The Associated Press is an independent global news organization dedicated to factual reporting. Founded in 1846, AP today remains the most trusted source of fast, accurate, unbiased news in all. Australian mining tycoon Clive Palmer is currently in a legal dispute with the Australian government and seeking an astronomical $300 billion in damages due to an iron ore project that has been delayed. Австралийский миллиардер Клайв Палмер твердо намерен построить копию печально известного лайнера «Титаник» и отправить свое судно в первый рейс по тому же злополучному.
Австралийский миллиардер хочет воскресить динозавров
Australian mining tycoon Clive Palmer is currently in a legal dispute with the Australian government and seeking an astronomical $300 billion in damages due to an iron ore project that has been delayed. Billionaire mining magnate Clive Palmer is suing the Australian government for $69 billion because of a “pro-climate change, anti-coal” judge that he alleges supports the “extremist” Extinction Rebellion. Австралийский миллиардер Клайв Палмер в очередной раз заявил о намерении построить копию "Титаника", хотя ему уже дважды приходилось откладывать свои планы. Live Clive Palmer news coverage of developments with the latest updates. Stay on top of latest Clive Palmer news stories and find out what just happened, what is going on with Clive Palmer. The latest. австралийский бизнесмен и политик.У него есть запасы железной руды, никеля и угля.
Австралийский миллиардер купил «Супер Мерседес» Адольфа Гитлера
говорит бизнесмен Клайв Палмер. Clive Palmer has walked back comments suggesting the UAP will preference the Greens over the major parties. Читайте самые актуальные новости и события на нашем сайте по теме Клайв Палмер. Mining billionaire Clive Palmer has lost a last-minute Federal Court bid to have ticks not counted as yes votes in this weekend's Voice referendum.
Создатель «Титаника II» жалеет, что заработает кучу денег
Клайв Палмер: «Я бы просто сказал, что это чушь, на самом деле. Я не тот, у кого мало средств. Пытаюсь избегать СМИ, если у меня есть возможность». Палмер заверил представителей СМИ, что им двигали абсолютно не материальные соображения, когда он принимал решение о строительстве «Титаника II». По его словам, проект будет направлен на то, чтобы «почтить память» погибших и не позволить их забыть, передает.
Сейчас, когда ограничений больше нет, миллиардер снова вернулся к проекту. Строительство корабля он планирует начать зимой 2025-го. В море лайнер выйдет если ничего не изменится в 2027-м. Titanic II будет немного больше, чем его предшественник.
На китайской верфи, обозначенной как вероятная строительная площадка, не было заказано никаких строительных работ, и рабочие очень скептически относились к тому, что проект когда-либо выйдет за пределы стадии предложения. В мае 2016 года администрация неплатежеспособной компании Palmer, Queensland Nickel, сообщила, что на разработку «Титаника II» более двух лет не было потрачено никаких значительных денег. Несмотря на сообщение для СМИ, веб-сайт не обновлялся с мая 2014 года. Covid-19 и границы штата Вашингтон В марте 2020 года, как Covid-19 коронавирус пандемия распространялась в Австралии, Палмер разместил в средствах массовой информации рекламу, предлагая лично профинансировать один миллион доз «лекарства» от болезни. Лекарство может включать гидроксихлорохин , который признан в других странах как противомалярийное лекарство, но, как известно, имеет серьезные побочные эффекты. Австралийский регулирующий орган по лекарствам, Управление терапевтических товаров TGA , предупредил, что этот препарат и его производные «представляют хорошо известные серьезные риски для пациентов, включая сердечную токсичность, потенциально ведущую к внезапным сердечным приступам, необратимому повреждению глаз и сильное снижение уровня сахара в крови, что может привести к коме ». TGA заявила, что рассматривает судебный иск против Палмера. Другие эксперты также раскритиковали Палмера по поводу безопасности, а также этичности потенциально нехватки препарата в странах, где это необходимо для борьбы с малярией. Однако позже было подтверждено, что федеральное министерство здравоохранения планирует импортировать гидроксихлорохин для использования в чрезвычайных ситуациях с письменным соглашением о частичном финансировании с Палмером. Агентство TGA заявило, что никаких действий в отношении любого набора рекламных объявлений предприниматься не будет, поскольку они были «оценены как не предназначенные для содействия продаже