0:19 Девушка с плакатом NOWAR ворвалась в студию новостей «Первого канала» | Новости Би-би-си. Время Первый Канал 2010. Оригинальная заставка программы «Новости» на Первом канале.
Первый канал (с 01.01.2010 по 14.10.2019)
Новости, стенограммы, фото и видеозаписи, документы, подписанные Президентом России, информация о деятельности Администрации. Другие новости первый канал 2010. Новости. Первый канал HD. пн, 29 апр. Новости. Знакомства.
Новости первый канал 2008
«Первый канал» является преемником первой программы Центрального телевидения СССР, которая начала выходить в эфир еще в 1951 году. Часы в 05:55+ заставка "Другие Новости" (Первый канал, 2010)Подробнее. Скачать клип Анонс и реклама (Первый канал,08.10.2010) | Скачать клипы бесплатно. Оригинальная заставка программы «Новости» на Первом канале. Производится Дирекцией информационных программ ОАО «Первый канал». Результаты поиска по запросу: «новости первый канал 2010». Новости первый канал ведущая Екатерина Андреева. Новости Первого канала — это военизированная организация, а тут пришли разболтанные художники в майках, черных очках, крайне подозрительные. Первый канал концовка Вечерний новостей. На первом канале в 19.
Теракт в Пакистане унес жизни по меньшей мере 70 человек
- Новости первого канала 2010 - фото сборник
- 29 ноября 1994 года
- Новости Первого канала
- Новости (Первый канал, 01.01.2010)
- Последние новости время первый канал
Новости первый канал 2008
«Новости» — информационная телепрограмма, выходящая в эфир с 10 февраля 1985 года на ОРТ/Первом канале. Первый канал концовка Вечерний новостей. На первом канале в 19. Новости Первого канала — это военизированная организация, а тут пришли разболтанные художники в майках, черных очках, крайне подозрительные. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Программа передач Первого канала на 29.04.2024 по Московскому времени
С согласия Константина Львовича. И тогда я предложил вместо нее программу «Познер». Интервью Colta. Мы с Константином Львовичем обсудили ситуацию постфактум и пришли к нехитрой мысли, что оба любим кино и оба азартные люди.
Знаем друг друга более чем близко — за плечами почти двадцать лет дружбы. Константин Львович, безусловно, лидер рынка и продюсер самых успешных российских картин. Я не представляю себе, чтобы какой-то фильм в нынешних условиях побил бы поставленный рекорд «Иронии судьбы-2».
Интервью «Коммерсанту», май 2009 года Май 2009 года Первый канал курирует финал «Евровидения» в Москве Константин Эрнст: «Да, использовали финал как месседж, адресованный миру: ребята, посмотрите, Россия не та, какой ее привыкли видеть. Поэтому я и не воспринимаю «Евровидение» как шоу для домохозяек. В моем понимании это значительное внешнеполитическое событие, возможность провести пиар-акцию на огромную интернациональную аудиторию.
Грех было не воспользоваться моментом! Но ладно, исключительный герой в исключительных условиях. Меньше нужно было романтизма в детстве читать.
Зато я тут такой стишок прочитала в интернете: «Конец света. В вашу школу едет Германика». Интервью «Афише», октябрь 2011 года Август 2010 года Выходит программа «Жить здорово!
Идеальным, на наш взгляд, оказался образ женщины конца 50-х — начала 60-х годов. Интервью «Афише», февраль 2011 Ноябрь 2010 года Получая премию Первого канала имени Владислава Листьева, Леонид Парфенов выступил с речью о цензуре на телевидении. Премия больше не вручалась Константин Эрнст: «О том, что будет говорить Леонид Парфенов в своей речи, я не знал.
Да и не интересовался. У него как у лауреата было право на любое высказывание. А что я думаю по этому поводу, я говорить не буду: читатели, как и зрители, никудышные исповедники».
