Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения. Стоит признать что именно "Джон Джоли" на Новослободской является фаворитом из всех ресторанов сети. Отзыв сотрудника Анна о компании Джон Джоли. Отрицательные стороны: Настоятельно рекомендую читать отзывы прежде, чем Вы "вляпаетесь" в эту шарашкину контору.
Ресторан «Джонджоли»
ДЖОН-ДЖОЛИ: АД НА ЗЕМЛЕ Проработав определённо долгое время в этом ужасном месте, я узнала и сделала много выводов для себя. 26 негативных отзывов клиентов о компании джонджоли (Рестораны). оценка 3.1 на основе 11 отзывов. Подарок за отзыв. Суши и роллы в Джонджоли.
Мнение пользователей о Джон Джоли в Москве
Рейтинг 4,5 на основе 3049 оценок и 1415 отзывов о ресторане «Джонджоли», Маяковская, Москва, Тверская улица, 30/2с1. Снимок сделан в Джонджоли пользователем Ann Maxim 5/9/2019. Подарок за отзыв. Суши и роллы в Джонджоли. Каталог. Отзывы. Сегодня мы с подругой Еленой побывали в чудесном грузинском ресторане Джонджоли на Таганке! Джонджоли. Ресторан, Банкетный зал, Бар, паб.
ДжонДжоли, Москва — отзывы
Джонджоли. Ресторан, Банкетный зал, Бар, паб. 4.5. Именно такая ситуация произошла со мной в Джонджоли на Николоямской улице. ознакомьтесь на бизнес-портале франчайзинга TopFranchise. После того, как я побывала в ДжонДжоли, мне безумно захотелось поехать в Грузию, и там пропитаться всем этим колоритом. Отзывы от покупателей на джонДжоли Permeris соленый 670 г () в маркетплейсе Мегамаркет 8 (800) 600-08-88 Характеристики Описание Отзывы | Артикул товара.
Джонджоли - рестораны грузинской кухни в Москве
Отзыв о ДжонДжоли: Ужасное пищевое отравление в Джон Джоли на ст.м Авиамоторная! Забыть всё это как страшный сон!Почитав все отзывы ниже,поняла что такая политика во всех ресторанах джон Джоли! Джонджоли, грузинский ресторан: all addresses on the map, phone numbers, opening hours, photos, and reviews. Наверное лучший из Джонджоли удобно расположен на Маросейке. Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации Джон Джоли, кулинария. Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации Джон Джоли, кулинария.
Пост по-грузински: постное меню в сети «ДжонДжоли»
заказать быструю доставку в Москве от 30 минут. Джонджоли. Ресторан, Банкетный зал, Бар, паб. 4.6. заказать быструю доставку в Москве от 30 минут. Отзыв сотрудника Анна о компании Джон Джоли. Отрицательные стороны: Настоятельно рекомендую читать отзывы прежде, чем Вы "вляпаетесь" в эту шарашкину контору. 119 отзывов посетителей Ресторана грузинской кухни Джонджоли на Пятницкой улице фотографии. Я посетил ресторан "Джонджоли" и остался в восторге!
Джон Джоли
The company rating is high, which increases customer confidence when making decisions about purchasing a product or service. No reviews have been left about the company in the last 30 days. You can motivate customers to leave feedback about your company through a system of rewards and discounts, mail and SMS newsletters.
Кроме того, в июне мы уже несколько раз воспользовались данным предложением в этом ресторане и предъявлять СМС никто не требовал видимо, был другой администратор. Возникло весьма неприятное ощущение, что мы выпрашиваем для себя некие «неположенные» привилегии и пытаемся кого-то обмануть, что для нас — частых посетителей ресторанов разного уровня - весьма унизительно! С таким неуважительным отношением мы еще не сталкивались! Не думаю, что «цена вопроса» для заведения того стоила! Напоследок оставили запись в «книге жалоб», оформленной, отмечу, с нарушением правил действующего законодательства.
Вы что, придорожная забегаловка? Нигде кроме Джон Джоли вчера он отравиться не мог! Я нахожусь на 8м месяце беременности, в данный момент чувствую себя относительно нормально. Видимых признаков отравления у меня нет. Но не дай Бог они появились бы или еще появятся!!!! Вы можете себе на секунду представить беременную со всеми симптомами, описанными выше????? Сегодня я планирую доехать до кафе на Авиамоторной и написать претензию в жалобную книгу. Надеюсь, Роспотребнадзор увидит мою жалобу и примет соответствующие меры!