продукта». Однако президент Королевского австралийского колледжа врачей общей практики д-р Гарри Несполон, предупредил, что испытания препарата все еще продолжаются и «не выглядят особо многообещающими». Он также был обеспокоен тем, что «люди могут подумать, что лечение неизбежно, и впадать в ложное чувство безопасности, чтобы они не выполняли обязанности по социальному дистанцированию». В июле 2020 года Палмер заявил, что закрытие правительство Западной Австралии было неконституционным и подало иск в Федеральный суд. Палмер также заявил, что закрытие границы «уничтожит жизни сотен тысяч людей на десятилетия», и сравнил количество погибших COVID-19 с дорожным несчастные случаи и грипп. К августу премьер-министр Австралии Скотт Моррисон отозвал поддержку судебного иска Палмера после того, как получил общественную негативную реакцию на его предыдущую поддерживающую позицию. Марк Макгоуэн похвалил Содружество вывода и указал, что правительство Западной Австралии будет продолжают бороться с этим делом и убеждают Палмера отозвать дело, называя его «величайшим эгоцентриком » и «нарциссом олимпийского масштаба ". Когда вопросы перешли на конституционный уровень, они пришли к предполагают возможный конфликт между основными конституционными принципами: парламентский суверенитет и верховенство закона. Другая деятельность В июне 2002 года Палмер был назначен адъюнкт-профессором на факультете бизнеса и права Университета Дикина , эту должность он занимал до 2006 года. В течение этого времени он прочитал серию лекций в рамках программ MBA Дикина. В 2008 году Палмер был назначен адъюнкт-профессором менеджмента в Университете Бонда на Золотом Берегу. В декабре 2012 года Палмер был назначен совместным генеральным секретарем Всемирного Альянса за лидерство, нового демократического общества. Палмер был назначен президентом Всемирного экономического совета альянса. В декабре 2012 года, на Рождество, Палмер устроил обед «шведский стол» для 650 малоимущих, в основном детей и их семей. В июле 2013 года в приложении для iPhone упоминалось, что Палмер высмеивал премьер-министра Австралии Джулию Гиллард , бросая в нее бутерброды. News Corp Australia в публикациях критиковали приложение, называя его сексистским, и в то же время ссылались на его вес в опросе общественного мнения с опцией «У нас должно быть одно для большого Клайва Палмера». В 2015 году Палмер пожертвовал дом, автомобиль и еда для жертв домашнего пожара в Бенли, в результате которого их сын трагически погиб. В 2017 году Палмер сильно похудел. Это сопровождалось новой страстью к регулярному размещению мемов на его официальной странице Facebook. Мемы часто имеют бессмысленный или иронический подтекст и содержат повторяющиеся темы, такие как Руперт Мердок , контролирующий СМИ в Австралии, противопоставляя себя другим политическим фигурам, таким как премьер-министр Малкольм Тернбулл , или отдавая дань уважения Тиму Тэму пакетам и его домашнему питомцу «Грог-псу». Однажды от Палмера потребовали предоставить письменные показания, объясняющие твит, разосланный во время слушания 1 декабря 2017 года. В сентябре 2019 года Палмер пригрозил подать в суд на интернет-комика Джордана Шэнкса на 500000 долларов за клевета в отношении видео YouTube , опубликованного перед выборами в мае 2019 года. Видео, созданное Шанксом, назвало Палмера «тупым Шалтаем-Болтаем» и нечестивым прозвищем, включавшим «Толстяк». Шанкс ответил, что он не клеветал на Палмера и что его требование доказывать свои претензии в суде не поможет Палмеру. Политика Палмер сыграл важную роль в расколе консерваторов Южной Австралии в 1970-х годах. Палмер присоединился к подразделению Квинсленда Nationals в 1974 году, находясь под влиянием политики Джона Бьелке-Петерсена , премьер-министра Квинсленда в то время. С начала 1980-х он был вовлечен в политику штата, работая директором кампании Национальной партии во время выборов штата 1983 года и представителем СМИ во время кампании выборов 1986 года.
Однако сейчас, по словам самого бизнесмена, у него нет подходящий верфи для этого. На 3D-рендерах видно, что судно будет оснащено деревянной лестницей, подобной той, что можно было увидеть на съемках культового блокбастера «Титаник». Лестница будет начинаться с палубы судна под большим куполом из кованого железа и стекла, в центре которого находится сверкающая хрустальная люстра на 50 ламп. Среди прочих удобств — традиционная столовая и обеденный зал первого класса, роскошные каюты и сьюты, большой бальный зал, тренажерный зал, корт для сквоша, бассейн, бани, театр и казино.