Интервью «Афише», декабрь 2010 года Ноябрь 2011 года Эрнст выступает с речью на телерынке в Каннах «Классическое телевидение убьет не интернет, а люди, сформированные интернетом. И разделительная черта проходит где-то до и после 1980 года. Психика людей, родившихся после 1980-го, сильно отличается от психики людей, родившихся до.
Язык, который они воспринимают и который является для них адекватным, принципиально иной. Как и их представления о развлечении, информации, бюджете свободного времени. Им, еще детям, была предложена другая модель акцептирования общественной реальности.
Не электронный ящик, стоящий в углу комнаты, а компьютер, стоящий на их столе, — их окно в мир». Речь в «Коммерсанте», ноябрь 2011 года Апрель 2012 года Стартует «Вечерний Ургант» Выпуск «Вечернего Урганта», в котором переводчик не справился с Хиддинком «Ургант рассказывает, что любил late nights еще задолго до того, как Эрнст предложил делать эту программу. Что для того чтобы сделать все грамотно, они выписали из Америки консультанта Билли Кимбалла среди прочего сценариста «Saturday Night Live» и попытались отстроить процесс так, чтобы эфир был максимально приближен к прямому.
Чуть ли не лучшие эпизоды «Вечернего Урганта» — именно те, где программа больше всего похожа на реалити-шоу. Вот Ургант яростно стучит карандашом по столу, и девушка-ассистент появляется в кадре, молча забирая карандаш. Вот с переводчиком во время интервью с Гусом Хиддинком возникают проблемы, и вместо того чтобы остановить запись, Ургант и Хиддинк продолжают говорить по-английски.
И то, что свои ошибки здесь пытаются возвести в прием, — одно из главных достоинств этого проекта». Репортаж «Афиши», май 2012 года Октябрь 2012 года Первый сезон телешоу «Голос» «За «Голосом» я следила с первого сезона, но себя в проекте я не видела. С кастингами у меня по жизни не складывается, я совершенно не проектный артист, не могу петь под чужую дудку, если того требует формат.
Во втором «Голосе» приняли участие артисты, которые мне очень нравятся, — Антон Беляев и Тина Кузнецова. В тот момент вместе с Therr Maitz мы делили менеджмент, после «Голоса» у Антона пошли умопомрачительные объемы заказов, и наш директор Алена уговаривала меня подать заявку. Меня же отталкивало, что после участия в телепроектах к артисту, хочешь не хочешь, приклеивается ярлык: этот с «Фабрики звезд», этот с «Народного артиста», этот с «Голоса».
Но именно «Голос» отличается от предыдущих проектов уровнем бренда, начиная с иностранных аналогов — английского, голландского, американского; на международной сцене графа в резюме «участник «The Voice» категорически работает в плюс». Текст «Волны», октябрь 2014 года Декабрь 2013 года Показ сериала «Оттепель» Валерия Тодоровского Песня, завершившая показ «Оттепели» Валерий Тодоровский: «Люди, которые посмотрели несколько серий и желают сделать мне комплимент, говорят: «Это же никакой не сериал, это настоящее кино». Меня это возмущает, потому что я хотел сделать именно нормальный сериал.
Что это значит? Он состоит из 12 частей.
Много писал о единстве русского и украинского народов, за что нередко подвергался нападкам националистов. Толочко: «Украина, или то, что потом стало Украиной, Малороссия, вот эта территория, это население, только тогда и были успешными, когда входили в состав русского мира. Как только выламывались из этого мира по своей ли воле, по воле злых вориженей, как мы говорим на Украине, тогда и начинались наши беды и несчастья», 3.
Первая студия первый канал 2017. Заставка программы Воскресное время первый канал 02. Заставка новостей первого канала.
Воскресное время 05. Ведущий 1 канала. Новости Перовой канал2012. Воскресное время с Валерием Фадеевым 2016.
Время первый канал 2013. Анонс первый канал 2013. Другие новости первый канал 2008. Новости первый канал 2008.
