оставьте свой отзыв о работе. Оставшиеся же, по словам сотрудников “Ленты”, не всегда имеют высокий уровень квалификации. В администрации гипермаркета «Лента» по улице Народной корреспонденту портала помощник директора сообщила, что ни о каких конфликтах между работниками и руководством ей неизвестны.
Лента гипермаркет отзывы сотрудников
Ответ: "Начальство молчит, не знаем, когда будут приглашать людей на собеседование". Через месяц позвонили с отдела кадров и пригласили на собеседование с начальником. Пришла, пособеседовалась. Сказали, в течение недели будут принимать решение по кандидатурам. Прошла неделя, ни ответа ни привета.
События Конфликты Преступления Открытия Позиция Поиск по сайту: "Сами не едим и другим не советуем": Как ведёт дела сеть "Лента", что даже её сотрудники боятся там обедать 14 июня 2023 2203 "Сами не едим и другим не советуем": Как ведёт дела сеть "Лента", что даже её сотрудники боятся там обедать По данным ФГИС "Единый реестр проверок", который курирует Генпрокуратура, количество нарушений в торговых сетях в первом квартале 2023 года выросло в 2—10 раз. На что жалуются покупатели "Ленты" "Мошенники, со дня открытия ничего не меняется. Новости по теме: Кремль отреагировал на данные об осведомленности Суровикина о подготовке мятежа "Товары с маркой "Лента" есть невозможно.
Сельдь по-мексикански — пересоленное костлявое подобие филе, соуса почти нет, отдаёт машинным маслом. Испортить селёдку — это надо постараться", — крик души клиента из Санкт-Петербурга. Подобных откликов о гипермаркетах "Лента" из разных регионов России в Интернете десятки, причём все они появились лишь за один месяц — май этого года. Посчитать отзывы за более ранний период сложно: палец банально устаёт скроллить и перещёлкивать страницы с гневными репликами. На их фоне появляющиеся редкие восторженные отзывы о работе сети с выставленными ей "пятёрками" смотрятся совсем неубедительно. Претензии покупателей одни и те же: просроченный товар, пробитые лишние товары в чеке, хамство на кассах, грязь и крысы в помещениях. Когда-то в "нулевые" российская "Лента" ворвалась на уже плотно утрамбованный иностранцами рынок гипермаркетов, показав гражданам, что отечественное — не значит худшее.
Однако со временем выяснилось, что ретейлер работает ровно по той же хорошо отработанной в тех же "Ашанах" схеме: прибыль прежде всего. Защита прав потребителей, их здоровье и даже жизнь — вторично. Как ведёт бизнес "Лента" До сих пор со стороны сеть гипермаркетов "Лента" выглядит респектабельным предприятием, которое вполне может дать фору всем присутствующим в России европейским гигантам от ретейла.
Больше всего "Ленте" требуются продавцы и кассиры — более 700 вакансий, ещё 400 поваров, пекарей и кондитеров, 217 упаковщиков и комплектовщиков и 64 директора магазина. Денежная мотивация в описании вакансий действительно радует глаз: товаровед — до 62 тыс. Даже на сайте по поиску работы проскакивают критические замечания о фирме со стороны её сотрудников. На собеседовании за двенадцатичасовые смены ему пообещали чистыми по 40 тыс. Я отработал четыре смены, у меня вышло 5126 рублей. В итоге выяснилось, что мне не записали два раза по шесть часов, а первые два дня оформили как стажировочные, несмотря на то что я уже работал и работал по 12 часов, — рассказывает сотрудник "Ленты", каждую смену наматывавший по залам гипермаркета по 30 тыс. За это же время молодой человек научился "грамотно" собирать заказы.
Наставник сборщика объяснил, что, мол, клиентам "Ленты" нужно отправлять продукты, срок годности которых уже подошёл к концу. С таких товаров снимается старая наклейка с просроченной датой изготовления и клеится новая. Сотрудники "Ленты" переклеивают этикетки со сроком годности в отделе готовых продуктов. Вареники уже второй день стоят с утра до вечера, мы просто должны постоянно переклеивать на них дату приготовления. Типа дата приготовления должна быть не больше трёх часов назад — вот каждые три часа переклеиваем, — делится схемой работы кухни "Ленты" другой сотрудник. Немудрено, что ретейлер испытывает большую нехватку поваров, пекарей и кондитеров.