Australian mining magnate Clive Palmer charged over alleged fraud
Mining billionaire Clive Palmer has failed to delay a nine-week trial over $30 billion worth of iron ore contracts between his company Mineralogy and CITIC Group’s West Australian interests. Australian Clive Palmer has commissioned a Chinese state-owned company to build a 21st Century version of the Titanic. Clive Frederick Palmer (born 26 March 1954) is an Australian businessman[4] and politician.[5] He has iron ore, nickel, and coal holdings.
Latest Clive Palmer News
Этот девятипалубный корабль водоизмещением 56 тыс. Строительство этого амбициозного проекта планируют начать зимой 2025 года, однако на данный момент у бизнесмена нет подходящей верфи для этой задачи. Разрабатываемый проект океанского лайнера, представляющего собой копию британского трансатлантического парохода «Титаник» Судя по 3D-рендерам, корабль будет иметь дизайн, напоминающий культовый «Титаник», включая деревянные лестницы, роскошные каюты с арочными дверями и столовую первого класса. В дополнение к классическим элементам, на "Титанике-2" также будет танцевальный зал, тренажерный зал, бассейн, бани, театр и казино, то есть пассажирам будет предложен широкий спектр развлечений и услуг. Titanic II станет местом, где сбудутся эти мечты», — говорит Палмер.
Напомним, что оригинальный «Титаник» потерпел крушение в 1912 году, унеся с собой более 2200 человеческих жизней. Копия «Титаника» запланирована для первого плавания в 2027 году, призвана оправдать память о легендарном судне и предложить уникальный опыт пассажирам будущего.
В остальном лайнер будет словно сошедшим со стапелей начала ХХ века: убранство кают, отделку собираются восстанавливать по оригинальным чертежам. Билеты будут продаваться по класса, как встарь. Пассажирам, купившим билеты в третий и второй класс, вход на палубу первого класса будет запрещен. Миллионер уверяет, что даже всемирное потепление работает на «Титаник-2».
Он даже подтрунивал: «Ракетная компания у меня есть, так что возможность имеется». Ненадолго, примерно на четыре часа на прошлой неделе, Джефф Безос стал самым богатым человеком на планете, опередив Билла Гейтса из Microsoft. Чуть позже акции Amazon упали, и Безос снова оказался на третьей позиции.
Некоторая часть этого невероятного богатства Джеффа идёт на создание и поддержание невероятных проектов и, разумеется, некоторые из них связаны с космосом. Безос является основателем Blue Origin, компании, специализирующейся на космическом туризме, которая строит многоразовые ракеты и планирует организовать полёт своих первых пассажиров уже в следующем году. К середине 2020-го он хочет создать похожий на сегодняшний Amazon сервис, который будет обеспечивать доставку оборудования для экспериментов, различных грузов и перевозку жителей на поверхность Луны.
Джефф верит, что это поможет сделать дальнейшее переселение людей на другую планету возможным. Безос — настоящий фанат космоса, он рос одержимым мечтой изучать его. Отличным примером этому может служить то, что Джефф спонсирует проект и принимает в нём непосредственное участие , который занимается прочёсыванием океанского дна в поисках списанных НАСА космических кораблей, которые упали в воду и так и не были найдены.
Одна из его команд даже обнаружила ракетный двигатель знаменитого Аполлона-11. Однако космос — только одна из сфер интересов Безоса. Он говорит: «Люди посетят Марс, они поселятся на Марсе, и мы должны это сделать, потому что это круто».
Илон Маск XXI век породил новую космическую гонку не между государствами, но между технологическими предпринимателями, и если бы параметрами сравнения были размеры и мощность ракет, то Джефф Безос из Amazon и Илон Маск шли бы нос к носу. New Glenn Безоса превосходит Falcon Heavy Маска по размеру, в то время как Falcon, исходя из имеющейся информации, обладает более мощной тягой. Всё это напоминает соревнования из разряда «у меня больше, чем у тебя».
Маск, основатель the Tesla, апологет и главное лицо движущей силы электромобильной революции, вместе со своим проектом SpaceX и планами колонизировать Марс на протяжении долгого времени формировал представление широкой общественности о космосе. Он работает в отрасли дольше Безоса — SpaceX был основан в 2002 и стал первой частной компанией, которая начала строить планы по созданию многоразовых ракет и чуть позже выдвигать предложения о колонизации Марса. Маск также является идолом для многих «техно-гиков».