Мало того еще подали разливное вино, сказав, что грузинское натуральное, но ничем натуральным там и не пахло. Не советую никому - все обман и замануха. Валерий 09:05 14.
Официантка, работающая в дальнем зале нулевого уровня — абсолютно безэмоциональна, как робот, знание меню весьма посредственно. В уборной среди маленьких полотенец-салфеток видел одну с рыжим пятном. Корзинка для полотенец — в «пуху» от этих полотенец.
Никита 15:54 05. Однако, кроме интерьера нет ничего, ни отношение персонала, ни музыка вам даже отдалённо не напомнят вам дух Кавказа. Вода, пополам переизданная картошка, которая разве, что в разорванный рот Джокера влезет, а также несколько больших кусков мяса и баклажана, а также, о Боги, один помидор порезанный такими кусками, как-будто повар делает это в вслепую.
И в результате это не сытное наваристое блюдо, а вода, бульон с огромными кусками. Только летом был в Абхазии, и чанахи за 90 рублей меня насытило от души, а люди и музыка уже в первые часы пропитали духом тех мест. А здесь 390 и вот это вот.
Не рекомендую, есть больше мест с такими же ценниками, где вкуснее и уютнее. Екатерина 11:40 07. Заказали спагетти, салат и пр.
Уточнили у официанта, что быстрее готовится, т. На десерт заказали два кофе, мороженое и кусок пирога. Кофе и мороженое официант принес сразу.
А вот с пирогом пропал на 20 минут. Кофе экспрессо, естественно, остыло и было выпито, мое капучино тоже. Когда он, наконец, пришел, мы попросили счет, а пирогом ответили, что уже не интересуемся.
Ибо дольше нужно было нести то ли он его торт не заказал на кухне вовремя, то ли по делам своим куда уходил и поэтому вместе с кофе не принес, но факт остается фактом. Нужно было, конечно, ругаться и не платить, но мы спешили на концерт. Больше к ним не пойдем.
Там, где за нерасторопность официантов приходится расплачиваться, по мнению менеджера, посетителям делать нечего. Посетитель 00:08 29. После изучения двух меню которые там подают вместе , мы с подругами, помимо еды, выбрали вино домашнее в кувшине 1 литр за 950 руб.
Официант Алла сказала, что да, есть, его и заказали. Впоследствии попросили еще один такой же кувшин. Когда пришло время закрыть счет, нам были принесены два чека: на кухню и бар, по чеку бара выходило, что мы выпили 14 бокалов другого, более дорогого, грузинского вина, также не совпадала цена на облепиховый чай с указанной в рекламе.
Мы возмутились и попросили объяснений администратора. Подошла мадам и заявила. Выходило, что мы втроем выпили по 700 гр.
Расчет на то, что клиент будет нетрезв и не в состоянии разбираться со счетом? Хотите обмануть-сделайте это красиво, не умеете- не беритесь вовсе. Поскольку на лицо было мошенничество с данным продуктом, объяснения администратора были неудовлетворительными, мы объявили, что будем платить только за то, что именно мы заказывали по их меню.
Администратор юлила, то соглашаясь, то вдруг отказываясь, и устав от данного базара, мы вызвали полицию для дальнейшего разбирательства. В полиции мадам стояла на своем, извинений от нее мы не услышали. После двух часов, ушедших на препирательства и составления жалоб, к нам вышел участковый и принес извинения от себя и директора ресторана.
Даже не знаю, как охарактеризовать поведение персонала данного ресторана, такого нигде более не встречала. Резюме: не хотите испортить вечер-не ходите в данное заведение. Еда вкус имеет посредственный, от грузинской весьма далека, но это уже мелочи.
Людмила 21:13 28. Объяснили повышением цен на продукты и т. Евгений 16:23 21.
Официанты не знают собственных услуг, которые предоставляют! Во время совершения заказа уточнил, действуют-ли еще скидки на день рождения. Официант Сергей ответил, что действуют, необходимо лишь предъявить документы при расчете.
Однако, после предъявления мною паспорта, он извинился и сказал, что акция закончилась 14-ого числа. Не было ни времени, ни желания портить себе праздничное настроение, разбираясь в этой ситуации. Татьяна 22:01 11.
