Я могу карту пятерочки в перекрёстке, а карту перекрёстка в пятерочке показывать для начисления и списывания? Владелец «Пятёрочек» и «Перекрёстков» собирается внедрить систему для блокировки продаж просроченных продуктов на кассах Статьи редакции. Цифровые карты объединят функционал бонусной карты сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» и банковские услуги: оплата, перевод денег, рублёвый кешбэк и др. X5 Retail Group (торговые сети "Пятёрочка", "Перекрёсток", "Чижик") продолжит открытие новых торговых точек в Петербурге, поскольку Федеральная антимонопольная служба отменила ранее введённые ограничения.
X5 Group показала новую сеть магазинов
«Они перестанут существовать»: владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» принял решение | Почему магазины «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» не работают полноценно уже несколько месяцев точно неизвестно, однако представители X5 Group утверждают, что компания осуществляет перевод своего процессинга, то есть обработки всей информации. |
«Они перестанут существовать»: владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» принял решение | (оператор сетей магазинов Пятерочка, Перекресток, Карусель и Чижик) объявила финрезультаты за третий квартал 2022 года: • Выручка составила 647,9 млрд руб. (+19,2% год к году); • EBITDA 77,0 млрд руб. (+11,3% год к году); • Чистая прибыль 15,9 млрд руб. (+13. |
Зачем владелец «Пятерочки» привел в Новосибирск еще одну торговую сеть - 27 октября 2023 - НГС.ру | Компания X5 Group, которая владеет сетями супермаркетов «Пятерочка» и «Перекресток», еще в прошлом году приняла решение о закрытии некоторых магазинов или их перепрофилировании, пишет «ГлавСовет». |
«Пятёрочке» и «Яндексу» предложат оставлять прибыль в России
Плюс можно выбрать по одной любимой категории в каждой из сетей. Например, тихие вина в «Пятёрочке» и готовые блюда в «Перекрёстке». Если покупатель в текущем месяце совершает покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке» в сумме на 8000 рублей в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области и на 5000 рублей в других регионах , то со следующего месяца он переходит на второй, максимальный уровень. При этом список любимых категорий возрастает троекратно — можно выбрать по три категории в каждой из сетей. Чтобы сохранять за собой второй уровень, необходимо ежемесячно совершать покупок от 8000 и 5000 рублей в зависимости от региона в обеих сетях в сумме. Следить за своим уровнем и выбирать любимые категории можно в мобильных приложениях «Пятёрочки» и «Перекрёстка». При этом сразу для обеих сетей категории можно выбрать в личном кабинете на сайте «Клуба X5». Что касается нюансов, то баллы не начисляются на товары по специальной цене, табак и табачную продукцию, подарочные сертификаты и лотерейные билеты.
При списании 10 баллов равны 1 рублю. Занимательная статистика по новой программе лояльности В декабре 2022 года на второй уровень программы перешли 9 млн покупателей, при этом около 1,5 млн клиентов выбрали для себя любимые категории. И вот какие категории пользуются наибольшей популярностью: Коротко о том, как можно сэкономить ещё больше Помимо программы лояльности, X5 Group имеет в своём арсенале сервис «Пакет», доступ к которому стоит всего 120 рублей в месяц. Это в 10 раз больше относительно базовых условий программы лояльности «Х5 Клуб». То есть окупить доступ к сервису можно буквально за один раз, набрав корзину всего на 2400 рублей. На странице сервиса «Пакет» доступен наглядный калькулятор, где каждый может посчитать примерную выгоду для себя.
Проблема заключается в том, что всё программное обеспечение бонусной программы компании предоставлялось американской компанией SAS. В апреле текущего года компания объявила о своем полном уходе из России.
Именно поэту специалисты остановили обслуживание бонусной системы всех сетей магазинов, принадлежащих X5. Однако крупнейший российский ритейлер заявил, что уже нашёл решение проблемы и сейчас работает над тем, чтобы создать собственный продукт.
Этот демарш не спас его, и 28 февраля он оказался в санкционном списке Евросоюза, а в середине марта — британском. Это шокировало Фридмана, по иронии судьбы проживающего в Лондоне.
Очень похоже, что Фридман сейчас делает всё, чтобы отыграть назад принятые против него решения. Так, оказавшись в списке ЕС, Фридман уже на следующий день вышел из руководящих органов ряда компаний — например, прекратил членство в наблюдательном совете X5 Retail Group. В апреле Фридман и его партнёр Авен якобы перевели Украине 150 млн долларов в качестве благотворительного взноса. Для проведения транзакций их счета были разморожены, но потом их снова заморозили.