Первый канал 2002. История заставок программы "Воскресное время". Воскресное время первый канал 2008. Воскресное время итоги года.
Воскресное время первый канал 2012. Воскресное время 2020. Выпуск новостей. Программа время первый канал.
Канал Россия 1. Начало программы Воскресное время первый канал. Анонс программы время. Ведущий воскресных новостей.
Воскресные новости первый ведущий. Начало программы время. Первый канал 2008 2009. Первый канал канал 2008.
Первый канал анонс 2009. Время телепередача кадры. Информационная телепередача. Время первый канал.
Студия — белая. С 1997 по 2000 год в заставке показывался секундомер с логотипом ОРТ , он исчезает, появляются фрагменты из спортивных трансляций, а в конце слово «Спорт». Осенью 2001 года в связи с сокращением хронометража программы «Время» вдвое с часа до 30 минут новости спорта исчезли из программы. С сентября 1999 по октябрь 2001 года заставки не было. Студия новостей спорта — оранжевого цвета, как и студия новостей имела окошко с фотографией по теме. Считалась как продолжение студии новостей с правой стороны. Справа был столбец с освещаемым событием, а вверху вращающиеся квадратики со значками, обозначающими виды спорта.
После осени 2004 года они убраны и оттуда. Причина та же — сокращение хронометража с 20 минут до 10. Также новости спорта присутствовали в программе «Ночное время» последний эфир — 26 мая 2005 года. С сентября 2005 года спорт на Первом канале был в программе «Доброго утра» на 27-ой минуте часа с закадровым голосом. До мая 2010 года в передаче «Доброе утро» они присутствовали под названием «Вокруг Спорта» на 58-ой минуте часа. В настоящее время новости спорта выходят в конце программы «Ночные Новости», за кадром текст озвучивают Виктор Гусев, Владимир Топильский и Владимир Гомельский. Их особенность в том, что для Московского часового пояса выходят новости прошедшего дня, а для других регионов — позапрошлого дня.
Новости спорта вернулись на Первый канал С 11 июня 2010 в начале ЧМ по футболу в ЮАР и растасовываются по выпускам новостей в 12:00, 15:00, 18:00 и 23:30. Прогноз погоды Основная статья: Прогноз погоды передача В 1991—1994 годах на фоне какого-нибудь пейзажа появлялась надпись жёлтыми или зелёными заглавными буквами «Прогноз погоды». С 27 февраля 1992 до января 1994 года в окончании новостей в прогнозе погоды изображался вид земли с космоса также в 1995-96 годах , реже — пейзажи с парка и гор, а на экране пробегали указания городов и температуры воздуха. Использовалась разные иностранные композиции музыки: изначально, французская композиция Поля Мориа «Memory», с 29 июля по 30 декабря 1992 года классическая музыка возможно, Чайковский? Спонсором прогноза погоды первоначально были МММ с июля по 30 ноября 1992 года, а с 1 декабря 1992 по январь 1993 года — фирма ОГО, в феврале 1993 года — Всероссийский биржевой банк, в апреле — Московская недвижимость.
Первый канал (с 01.01.2010 по 14.10.2019)
При этом одним из первых моих действий, когда я пришел на канал, было введение моратория на рекламу. И это было именно мое решение — Влад Листьев, царствие ему небесное, был как раз таки против такого шага». Интервью «Афише», июнь 2011 года 25 января 1995 года Акционеры канала выбирают Влада Листьева гендиректором ОРТ Фотография: East News Владислав Листьев: «Задача нашей команды — руководствоваться только качеством, только журналистским и художественным уровнем программ. Возможно ли давление высоких структур?
Но мне все же кажется, что и люди в правительственных кругах, в окружении президента понимают: не было смысла создавать общественное телевидение и в то же время сохранять фактор «силового давления». Зачем менять шило на мыло? Наша эра» Андрей Васильев: «Листьев был гендиректором, и когда его убили, встал вопрос, кто должен руководить каналом.
