нравится блатота, если честно. Работать с этим не нравится, а смотреть прикольно. В моем понимании, ты человек-телеканал. Кем ты себя сейчас ощущаешь?
Я журналистом себя ощущаю. Очень прикольное ощущение. Журналистом YouTube-эпохи. Есть замшелые люди, которые говорят: «Я журналист, я член союза журналистов! Мне нравится быть журналистом. Более того, когда я ушел с НТВ, был уверен, что навык тележурналистики никогда больше мне не понадобится. Но видишь, никогда не говори «никогда». Их много. Они как дети. Каждого любишь по-разному, кроме тех, кого не любишь.
Есть неудачи. Мне многое приятно вспоминать, особенно неполитические выпуски. Например, выпуск про порно считаю очень удачным. Мне лично зашел не потому, что порно, а потому, что всегда интересно людей за этим за всем находить. За каждым лысым из Brazzers стоит человек. Знаешь, когда я окончательно понял, что YouTube принципиально отличается от телика? Когда делали выпуск про подводную лодку «Курск». У-у-у, какая тема! И в подводке у меня была фраза: я цитировал, что все только помнят, что «она утонула», а почему она утонула — не знают. Было довольно много комментариев: «Какая адская фраза!
Почему вы не объяснили с самого начала, что там произошло и кто ее произнес, а нужно было смотреть до середины, чтобы понять, что это Путин сказал? Я-то думал, что все уже давно рассказано.
Жена Алексея Пивоварова
В последние годы моя голова настолько забита информацией, что появилась еще одна проблема. Пока я достаю телефон, разблокирую его и нажимаю на иконку задачника, я успеваю забыть, что туда хотел написать. Вот это, я вам скажу, довольно удручающая ситуация… 209. Еще одна сторона в этой опасной игре — Киев, который в условиях снарядного голода может рискнуть и попытаться захватить в Приднестровье огромное хранилище боеприпасов, оставшееся там с советских времен.
Во время протестного движения 2011 года отказался выйти 10 декабря 2011 года в эфир с вечерними новостями, если в них, как планировало руководство НТВ, не будет освещаться запланированный на этот день митинг «За честные выборы». В итоге новостной выпуск «Сегодня» от 10 декабря вышел в эфир с Пивоваровым, а новость о протестах стала главным его сюжетом [37] [38] , при этом руководство НТВ отрицает существование такого ультиматума [39] [40] [41]. В феврале 2014 года возглавил департамент трансмедийных проектов в той же компании [42]. С 7 июня по 2 августа 2015 года являлся одним из ведущих телепроекта «Парк» на « Первом канале » [43] с Ириной Муромцевой и Николаем Фоменко [44]. В марте 2016 года покинул холдинг СТС Медиа — за весь свой период работы в качестве руководителя digital-направления компании Пивоваров, по его словам, «сделал всё, что мог сделать» [45]. В качестве независимого продюсера работал над документальными фильмами [46] и телепроектами для разных телеканалов России, в том числе и для НТВ [45]. В сентябре 2016 года стал генеральным продюсером телеканала RTVI [47] [48]. Уже через год число его подписчиков достигло 1 млн. Документальные и игровые фильмы[ править править код ] Принимал участие в создании ряда документальных и игровых фильмов [54] : 1998 — « Rolling Stones специально для НТВ» документальный, НТВ, ведущий и интервьюер, эфир 20 июля 1998 [55] 2000 — «Специальный репортаж. Вторая линия» документальный, НТВ, автор и ведущий 2009 — «Ржев. Преданная армия Власова» документально-игровой, НТВ [61] 2011 — «22 июня.
Контент качественно сделан, периодически очень интересный и содержательный, если бы не одно НО: я стал замечать, что, хоть канал по своим взглядам позиционирует себя как оплот либеральной оппозиции критика существующей власти, симпатии к Навальному и западным ценностям , но при этом постоянно, практически в каждом ролике пинает труп СССР. При этом позиция максимально негативная и не обозначает никаких преимуществ Союза, которые, безусловно были. Особенно ярко это проявляется в еженедельном выпуске Редакции News: 2-3-4-5 раз упоминается негативная сторона жизни СССР по поводу и без. Автором канала является Алексей Пивоваров, известный в прошлом телеведущий НТВ, автор нескольких документальных фильмов, которые как раз таки и показывали негативную сторону истории СССР.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Алексей Пивоваров: биография, личная жизнь, семья, фото
Каждый новый выпуск — это журналистское расследование с небольшим историческим экскурсом, рассуждениями автора и интервью с людьми, причастными к теме выпуска. Среди наиболее популярных значатся: «Катастрофа Ту-154: из-за чего погибли доктор Лиза и хор Александрова? Выпуски канала пользуются популярностью. В среднем каждый выпуск набирает более миллиона просмотров. На июнь 2021 года на канал подписано более двух миллионов человек. Алексей Пивоваров — частый гость и участник различных информационных и развлекательных программ. Семья С супругой — журналисткой и ведущей телевизионных программ Анной Шнайдер, Пивоваров познакомился на работе.