Санкций с финансистов, однако, не сняли. Эксперты доказывают, что дизайн обёртки для печенья — это нечто новое в линейке последних брендов, которые в последнее время регистрировала в России X5 Retail Group. Но этих сигналов на Западе не захотели замечать и санкции не отменили. Более того, Великобритания заморозила активы Фридмана и ограничила расходы мультимиллиардера «неприличной» суммой 2,5 тыс.
Дешёвые продукты отчасти миф Кстати, о ценах во фридмановских магазинах, которые обычно позиционируются как «народные» и «доступные». А ведь это крупнейший ретейлер России по выручке. А за 3 месяца этого года одна «Пятёрочка» принесла 490 млрд выручки против 409 млрд рублей за тот же период прошлого года. С прибылью тоже полный порядок.
Магазины, входящие в группу, считаются дешёвыми, но во многом это миф. Низкие цены поддерживаются в группе социально значимых товаров, в остальном на товары накидывается значительная наценка. Люди пишут, что при оптовой цене пачки чая в 35 рублей в «Пятёрочке» она стоит 200 рублей. Так что недаром в сентябре 2021 года ФАС выступила с требованием к «Пятёрочке» снизить цены на многие продукты, которые также были необоснованно завышены.
Компания X5 Retail Group до сих пор надёжно привязана к Нидерландам тросами многочисленных офшоров.
Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло. Переезд на новый процессинг позволил полностью переосмыслить программу лояльности и реализовать давние идеи, например, наконец объединить бонусные возможности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» — теперь баллы можно использовать сразу в двух торговых сетях. В итоге нам удалось сделать программу лояльности проще, понятнее и выгоднее для клиента. И главное, разобраться в ней теперь не составляет никакого труда. Как было раньше? Раньше программы лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» были разделены — для каждого магазина приходилось иметь свои бонусные карты, и каждая из них имела свой бонусный счёт.
Соответственно, воспользоваться картой «Перекрёстка» в «Пятёрочке» и наоборот было нельзя, несмотря на то, что обе сети принадлежат одной компании. Вместе с тем каждая из сетей имела свои условия программы лояльности, свои уровни участия, свой набор привилегий и так далее. В этом всём легко было запутаться, поэтому многие покупатели попросту ленились вникать в суть бонусной программы и не пользовались её преимуществами. Однако запуск новой программы позволил это кардинально изменить. Как программа лояльности в магазинах X5 работает сейчас? Единый бонусный счёт. Теперь у покупателей один бонусный счёт, куда отправляются баллы за покупки в обеих сетях.
Все ранее выданные бонусные карты продолжают работать, причём в обеих сетях, они стали универсальными.
Россиян больше не пустят в магазины сетей "Пятёрочка" и Перекрёсток"
Кому принадлежит Пятерочка | Компания X5 Group, куда входят такие продуктовые сети как «Пятерочка», «Карусель» и «Перекресток», ограничивает продажу продуктов и товаров в одни руки. |
Кто владелец Пятерочки в России сейчас [2024] | Несмотря на то, что X5 уже управляет тремя сетями («Пятерочка», «Перекресток» и дискаунтер «Чижик»), ни одна из них не подпадает под определение «у дома», поскольку это все же крупные магазины, ориентированные на проходные локации и высокий трафик. |
Владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» выкупит крупную сеть магазинов: Бизнес: Экономика: | Компания X5, которая развивает сети супермаркетов «Пятерочка» и «Перекресток», решилась на еще одно изменение. |
«Магнит», «Перекресток» и «Пятерочка» перевели программы лояльности на отечественное ПО - CNews | Российская компания X5 Group, которая владеет сетями супермаркетов «Пятерочка» и «Перекресток», приняла решение в отношении одной. |
Сеть одна, а цены разные. Сравниваем продукты в московском дискаунтере и магазине у дома | Ряд поставщиков крупнейшего ретейлера X5 Group (а это торговые сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») отказался от проведения промоакций, предусматривающих в том числе скидки на продукцию. |
Стали недоступны. Магазины «Пятерочка» и «Перекресток» прекратили работу
Владелец «Пятёрочек» и «Перекрёстков» собирается внедрить систему для блокировки продаж просроченных продуктов на кассах Статьи редакции. X5 Group, управляющая сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Чижик", совместно с Национальной системой платежных карт (НСПК) начала прием электронных |. Владеющая «Пятерочкой» и «Перекрестком» X5 Group договорилась о покупке сети «Виктория». Развивающая розничные сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик» X5 Group договорилась о приобретении контролирующих долей сразу в двух ретейлерах из Восточной Сибири — «Красный Яр» и «Слата».