Странно, что руководству этой сети ресторанов неизвестно, что люди рождаются каждый день. Или, это хитрый маркетинговый ход по отваживанию клиентов от ресторана? Анна 09:54 07.
Было день рождение, решили зайти в Джон джоли в Кузьминках. Отужинали, в ожидании счета стали рассматривать рекламные бумажки на столе. Обрадовались, не плохой подарок.
Но нам отказали! Сказали, что предупреждать нужно перед заказом! А какой смысл в этом?
При этом, о том, что предупреждать нужно заранее нигде написано не было. Очень не приятно! Никогда больше в этот ресторан не пойдем нигде!
Анна 14:50 06. Решили отметить в джон джоли в Кузьминках.
Отзывы о "ДжонДжоли"
Но смутила официантка. Совершенно не знает меню. Постоянно переспрашивала каждый заказ, возвращалась и опять уточняла. Все вкусно.
Замечаиельный официант Алексей 1.
Сказать что я долго выбирала ресторан для этого вечера — ничего не сказать, заранее звонила, приезжала и общалась с менеджером по имени Мелик, вносила предоплату.
Деньги остались в кассе заведения, заказ тоже, а вот встретили нас пустой от слова «совсем» стол тот, который я заказывала был даже без таблички «резерв», не то что без еды, которую я заказала за 4 дня до мероприятия и недоумение персонала, особенно менеджера смены Анастасии, которая свой испуг плохо скрывала. Я: Вообще-то у нас еда уже заказана. Вот, садитесь… Я: Вообще-то, я заказывала другие столы.
И всё в этом духе. Сказать что мне было стыдно перед своими гостями, которым я обещала кавказское гостеприимство и полный стол еды — не сказать ничего… И это ещё самые близкие родственники, которые всё поняли, и утешали меня, что мол, не страшно… но всё равно были в недоумении. С самого начала все пошло довольно нелепо.
Я не верила, что это и есть день моей свадьбы и все это происходит со мной.
Видимых признаков отравления у меня нет. Но не дай Бог они появились бы или еще появятся!!!! Вы можете себе на секунду представить беременную со всеми симптомами, описанными выше????? Сегодня я планирую доехать до кафе на Авиамоторной и написать претензию в жалобную книгу. Надеюсь, Роспотребнадзор увидит мою жалобу и примет соответствующие меры! ПОЗОР всей вашей сети!!!! Работать так нельзя!! Люди к вам ходят для того, чтобы отдохнуть, а не лечь в стационар или уйти на недельный больничный.
По смыслу — маринованные цветочные почки, по вкусу — нечто похожее на всем известные каперсы, правда с более выраженной кислинкой и нежным цветочным ароматом. Но давайте по порядку. Что такое Джонджоли? А это клекачка колхидная, именуемая джонджоли, является кустарником или низкорослым деревом из рода Клекачка Staphylea. Редкое дикое растение водится в южных широтах: на Кавказе, в Крыму и в Азии. Растение с бурой корой растет до четырёх метров. Образует голые зеленые побеги, окруженные пятью листочками, и продолговатые цветочные почки, которые набухают и распускаются в апреле.
Джонджоли - рестораны грузинской кухни в Москве
Столик бронировали заранее с утра того же дня. Когда пришли, нас посадили за угловой стол справа от выхода, меню несли долго, официант около 20 минут шел принимать заказ. После к нам подошла хостес и пару... Видимо, они перепутали столы, когда посадили нас, но ходить и смотреть каждые 5 минут, сидим мы там или нет - это ужасно. После того, как заказ приняли, мы долго ждали, когда нам принесут еду.
Уверили, что да есть.
Оформили карту CH1EF. Почему бы не сэкономить. Тем более тоже пообещали всякие бонусы и скидки. Официант уверил, не переживайте все будет. Задаю вопрос: а где живая музыка?
А нету, только ди-джей. Не знаю зачем там стояла девушка, типа ди-джей. Звучала обычная фоновая музыка, как везде и всегда в таких заведениях.. Подошел конец вечера, начали расплачиваться. Выкатывают счет с сообщением, что ни каких скидок по карте Вам не положено.
