Расписание метро Москва – это информация о графике плановых остановок поездов московского метрополитена на соответствующих станциях и линиях. Узнайте, какого числа начнется и сколько продлится Петров (Петровский) пост в 2025 году, историю и точную дату праздника, что можно и нельзя делать в этот период, разрешенные продукты. Схема столичного метро пополнилась сразу тремя новыми станциями. Во сколько открывается метро в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске. Тегичто означает пк в метро, во сколько часов открывается, метро москвы в новый год часы работы, часы работы в метро в новый год, часы работы метро в москве в новый год.
Режим работы московского метро 2023 год
Президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин открыли в столице большую кольцевую линию метро (БКЛ). Собянин подчеркнул, что Троицкая линия метро протянется от станции "ЗИЛ" до Троицка. История становления Московского метрополитена (во сколько открывается метро в Москве). Мэр Собянин: три новые станции «салатовой» линии метро откроются в Москве осенью. Фото: Григорий Сысоев / РИА Новости Пассажиры на открытии станции «Лианозово» Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена.
Назван срок открытия трех новых станций метро в Москве
Открывается и закрывается метрополитен в одно и тоже время. Для всех станций открытие происходит утром в 5:30, а закрытие — ночью, ровно в 01:00. Во сколько открывается метро или до скольких работает метро в Москве? Время работы московского метро: ежедневно с 5:30 до 01:00. Сквозное движение по Замоскворецкой линии метро в Москве будет возобновлено 10 мая, сообщает Telegram-канал РБК со ссылкой на источники в столичном метрополитене и Дептрансе. Открытие вестибюлей станций метро производится в 5.30. Расписание метро Москва – это информация о графике плановых остановок поездов московского метрополитена на соответствующих станциях и линиях. Но есть чёткое расписание, во сколько станции метро открываются, и когда оно закрывается.
Метро открыть время
Открытие метро во вторник позволяет пассажирам добраться до работы, учебы или других мест своего назначения вовремя. Во сколько открывается и закрывается метро? Ходит ли метро до аэропортов? Сколько сейчас стоит проезд на метро? Часы работы метро в Москве для разных станций одинаковы: открытие — утром в 05:30, а закрытие – ночью, в 01:00 ежедневно. Тегичто означает пк в метро, во сколько часов открывается, метро москвы в новый год часы работы, часы работы в метро в новый год, часы работы метро в москве в новый год. Во сколько открывается метро или до скольких работает метро в Москве? Время работы московского метро: ежедневно с 5:30 до 01:00. Открывается и закрывается метрополитен в одно и тоже время. Для всех станций открытие происходит утром в 5:30, а закрытие — ночью, ровно в 01:00.
Во сколько открывается метро в Москве 2022
В ночь с 9 на 10 сентября поезда будут ходить без перерыва. В обычном режиме также будут работать 16 ночных маршрутов наземного транспорта. Во сколько открываются станции метро Москвы? Во сколько закрывается метро и переходы между станциями? До скольки часов ездят поезда? Если Вы планируете рано выехать или поздно возвратиться, Вам понадобится время открытия и закрытия станций метро.
Станция московского метро «Щелковская» заработала после временного закрытия
Сергей Собянин: «Строим вдоль Ленинского проспекта, там находится большое количество инженерных коммуникаций. Проходка велась горным способом под защитой экрана из труб — строители преодолели больше 35 метров с использованием средств малой механизации». На сегодняшний день станция готова больше чем на две трети. При этом мэр подчеркнул, что ее открытие очень важно для города: «Новаторская» пересекается с Большой кольцевой линией — там будет ТПУ с выходами на обе стороны Ленинского проспекта.
В числе первых пассажиров Максим Ликсутов, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Фото от Екатерины. Екатерина показала самолет Ту-144. Видео от Валерия. Видео от Дмитрия 11:25 В продолжение к подготовке к открытию. Пассажиров все больше.