«Пятерочка» и «Перекресток» отменяют скидки и акции
Техническим партнёром выступает ПАО «Росбанк». После его сканирования покупателя переносит в приложение банка для проверки суммы покупки и подтверждения платежа. Также можно оплачивать через приложение «СБПэй», не требующее перехода в приложение банка.
Рeчь идeт o так называeмых даркстoрах - магазинах расширeннoгo фoрмата, прeдназначeнных тoлькo для дoставки прoдукции клиeнтам. Тo eсть, в такие тoргoвыe тoчки не будут пускать oбычных пoкупатeлeй, туда будeт действовать дoступ тoлько для сoтрудникoв и курьeрoв.
Первые торговые точки с товаром в коробках, выставленном на грубые складские стеллажи, появились здесь еще во второй половине 1990-х. Потом этот подход пыталась использовать компания «Сибириада» в своей сети «Эконом» начало 2000-х , потом был «Холди дискаунтер», созданный в ответ на кризис 2008—2009 годов компанией «Холидей». Формат небольшого дискаунтера пытались развивать местные ритейлеры еще 20 лет назад Источник: Стас Соколов Да и сам руководитель «Чижика» Илья Якубсон во время его работы в Орле в компании «Паллада» еще в начале 2000-х запустил сеть «Сберегайка». На одной из бизнес-конференций он рассказывал, что, столкнувшись с малым количеством покупателей в «Сберегайке», компании удалось решить эту проблему, просто сократив количество уборок в магазине — оказалось, целевую аудиторию магазина отпугивали чистые полы. Строго говоря, и сама сеть «Пятерочка» изначально создавалась в Санкт-Петербурге как магазины низких цен.
И уже после покупки ее группой «Альфа» новый владелец потратил немало усилий, чтобы освободиться от этого «нищебродского» имиджа. И «Пятерочки» особенно новые на эти минималистические универсамы уже мало похожи. Как только жизнь в стране как-то более или менее налаживалась, покупатели раз за разом начинали голосовать ногами за светлые, чистые магазины с достаточным выбором товаров. Людям хотелось делать покупки там, где они не чувствовали бы унижения, не ощущали бы себя покупателями второго сорта. Предпоследняя перед «Чижиком» яркая попытка поработать на ценовом дне была предпринята красноярской компанией «Торгсервис», настроившей по всей России своих магазинов-складов «Светофор» и «Маяк» более крупный формат с большой долей непродовольственных товаров. Попытка была действительно впечатляющей: в прошлом году «Торгсервис» вышел по обороту на пятое место в России среди продуктовых ритейлеров, обогнав «Ашан» и «Метро». Но в Новосибирске присутствие этой компании давно стагнирует на уровне 35—36 «Светофоров» и 7 «Маяков». Людей, которые готовы ходить в такие торговые точки, всё же ограниченное количество. Что новая сеть пытается предложить покупателю «Чижик» сделан так, чтобы вызывать минимум отторжения своим внешним видом.
Во-первых, Х5 Retail Group теряет своё лидерство под напором сети «Магнит», и новое название несомненно привлечёт внимание к магазинам сети и в перспективе позволит улучшить финансовые показатели. Во-вторых, свою роль сыграл недавно поданный иск группы Carrefour о неправомерности использования названия магазинов «Перекрёсток» на территории России, так как название Carrefour можно перевести с французского на русский как «Перекрёсток».
Гиганты прилавка: как устроена группа Х5 и кто ею владеет
Интерфакс: X5 Retail Group, ведущая продуктовая розничная компания России, сообщила, что обновила программы лояльности торговых сетей "Пятерочка" и "Перекресток" под новым названием "Х5 Клуб. Переезд на новый процессинг позволил полностью переосмыслить программу лояльности и реализовать давние идеи, например, наконец объединить бонусные возможности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» — теперь баллы можно использовать сразу в двух торговых сетях. Ритейлер X5 Retail Group, в состав которого входят сети «Пятерочка» и «Перекресток», в прошлом году открыл сеть магазинов низких цен — «Чижик». В России компания X5 Group, в состав которой входят сети магазинов «Пятерочка» и «Перекресток», объявила о новом решении для своих покупателей.
Владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» полностью закрывает магазины в РФ с 24 июля 2022 года
Если у вас есть другая карта «Пятёрочки» или «Перекрёстка», вы можете использовать её при покупках в обеих торговых сетях — баллы единые и хранятся на вашем счёте. Компания X5 Group, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», приобрела магазины «Виктория» и «Дешево». Об этом 1 августа сообщила компания на сайте.В сделку войдут 118 магазинов вместе с гипермаркетом «Кэш» в Калининграде. Компания X5 Group, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», приобрела магазины «Виктория» и «Дешево». Об этом 1 августа сообщила компания на сайте.В сделку войдут 118 магазинов вместе с гипермаркетом «Кэш» в Калининграде. Достаточно один раз просмотреть каталог торговой сети, чтобы понять, что насколько в ней широкий выбор кондитерских, молочных, мясных продуктов, бытовой химии и пр. «Перекресток» всегда рад предложить интересные акции, которые дают шанс не только сэкономить, но и.
«Пятерочка» и «Перекресток» отменяют скидки и акции
Речь идет о гипермаркетах «Карусель», которые тоже входят в холдинг ретейлера. Отмечается, что компания решила постепенно отказываться от формата таких магазинов. Как рассказал начальник управления корпоративных финансов и связей с инвесторами Андрей Васин, сама сеть скорее всего вообще прекратит свое существование в обозримом будущем.
Первые магазины в регионах стали открываться в начале 2000-х годов. В 2005 году "Перекресток" появился на Украине магазины были проданы весной 2014 года после начала политического кризиса в этой стране. Сеть эконом-класса "Пятерочка" основатели - Андрей Рогачев и Александр Гирда начала развиваться в Санкт-Петербурге, первый магазин был открыт в 1999 году.
В Москву "Пятерочка" пришла в 2001 году. Первым главным исполнительным директором объединенной компании стал Лев Хасис. В 2008 году в состав новой группы вошла сеть магазинов "Карусель", а в 2010 году - "Копейка" и "Патэрсон" - все они впоследствии были ребрендированы в "Перекресток" и "Пятерочку". В 2010-х годах группа X5 активно занималась региональной экспансией, увеличив общее число магазинов с 2,4 тыс.
Действующий персонал, а также новички, что присоединятся к команде «Пятёрочки» до конца декабря, автоматически станут участниками розыгрыша ценных призов, в том числе квартиры в Москве, автомобиля и других подарков. С ноября ритейл обычно вступает в период наиболее активных продаж, когда с повышением спроса в торговых точках увеличивается и нагрузка на работников розницы, логистики и доставки. С целью дополнительной мотивации и расширения команды во время высокого сезона «Пятёрочка» проводит розыгрыш для своих сотрудников: продавцов-кассиров, директоров и администраторов магазинов, операторов склада, кладовщиков, грузчиков, водителей, сборщиков заказов и персонала, участвующего в доставке. В розыгрыше призов будут участвовать свыше 300 тысяч сотрудников вне зависимости от должности, только на основании действующего трудового договора , которые уже заняты в торговых сетях «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Чижик», логистической компании X5 Transport, бизнес-единице Х5 Доставка и других компаниях Х5.
Иск в отношении X5 в конце марта подал Минпромторг РФ. Суд удовлетворил требования ведомства в полном объеме, но полный текст решения пока не опубликован. Однако уже понятно, что решение суда приостанавливает акционерные права X5 в ООО «Корпоративный центр ИКС 5» и передает принадлежащие X5 акции самой дочерней компании», — говорится в сообщении компании. Решение суда, по сути, запускает процесс принудительной перерегистрации X5 в России. Компания сообщила в своем релизе, что иностранные держатели депозитарных расписок и бенефициары X5 Retail Group N.
Сеть одна, а цены разные. Сравниваем продукты в московском дискаунтере и магазине у дома
В Москву "Пятерочка" пришла в 2001 году. Первым главным исполнительным директором объединенной компании стал Лев Хасис. В 2008 году в состав новой группы вошла сеть магазинов "Карусель", а в 2010 году - "Копейка" и "Патэрсон" - все они впоследствии были ребрендированы в "Перекресток" и "Пятерочку". В 2010-х годах группа X5 активно занималась региональной экспансией, увеличив общее число магазинов с 2,4 тыс. Также компания начала развивать сервисы доставки. В 2020 году компания запустила "жесткие дискаунтеры" "Чижик".
В 2022 году X5 приобрела супермаркеты Prisma в Санкт-Петербурге и контрольные доли в сибирских и дальневосточных сетях "Красный Яр" и "Слата".