Прошла неделя, ни ответа ни привета. Позвонила сама. В отделе кадров ответили: "Начальство никакого решения не приняло, молчат, и вообще их нет, они постоянно в разъездах, им, наверное, некогда. Да, они "начальство" говорило, что "мальчика" ищут, им "девочки" не нужны. Ужас, в-общем, противно так, всякое желание отбило устраиваться на столь "передовое" предприятие.
Навигация по записям
- Sign in · GitLab
- ООО Лента - отзывы о работе в компании
- Гипермаркет Лента - отзывы сотрудников о компании
- ООО Лента - отзывы о работе в компании
- Лента: Работа в ленте
- ООО "Лента" отрицательные и положительные отзывы сотрудников о работе.
GitLab Community Edition
делюсь информацией по оплате и условиям работы! Отзывы о работодателях от настоящих сотрудников. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Лента: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Вот оказывается есть и положительные отзывы о Ленте. Как оказалось, что "оутсорс" набирает работников, и первые 5 дней не оплачиваются.
Будь здоров
А по Ленте очень интересно другое - как со студентами-заочниками?. Только бога ради не надо рассказывать положения ТК, я их и сама знаю - интересует реальность. Кстати, только в Глобусе на собеседовании честно сознаются, что отпускать на сессию не будут, а будут позволять скорректировать график работы сразу после экзамена или зачета бегом на работу и отпусков чтобы сессия приходилась на твой отпуск , будут позволять накапливать выходные и тратить потом их на свою учебу.... По-крайней мере честно и понятно все сразу. В вышеперечисленных сетях скромно уйдут от ответа при собеседовании, но по факту все будет также.
Такая возможность есть у сотрудников, застрахованных по ДМС. Если у вас уже есть ДМС, вы можете с 1апреля 2023 застраховать своих родных по ценам специальной программы страхования родственников. Если сейчас у вас нет полиса ДМС, то имейте в виду, что ближайший период постановки начнется 1 апреля 2023 года. Стоимость страхования для родственников зависит от города проживания и программы страхования. При этом оформить полис на родственников можно либо по такой же программе страхования, как у вас, либо дешевле. Подробности смотрите на portal. Какие клиники восточного Подмосковья входят в новый полис ДМС? Какие услуги входят в ДМС? Где подробно можно узнать об этом?
В суд бы на вас подать за моральный ущерб! Дважды получила смс-уведомления от "Ленты" о том, что такого-то числа назначено собеседование. Прихожу в назначенную дату, а мне на охране говорят, что вакансия вчера закрылась. Потребовала, чтобы связались с менеджером по персоналу и объяснили мне, почему они не предупредили об отмене собеседования. HR Вера как я поняла из разговора HR с женщиной-охранником со мной разговаривать не стала, охранник сказала, что встречу назначал сотрудник единой службы набора персонала, а не HR лично. Что за отвратительная несогласованность действия? Явное неуважение к соискателям. Я потратила свое время совершенно зря. Но даже рада, что на этапе найма увидела непорядочность работодателя. Обсчитала в итоге на 150 рублей.
Опоздания на условные 20 минут, по словам одного из сотрудников, можно отработать, обговорив это с начальством по сути — задержаться на пропущенные 20 минут. Всё просто отдавалось в списание. Никто из охраны ко мне не подходил, меня лично не оштрафовывал. Моя зарплата как была несчастной, так и оставалась несчастной. Иногда это «пятидневка», иногда — «два через два», «два через один». Нестабильность объясняют «производственной необходимостью» — по словам некоторых продавцов, магазинам не хватает рук. Приходя на смену, сотрудник должен «простикеровать» личные предметы, которые также могут продаваться в «Ленте». Количество отработанных часов считают с помощью автоматизированной системы учёта: человек прикладывает карточку к датчику, когда приходит на работу и уходит. Список обязанностей зависит от секции и количества сотрудников на смене. В основном это замена ценников при переоценке, пополнение запасов на полках, наведение порядка на витринах, помощь покупателям. Если сотрудников мало — могут попросить помочь коллегам в другой секции или заполнить торговый островок. Иногда бывают внеплановые задачи — например, сменить планограмму если компания посчитает, что макароны лучше продаются, когда размещены на третьей полке. Некоторые работодатели принуждают своих сотрудников выкупать просроченные товары. В «Ленте» же «просрочку» просто относят в зону брака.