Маск рассматривает путешествия в космосе как вопрос выживания человеческого вида. Он заявил, что существует «два основных пути развития » для человечества. SpaceX уже стала первой частной компанией, которая пристыковалась к МКС и которая доставляет на неё грузы, а в этом году Маск заявил, что в 2018 году компания отправит ракету с двумя туристами на борту вокруг Луны.
Он заверил, что пассажиры «пролетят дальше и быстрее в глубины Солнечной системы, так, как ни один не летал прежде». Космос — не единственное поле деятельности Маска.
Шесть лет спустя он сделал это снова, возобновив проект в среду во время брифинга для прессы в Сиднейском оперном театре на фоне знаменитой городской гавани. И снова возникает вопрос: почему? Для Палмера вопрос не в том, как заработать деньги, а в том, куда их потратить, подчеркивает CNN. Когда он впервые озвучил свою мечту о строительстве более плавучей версии "Титаника" более десяти лет назад, популярно было мнение, что он был достаточно богат и эксцентричен, чтобы осуществить это. Но пандемия нанесла встречный удар, и многомиллионный проект был приостановлен, поскольку порты закрылись, а пассажиры пересмотрели свою склонность к риску из-за карантина в море.
У Клайва Палмера, председателя компании Blue Star Line, стоящей за проектом "Титаник", также возникли другие вопросы на повестке дня. За последние годы он возбудил множество судебных дел против правительств штатов и федерального правительства Австралии. Он подал в суд на правительство штата Западная Австралия из-за его решения закрыть свои границы во время пандемии. Еще одно поражение в Высоком суде произошло, когда он потребовал возмещения ущерба в миллиарды долларов от правительства того же штата в связи с его решением заблокировать ему доступ к компенсации за проект по добыче железной руды. Сейчас миллиардер подает на это в международный трибунал, требуя от федерального правительства возмещения ущерба почти на 200 миллиардов долларов.
Миллиардер Клайв Палмер купил «Супер Мерседес» Адольфа Гитлера у российского бизнесмена
Вместо этого здесь будут курительные комнаты и турецкая баня, музыку будет исполнять оркестр. Вопрос ещё решается. Несмотря на страшное прошлое "Титаника", более 40 тыс. Гораздо убедительнее им показались не байки о злом роке, который якобы навис над лайнером из-за названия, а меры безопасности, принятые на "Титанике II". Как уточнил Крук, лайнер 1912 года имел всего 20 спасательных шлюпок, которые вмещали всего 1178 человек при 2208 людях на борту 1317 пассажиров и 891 членов экипажа. Это в большей степени и стало причиной катастрофы. На современном же судне будет 18 шлюпок вместимостью 250 пассажиров. Это значит, что их вместимость — 4500 человек. Как следует из изображения, будет 18 спасательных шлюпок. Каждая будет вмещать по 250 человек.
Выглядеть они будут вот так.
В частности, увеличится вместимость шлюпок, которые смогут перевозить по 250 человек. Впервые о планах создания «Титаника II» Палмер объявил в 2012 году, однако реализация проекта несколько раз откладывалась. Одной из преград стала пандемия коронавируса и спад туристической индустрии.
Однако сейчас, по словам самого бизнесмена, у него нет подходящий верфи для этого.
На 3D-рендерах видно, что судно будет оснащено деревянной лестницей, подобной той, что можно было увидеть на съемках культового блокбастера «Титаник». Лестница будет начинаться с палубы судна под большим куполом из кованого железа и стекла, в центре которого находится сверкающая хрустальная люстра на 50 ламп. Среди прочих удобств — традиционная столовая и обеденный зал первого класса, роскошные каюты и сьюты, большой бальный зал, тренажерный зал, корт для сквоша, бассейн, бани, театр и казино.
Ожидается, что строительство начнется зимой 2025 года. Однако сейчас, по словам самого бизнесмена, у него нет подходящий верфи для этого. На 3D-рендерах видно, что судно будет оснащено деревянной лестницей, подобной той, что можно было увидеть на съемках культового блокбастера «Титаник».
Лестница будет начинаться с палубы судна под большим куполом из кованого железа и стекла, в центре которого находится сверкающая хрустальная люстра на 50 ламп.