Поэтому я думаю, что история абсолютно инициирована самой компанией, история заключается в том, чтобы одновременно и переехать в Россию, и никого не обидеть, и заплатить за это как можно меньше иностранным держателям. Поскольку этого не произошло, то, кажется, тянуть дальше некуда, и представляется, что этот лаг в месяц — это и был логистический и бюрократический лаг на то, чтобы это решение появилось. На фоне всего этого из больших компаний, которые должны пройти редомициляцию, а к большим я бы, кроме X5, наверное, отнес еще «Тинькофф» и «Яндекс», в общем-то, целиком этот процесс ни одна из компаний пока не завершила. Более того, и у «Тинькофф», и у «Яндекса» по пути возникли разного рода сложности. И одна из основных сложностей, с которой сталкиваются компании, это сложности в оценке того, сколько они должны заплатить тем миноритариям, которые хранят свои бумаги через нероссийскую структуру. Именно она владеет сетями «Пятерочка» и «Перекресток», а также дискаунтерами «Чижик» и магазинами «Красный Яр» и «Слава».
На это всё накладывались масштабы самой X5 — полмиллиарда покупок в месяц и почти 70 миллионов клиентов программы лояльности! То есть процессинг должен был выдерживать несколько тысяч запросов в секунду, поступающих с касс, и справляться с ещё более существенной фоновой нагрузкой на API. Логично, что как один из вариантов рассматривалась собственная система, которую на тот момент уже некоторое время разрабатывали, однако степень её готовности не позволяла приступить к внедрению в сжатые сроки. В итоге в основу легла система компании Loymax, функциональность которой после запуска была расширена под специфические потребности X5. О том, с какими вызовами пришлось столкнуться техподдержке X5 Tech и какие инструменты были разработаны для оперативного поиска ошибок во время миграции, читайте по ссылке: «У нас был оркестратор, органайзер, дашборды и Telegram-бот, но не сразу»: как проходила крупнейшая миграция глазами техподдержки. Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло.
Переезд на новый процессинг позволил полностью переосмыслить программу лояльности и реализовать давние идеи, например, наконец объединить бонусные возможности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» — теперь баллы можно использовать сразу в двух торговых сетях. В итоге нам удалось сделать программу лояльности проще, понятнее и выгоднее для клиента. И главное, разобраться в ней теперь не составляет никакого труда. Как было раньше? Раньше программы лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» были разделены — для каждого магазина приходилось иметь свои бонусные карты, и каждая из них имела свой бонусный счёт. Соответственно, воспользоваться картой «Перекрёстка» в «Пятёрочке» и наоборот было нельзя, несмотря на то, что обе сети принадлежат одной компании.
Вместе с тем каждая из сетей имела свои условия программы лояльности, свои уровни участия, свой набор привилегий и так далее. В этом всём легко было запутаться, поэтому многие покупатели попросту ленились вникать в суть бонусной программы и не пользовались её преимуществами.
Компания управляет 420 собственными дискаунтерами "Пятерочка" и 141 супермаркетом "Перекресток". Однако ритейлер обосновал свой шаг, а потому он и не вызвал какой-либо негативной реакции со стороны рынка. Аналитик ИК "Тройка Диалог" Виктория Гранкина обращает внимание на то, что после слияния валовая маржа ритейлеров показала рост, а не сократилась, как это ожидалось в связи с ростом конкуренции на рынке.
X5 разрешили купить магазины «Виктория» и «Дешево» при соблюдении ряда условий
Он касался некоторых видов молочной продукции, питьевой и минеральной воды, пива, части слабоалкогольных напитков и табачной продукции. Если во время проверки товара выяснялось, что код маркировки продавали повторно или истёк срок годности продукта, ПО магазина автоматически блокировало продажу. В июне Минпромторг предложил запустить официальный механизм блокировки продаж товаров, подлежащих обязательной маркировке, с 1 ноября 2023 года. По проекту ведомства, с конца 2023-го и по март 2024-го розничные магазины будут добровольно подключаться к проверке кодов, с 1 марта 2024 года режим станет обязательным для табачной продукции.
Между тем, сети «Пятерочка» и «Перекресток» продолжают работать и развиваться. Так, на днях в России открылся 18-тысячный по счету универсам «Пятерочки», который появился в Тамбове.
Как уточнили в компании, в условиях санкций и других ограничений ретейлер будет делать ставку на доступные для россиян цены, а также качество продукции.