«Гипермаркет Лента» - отзывы сотрудников и клиентов
И занимание своего места по "блату" Гипермаркет Лента функционирует на крови и поте сотрудников. Как оказалось, что "оутсорс" набирает работников, и первые 5 дней не оплачиваются. Читайте далее Яндекс Смена – отзывы сотрудников о приложении и о работе. Отзывы о компании Лента гипермаркет.
Работники «Ленты» рассказывают о нарушениях прав и угрозах увольнением
Еще одним аргументом «за» выступает «белая» зарплата которая повлияет на вашу пенсию и полный социальный пакет. Еще работники магазина хвалятся недорогим питанием как уже отмечалось, например, пообедать здесь можно всего за 50 рублей. Такие мелочи не столь существенны, но оставляют приятное впечатление о работе в целом. Премии и поощрения Вот мы и добрались до вопроса премий, изучая, что собой представляет работа в «Ленте».
ООО "Лента" отзывы о работодателе сотрудников доказывают это делает ставку на дополнительные вознаграждения. Принцип их реализации простой: если на работе заставляют работать больше, чем это предусмотрено законом или договором, работодатель оплачивает время, потраченное на сверхурочную работу, таким образом это стимулирует работника стараться больше. Некоторым сотрудникам действительно дает дополнительные выплаты в качестве поощрения гипермаркет «Лента».
Отзывы о работе в компании отмечают, что они могут стать отличной помощью начинающему работнику. Помимо того, премиями отмечают людей, у которых высокие шансы на продвижение по карьерной лестнице в будущем. Разумеется, «Лента» сеть магазинов отзывы вызывает самые разнообразные.
Есть, к примеру, часть людей, которые утверждают, что премии им незаслуженно не платят, что их заставляют работать больше, угнетают и всячески используют, словно дешевую рабочую силу. Верить в это или нет - дело каждого, но, учитывая, что отзывов таких не так уж и много, а всего в сети магазинов трудятся десятки тысяч человек, для себя можно отметить положительную тенденцию. Атмосфера в коллективе На самом деле, с точки зрения атмосферы разной бывает работа в «Ленте», отзывы сотрудников, по крайней мере, об этом говорят.
В том или ином магазине сети можно встретить ситуацию, когда над несколькими рабочими в кадровой иерархии есть один человек, которого все не любят. Подчиненные его отмечают, что он или она ничего не делает из списка своих обязанностей, постоянно делает доносы и всячески старается сделать хуже своим коллегам. Если встречаете такие рекомендации, необходимо понимать, что это индивидуальный случай.
Некомпетентный человек может попасть на руководящую должность в любой структуре, от этого не застрахована ни одна компания. Поэтому наверняка «под одну гребенку» всех подводить нельзя: где-то коллектив более сплоченный и дружественный, а где-то нет. Говорить, что работать в «Ленте» тяжело, нельзя, поскольку самих только магазинов как уже отмечали около двух десятков!
Отзывы сотрудников компании, которым удалось проработать чуть дольше других, отмечают, что скорость текучки кадров в сети достаточно высока. Объяснять это можно разными причинами. В частности, той, что на должности, находящиеся внизу иерархии вроде кассиров или персонала, обслуживающего торговый зал , нанимаются преимущественно молодые люди, которые ищут подработку.
Поэтому неудивительно, что они быстро меняют место работы - заканчиваются каникулы, пропадает желание трудиться в раннем возрасте, находят более прибыльные сферы и так далее.