Алексей был ее руководителем. По его словам, их отношения развивались в стиле девятнадцатого века. В 2005 году Пивоваров и Шнайдер поженились, а через некоторое время стали родителями, у них родился сын — Иван. На вопросы журналистов о своей личной жизни предпочитает не отвечать.
В 2010 - 2011 годах - ведущий программы о самых богатых людях России под названием «Капитал. Пивоваров работал с 5 ноября 2013 года продюсером и менеджером на СТС Медиа. В феврале 2014 года возглавил департамент трансмедийных проектов в той же компании.
В период с 7 июня по 2 августа 2015 года являлся одним из ведущих телепроекта «Парк» на «Первом канале» с Ириной Муромцевой и Николаем Фоменко. В марте 2016 года покинул холдинг СТС Медиа - за весь свой период работы в качестве руководителя digital-направления компании Пивоваров, по его словам, «сделал всё, что мог сделать». В настоящее время в качестве независимого продюсера работает над документальными фильмами и телепроектами для разных телеканалов России, в том числе и для НТВ. В сентябре 2016 года стал генеральным продюсером телеканала RTVi.
В апреле и декабре 2012 года Алексей Пивоваров принял участие во встречах Дмитрия Медведева с журналистами Личная жизнь и семья Алексей Пивоваров женат на журналистке Анне Шнайдер. Их знакомство состоялось в 2003 г. Конфетно-букетный период продлился до 2005 г. Вскоре пара расписалась. Молодожены не хотели обнародовать этот факт, но коллеги-журналисты все сделали за них. Через некоторое время стало известно, что пара обзавелась наследником. Мальчика назвали Иван. Жена Пивоварова продолжает работать на телевидении. Длительное время ее трудовая деятельность была тесно связана с телеканалом «Россия 24», где до 2014 г. Анна Шнайдер была ведущей программы «Вести». А уже в феврале 2014-го он стал главой департамента трансмедийных проектов. Свою работу в digital-сфере он совмещал с трудом в качестве независимого продюсера документальных фильмов, которые выходили на самых разных отечественных телеканалах. Под конец работы в холдинге вспомнил Алексей и про деятельность в качестве телеведущего. На нем он занял пост генерального директора. В этой должности Алексей Пивоваров проработал до лета 2021 года, когда он объявил об уходе сама должность была упразднена, а генпродюсером канала через несколько дней стал музыкант Сергей Шнуров. Интересные факты об Алексее В начале карьеры, чтобы наладить свое эмоциональное состояние, Пивоваров обращался к помощи психоаналитиков. Но потом научился самостоятельно справляться с проблемой. По мнению журналиста, лучшее лекарство от депрессии — работа. Несколько интересных фактов из биографии Алексея: В одном из интервью блогер признался: если бы не сложилось с журналистикой, пошел бы работать экскурсоводом. Пивоварову нравится рассказывать людям что-то интересное, а потом следить, как они отреагируют.