Дело в том, что деньги, крутящиеся в «Мельнице» Фридмана, зарабатывались в России. Они поступали в Нидерланды под видом «инвестиций» и по местному законодательству освобождались от налогов. В 2013—2014 годах компания провела «внутреннюю реструктуризацию» бизнеса. Одна из схем работала следующим образом. Покупку оформили договором 11-процентного займа на 10 лет. В тот же день право требования по займу начали передавать от одной офшорной компании группы к другой, и в итоге оно оказалось у люксембургской X5 Capital S. Проценты, которые ей выплачивались из России, возвращались в виде финансовой помощи — они у нас не облагаются налогом на прибыль. По теме В России захотели запретить продавать алкоголь и сигареты покупателям с детьми В Минпромторг поступило письмо с предложением запретить продавать алкоголь и сигареты покупателям с детьми. По мнению авторов инициативы, эти товары, приобретаемые родителями, могут заинтересовать детей.
ФНС России посчитала эту остроумную, но крайне циничную схему выводом денег из налогооблагаемой базы и обратилась в суд. Сначала компанию попросили доначислить налоги в сумме чуть более 1 млрд рублей, затем эта сумма выросла до 2,4 млрд рублей. X5 Retail оспаривала эти решения, но тщетно — процесс о недоплаченном миллиарде компания проиграла в трёх инстанциях, а Верховный суд РФ отказался рассматривать жалобу. А в ноябре прошлого года Девятый арбитражный апелляционный суд признал налоговое доначисление 2,4 млрд рублей законным. Теперь можно надеяться, что деньги вернутся в Россию. Схема, которую использовала X5 Retail, неуловимо напоминает «Мельницу» Березовского. В первую очередь многоактовой прокруткой денег. Двойной уход от налогов и у нас, и «у них» сопоставим с гениальным изобретением Березовского. Вторая «Мельница» получилась такой же лихой: огромные суммы не попадали в российский бюджет. Кстати, семантические аналогии слова «мельница» volens-nolens приводят к названию «Карусель» — именно так называется один из российских ретейлеров, входящих в группу X5 Retail.
Высокий уровень конкуренции в данной сфере компенсируется не только хорошо прогнозируемым спросом, но и простотой формирования ассортимента, развитой и достаточно широкой системой поставок, а также возможностью окупить стартовые вложения в относительно короткий срок. Но для того, чтобы добиться успехов в данном сегменте бизнеса, важно уделить особое вниманию составлению грамотного бизнес-плана. Более того, перед открытием собственного магазина продуктов стоит уделить особое внимание не только интерьеру будущего предприятия, но и названию , которое будет привлекать поток клиентов. Также не стоит забывать про маркетинговую составляющую данного вида бизнеса, а также про мнения предпринимателей , которые уже работают в данном направлении и делятся своим опытом. Х закрыть В том случае, если предприниматель хочет упростить себе задачу при открытии продуктового магазина, то всегда можно приобрести готовую франшизу и сэкономить время и деньги на открытии. Также, стоит добавить, что самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала. Пятерочка «Пятёрочка» — российская сеть продовольственных магазинов «у дома» в составе компании X5 Group. В 2019 г.
Федеральная торговая сеть «Пятёрочка» находится в управлении компании X5 Retail Group. Сеть X5 Retail Group включает в себя супермаркеты «Перекрёсток», гипермаркеты «Карусель», а также распределительные центры и грузовой автотранспорт.
Кому принадлежит Пятерочка
«Пятёрочка» И SPLAT Global запустили конкурс рисунка для обновления детских зубных щеток. Ритейлер X5 Retail Group, в состав которого входят сети «Пятерочка» и «Перекресток», в прошлом году открыл сеть магазинов низких цен — «Чижик». «Пятерочка» и «Перекресток» отменили большинство ограничений на продажу товаров в одни руки.
Стали недоступны. Магазины «Пятерочка» и «Перекресток» прекратили работу
Ритейлер X5 Retail Group, в состав которого входят сети «Пятерочка» и «Перекресток», в прошлом году открыл сеть магазинов низких цен — «Чижик». Владислав Курбатов, занимавший должность генерального директора торговой сети «Перекресток», назначен генеральным директором торговой сети «Пятерочка» вместо Сергея Гончарова, который принял решение покинуть компанию. Ритейлер Х5, который является владельцем сети магазинов «Пятёрочка», «Перекресток» и «Карусель» сообщил о недавно принятом решении, об этом сообщает издание «Пятёрочка» И SPLAT Global запустили конкурс рисунка для обновления детских зубных щеток.