Думаю, Эрнст был близок к концепции и принимал участие в ее разработке. Поэтому его и взяли. Тогда Костя был скорее художественным человеком.
А ситуация была… мама дорогая. Надо было уметь разбираться и разруливать. Чем он не занимался тогда, так это новостями.
Но кроме них вся сетка была на Косте. А ее нужно было делать из глубокого минуса». Интервью «Афише», май 2012 года 1 апреля 1995 года ОРТ выходит в эфир с мораторием на рекламу Борис Березовский: «Одним из первых моих действий, когда я пришел на канал, было введение моратория на рекламу.
Мы дружили с Владом, и он считал, что будущее телевидения я вижу точнее, чем он. Влад говорил: «Я буду администратором, а ты будешь идеологом». А я ему отвечал, что совершенно не хочу быть начальником, и вообще, оказался на телевидении случайно — по пути в кино.
Потом Владьку убили, и меня стали сюда настойчиво выдергивать, потому что знали, кто писал план трансформации. От этого первого предложения я отказался, а на последующее — спустя время — согласился». Интервью «Сеансу», декабрь 2006 года Весна 1995 года Бум социальной рекламы, выходит «Русский проект» Константина Эрнста и Дениса Евстигнеева Константин Эрнст: «Идея «Русского проекта» возникла в мае 1995 года, когда я уже дал согласие заниматься каналом.
Родилась она в разговоре с Денисом Евстигнеевым глубокой ночью у него на кухне. Денис рассказал мне две маленькие короткометражные истории, которые он просто хотел снять. Я, заведенный им, рассказал ему еще две, а через час мы звонили Пете Луцику — одному из лучших сценаристов, с которыми мне посчастливилось работать, к несчастью, рано умершему, как и Леша Саморядов — второй участник их гениального сценарного тандема.
Пожалуй, лучше их в 1990-х никого не было». Интервью «Афише», декабрь 2012 года Новогодняя ночь 1996 года Первый выпуск «Старых песен о главном» Владимир Пресняков и Леонид Агутин жуют папиросы и скачут в кабине ЗИС в первом выпуске «Старых песен о главном» Леонид Парфенов: «У успешных людей, трендсеттеров, как вы говорите, тогда появились и водка «Абсолют», и телевизор «Панасоник», и на Кипр съездили, и в Таиланд, а душе хочется чего-то еще. Застольных песен больше не пишут.
Все песни, которые у нас считаются русскими народными, на самом деле трактирные граммофонные мелодии рубежа XIX—XX веков. В этой стилистике советскими композиторами было сочинено множество лубочных песен. Вот мы их и собрали, подобрали архетипы исполнителей — парень-гуляка, девки-сплетницы, продавщицы, дачник из города, председательша колхоза — женщина трудной судьбы — и получились новогодние фильмы.
А Новый год у нас по-прежнему главный праздник в стране. Это тоже советское наследие». Интервью Elle, декабрь 2009 года Июнь 1996 года Перед президентскими выборами ОРТ показывает выпуск «Поля чудес» с персонажами программы «Куклы», в котором побеждает Борис Ельцин В финальной «суперигре» программы кукла Ельцина отвечала на вопрос «Кто станет президентом России, одна буква?
Да, мы боролись идеологически, у нас были свои методы, часто такие, которые сейчас назвали бы бесчестным черным пиаром. Но у коммунистов тоже были свои органы печати, и они также использовали запрещенные приемы. И я хочу подчеркнуть, что идеологическая пропаганда ОРТ была не единственным фактором победы Ельцина.
Выборы были честными. Мы не загоняли людей в избирательные участки насильно, не подделывали голоса». Интервью «Афише», июнь 2011 года Октябрь 1997 года Сергей Супонев становится руководителем дирекции детских программ ОРТ «Дядька без возраста в потертых джинсах играл в приставку и рассказывал о новых игрушках.
