Ольга Дибцева: После окончания режиссерского факультета Московской школы кино я сняла несколько успешных короткометражных фильмов. Ольга Дибцева, известная публике по фильму «Холоп 2», рассказала о съемках картины. Будьте в курсе последних новостей: Российская актриса и звезда фильма «Холоп» Ольга Дибцева станет матерью во второй раз.
Ольга Дибцева сняла фильм "Я - богиня" с Сашей Бортич о женских тренингах
Актрисе Ольге Дибцевой, пожалуй, впервые досталась такая сложная и многоплановая роль, и она справилась с ней блестяще. Исполнительница роли Аглаи Дмитриевны в первой части Ольга Дибцева поделилась подробностями о съемках картины. Звезда фильма «Холоп» Ольга Дибцева объявила о разводе: «Все умерло». пообщался с актрисой за 10 минут до ее выхода на красную дорожку и спешит поздравить: Ольга Дибцева в скором времени станет мамой во второй раз! менно так называется фильм, который сейчас снимает в Петербурге Ольга Дибцева.
Постельные сцены играю без чувств. Интервью с актрисой Ольгой Дибцевой
Популярная российская актриса Ольга Дибцева рассказала в своем личном блоге, что была вынуждена обратиться за помощью к детскому психологу ради своей четырехлетней дочери, которая сильно переживает из-за развода родителей. Дибцева Ольга Николаевна — российская актриса. 8 августа на канале ТНТ стартует хит онлайн-кинотеатров Premier и Kion — сериал «Нереалити» c Ольгой Дибцевой в главной роли.
Что еще почитать
- Ольга Дибцева стала «Хорошей девочкой» – Новости – Домашний
- Минус 35 килограммов: звезда «Холопа» Ольга Дибцева рассказала, как похудела
- «Меня постоянно все посылали»
- Ольга Дибцева: «Я еще не умерла, а про мою жизнь уже снимают экранизацию» - интервью
- Режиссер Ольга Дибцева рассказала о том, почему взяла Катю Колисниченко в свой новый фильм
- Ольга Дибцева фото, горячие фото, откровенные, в купальнике, личная жизнь, биография, фильмы
Звезда сериала «Холоп» Ольга Дибцева обратилась за помощью к детскому психологу ради дочери
Во втором сезоне популярного сериала, который вышел в 2012 году, курсанты столкнулись с еще более запутанными делами. Молодые следователи помогли раскрыть ряд таинственных убийств участников археологической экспедиции и расследовать мистическое дело, связанное с бесчинствами оборотней в одной деревне. Кроме того, они спасли своего коллегу-курсанта от обвинений в убийстве. Ольга Дибцева в фильме «Часовщик» Актриса стала популярной благодаря участию в телесериале для подростков, название которого не указано. В этом юношеском драматическом сериале она сыграла Кису в 2012 году и продолжала играть эту роль сезон за сезоном до 2017 года. В большинстве случаев актриса появляется в детективных и криминальных сериалах, среди которых выделяются «Дело следователя Никитина», «Метод Фрейда» и «Часовщик». В первом и последнем проектах она сыграла главные роли.
Ольга Дибцева в сериале «Минус один» яжении всего фильма. В этом фильме актриса играет вдову поэта, чья смерть является основным делом, расследуемым на протяжении всего фильма. Персонаж актрисы играет важную роль в сериале, связывая эпизоды, в которых следователи расследуют не только основные дела, но и побочные. Кроме того, она становится объектом внимания главного героя сериала - следователя Андрея Никитина Анатолий Руденко. В 2014 году актриса снова была выбрана для главной роли в мистическом мини-сериале "Минус один". Фильм состоит из четырех серий и рассказывает историю молодой семьи, которая после ссоры решила, что лучше жить отдельно.
На следующее утро каждый из них проснулся в мире, где не было другого. В этом мистическом мелодраме Ольга Дибцева сыграла роль соседки семьи.
В 2018—2019 годах играла в сериалах « Учителя » и « Мылодрама ». В 2019 году сыграла Аглаю Дмитриевну в фильме « Холоп », который стал самым кассовым российским фильмом за всю историю [20] [21].
В 2020 году сыграла в сериалах « Последний министр » и « Окаянные дни ». В 2021 году снялась в фильмах «День города» и « Рашн Юг » [23]. В 2022 году вышел телесериал «Семейка», главные роли котором исполняют Ольга Дибцева и Борис Дергачёв [24]. Личная жизнь[ править править код ] Была замужем за бизнесменом Романом Бочаровым [25].