Herald Scotland: Самые необычные миллиардеры планеты
По их словам, миллиардер не собирается делать ничего подобного. Сам Палмер пока никак не прокомментировал сообщения в прессе, обещая опровергнуть или подтвердить слухи на пресс-конференции в Брисбене. Сообщается, что Палмер и раньше был известен различными нетривиальными идеями. В частности, он планирует создать полную копию «Титаника», работы над этим проектом уже начались. Кроме того известно, что он один из самых богатых жителей Австралии.
Клайв Палмер — австралийский бизнесмен и политик. В 2012 году он заявил о намерении воссоздать затонувший в 1912 году пассажирский лайнер "Титаник". В данный момент проект "Титаник II" все еще находится в разработке, за его реализацию отвечает компания Blue Star Line — дочерняя компания горнодобывающей Mineralogy, принадлежащей Палмеру. По данным Forbes, состояние Палмера оценивается в 2,8 миллиарда долларов.
Metro выяснило, насколько новый лайнер будет похож на своего предшественника с трагичной судьбой Предоставлено компанией Blue Star Line. На новом судне будет Парижское кафе, как и на старом "Титанике". О чём мечтают богачи На днях австралийский угольный миллиардер Клайв Палмер собрал журналистов в Сиднейском оперном театре, чтобы заявить: "Титанику II" быть. Эксцентричный богач признался, что не хочет умереть, не спустив на воду копию легендарного лайнера и не дав ему шанс на счастливый финал. Предполагалось, что современное судно станет флагманом круизной компании миллиардера Blue Star Line. Отправить лайнер в путешествие предполгалось в 2016 году. Из-за проволочек это перенесли сначала на 2018, потом на 2019, затем грянула пандемия. И вот Палмер объявил, что "Титаник II" отправится в путешествие в 2027 году. Австралийские журналисты спросили бизнесмена, не специально ли он подогревает интерес к своей персоне и компании уже более 10 лет? А может, просто нет средств? На это миллиардер со смехом ответил, что "его денег хватит на десять "Титаников", и назвал "собачьей чушью" предположения о рекламе.
На новом судне будет Парижское кафе, как и на старом "Титанике". О чём мечтают богачи На днях австралийский угольный миллиардер Клайв Палмер собрал журналистов в Сиднейском оперном театре, чтобы заявить: "Титанику II" быть. Эксцентричный богач признался, что не хочет умереть, не спустив на воду копию легендарного лайнера и не дав ему шанс на счастливый финал. Предполагалось, что современное судно станет флагманом круизной компании миллиардера Blue Star Line. Отправить лайнер в путешествие предполгалось в 2016 году. Из-за проволочек это перенесли сначала на 2018, потом на 2019, затем грянула пандемия. И вот Палмер объявил, что "Титаник II" отправится в путешествие в 2027 году. Австралийские журналисты спросили бизнесмена, не специально ли он подогревает интерес к своей персоне и компании уже более 10 лет? А может, просто нет средств? На это миллиардер со смехом ответил, что "его денег хватит на десять "Титаников", и назвал "собачьей чушью" предположения о рекламе. Предоставлено компанией Blue Star Line.
Миллиардер из Австралии анонсировал строительство "второго Титаника"
Clive Palmer's $40 million super yacht has run aground in Singapore | A company linked to businessman Clive Palmer has snapped up an opulent mansion in Perth’s prestigious suburb of Applecross for $4.6 million after the home spent more than 500 days on the. |
Новый «Титаник» выйдет в море уже через три года (3 фото) | Один из самых богатых людей Австралии миллиардер Клайв Палмер (Clive Palmer) воплотит свою мечту и построит точную копию круизного лайнера "Титаник". |
Миллиардер пообещал построить новый «Титаник» и повторить фатальный рейс: Люди: Из жизни: | Australian billionaire Clive Palmer used a version of We're Not Gonna Take It when he ran for parliament. |
Titanic II plans resurrected by Australian billionaire, Clive Palmer | Clive Palmer has lost a long-running court battle in court against US band Twisted Sister. |
Австралийский миллиардер планирует возродить Титаник
А вот стоимость поражает — 1 миллиард фунтов стерлингов. На рубли лучше даже не пересчитывать. И Палмер заверил общественность, что денежные средства, необходимые для осуществления проекта, уже собраны. Собирать копию легендарного судна собираются уже в 2025 году, а отправить его из Саутгемптона в Нью-Йорк планируют в 2027. Отмечается, что желающих купить билет уже больше миллиона, а вот вмешать судно будет 2 500 человек.