Ссылки для бесплатного скачивания и установки программы размещаются в подвале главной страницы сайта столичного метрополитена. Разработаны версии приложения для iOS и Android. Приведённый список вспомогательных сервисов далеко не полон. Но даже указанных вполне хватает, чтобы понять востребованность и удобство подобных программ для повседневного использования. Как определить интервал между поездами столичного метро? Деятельность метрополитена постоянно анализируется с точки зрения оптимального использования имеющихся ресурсов и повышения эффективности перевозки пассажиров. Особое внимание всегда уделяется решению задачи обеспечения необходимым количеством транспорта в часы пик с самой высокой загрузкой. В том числе — за счет снижения числа поездов в невостребованные временные промежутки. Когда целесообразно проводить осмотр, обслуживание и небольшое ремонт подвижного состава. Чтобы повысить эффективность работы метро, интервалы между поездами в час пик сокращаются со стандартных 2,5-3, до 1,5-2 минут. Что достигается сокращением времени остановки на слабо загруженных станциях. Традиционно часами пик считаются временные отрезки будних дней с 8 до 10 утра и с 16 до 19 вечера. Узнать интервал между поездами достаточно просто. Ориентировочная информация содержится в описанных выше сервисах. Более точные данные о времени прибытия следующего поезда размещаются непосредственно на станциях — на специальных информационных табло над рельсами со стороны подъезда. Помните: Интервалы между поездами могут изменяться в праздничные дни. Как и весь режим работы метро. Соответствующая информация обычно публикуется в СМИ и на официальных сайтах государственных учреждений и самого метрополитена. Когда интервал движения поездов в метрополитене увеличивается?
Первый поезд стартует в 5:32 в сторону станции метро Планерная. Станция Тушинская открывает свои вестибюли в 5:35 утра. Первым с Тушинской отправляется состав в направлении Выхино в 5:42, а в направлении Планетарной — в 5:53. Станция Проспект Мира — открытие в 5:30 утра. Первый состав направляется в сторону Комсомольской в 5:37, а в сторону Новослободской — в 5:46. Станция Котельники открывает свои вестибюли в 5:30 утра. Станция метро Новокосино начинает свою работу в 5:35 утра. Станция Белорусская открывает свои два вестибюля в разное время — Восточный в 5:20, а Западный в 5:25 утра. В направлении станции метро Новослободская стартует первый поезд в 5:32, а в направлении Краснопресненской — в 5:51. Станция Марьино — открытие в 5:51 по четным дням и в 5:34 — по нечетным. Станция Киевская открывает свои вестибюли в 5:30 утра. Первый поезд со станции Киевская отправляется в 5:51 по направлению к станции Кунцевская, и в 5:36 — по направлению к станции Александровский сад. Станция Красногвардейская начинает свою работу в 5:35 по четным дням и в 5:50 — по нечетным. Первым поездом можно отправиться в направлении станции Речной вокзал в 5:40. Станция Алтуфьево открывается в 5:30 по нечетным дням, а по четным — в 5:45. Первый состав отправляется в сторону станции Бульвар Дмитрия Донского в 5:42 в будние нечетные дни и в 5:40 — в выходные нечетные дни. По четным будним дням в этом же направлении стартует поезд в 5:55, а по выходным четным — в 5:57. Станция Митино открывает двери своих вестибюлей в 5:45 утра по четным дням и в 5:30 — по нечетным. Первое отправление метро начинается в 5:47. Станция Медведково — открытие в 5:30.
Во сколько завтра открывается метро
На сегодняшний день станция готова больше чем на две трети. При этом мэр подчеркнул, что ее открытие очень важно для города: «Новаторская» пересекается с Большой кольцевой линией — там будет ТПУ с выходами на обе стороны Ленинского проспекта. Строительство станции планируется завершить к концу 2024 года. Ранее Сергей Собянин рассказал, что первый участок Троицкой линии метро закончат строить в следующем году.
На сегодняшний день станция готова больше чем на две трети. При этом мэр подчеркнул, что ее открытие очень важно для города: «Новаторская» пересекается с Большой кольцевой линией — там будет ТПУ с выходами на обе стороны Ленинского проспекта. Строительство станции планируется завершить к концу 2024 года. Ранее Сергей Собянин рассказал, что первый участок Троицкой линии метро закончат строить в следующем году.
РИА Новости Причины ремонтных работ на зеленой ветке Южная часть зеленой ветки на протяжении всего существования метрополитена отличалась сложными условиями эксплуатации.
Эти сложности обусловлены тем, что при строительстве метро в 1980-х годах были допущены значительные технические ошибки. В результате уже через день после сдачи участка, 31 декабря 1984 года, перегон «Царицыно» — «Орехово» был подтоплен Царицынскими прудами, которые расположены в непосредственной близости от тоннеля. Тогда для ремонта станции понадобился месяц. Но это так и не решило проблему. В 2001 году сотрудники метрополитена заключили, что из-за давления воды конструкции тоннеля были деформированы.