И это уже не детская любовь. Это подростковая пубертатная страсть. Ну кто еще мог вертеть в руках эти желанные желтые квадратные картриджи, если не Супонев?
К 1996 году дети уже привыкли, что все самое лучшее в телеэфире — у него. Чуть позже наши родители так будут говорить о Парфенове, который тоже в студии будет крутить в руках всякие забавные штуки и рассказывать о стране так, как никто до него этого почему-то не делал.
Использовалась классические мелодии разных западной композиции музыки, например, классическая мелодия на песню «Битлз» « Let It Be », французская композиция Поля Мориа «Memory», с 29 июля по 30 декабря 1992 года классическая музыка возможно, Чайковский? С 1 января 1994 года по 30 апреля 1995 года перед прогнозом погоды после окончания программы « ИТА Новости », а с 16 декабря 1994 года и «ИТА Время» показывались анимации заставка — короткометражный мультфильм с ходячей обувью рядом с зонтом: зимой с января до марта 1994 и с 14 ноября 1994 по 28 февраля 1995 года по снегу ходили сапоги; весной с марта по 11 мая 1994 и с 1 марта до конца апреля 1995 года по воде ходили туфли; с 11 мая по 30 сентября 1994 года ходили ботинки, а на берегу моря валялись баночка от Кока-Колы, ракетка; с 1 октября по 14 ноября 1994 года по упавшим листьям и по мокрой земле ходили калоши. В заставке французская музыка Андре Поппа «Манчестер-Ливерпуль».
Спонсором прогноза погода были — OLBI зимой-весной 1994 года, «Кредо Банк» с заставкой кредитной карточки Visa , показанная до и после прогнозом погоды с мая по сентябрь 1994 года; и Русский продовольственный банк в сентябре-декабре 1994 года. Потом показывалась карта России и ведущие прогноза погоды, рассказывающая о погоде. В конце на разных фонах пробегали титры с указаниями городов и температуры воздуха: первоначально, зимой 1994 года — на фоне ходячих сапогов, зимой-весной 1994 года — спонсора OLBI, в мае-сентябре — заставка спонсора «Кредо Банк», в котором летает логотип CB, а под ним появляется надпись «Это ваше кредо»; летом 1994 года — ходячих ботинок, а в сентябре-декабре 1994 года — спонсора «Русский продовольственный банк», позднее на сером фоне. После прогноза погоды демонстрировалась реклама спонсоров: зимой-весной 1994 года — OLBI. С 1 мая по 30 сентября 1995 года перед прогнозом погоды, после окончания программ ИТА Новости и «Время» и ночью в конце эфира на ОРТ, в заставке прогноза погоды показывался полушар Земли, и состояло из следующего: в начале мая первоначально был чёрно-белый фон, на его фоне показывались картины времён года — осень, зима, весна и лето, потом показывается белая тень человека с зонтом, который исчезает, и, наконец, появляется название «Прогноз погоды», а музыка изначально была другая.
Спонсором был банк « Эффект Кредит ». С 3 мая фон заставки погоды стал цветной, поменялся шрифт названия, изменена музыка на композицию А. Поппа «Манчестер-Ливерпуль». С 1 октября 1995 до середины 1996 года по окончании новостей ОРТ показывалась картина времён года в парках, скверах и лесах днём в разные времена года: осенние пейзажи с жёлто-красными листьями на деревьях осенью 1995 года; зимние пейзажи со снегом в городе зимой с ноября 1995 до марта 1996 гг; пейзажи ранней весны с голой землёй и голыми деревьями без листьев в марте-апреле 1996 года; весенне-летние пейзажи с зелёными листьями на деревьях весной-летом с апреля до середины лета 1996 года; ночью были ночные пейзажи времён года в ночном городе. Реже показывали вид земли с космоса, также как и в 1992—1994 годах.