Не знаю мне ли одной или всем это предлагают, но я согласилась. Документы Трудовой договор подписала просто проглядев лазами, хоть и все обзорные статьи в интернете говорят о том чт нужно прочитывать каждую букву. Я не представляла как это я возьму бумагу и уйду к юристу, дабы он прочел да и где я его возьму, деньги тратить на консультацию тоже неохота было. Вот и подписала как есть и только потом прочитала что там много пунктов, которые выглядят достаточно резкими. Но мне, благо, не пришлось с ними сталкиваться, так что не буду на них заострять ваше внимание. Стажировка Если я останусь работать дальше, то мне ее оплатят, - такое обещание было мне сказано, и я обрадовалась когда компания его выполнила.
Мне заплатили за то время пока я просто училась пробивать верно товар, работать с картой и ещё запоминала некоторые действия. Рабочие будни Вот тут и началось самое сложное - я поняла, что обучение было ерундой по сравнению с теми обязанностями, которые мне тту предстоит выполнять. Первое: раскладка товара по залу.
Для работников торгового зала, поваров, кассиров, охранников и других специальностей по работе с товарами или покупателями обычно тесты НЕ используются. Для них единственным испытанием является собеседование. Но ВСЕ соискатели, претендующие на офисные вакансии Ленты, должны пройти тест на числовые и вербальные способности от разработчика тестов SHL. Это довольно трудные тесты, которые сложно пройти с первого раза без предварительной подготовки. Приведем примеры тестов SHL, используемые в Ленте: Числовые тесты Лента Числовые тесты предназначены для оценки вашей способности быстро понимать и делать выводы из разных математических данных. В Ленте числовые тесты всегда включают таблицы, графики и диаграммы, а также расчеты в 3-4 действия. Эти тесты допускают пропуск вопросов и дают возвращаться к ним позднее.
В числовых тестах SHL для Ленты нет сложных уравнений или любых расчетов сложнее, чем сложение, вычитание, деление и умножение. Единственное, что может понадобиться, это умение быстро находить проценты и доли. Что делает такие числовые тесты сложными, так это строго ограниченное время, обычно 1 минута, и необходимость быстро находить нужную информацию в таблицах и графиках. Рассмотрим пример числового теста SHL для компании Лента: Ответ и объяснение решение этого числового теста вы найдете в конце статьи. Постарайтесь сначала решить тест самостоятельно, чтобы проверить свои способности.
Может позволить повысить голос, мнит из себя Руководителем от Бога! В общем компания себя издевает! Постоянные сокращения основного персонала, Замена аутсорсингом , чей труд в разы дешевле! И ответственности минимум! Все производственные проишествия скрываются, санитарные книжки с удручающем состоянии, частые проверки РПН по этому поводу!
Но как мы все знаем как эти проверки закрываются! В общем все зависит от директора! Как говориться, рыба гниет с головы. Должность не указана Плюсы: Зарплата всегда вовремя. Что можно улучшить: Улучшить нужно все! Начиная с отношения начальства к сотрудникам. Чуть ли не каждый месяц сотни разных ненужных проверок: EPP, планограммы, служба качества, ЧТМ частная торговая марка , и еще много чего, не пройдя которых вы не получите премию. А они всегда проходят в не подходящий момент когда Вас нагрузили 1000 других забот. Причем за подъем тяжелых товаров, и выгрузку его покупателю Вам ничего не платят. Тяжелое я имею ввиду кг 40-50 а то и выше.
А попробуй откажи покупателю погрузить товар. Жалоба сразу, а гипер вроде как самообслуживания.
Как я устроился на работу в Ленту
Читайте отзывы сотрудников о работе в гипермаркетах Лента. Отзывы сотрудников о должности Оператор call-центра в компании Росгосстрах, Москва. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Лента, сеть супермаркетов. веранда восток запад отзывы работников. Работникам ленты нужно чтобы их интересы защищали от лицемерия и несправедливости. Оказалось в ленте есть что-то вроде черного списка, где о каждом бывшем сотруднике может написать руководитель все что угодно.
Работа в Ленте – отзывы сотрудников
Тегидо сколько работает лента, лента обучение сотрудников, какой график работы в ленте, директор магазина лента зарплата, как работает лента сегодня в спб. Девочки, есть свежие отзывы о работе в Ленте в действующих магазинах в Екатеринбурге? Оказалось в ленте есть что-то вроде черного списка, где о каждом бывшем сотруднике может написать руководитель все что угодно. Отзывы сотрудников о работе в Лента 383 отзыва сотрудников о работе. Сотрудники крупного модного маркетплейса Lamoda пожаловались на физически тяжелую работу и штрафы, которые им выписывают из-за действий мошенников. «Лента» в основном занимается развитием формата гипермаркетов с низкими ценами.