В 01:00 закрываются двери и переходы, останавливаются эскалаторы и отправляются последние поезда с конечных станций радиальных линий. На центральных станциях поезда курсируют примерно до 01:30. Стоит иметь в виду, что в ночное время интервал движения поездов увеличивается до 8-10 минут. Иногда в праздничные дни власти продлевают график работы метрополитена до 02:00 или 02:30 ночи.
Информация о продлении режима работы передается всеми доступными средствами. Сбои в работе метро Сбои в графике работы метрополитена в Москве довольно редки.
Во время празднования Дня города метро и МЦК будут работать всю ночь
Бесплатные автобусы КМ курсируют вдоль участка восточного участка Арбатско-Покровской линии «Щелковская» — «Партизанская». Ранее в Москве пассажир упал на рельсы на желтой ветке метро. Что думаешь?
Каганович приказал закрыть Московский метрополитен, в течение 3 часов подготовить предложения по его уничтожению как стратегически важного объекта.
Метро предполагалось уничтожить, а оставшиеся вагоны и оборудование вывезти. Утром 16 октября 1941 года в день паники в Москве метрополитен впервые не был открыт. Это был единственный раз в истории московского метро, когда оно не работало.
Однако увидев, к чему это приводит, Государственный комитет обороны признал ошибочным такое решение — через несколько часов приказ об уничтожении метро был отменён и в 14:12 на Кировско-Фрунзенскую линию подали напряжение, в 18:05 поступил приказ о возобновлении движения, а в 18:45 пошёл первый поезд. То же самое было и на тогдашнем Горьковском радиусе ныняшняя Замоскворецкая линия , но ввиду большего количества требовавшихся работ, движение на нём было вновь запущено только 17 октября [69]. В связи с тем что Москва становилась прифронтовым городом, осенью 1941 года началась эвакуация оборудования метрополитена.
Бумажные билеты 1940—1941 Строительство третьей очереди Московского метрополитена началось в 1940 году, ещё до начала Великой Отечественной войны. В начале войны оно было заморожено, однако возобновилось в мае 1942 года, после отвода угрозы захвата Москвы. Были введены в строй два отрезка пути: в январе 1943 года — «Площадь Свердлова» — « Завод имени Сталина » с 1956 года «Автозаводская» с пересечением Москвы-реки в глубоком тоннеле, причём станции « Павелецкая » и « Новокузнецкая » были открыты позже, в ноябре 1943 года [71] [72] , а в январе 1944 года — «Курская» — « Измайловский парк » с 2005 года «Партизанская» 4 станции [67].
На 7 станциях, построенных в военное время, имеются памятные таблички «Сооружено в дни Отечественной войны». После войны начали строительство четвёртой очереди метрополитена — Кольцевой линии и глубокой части Арбатской линии от «Площади Революции» до «Киевской» [67]. Кольцевую линию первоначально предполагали строить под Садовым кольцом [45].
Первая очередь линии — от «Парка культуры» до « Курской » 1950 расположена как раз под Садовым кольцом. Позже решили строить северную часть Кольцевой линии за пределами Садового кольца, обеспечивая доступ к семи из девяти вокзалов столицы. Вторая очередь Кольцевой линии открылась в 1952 году «Курская» — « Белорусская » , а в 1954 году строительство линии было завершено [67].
Строительство глубокой части Арбатской линии было связано с началом холодной войны. Станции глубокого заложения должны были служить бомбоубежищами в случае ядерной войны. После завершения строительства линии в 1953 году часть линии от « Калининской » до « Киевской » была закрыта, но в 1958 году открылась вновь как часть Филёвской линии [67].
С 1955 года в связи с постановлением ЦК КПСС и Совета министров СССР « Об устранении излишеств в проектировании и строительстве » упор в развитии метрополитена был сделан на увеличение темпов строительства за счёт удешевления строительства станций. На каждую станцию стали выделять определённую сумму, и в неё необходимо было уложиться. От дорогих индивидуальных проектов каждой станции стали переходить к дешёвым типовым проектам [73].