На фоне сначала появляется название «Прогноз погоды» на этот утром-днём и на следующий день вечером-ночью , потом пробегали титры городов с указанием температуры воздуха. В прогнозе погоды использовались разные иностранные композиции музыки, включая французскую композицию Поля Мориа «Memory». С июля 1996 года, в окончании Новостей ОРТ оформление прогноза погоды состояло из следующего: на белом фоне иногда изначально изображены солнце слева и облака справа , потом появляется заголовок «Прогноз погоды», затем появляется карта мира, а сверху были надписи: «Западный регион», «Кавказский регион» и «Российская Федерация»; камера приближается к карте западного региона СНГ, Кавказского региона и России, и на ней появляются указания осадков.
Как изобразить на экране перемещение во времени, кто исполнил главные роли и чем российская версия отличается от оригинального немецкого формата — в материале 1tv. Смотрите сериал «25-й час» по будням, с 1 июля после программы «Время», а также онлайн на сайте Первого канала О чем фильм Журналистка Анна Громова в силу профессии и неугомонного характера постоянно оказывается в центре опасных и запутанных историй... Как они смогли преодолеть себя?
Интервью «Афише», июнь 2011 года 2001 год Березовского выдавливают с ОРТ «Уже в начале 2001 года Борис Березовский вынужден продать свои акции Роману Абрамовичу официально эта информация Абрамовичем никогда не подтверждалась. Статья «Коммерсанта», апрель 2005 года Июнь 2001 года Выходит «Большая стирка» с Андреем Малаховым Один из первых выпусков «Большой стирки» — довольно благообразный в сравнении с тем, что творилось в этой студии позднее Андрей Малахов: «Концепция «Большой стирки» первые полтора сезона строилась на том, что у нас были реальные истории. Но когда не могли вызвать кого-то в эфир, к реальным участникам добавляли актеров. И это было постановкой. Потом мы от этого отказались — газеты, видя рейтинги, начали расследовать и писать, что у нас все ненастоящее, другие каналы стали эту концепцию клонировать и утрировать; стало понятно, что нужно от нее уходить». Интервью «Афише», июнь 2011 года Ноябрь 2001 года Первый сезон «Последнего героя» с Бодровым-младшим Фотография: «Первый канал» «С этого момента мы переходим на военное положение. Скоро приедут основные силы: продюсер Александр Любимов и ведущий игры Сергей Бодров. За ними на аэродром приземлятся шестнадцать участников игры. По сценарию запланировано, что их немедленно транспортируют на паром, запустят в трюм, так чтобы они не могли ориентироваться на местности, вывезут в море и лишь за десять минут до начала игры выпустят на палубу, разделят на два племени и выбросят за борт в километре от острова.
Сегодня это не просто наследство, которое мы получили с советских времен, а констатация нашего лидерства». Интервью «Коммерсанту», июль 2002 года Октябрь 2002 года Стартует первая «Фабрика звезд» Фотография: пресс-материалы Игорь Матвиенко: Физически и психологически было очень сложно. И вообще работать на телевидении, и тем более в таком проекте «застекольном». На самом деле, если бы не пилатес и не педагог мой, Ирина Пономарева, которая три раза в неделю меня вытягивала и снимала напряжение, и если бы не огромное количество снотворного, которое я там выжрал, не знаю, что было бы. Ко всему прочему это же была первая «Фабрика», мы, по сути, создавали формат, остальные уже шли по накатанной. Интервью «Афише», декабрь 2011 года Июнь 2004 года С продюсерской помпой Первого канала в прокат выходит «Ночной дозор» Константин Эрнст: «Дозор» был символом того, что кино возвращается. Оно возвращается не только как желанная форма искусства, способная быстро проговаривать настоящее время, но и как способ коллективной коммуникации. Но эту коммуникацию возможно осуществлять в первую очередь в кинотеатрах. Так как это не только место, где продают билеты, но и место коллективного сопереживания.