Позвали девушку официантку, заказали два глинтвейна, она попросила документы,мой молодой человек показал права, у меня с собой не было, и на мой вопрос "одного документа разве мало? В общем пришлось пить персиковый чай с корицей, в который судя по вкусу она наплевала и растрогала ногти после разговора со мной, чай безвкусный, пустой... А когда мы уходили естественно никто с нами не попрощался,как будто нас и не было. Отношение ужасное. А выбираемся так из-за загруженного трудового графика очень редко. Обращаюсь ко всем сотрудникам,директорам и работникам этого ресторана: если вы не займетесь серьезно чисткой и подбором персонала,вас ждет незамедлительный провал!
Суммируя вышесказанное,достоинств в этом ресторане собственно и нет... Ресторанов в Москве несколько: - метро Сходненская, УЛ. Уф, сколько их много За все рестораны не ручаюсь, а данный момент хочу написать лишь об одном ресторанчике, а именно "метро Новокузнецкая, Третьяковская, УЛ. Что, приятно удивило, так это то, что внутри было довольно много народу для ресторана с ценами чуть выше среднего. Музыка играла типично-кафешкинская без намека на кавказский колорит. Зато девушки-официантки выдержали стиль Это были девушки кавказской национальности.
Буквально через несколько минут к нам подошла официантка и дала меню. Когда к нам подошла официантка, оказалось, что "Хинкали у нас поставлены на стопе ,потому что слишком много заказов на доставку.. Поэтому их нет" Хм.. Девушка приняла заказ, ушла. Офиц: Извините, но у нас супа такого нет.
Теперь опасаюсь посещать другие заведения сети вдруг там также испортят вечер. Я заказала котлеты с пюре. Светло-русая девушка официантка, на вид ей чуть меньше 30ти, целый час говорила мне, что «котлеты готовятся на кухне». Я спрашивала 5 раз. Спустя час, она же сообщила, что они закончились и меня не предупредили.
Получается, что все разы, когда я задавала ей вопрос, она даже не потрудилась спросить на кухне, а просто врала мне, чтобы я перестала спрашивать. Смешно то, что замороженные котлеты пожарить — 5 минут. Хотите хорошо провести время и не тратить попусту свои нервы, тогда вам явно не в данный ресторан. Обслуживание на низком уровне, время клиентов не ценят полезно?
Отзывы о "ДжонДжоли"
Единственный, кто сгладил впечатление от отвратительного сервиса. Еда - обычная, вряд ли буду заказывать еще раз. Сделал заказ в 13:30, сказали ожидать до 2х часов, вместо 90 минут. Заверили, что конечно могут доставить и раньше. В 15:50, больше чем через 2 часа, никого нет.
Остальные рестораны Джонджоли только радовали! Администрация научите своих официантов работать!
Оплаты больничного тоже нет. Ставка за смену: 750 руб.
Чаевые от 300 руб. Себе любимой остаётся не так уж и много. Большинство официантов те ещё раздолбаи. Каждые 2-3 месяца в ресторан приезжают большие начальники принимать зачёты у официантов, барменов и менеджеров. Кто не сдаст на нужную сумму баллов, директор ресторана штрафует на сумму от 3000 до 5000руб. Так же директор ресторана и менеджеры проводят каждое утро рабочее собрания для официантов с озвучиванием среднего чека продаж и плана продаж на день или на месяц. За низкий средний чек постоянно угрожают менеджерам штрафами и увольнениями. Самые высокодоходные точки ДД: Тверская, Павелецкая, Новослободская, Новокузнецкая с планом по бюджету на месяц 12000000 - 14000000руб. Все остальные точки это 5000000 — 6000000 руб.
Всё деньги, поступающие за день в кассу, делятся на «чёрную» и «белую» кассу, и прячется в разных местах. Уважаемые государственные органы: Налоговая полиция, Прокуратура, Инспекция по труду обратите своё пристальное внимание на это заведение. Недоплаты в бюджет страны огромные, исчисляются десятками миллионами!!! Так как официанты часто роняют блюда, и если повезёт и пицца или хачапури упадут обратной стороной, то её поднимут, подуют, стряхнут грязь и вновь отдадут гостям.
Итог Несмотря на то, что до 2022 года обед в "ДжонДжоли" добрался с некоторыми потерями, сохранилось все то, что делало его привлекательным: список блюд, относительно доступная цена и сытность. Хорошо бы конечно скидку на напиток вместо "не суммируется с другими акциями", но мечтать не вредно.
Такие дела.