Последними станциями, построенными в классическом сталинском стиле, стали « Фрунзенская » и « Спортивная », открытые 1 мая 1957 года. В конце 1950-х и в 1960-е годы развивалась концепция радиусов, соединённых лишь с Кольцевой линией: в 1958 году открылся Рижский радиус, в 1962 году — Калужский, в 1966 году — Ждановский, в 1972 году — Краснопресненский. В 1971 и 1975 годах соответственно радиусы были объединены в диаметральные линии — Калужско-Рижскую и Ждановско-Краснопресненскую.
С конца 1970-х по начало 1990-х введены Калининская 1979—1986 и Серпуховско-Тимирязевская 1983—1994 линии, которые были построены по подобному проекту, сначала как радиус от кольца с постепенным продлением в обратном направлении, через центр, с образованием нового диаметра [74] [75]. В середине 1980-х годов появляется концепция скоростных хордовых линий метро , ведущих в спальные районы и аэропорты за пределами МКАД. Позднее вследствие снижения финансирования метрополитена эти планы были отложены на неопределённый срок [76].
Постсоветский период[ править править код ] В 1992—1994 годах достроили северный участок Серпуховско-Тимирязевской линии, от « Отрадного » до « Алтуфьева » с промежуточной станцией « Бибирево ». В 1995 году открыли Люблинскую линию , запроектированную ещё в середине 1980-х. В середине 1990-х появились новые проекты развития скоростного транспорта Москвы: лёгкое метро , монорельс , мини-метро и скоростная транспортная система.
Реализованы из них в итоге по сути только два: «мини-метро» ответвление с обозначением «4А» Филёвской линии и монорельс [77] [77] [76]. В 2000—2001 годах достроили южный участок Серпуховско-Тимирязевской линии, от « Пражской » до « Аннина », в конце 2002 года открыли конечную станцию « Бульвар Дмитрия Донского », впервые выводившую метро за МКАД , оставаясь при этом на территории Москвы район Северное Бутово. В 2004 году была построена линия монорельса.
Планировался проект мини-метро изначально как частное ответвление от станции « Киевская » Филёвской линии в сторону делового центра « Москва-Сити ». Оно должно было иметь кривые меньшего радиуса, более крутые подъёмы и более короткие платформы по сравнению с обычным метрополитеном [78].
Первый состав отправляется в сторону станции Бульвар Дмитрия Донского в 5:42 в будние нечетные дни и в 5:40 — в выходные нечетные дни. По четным будним дням в этом же направлении стартует поезд в 5:55, а по выходным четным — в 5:57.
Станция Митино открывает двери своих вестибюлей в 5:45 утра по четным дням и в 5:30 — по нечетным. Первое отправление метро начинается в 5:47. Станция Медведково — открытие в 5:30. По направлению к станции метро Новоясеневская отправляется первый состав в 5:40.
Станция Кузьминки начинает работать в 5:30 утра. Первый поезд отправляется в сторону Выхино в 5:59, а в сторону Планерной — в 5:38. Станция Речной вокзал открывает свои двери посетителям в 5:35 по нечетным дням и в 5:45 — по четным. Первое метро в направлении станции Красногвардейская стартует в 5:40.
Часы работы метро в Москве Часы работы московского метрополитена Как сообщает на своем официальном сайте Московский Метрополитен, все его станции работают с 5:30 утра до 1:00 ночи. Однако стоит учитывать то, что время открытия и закрытия некоторых станций зависит от дня недели и числа месяца, а также от особенностей расположения данных станций. Так, к примеру, со станции Выставочный центр первый поезд отправляется в 7:00 утра, а последний — в 23:00 вечера. Первые поезда с данных станций также отправляются в 7:00 сутра и в 23:00 вечером.
Когда метро закрывается Если в открытии метрополитена есть некоторые нюансы, то с закрытием все предельно однозначно — все эскалаторы перестают работать в час ночи. Учитывайте это, чтобы успеть добраться до дома, ведь если поезд не доедет до вашей станции, то придется подниматься наверх и ловить такси или идти пешком. Исключением из правил становятся лишь праздничные дни, и то далеко не все.
РИА Новости Причины ремонтных работ на зеленой ветке Южная часть зеленой ветки на протяжении всего существования метрополитена отличалась сложными условиями эксплуатации. Эти сложности обусловлены тем, что при строительстве метро в 1980-х годах были допущены значительные технические ошибки. В результате уже через день после сдачи участка, 31 декабря 1984 года, перегон «Царицыно» — «Орехово» был подтоплен Царицынскими прудами, которые расположены в непосредственной близости от тоннеля. Тогда для ремонта станции понадобился месяц.
