Санкт-Петербург — это одна из главных точек притяжения круизного речного флота в России», — отметил в ходе торжественной церемонии Федор Шишлаков. Менять речной флот сложнее, потому что речная грузовая база менее доходная, чем "река-море", и сегодня практически никто не строит речные суда. Церемония награждения состоялась в преддверии Дня работников морского и речного флота, который отмечается в первое воскресенье июля.
«РЕЧНОЕ» ОБУЧЕНИЕ
- С МЕЖДУНАРОДНЫМ ЖЕНСКИМ ДНЁМ! С ПРАЗДНИКОМ ВЕСНЫ!
- Московский речной флот пополнили еще четыре электросудна - Новости
- Новости речного флота и Круизные новости в России и в мире
- Вступите во Всероссийскую Федерацию Парусного Спорта прямо сейчас!
На модернизацию аэропорта Усть-Кута направят более 100 млн рублей
А ведь было время, когда без «Метеоров», «Комет» и «Ракет» донской пейзаж было невозможно себе представить. Последние суда такого типа , которые просто простаивали у причала, списали еще в 2011 году. О новых катерах, планах перевозок, причальных комплексах и первом маршруте до города Азова в эфире радио «Комсомольская правда — Ростов» на 89,8 FM рассказал генеральный директор судоходной компании «Дон» Герман Лопаткин. Принято соответствующее решение, и сейчас компания совместно с министерством транспорта и министерством финансов региона занимается вопросами подготовки к закупке двух судов с названием «Валдай». Они уже завершают свою техническую составляющую на Нижегородском заводе. Мы планируем в ближайшее время заключить контракт с этой компанией. Такое чудо произойдет у нас 14 октября. Сейчас все наши коллеги, и судостроительная компания, и все региональные площадки, нацелены на эту дату. Наше желание - спустя 63 года уже не на картинках, а вживую представить жителям чудо техники, которая в свое время была серьезной визитной карточкой Дона. Мы утратили в свое время позиции.
При этом другие субъекты, например, Санкт-Петербург, Ханты-Мансийск, нижегородцы, - работали постоянно в этой нише, в этом сегменте пассажирских перевозок, поскольку дорог у них достаточно мало, а воды достаточно много. Поэтому для них это жизненная необходимость, а для нас - своего рода восстановление утраченной истории. Ваши ощущения? Мы уже были на них. Мы даже прошли по Волге - это была достаточно интересная поездка. Во-первых, посмотреть вживую сам этот катер и как он ведет себя на воде. А, во-вторых, пообщаться с капитаном и матросами. Соответственно, количество должно увеличиться. В перспективе, конечно же, как только позволит нам экономическая ситуация, мы будем готовы приобретать и заказывать суда морского класса.
Это серьезные машины, вместимостью более 100 человек, а не как речные - 45. Ну и сами они по себе намного грациознее и мощнее, выдерживают нагрузку при прохождении по акватории в море. Если вспомнить, как работал крылатый флот на Дону раньше, то было 36 единиц различных видов и классов крылатого флота. Конечно же, все будет становиться понятным после реальных нагрузок пассажиропотоков, определения маршрутов экскурсионных и постоянных. В Ростовской области планируют запустить пассажирские суда до Азова, Пухляковской и Багаевской. Но все-таки мы планируем перейти на пассажирские регулярные перевозки. Для этого Министерством транспорта Ростовской области определены точки, где предполагается забор пассажиров, причаливание катеров. Катера будут курсировать практически до Цимлянского водохранилища, - по всему верхнему Дону до станицы Романовской, - она пока у нас крайняя точка.
В межнавигационный период сотрудники «Транснефти — Дальний Восток» провели техническое обслуживание механизмов и текущий ремонт судов, навигационного оборудования, средств звуковой и световой сигнализаций, подготовили судовые документы для классификационного освидетельствования. По завершении работ проведен технический осмотр флота специалистами Амурского филиала Российского речного регистра и региональных органов Государственной инспекции по маломерным судам, экипажи получили медицинское освидетельствование. Флот «Транснефть — Дальний Восток» полностью готов к эксплуатации и начнет свою работу после официального открытия сезона навигации ФБУ «Амурводпуть».