Австралийский миллиардер Клайв Палмер построит Титаник 2 Австралийский миллиардер Клайв Палмер построит Титаник 2 21 Share Один из самых богатых людей Австралии миллиардер Клайв Палмер Clive Palmer воплотит свою мечту и построит точную копию круизного лайнера «Титаник», затонувшего во время своего первого рейса 14 апреля 1912г. Палмер сколотил свое состояние в угольной отрасли, однако затем занялся развитием туризма. Ему принадлежит люкс-курорт в прибрежном районе австралийского штата Квинсленд на северо-востоке Австралии. В рамках расширения своего бизнеса Палмер планирует создать целый флот курортных лайнеров.
Он вложил миллионы в биотехнологические стартапы, которые изучают различные способы лечения, и потратил много времени и ресурсов на изучение методик продления жизни в личных целях. В эфире шоу на телеканале Bloomberg TV в 2014-м Тиль рассказал, что принимает таблетки с человеческим гормоном роста для того, чтобы дожить до 120-ти лет. Известно также, что Питер интересуется так называемым парабиозом как одним из возможных видов терапии. Мне кажется, что существенная часть подобных вещей осталась изученной не до конца». Питер спонсировал работу исследовательского центра долголетия SENS, во главе которой стоит Обри ди Грей, биомедицинский геронтолог и специалист по антивозрастной терапии с неоднозначной репутацией. Тиль заявил в интервью Нью-Йорк Таймс о том, что «это стало одной из самых филантропичных вещей, которую я когда-либо сделал». Он говорит: «Я против грабительских налогов, тоталитарных сообществ и идеологии неизбежности смерти каждого индивида». Он даже подтрунивал: «Ракетная компания у меня есть, так что возможность имеется». Ненадолго, примерно на четыре часа на прошлой неделе, Джефф Безос стал самым богатым человеком на планете, опередив Билла Гейтса из Microsoft. Чуть позже акции Amazon упали, и Безос снова оказался на третьей позиции. Некоторая часть этого невероятного богатства Джеффа идёт на создание и поддержание невероятных проектов и, разумеется, некоторые из них связаны с космосом. Безос является основателем Blue Origin, компании, специализирующейся на космическом туризме, которая строит многоразовые ракеты и планирует организовать полёт своих первых пассажиров уже в следующем году. К середине 2020-го он хочет создать похожий на сегодняшний Amazon сервис, который будет обеспечивать доставку оборудования для экспериментов, различных грузов и перевозку жителей на поверхность Луны. Джефф верит, что это поможет сделать дальнейшее переселение людей на другую планету возможным. Безос — настоящий фанат космоса, он рос одержимым мечтой изучать его. Отличным примером этому может служить то, что Джефф спонсирует проект и принимает в нём непосредственное участие , который занимается прочёсыванием океанского дна в поисках списанных НАСА космических кораблей, которые упали в воду и так и не были найдены. Одна из его команд даже обнаружила ракетный двигатель знаменитого Аполлона-11. Однако космос — только одна из сфер интересов Безоса. Он говорит: «Люди посетят Марс, они поселятся на Марсе, и мы должны это сделать, потому что это круто». Илон Маск XXI век породил новую космическую гонку не между государствами, но между технологическими предпринимателями, и если бы параметрами сравнения были размеры и мощность ракет, то Джефф Безос из Amazon и Илон Маск шли бы нос к носу. New Glenn Безоса превосходит Falcon Heavy Маска по размеру, в то время как Falcon, исходя из имеющейся информации, обладает более мощной тягой. Всё это напоминает соревнования из разряда «у меня больше, чем у тебя». Маск, основатель the Tesla, апологет и главное лицо движущей силы электромобильной революции, вместе со своим проектом SpaceX и планами колонизировать Марс на протяжении долгого времени формировал представление широкой общественности о космосе.
Таковы печальные данные последней экспедиции к судну, что находится на глубине 3800 м на дне Атлантического океана. Ванной капитана Смита уже нет, а значительная часть палубы обрушена вместе с помещениями. Тем не менее, не смотря на заверения авторов проекта по "Титанику-2«, доверия к нему пока немного. В России и вовсе, страха нагнал популярный певец Филипп Киркоров. Он комментировал недавнюю историю с затонувшим батискафом с туристами на месте »Титаника«. Киркоров тогда сказал, что просто одержим темой »Титаника". Но он убежден, что с этой темой играть опасно, и любые трагедии совсем не случайны: «До последнего хотелось верить в чудо.