Но это так и не решило проблему. В 2001 году сотрудники метрополитена заключили, что из-за давления воды конструкции тоннеля были деформированы.
Во сколько открывается метро в Москве 2022
График работы Московского метро | График работы метро в Санкт-Петербурге Стоимость проезда в метро Санкт-Петербурга. |
Назван срок открытия трех новых станций метро в Москве | Станции метрополитена открыты ежедневно с 06:00 до 24:00. |
Расписание метро. | Открывается их метрополитен рано утром – в столице работы московского метро начинаются уже в 5:30, в то время как в Петербурге первые станции открываются в 5:45. |
Как работает метро в Москве | Но есть чёткое расписание, во сколько станции метро открываются, и когда оно закрывается. |
Участок Калужско-Рижской линии метро откроют досрочно 6 декабря | Интерфакс: Десять станций Большой кольцевой линии московского метро открыли во вторник президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин, оставшиеся девять станций кольца намерены открыть в 2023 году. |
Во сколько завтра открывается метро
Вот чтобы так и оставалось, работники метро в ночное время наводят на станциях красоту. До скольки работают переходы в метро Москвы Воспользоваться метро ночью возможно, однако, нужно поторопиться. До скольки работают переходы в метро, зависит от конкретного дня. В праздничные дни, мэрия порой увеличивает время работы метрополитена, о чём оповещают жителей столицы через объявления. В обычные дни, закрытие переходов к платформам метро начинают в 1:00. В этот час закрываются входы, выключаются эскалаторы, но переходами ещё можно воспользоваться, как и успеть запрыгнуть на последний поезд.
До скольки работает метро в Москве До скольки часов начинает работу метро в Москве в 2019 году, зависит от направления. Если вы успели зайти до закрытия на станцию «Пятницкое шоссе», то можете успеть на поезд, который уходит в 1:04. Со станции «Александровский сад», можно уехать на поезде в 1:08. Но это единицы, и движение поездов прекращается с закрытием переходов. До которого часа работает метро в Москве, соединяющее окраины с центром города?
Тут нет отличий, и метро закрывается на окраинах точно так же, как в центральной части, то есть, в 1:00. Переходы же работают только для выхода припозднившихся пассажиров, потому что, приезжают иные направления и в 1:40. Во сколько отправляется последний поезд метро по МЦК , сказать труднее. Даже если вы умудритесь зайти на станцию до часа ночи, на поезд вы можете уже не успеть, так как последний состав уходит в 23:30. До скольки работает московское метро в будни, указано в таблице, и ориентироваться нужно на это время.
Во сколько открывается метро в Москве Когда открывается метро в Москве утром — не зависит от района.
Спустя 1 час после полуночи перестают работать и движущиеся ленты на переходах. Но эскалаторы на выход продолжают вывозить пассажиров до прибытия на станцию последнего поезда. Совет: Для исключения неожиданностей старайтесь успевать на переход в центре до 01. Тогда придется добираться на такси или пешком.
Расписание электричек МЦК имеется в приложении Яндекс. Электрички, которое можно скачать для смартфона с Андроидом в Play Маркете. Прелесть этой программы состоит в автоматическом обновлении, в ней видны реальные изменения и опоздания. Какие бывают изменения в работе метро?
Станция Алтуфьево открывается в 5:30 по нечетным дням, а по четным — в 5:45. Первый состав отправляется в сторону станции Бульвар Дмитрия Донского в 5:42 в будние нечетные дни и в 5:40 — в выходные нечетные дни. По четным будним дням в этом же направлении стартует поезд в 5:55, а по выходным четным — в 5:57. Станция Митино открывает двери своих вестибюлей в 5:45 утра по четным дням и в 5:30 — по нечетным.
Первое отправление метро начинается в 5:47. Станция Медведково — открытие в 5:30. По направлению к станции метро Новоясеневская отправляется первый состав в 5:40. Станция Кузьминки начинает работать в 5:30 утра. Первый поезд отправляется в сторону Выхино в 5:59, а в сторону Планерной — в 5:38. Станция Речной вокзал открывает свои двери посетителям в 5:35 по нечетным дням и в 5:45 — по четным. Первое метро в направлении станции Красногвардейская стартует в 5:40. Когда метро закрывается Если в открытии метрополитена есть некоторые нюансы, то с закрытием все предельно однозначно — все эскалаторы перестают работать в час ночи.