Чтобы переквалифицировать буксир-толкач типа ОТ-2400 — один самых мощных на Енисее — с класса «О» «озеро» в «М-ПР», потребовалось оснастить его новой пожарной сигнализацией, дополнительным спасательным плотом и радиооборудованием, модернизировать буксирную лебедку, заменить спасательную шлюпку на более вместительную. Баржи ранее использовались в классе Р «река». Для приведения судов в соответствие с «морским» классом специалисты Красноярского судоремонтного центра удлинили их якорные цепи со 125 до 150 м, поменяли 1000-килограммовые якоря на более мощные, весом 1250 кг. Также усилили грузовые отсеки, сделав перенос поперечных ферм крестообразных металлических пластин таким образом, чтобы баржи стали более устойчивыми. На Плавкране-416 грузоподъемностью 16 тонн, который уже эксплуатируется в классе «М-ПР», установили два упора для удобства в толкании, свайное устройство, обеспечивающее более надежную стоянку, и фальшборт на носовой части, чтобы палубу не захлестывало волной.
По Москве-реке будут ходить новейшие экологически безвредные трамвайчики отечественного производства. Их красоту и комфорт лично оценили Владимир Путин и Сергей Собянин. Президент также провел выездное совещание на Северном речном вокзале. Обсуждали развитие водного пассажирского транспорта, качество водных путей, строительство судов. Когда-то в 1950-х в Москве была постоянная сеть речных трамваев, что неторопливо возили пассажиров, но затем от них постепенно отказались в пользу более скоростных видов транспорта. И вот старая идея вновь стала актуальной. Чем плестись по пробкам или толкаться в метро, не лучше ли срезать по реке? Конечно, старые речные трамваи для мегаполиса не подходят, нужно что-то посовременнее. Сегодня Владимир Путин посетил причал «Киевский», где ему представили макет проекта новой верфи в Москве. Там же президент по видеосвязи принял участие в церемонии запуска первого речного маршрута. Также Путин лично осмотрел один из новых российских речных трамвайчиков. Главная «фишка» — ходовая часть, электромоторы и аккумуляторный отсек. Быстрая зарядка идет у каждого причала во время посадки-высадки В планах московской мэрии создание целого электрического флота — от прогулочных катеров вместимостью человек в 20 до лайнеров класса «река-море» , рассчитанных на сотни туристов.
Меню сайта
- Погода в городе
- Новости «Водохода»
- Новости по тегу: Речной Флот
- Впереди, но сзади: почему Татарстану тяжело возродить речной флот
- Местное время. Воскресенье: Подтёсовская база речного флота самая крупная на Енисее
«Эта навигация будет особенно сложной»: новый речной сезон в Татарстане стартовал
туризм Реки инициативы законодательство речной флот. Новость. Спикер ГД поручил проработать вопрос развития речного и электрического транспорта. Россия 24» на канале «Россия 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 июня 2023 года в 13:39, длительностью 00:01:09, на видеохостинге RUTUBE. Церемония награждения состоялась в преддверии Дня работников морского и речного флота, который отмечается в первое воскресенье июля.
В России обсуждается новый проект: возрождение речного транспорта
Речные – последние новости | Главная Новости Общество Местное время. |
Енисейское пароходство модернизирует флот | более 65% судов речного флота выработали свой нормативный срок эксплуатации (средний возраст пассажирских судов – 38 лет). |
Новости речного флота и Круизные новости в России и в мире
это та сфера, в которой мы чувствуем себя, как рыба в воде. "Дедушка" речного флота "Н.В. Гоголь" открыл 105-ю навигацию. Мероприятие прошло в Минтрансе России в преддверии Дня работников морского и речного флота, отмечаемого 2 июля. Транспортный дайджест от «Водоходъ»: малый флот в 2024 г. Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова.
В России обсуждается новый проект: возрождение речного транспорта
туризм Реки инициативы законодательство речной флот. Новость. Спикер ГД поручил проработать вопрос развития речного и электрического транспорта. Как доложил главный инженер ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» Василий Плетеневский, в настоящее время подготовка флота к навигации 2024 года входит в финальную стадию. Образование Грузовая база Безопасность мореплавания Севморпуть Судостроение Таможня Пиратство Из истории флота. РИА Новости: Подозрительную радиостанцию из леса в Пушкино изъяли для проверки.