Извините, страница не найдена
Стоимость часа продавца в Ленте на 2022 год 112 рублей в час. Возникает вопрос а зачем я там работал,сам не знаю потерял только своё время. Будут проверки качества где то раз в 4 месяца и если секция её не пройдет и за это могут уменьшить какую то часть зп.
Условия работы Нет лента нанимает тупых чурок обезьян, которые хамят покупателям, ходят в грязной бомжатной одежде, распространяют заразу и антисанитарию, мешают проходу по магазину, бьют женщин, ведут себя как дикари, что является антисоциальным поведением и нарушает КОАП и УК РФ. В ответ на многочисленные жалобы от многих людей со слов нормальных работников ленты руководство ленты предоставляет смешные ответы что якобы с дикими обезьянами проведена беседа, а по факту продолжают оплачивать нарушение прав граждан РФ и законов РФ дикими обезьянами.
Мурино, ул. Шувалова, д. Ответить 0 Условия работы белая зарплата всегда во время, такси за счет компании до места проживания если смена выпадает до 1 часа ночи Пришел в компанию по рекомендации друга, руководитель дал шанс и взял без опыта, обучали с нуля, было много ошибок по началу, но я быстро всему учился и воспринимал адекватно критику в свой адрес. В 2017 году зарплата резко упала, компания начала лукавить с учетом отработанного времени - не смотря на то, что в моем трудовом договоре указан сменный график работы с чередованием ночных и дневных смен, учет рабочего времени начали вести по 40 часовой рабочей неделе, переработки - бери отпуск за свой счет.
В конце концов мне все это надоело и в феврале 2018 года я уволился по собственному желанию.
Работаю в колл-центре Joy Voice месяц. Заработная плата выплачивается вовремя. Место работы устраивает, замечательный коллектив, понимающее и отзывчивое начальство.
Это именно та работа, которую вы ищите! График работы в call-центре Life гибкий. Для многих это важное преимущество при выборе работы, особенно для девушек-мам. Также есть перспектива перехода на более высокую должность в компании, надо только проявить себя как трудолюбивый и ответственный сотрудник.
Безусловно, работа оператором центра поддержки абонентов тяжелая без остановки общаться с совершенно разными людьми, которые зачастую задают абсолютно бессмысленные вопросы , но прекрасный молодой коллектив, руководство и достойная зарплата сглаживают все недостатки, оставляя лишь хорошие эмоции от работы. Считаю, что для начала данной карьеры это очень полезно — попробовать себя в такой должности, ведь постепенно появляется навык общения с клиентом, учишься правильно и грамотно вести диалог, работать с возражениями и гасить конфликты в самом зародыше. Заработная плата зависит от тебя самого, т. Заработок стабильный, уютный офис, неплохие бонусы.
В общем, для старта любой карьеры опыт работы в кол-центре будет для вас незаменим. Я проработала в колл центре одного медицинского центра около двух лет. Мне моя работа очень нравилась. У нас был довольно таки не маленький коллектив.
Все мы между собою хорошо дружили. Руководство тоже хорошее и адекватное. Выдавали хорошие премии и оплачивали отпуска. Сейчас я уже работаю на повышении в данном медицинском центре.
А так бы еще работала наверное здесь. Шестой месяц работаю оператором в колл-центре МТС и сейчас поняла, что уже не выдерживаю. Работать в большой компании — это ад. Миллионы стандартов в разговоре с клиентами у них есть и ты всех их обязана знать.
Малейшая оплошность — штраф, при чем не имеет значения, что ты вообще-то все правильно сделала, а начальник не в курсе, что некоторые стандарты уже изменились. Так и живем. Бывает чуть больше, бывает до 25 тысяч падает. Работа непростая — она сидячая, перерывы строго по времени, то есть если захочешь в туалет раньше перерыва, то вряд ли сможешь себе это позволить.