Надеюсь, будет меньше к концу года. Каким образом вы выбираете темы? Я имею в виду не новости — с ними все понятно, — а монументальные темы вроде разгона НТВ. Это наименее структурированный процесс в нашей работе. Я всегда стремлюсь все структурировать, чтобы мы работали как небольшая корпорация, — это очень важно. Но придумывание тем — самая креативная и некаталогизированная часть работы. Я предлагаю идею, начинаем обсуждать, понимаем, что такое не снимем, но снимем другое. Потом из куска мрамора под названием «идея» выпиливается то, что получим в сухом остатке. Много приходится отпиливать. От момента придумывания до момента выкладки выпуска месяца три — это для нас много. То есть сейчас ты работаешь над выпуском, который покажешь в сентябре? Да, начали снимать выпуск, который выйдет осенью. Большое достижение, что мы готовимся вот так задолго, потому что, когда от тебя требуется быстрая реакция на событие, нетрудно попасть в ситуацию «неделя в неделю» — когда на все про все есть всего семь дней, и если мы не успеем, то в четверг выходить будет не с чем. Это плохая практика, мы от нее последовательно уходим. Сколько времени у тебя занимает «Редакция»? Выходные берешь? Это дело всей жизни, его невозможно измерить рабочими часами. Нет ни одного дня, когда бы я вообще не занимался «Редакцией». Объемы, конечно, разные, но каждый день я собираю рубрику «News дня», которая у нас в Telegram-канале выходит. И точно каждый день я что-то редактирую и участвую во всех процессах. Плюс у меня съемки почти каждый день и студийные подводки. То есть «Редакция» полностью включена в жизненный процесс. Я не разделяю работу и хобби. До «Редакции» разделял — на вертолете летал. Я понял, что если ты хочешь что-то сделать круто, то надо занимается только этим. Дело, с большой буквы «Д», не прощает измены, как ревнивая жена. Это правда. Зачем ты сделал новостной формат? Тебя тянет воспроизводить информационное вещание НТВ? Мне всегда казалось, что на YouTube формат должен зайти. Я — человек, выросший в информационных редакциях, и у меня есть зуд на быстрое осмысление событий. Мы сразу поняли, что этот зуд надо претворить в какой-то формат. Мы его придумали позапрошлой осенью, и он вишь как влетел. За нами все пошли. Из корпораций, министерств и ведомств? Как ты, наверное, знаешь, время звонков в прошлом. Сейчас все пишут. Поэтому — нет. Звонков нет вообще, но среди благодарной аудитории есть некоторое количество людей, которых я тоже не всегда понимаю. То есть они сигнал доносят или свое мнение сообщают? Есть же магическая фраза — кто не в нашем бизнесе, ее не знает, — она начинается: «Старичок, есть мнение... У кого есть это мнение? Да, вот я даже переспрашиваю иногда этих людей: «Это тебе кажется или это "есть мнение" — твое мнение? Иногда пишут, что «зря», «не надо было», «это за флажками». Я говорю: «Ну как? Но почему? Но на всякий случай ты должен знать, что был за флажками. Как человек, поработавший в информационных корпорациях значительную часть жизни, я поначалу испытал стресс, так как все время думал: «А это можно говорить? Это ок или не ок? Надо позвонить. Как некому звонить? А где мой Владимир Михайлович? Но у нас нет никаких кураторов, нет цензуры — только мое представление о профессионализме, которого мы придерживаемся. Про кого бы не стал рассказывать? Нет никого, с кем бы я не стал делать интервью. Есть определенные профессиональные принципы, за которые я не стану выходить. Их надо обсуждать на конкретном примере. Если абстрактно, то все банально: предоставление слова всем сторонам, собственная отстраненность, объективизм — не говорим «объективность», потому что в жизни нет ничего «объективного». Но когда доходит до дела, возникает много вопросов. Конкретный кейс: Саша Сулим делает выпуск про ангарского маньяка. Мы это обсудили и поняли, что снимем историю про хороших людей, хороших ментов, которые вопреки системе поймали злодея. И сам этот нелюдь в фильме присутствует не как главный герой, а как зло, которое победили хорошие парни. Почему я считаю, что у Ксении Анатольевны не получилась история с Моховым? Потому что это некоторым образом «Дом-2» про маньяка». История «оступившегося» человека. Не знаю, оступившийся — не оступившийся. Он у нее главный герой. Там не было ни слова про борьбу добра со злом, ни слова про необходимость жертвы говорить, про то, что это не стыдно. Более того, там были вещи, которые дисконтировали трагедию. Когда он говорил: «Я могу два раза за ночь». Она: «Что? А три можете? Это вкусовщина, которая разбавляет трагедию. Ну да. Но не будем сводить все к Ксении Анатольевне. У нас у всех бывают неудачные выпуски и работы.
Биография и дата рождения Алексея Пивоварова, личная жизнь и свежие новости
В 1997 году Алексей Пивоваров получил диплом журналиста и приступил к уверенному восхождению на творческий Олимп. Алексей Пивоваров — российский журналист, телеведущий, блогер, медиаменеджер создатель YouTube-канала «Редакция». В 2013 году Алексей Пивоваров принимает приглашение стать главным продюсером канала СТС.