ГТЛК призывает судостроителей не допустить срыва госпрограмм по обновлению речного флота
Речные – последние новости | Новости. Блог. Поиск. Информация. Новости. |
«Флот Республики Татарстан» выкупил у «Татфлота» 28 речных судов — РБК | Речной флот — все новости по теме на сайте издания |
Писатель Иванов выпустил книгу об истории отечественного речного флота | Поздравляем с Днем работников морского и речного флота! |
Новости компании Маринерус. Самые важные и актуальные события. - Marinerus | Речные экспересс-новости. |
В России обсуждается новый проект: возрождение речного транспорта
С этой целью ГТЛК приступила к форсированной работе по опережающему заказу пассажирских судов в рамках инвестиционного проекта с использованием средств Фонда национального благосостояния ФНБ. В начале ноября компания разместила конкурсы на строительство 19 пассажирских судов: 9 «Метеоров-120», 4 «Метеоров-2020», 6 «Валдаев-45р» с поставкой судов в 2024-2025 г. Единственным участником конкурса на поставку 4 «Метеоров-2020» в 2024 и 2025 г. Горького», на поставку «Метеоров-120» в 2024 г. На конкурсы на строительство «Метеоров-120» и «Валдаев-45р» с поставкой в 2025 году судозаводы, которые ранее строили суда данных проектов, не подали ни одной заявки, что противоречит заявлениям верфей о необходимости длинного серийного заказа, который позволил бы им гарантированно обеспечить рабочие места и эффективную экономику проектов, повысить локализацию судов.
Многие люди даже не подозревают о той роли, которую вы играете в их жизни — и ежедневно так или иначе пользуются плодами труда моряков, речников, докеров и лоцманов — товарами жизненной необходимости, которым вы помогаете попасть в каждый дом. Это работа, значение которой просто невозможно переоценить, особенно в последние непростые годы, омраченные сначала волной Covid-19 и связанными с инфекцией ограничениями, а затем последовавшими за специальной операцией на Украине санкциями. Хотя каждому в отрасли пришлось непросто, вы — сильные, мужественные, смелые, решительные — продолжали работать, несмотря на любые обстоятельства. В этот день хочется поблагодарить всех представителей морского и речного флота за самоотверженный труд! Пусть все неприятности и неудобства останутся в прошлом, а впереди вас ждут только личный и профессиональный успех и уверенность в своем будущем. ФПРМТ со своей стороны продолжит делать все, чтобы обеспечить вам лучшие условия труда. Счастья, благополучия, любви и здоровья вам и вашим родным! Дата публикации: 9 июня, 2023 - 12:45 Дорогие друзья и коллеги, от имени Федерации профсоюзов работников морского транспорта и себя лично поздравляю вас с Днем России! Этот праздник — дань памяти дате, когда Россия обрела суверенитет и продолжила свой путь как отдельное демократическое правовое государство. Сегодня мы чествуем нашу страну, богатую талантами и ресурсами, бескрайнюю и такую родную, вспоминаем ее многолетнюю и непростую историю, уходящую вглубь веков. Каким бы ударам судьбы Россия не подвергалась, выход всегда находился, и государство двигалось дальше — к лучшему будущему. Каждый из нас, вне зависимости от должности, пола, национальности и вероисповедания, вносит свой вклад в жизнь и развитие нашей страны — просто выполняя свои рабочие обязанности, воспитывая в детях доброту, честность и мужество, помогая ближнему. У профсоюзов есть своя немаловажная роль — делать все возможное для того, чтобы условия труда работников в России становились лучше.
По данным экспертов в области кибербезопасности, объем мошенничества в России на сегодня оценивается в сумму от 55 до Подробнее Дек 28 Администрация Новости и объявления В адрес жителей частных домов, расположенных в районе объекта «Ацетиленовая станция» по адресу: г. Краснокамск, ул. Береговая, д.