Паль попал в фильм благодаря Борису Хлебникову, который, по словам режиссёра Ольги Дибцевой, «подсказал его позвать. Он прочитал сценарий и сказал про главного героя — «так это ж Паль, попробуй позвать Паля». Я отправила Саше сценарий — он прочитал, ему понравилось, сказал «давай сделаем». Поговорили, он пришёл и всё сделал в своей неповторимой манере». Это были и шок, и стресс для меня, ведь это был мой первый режиссёрский опыт.
Режиссёра мы, конечно же, увидим и в собственном фильме. Вместе с друзьями, в звёздности и профессионализме которых она не сомневается. Главные роли исполняют стендап-комик Илья Соболев и Александра Бортич, на счету которой около 40 фильмов.
Тут идёшь, страдаешь, вот это всё: слёзы, сопли, а рассмешить иногда действительно очень сложно. Но я когда сценарий прочитала, я не помню, чтобы я читала сценарий и в голос смеялась. А у нас здесь есть сцены, над которыми я смеялась, они остались, и они будут в фильме.
Шоу Кино в деталях 10 сезон В гостях Ольга Дибцева смотреть онлайн
Она комедию чувствует и делает ее удивительно точно узнаваемой. И в этом смысле мне очень понравился сценарий ее дебютного полного метра, и мы начали его разрабатывать. Александр Плотников, продюсер: «Сказка тоже может быть узнаваемой. Здесь есть идея, как человек начинает искать себя, но в совершенно противоположную от самого себя сторону. Начинает от этого путаться и делать глупости. На самом деле нужно не менять свою жизнь, а пытаться найти себя, тогда и жизнь изменится. Это хороший посыл, который нам очень понравился. Ну, и сказочность — это тоже классно». Ирина Сосновая, продюсер: «Мы готовили этот проект почти три года, но, мне кажется, что сейчас он актуален как никогда. Это история про молодую женщину, которая живет, загнанная в рамки и правила, навязанные обществом, родителями, собственным опытом, в общем, - живет, не приходя в сознание. И в тот момент, когда вся ее привычная жизнь рушится, она наконец начинает жить свободно и соотноситься со своими истинными желаниями, независимо от мнения окружающих.
Мне кажется, эта история может помочь многим по-другому посмотреть на свою жизнь.
На это тоже уходит большое количество времени, усилий. Мне хочется рассказывать свои истории, продолжая играть разные роли.
Есть понимание, что жизнь — короткая, и хочется много всего успеть и сделать. Поэтому мне не хочется тратить время на участие в реалити-шоу, а хочется уже быть автором, режиссёром, запускать свои проекты. Я тоже всё время бежала от родителей, от своего спального района на окраине Петербурга, где выросла.
Всё время был страх, лишь бы туда не вернуться. Но вот сейчас мне 35 лет, и я стала туда возвращаться уже по своему желанию. Для меня это сериал про то, что от себя не убежишь, от своей жизни, от своих скелетов в шкафу, и ты обязательно должен к ним вернуться.
Чтобы жить полноценно, ты должен это всё разрулить, как-то в этом разобраться и всё наладить, чтобы жить дальше и быть счастливым. Мне очень нравится Шарлиз Терон «Бедная богатая девочка» на эту тему. Там тоже главная героиня стала очень успешной в Америке, живёт в большом городе, но ей нужно вернуться в свой маленький город, потому что она очень хочет доказать своему парню, который когда-то её бросил, что вот она такая вся классная.
Она приезжает и начинает делать какие-то страшные вещи. Это очень хороший фильм, и это не комедия в чистом виде, как и «Нереалити», даже, скорее, драма про человеческие боли. Например, ключом к ее Алене из сериала Анны Пармас «Исправление и наказание» стали старые духи «Ландыш серебристый».
А вы как искали ключ к роли Риты? Если ассоциация с запахом для вас понятна, то какими духами пользуется Рита? У меня просто немножко другая актерская природа, чем у Ани.
Я в любую роль приношу себя. Конечно, я и играю, но у меня была такая мощная биография, столько всего в жизни произошло, что я свой опыт могу в любую роль принести. Вот мой ключик к моей актерской игре — найти в себе тот опыт и оправдание того, как живёт мой герой.
Про духи классно! Я тоже очень люблю запахи. И если бы Рита пользовалась духами, то это были бы очень яркие, восточно-сладко-древесные, такие сексуальные, кричащие духи.
Если Рита идёт, то, наверное, этими духами пахнет за километр от неё.
И в этом смысле мне очень понравился сценарий ее дебютного полного метра, и мы начали его разрабатывать. Александр Плотников, продюсер: «Сказка тоже может быть узнаваемой.
Здесь есть идея, как человек начинает искать себя, но в совершенно противоположную от самого себя сторону. Начинает от этого путаться и делать глупости. На самом деле нужно не менять свою жизнь, а пытаться найти себя, тогда и жизнь изменится.