Сложная работа, в общем. Работа в колл центре — отзывы сотрудников. Подписаться на обновления Сохранить в закладки. Написать отзыв или совет.
Имя или псевдоним. Email никому не виден, придет уведомление, если кто-то вам ответит. Отзывы сотрудников о работе в колл-центре Кошка 04 августа Вы в Магните поработайте, во там вы увидите и почувствуеете на себе настоящий ад. Мария 12 января Виктория 20 апреля Елена 16 марта Юля 21 января Ольга 22 декабря Антиджоб в регионах Средний доход операторов нашей компании — р.
А лучшие сотрудники зарабатывают р. Все просто: чем больше ваша эффективность — тем больше ваша зарплата. Выплата заработанных средств осуществляется каждую неделю для вашего удобства. Все наши сотрудники работают на дому.
На самом деле, сам Колл-центр — просто напряженная работа. Не хуже и не лучше любой другой. Проверяйте каждую конкретную. Call Центр Cartli.
Дружный коллектив, на работу ездить не надо, но при этом это тоже работа, как и везде. Согласитесь, хоть где, если плохо выполняешь свои обязанности по голове не погладят, здесь стараются помочь, даются все инструкции, которые нужно прочитать и запомнить. Если серьезно и ответственно относится к работе можно работать в комфортных условиях дома, хорошо зарабатывать и всегда с семьей находиться, уделять больше времени детям. Данный отзыв касается всех, кто работал в банке удаленно по гражданско-правовому договору.
При приеме на работу обещают, что зарплата белая, подоходный налог, отчисления в пенсионный фонд. На деле Тинькофф в очередной раз доказывает, что это банк мошенник. Заключая гражданско-правовой договор, работодатель имеет право не оплачивать страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, если это не указано в договоре! На деле прикрывая трудовые отношения, т.
Это уже трудовой договор должен быть. Отзывы о Работа в колл-центре Казалось бы, общаешься с людьми весь день, рассказываешь то, что прекрасно знаешь — не работа, а мечта. Однако едва ли какие-то другие специалисты в городе требуются в большем количестве. В современном мире работа с клиентами требует моментального удовлетворения их запросов.
Хорошим способом в решении этой задачи стало создание call-центров, помогающих повысить репутацию компании в глазах потребителей. Первой организацией, которая стала заниматься продажей своих услуг исключительно по телефону, стала компания DialAmerica Marketing. Работаем с данным call-центром с августа За все время работы корректировки по проекту вносились оперативно. Отзывы сотрудников о должности Оператор call-центра в компании Росгосстрах, Москва Задайте вопрос о работе или прохождении собеседования в компании Росгосстрах.
Наши читатели готовы ответить. Загрузить резюме Войти. Поиск вакансий Отзывы о компаниях Поиск по зарплате. Загрузить резюме.
Найти компании. Работа в колл центре — отзывы сотрудников Call Центр Cartli. Киев Mary, Автор:. Подрабатывала в колл-центре на 1 курсе,когда еще не было 18 лет и было сложно найти работу.
Сама работа в общем-то не сложная,но однотипная. Тогда в Украине еще не было блокировки ВК,поэтому во время проведения опросов все часто в нем зависали пока дозвон идет. Оператор Call-центра Задайте вопрос о работе или прохождении собеседования в компании Мегафон. Оператор Call-центра Switch to English регистрация.
Телефон или email. Чужой компьютер.
Стоимость часа продавца в Ленте на 2022 год 112 рублей в час. Возникает вопрос а зачем я там работал,сам не знаю потерял только своё время. Будут проверки качества где то раз в 4 месяца и если секция её не пройдет и за это могут уменьшить какую то часть зп.
Как я устроился на работу в Ленту
Вернувшись на службу, Сергей Зимин при поддержке других сотрудников компании создал профсоюз, задачей которого стала защита работников «Ленты» от неадекватных и незаконных действий руководства. Лента Мой опыт работы в гипермаркете Все за и против - В нынешнее непростое. ООО "Лента" (отзывы о работодателе сотрудников доказывают это) делает ставку на дополнительные вознаграждения. Отзывы сотрудников о работе в Лента.