Пользоваться электросудном можно так же, как и любым другим транспортом: заходить и сходить на нужной остановке, в данном случае — на причале. Оплатить поездку на электроходе можно картой «Тройка», банковской картой или по биометрии без какого-либо физического носителя. Стоимость одной поездки составляет 150 рублей в любой день. В безлимитные абонементы «Единый» на 90 и 365 дней стоимость проезда по реке уже включена. Дети до семи лет в сопровождении взрослого могут путешествовать по Москве-реке бесплатно.
На судах прогулочного и речного флота в Москве совершено более 2 млн поездок
ООО «Транснефть – Дальний Восток» завершило подготовку речного флота к летней навигации | Новость компании. |
Московское речное пароходство | Международная ассоциация вузов морского и речного транспорта (IAMINU). |
В России развитие речного флота столкнулось с западными санкциями
В Красноярском судоремонтном центре Енисейского речного пароходства провели модернизацию буксира-толкача и двух барж, а также усовершенствовали плавкран. В 2023 году судоходная отрасль России отметила 50-летие создания в стране современного коммерческого флота. Руководство ООО «Газпром флот» поздравило газпромфлотовцев с Днём работников морского и речного флота.
Речной форум
Одна из острых проблем здесь — наличие лимитирующих участков, узких мест, которые ограничивают навигацию и снижают пропускную способность водных путей. Поэтому, безусловно, важно обеспечить гарантированные глубины для движения судов, прежде всего по самым востребованным маршрутам». Протяженность российских судоходных рек — свыше 100 тысяч километров, это больше, чем длина железных дорог. По берегам рек расположены населенные пункты, где проживает 80 процентов населения страны. И водный транспорт остается самым дешевым. Он играет ключевую роль в северном завозе. Но не только грузы и не только в Заполярье можно доставлять по реке.
Владимир Путин: «Еще одна ключевая задача — развитие водного пассажирского транспорта. Необходимо наращивать его использование — и не только для перевозок между регионами, но и между соседними населёнными пунктами, и внутри городов. Здесь очень важен опыт Москвы, других субъектов Федерации, где водный транспорт уже встроен в систему внутригородских перевозок». Президент предложил до 2035 года реализовать концепцию единых транспортных речных маршрутов. Владимир Путин: «Для увеличения пассажирских и грузовых перевозок, конечно же, нужно обновлять и наращивать речной флот. У нас есть перспективный план строительства гражданских судов на период до 2035 года.
Енисейское речное пароходство лишь косвенно ощутило влияние санкций на заказчиков, например, как уже говорилось, сдвинулись сроки реализации Серной программы «Норникеля», а также снизился объем перевозок по реке Ангара, где флот в основном был востребован для перевозки древесины, которая шла на экспорт. Но оба этих момента не привели к простоям: суда, запланированные под перевозки для второй очереди Серной программы «Норникеля», отработали в Енисейском заливе, Ангарский флот успешно справился с перевозками по Курейке. Как ситуация с этим складывалась в 2023 году у Енисейского речного пароходства? Продолжается строительство серии из 10 барж морского класса. В 2022 году пароходство получило 2 единицы, в 2023 году — 4. Еще 4 пополнят флот компании в 2024 году. Кроме того, выполняются капитальные и капитально-восстановительные ремонты судов, модернизация для повышения класса плавания. Главные двигатели заменили на теплоходах «Николай Игнатюк» и «Брест». Восстановительный ремонт выполнен на судах «Капитан Ильин», «Очистная станция-1» и шести баржах, капитально-восстановительный ремонт — на теплоходе «Весьегонск».
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 29 июня 2023, 15:13 Государственные и правительственные награды вручили работникам морского и речного флотов Торжественную церемонию вручения в Доме правительства сегодня провел Михаил Мишустин. Герои дня — выдающиеся работники отрасли, внесшие большой вклад в ее развитие. Открывая церемонию, глава кабмина отметил: судоходство всегда способствовало укреплению позиций России в мировой политике.
Абсолютными лидерами по доле в общем объеме продаж остаются произведения Джоан Роулинг о волшебнике Гарри Поттере. Второе место занимают хоррор-романы Стивена Кинга. Ранее министр иностранных дел РФ Сергей Лавров назвал четыре книги для обязательного прочтения. Что думаешь?