Поэтому количество киноэкранов в стране — важнейший фактор для этого бизнеса, хотя все же главный фактор — это желание твоих соотечественников смотреть свое кино. Уже в июле 2004 года «Ночной дозор» вышел на экраны, и все стали прогнозировать, сколько он соберет. Кто-то говорил — 3,5 миллиона, кто-то сказал — 6, мы были уверены, что он соберет больше 10 я внутренне надеялся, что 12. Когда он собрал больше 16, это было, конечно, грандиозно. Тогда самым большим рекордом был «Властелин Колец» с его 12 миллионами. Прокатчики не могли даже представить, что какая-то русская картина может перегнать «Властелина Колец». Меня начали звать на большие федеральные каналы. Эрнст был более настойчив, мы договорились на итоговую программу и сделали «Воскресное время». Новости Первого канала — это военизированная организация, а тут пришли разболтанные художники в майках, черных очках, крайне подозрительные.
Но и как-то сработались, уже работают 7 лет — это большой срок. Эксперимент был успешным, но самое время его закончить сейчас». Интервью «Афише», май 2012 года Март 2007 года Стартует программа про русское кино «Закрытый показ» с Александром Гордоном Александр Гордон: «Знаете, когда меня пригласили вести передачу, я поставил одно условие, кроме финансового: я тоже зритель, у меня есть своя точка зрения, я не буду просто медиатором. Художник волен творить как ему хочется, но когда он выдает произведение на публичный суд, значит, что он сознательно влез на табуретку и готов получать как лавры, так и пинки». Интервью «Афише», апрель 2007 года Июль 2007 года Супруга Эрнста Лариса Синельщикова возглавляет студию «Красный квадрат», которая производит большинство передач для Первого «Продюсером человека назначить нельзя, как нельзя назначить и главным редактором журнала. На Первом канале, и это, кажется, уже все знают как дважды два, нет ни одного человека, который принимает окончательные решения, кроме Эрнста. Поэтому даже если назначить завтра руководить «Красным квадратом», например, вас, ничего принципиально от этого не изменится. Эрнст заказывает тот продукт, который он хочет, тому, кому он хочет, и за те деньги, которые он хочет». Текст «Афиши», март 2011 года Май 2008 года Вместе с программами «Большая разница» и «Прожекторперисхилтон» на Первом появляется новый юмор Первый выпуск «Прожекторперисхилтон» Сценарист «Прожекторперисхилтон» Александр Филиппенко: «На Первом, конечно, ты не мог шутить про понятные вещи.
Но это и хорошо, с другой стороны, когда у тебя есть такая цензура, — обходя ее, придумывая двухэтажные шутки, получается гораздо тоньше и круче, чем когда шутишь просто в лоб. К тебе никто не приходит и не говорит: так нельзя. Вся цензура в тебе происходит, ты сам понимаешь, что такую-то шутку можно не сдавать, потому что ее не утвердят или потом вырежут. Нет никаких партсобраний, где говорят: «Ребята, давайте хорошо пошутим про Путина». В России 91 процент населения черпает информацию из федеральных каналов. Я вообще не представляю, какой была бы программа «Прожектор», если бы она выходила сейчас, во время Крыма и Украины. Это был бы … [крах]. Ну или она бы не выходила из-за траурных мероприятий. Так что хорошо, что ее не стало».
Программа передач Первого канала на 29.04.2024 по Московскому времени
Часы в 05:55+ заставка "Другие Новости" (Первый канал, 2010). Познавательно программа Часовой на Первом канале с Алексеем Рафаенко и Юлией Розенберг, смотреть последний выпуск от 18 февраля 2024 год. Новости Первого канала стали выходить в эфир с 10 февраля 1986 года. Воскресное время (Первый канал, 26.12.2010) Итоги годаПодробнее. Том и Бен взломали программу «Новости» (Первый канал, 01.01.2010) Скачать.