Это хороший посыл, который нам очень понравился. Ну, и сказочность — это тоже классно». Ирина Сосновая, продюсер: «Мы готовили этот проект почти три года, но, мне кажется, что сейчас он актуален как никогда.
Это история про молодую женщину, которая живет, загнанная в рамки и правила, навязанные обществом, родителями, собственным опытом, в общем, - живет, не приходя в сознание. И в тот момент, когда вся ее привычная жизнь рушится, она наконец начинает жить свободно и соотноситься со своими истинными желаниями, независимо от мнения окружающих. Мне кажется, эта история может помочь многим по-другому посмотреть на свою жизнь.
В общем побыть по другую сторону. К тому же я с самого детства была фанатом кино, я люблю кино, мне нравится его смотреть, я многие фильмы знаю наизусть, я выросла в 90-е на грянувшем на наше телевидение Голливуде — от «Челюстей» Спилберга до «Терминатора» и «Крестного отца». Так что стремление снять свое кино было продиктовано желанием не сыграть в нем, а именно срежиссировать его, создать свой мир.
И то, что я вообще играю в этом фильме, — это вынужденная мера. Я хотела, чтобы играла другая актриса, но не сложилось по графикам, и пришлось мне выйти на свет. Это тормозило процесс, потому что очень сложно и играть, и режиссировать, бегать от плейбэка до площадки, когда ты еще в костюме и гриме.
А быть полноценно режиссером и играть главную роль — это вообще технически невозможно в кино, потому что ты как актер выматываешься, играя по 12 часов, и как режиссер — снимая те же 12 часов. Так что, когда актер играет главную роль и сам режиссирует, это значит, что кто-то сидит у него на плейбэке и руководит, есть какой-то тайный режиссер. Не было ни с кем проблем.
Ни на кастинге, куда приходило огромное количество артистов, и звезд, и начинающих, ни на самих съемках. Я не выстраивала специально никакую стратегию поведения, в основном снимались мои коллеги, с которыми мы уже работали. Саша Бортич — вообще моя подруга.
Но я никогда не говорила: «Так, Бортич, сейчас ты выходишь на смену, и ты моя подчиненная». Надо отдать всем актерам должное, что они относились с уважением ко мне, прислушивались, сами соблюдали субординацию. Ни разу я не чувствовала, что кто-то во мне усомнился.
Все были очень веселые, смеялись постоянно, но одновременно с этим создавали атмосферу, в которой я могла подумать, объяснить и рассказать. И взаимодействие с актерами было у нас абсолютно на равных. Насколько «Я богиня» — личная история?
Как говорят, «режиссура — самая дорогая психотерапия». Во мне бурлит множество личных историй, которые хочется отразить в кино. Так что это, по сути, «Я богиня» это история моей жизни, но не буквально рассказанная, а вот таким иносказательным языком сценария.
Фильм рекламируют как ванильную историю про девочку, которая пошла на тренинг и нашла себя. Но у нас немного другой посыл. Ей помог не сам тренинг, ни один тренинг тебе не поможет, пока ты сама не начнешь действовать по жизни.
Даже больше скажу — в нашем фильме тренинг — это вообще не положительная история. Главная героиня начинает делать всякие глупости, попадает в нелепые и даже страшные ситуации, но через это приходит к себе. Начинает слышать, чего хочет она сама.
И это тоже моя история, мне в детстве все запрещали, я должна была быть таким музейным ребенком, который ходит в Эрмитаж. А мне хотелось приключений! В какой то момент я сбросила эти оковы.
И она сбрасывает оковы учительницы, оковы хорошей девочки, хорошей жены — и становится собой. И выбирает, по сути, не из двух мужиков — хорошего и плохого — а выбирает то, что ей нравится, а не кому то другому, даже что-то неправильное, что все будут осуждать. Но это будет ее ответственность, ее жизнь и ее счастье.
Очень убедительным получился в фильме второй план — например, эпизод с героем Степана Девонина, чью пару по сюжету как раз осуждают, а они счастливы — вот, что значит найти своих.
Ольга Дибцева: биография
- Ольга Дибцева. Фильмография
- Ольга Дибцева: «Я свой океан боли уже выпила»
- Биография Ольги Дибцевой
- Постельные сцены играю без чувств. Интервью с актрисой Ольгой Дибцевой
- Ольга Дибцева – последние новости на сегодня –
Постельные сцены играю без чувств. Интервью с актрисой Ольгой Дибцевой
Ольга Дибцева Написать комментарий Нашли ошибку? Главная breadcrumbs_divider Персоны Ольга Дибцева. Ольга Дибцева в фильме «Холоп» Также девушку можно было увидеть в сериале «Мылодрама» с Сергеем Буруновым и трагикомедии «Последний министр» с Яном Цапником. фильм «Тренинг» о пути современной женщины к личной свободе.