Учитывайте это, чтобы успеть добраться до дома, ведь если поезд не доедет до вашей станции, то придется подниматься наверх и ловить такси или идти пешком. Исключением из правил становятся лишь праздничные дни, и то далеко не все. На Новый год, Пасху и Крещение московский метрополитен работает до 2-х ночи. Но открытие станций в праздничные дни происходит четко по графику. Часы работы метро в Москве Часы работы московского метрополитена Как сообщает на своем официальном сайте Московский Метрополитен, все его станции работают с 5:30 утра до 1:00 ночи.
Наземный участок Кунцевская — Фили Филёвской линии. Вид из кабины машиниста электропоезда «Русич» Большинство линий московского метро проходит через центр города, за исключением Каховской и Бутовской, расположенных на окраинах. Так, Филёвская линия имеет длинный наземный участок от станции «Студенческая» до станции «Кунцевская» с 7 наземными станциями[83], а четыре из семи станций Бутовской линии расположены над землёй на эстакадах. Наземные участки также есть на Таганско-Краснопресненской, Сокольнической, Замоскворецкой и на Арбатско-Покровской линиях. Также в московском метро есть 5 открытых метромостов. Кроме того, существуют 6 крытых метромостов — например, Медведковский, который представляет собой тоннель, проходящий над Яузой. На Бутовской линии ходят поезда «Русич» из 3 вагонов секция одного вагона «Русич» примерно в 1,5 раза длиннее обычного вагона. На Арбатско-Покровской линии используются 5-вагонные составы «Русич» и 7-вагонные составы из обычных вагонов; на Филёвской используются 4-вагонные составы «Русич» и 6-вагонные обычные. Кольцевая линия обслуживается только 5-вагонными составами «Русич». Лёгкое метро В 2001 году началась проработка проекта лёгкого метро в составе системы Московского метрополитена. Было решено провести линии в «спальные районы», остро нуждающиеся в высокоскоростном транспортном сообщении[84]. Изначально предполагалось сооружение эстакад с кривыми предельно малого радиуса и эксплуатация сочленённых двухвагонных составов «Яуза», однако позже было решено начать создание нового типа вагонов специально для наземных линий метрополитена. Допустимые радиусы кривых на лёгком метро определены в 150 м согласно СНиП строительные нормы и правила. Для сравнения: допустимые радиусы кривых для обычного метро определены в 200 м см. Первый участок лёгкого метро из пяти станций Бутовской линии был открыт 27 декабря 2003 года. Однако по своим техническим характеристикам линия полностью соответствует обычному метро. В течение почти десяти лет она обозначалась на схемах как линия лёгкого метро. С конца 2012 года она указывается на схемах среди остальных линий метро, а с мая 2013 года обозначается на официальных схемах, изготовленных студией Артемия Лебедева, номером 12 вместо Л1. На пересадочных указателях Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской линий используется старое обозначение Л1. Московский монорельс Электропоезд P30 на эстакаде Московского монорельса В систему Московского метрополитена административно входит монорельсовая дорога. Участок монорельсовой дороги длиной 4,7 км с шестью станциями соединяет станции метрополитена «Тимирязевская» линия 9 , «Фонвизинская» линия 10 и «ВДНХ» линия 6. Первые поездки в «экскурсионном» режиме начались 20 ноября 2004 года, полностью система заработала с 10 января 2008 года. Технологической связи между монорельсом и метрополитеном нет, поездка на монорельсе требовала до 31 декабря 2012 года отдельной оплаты. С 1 января 2013 года все виды проездных билетов для проезда на метрополитене также действуют и для оплаты проезда на Московской монорельсовой транспортной системе. При этом при осуществлении перехода со станций метрополитена на станции монорельса «ВДНХ» — «Выставочный центр», «Фонвизинская» — «Улица Милашенкова», «Тимирязевская» — «Тимирязевская» и обратно в течение 90 минут с момента входа на станцию дополнительная поездка с билета не списывается. С декабря 2015 года на схемах в вагонах метрополитена система обозначается номером 13, вместо М1[к 6] 23 января 2018 года на линию возвращён «экскурсионный» режим движения, поезд ходит раз в 30 мин[85].